Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Агент по недвижимости/стажер (м. Отрадное)



Агент по недвижимости/стажер (м. Отрадное)
2013-12-06 16:42

Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 06.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ - лидер на рынке недвижимости, ведущая Компания с 20-летним опытом работы на рынке, оказывает эксклюзивные услуги в решении жилищных вопросов любой сложности по покупкам-продажам жилой недвижимости в Москве и Московской области.

Приглашаем без опыта работы на позицию "стажер" с подготовкой на агента по продаже недвижимости/агента вторичного рынка жилья:

  • Активных, инициативных
  • Настойчивых и увлекающихся, желающих приобрести новую профессию, сменить сферу деятельности
  • Амбициозных
  • Образование не ниже среднего профессионального
  • От Компании: юридическая, рекламная, информационная поддержка, обучение по Корпоративной программе с получением Сертификата, система наставничества, гарантированный объем работы.

От соискателей требуется:

  • Высокая работоспособность, трудолюбие, ответственность
  • Желание зарабатывать, ориентированность на результат, на карьерный рост
  • Умение вести диалог и желание общаться с людьми
  • ПК на уровне пользователя
  • Опыт в продажах и работе с клиентами приветствуется, но не обязателен

Должностные обязанности:

  • Работа с клиентами по договорам купли-продажи в полном объеме
  • Проведение переговоров
  • Подбор, презентация недвижимости по запросам клиентов
  • Проведение сделок на вторичном рынке жилья
  • Анализ рынка недвижимости
  • Обучение (в процессе работы)

* является членом НП «Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ»



Тренер
2013-12-06 16:43
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана: 06.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка и проведение тренингов для персонала компании (обучаем)
  • Создание и поддержание базы методических пособий
  • Адаптация новых сотрудников
  • Участие в создании проектных тренингов
 

Требования:

  • Высокая степень деловых коммуникаций
  • Желание развиваться в сфере бизнес-тренингов
  • Опыт работы в педагогической сфере или педагогическое образование
 

Условия:

  • График: 5/2 с 9 до 18
  • М. Калужская (шаговая доступность)
  • Оформление по ТК РФ
  • Дружный коллектив
  • Стабильная компания


Промоутер
2013-12-06 16:44
Вакансия компании: Аскотт Деко Рус , ЗАО
Создана: 06.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Дочерняя компания ЗАО "Ле Бон Гу" - производитель мясных деликатесов премиум класса

 

Обязанности:

  • Проведение дегустации продукции
  • Консультирование о продукте

Условия:

  • Наличие медицинской книжки
  • Частичная занятость
  • 3 часа - 1000руб.
  • Наличие автомобиля


Специалист по отчетности
2013-12-06 16:44
Вакансия компании: Росгосстрах
Создана: 06.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования к кандидату:
  • Высшее техническое образование;
  • Продвинутый пользователь MS Office (Word, Excel на уровне сводных таблиц);
  • Навыки обработки больших объемов данных;
  • Аналитический склад ума, ответственность, внимательность, активность.

 

Должностные обязанности:

  • Сбор, консолидация и анализ отчетных данных по регионам;
  • Подготовка ответов на запросы филиалов.
 

Условия работы:

  • Работа в компании – лидере страхового рынка России, входящей в ТОП-100 Российских компаний;
  • Комфортабельный офис в 3 мин. пешком от м. Киевская;
  • Уникальные возможности для профессионального развития и самореализации;
  • Полное соблюдение норм Трудового Кодекса РФ;
  • «Белая» заработная плата на карточку, своевременные выплаты;
  • Корпоративные скидки на страховые продукты (авто страхование, ВЗР и т.д.);
  • Льготные условия по продуктам «РГС-банка» (кредит, ипотека);
  • Корпоративные скидки на фитнес, дома отдыха, гостиницы, книги и др.;
  • Возможность перейти на корпоративные тарифы основных сотовых операторов;
  • Курсы английского в офисе по корпоративным тарифам;
  • Сезонная вакцинация от гриппа;
  • Уютный и современный офис: кухня с кулером, микроволновкой и холодильником, дежурный врач в офисе;
  • Специальные мероприятия для детей сотрудников, подарки на новый год;
  • Дружный коллектив, корпоративные мероприятия.

Ваше резюме обязательно будет рассмотрено Ириной Косик.



Специалист технической поддержки
2013-12-06 16:46
Вакансия компании: МАТРИКС-телеком
Создана: 06.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.

Требования:

  • образование неполное высшее техническое/студенты старших курсов;
  • приветствуется опыт работы или стажировки от 0‚5 года в телекоммуникационных компаниях;
  • приветствуется знание основ построения телефонных сетей.

Обязанности:

  • мониторинг телекоммуникационной сети компании, выявление неисправностей;
  • регистрация аварийных заявок от клиентов и контроль их исполнения (без прямого общения с клиентами!);
  • обработка заявок на включение/выключение услуг, блокировку/разблокировку клиентов.

Условия:

  • график работы сменный плавающий;
  • в среднем 6 дневных и 6 ночных смен по 10 и 14 часов соответственно;
  • гибкий график – учитываются пожелания сотрудников при составлении графика работы;
  • обучение новому и интересному в ходе работы;
  • зарплата от 22000 руб на руки!;
  • корпоративная мобильная связь;
  • оформление по ТК РФ;
  • офис в шаговой доступности от м. Савеловская.


Риелтор/Агент
2013-12-06 16:46
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор
Создана: 06.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

Риелтор/Агент (с обучением)

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.


Требования:

  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин.от м. Марксистская,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Менеджер по операциям с недвижимостью
2013-12-06 16:46
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор
Создана: 06.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

Менеджер по операциям с недвижимостью (с обучением)

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.


Требования:

  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин.от м. Марксистская,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Менеджер по продаже недвижимости
2013-12-06 16:46
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор
Создана: 06.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

Менеджер по продаже недвижимости (без опыта)

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.


Требования:

  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин.от м. Марксистская,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Специалист в сфере недвижимости/Риэлтор (м.Автозаводская)
2013-12-06 16:46
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор
Создана: 06.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.


Требования:

  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин.от м. Марксистская,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Младший разработчик Python
2013-12-06 16:47
Вакансия компании: Яндекс
Создана: 06.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Разработчик/младший разработчик Python

Яндекс ищет внимательного и ответственного специалиста в группу сопровождения биллинга. Он будет заниматься техническими проблемами, которые возникают у пользователей финансовых систем Яндекса.


Обязанности:

  • техническая поддержка финансовых систем (исправление ошибок пользователей);

  • работа с базой данных, составление отчетов;

  • общение с разработчиками, тестировщиками и администраторами сервисов;

  • решение проблем, мешающих нормальному функционированию систем.


Требования:

  • знание SQL (Oracle);

  • знание Python;

  • аккуратность;

  • умение анализировать большие объемы информации.


Условия:

  • работа в московском офисе Яндекса, полный рабочий день.


Специалист по заказам
2013-12-06 16:49
Вакансия компании: Hoff
Создана: 06.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Сеть гипермаркетов Hoff (мебель и товары для дома) приглашает на работу Специалистов по заказам: 
 

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК (Excel, 1С).
  • Умение работать в команде, ответственность, доброжелательность, внимательность к деталям.
  • Владение английским языком (начиная от уровня Pre Intermediate)

Обязанности:

  • Вносить информацию о движении и перемещении товара в систему.
  • Взаимодействовать с поставщиками по вопросам, связанным с движением товара

Мы предлагаем:

  • Интересная работа в крупной розничной компании.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.
  • Бесплатное обучение, тренинги от ведущих мировых брендов.
  • Оформление по ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, оплата больничного листа).
  • Официальная заработная плата.
  • Бесплатная корпоративная униформа.
  • Скидки на продукцию.
  • График работы: 5/2 (выходные плавающие), 2 смены (10:00 - 19:00; 13:00 - 22:00).
  • Территориально: м. Планерная, Речной вокзал


Специалист технической поддержки
2013-12-06 16:50
Вакансия компании: Ингосстрах
Создана: 06.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение функционирования ПК;
  • Обеспечение поддержки пользователей, в том числе с помощью средств удаленного доступа;
  • Отслеживание работоспособности вычислительного комплекса Компании, при необходимости принятие мер по устранению выявленных неисправностей;
  • Ведение информационного массива пользовательских заявок;
  • Развертывание новых версий общесистемного и специального программного обеспечения, обеспечение их сопровождения.


Требования:

  • Образование высшее (техническое в области IT);
  • Опыт работы – от 1 года;
  • Профессиональные знания устройства персонального компьютера, умение его подключать к вычислительным сетям; операционных систем Microsoft Windows различных версий (в том числе умение их настраивать); офисных пакетов MS Office различных версий (в том числе умение их настраивать);
  • Навыки: опыт эксплуатации информационных систем или систем автоматизированной обработки информации; подключения периферийного оборудование (принтеры, сканеры и т.п.) как локально, так и через сетевые устройства;
  • Английский язык – технический (желательно);
  • Ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.


Условия:

    • Испытательный срок – 3 месяца.
    • Оклад до 40 000 рублей + ежеквартальные премии
    • Оформление по ТК РФ.
    • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00
    • Социальный пакет - ДМС
    • Разъездной характер работы - м. Белорусская, м. Войковская, м. Тульская, м. Новокузнецкая (возможны дежурства, компенсируемые отгулом).


    Менеджер по продажам ( бизнес семинары)
    2013-12-06 16:53
    Вакансия компании: Образовательный холдинг «Синергия»
    Создана: 06.12.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Компания с 20-ти летним стажем ( бренд Школа бизнеса АРСЕНАЛ) набирает менеджеров в отдел продаж уникальных семинаров и тренингов с корпоративным обучением.

    Обязанности:

    • исходящие звонки по клиентской базе компании ( с презентацией текущих семинаров и тренингов
    • активный поиск клиентов, ведение и пополнение базы данных в CRM
    • заключение договоров  на  оплату услуг
    • ежемесячная отчетность о выполненной работе

    Требования:

    • законченное или незаконченное высшее образование в области: экономист, маркетолог, технические специальности)
    • опыт продаж услуг B2B
    • желание развиваться в сфере продаж образовательных услуг
    • высокая коммуникабельность
    • высокий уровень активности
    • высокий интеллектуальный уровень
    • высокие волевые качества

    Условия:

    • офис М. Семеновская ( 2 минуты)
    • оформление по ТК
    • фикс оклад 30000 руб. на испытательный срок ( 3 месяца ) + бонусы ( доход не ограничен, успешные менеджеры зарабатывают от 200 000 руб)
    • широкие возможности для развития карьерного роста во всем холдинге 
    • школа бизнеса обеспечивает бесплатное обучение, предоставляет возможности для развития навыков ведения переговоров с деловыми партнерами, первыми лицами компаний
    • предоставляется возможность для личностного развития
    • для иногородних возможно предоставление общежития


    Менеджер по учету компьютерной техники
    2013-12-06 16:54
    Вакансия компании: Первая Экспедиционная Компания
    Создана: 06.12.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Учет договоров, документооборота и взаиморасчетов с поставщиками (телефония, связь, оргтехника).
    • Планирование работ сторонних поставщиков в филиалах (в основном, связь);
    • Контроль за приходами, перемещениями техники, учет выдачи техники со склада;
    • Приемка техники в ремонт, учет ремонтов;
    • Проведение регулярных инвентаризаций.
       

    Требования:

    • Опыт работы на аналогичной должности обязателен;
    • Уверенный пользователь Microsoft Office, 1С Предприятия.
     

    Условия работы:

    • Возможность профессионального развития в крупной федеральной компании.
    • Оформление по ТК РФ.
    • Дотация на питание.
    • Место работы: 1-й Вязовский проезд (15 минут от метро Кузьминки).
    • Корпоративный автобус от метро Марксистская.


    Consultant (Tax advisory)
    2013-12-06 16:54
    Вакансия компании: БДО
    Создана: 06.12.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    BDO in Russia is a leading national audit and consulting group of companies, and is a member of BDO – the fifth-largest (in terms of total revenues) network of independent audit and consulting companies worldwide, employing almost 55,000 people in 139 countries.

     
    We`re glad to announce a new vacant position of Consultant in Tax advisory department.

    Main tasks:
    • Participation in international tax advisory projects;
    • participation in international tax planning and structuring;
    • collecting and analysis of client`s data and documents (agreements, reporing, accounting and tax data etc.)
    • review of client`s business operations;
    • research and review of legal and regulatory framework, arbitration practice;
    • Market analysis;
    • working out consulting reports and letters in Russian and English;
    • interaction with clients;
    • providing assistance to managers: working out proposals, presentations.
     
    Main requirements:
    • University degree, major: Taxation, Accounting, Law;
    • Good command English;
    • Strong knowledge of Tax Code, accounting principles.
    • Experience in taxation;
    • Strong analytical skills.
     
    Personal qualities:
    • Good communication, 
    • Client focus;
    • Leader, team player;
    • Career oriented.
     
    We offer:
    • Full time job, competitive salary
    • Professional development and career growth,
    • Diversity in projects,
    • Work with interesting people and experienced counselors.


    Стажер
    2013-12-06 16:54
    Вакансия компании: БДО
    Создана: 06.12.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   31 000  руб.

    BDO в России – крупнейшая национальная компания в области предоставления аудиторских и консалтинговых услуг, являющаяся частью международной сети BDO International, открывает набор на ежегодную оплачиваемую Стажировку в нашей компании, с возможность получить предложение на постоянную работу.


    *время стажировки совпадает с прохождением преддипломной практики с января по апрель включительно.


    Обязанности: 

    • участие в проведении аудиторских проверок (РСБУ, IFRS) крупнейших российских компаний;
    • проведение аудиторских проверок отдельных участков, инвентаризации;
    • анализ бухгалтерской и финансовой документации (первичные документы, отчётность);
    • сбор аудиторских доказательств, документирование аудиторских процедур;
    • анализ данных финансовой отчётности;
    • составление отчетов по результатам проверки.
     

    Требования:

    • обязательно: готовность работать полный рабочий день в условиях ненормированного графика, готовность к командировкам по РФ;
    • уверенное знание теории бухгалтерского учёта;
    • знание нормативных документов по бухгалтерскому учету, налоговому и гражданскому законодательству;
    • английский язык – на уровне, достаточном для работы с документами;
    • отличное знание MS Word, MS Excel;
    • хорошие коммуникативные навыки, мобильность, активная жизненная позиция.
     

    Условия:

    • оплачиваемая временная стажировка с декабря, января по апрель 2014 года
    • официальное оформление по срочному трудовому договору в соответствии с ТК РФ
    • содействие в оформлении производственной практики
    • возможность получить предложение на постоянную работу в Компании по результатам  Вашей работы


    Агент / Риелтор
    2013-12-06 16:56
    Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
    Создана: 06.12.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

    Обязанности:

    • Формирование клиентской базы.
    • Деловые переговоры.
    • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
    • Подбор и презентация объектов недвижимости.
    • Оформление документов.
    • Расширение своей клиентской базы.
    • Поддержание отношений со своими клиентами.
    • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов.
     
    Требования:

    • Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
    • Уверенность,  целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы,  которые помогут вам в Вашей работе.
    • Нам важно ваше желание и способность к обучению,  стремление к карьерному и желание зарабатывать.

    Условия:

    • Высокий,  прогрессивный % от сделок.
    • Большой поток входящих клиентов. Официальное оформление ТК РФ.
    • Возможности профессионального,  карьерного и личностного роста.
    • Юридическая,  информационная и рекламная поддержка .
    • Стажировка под руководством опытных менеджеров.
    • Успешные наставники,  дружный коллектив.
    • Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.
    • Обучение за счёт компании.


    Агент по работе с недвижимостью/ Риэлтор / Стажер
    2013-12-06 16:57
    Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
    Создана: 06.12.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

    Обязанности: 


    • Формирование клиентской базы.
    • Деловые переговоры.
    • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
    • Подбор и презентация объектов недвижимости.
    • Оформление документов.
    • Расширение своей клиентской базы.
    • Поддержание отношений со своими клиентами.
    • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов.

    Требования:


    • Опыт работы в сфере недвижимость - это Ваш основное преимущество.
    • Для нас не менее важны Ваши личностные качества:
      • Активность.
      • Целеустремлённость.
    • Умение быстро устанавливать контакт с людьми.
    • Стремление активно работать и зарабатывать.
    • Уверенный пользователь ПК.


    Условия:


    • Высокий,  прогрессивный % от сделок.
    • Большой поток входящих клиентов.
    • Официальное оформление ТК РФ.
    • Возможности профессионального,  карьерного и личностного роста.
    • Юридическая,  информационная и рекламная поддержка .
    • Стажировка под руководством опытных менеджеров.
    • Успешные наставники,  дружный коллектив.
    • Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.
    • Обучение за счёт компании.


    Ассистент-аналитик по подбору персонала
    2013-12-06 17:02
    Вакансия компании: Cornerstone
    Создана: 06.12.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Мониторинг рынка по профильной области
    • Сбор  и классификация  аналитической информации
    • Ведение базы данных кандидатов
    • Внесение  новых резюме в БД
    • Отбор и обработка резюме кандидатов
    • Работа с кандидатами: поиск, телефонные переговоры
    • Административная поддержка: организация встреч, подготовка резюме, редактирование договоров, подготовка презентаций, ведение переписки

    Требования:

    • Хороший уровень владения англ. языком
    • Возможность работать полный рабочий день
    • Активная жизненная позиция
    • Грамотная речь, дипломатичность, коммуникабельность, ответственность
    • Желание развиваться в сфере рекрутмента!

     

    Условия:

    • График работы 5 дн. в нед.
    • Дружный профессиональный коллектив
    • Офис расположен рядом с м. Пушкинская, м. Тверская, м. Чеховская  (шаговая доступность)
    • Заработная плата по итогам собеседования


    Ассистент на подбор персонала (Ресёчер)
    2013-12-06 17:02
    Вакансия компании: Cornerstone
    Создана: 06.12.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Отбор резюме кандидатов
    • Проведение первичного интервью с кандидатами по телефону
    • Организация встреч кандидатов с консультантом
    • Расширение базы кандидатов
    • Ведение базы данных кандидатов
    • Взаимодействие с клиентами в процессе работы над проектами
    • Мониторинг рынка по профильной отрасли
    • Обзор профильных мероприятий
    • Ведение отчетности

    Требования:

    • Опыт работы с аналогичными функциями.
    • Желание развиваться в рекрутинге
    • Владение английским языком на уровне Intermediate
    • Хорошие навыки переговоров
    • Коммуникабельность, ответственность, организованность,  грамотная речь

     

    Условия:

    • Фиксированный оклад + %
    • График работы 5 дн. в нед.
    • Возможность профессионального и карьерного развития
    • Дружный профессиональный коллектив
    • Офис в центре Москвы (1 мин. пешком от м. Пушкинская, Тверская, Чеховская)

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное