Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Официант в ресторан (м.Арбатская)



Официант в ресторан (м.Арбатская)
2013-12-09 07:40

Вакансия компании: Планета суши и IL Патио Арбат
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности: 

  • Сервировка столов в соответствии с установленными стандартами.
  • Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды, скатертями и салфетками.
  • Знание меню, основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостю.
  • Консультирование гостей об особенностях блюд и напитков.
  • Оказание помощи при составлении заказа.
  • Подача блюд и напитков, согласно установленным правилам обслуживания.
  • Создание и поддержание в ресторане атмосферы гостеприимства.
 

Требования:

  • Знание иностранных языков приветствуется.
 

Условия:

  • Опыт работы не обязателен (стажировка оплачивается).
  • График работы по 12 часов (плавающий).
  • Место работы: ул. Арбат,  (м."Арбатская" - 2 м.п.).
  • Заработок от 40000 рублей (оклад+%+чай).
  • Оформление по ТК. Обучение за счёт предприятия. Тренинги по повышению квалификации. Карьерный рост.
  • Молодая и дружная команда.


Администратор сервисного отдела
2013-12-09 07:40
Вакансия компании: МИЛЛАБ, ООО
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

В связи с расширением сервисного отдела, стабильная, известная компания приглашает на работу Администратора сервисного отдела.


Требования:

  • Образование: высшее (желательно техническое, экономическое)
  • Уверенный пользователь 1С
  • Личные качества: хорошо развитые коммуникативные навыки, исполнительность, нацеленность на результат, грамотная устная речь.

Обязанности:

  • Текущий документооборот (подготовка необходимых Счетов, Договоров, Актов)
  • Координация сотрудников Отдела по выполнению сервисных работ
  • Контроль сроков выполнения основных сервисных работ  

Условия:

  • Заработная плата: испытательный срок – от 40 000 руб. (по результатам собеседования), далее оклад +бонусы
  • Регулярное внутреннее обучение
  • Дополнительно:
  • расширенный соцпакет (ДМС, льготные условия больничного, мобильная связь, выслуга лет).
  • График – пон./пятница, 9-18 ч.,
  • Офис – м.Петровско-Разумовская (для сотрудников корпоративный транспорт до БЦ)

Дополнительные условия:

  • Отличные перспективы профессионального и карьерного роста


Менеджер интернет-магазина
2013-12-09 07:40
Вакансия компании: CatGenie Russia
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Обязанности: 
  • Обработка поступающих заказов, подготовка реализационных документов
  • Консультирование клиентов по телефону, ведение деловой переписки с контрагентами
  • Взаимодействие с сотрудниками склада, курьерами и транспортными компаниями
  • Ведение информационной базы, контроль заказов‚ реализаций и оплаты
  • Выполнение поручений руководителя, составление отчетов

Требования:

  • Приятный голос‚ чувство юмора‚ грамотная устная и письменная речь
  • Внимательность‚ пунктуальность‚ умение быстро принимать решения
  • Желание работать и развиваться, ежедневно обучаться чему-то новому
  • Умение пользоваться офисными программами и чем-либо кроме социальных сетей
  • Если вы что-то слышали о программе "1С Управление торговлей 8.2" — считайте‚ что мы вас уже взяли

Условия:

  • Офис располагается в 5 минутах езды от м. ВДНХ
  • Удобный график: с 10:00 до 18:00, столовая находятся рядом
  • Оформление по ТК, оклад от 25000 руб./мес.‚ бонусы обсуждаются на собеседовании
  • Испытательный срок — 2 мес.


Сервисный инженер
2013-12-09 07:40
Вакансия компании: FANUC Robotics
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Company

  • FANUC Robotics is the leader in the Factory Automation and Robotics all over the World and in the Russian market. It is a fast growing company with young and determined team.
  • The company is engaged in sales of FANUC Industrial Robots and parts, provides consulting and training services, as well as service and technical support for FANUC Robots in Russia and CIS.
 

Position

  • Service engineer
 

Responsibilities

  • Trainings for end-customers and partners
  • Telephone support and remote assistance
  • Onsite customer support and service
  • Preventive maintenance on the robots at end-customer site
  • Availability for business trips
  • Possibility to grow inside the company
 

Requirement

  • Higher technical education (factory automation, robotics)
  • English – intermediate level
  • Team-work oriented
  • Availability for business trips (Up to 50 % of working time)
 

Contract type:                  

  • full-time, not limited period
 

Probation Period:           

  • 3 months
 

Compensation:                

  • RUR 45.000,00 (netto) per month fixed part
 

Additional:                         

  • 13th month base salary to be paid in December
 

Other benefits:                

  • Medical insurance
  • 28 calendar days holidays per year
  • Mobile telephone according to the company policy, laptop,
  • Periodic trainings in Europe.


Стажер отдела рекламы / менеджер по работе с клиентами
2013-12-09 07:40
Вакансия компании: Семь Ветров
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Компания "Семь Ветров", являющаяся лидером в области рекламы и маркетинга в сфере туризма ищет активного, уверенного в собственных силах стажера отдела рекламы

 

Задачи:

  • подготовка рекламных материалов, корректировка существующей рекламы
  • общение с закрепленными клиентами 
  • выпуск по графику рекламных материалов
  • выставление счетов, пролонгации, удержание клиентов 
  • занесение информации во внутреннюю CRM по своим проектам
 

Требования:

  • высокая компьютерная и интернет грамотность, скорость печати
  • хорошие коммуникативные навыки
  • высокая устная и письменная грамотность
  • знание теории рекламы очень приветствуется
 

Плюсами могут стать:

  • знание html, photoshop, почтовых программ, углубленные навыки в word и excel
  • 10-ти пальцевый метод печати
 

Условия:

  • компенсация: по результатам собеседования (оклад + %%)
  • 50%-ая оплата обедов
  • оформление по ТК
  • бесплатное обучение на семинарах Яндекс и Бегун
  • внутреннее обучение в компании (тренинги, книжный клуб)
  • место работы: офис, м.Войковская, 5 мин.пешком


Оператор на заказы / Менеджер-оператор по приему и обработке заказов
2013-12-09 07:40
Вакансия компании: Фея розы
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   38 000  руб.
Обязанности:
  • Работа в офисе, на телефоне; ежедневный обзвон по базе клиентов в том числе
  • Прием, ввод и обработка заказов
  • Составление и передача документов для подразделений компании (заказы, продажи, путевые, задания для курьеров и сборщиков букетов)
  • Обработка данных по клиентам, своевременное внесение в базы данных информации по клиентам
  • Своевременная передача клиентам поступающей информации о работе или предложениях компании
  • Контроль документооборота, связь с бухгалтерией, по долгам
  • Коммуникация с другими отделами
  • Ведение отчетности
  • Работа в Excel


Требования:

  • Грамотный русский язык (устный и письменный)
  • Опыт работы на аналогичной должности; в сфере продаж, логистики или обработки заказов приветствуется
  • Усидчивость, системность, умение работать в коллективе, способность к самообучению, стрессоустойчивость, работоспособность, вежливость, умение общаться со сложными людьми/клиентами
  • Уверенный пользователь MS Office (принципиально уверенное знание Excel)
  • Внимание к цифрам и большим объемам информации
  • Умение организовать свою работу и время
  • Опыт работы с первичными бухгалтерскими документами приветствуется

Условия:

  • Офис, ЦАО, рядом с Садовым, 5 минут от метро
  • Собеседование
  • Оформление по ТК РФ
  • Льготная столовая для сотрудников
  • Испытательный срок — 3 месяца
  • График работы:
    • 5/2 — воскресенье-четверг;
    • также могут быть рассмотрены варианты:
    • 5/2 — вторник-суббота;
    • 2/2;
    • только выходные и праздничные дни, подмена на период отпусков;
    • воскресенье, понедельник, среда, четверг.
  • С 9:00 до 18:00.
  • Полная ставка — 28 000,00 руб.; через шесть месяцев — 38 000,00 руб.; по результатам продаж возможны премии (но не раньше чем через шесть месяцев).


Менеджер по продаже интернет - рекламы
2013-12-09 07:41
Вакансия компании: TRADE.SU Информационное агентство
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   70 000  руб.

В связи с расширением   информационное агентство «Трейд.Су» объявляет конкурс на вакансию «Менеджер по продаже интернет-рекламы» (рекламное агентство B2Bconnect).

Мы ждем активных, коммуникабельных, стрессоустойчивых!




Обязанности:


  • Работа с теплой базой, допродажа им услуг, связанных с интернет - рекламой нашего рекламного агентства. А именно: продвижение уже имеющихся интернет-ресурсов в поисковых системах Яндекс/Google; создание интернет-сайтов (интернет-магазинов, интернет-порталов, как по шаблонам, так и индивидуальные заказы); размещение информации рекламного характера (контекстная и баннерная реклама) в службе ЯндексДирект и на отраслевых порталах сети промышленной и бизнес-рекламы B2BContext;
  • PR-поддержка: разработка элементов фирменного стиля (логотипы, баннеры, уникальные коммерческие предложения и т.п;
  • Активное взаимодействие с другими департаментами и координирование клиента по этим департаментам;
  •  Сопровождение компаний, уже являщихся клиентами компании, предложение дополнительных услуг.

Требования:

  • Нацеленность на результат, умение самостоятельно планировать своё рабочее время;
  • Особенно важное значение имеет огромное ЖЕЛАНИЕ развиваться с сфере рекламы. Вы будете заниматься не только продвижением, допродажами, но и сами размещать! Не всегда вам придется работать на телефоне.
  • Способность творчески подходить к решению любых задач, клиентоориентированность;
  • Хорошие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности;
  • Активная жизненная позиция, желание заработать!


Условия:

Компания Трейд. Су профессионально занимается продажей услуг в таких направлениях как: тендеры, реклама, маркетинговые исследования, юридическая поддержка, продвижения торговых компаний на B2B-рынке. Имеет свою сеть по всем странам СНГ и по всей России. В связи с открытием нового отдела приглашаем к сотрудничеству менеджеров по продажам:

  • Работа без разъездов, без поиска клиентов, офис в 10 минутах от метро;
  • Официальное трудоустройство  с первого рабочего дня (оплачиваемый отпуск, больничный, выходные);
  • Заработная плата: стабильный оклад (пересматривается раз в квартал) + % + возможность дополнительного заработка на  время испытательного срока;
  • График работы: 9.00 до 18.00, 5/2;
  • Адрес офиса: м. Текстильщики. 8-ая ул. Текстильщиков;
  • Обучение в процессе работы, повышение квалификации, корпоративные мероприятия, дружный коллектив.


Менеджер по продажам
2013-12-09 07:42
Вакансия компании: TRADE.SU Информационное агентство
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   200 000  руб.


Обязанности:

  • Активные продажи услуг компании (комплексные сервисные пакеты услуг) промышленным и торгующим предприятиям;
  • Работа с существующей базой клиентов, привлечение новых клиентов (работа с организациями России, стран СНГ, Восточной Европы). Без поиска;
  • Ведение переговоров с первыми лицами предприятий (телефонные, личные) посредством "холодных" звонков, расширение клиентской базы по необходимости;
  • Настройка рассылок и online сервисов;
  • Подготовка индивидуальных коммерческих предложений (консалтинговые и аутсорсинговые решения в области тендеров, рекламных услуг, маркетинговых исследований) промышленным предприятиям России, Казахстана, Украины, Беларусии;
  • Заключение договоров, отслеживание оплаты счетов. Далее клиент распределяется по департаментам. 


Требования:

  • Успешный опыт активных продаж;
  • Опыт ведения переговоров;
  • Нацеленность на результат, активность, умение самостоятельно планировать своё рабочее время. Мы обучаем и нашим продуктам, и звонкам!



Мы ждем активных, коммуникабельных, стрессоустойчивых!


Мы готовы рассматривать кандидатов и без опыта работы в данной сфере, мы всему научим вас. НО, ваша финансовая мотивация должна быть ОГРОМНА, жажда денег должна быть вашим самым главным движком!



Условия:

Компания Трейд. Су профессионально занимается продажей услуг в таких направлениях как: тендеры, реклама, маркетинговые исследования, юридическая поддержка, продвижения торговых компаний на B2B-рынке. Имеет свою сеть по всем странам СНГ и по всей России.

.

  • Работа без разъездов,офис в шаговой доступности от метро;
  • Предоставляется безлимитная мобильная связь;
  • Официальное трудоустройство  с первого рабочего дня (строго по ТК РФ);
  • Доход складывается из фиксированного оклада и процентов от совершенных продаж. Совокупный доход от 50000 рублей, ограничений нет.
  • График работы: 9.00 до 18.00, 5/2;
  • Адрес офиса: м. Текстильщики. 8-ая ул. Текстильщиков (пешком 10 минут);
  • Обучение в процессе работы, повышение квалификации, корпоративные мероприятия, дружный, демократичный коллектив;
  • Для соискателей, не имеющих возможности прибыть в офис, есть возможность проводить встречи по Скайпу.


Куратор группы студентов
2013-12-09 07:45
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

АКАДЕМИЯ ИННОВАЦИЙ совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса  проводит набор сотрудников в новый образовательный проект, на должность куратора студенческой группы дополнительного образования. 

Если Вы ответственны, амбициозны и готовы освоить интересную и прибыльную профессию, то добро пожаловать в нашу команду!

Педагогическое образование не обязательно.

 

Обязанности:

  • Сопровождение образовательного курса;
  • Курирование студенческой группы;
  • Отслеживание качества обучения;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.
     

Требования:

  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться;
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2;
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обязательное обучение перед трудоустройством за счет компании.
 

Внимательное чтение вакансии перед оправлением отклика!

 Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок



Оператор call-центра
2013-12-09 07:46
Вакансия компании: Российское Автомобильное Товарищество
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000  руб.

Российское Автомобильное Товарищество приглашает для работу Оператора call-центра:

 

Обязанности:                                                                                                                                                                         

  • Прием входящих звонков клиентов;
  • Предоставление справочной информации;
  • Поиск необходимой клиенту информации в базе данных;
  • Оформление обращений клиентов в базе данных.

Требования:

  • Активность, грамотная речь, приятный голос, коммуникабельность;
  • Ориентированность на клиента;
  • Пользователь ПК

Условия:

  • Официальная оплата труда;
  • График работы - 1/3, 2/2 (на выбор);
  • Строгое соблюдение ТК РФ;
  • Офис - м.Кожуховская (шаговая доступность).


Ассистент сервиса (мастер-консультант)
2013-12-09 07:49
Вакансия компании: АВТОМИР, ГК
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  консультирование клиентов по телефону,
  •  ведение графика записи клиентов на сервисное обслуживание,
  •  выполнение стандартов телефонного общения.


Требования:

  •  образование не ниже среднего специального,
  •  знание ПК на уровне пользователя,
  •  коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость,
  •  приветствуется опыт работы консультантом или менеджером по сервису, автомехаником, ассистентом мастера - приёмщика,
  •  приветствуется опыт работы в Call-центре.


Условия:
Мы предлагаем интересную и перспективную работу в крупной, динамично развивающейся Компании с достойной, конкурентной оплатой и возможностями профессионального и карьерного роста.

  •  график работы: 2/2/3,
  •  комфортные условия труда, льготное питание в корпоративной столовой,
  •  трудоустройство в соответствии с ТК РФ,
  •  место работы: 

м. Петровская-Разумовская (Шкода, Хендай),

м. Фили (Мазда, Хендай).

 



Автослесарь (механик по ремонту)
2013-12-09 07:49
Вакансия компании: АВТОМИР, ГК
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы предлагаем интересную и перспективную работу в крупной, динамично развивающейся Компании с достойной, конкурентной оплатой труда и отличной перспективой профессионального и карьерного роста.

 

Обязанности:

1. проведение технического обслуживания и ремонта автомобилей.

 

Требования:

1. образование не ниже среднего специального;

2. опыт работы в аналогичной должности от 1 года.

 

Условия:

1. график работы: сменный (3/3, 2/2/3), с 9 до 21;

2. работа в современном дилерском центре (оборудованные цеха, специнструмент);  

3. обеспечение спецодеждой;

4. льготное питание в корпоративной столовой;

5. оформление в соответствии с ТК РФ;

6. место работы: 

∙ м. Фили (Мазда Хендай, VW),

∙ м. Крылатское (Ниссан и Митсу),

∙ м. Щелковская (GM, Seat, Рено),
∙ м. Петровско-Разумовская (Рено, Хендай, Мазда, Шкода),

∙ м. Щелковская (р-он 1-го Мая, г. Балашиха), (Ниссан),

∙ м. Преображенская площадь (Хендай).



Агент по недвижимости (офис "В Беляево")
2013-12-09 07:50
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка и проведение сделок с квартирами, коттеджами, земельными участками, коммерческой недвижимостью
  • Комплексное оказание услуг в сфере недвижимости
  • Организация просмотров выбранных объектов недвижимости
  • Проведение переговоров с собственниками объектов недвижимости и клиентами
  • Заключение договоров, организация и проведение сделок
  • Выстраивания долгосрочных отношений с клиентами
  • Формирования клиентской базы    

Требования:

  • Образование: желательно высшее
  • Профессиональный опыт: с опытом работы и без опыта с возможностью обучения
  • Приветствуется знания рынка недвижимости
  • Коммуникабельность
  • Обучаемость

Условия:

  • Удобное расположение офиса - м.Беляево (1 мин.пешком)
  • Доход: высокие комиссии со сделки
  • Рекламная, юридическая и информационная поддержка
  • Профессиональное обучение в компании

  • Неограниченные возможности профессионального, карьерного и личностного роста


Менеджер по привлечению клиентов (офис "В Беляево")
2013-12-09 07:50
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
«МИЭЛЬ» – крупнейшая федеральная сеть офисов недвижимости в России. Более ста двадцати офисов расположены в Москве и Московской области, а также в городах других регионов России: в Барнауле, Кемерове, Ростове-на-Дону и других. МИЭЛЬ "Офис В Беляево" набирает в свою команду активных и позитивных людей и надеется, что компания сыграет немаловажную роль в Вашей жизни.
 

Обязанности:

  • Поиск и привлечение клиентов (холодные звонки)
  • Проведение переговоров с собственниками объектов недвижимости и клиентами
  • Выстраивания долгосрочных отношений с клиентами
  • Формирования клиентской базы, выполнение плана
  • Ведение отчетности


Требования:

  • Образование: желательно высшее
  • Профессиональный опыт: с опытом работы, а также без опыта с возможностью обучения
  • ПК - уверенный пользователь
  • Опыт работы с клиентами приветствуется
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Приветствуется знания рынка недвижимости


Условия:

  • Ежемесячный стабильный оклад 25 000 руб + % от сделки привлеченного клиента
  • Рекламная, юридическая и информационная поддержка
  • Профессиональное обучение в компании
  • Юридическая и информационная поддержка в компании
  • Неограниченные возможности профессионального, карьерного и личностного роста
  • Удобное расположение офиса - м. Беляево
  • График работы 5/2 с 09-18.00 или 10.00-19.00


Менеджер по привлечению клиентов (офис "В Коньково")
2013-12-09 07:50
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
«МИЭЛЬ» – крупнейшая федеральная сеть офисов недвижимости в России. Более ста двадцати офисов расположены в Москве и Московской области, а также в городах других регионов России: в Барнауле, Кемерове, Ростове-на-Дону и других. МИЭЛЬ "Офис В Коньково" набирает в свою команду активных и позитивных людей и надеется, что компания сыграет немаловажную роль в Вашей жизни.
 
 
 

Обязанности:

  • Поиск и привлечение клиентов (холодные звонки)
  • Проведение переговоров с собственниками объектов недвижимости и клиентами
  • Выстраивания долгосрочных отношений с клиентами
  • Формирования клиентской базы, выполнение плана
  • Ведение отчетности


Требования:

  • Образование: желательно высшее
  • Профессиональный опыт: с опытом работы, а также без опыта с возможностью обучения
  • ПК - уверенный пользователь
  • Опыт работы с клиентами приветствуется
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Приветствуется знания рынка недвижимости


Условия:

  • Ежемесячный стабильный оклад 25 000 руб + % от сделки привлеченного клиента
  • Рекламная, юридическая и информационная поддержка
  • Профессиональное обучение в компании
  • Юридическая и информационная поддержка в компании
  • Неограниченные возможности профессионального, карьерного и личностного роста
  • Удобное расположение офиса - м. Коньково
  • График работы 5/2 с 09-18.00 или 10.00-19.00


Стажер (офис "В Беляево")
2013-12-09 07:50
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка и проведение сделок с квартирами, коттеджами, земельными участками, коммерческой недвижимостью
  • Комплексное оказание услуг в сфере недвижимости
  • Организация просмотров выбранных объектов недвижимости
  • Проведение переговоров с собственниками объектов недвижимости и клиентами
  • Заключение договоров, организация и проведение сделок
  • Выстраивания долгосрочных отношений с клиентами
  • Формирования клиентской базы    

Требования:

  • Образование: желательно высшее
  • Без опыта с возможностью обучения
  • Коммуникабельность
  • Обучаемость

Условия:

  • Удобное расположение офиса - м.Беляево (1 мин.пешком)
  • Доход: высокие комиссии со сделки
  • Рекламная, юридическая и информационная поддержка
  • Профессиональное обучение в компании

  • Неограниченные возможности профессионального, карьерного и личностного роста


Эксперт в отдел купли-продажи вторичного жилья (офис "В Беляево")
2013-12-09 07:50
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка и проведение сделок с квартирами, коттеджами, земельными участками, коммерческой недвижимостью
  • Комплексное оказание услуг в сфере недвижимости
  • Организация просмотров выбранных объектов недвижимости
  • Проведение переговоров с собственниками объектов недвижимости и клиентами
  • Заключение договоров, организация и проведение сделок
  • Выстраивания долгосрочных отношений с клиентами
  • Формирования клиентской базы    
 

Требования:

  • Образование: желательно высшее
  • Без опыта с возможностью обучения
  • Коммуникабельность
  • Обучаемость
  • Активность, желание работать и зарабатывать
 

Условия:

  • Удобное расположение офиса - м.Беляево (1 мин.пешком)
  • Доход: высокие комиссии со сделки
  • Рекламная, юридическая и информационная поддержка
  • Профессиональное обучение в компании 
  • Неограниченные возможности профессионального, карьерного и личностного роста


Инженер
2013-12-09 07:52
Вакансия компании: Московские дороги, ОАО
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Техническая проработка поступающих от заказчиков запросов, составление спецификации.
  • Техническая поддержка менеджеров по продажам и дилеров
  • Технические консультации по телефону
  • Проведение обучения
  • Возможны командировки

Требования:

  • Законченное/незаконченное (бакалавр) высшее техническое образование: МВТУ, МАИ, МАТИ, МЭИ, МАДИ и др.
  • Специальность: инженер-электротехник, инженер-электромеханик, инженер-электрик.
  • Опытный пользователь ПК. Желательно владение AutoCAD, CorelDRAW, Excel.
  • Владение иностранными языками: английский и/или немецкий
    • чтение технической документации на иностранном языке обязательно
    • желательно владение письменным и устным иностранным языком
  • Нацеленность на результат, ответственность
  • Обучаемость
  • Готовность к краткосрочным командировкам
  • Творческий подход к выполняемым задачам, умение принимать самостоятельные решения, организованность, коммуникабельность, стрессоустойчивость
  • Рассматриваются кандидаты как без опыта работы, так и с опытом по специальности.
  • Английский язык технический

Условия:

  • Оформление с 1 дня работы по ТК РФ;
  • Заработная плата 2 раза в месяц на карточку СБ РФ без задержек
  • Оплачиваемые 28 дней отпуска
  • Оплачиваемые больничные
  • Испытательный срок 3 месяца
  • График работы 5\2 с 9-00 до 18-00
  • В случае командировок суточные 700 руб
  • Офис-ст м Отрадное (15 мин пешком или 5 мин на автобусе), Алтуфьевское шоссе
  • Собеседование сразу с руководителем отдела
  • Командировки по РФ (краткосрочные 1-2 дня)
  • Обучение за счет компании
  • Студентам 5-6 курсов предоставляем учебный отпуск


Менеджер по работе с сервисными центрами
2013-12-09 07:52
Вакансия компании: Аквариус, Группа компаний
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение  работ с региональными сервисными центрами;
  • Документооборот с вендорами и сервисными центрами.

Требования: 

  • Хорошее знание WORD и EXCEL.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС на льготных условиях;
  • Место работы: Москва, м. Проспект Вернадского.


Администратор автосалона
2013-12-09 07:54
Вакансия компании: Кунцево, Технический центр
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Крупная, стабильно развивающаяся компания Технический центр "Кунцево" приглашает на работу Администраторов автосалона (Тойота, Форд)

 

Обязанности:

  • Встреча и сопровождение клиентов по автосалону
  • Первичная консультация
  • Прием и распределение звонков
  • Ведение отчетности
 

Требования:

  • Грамотная речь
  • Желательно опыт работы с клиентами (ресепшн, секретариат и т.п.), но готовы рассматривать без опыта работы
  • Хорошие коммуникативные навыки, приветливость, оптимизм,
  • Знание ПК
  • Фото в резюме как преимущество.
 

Условия:

  • График работы 2/2
  • Заработная плата 28500-30000 gross
  • Трудоустройство по ТК РФ (больничный, отпуск, официальная заработная плата)
  • Место работы: м. Молодежная (10 мин. транспортом), 56 км МКАД

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное