Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Старший специалист по продажам финансовых услуг



Старший специалист по продажам финансовых услуг
2013-12-10 10:43

Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с корпоративными клиентами банка.
  • Консультация клиентов по кредитным продуктам банка 
  • Ведение телефонных переговоров с клиентами
  • Проведение презентаций в офисах компаний-клиентов
  • Помощь в оформлении необходимых документов
  • Отслеживание клиента от момента консультирования до момента завершения сделки

Требования:

  • Желание развиваться в банковской сфере
  • Образование: сред.спец./неполное высшее/высшее
  • Желателен опыт работы в сфере продаж


Условия:

  • Работа в крупнейшем иностранном банке
  • Карьерный рост от полугода работы
  • График работы: 5/2, С 9.00 до 18.00
  • Совокупный доход от 45.000 тыс
  • Полный социальный пакет.
  • Оформление по ТК
  • Корпоративное обучение в течении 7 дней в процессе работы (обучение оплачивается и входит в трудовой стаж)


Операционист
2013-12-10 10:43
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Обязанности:


  • Работа в одном из отделений банка.
  • Консультирование клиентов по всему спекту банковских продуктов для физических лиц (счета, депозиты, кредиты, пластиковые карты, банковские переводы).
  • Операционное обслуживание клиентов.


Требования:


  • Высшее образование.
  • Опыт работы в банковской сфете от 1 года.


Условия:


  • График работы 5\2 с 9:00 до 18:00, с 10:00 до 19:00 и с 11:00 до 20:00.
  • Оклад от 30 000 до 35 000 + ежемесячные бонусы
  • Оформление по ТК в штат банка + полный соц. пакет.
  • Обучение в процессе работы.
  • Карьерный рост от 8 месяцев работы.


Ассистент менеджера по подбору персонала
2013-12-10 10:43
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000   до   21 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск и отбор резюме кандидатов;
  • Проведение первичного телефонного интервью;
  • Приглашение на собеседование;
  • Размещение вакансий в открытых источниках;
  • Работа с базой данных.

 
Требования:

  • Желание начать свою карьеру в сфере HR;
  • Нацеленность на результат;
  • Опыт работы не требуется.


Условия:

  • Крупная международная Кадровая Корпорация приглашает на работу активных, амбициозных людей, желающих развиваться в сфере HR:
  • Стабильная заработная плата (оклад 21000 gross);
  • Оформление по ТК РФ + полный соц. пакет;
  • Стандартная рабочая неделя пн-пт с 9 до 18;
  • Обучение в процессе работы;
  • Работа в молодом и дружном коллективе;
  • Возможность быстрого карьерного роста.


Менеджер по продажам (недвижимость)
2013-12-10 10:43
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   150 000  руб.

Менеджер по продажам (недвижимость) корпоративное обучение


Вы хотите развиваться в сфере недвижимости?

Хотите работать на современном уровне?

Предпочитаете надежного работодателя?


Выбирайте технологичную компанию - выбирайте Агентство недвижимости «ПРОСТОР»

 

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с клиентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

·          

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального.
  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.

Условия:


  • Для сотрудников без опыта предоставляется уникальное бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы.
  • Индивидуальный подход к сотрудникам с опытом работы в сфере недвижимости.
  • Хорошая эффективная реклама на ТВ, радио, в интернете.
  • Оплата -% от сделки ( оклада нет, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Вы можете выбрать офис, в котором работать. Наши офисы находятся: 3 мин .от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды, 5 мин. от м. Цветной бульвар, 5 мин. от м. Маяковская.


Менеджер по продажам недвижимости (уникальное обучение)
2013-12-10 10:43
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   150 000  руб.

Вы хотите сменить сферу деятельности  и освоить новую перспективную профессию?

Вы энергичны, коммуникабельны и амбициозны?

Вас привлекает работа в сфере недвижимости?

Хотите работать в успешной компании? Выбирайте агентство недвижимости «ПРОСТОР»!


Мы будем рады видеть вас в нашем дружном и успешном коллективе!

 

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с клиентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального.
  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.

Условия:


  • Для сотрудников без опыта предоставляется уникальное бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы.
  • Индивидуальный подход к сотрудникам с опытом работы в сфере недвижимости.
  • Хорошая эффективная реклама на ТВ, радио, в интернете.
  • Оплата -% от сделки ( оклада нет, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Вы можете выбрать офис, в котором работать. Наши офисы находятся: 3 мин .от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды, 5 мин. от м. Цветной бульвар, 5 мин. от м. Маяковская.


Агент по работе с недвижимостью (м. Чистые пруды)
2013-12-10 10:43
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

У Вас есть возможность стать сотрудником одной из самых успешных риэлторских компаний – сотрудником Агентства недвижимости "ПРОСТОР".


НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с клиентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального.
  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.

Условия:

  • Для сотрудников без опыта предоставляется уникальное бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы.
  • Развита система наставиничеста для сотрудников без опыта работы.
  • Наставники -  профессионалы в своего дела, которые постоянно повышают свою квалификацию и помогут Вам успешно развиваться в риэлторском бизнесе.
  • Хорошая эффективная реклама на ТВ, радио, в интернете.
  • Оплата -% от сделки (оклада нет, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Отличные возможности для эффективной работы, что приносит высокий доход.
  • Перспективы карьерного и профессионального роста.

Вы можете выбрать офис, в котором работать. Наши офисы находятся: 3 мин .от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды, 5 мин. от м. Цветной бульвар, 5 мин. от м. Маяковская.



Агент по работе с недвижимостью (м. Чистые пруды)
2013-12-10 10:43
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

Агентство Недвижимости «ПРОСТОР» создает все условия для больших заработков и профессионального роста!


С командой профессионалов  нашей компании Вы сможете реализовать все идеи и возможности в полной мере, получив максимальное удовлетворение от работы.  


НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!


Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок.
  • Обработка входящих заявок клиентов.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с клиентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

·          

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального.
  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.

Условия:


  • Для сотрудников без опыта предоставляется уникальное бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы.
  • Развита система наставничества для сотрудников без опыта работы.

Наставники -  профессионалы в своего дела, которые постоянно повышают свою квалификацию и помогут Вам успешно развиваться в риэлторском бизнесе.

  • Хорошая эффективная реклама на ТВ, радио, в интернете.
  • Оплата -% от сделки (оклада нет, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Отличные возможности для эффективной работы, что приносит высокий доход.
  • Перспективы карьерного и профессионального роста.
  • Вы можете выбрать офис, в котором работать. Наши офисы находятся: 3 мин .от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды, 5 мин. от м. Цветной бульвар, 5 мин. от м. Маяковская.


Менеджер
2013-12-10 10:45
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Если вы молоды и амбициозны, коммуникабельны и активны, нацелены на результат и хотите зарабатывать – Вы именно тот, кто нам нужен!


Мы предлагаем должность менеджера по продажам для тех, кто упорно идет к своей цели и всегда добивается успешного результата в своей деятельности.



Достойный заработок, бесплатное обучение и развитие сотрудников, доброжелательный коллектив и атмосфера, современный офис, комфортные условия для работы – всё это вы найдете у нас в компании.



Вам предстоит:



  • Работа с клиентами в офисе и на выезде
  • Заключение договоров
  • Ведение документации и отчетности

Условия:


  • Работа в молодом активном коллективе
  • Гибкий график работы
  • Перспектива карьерного роста и профессионального развития
  • Бесплатное обучение в Учебном центре
  • Заработная плата определяется опытом и уровнем профессионализма кандидата и будет зависеть только от вас самих
  • Развитая система наставничества, юридическая и рекламная поддержка

Пожелания к кандидатам:


  • Грамотная речь, коммуникабельность и организованность
  • Умение работать в команде
  • Умение убеждать и знать психологию продаж
  • Образование не ниже средне-специального
  • Наличие автомобиля
  • С опытом работы, так и без него

 

Отправьте резюме или сразу запишитесь на собеседование. Возможно, это Вам шанс кардинально изменить сферу деятельности!



* является членом НП «Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ»



Кредитный менеджер (м. Выхино)
2013-12-10 10:45
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?

Банк Русский Стандарт объявляет набор специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»


Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.

 

Место работы подбирается ближе к дому!

 

В обязанности входит:

  • Привлечение и консультация клиентов банка по  вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚сроками предоставления кредитов;
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚услуги страхования, подарочные сертификаты.
     

 Требования:

  • Высшее‚ неоконченное высшее образование или профильное среднее специальное образование (финансы‚ банковское дело);
  • Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
  • Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.
 

Условия работы:

  • Стабильный доход, который складывается из фиксированной и переменной части;
  • Сменный график работы;
  • Бесплатное обучение;
  • Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития‚ финансового и карьерного роста.


Администратор бара
2013-12-10 10:45
Вакансия компании: Спорткар-Центр
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • обслуживание клиентов бара Порше центра
  • приготовление кофе, чая, сэндвичей.

Требования:

  • презентабельная  внешность, аккуратность, вежливость
  • мед.книжка.

Условия:

  • график: 2/2/3, с 9.00-21.00
  • мед.страховка
  • оформление по ТК РФ


Менеджер по страхованию
2013-12-10 10:46
Вакансия компании: ДиамантСтрахование
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Обязанности: 

Продажа услуг компании (автострахование: ОСАГО, КАСКО) по телефону;

Работа по заявкам БЕЗ поиска клиентов, без выезда;

Консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования;

Расчет страховых премий;

Подбор оптимального варианта страхования по ведущим страховым компаниям Москвы;

Ведение клиента до момента заключения договора автострахования.

Требования:

Грамотная речь;

Образование: высшее/ неоконченное высшее/ среднее специальное;

ВОЗМОЖНА РАБОТА БЕЗ ОПЫТА;

Коммуникабельность, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, организованность, ответственность,  желание управлять собственным доходом


Условия:

График 5/2, режим рабочего дня с 9.00 до 18.00



Стажер-ассистент в отделение банка
2013-12-10 10:47
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Крупнейший Австрийский Банк приглашает на работу специалистов, желающих построить свою карьеру в Банке уже сегодня!

Обязанности: 

  • Выполнение операций по счетам, вкладам клиентов;
  • Открытие/закрытие всех видов счетов;
  • Проведение платежей, денежных переводов;
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка;
  • Подготовка документов дня;
  • Работа в основных банковских программах.


Требования:

  • Желательно высшее образование области финансов или студент последних курсов с возможностью работать полный рабочий день;
  • Готовы рассматривать полное среднее специальное профильное (банковское дело, бухгалтер, финансы и т.д.);
  • Знание английского языка является преимуществом;
  • Желание построить карьеру в крупной, стабильной компании.


Условия:

  • Оплачиваемая стажировка на протяжении 2-х месяцев, во время которой Вы будете участвовать в различных корпоративных тренингах, получите теоретические знания, а также сможете применить знания на практике;
  • После стажировки - первое повышение до позиции младшего специалиста;
  • Оклад на период стажировки 20000 гросс, затем - 27000 гросс + премии;
  • Официальное оформление по ТК;
  • График: 5/2, 8-часовой рабочий день.




Консультант по государственным информационным системам
2013-12-10 10:48
Вакансия компании: Электронная Москва, ОАО
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
ОАО"Электронная Москва" открывает конкурс на замещение вакантной должности Специалист управления обработки запросов. Управление осуществляет справочно-техническое обслуживание пользователей информационных систем, внедряемых правительством города Москвы. Мы приглашаем специалистов и выпускников ВУЗов начать карьеру с ОАО"Электронная Москва".

Обязанности:

  • обработка входящих звонков
  • консультация пользователей по телефону
  • внесение информации в базу данных обращений
 

Требования:

  • высокая скорость печати
  • уверенный пользователь ПК, владеющий IT терминологией
  • способность к быстрому обучению
  • развитые навыки общения по телефону
  • хорошая дикция
  • грамотная речь
  • стрессоустойчивость
  • опыт консультирования пользователей как преимущество (опыт работы в call центре, кредитным консультантом, специалистом отдела мониторинга и технической поддержки, специалистом по работе со справочно-информационными системами)
 

Условия:

  • обучение и развитие
  • молодой позитивный коллектив
  • корпоративные мероприятия
  • возможность совмещать работу и учебу
  • заработная плата от 10000 рублей, квартальные премии
  • заработная плата перечисляется на банковскую карту
  • различные графики работы: 5/2 с 8-00 до 12-00, 9-00 до 13-00, рассматриваем кандидатов на неполный рабочий день
  • удобный офис в шаговой доступности от метро"Новые Черемушки"
 

Если тебе интересно развиваться в сфере информационных технологий, ты отличный коммуникатор, готовый консультировать москвичей по вопросам использования информационных систем, ты получаешь удовольствие от интенсивной работы - мы ждем твое резюме. До встречи в ОАО"Электронная Москва".



Key account executive
2013-12-10 10:48
Вакансия компании: CONSORT Group
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000  руб.

Американская FMCG-компания приглашает на работу Специалиста отдела продаж по работе с сетевыми клиентами (г. Москва).

Обязанности:

  • Формирование структуры команды мерчендайзеров в рамках установленного бюджета, обеспечение представленности посредством консультирования внештатного персонала;
  • Своевременное обеспечение выполнения всех технических процедур и сопутствующего документооборота (изменение ассортимента, цен, реализация промо-активностей);
  • Анализ продаж по SKU и составление PQA анализа с дальнейшей подготовкой рекомендованных изменений в ассортиментных матрицах.
  • Обеспечение выполнения промо-плана.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Водительские права категории "В", опыт вождения от 0.5 года;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • Знание английского - приветствуется;
  • Сильные коммуникативные навыки, исключительные навыки ведения переговоров и проведения презентаций, стрессоустойчивость.


Условия:

  • Оклад 90 000 гросс + бонусы;
  • Страховки: ДМС (включая супруга/у и детей), страхование жизни, страхование от потери трудоспособности;
  • Корпоративный автомобиль на полном обеспечении;
  • Дотация на питание;
  • 100% оплата больничного листа.


Визажист-консультант марки Руж Банни Руж
2013-12-10 10:48
Вакансия компании: Единая Европа - Холдинг
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   42 000   до   60 000  руб.

Английский дизайнерский бренд декоративной косметики класса люкс, сочетающий в себе лучшее, что есть в beauty - индустрии и дизайне, чья концепция соединяет викторианский стиль с эпохой царской России. Непревзойденное качество продуктов и стильное оформление  упаковки ставит бренд вне конкуренции среди других марок…

Мы ищем профессионалов, активных и стильных девушек и молодых людей, желающих работать в команде молодого дизайнерского бренда, стремящихся создать блестящую карьеру визажиста и заявить о себе всему миру…


 

Обязанности:

  • Индивидуальное консультирование клиентов
  • Выполнение макияжа с целью продажи косметики
  • Индивидуальный подбор средств и  палитры макияжа для клиентов
  • Участие в рекламных акциях и промо-мероприятиях бренда

Требования:

  • Знание рынка декоративной косметики;

  •  Желание работать в продажах;

  •  Обучаемость.

Условия:

  •  Оформление по ТК;
  • Отсутствие материальной ответственности;
  • Стабильная заработная плата;
  •  Различные варианты графика работы (5/2, 2/2, неполный рабочий день);
  •  Работа в крупных парфюмерно-косметических сетях (Иль де Боте, Элизэ, Подружка, Ол! Гуд).


Специалист клиентской службы
2013-12-10 10:48
Вакансия компании: СКФ
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Основные обязанности:

  • Работа с клиентами (информация, обработка запросов, размещение заказов)
  • Ведение баз данных (на английском языке), занесение информации, размещение заказов в БД (большой ассортимент промышленных товаров машиностроения).
  • Работа с иностранными заводами СКФ (отслеживание заказов, размещение на производстве)
  • Подготовка документов (накладные, счета-фактуры)
  • Логистические операции

 

Требования:

  • Высшее образование (техническое или точные науки)
  • Английский - средний уровень (письменный и разговорный)
  • Внимательность, пунктуальность, системность
  • Уверенное владение ПК (БД и управление таблицами)

 

Условия работы:

  • Работа в офисе. м. Международная (3 минуты пешком).
  • График - нормированный (9.00 - 18.00, пятидневная рабочая неделя).
  • Оклад  + годовой бонус + страховка
  • Возможность для профессионального развития (тренинги, обучение)
  • Работа в международной компании, в дружном коллективе

 

Дополнительно:

  • Если у вас нет опыта работы, просьба написать сопроводительное письмо с указанием причины, по которой вам интереса вакансия


Оператор call-центра в банк
2013-12-10 10:48
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   30 000  руб.

Крупный Международный Банк ищет специалистов в отдел поддержки держателей банковских карт!


Обязанности: 
  • Прием и обработка входящих вызовов от клиентов Банка;
  • Полная информационная поддержка владельцев банковских карт;
  • Помощь в проведении платежных операций, процедуры первичной активации карт;
  • Консультирование по отделениям и банкоматам Банка.

Требования:

  • Опыт работы с клиентами приветствуется;
  • Умение и желание работать с большим количеством информации;
  • Грамотная речь;
  • Стрессоустойчивость;
  • Знание английского языка будет являться преимуществом.


Условия:

  • Вакансия открыта в г.Красногорске. Удобное транспортное сообщение от ст.м. Тушинская, Сходненская, Войковская, Дмитровская, Рижская, Митино.
  • График на выбор: 5/2 с 9:00-18:00; сменный; возможна частичная занятость (20 часов/32 часа в неделю);
  • Обучение, тренинги в процессе работы;
  • Доход: оклад+премии по результатам работы;
  • Реальная возможность карьерного роста в крупной международной компании!


Оператор call-центра (проект Ниссан)
2013-12-10 10:48
Вакансия компании: Teleperformance Russia & Ukraine
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • осуществление исходящих звонков (не продажи)
  • обработка контактной информации
 

Требования:

  • коммуникабельность
  • ответственность
  • пунктуальность
  • четкая дикция и грамотная речь
  • отсутствие дефектов речи
  • уверенный пользователь ПК
  • быстрая скорость печати
  • стрессоустойчивость


Условия:

     
  • гибкий график
  • профессиональное развитие и карьерный рост
  • обучение за счет компании
  • работа в современном комфортабельном офисе, оборудованное рабочее место
  • развитая корпоративная культура, дружный коллектив


Специалист по работе с клиентами (английский язык)
2013-12-10 10:49
Вакансия компании: Teleperformance Russia & Ukraine
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Требования:

  • коммуникабельность;
  • ответственность;
  • доброжелательность;
  • четкая дикция и грамотная речь;
  • уверенный пользователь ПК;
  • владение английским языком на уровне написания отчетов и чтение проектной информации.
 

Обязанности:

  • обработка входящих звонков;
  • обработка e-mail обращений;
  • работа с базами данных на ПК.
 

Условия:

  • профессиональное развитие и карьерный рост
  • обучение за счет компании
  • работа в современном комфортабельном офисе, оборудованное рабочее место
  • развитая корпоративная культура, дружный коллектив

 



Оператор call-центра
2013-12-10 10:52
Вакансия компании: АКАДО Телеком
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   55 000  руб.

Обязанности: 

  • продвижение услуг АКАДО по телефону
  • исходящие (предоставляется база) и входящие звонки
  • оформление заявок на подключение
 

Требования:

  • четкая речь, высокие коммуникативные навыки
  • владение ПК на уровне пользователя
  • гражданство РФ
  • желателен опыт продаж
  • желание зарабатывать
 

Условия:

  • работа в офисе (м. Ленинский проспект)
  • график  2\2, 09.00-21.00.
  • высокий доход - фиксированная часть + премии + % (45 000-60 000)
  • интересные обучающие тренинги
  • творческая работа, позволяющая приобрести множество новых полезных навыков
  • перспектива профессионального роста.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное