Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стажер в Департамент по работе с персоналом



Стажер в Департамент по работе с персоналом
2013-12-24 12:25

Вакансия компании: АТОН, ООО
Создана: 24.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Старейшая инвестиционная группа АТОН открывает вакансию Стажера в Департаменте по работе с персоналом.

 

Обязанности:

  • Знакомство с кадровым делопроизводством;
  • Работа с кадровыми документами;
  • Организация работы по хранению кадровых документов;
  • Участие в различных проектах HR Департамента.
 

Требования:

  • Высшее образование/неоконченное высшее образование; 
  • Готовность работать с большим объемом документов;
  • Знание английского языка (не ниже уровня intermediate); 
  • Желание развиваться и получать новые навыки в сфере HR.

Условия:

  • Работа в профессиональном коллективе;
  • Оформление в полном соответствии ТК РФ;
  • Работа рядом с метро Новокузнецкая;
  • Возможность получить рекомендательное письмо по результатам стажировки;
  • График работы: пн-пятн 9:00-18:00.


Оператор/приемщик заказов рум-сервиса
2013-12-24 12:29
Вакансия компании: Метрополь, ООО
Создана: 24.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   28 000  руб.

Приемщик заказов в румсервис

Обязанности:

  • прием заказов по телефону (от гостей гостиницы)
  • консультация по меню
  • увеличение объема продаж


Требования:

  • гражданство РФ
  • свободный английский язык (advanced,fluent)


Условия:

  • работы в центре Москвы
  • официальное оформление
  • график 2/2 с 7 до 19, и с 19 до 7-00
  • оклад 28 000


Менеджер по продажам банковских продуктов
2013-12-24 12:35
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 24.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?

Банк Русский Стандарт объявляет набор специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»


Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.

 

Место работы подбирается ближе к дому!

 

В обязанности входит:

  • Привлечение и консультация клиентов банка по  вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚сроками предоставления кредитов;
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚услуги страхования, подарочные сертификаты.
     

 Требования:

  • Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты) или профильное среднее специальное образование (финансы‚ банковское дело);
  • Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
  • Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.
 

Условия работы:

  • Стабильный доход, который складывается из фиксированной и переменной части;
  • Сменный график работы;
  • Бесплатное обучение;
  • Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития‚ финансового и карьерного роста.


Менеджер по привлечению клиентов
2013-12-24 12:35
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 24.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?

Банк Русский Стандарт объявляет набор специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»
Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.

Место работы подбирается ближе к дому!

 

В обязанности входит:

  • Привлечение и консультация клиентов банка по  вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚сроками предоставления кредитов;
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚услуги страхования, подарочные сертификаты. 

 

Требования:

  • Высшее‚ неоконченное высшее образование или профильное среднее специальное образование (финансы‚ банковское дело);
  • Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
  • Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность                               

 

Условия работы:

  • Стабильный доход, который складывается из фиксированной и переменной части;
  • Сменный график работы;
  • Бесплатное обучение;
  • Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития‚ финансового и карьерного роста.


Специалист мини-офиса банка
2013-12-24 12:35
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 24.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?

Банк Русский Стандарт объявляет набор специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»
Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.

Место работы подбирается ближе к дому!

В обязанности входит:

  • Привлечение и консультация клиентов банка по  вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚сроками предоставления кредитов;
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚услуги страхования, подарочные сертификаты.

 Требования:

  • Высшее‚ неоконченное высшее образование  или профильное среднее специальное образование (финансы‚ банковское дело);
  • Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
  • Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.

Условия работы:

  • Стабильный доход, который складывается из фиксированной и переменной части;
  • Сменный график работы;
  • Бесплатное обучение;
  • Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития‚ финансового и карьерного роста.


Менеджер по продажам банковских услуг
2013-12-24 12:37
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 24.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?

Банк Русский Стандарт объявляет набор специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»


Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.

 

Место работы подбирается ближе к дому!

 

В обязанности входит:

  • Привлечение и консультация клиентов банка по  вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚сроками предоставления кредитов;
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚услуги страхования, подарочные сертификаты.
     

 Требования:

  • Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты) или профильное среднее специальное образование (финансы‚ банковское дело);
  • Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
  • Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.
 

Условия работы:

  • Стабильный доход, который складывается из фиксированной и переменной части;
  • Сменный график работы;
  • Бесплатное обучение;
  • Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития‚ финансового и карьерного роста.


Кредитный менеджер (м. Беляево)
2013-12-24 12:37
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 24.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?

Банк Русский Стандарт объявляет набор специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»


Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.

 

Место работы подбирается ближе к дому!

 

В обязанности входит:

  • Привлечение и консультация клиентов банка по  вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚сроками предоставления кредитов;
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚услуги страхования, подарочные сертификаты.
     

 Требования:

  • Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты) или профильное среднее специальное образование (финансы‚ банковское дело);
  • Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
  • Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.
 

Условия работы:

  • Стабильный доход, который складывается из фиксированной и переменной части;
  • Сменный график работы;
  • Бесплатное обучение;
  • Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития‚ финансового и карьерного роста.


Официант (ночной)
2013-12-24 12:42
Вакансия компании: Moscow Marriott Hotels
Создана: 24.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ночной официант


Гостиница Holiday Inn Suschevsky м.Рижская приглашает на работу ОФИЦИАНТА ROOM-SERVICE НА НОЧНЫЕ СМЕНЫ.

 

Мы предлагаем:

  • график работы 2/2  19.00-07.00,
  • оформление по ТК,
  • оплачиваемые отпуск и больничный лист, питание,
  • чистка униформы, медицинское обслуживание,
  • корпоративные программы.
 

Требование:

  • опыт работы официантом приветствуется,
  • готовность работать в ночные смены.


Консультант по продажам
2013-12-24 12:42
Вакансия компании: Moscow Marriott Hotels
Создана: 24.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   13 500   до   20 000  руб.

Сеть гостиниц Марриотт приглашает сотрудников на частичную занятость.


Обязанности:

  • Продажи по телефону услуг сети отелей Марриотт в Москве (эксклюзивная программа для постоянных клиентов Exclusive Collection)

Требования:

  • Коммуникабельность, активность
  • Грамотная речь
  • Знание английского языка является плюсом

Условия:

  • График работы по 4 часа в день с понедельника по пятницу (с 9.30 до 13.30 или с 14.00 до 18.00)
  • Место работы - м. Маяковская
  • Соц. пакет (обучение, питание, корпоративные программы)
  • Фиксированный оклад + бонус


Дворецкий/Butler
2013-12-24 12:42
Вакансия компании: Moscow Marriott Hotels
Создана: 24.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 700  руб.

Крупнейший пятизвездочный отель с мировым именем приглашает на вакансию BUTLER (Дворецкий) девушек и молодых людей, которые любят и ценят традиции, легко находят общий язык с людьми и стремятся построить карьеру в индустрии гостеприимства.


Основные обязанности:


  • Выполнение функций личного помощника на время пребывания гостя (заказ такси, бронирование билетов, помощь с багажом, корреспонденция, организация встреч, room service)

Наши требования:


  • Желание работать в индустрии гостеприимства
  • Свободное владение разговорным английским языком

Мы предлагаем:


  • Престижную и интересную работу в отеле с мировым именем в центре Москвы
  • Стабильную оплату труда
  • Полный социальный  пакет (бесплатное питание, мед.страховка, соблюдение ТК)
  • Обучение на рабочем месте
  • Участие в программах Марриотт для сотрудников
  • График работы 5/2,  смены с 07-00 до 15-00, с 15-00 до 23-00


Агент по бронированию
2013-12-24 12:42
Вакансия компании: Moscow Marriott Hotels
Создана: 24.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

Basic requirements:

  • Fluent English
  • Ability to work on shifting work schedule (5/2, morning and afternoon shifts)

Responsibility:

  • Dealing with guest requests to make a booking at our hotel
  • Handle all incoming calls, faxes and emails for accommodation
  • Selling bedrooms
  • Process all information using the hotel computer systems

Benefits:

  • Сompetitive wages
  • Сareer opportunities
  • Complimentary employee meals
  • Medical insurance
  • Vacation, sick/personal and holiday pay
  • Employee discounts on hotel rooms, restaurant outlet meals and retail items


Менеджер по работе с недвижимостью(м.Октябрьское поле)
2013-12-24 12:42
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 24.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

 В компании ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным   кандидатам любого возраста, желающим начать или продолжить карьеру! 


Мы обращаем внимание на следующие качества:

  • коммуникабельность;
  • умение достигать результата;
  • инициативность;
  • умение работать в команде.

Вас ждет интересная работа:

  • проведение переговоров;
  • организация показа квартир;
  • заключение договоров купли - продажи квартир.

 

Вы получаете:

  • возможность НЕОГРАНИЧЕННО ВЫСОКОГО ДОХОДА;
  • мы предоставляем возможность бесплатного обучения;
  • рекламная, юридическая и информационная поддержка;
  • современно оборудованный офис в 4х минутах хотьбы от ст. м.Октябрьское поле;
  • возможность самостоятельно планировать свой рабочий день (гибкий график);
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • помощь опытных коллег и наставников.

*Является членом НП «Корпорации ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ».



Курьер
2013-12-24 12:43
Вакансия компании: Moscow Marriott Hotels
Создана: 24.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   20 000  руб.

Курьер на постоянную позицию в сеть гостиниц.


Условия:

  • График с  10:00 до 19:00 пн-пт

Обязанности:

  • Доставка документов, мат.ценностей.

Обязанности:

  • Ответственный


Служащий по обработке заказов отдела Бронирования
2013-12-24 12:43
Вакансия компании: Moscow Marriott Hotels
Создана: 24.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   22 000  руб.

Крупнейшая сеть отелей -  мировой лидер в индустрии гостеприимства приглашает на вакансию Служащий по обработке заказов отдела бронирования


Требования:

  • Знание  английского языка на среднем уровне 
  • Ответственность, организованность, структурированность
 

Обязанности

  • Работа с базой данных в программе Opera

Мы рады предложить:

  • Работу в компании с мировым именем в центре Москвы
  • Стабильную оплату труда
  • Полный компенсационный пакет 
  • Перспективы карьерного роста
  • График работы с 09.00 - 18.00


Стажер в отдел маркетинга
2013-12-24 12:48
Вакансия компании: РОЭЛ Групп
Создана: 24.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
  • Организации выставочных мероприятиях и прочих BTL-действий;
  • Участие в разработке стимулирования сбыта;
  • Участие в разработке рекламных активностей;
  • Директ-маркетинг;
  • Проведение маркетинговых исследований.

Требования:

  • Студент кафедры менеджмента и маркетинга;
  • Знание основ маркетинга;
  • Продвинутый пользователь Microsoft Office; 
  • Желательное знание CorelDraw;
  • Знание инструментов  Интернет-маркетинга.


Условия:

  • Неоплачиваемая стажировка;
  • Офис станция м. Таганская, Марксистская, Пролетарская.
  • Гибкий график.


Продавец-консультант в салон сотовой связи "Мегафон"
2013-12-24 12:48
Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 24.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.
Обязанности: 
  • Консультирование и продажа товаров компании  МегаФон
  • Обслуживание клиентов
  • Заключение абонентских договоров с покупателями
  • Поддержание рабочего места в чистоте и порядке

Требования:

  • Образование: Среднее
  • Гражданство: РФ и СНГ

Условия:

  • Зарплата:
    • от 30 000 до 50 000 рублей в месяц + бонусы
  • Постоянная работа, сменный график, работа на территории работодателя
  • Предоставление форменной/спецодежды
  • Корпоративное обучение и тренинги
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Выплата заработной платы каждые две недели
  • График работы: сменный и полный рабочий день (на выбор - 5/2, 2/2, 4/2)                         
  • Карьерный рост
  • Бесплатное корпоративное обучение
  • Кольцевые станции метро и Домодедово


Продавец-консультант в салон сотовой связи "Билайн"
2013-12-24 12:48
Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 24.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.
 

Описание вакансии, обязанности:

  • Консультирование и продажа товаров компании Билайн
  • Обслуживание клиентов
  • Заключение абонентских договоров с покупателями
  • Поддержание рабочего места в чистоте и порядке

Требования:
  • Образование: Среднее
  • Гражданство: Рф и СНГ

Условия:

  • Зарплата:
    • от 30 000 до 50 000 рублей в месяц + бонусы
  • Постоянная работа, сменный график, работа на территории работодателя
  • Предоставление форменной/спецодежды
  • Корпоративное обучение и тренинги
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Выплата заработной платы каждые две недели
  • График работы: сменный и полный рабочий день (на выбор - 5/2, 2/2, 4/2)                         
  • Карьерный рост
  • Бесплатное корпоративное обучение

Регион работы:

  • Москва - станции метро Кольцевой линии, все салоны находятся в шаговой доступности от метро.
  • Домодедово


Продавец-консультант
2013-12-24 12:48
Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 24.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.
Вакансия продавец-консультант:

Регион работы:
  • Москва - станции метро Кольцевой линии, все салоны находятся в шаговой доступности от метро.

Описание вакансии, обязанности:

  • Консультирование и продажа товаров компании МТС, Билайн и МегаФон
  • Обслуживание клиентов
  • Заключение абонентских договоров с покупателями
  • Поддержание рабочего места в чистоте и порядке

Требования:
  • Образование: Среднее

Условия:

  • Зарплата:
    • от 30 000 до 50 000 рублей в месяц + бонусы
  • Постоянная работа, сменный график, работа на территории работодателя
  • Предоставление форменной/спецодежды
  • Корпоративное обучение и тренинги
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Оплата труда: от 30 000 руб.
  • Выплата заработной платы каждые две недели
  • График работы: сменный и полный рабочий день (на выбор - 5/2, 2/2, 4/2)                         
  • Карьерный рост
  • Бесплатное корпоративное обучение


Менеджер по продажам (аэропорт Домодедово)
2013-12-24 12:48
Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 24.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Описание вакансии, обязанности:

  • Консультирование и продажа товаров компании Билайн
  • Обслуживание клиентов
  • Заключение абонентских договоров с покупателями
  • Поддержание рабочего места в чистоте и порядке

Требования:
  • Образование: Среднее
  • Гражданство: РФ, Беларусь, Казахстан.

Условия:

  •  Работа в здании аэропорта "Домодедово"
  •  Сменный график работы (на выбор 2/2 (дневные или ночные смены), сутки/2)
  •  Бесплатное корпоративное обучение (2 дня по 4 часа)
  •  Отсутствие испытательного срока и стажировки
  •  Выплаты заработной платы 2 раза в месяц (фиксированный оклад + премии + % от продаж)
  •  Быстрый карьерный рост
  •  Дружный коллектив


Менеджер отдела продаж
2013-12-24 12:52
Вакансия компании: Ассоциация Электронных Торговых Площадок
Создана: 24.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Госзаказ – один из самых высокодоходных и динамичных секторов экономики России. Именно поэтому мы успешно работаем в этой сфере уже более пяти лет и приглашаем разделить этот успех с нами!

Если продажи – Ваш конек, коммуникабельность – неотъемлемая часть Вашей личности, а амбиции не позволяют жить без постоянного развития, приглашаем стать частью нашей команды!

 

Обязанности:

  • Активные продажи услуг компании (холодные звонки, привлечение клиентов)
  • Ведение переговоров с первыми лицами компаний.
  • Обработка входящих телефонных звонков и заявок с интернет-сайта.
  • Работа с имеющейся базой потенциальных клиентов, расширение клиентской базы.
  • Заключение договоров, ведение документооборота.
  • Выполнение плановых показателей по объему продаж.
 

Требования:

  • Успешный опыт работы в сфере продаж и обслуживания от одного года.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Знание этики делового общения и переписки.
  • Высшее (незаконченное высшее) образование.
  • Опыт ведения переговоров с первыми лицами организаций, отличные коммуникативные навыки.
  • Ответственность, высокий уровень самодисциплины, энергичность, ориентированность на результат, целеустремленность.
  • Наличие опыта работы в сфере госзаказа приветствуется, но не является обязательным.
 

Оцените преимущества работы в нашей компании:

  • Прозрачная система мотивации. Заработок складывается из окладной части и процента от продаж, размер которого увеличивается с ростом объема продаж. Совокупный доход на испытательном сроке составляет от 35 тыс. руб., после прохождения испытательного срока – от 50 тыс. руб.
  • Широкие возможности для карьерного и профессионального роста. Наши руководители – это сотрудники, пришедшие на позицию менеджеров и сумевшие показать высокую эффективность работы. Попробуйте и Вы!
  • Комплексная система обучения. Наши сотрудники проходят тренинги по технике продаж, законодательству в сфере госзаказа. Действует система наставничества!
  • Клиентская база, молодой дружный коллектив… приходите, и убедитесь сами!

 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Полный рабочий день (9.00-18.00).
  • Система оплаты труда: оклад +% с продаж.
  • Бесплатное обучение, тренинги.
  • Испытательный срок: 2 месяца.
  • Работа в бизнес-центре в 5-7 минутах ходьбы от м. Добрынинская, м. Серпуховская.
  • Реальная перспектива карьерного роста.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное