Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
NETBYNET (дочерняя компания ОАО МегаФон) - один из крупнейших провайдеров широкополосного доступа в Интернет, цифрового телевидения и IP-телефонии. Мы преисполнены решимости стать лучшим Интернет-провайдером и завоевать рынок интернет-услуг. Для этого нам необходимы агенты по привлечению юридических лиц.
Ознакомьтесь с описанием нашей вакансии и, если она заинтересует Вас, смело откликайтесь на нее. Мы с удовольствием встретимся с Вами и подробнее расскажем об открытой позиции, а Вы - о себе. Не сомневаемся, что мы найдем точки соприкосновения Ваших желаний, навыков и предлагаемых нами возможностей. Найдем и начнем двигаться дальше – вместе покорять Москву! Территория покрытия нашей сети - 8 административных округов столицы - также способствует этому.
Обязанности:
- Поиск новых клиентов – юридических лиц для заключения с ними договоров на оказание услуг. При этом оформление документов не ложится на Ваши плечи.
Требования к вакансии также носят не обязательный, но рекомендательный характер. Но, если Вы обладаете ниже перечисленным качествами, навыками и компетенциями, то Вам будет проще добиться успеха на этой позиции.
Требования:
·Вы знаете цену таким словам, как ответственность, креативность и трудолюбие.
·Вас отличает искренняя коммуникабельность, адекватная амбициозность и интерес к тому, что Вы делаете.
·Вы внимательны к собеседнику и знаете, что и как говорить, чтобы переговоры стали успешными.
·Вы излучаете оптимизм и энтузиазм.
Условия:
·За каждого нового абонента, подключенного к нашей сети, Вы получаете 100% от суммы абонентской платы по выбранному им тарифу (за первый месяц подключения). Простая арифметика – за одного клиента Вы можете получить от 1 500 до 59 000 руб., соответственно, если Вы найдете 10 клиентов, умножайте эту сумму на 10. Найдете больше юридических лиц, получите больший доход.
·Свой график работы Вы определяете сами. Для нас главное – результат!
·Оформление по договору гражданско-правового характера.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупнейший государственный банк (TOP 5) приглашает на практику студентов для получения практического опыта в 4-х отделах Департамента по работе с персоналом!
Приглашаем в следующие отделы:
Отдел внутрикорпоративного взаимодействия (корпоративная культура):
Отдел кадров (кадровое делопроизводство);
Отдел организации обучения;
Отдел регламентации управления персоналом.
Требования:
Студент ВУЗа (направление- управление персоналом, управление на предприятии, маркетинг);
Уверенный пользователь ПК.
Условия:
Место прохождения практики - Арбат;
Получение практических навыков в сфере HR гарантировано!!!
Сроки прохождения практики: любой период с января по апрель (не менее 1 месяца).
По результатам прохождение составляется комплексный отчет-характеристика;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
40 000
руб.
Компания "Первый Бит", крупнейшая среди фирм-фрайчази 1С, приглашает на работу в свой коллектив молодых и перспективных сотрудников, желающих расти и развиваться в сфере IT-технологий и 1С.
Обязанности:
обновление программного обеспечения у клиентов компании
консультирование по взаимодействию с компанией, услугам и ПП в рамках своей компетенции
обеспечение регулярного продления договора на обслуживание (сокращение отказов от обслуживания)
Требования:
высшее, неполное высшее или средне-специальное образование
пунктуальность
коммуникабельность
самодисциплина
презентабельный внешний вид
Условия:
разъездной характер работы
офис ст. м. Таганская
график работы 5/2
молодой дружный коллектив
возможность посещать спортзал: футбол, волейбол, баскетбол
широкие возможности профессионального и карьерного роста
бесплатное повышение квалификации в учебном центре компании
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Первый БИТ является крупной (4500 сотрудников, 64 офиса) международной (5 стран присутствия) IT-компанией и специализируется на предоставлении комплекса услуг по автоматизации предприятий любого масштаба и любого вида деятельности: от продажи, внедрения и сопровождения программ 1С, до реализации масштабных проектов и создания информационных систем под индивидуальные требования заказчика.
Наша миссия – Мы открываем новый взгляд на управление организацией и создаём возможность для успешного развития!
Обязанности:
Выполнение плана продаж
Работа с существующей клиентской базой
Активный поиск клиентов
Презентации услуг компании (без выездов)
Оформление документов
Требования:
Рассматриваем кандидатов без опыта работы
Коммуникабельность, умение общаться с людьми
Активная жизненная позиция, нацеленность на результат, клиентоориентированность, стрессоустойчивость
Желание работать и постоянно развиваться как в личном, так и в профессиональном плане
Желание зарабатывать в активных продажах
Условия:
Оформление по ТК РФ, соц. пакет
График работы 5/2 с 9:30 до 18:30 (суббота и воскресенье выходной)
Достойная зарплата (стабильный оклад +% от личных продаж) доход не ограничен
Повышение квалификации за счет компании - семинары, тренинги, возможность получить сертификат 1С
Перспективы профессионального и карьерного роста
Молодой дружный коллектив
Предварительно проводим обучение (что продавать и как продавать)
Занятия спортом за счет компании: волейбол, футбол, баскетбол
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Специалист тех. поддержки - без опыта!
Компания ООО «Приват Трэйд», работающая на рынке электронной коммерции с 2008 года и являющаяся одной из лидирующих компаний в этом сегменте приглашает на позицию "Специалист технической поддержки Navision".
Условия:
Возможность приобрести уникальный опыт и значительно улучшить свои знания!
Интересные задачи, отличные условия для самореализации и карьерного роста
График работы: 5/2 пн-пт c 10 до 19 или с 9 до 18.
Место работы: м.Курская, м.Пл.Ильича, м.Бауманская, м.Римская - набережная реки Яузы (20 минут пешком или 5-10 минут на корпоративном транспорте)
Оформление в соответствии с ТК РФ, "белая" заработная плата (оклад+ привлекательные бонусы, отпуска, больничные)
Приобретение полиса ДМС и абонемента в финтес-клуб по корпоративным тарифам, скидки на продукцию
Вкусный кофе и дружная команда профи =)
Требования:
Рассматриваются выпускники технических вузов со знанием объектно-ориентированного программирования.
Опыт работы с ERP-системами как преимущество.
Стремление развиваться в данной сфере, умение расставлять приоритеты, аналитический ум, умение понимать процессы и находить причину ошибок, самостоятельность, высокая обучаемость,
Обязанности:
Прием и обработка заявок о багах и настройке в bug-tracking системе Jira;
Выяснение причин и устранение расхождений данных в системе Navision.
Участие в проектах внедрения, тестирование и поддержка системы Microsoft Dynamics NAV.
Устранение ошибок пользователей и системных ошибок.
Взаимодействие с коллегами лично, по скайпу и телефону
Консультирование с командой разработчиков по сложным вопросам;