Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
32 000
руб.
Обязанности:
Прием клиентских звонков - прием заказа, консультация по вопросам клиента
Управление заказом от двери до двери:
Составление заявки для поставщика
Контроль получения поставки от поставщика
Контроль исполнения доставки клиенту
Маркетинг
Ведение официальных страниц компании в социальных сетях
Ведение базы данных клиентов
Помощь в подготовке промо-акций и других мероприятий
Текущие обязанности
Контроль запасов в офисе
Упаковка заказа
Подготовка документов под заказ
Требования:
Грамотная речь
Знание английского языка на базовом уровне
Уверенное пользование пакетом MS Office (Word, Excel, PowerPoint)
Уверенный пользователь социальных сетей (Facebook, Vkontakte, Instagram)
Навыки копирайтинга
Большой опыт работы не важен, мы всему обучим и научим. Важна ваша аккуратность, внимательность к деталям, умение приоритизировать задачи, грамотно планировать рабочий день и думать.
Условия:
В компанию занимающуюся продажей премиального австралийского мяса требуется амбициозный и стремящийся к развитию сотрудник.
В перспективе – карьерный рост, возможность участия в новых бизнес-проекта акционеров компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Мы компания "Первый БИТ". С момента основания, БИТ является официальным партнером фирмы «1С», последние несколько лет мы стабильно занимаем лидирующие позиции в официальных рейтингах «1С».
Мы убеждены, что успех компании и залог нашего лидерства – это профессионализм, активность и работоспособность наших сотрудников.
Именно это помогло нам за 15 лет деятельности открыть 60 офисов в 35 городах в 7 странах.
А сейчас Мы ищем амбициозного, активного человека, который хочет развиваться в сфере IT.
Обязанности:
Организация обслуживания и удержание актуальных клиентов ИТС.
Исходящие звонки.
Консультирование клиентов по телефону по вопросам обновления.
Готовность и умение решать сложные задачи и добиваться результата.
Желание развиваться в сфере программирования и внедрения программных решений.
Аналитический склад ума и высокая скорость мышления.
Стремление к профессиональному росту.
Условия:
Интересные задачи, творческая работа.
Реальные возможности профессионального и карьерного роста.
Повышение квалификации: корпоративные курсы, семинары, тренинги, возможность получить сертификаты 1С.
График работы 5/2.
Оформление по ТК РФ, ДМС.
Уровень заработной платы будет зависеть от Вашей квалификации, ответственности, самостоятельности и готовности решать сложные, интересные и разноплановые задачи.
Молодой коллектив профессионалов – единомышленников и активная, насыщенная корпоративная жизнь.
Офис находится в пешей доступности ст.м. Коломенская.
Вакансия компании: Ассоциация Электронных Торговых Площадок
Создана: 15.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Госзаказ – один из самых высокодоходных и динамичных секторов экономики России. Именно поэтому мы успешно работаем в этой сфере уже более пяти лет и приглашаем разделить этот успех с нами!
Если продажи – Ваш конек, коммуникабельность – неотъемлемая часть Вашей личности, а амбиции не позволяют жить без постоянного развития, приглашаем стать частью нашей команды!
Обязанности:
Активные продажи услуг компании, программного обеспечения Seldon, консультирование в сфере электронных торгов ("холодные звонки", презентации)
Ведение переговоров с первыми лицами компаний.
Обработка входящих телефонных звонков и заявок с интернет-сайта.
Работа с имеющейся базой потенциальных клиентов, расширение клиентской базы.
Заключение договоров, ведение документооборота.
Выполнение плановых показателей по объему продаж.
Требования:
Желателен успешный опыт работы в активных продажах, проведении презентаций (информационные технологии/услуги/консалтинг/ сфера государственного заказа);
Опыт проведения переговоров по телефону
Знание этики делового общения и переписки.
Высшее (незаконченное высшее) образование.
Хорошие коммуникативные навыки.
Ответственность, высокий уровень самодисциплины, энергичность, ориентированность на результат, целеустремленность.
Условия:
Оформление по ТК РФ.
Полный рабочий день (9.00-18.00).
Система оплаты труда: оклад +% с продаж.
Бесплатное обучение, тренинги.
Испытательный срок: 2 месяца.
Работа в бизнес-центре в 5-7 минутах ходьбы от м. Добрынинская, м. Серпуховская.
Реальная перспектива карьерного роста.
Оцените преимущества работы в нашей компании:
Прозрачная система мотивации. Заработок складывается из окладной части и процента от продаж, размер которого увеличивается с ростом объема продаж.
Широкие возможности для карьерного и профессионального роста. Наши руководители – это сотрудники, пришедшие на позицию менеджеров и сумевшие показать высокую эффективность работы. Попробуйте и Вы!
Комплексная система обучения. Наши сотрудники проходят тренинги по технике продаж, законодательству в сфере госзаказа. Действует система наставничества!
Клиентская база, молодой дружный коллектив… приходите, и убедитесь сами!