Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания Аскотт Деко Рус (Ascott Group) с развитой филиальной сетью в России, СНГ, странах Балтии и Европы, один из признанных лидеров рынка - занимается производством и реализацией продукции под брендами KLEO и Decoretto приглашает на работу Ассистента трейд-маркетолога
Если Вы:
Хорошо разбираетесь в торговом оборудовании;
Понимаете специфику работы с Федеральными сетями;
Готовы к работе в полях по необходимости;
Хотите развиваться по карьерной лестнице в области Трейд - маркетинга,
мы ждем Ваше резюме.
Что мы можем Вам предложить?
Взаимодействие с поставщиками.
Проведение промо-акций, их оценка.
Помощь в организации производства POS и размещении POS-материалов в рамках акции.
Заказ подарков, сувениров, рекламных материалов в рамках проведения акций.
Взаимодействие с рекламными агентствами.
Достойный уровень заработной платы, программа ДМС.
Работа в офисе около м. Кожуховская.
Обязательно:
Опыт работы в области трейд-маркетинга с федеральными сетями.
Высшее образование - профильное (также рассматриваются студенты 5 курсов).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Стабильная компания (более 20 лет на рынке переводческих услуг). Лидер отрасли.
Приглашаем активного, ответственного и нацеленного на развитие сотрудника на должность МЕНЕДЖЕРА-ПЕРЕВОДЧИКА в клиентский офис сети "МегаТекст-Экспресс"
Изучите и освойте переводческий бизнес с нами!
Требования к кандидату:
Высшее образование (лингвистическое/переводческое);
Английский язык (intermediate)‚ также приветствуется знание других иностранных языков;
ПК - уверенный пользователь;
Опыт сотрудничества с бюро переводов как серьезный плюс;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания NEOTECH - стабильная компания, лидер переводческой отрасли (на рынке с 1991 года).
В связи с расширением бизнеса мы ищем энергичного кандидата на позицию менеджера отдела продаж. Наш кандидат нацелен на клиента, позитив и собственное развитие!
Пожелания к кандидату:
высшее образование;
знание английского языка на уровне upper-intermediate (в объёме устного общения, деловой переписки);
опыт работы в аналогичной должности не менее 2-3-х лет (опыт работы в переводческих или сервисных компаниях как серьёзный плюс);
опыт деловой переписки и ведения переговоров;
умение грамотно излагать свои мысли (устно и письменно);
хорошая дикция, презентабельный внешний вид;
владение ПК на уровне опытного пользователя;
личные качества: коммуникабельность, организаторские навыки, желание расти и развиваться!
Основные задачи:
продажа лингвистических услуг корпоративным клиентам (письменные и устные переводы);
активный поиск клиентов: холодные звонки, посещение выставок и деловых мероприятий;
презентация услуг компании;
установление, поддержание и развитие деловых отношений с клиентами;
оптимизация существующей клиентской базы;
обработка входящих запросов от потенциальных клиентов;
составление коммерческих предложений, заключение договоров, подготовка документации для участия в тендерах.
Условиясотрудничества:
уютный офис (м. Сокольники);
график работы: 10:00 - 19:00 (пн-пт);
заработная плата обсуждается по итогам встречи (оклад+бонусная часть);
оформление в штат в соответствии с ТК РФ;
соц. пакет: обеды, оплачиваемые отпуска и больничные, медицинская страховка;
введение в должность курирует грамотный специалист-наставник;
дополнительное обучение и профессиональное развитие.
МОЛОДАЯ И ДРУЖНАЯ КОМАНДА ПРОФЕССИОНАЛОВ ЖДЁТ ВАС!