Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Младший координатор офиса



Младший координатор офиса
2013-12-31 11:59

Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 31.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

В крупной западной компании открыта вакансия

«Младший координатор офиса»


Требования:

  • Высшее /незаконченное высшее образование (заочная форма обучения)
  • Приветствуется аналогичный опыт работы
  • Уверенный пользователь MS Office
  • Владение английским языком на базовом уровне
  • Коммуникабельность, инициативность, активность
  • Ответственность, исполнительность, пунктуальность, внимательность, дисциплинированность


Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков (мини-АТС)
  • Встреча и прием посетителей
  • Регистрация и распределение входящей корреспонденции
  • Организация почтовых отправок исходящей корреспонденции
  • Взаимодействие со службами доставки
  • Помощь в административно-хозяйственном обеспечении офиса


Условия работы:

  • Работа в крупнейшей западной компании (один из мировых лидеров в области косметики и парфюмерии)
  • Офис компании расположен на ст. м. Проспект Мира
  • График работы: 5/2 с 11.00 до 20.00 (суббота, воскресенье-выходные)
  • Заработная плата: 30 000 рублей gross (до вычета налога)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.


Секретарь
2013-12-31 11:59
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 31.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

                                 Крупная американская компания ищет

                Секретаря на ресепшен с хорошим знанием английского языка

 

Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование
  • Отличное знание английского языка - уровень Upper-intermediate и выше
  • Приветствуется опыт работы на административной позиции
  • Возможность работать по указанному графику
  • Личностные качества: коммуникабельность, чистая грамотная речь, доброжелательность, ответственное отношение к работе, опрятный внешний вид, стрессоустойчивость
 

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков (в том числе на английском языке)
  • Встреча клиентов и партнеров компании
  • Прием, отправка и учет корреспонденции
  • Взаимодействие с курьерскими службами
  • Заказ пропусков
  • Бронирование переговорных комнат
 

Условия работы:

  • Работа в крупной западной юридической компании, с более чем 100 - летней историей
  • Офис компании расположен в шаговой доступности от ст. м. Библиотека им. Ленина в бизнес центре класса "А"
  • График работы: 5/2 (суб., воскр.), 11:00 - 20:00
  • Заработная плата: 45 000 рублей gross (до вычета налога)
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Оформление в соответствии с ТК РФ


Ассистент программы мерчендайзинга
2013-12-31 11:59
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 31.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

                Крупная международная компания, один из лидеров мирового рынка потребительских товаров,

                               открывает конкурс на позицию «Ассистент программы мерчендайзинга».

 

Обязанности:

  • Ежемесячная проверка финансовых отчетов и смет предоставляемых дистрибьюторами/агентствами.
  • Ежемесячная подготовка счетов, счетов фактур, накладных - и последующий контроль своевременности их оплаты бухгалтерией.
  • Сбор, консолидация и проверка ежемесячной отчетности дистрибьюторов/агентств (адресная программа мерчендайзингового покрытия и другие запросы).
  • Ведение и постоянная модификация регулярной внутренней отчетности программы мерчендайзинга.
  • Ведение мотивационного конкурса лидеров программы мерчендайзинга.
 

Требования:

  • Высшее / незаконченное высшее образование (очно-заочная форма обучения/ студенты, имеющие возможность работать с 9 до 18)
  • Уверенный пользователь MS Office (Excel - Advanced User)
  • Знание английского языка на уровне Intermediate
  • Аналитические способности, быстрая обучаемость, исполнительность, умение работать в команде
  • Обязательность, пунктуальность, внимательность, аккуратность, дисциплинированность, умение работать с большими массивами данных
 

Условия:

  • Офис компании расположен на ст. м. Войковская (2 минут пешком от метро)
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00
  • Заработная плата: оклад 35000 руб. гросс
  • Компенсация питания
  • Временный проект (срочный трудовой договор на 1 год)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ


Secretary
2013-12-31 11:59
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 31.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

              В крупном иностранном банке открыта вакансия "Secretary" 

 

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих/исходящих звонков
  • Встреча клиентов в офисе компании
  • Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции
  • Первичное консультирование клиентов компании
  • Бронирование такси


Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование
  • Хорошее знание английского языка - уровень Upper-Intermediate и выше
  • Знание компьютерных программ (Word, Excel)
  • Опыт работы на административной позиции от 0,5 года
  • Знание делового этикета
  • Личностные качества: коммуникабельность, чистая грамотная речь, доброжелательность, ответственное отношение к работе, опрятный внешний вид, стрессоустойчивость


Условия:

  • Работа в крупном американском банке
  • Офис компании находится на станции метро Белорусская 
  • График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00
  • Заработная плата до 45 000 руб. gross (до вычета налога)
  • Частичная компенсация фитнеса (13 000 руб. gross)
  • ДМС и страхование жизни
  • Компенсация затрат на офисную одежду
  • Оформление в соответствии с ТК РФ


Mail Room Specialist / Сотрудник почтовой комнаты
2013-12-31 11:59
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 31.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

В крупной западной компании открыта вакансия

Сотрудник почтовой комнаты


Обязанности:

  •  Прием корреспонденции от сотрудников на отправку
  •  Взаимодействие с курьерскими компаниями
  •  Прием и распределение входящей корреспонденции
  •  Регистрация входящей корреспонденции в программе MS Outlook

Требования:

  •  Гражданство РФ
  •  Образование: средне специальное, неполное высшее и высшее
  •  Знание английского языка на уровне чтения со словарем
  •  Обязательность, пунктуальность, внимательность, аккуратность, дисциплинированность

Условия:

  •  Работа в крупной западной компании (лидер на рынке консалтинговых услуг)
  •  Офис компании расположен на ст. м. Белорусская (2 минут пешком от метро)
  •  График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00
  •  Заработная плата: 30 000 рублей gross (до вычета налога)
  •  Временный проект на 1 год (с возможностью остаться на постоянной занятости)
  •  Оформление в соответствии с ТК РФ


Day Visual Services Specialist
2013-12-31 11:59
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 31.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

             Chance to work in a global management consulting firm
                              as Day Visual Services Specialist!


Responsibilities:

  • Produces/oversees production of all presentation materials, according to high-quality standards and within Firm visual production guidelines, in a timely manner (creating text/conceptual/data-driven charts, proofreading, maintaining and keeping electronic versions of project files and key materials on server)
  • Plays the role of expert in all format-related questions for CT members
  • Coordinates and schedules production process and effectively interfaces with CTs/other VS specialists through using booking database, Microsoft Outlook and office voicemail system
  • Effectively utilizes current computer technology


Requirements:

  • Citizenship of Russian Federation
  • Perfect knowledge of MS Office (Power Point - at expert level)
  • Level of English - upper-intermediate and higher
  • Multitasking, ability to work under tight deadlines, responsibility, high attention to details

Terms:

  • Work in a global management consulting firm
  • Time schedule: 5/2, from 10:00 (or later) till 19:00 (or later)
  • Office is situated in the centre of Moscow (Mayakovskaya)
  • Salary will be discussed with candidates at the interview
  • Meal and fitness compensation


Телефонный оператор
2013-12-31 11:59
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 31.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 140  руб.

Обязанности:

  • Приём входящих звонков
  • Консультирование клиентов компании
  • Работа с базой данных (регистрация звонков, предоставление информации для клиентов компании)


Требования:

  • Высшее / неполное высшее / среднее специальное образование
  • Грамотная русская речь
  • Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность, клиентоориентированность
  • Возможность работать полный рабочий день


Условия:

  • Работа в крупной западной компании
  • Офис расположен в пешей доступности от ст. м. «Фрунзенская»
  • График работы: 5/2, первая неделя – с 09:00 до 18:00, вторая неделя – с 12:00 до 21:00
  • Две рабочие субботы в месяц (выходной в будние дни)
  • Заработная плата: 35 140 руб. gross (до вычета налога)
  • Компенсация питания – 250 р/день (плюс к заработной плате)
  • Предоставление скидки на продукцию компании
  • Оформление в соответствии с ТК РФ


 



Ассистент отдела бухгалтерии
2013-12-31 12:01
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 31.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

В крупной западной компании открыта вакансия «Ассистент отдела бухгалтерии»

 

Требования:

  • Высшее образование (предпочтителен финансовый/ бухгалтерский профиль)
  • Компьютерная грамотность: знание и умение работать с MS Office
  • Знание английского языка на уверенном базовом уровне (чтение/ перевод со словарем)
  • Желателен опыт работы с документами
  • Личные качества: коммуникабельность, аккуратность, внимание к деталям, обучаемость, стремление к профессиональному развитию

Обязанности:

  • Обеспечение документальной и информационной поддержки работы сотрудников бухгалтерии
  • Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (сортировка, регистрация, отправление)
  • Систематизация поступающих документов (сортировка, подшивка)
  • Подготовка части исходящей корреспонденции финансового отдела
  • Проверка правильности заполнения документации
  • Подготовка документов, необходимых координаторам и менеджерам для составления налоговых отчетов
  • Ведение, сортировка и хранение файлов
  • Работа с базой данных Axapta.
  • Телефонные консультации по вопросам, связанным с предоставлением документов
  • Административная поддержка работы сотрудников финансового отдела (отправка факсов, изготовление фотокопий)
  • Выполнение других поручений руководителя отдела, относящихся к деятельности отдела

Условия:

  • Работа в крупной западной компании
  • Территориальное расположение офиса: ст. м. «Фрунзенская» (шаговая доступность от метро)
  • График работы: 5/2 (с 9-00 до 18-00)
  • Заработная плата: 35 000 gross (до вычета налога)
  • Предусмотрена оплата питания: 250 gross (до вычета налога) за рабочий день
  • Оформление в соответствии с нормами ТК РФ


Специалист по приёму и выдаче документов
2013-12-31 12:01
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 31.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   23 000  руб.

В крупнейшей мировой торговой сети открыта вакансия "Специалист по приёму и выдаче документов"

 

Обязанности:

  • Проверка правильности информации в документах и счетах-фактурах
  • Внесение информации в базу данных
  • Сортировка документации

Требования:

  • Уверенное знание ПК и программ MS Office (Word, Excel)
  • Аккуратность, ответственность, внимание к деталям, готовность к рутинной работе с документами
  • Обучаемость

Условия:

  • График работы: 5/2, с 10:00 до 19:00
  • Офис компании расположен на Ленинградском шоссе (организован корпоративный адрес от/до м. Речной вокзал, м. Войковская, м. Сходненская и платформы Химки)
  • Заработная плата - 25 440 рублей gross (до вычета налогов)
  • Компенсация питания
  • Оформление в соответствии с нормами ТК РФ


Regulatory Affairs Specialist
2013-12-31 12:01
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 31.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   100 000  руб.

В крупнейшей американской фармацевтической компании открыта вакансия  Regulatory Affairs Specialist

 
Обязанности: 
1. Maintenance of the existing registration of OTC products, including renewals, variations etc
2. Developing of the normative documentation, leaflets in accordance with the local requirements
3. Artwork and labeling approval in ePalms
4. Custom clearance of reference standards and samples
5. Communication with Bureau of Healthcare

Требования:
1. Scientific university degree (preferably Pharmacy)
2. Basic medical and pharmaceutical knowledge
3. Good English skills
4. Excellent organization and communication skills
5. High attention to details
6. Exact time scheduling
 
Условия:
1. Experience of work in one of the major pharmaceutical companies of the world
2. Project lasts 2 years
3. Office is situated in the centre of Moscow City
4. Working hours: 9.00-18.00
5. Compensation can be discussed with sucessful candidates


Cекретарь
2013-12-31 12:01
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 31.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В западной компании открыта позиция Временного секретаря на период поиска постоянного сотрудника
 

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Высшее/ неполное высшее образование
  • Английский язык на уровне не ниже Pre-intermediate (умение ответить на звонок на английском языке, встретить иностранных клиентов, забронировать отель за рубежом)
  • Приветствуется административный опыт работы или опыт работы с клиентами
  • Активность, энергичность, обучаемость, инициативность, ответственность, желание получить опыт работы в крупной западной компании


Должностные обязанности:

  • Приём и распределение входящих звонков (в том числе на английском языке)
  • Встреча посетителей/ гостей
  • Работа с входящей корреспонденцией: прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение
  • Взаимодействие с курьерскими службами
  • Заказ пропусков/ парковочных мест для сотрудников и клиентов компании
  • Бронирование переговорных комнат
  • Решение административных вопросов в пределах своей компетенции
 

Условия:

  • Заработная плата: 150 р/час net (1200 рублей net за один стандартный 8-часовой рабочий день)
  • Выплата заработной платы производится в период с 9 по 15 декабря 2014 года
  • Работа в центре Москвы
  • График работы: 5/2 (возможность работать в разные смены)
  • Обучение принципам работы на reception в офисе нашей компании (Coleman Services)
  • Возможность приобретения опыта на административной позиции в крупной компании
  • Официальное оформление по договору возмездного оказания услуг (гражданско-правовой договор)


Административный ассистент
2013-12-31 12:01
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 31.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В крупнейшей американской фармацевтической компании открыта вакансия 

                                     "Административный ассистент"


Обязанности:

1. Получение, входящий контроль заявок, касающихся корпоративной мобильной связи от региональных сотрудников:

  1. получение новых сим-карт
  2. оформление переводов номеров в личное пользование, на корпоративный тариф
  3. оформление сопроводительной документации
  4. разрешение текущих вопросов, связанных с  корпоративной мобильной связью
  5. помощь в обработке документации
  6. кодирование счетов
  7. формирование необходимых списков по запросу руководителя

2. Сбор и консолидация данных по запросу руководителя

3. Консультирование по процедурам компании
 

Требования:
1. Знание Excel – уровень не ниже уверенного пользователя (базовые функции, ВПР)

2. Чёткое, целостное восприятие вербальной и не вербальной информации

3. Готовность к работе с документами и инструкциями


Условия:

1. Возможность получить опыт работы в крупнейшей мировой компании

2. График работы 20 часов в неделю (4 часа в будние дни в промежутке с 10:00 до 18:00)

3. Заработная плата 15.000 рублей после вычета налогов 

4. Компенсация питания в размере 2 875 рублей

5. Компенсация мобильной связи

6. Работа в Москва-Сити (ст. м. Международная)

7. Оформление в соответствии с нормами ТК РФ



Менеджер по продажам (телемаркетинг на входящих звонках)
2013-12-31 12:09
Вакансия компании: Микротест
Создана: 31.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обработка входящих звонков.
  • Обработка входящих писем.
  • Анкетирование клиентов, выяснение потребностей.
  • Приглашение потенциальных клиентов на различные мероприятия, проводимые компанией.
  • Выполнения плана продаж. Выполнение плана приглашенных участников конференций, семинаров, вебинаров.
 

Требования:

  • Высшее, неполное высшее.
  • Опыт работы в кол-центрах ИТ-компаний, менеджером по продажам ИТ-услуг, сервисов, консалтинга.
  • Очень высокий уровень коммуникаций!
  • Грамотная речь без дефектов и слов «паразитов».
  • Личные качества: быстрая обучаемость, желание развиваться в продажах ИТ, деликатность, системность, проактивность, перфекционизм, отсутствие личных барьеров общения по телефону с незнакомыми людьми на высоких должностях и желание работать «на телефоне».
  • Уверенный пользователь ПК.
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, испытательный срок до 2 месяцев.
  • Заработная плата: фикс. оклад + % от продаж, бонусная система.
  • Обучение и Развитие в сфере продаж крупных IT - решений.
  • Начальные доходы 40-60 т.р.


Ассистент бренд-менеджера
2013-12-31 12:19
Вакансия компании: ООО Мамси
Создана: 31.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Отправка заказов поставщикам по закрытым акциям.
  • Контроль поставки товара и информирование о текущих статусах заказов.
  • Взаимодействие с поставщиками, решение текущих вопросов.
  • Работа с недопоставкам/пересортом/браками/возвратами.
  • Запрос и проверка отгрузочных документов от поставщиков.
  • Работа с договорами‚ счетами‚ оплатой товара.
  • Работа с претензиями.
 

Требования:

  • Понимание интернет-рынка детских товаров в России и мире.
  • Отличное знание ПК и Интернет.
  • Грамотность, аналитический склад ума, активность, внимательность.
  • Желание расти и развиваться вместе с компанией.


Условия:

  • Отличный офис в шаговой доступности от м. Серпуховская.
  • Оформление согласно ТК РФ, белая заработная плата.
  • Молодой и дружный коллектив.
  • Скидки на продукцию.


Курьер
2013-12-31 12:24
Вакансия компании: Матик
Создана: 31.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

В настоящее время «Матик» — это агентство интернет-маркетинга. Основной вид деятельности — продвижение и развитие бизнеса клиентов с помощью веб-инструментов.

В 1999 году мы вышли на рынок с элементарными по современным меркам работами по поисковой оптимизации сайтов. Всего за пару лет из начинающих оптимизаторов мы превратились в одну из самых востребованных и профессиональных SEO-команд. Кроме того, стали заниматься разработкой сайтов.

Но наше стремление сделать мир интернет-бизнеса лучше, подстёгиваемое развитием рынка, привело нас к следующему шагу. От технического продвижения сайтов мы перешли к маркетинговому продвижению бизнесов и продуктов в интернет-среде.

 

Обязанности:

  • Доставка документов по Москве
 

Требования:

  • Исполнительность, активность, самостоятельность, ответственность
 

Условия:

  • График работы по будням с 10 до 19
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск
  • Заработная плата на испытательный срок 20 000 рублей, после испытательного срока - 25 000 рублей
  • Оплачивается моб. связь (500 руб.)
  • Оплата за проезд


Ведущий специалист Отдела бизнес-планирования Управления проектного финансирования
2013-12-31 12:25
Вакансия компании: ИНТЕРПРОМБАНК, АКБ
Создана: 31.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • бизнес-планирование по проектам данного Управления

Требования:

  • опыт работы в данном направлении от 1-3 лет в финансово-экономических службах коммерческих организаций;
  • знание правил и методов оценки активов, финансово-экономического моделирования, стоимости бизнеса. основ экономической деятельности предприятий,
  • уверенное знание MS Excel


Условия:

  • офис в центре, м.Киевская/ м.Университет (Университетский пр-т);
  • корпоративный транспорт от м.Киевская (10 мин);
  • график 5/2, с 9 до 18, в пятн до 16-45;
  • ежеквартальные премии, доплаты по больничным листам, льготное кредитование;
  • возможности карьерного и профессионального развития


Оператор на телефоне
2013-12-31 12:26
Вакансия компании: Wilgood
Создана: 31.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Крупная  компания - сеть автомобильных технических центров «Вилгуд" приглашает на работу кандидатов, которые начинают свою карьеру.

 

Обязанности:

  •  Прием входящих звонков (без поиска клиентов)
  •  Консультирование клиентов компании;
  •  Внесение информации в базу данных 1С, распределение звонков.
 

Требования к соискателю:

  •  Знание компьютера на уровне уверенного пользователя;
  •  Желателен опыт общения с клиентами.
 

А также от Вас необходимо:

  •  Грамотная речь и хорошая дикция;
  •  Навыки делового общения;
  •  ПК - на уровне уверенного пользователя;
  •  Образование среднее специальное, высшее или неоконченное высшее.
 

Условия:

  • Молодой дружный коллектив;
  • График работы: Сменный 2/2 с 08.00 до 20.00;
  • Оформление по ТК РФ.


Фельдшер выездной службы
2013-12-31 12:46
Вакансия компании: Зоовет, Ветеринарный Центр
Создана: 31.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

 Требования к соискателю:

  • Предпочтительно выпускники или студенты старших курсов факультета ветеринарной медицины, выпускники ветеринарных техникумов, медицинских училищ с опытом работы с мелкими домашними животными
  • Высокий уровень квалификации – обязателен!
  • Заинтересованность в профессиональном росте и получении современных знаний в области ветеринарной медицины
  • Способность выдерживать высокий темп работы и большую нагрузку, внимательность, аккуратность, знание основ фармакологии
  • Любовь к животным и желание помогать людям
  • ПК, Интернет, оргтехника – уверенный пользователь
  • Умение работать в команде. Умение оперативно, точно и качественно выполнять поставленные задачи, а так же самостоятельно принимать решения, проявляя разумную инициативность
  • Желание работать

 

Обязанности:

  • Работа на выездной службе
  • Прием вызовов от диспетчера
  • Выполнение назначений ветеринарного врача, вакцинации, чипирование, снятие швов, забор лабораторного материала
  • Ежемесячная финансовая отчетность


Условия работы:

  • Заработная плата от 25000 руб.
  • График: разнообразный
  • Проезд: 15 минут от м. Полежаевская.
  • Престижная работа. Возможность карьерного и профессионального роста. Благоприятные условия работы. Бесплатное питание. Дружный коллектив
  • Возможность учиться у ведущих специалистов, работать с самым современным оборудованием, пользоваться богатой библиотекой ветеринарной литературы
  • В случае отсутствия опыта, но при наличии большого желания научиться работать в профессии, мы предоставляем возможность стажировки и обучения для последующей работы на ставках


Ассистент ветеринарного врача
2013-12-31 12:46
Вакансия компании: Зоовет, Ветеринарный Центр
Создана: 31.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   14 000  руб.

Требования к соискателю:

  • Образование: Неполное высшее, среднее специальное
  • Опыт работы: позволяющий квалифицированно выполнять весь спектр обязанностей. В случае недостаточности знаний или манипулятивных навыков возможна предварительная стажировка на базе клиники.
  • Требования к кандидатам:
    • Опыт работы с мелкими домашними животными, высокий уровень квалификации или желание его приобрести в кратчайшие сроки - обязателен.
    • Способность выдерживать достаточно высокий темп работы, внимательность, аккуратность, любовь к животным, знание основ фармакологии, физиологии.


Обязанности:

  • Выполнение назначений ветеринарного врача, проведение инфузионной терапии по прописи, проведение вакцинаций, чипирования, забор крови, катетеризация периферических вен, пхо ран, снятие швов, ассистирование при хирургических операциях, ассистирование при проведении реанимационных мероприятий и т. д.


Условия работы:

  • Заработная плата: первые 2 месяца - 750 руб за смену, далее 1400 р. и выше.
  • Гибкий график работы, возможность совмещать с учебой.
  • Проезд: м. Полежаевская, Беговая
  • Дружный коллектив, возможность учиться у ведущих специалистов, хорошие условия работы, самое современное оборудование, бесплатные горячие обеды.
     


Операционист-стажер
2013-12-31 13:38
Вакансия компании: БАНК РОССИЙСКИЙ КРЕДИТ
Создана: 31.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Программа стажировки в «БАНКЕ РОССИЙСКИЙ КРЕДИТ»  предназначена для всех  кто хочет учиться и инвестировать в личное и профессиональное развитие.

Мы рассматриваем как выпускников ВУЗов, так и кандидатов с любым опытом работы, которые нацелены на долгосрочную карьеру в банковской сфере.

Нам нужны Ваше вдохновение, инициативность и целеустремленность.


Выбор - за Вами!


После прохождения стажировки Вам будет предложена     работа операциониста в отделениях нашего Банка с окладом 35 000 рублей.

 

Во время стажировки:


·  Ознакомитесь со структурой и продуктами Банка;

·  Освоите функциональные обязанности операциониста;

·  Научитесь ведению счетов физических/юридических лиц, открытию вкладов, и  многое многое другое.

 

Условия стажировки:


·  Длительность программы: 3 месяца + 10-ти дневное бесплатное обучение

·  Режим работы: с понедельника по субботу с 1 день выходной среди недели, воскресенье выходной

·  Оплата: в период обучения выплачивается оклад в размере 25 000 рублей.

·   Полная занятость во время обучения программы.


Требования: 


·  Образование не ниже средне-специального;

·  Коммуникабельность, инициативность, ответственность, нацеленность на результат;

·   Внимательность.


Мы предлагаем: 


·  Оформление по ТК

·  Белую заработную плату

·  Карьерный рост (возможность стать Заместителем начальника операционного отдела за 2 года)

·  Работа рядом с домом


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное