Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист Информационного центра (отдел телемаркетинга)



Специалист Информационного центра (отдел телемаркетинга)
2013-12-26 16:24

Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 26.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

 Вы готовы начать карьеру в крупнейшем иностранном  банке?

 

 Вам важны стабильная заработная плата и  комфортный офис с комнатой отдыха?

 

 Вы хотите постоянно развиваться  за счет профессиональных бизнес - тренингов и индивидуальных  коучингов?

 

 Вы стремитесь приобрести новые умения и  навыки, которые помогут Вам не только на работе, но и в жизни?

 

     Если ДА, тогда эта работа для ВАС!

 

Мы с радостью рассмотрим ваше резюме, если Вы:

  • Получаете или уже получили высшее образование
  • Обладаете хорошей дикцией (без дефектов) и грамотной речью
  • Знаете этику делового общения
  • Готовы учиться новому 
  • Любите общаться: много и эффективно
  • Хотите быть успешным на работе и готовы ради этого активно и много  работать
 

  Работая с нами, Вы узнаете:

  •  Как эффективно общаться с действующими клиентами?
  •  Какие банковские продукты существуют в настоящее время и в чем их преимущества?
  •  Как презентовать любой продукт или услугу по телефону?
  •  Как понимать клиента с полуслова и находить правильный подход к каждому?
  •  Как отвечать на любые возражения и располагать к себе с первых же слов?
  •  Как стать высококлассным специалистом по финансовому консультированию?
 

Мы готовы предложить Вам:

  •  Старт карьеры в международном Банке
  •  Оплачиваемое корпоративное обучение
  •  Новые знания и бесценный опыт работы в банковской сфере
  •  График работы 5/2 понедельник-пятница c 9-18 или 10-19
  •  (также возможен гибкий график работы, частичная  занятость, совмещение с учебой)
  •  Комфортные условия труда: офис рядом со ст м. Коломенская, новый бизнес-центр Nagatino i-Land
  •  Официальную заработную плату —  30 000 руб + премии по результатам работы (до 50% от оклада);
  •  Оплачиваемое  корпоративное питание в кафе бизнес-центра
  •  Стабильную работу и карьерный рост 
  •  Оформление по Договору возмездного оказания услуг· 
  •  Работу в молодом, дружном, энергичном коллективе


Специалист Информационного центра (Отдел обслуживания держателей пластиковых карт)
2013-12-26 16:24
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 26.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по всем банковским продуктам для физических лиц;
    Информирование клиентов о текущем состоянии уже приобретенных ими продуктов банка;
    Решение различных вопросов, поступающих от клиентов;
    Ведение деловой переписки;
    Продажи банковских продуктов.
  •  

Требования:

  • Неполное высшее (3-5 курсы) / высшее образование в финансовой, банковской сферах ка плюс;
  • Знание английского языка не ниже upper intermediate (общение с англоговорящими клиентами);
  • Ответственный подход к работе;
  • Умение работать с большими объёмами информации;
  • Развитые коммуникативные навыки,грамотная речь;
  • Стрессоустойчивость;
  • Опыт работы/стажировок в банковской сфере,call-центрах приветствуется.
 

Условия:

  • Возможные графики работы: 2/2 день- ночь (день с 8:00-20:00 и ночь с  20:00-8:00);
  • Оклад (35 000 руб)+ премия по результатам работы ( до 50% от оклада);
  • Работа в крупнейшем российском банке с иностранным участием;
  • Комфортные условия труда: Бизнес-центр Нагатино i-Land рядом со ст.м. Коломенская;
  • Предоставляется оплата питания;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Перспектива карьерного роста;
  • Оформление по Договору возмездного оказания услуг.


Специалист группы телефонных опросов и информирования клиентов
2013-12-26 16:24
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 26.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.


 Обязанности:

  • Работа с базой существующих Клиентов Банка;
  • Осуществление исходящих звонков клиентам с целью информирования о статусах по поданным заявлениям на кредитный продукт;
  • Проведение анкетирования клиентов;

Преимущества:

  • Старт карьеры в международном Банке;
  • Новые знания и опыт в финансовой сфере;

Условия работы:

  • График работы 5/2: пн-пт с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00;
  • Оплачиваемое питание;
  • Комфортные условия труда: офис рядом со ст. м. Коломенская,бизнес-центр Нагатино i-Land;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Стабильный оклад;

Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее образование;
  • Ответственность и быстрая обучаемость;
  • Знание этики делового общения,грамотная речь;
  • Способность работать в команде,ориентированность на результат.


Менеджер справочного отдела / Оператор call-центра
2013-12-26 16:25
Вакансия компании: Первая Экспедиционная Компания
Создана: 26.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер справочного отдела / Оператор call-центра (без продаж)

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по телефону, электронной почте (без поиска клиентов);
  • Расчет стоимости услуг
  • Прием, распределение звонков

Требования:

  • Возможно без опыта работы
  • Уверенный пользователь ПК
  • Грамотная речь;
  • Стрессоустойчивость, внимательность, коммуникабельность, жизненная позиция

Мы предлагаем:

  • Стабильность:
    • Корпоративный транспорт от м. Марксистская(15 мин до места работы),
    • 50% компенсация питания.
    • Оформление в соответствии с ТК РФ;
    • Соцпакет;
    • Своевременная выплата заработной платы;
  • Успех:
    • Возможность стать частью команды единомышленников;
    • Быть сотрудником крупнейшей транспортно-экспедиционной компании России.
  • Развитие:
    • Бесплатное обучение, тренинги.
    • Равные условия для профессионального развития;
    • Работа в современной компании, применяющей новые бизнес - технологии.


    Бухгалтер (участки "Касса", "Банк-клиент")
    2013-12-26 16:26
    Вакансия компании: КОНСУЛ
    Создана: 26.12.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000   до   40 000  руб.

    Компания "КОНСУЛ" основана в 1989 году и в настоящее время является одним из крупнейших продавцов швейцарских часов на российском рынке.


    Обязанности: 

    • Ведение банк-клиентов по 7 юридическим лицам (5- активных и 2 - с маленькими оборотами)и кассы у 3 юридических лиц.
    • Формирование платежных поручений в системе БАНК-КЛИЕНТ.
    • Получение выписок из банков, выгрузка выписок в бухгалтерскую программу и в управленческую программу.
    • Формирование заявок на покупку валюты.
    • Формирование валютных платежных поручений.
    • Подбор и сшивка документов.
    • Формирование приходных и расходных ордеров по кассе.
    • Формирование листов кассовой книги.
    • Контроль лимита остатка денежных средств по кассе предприятия.
    • Контроль за соблюдением кассовой дисциплины.

    Требования:


    • Знание счетов бухгалтерского учета.
    • Знание корреспонденции по счетам при  зачислении и списании денежных средств.
    • Знание требований по оформлению платежных поручений при оплате налогов и сборов.
    • Знание положения по ведению кассовых операций.
    • Коммуникабельность.
    • Аккуратность.
    • Исполнительность.
    • Умение работать в коллективе.


    Условия:


    • Полное соблюдение ТК РФ. Оплата отпуска и больничных листов.
    • Место работы: м. Аэропорт (8 минут от метро).
    • Предоставляется обучение в рамках должности.
    • Заработная плата на испытательный срок 37500р (gross),после 42500 (gross).
    • График работы 5/2 с 9:30 до 18:30 Пятница до 17:15.
    • Значительные скидки на часы и ювелирные украшения.
    • Работа в крупной и надежной компании, с возможностью расширения ответственности и перспективами роста.


    Продавец-консультант (нижнее белье)
    2013-12-26 16:29
    Вакансия компании: Единая Европа-Элит и сеть магазинов СТИЛЬПАРК
    Создана: 26.12.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.


    Сегодня вакансии открыты в:


    •  м. Семеновская ( ТЦ Семёновский пассаж),
    •  м. Домодедовская (ТЦ Вегас),
    •  м. ВДНХ, Свиблово (ТЦ Золотой Вавилон)
    •  м. Академическая (ТЦ РИО)


    Собеседование можно пройти без предварительной записи непосредственно в магазине с Администратором или Директором магазина. Приходите! Со вторника по субботу в любой из наших магазинов.


    Обязанности:

    • Активные личные продажи,
    • Помощь покупателям  в выборе продукции,
    • Консультация по товару,
    • Предпродажная подготовка товара,
    • Выкладка и развеска товара в торговом зале по установленным в Компании правилам мерчендайзинга,
    • Поддержание порядка в торговом зале в течение дня.

    Требования:

    • Если Вы - интересный, активный человек, интересующийся модой и красотой;
    • Если у Вас есть желание помогать покупателям определиться  с выбором товара;
    • Если Вы имеете гражданство РФ/Беларусь;
    • Если Вы имеете медицинскую книжку  или готовы ее оформить в короткие сроки.
    • Если Вы хотите получать ДОСТОЙНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ за свой труд – МЫ ЖДЕМ ВАС В НАШЕЙ КОМАНДЕ!
    • Если у Вас совсем маленький опыт работы – не волнуйтесь! Под наставничеством опытных руководителей Вы сможете в короткие сроки изучить специфику наших продаж!

    Условия:

    • Фиксированный оклад наших продавцов-консультантов 25 000 (рублей «на руки»). И это еще не все!
    • Помимо оклада мы гарантируем оплату ежемесячных премий каждому сотруднику за выполнение плана ЛИЧНЫХ продаж! В среднем, совокупный доход наших продавцов составляет от 30 000 - 50 000 рублей и выше. Реальная зарплата некоторых сотрудников достигает уровня 60000-80000 рублей.
    • Ограничения в проценте от личных продаж нет.
    • Удобный график работы: 2/2 в соответствии с часами работы ТЦ;
    • Возможность брать подработки;
    • Полное соблюдение ТК РФ: «белую» зарплату, оплачиваемые больничные и отпуска;
    • Бесплатное обучение;
    • Возможность карьерного роста (в том числе и в офисе);
    • Скидку на все товары;


    Продавец-консультант (ТЦ Вегас)
    2013-12-26 16:29
    Вакансия компании: Единая Европа-Элит и сеть магазинов СТИЛЬПАРК
    Создана: 26.12.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

    Сеть магазинов "СТИЛЬПАРК" приглашает на работу продавцов-консультантов в ТЦ "Вегас".

    От метро Теплый Стан, Марьино, Домодедовская, Бульвар Дмитрия Донского ходят автобусы до торгового центра. От самого торгового центра ходят автобусы в интервале 15 минут. 

     

    Обязанности

    • Консультирование покупателей по ассортименту и коллекциям.
    • Помощь клиентам в выборе.
    • Выполнение поручений руководителя: предпродажная подготовка товара, выкладка продукции, поддержание порядка в магазине.


    Условия

    • Официальное трудоустройство.
    • Стабильная гарантированная заработная плата и премии за личную эффективность.
    • Доброжелательная корпоративная культура.
    • Возможность внутрикорпоративного обучения.
    • Специальные льготные цены на продукцию компании.
    • График работы 2/2 в режиме работы торгового центра.
    • Возможность переводиться из одного магазина сети в другой.
    • Возможность брать дополнительные смены, если есть желание доп. заработка.
    • Возможность совмещать работу с учебой для студентов.
    • Наиболее успешные продавцы-консультанты получают со временем возможность карьерного роста до старшего продавца, администратора.
    • Открыты возможности участия в конкурсах на замещение вакансий в офисе и в оптовом направлении нашего бизнеса.


    Компенсации 

    • Фиксированный оклад наших продавцов-консультантов составляет 27 000 (рублей «на руки»). И это еще не все!
    • Помимо оклада мы гарантируем оплату ежемесячных премий каждому сотруднику за выполнение плана личных продаж.
    • В среднем совокупный доход наших продавцов составляет от 35 000 рублей и выше.
    • Магазин с хорошей проходимостью. 


    Требования

    • Мы отдаем предпочтение кандидатам, которые уже имеют опыт работы в торговле одеждой, нижним бельем.
    • Нам интересны специалисты, у которых есть интерес к миру моды.
     


    Модель для примерки
    2013-12-26 16:33
    Вакансия компании: Кира Пластинина Стиль, ООО
    Создана: 26.12.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Компания Kira Plastinina приглашает на работу модель для примерки одежды на постоянную занятость с графиком 5/2 с 9-00 до 18-00, опыт работы не требуется.


    Обязанности:

    • Примерка одежды

    Условия:

    • Место работы: м.Тульская
    • График работы: 5/2 (сб/вс выходные) с 9:00 до 18:00
    • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования
    • Оформление согласно ТК РФ, социальный пакет (оплата больничных листов, 28 календарных дней оплачиваемого отпуска).
    • Скидка на продукцию компании 30%
     

    Требования:

    • Параметры фигуры:
      • рост – 170 см,
      • обхват груди – 84 см,
      • обхват талии – 65 см,
      • обхват бедер – 92 см.

    Просим Вас в сопроводительном письме указывать ваши точные параметры!



    Официант банкетной службы / Banquet Server
    2013-12-26 16:33
    Вакансия компании: The Ritz-Carlton, Moscow
    Создана: 26.12.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   19 950  руб.

    Responsibilities:

    · The genuine care of our guests by taking food and beverage orders;

    · Collect payment;

    · Make unobtrusive conversations with the guest



    Requirements:

    · Fluent English (spoken);

    · Experience in F&B Service;

    · College graduate.


    Terms & Conditions:

    · Vacation, sick leave paid;

    · Medical insurance;

    · Complimentary employee meals;

    · Career opportunities.



    Специалист по обработке пластиковых карт
    2013-12-26 16:35
    Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
    Создана: 26.12.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

    Обязанности:

    •  Обработка заявлений на выпуск банковских карт;
    •  Отчетность.

     

    Требования:

    •  Уверенный пользователь ПК;
    •  Образование неполное высшее/высшее, желательно техническое;
    •  Знание Microsoft Excel;
    •  Внимательность;
    •  Готовность работать с большими объемами информации. 
    •  Опыт работы в аналогичной должности от полугода


    Условия:

    •  Место работы: офис банка в 10 минутах от метро ул. Академика Янгеля;
    •  График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
    •  Заработная плата: 30 000 руб. на испытательный срок, далее - 35 000 руб.
    •  Бесплатное профессиональное обучение;
    •  Молодой, дружный коллектив.


    Менеджер по оформлению документов
    2013-12-26 16:39
    Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
    Создана: 26.12.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Требования:

    • Высшее образование
    • Опыт работы в области делопроизводства от 1 года
    • Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С)
    • Опыт работы с документами на поставку товара и с платежными документами является преимуществом
    • Умение сочетать качество и скорость работы

    Обязанности: 

    • Оформление документации при продаже автомобилей
    • Ведение электронных баз данных
    • Ведение журнала выписки справок и счетов
    • Ведение и отправка необходимых отчетов, сверок

    Условия:

    • Компания предоставляет оформление согласно ТК РФ
    • Официальная заработная плата
    • Социальный пакет: медицинская страховка, питание
    • Отпуск 28 календарных дней
    • Мы предоставляем уникальную возможность построить свою карьеру, получить развитие и профессиональный рост
    • Территориальное расположение – ст. м. Речной вокзал, ст.м. Планерная


    Ассистент департамента клинических исследований
    2013-12-26 16:41
    Вакансия компании: НИАРМЕДИК ПЛЮС
    Создана: 26.12.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.
    Российская фармакологическая, биотехнологическая и медицинская компания "НИАРМЕДИК ПЛЮС" приглашает на работу Ассистента департамента клинических исследований

    Обязанности:
    • Ведение документооборота департамента
    • Деловая переписка
    • Организация и участие в конференциях, тренингах

    Требования:
    • Высшее образование (медицинское/ фармацевтическое - как плюс)
    • Уровень владения английским языком - intermediate, upper intermediate, advanced (разговорный, переписка)
    • Ответственность, исполнительность, внимательность, быстрая обучаемость, грамотная речь, доброжелательность

    Условия:
    • График работы - 5/2
    • Оформление в соответствии с ТК РФ
    • Соц.пакет
    • Премии
    • Место работы - м.Аэропорт/ м.Полежаевская.


    Менеджер по продаже недвижимости (купля/продажа квартир) м.Домодедовская
    2013-12-26 16:43
    Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
    Создана: 26.12.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

    Обязанности:

    • Проведение переговоров;
    • Заключение договоров купли - продажи объектов недвижимости;
    • Сопровождение сделки;
    • Оформление документов.


    Требования:

    • Образование не ниже средне-специального;
    • Целеустремленность;
    • Активная жизненная позиция;
    • Лидерские качества.


    Условия:

    • Мы даем максимум возможностей для эффективной работы и высокого заработка:
    • Бесплатное обучение;
    • Помощь опытных коллег;
    • Рекламная‚ юридическая и информационная поддержка;
    • Возможность самостоятельно планировать свой рабочий день;
    • Профессиональный и карьерный рост.
    • Мы приглашаем к сотрудничеству энергичных‚ инициативных людей и готовы предложить им интересную‚ динамичную‚ высокооплачиваемую работу в дружном коллективе единомышленников‚ возможность профессиональной и творческой самореализации‚ достойные условия труда.


    * является членом НП «Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ»



    Технический специалист (гидроизоляция, кровельные материалы, теплоизоляция)
    2013-12-26 16:45
    Вакансия компании: Кадровый центр ЮНИТИ
    Создана: 26.12.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

    Технический специалист


    Крупная российская компания, производство строительных материалов (гидроизоляция, кровельные материалы, теплоизоляция).


    Задачи, обязанности:

    • Осуществление технической поддержки продаж по продукции направления.
    • Продвижение продукции компании в проектных организациях.
    • Поддержание контактов с основными потребителями продукции (проектировщики, подрядчики, заказчики и т.д.).
    • Организация и участие в мероприятиях по активному продвижению продукции (семинары, выставки, деловые встречи, презентации продуктов, консультации и т.д.).


    Требования:

    • Высшее/неполное высшее образование (строительное или техническое).
    • Опыт работы в должности технический специалист, консультант, менеджер по работе с клиентами в производственно-торговой/торговой компании от 1 года. 
    • Рассмотрим специалистов из проектных организаций в должности проектировщик, инженер технадзора, прораб.
    • Возможно рассмотрение кандидатов без опыта работы при наличии законченного образование ПГС.
    • Готовность к командировкам.

    Условия:

    • Уровень дохода — 50.000 — 60.000 рублей на руки (белая заработная плата).
    • Соблюдение ТК.
    • Оклад 40.000 net + бонус + компенсация проезда + телефон.
    • Территориально - м. Красногвардейская


    Оператор call-центра
    2013-12-26 16:45
    Вакансия компании: MUSA MOTORS
    Создана: 26.12.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   26 000  руб.

    Компании MUSA MOTORS требуется Оператор call-центра.

    Требования:

    • Грамотная речь и знание телефонного этикета;
    • ПК - пользователь;
    • Стрессоустойчивость;
    • Опыт работы в call-центрах, промоутерами и педагогами приветствуется.

    Обязанности:

    • Прием и обработка входящих вызовов;
    • Совершение исходящих вызовов;
    • Оказание первичной информационной поддержки клиентам и сотрудникам.

    Условия:

    • Место работы: м. Беговая;
    • График работы 2/2 (с 9 до 21) или 5/2 (с 9 до 18);
    • Оформление по ТК РФ, официальная заработная плата;
    • ДМС, корпоративные льготы.


    Специалист по продажам (товары народного потребления)
    2013-12-26 16:46
    Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
    Создана: 26.12.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

    Мы рады пригласить Вас на нашу вакансию "Оператор в call-center (входящий)".


    Что мы готовы предложить со своей стороны:

    • Работу в входящем колл-центре, принимающем звонки от ТВ рекламы (товары для кухни и дома)
    • График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя):
           12:30 - 20:30;
           14:00 - 21:45;
           15:00 - 21:45.
    • Шаговая доступность от м. Кантемировская.
    • Бесплатное предварительное обучение в течении 4-5 дней;
    • Оплачиваемую стажировку 1-2 месяца (работа с наставником);
    • Оформление по ТК РФ;
    • Официальную заработную плату (выплаты 2 раза в месяц);
    • Дружный коллектив и демократичное руководство;


    В ваши обязанности будет входить:

    • Телефонный контакт (входящие и исходящие звонки) с клиентами, желающими сделать заказ;
    • Дополнительные продажи сопутствующих товаров и скидочных карт постоянного покупателя;
    • Консультирование по использованию товаров и условиям доставки;
    • Оформление заказов в системе;
    • Работа на ПК с БД (CatPro);

    Каким мы видим идеального кандидата:

    • Уверенный пользователь ПК, коммуникабельный, обучаемый, дисциплинированный;
    • Образование не ниже среднего;
    • Знание телефонного этикета;
    • Опыт работы не обязателен, но приветствуется;

    Если Вас заинтересовало наше предложение, Вы можете записать на собеседование или откликнуться на данную вакансию и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.



    Ассистент рекрутера / младший HR-менеджер
    2013-12-26 16:46
    Вакансия компании: Star-staff
    Создана: 26.12.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   60 000  руб.

    Ищем сотрудника на позицию ассистент рекрутера / младший HR-менеджер.


    Требования:

    • В HR отделе компании есть клёвый и опытный HR-менеджер, но в связи с активным расширением компании времени ей на все вакансии не хватает.
    • Поэтому нужен ассистент - коммуникабельная, энергичная, аккуратная и исполнительная.

    Обязанности:


    • Заниматься подбором и адаптацией персонала - поиск резюме, звонки, проведение собеседований.

    Условия:


    • Оля (HR-менеджер) готова брать без опыта и всему с 0 учить.
    • Вакансия хороша для тех кому нравится работать с людьми и кто хочет развиваться в HR. Отличная возможность для успешного старта в этой сфере под руководством опытного наставника.
    • По деньгам: оклад + %. Средний совокупный доход на старте 30 000-60 000 руб. (по статистике 2012г) в зависимости от Ваших показателей и бонусов за эффективность.
    • Работа фултайм в московском офисе компании (5 мин. пешком от м. Шаболовская, 10 мин. пешком от м. Октябрьская)
    • Компания классная - атмосфера внутри очень теплая и позитивная. И при этом это очень драйвовая команда настоящих профессионалов своего дела - в общем, работать с ними интересно. :)


    Администратор в медицинский центр
    2013-12-26 16:48
    Вакансия компании: СМ-Клиника
    Создана: 26.12.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
    Обязанности

    ∙ информирование посетителей по вопросам предоставления в клинике медицинских услуг;

    ∙ осуществление записи на прием к врачу;

    ∙ работа со входящими звонками;

    ∙ оформление всей необходимой документации (амбулаторные карты, справки, договоры и т.д.).


    Требования:

    ∙ образование: высшее, неполное высшее, средне-специальное;

    ∙ желателен опыт работы в сфере медицины;

    ∙ уверенный пользователь ПК.


    Условия:

    ∙ официальное трудоустройство;

    ∙ график работы: 2/2;

    ∙ место работы: м. Войковская, м. Динамо, м. ВДНХ, м. Молодежная;

    ∙ льготное медицинское обслуживание для сотрудников клиники.



    Продавец-консультант (г. Москва)
    2013-12-26 16:50
    Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
    Создана: 26.12.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

    Работа в фирменных салонах крупнейших операторов (МТС/Билайн/Мегафон)


    Обязанности: 
    • консультации по ассортименту салона (планшеты, флеш-карты, телефоны, аксессуары)
    • работа с кассой


    Требования:

    • гражданство РФ, Беларусь, Украина.
    • активность и желание карьерного роста
     

    Условия:

    • работа в фирменном салоне связи
    • график сменный на Ваш выбор - 2/2 или 4/2
    • многочисленные бонусы
    • средняя заработная плата 30-35 000
    • быстрый карьерный рост до администратора салона
    • бесплатное обучение всего 2 дня!


    Консультант в фирменный магазин "Билайн"
    2013-12-26 16:50
    Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
    Создана: 26.12.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.
    Обязанности: 
    • консультация по ассортименту салона (планшеты, телефоны, флеш-карты, аксессуары)
    • активные продажи
    • работа с кассой
     

    Требования:

    • активность и коммуникабельность
    • желание карьерного роста и развития
     

    Условия:

    • график сменный на Ваш выбор (1/2 или 2/2 или 4/2), есть дневные и ночные смены.
    • заработная плата от 35 000 (оклад+% от продаж)
    • бесплатное обучение (2 дня), если нет опыта работы - всему научим!
    • быстрый карьерный рост до администратора 

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное