Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Кладовщик



Кладовщик
2013-12-15 20:58

Вакансия компании: Нова, ООО
Создана: 15.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Требования:

  • Опыт работы от 1 года.
  • Ответственность. Аккуратность. 
  • Добросовестность. (с каждым сотрудником заключается договор о материальной ответственности)
  • Умение работать в авральном режиме.

Обязанности:

  • Прием товара;
  • Проверка принимаемого товара;
  • Сортировка товара;
  • Размещение товара в ячейке;
  • Сборка заказов/возвратов;
  • Редко погрузочно-разгрузочные работы;
  • Работа с документацией.

Условия:

  • График: сутки трое. В течении месяца график будет изменен на 2\2 (двое рабочих дней по 12 часов утро\ночь)
  • Часы работы с 12:00 до 12:00.
  • Оформление по гражданско-правовому договору.
  • Стажировка 3 смены.
  • Месторасположение: м.Тимирязевская.


Специалист отдела продаж
2013-12-15 21:11
Вакансия компании: Стейк Хоум
Создана: 15.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   32 000  руб.
Обязанности: 
  • Прием клиентских звонков -  прием заказа, консультация по вопросам клиента
  • Управление заказом от двери до двери:
    • Составление заявки для поставщика
    • Контроль получения поставки от поставщика
    • Контроль исполнения доставки клиенту
  •  Маркетинг
    • Ведение официальных страниц компании в социальных сетях
    • Ведение базы данных клиентов
    • Помощь в подготовке промо-акций и других мероприятий
  •  Текущие обязанности
    • Контроль запасов в офисе
    • Упаковка заказа
    • Подготовка документов под заказ

Требования:


  • Грамотная речь
  • Знание английского языка на базовом уровне
  • Уверенное пользование пакетом MS Office (Word, Excel, PowerPoint)
  • Уверенный пользователь социальных сетей (Facebook, Vkontakte, Instagram)
  • Навыки копирайтинга
  • Большой опыт работы не важен, мы всему обучим и научим. Важна ваша аккуратность, внимательность к деталям, умение приоритизировать задачи, грамотно планировать рабочий день и думать.

Условия:


  • В компанию занимающуюся продажей премиального австралийского мяса требуется амбициозный и стремящийся к развитию сотрудник.
  • В перспективе – карьерный рост, возможность участия в новых бизнес-проекта акционеров компании.


Менеджер по работе с клиентами в IT-компанию (ИТС)
2013-12-15 21:14
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 15.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы компания "Первый БИТ". С момента основания, БИТ является официальным партнером фирмы «1С», последние несколько лет мы стабильно занимаем лидирующие позиции в официальных рейтингах «1С».

Мы убеждены, что успех компании и залог нашего лидерства – это профессионализм, активность и работоспособность наших сотрудников.

Именно это помогло нам за 15 лет деятельности открыть 60 офисов в 35 городах в 7 странах.


А сейчас Мы ищем амбициозного, активного человека, который хочет развиваться в сфере IT.

 

Обязанности:

  • Организация обслуживания и удержание актуальных клиентов ИТС.
  • Исходящие звонки.
  • Консультирование клиентов по телефону по вопросам обновления.
  • Поддержание и развитие клиентской базы.
  • Заключение договоров и контроль документооборота.


Требования:

  • Активность, коммуникабельность, ответственность, обучаемость, честность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность.
  • Приветствуется знание 1С, работа с клиентами и опыт в продажах.


Условия:

  • Работа в Крупной Компании.
  • Обучение от Компании.
  • Карьерный рост.
  • Возможность самореализации.
  • Мотивация: оклад+%.
  • Замечательный коллектив!
  • Помощь наставника.
  • Оформление по ТК РФ.


Программист-стажер 1С
2013-12-15 21:14
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 15.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
  • Настройка, сопровождение, администрирование конфигураций 1С под нужды заказчика.
  • Доработка программ под задачи компании.
  • Обучение сотрудников компании-клиентов работе с программным обеспечением.
  • Решение проблем‚ возникающих в ходе работы программы.
  • Создание новых форм документов, отчетов, обработок.
  • Консультирование клиентов по вопросам работы программы.
  • При наличии требуемой квалификации - работа на крупных внедрениях, участие в различных проектах.

Требования:

  • Высшее образование (желательно техническое).
  • Знание типовые конфигураций 1С (наличие сертификатов 1С приветствуется).
  • Опытом программирования в среде 1С от 1 года.
  • Готовность и умение решать сложные задачи и добиваться результата.
  • Желание развиваться в сфере программирования и внедрения программных решений.
  • Аналитический склад ума и высокая скорость мышления.
  • Стремление к профессиональному росту.

Условия:

  • Интересные задачи, творческая работа.
  • Реальные возможности профессионального и карьерного роста.
  • Повышение квалификации: корпоративные курсы, семинары, тренинги, возможность получить сертификаты 1С.
  • График работы 5/2.
  • Оформление по ТК РФ, ДМС.
  • Уровень заработной платы будет зависеть от Вашей квалификации, ответственности, самостоятельности и готовности решать сложные, интересные и разноплановые задачи.
  • Молодой коллектив профессионалов – единомышленников и активная, насыщенная корпоративная жизнь.
  • Офис находится в пешей доступности ст.м. Коломенская.


Менеджер по корпоративным продажам
2013-12-15 21:25
Вакансия компании: Ассоциация Электронных Торговых Площадок
Создана: 15.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Госзаказ – один из самых высокодоходных и динамичных секторов экономики России. Именно поэтому мы успешно работаем в этой сфере уже более пяти лет и приглашаем разделить этот успех с нами!

Если продажи – Ваш конек, коммуникабельность – неотъемлемая часть Вашей личности, а амбиции не позволяют жить без постоянного развития, приглашаем стать частью нашей команды!

 

Обязанности:

  • Активные продажи услуг компании, программного обеспечения Seldon, консультирование в сфере электронных торгов ("холодные звонки", презентации)
  • Ведение переговоров с первыми лицами компаний.
  • Обработка входящих телефонных звонков и заявок с интернет-сайта.
  • Работа с имеющейся базой потенциальных клиентов, расширение клиентской базы.
  • Заключение договоров, ведение документооборота.
  • Выполнение плановых показателей по объему продаж.


Требования:

  • Желателен успешный опыт работы в активных продажах, проведении презентаций (информационные технологии/услуги/консалтинг/ сфера государственного заказа);
  • Опыт проведения переговоров по телефону
  • Знание этики делового общения и переписки.
  • Высшее (незаконченное высшее) образование.
  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • Ответственность, высокий уровень самодисциплины, энергичность, ориентированность на результат, целеустремленность.
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Полный рабочий день (9.00-18.00).
  • Система оплаты труда: оклад +% с продаж.
  • Бесплатное обучение, тренинги.
  • Испытательный срок: 2 месяца.
  • Работа в бизнес-центре в 5-7 минутах ходьбы от м. Добрынинская, м. Серпуховская.
  • Реальная перспектива карьерного роста.
 

Оцените преимущества работы в нашей компании:

  • Прозрачная система мотивации. Заработок складывается из окладной части и процента от продаж, размер которого увеличивается с ростом объема продаж. 
  • Широкие возможности для карьерного и профессионального роста. Наши руководители – это сотрудники, пришедшие на позицию менеджеров и сумевшие показать высокую эффективность работы. Попробуйте и Вы!
  • Комплексная система обучения. Наши сотрудники проходят тренинги по технике продаж, законодательству в сфере госзаказа. Действует система наставничества!
  • Клиентская база, молодой дружный коллектив… приходите, и убедитесь сами!

 

 


Специалист клиентской службы
2013-12-15 21:52
Вакансия компании: Инселия, ЗАО
Создана: 15.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000  руб.

Обязанности

  • исходящие звонки
  • представление компании
  • заполнение заявки
  • назначение повторного звонка менеджера

Требования:

  • опыт работы в call-центре
  • центре приветствуется
  • желание работать
  • нацеленность на результат
  • стрессоустойчивость
  • грамотная устная речь

Условия:

  • гибкий график работы с 18:00 - 22:00
  • работа в молодом дружном коллективе
  • возможность карьерного роста
  • бесплатное корпоративное обучение


Оператор call-центра (исходящие звонки)
2013-12-15 21:52
Вакансия компании: Инселия, ЗАО
Создана: 15.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000  руб.

Обязанности

  • исходящие звонки
  • представление компании
  • заполнение заявки
  • назначение повторного звонка менеджера

Требования:

  • опыт работы в call-центре
  • центре приветствуется
  • желание работать
  • нацеленность на результат
  • стрессоустойчивость
  • грамотная устная речь

Условия:

  • гибкий график работы с 18:00 - 22:00
  • работа в молодом дружном коллективе
  • возможность карьерного роста
  • бесплатное корпоративное обучение


Оператор call-центра
2013-12-15 21:52
Вакансия компании: Инселия, ЗАО
Создана: 15.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000  руб.

Обязанности: 

  • исходящие звонки
  • представление компании
  • заполнение заявки
  • назначение повторного звонка менеджера

Требования:

  • опыт работы в call 
  • центре приветствуется
  • желание работать
  • нацеленность на результат
  • стрессоустойчивость
  • грамотная устная речь

Условия:

  • гибкий график работы с 18:00 - 22:00
  • работа в молодом дружном коллективе
  • возможность карьерного роста
  • бесплатное корпоративное обучение


Оператор на телефоне
2013-12-15 21:52
Вакансия компании: Инселия, ЗАО
Создана: 15.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000  руб.
Обязанности: 
  • исходящие звонки
  • представление компании
  • заполнение заявки
  • назначение повторного звонка менеджера

Требования:

  • опыт работы в call центре приветствуется
  • желание работать
  • нацеленность на результат
  • стрессоустойчивость
  • грамотная устная речь

Условия:

  • гибкий график работы с 18:00 - 22:00
  • работа в молодом дружном коллективе
  • возможность карьерного роста
  • бесплатное корпоративное обучение

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное