Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант в салон сотовой связи



Продавец-консультант в салон сотовой связи
2013-12-20 12:38

Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 20.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.
Обязанности: 

∙ Консультирование клиентов по тарифным планам МТС, Билайн и МегаФон;

∙ Продажа мобильных телефонов, аксессуаров, модемов и флеш-карт;

∙ Подключение дополнительных услуг;

∙ Работа с кассовым аппаратом;

∙ Ведение отчётности.

 

Требования:

∙ Образование: Среднее

∙ Активная жизненная позиция, коммуникативные навыки;

∙ Желание развиваться и зарабатывать


Рассматриваем кандидатов без опыта работы

 

Условия:

∙ Постоянная работа, сменный график (2/2, 4/2 - на Ваш выбор);

  • Вакансии открыты на кольцевой линии метро (шаговая доступность от станций);
  • Официальное трудоустройство с 1-го рабочего дня

∙ Предоставление форменной/спецодежды;

∙ Корпоративное обучение и тренинги;

∙ Быстрый карьерный рост.

 

Компания «Рейлтелеком» является партнером компании МТС, Билайн и МегаФон. Сфера деятельности - предоставление услуг подключения к ведущим сотовым операторам, продажа сотовых телефонов и аксессуаров. Возможность войти в нашу команду предоставляет прекрасные перспективы для карьерного роста целеустремленным и активным сотрудникам.



Мерчендайзер-сканировщик (район Бутово)
2013-12-20 12:40
Вакансия компании: ЛАБИРИНТ
Создана: 20.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Департамент Дистрибуции Книг крупного холдинга приглашает Мерчендайзера - сканировщика (район Бутово).

 

Пожелания:

  • гражданство РФ, РБ; 
  • аналогичный опыт работы (мерчендайзер, торговый представитель)-преимущество,образование не ниже среднего специального; 
  • медкнижка-желательно; 
  • ПК, Excel, Internet- уверенно.
 

Должностные обязанности:

  • контроль товарного остатка (электронное сканирование книг); 
  • ежедневный объезд части территории согласно недельному графику; 
  • выкладка книг в супермаркетах («7 Континент», «Перекресток», «Карусель», «Мираторг», «О'кей» и т.п.) в соответствии с планограммой, сбор возвратов; 
  • оформление товарных накладных, поддержание порядка на стеллажах, контроль ценников; 
  • ежедневная отчетность в корпоративной программе.
 

Условия:

  • характер работы разъездной, зона ответственности: Варшавское шоссе, район Бутово;
  • оформление по ТК РФ, предварительное обучение, график: пятидневка, 9.00-18.00, посещение офиса 2 раза в неделю;
  • зарплата 30 000 – 35 000 рублей, оплата транспорта.


Продавец - консультант (м.Кузьминки, м.Люблино)
2013-12-20 12:41
Вакансия компании: IKEA
Создана: 20.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в выходные дни. Продавец консультант.

Магазин ИКЕА Белая Дача приглашает на работу сотрудников на полную занятость.
 

Требования:

  • Работа продавца-консультанта в отделе продаж требует организованности‚ желания работать в команде‚
  • Умения работать с большим ассортиментом‚ творческого подхода к решению задач‚ стрессоустойчивости и неконфликтности.



Обязанности:

  • Консультировать покупателей по ассортименту‚ качеству и месторасположению товаров
  • Следить за порядком в отделе
  • Контролировать наличие ценников и коммуникаций в торговом зале
  • Отслеживать количество товара на складе
  • Предоставлять покупателям высокий уровень обслуживания


 

  Условия:

  • Полная (40 часов в неделю) занятость в магазине ИКЕА Белая Дача
  • Гибкий график работы
  • Бесплатное обучение, возможности развития и профессионального роста
  • Добровольное медицинское страхование

       (включая стоматологию)

  • Дотация на питание
  • Скидка на все товары ИКЕА
  • Официальное трудоустройство
  • Стабильность и уверенность в завтрашнем дне
  • Льготное посещение спортклубов
  • Служебную униформу и химчистку



Администратор отдела по взаимодействию с покупателями (м.Кузьминки/м.Люблино)
2013-12-20 12:41
Вакансия компании: IKEA
Создана: 20.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 

Сотрудник отдела обмена-возврата товара (м.Кузьминки/м.Люблино)

Магазину ИКЕА Белая Дача требуется администратор в отдел Отдел обслуживания покупателей.

Частичная (24 часа в неделю) занятость.

 

Обязанности:

  • Обеспечивать обслуживание покупателей на высоком уровне как по телефону, так и непосредственно в магазине в зонах Обмена и возврата покупок, Пункта выдачи крупных покупок.
  • Эффективно разрешать конфликтные ситуации с покупателями.
  • Предоставлять информацию покупателям и проводить операции по возврату и обмену товара.
 

Требования:

  • Для работы в этой позиции Вам необходимы навыки работы с программами  Microsoft Office, знание законов, прав и обязанностей потребителя и продавца.
  • Вам понадобится владение стилистически грамотным русским языком.
  • Работа в отделе ИКЕА Сервис требует превосходных коммуникативных навыков, умения и желания работать в команде, способности брать на себя ответственность, повышенная стрессоустойчивость, а также умение быстро адаптироваться к различным ситуациям.
 

 ИКЕА предлагает тебе:

  • Частичную занятость в магазине ИКЕА Белая Дача (проезд от ст. м. "Люблино"‚ "Кузьминки")
  • Возможность совмещать учебу с работой или работать по совместительству
  • Финансовую независимость
  • Работу в динамично развивающейся западной компании
  • Бесплатное обучение‚ возможности развития и профессионального роста
  • Медицинскую страховку
  • Официальное трудоустройство
  • Льготное питание
  • Бесплатную униформу
  • Служебный транспорт
  • Скидку на товары ИКЕА. 


Повар (м.Кузьминки, м.Люблино)
2013-12-20 12:41
Вакансия компании: IKEA
Создана: 20.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Магазин ИКЕА Белая Дача приглашает на работу Поваров на полную и частичную занятость (32,16 часов в неделю) .



 

Обязанности:

  • Соблюдать технологию приготовления блюд и десертов согласно правилам, установленным для предприятий общественного питания, и стандартам ИКЕА
  • Обеспечивать правильное хранение и использование продуктов
  • Поддерживать чистоту на рабочем месте
  • Обеспечивать быстрое и качественное обслуживание посетителей ресторана и столовой для персонала

Требования:

  • Работа сотрудника кухни в отделе Питания  ИКЕА требует организованности, ответственности, готовности работать с большим количеством посетителей, а также  четкой ориентации на интересы клиентов и желания работать в сфере обслуживания.

Условия:

Полная и частичная (32, 16 часов в неделю) занятость в магазине ИКЕА Белая Дача

Гибкий график работы

Бесплатное обучение, возможности развития и профессионального роста

Добровольное медицинское страхование

(включая стоматологию)

Бесплатное питание

Скидка на все товары ИКЕА

Официальное трудоустройство

Стабильность и уверенность в завтрашнем дне

Льготное посещение спортклубов

Служебную униформу и химчистку



Сотрудник бистро (м.Кузьминки, м.Люблино)
2013-12-20 12:41
Вакансия компании: IKEA
Создана: 20.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Магазин ИКЕА Белая Дача приглашает на работу сотрудников на частичную занятость (работа в выходные и праздничные дни).


 

Обязанности:

  • Производить расчет с покупателями
  • Консультировать покупателей по вопросам ассортимента магазина
  • Обеспечивать правильное хранение и использование продуктов
  • Поддерживать чистоту на рабочем месте
  • Обеспечивать быстрое и качественное обслуживание посетителей бистро и магазина шведских продуктов
 

Требования:

Работа сотрудника бистро и шведского гастронома в отделе Питания ИКЕА требует организованности‚ ответственности‚ готовности работать с большим количеством посетителей‚ а также четкой ориентации на интересы клиентов и желания работать в сфере обслуживания


 

ИКЕА предлагает тебе:

  • Частичная (24,16  часов в неделю) занятость в магазине ИКЕА Белая Дача
  • Гибкий график работы
  • Бесплатное обучение, возможности развития и профессионального роста
  • Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию)
  • Льготное питание
  • Скидка на товары ИКЕА
  • Официальное трудоустройство
  • Стабильность и уверенность в завтрашнем дне
  • Льготное посещение спортклубов
  • Служебную униформу и химчистку


Contract review manager (sales support)
2013-12-20 12:42
Вакансия компании: HUAWEI
Создана: 20.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Duties:

  • Organize contract review, know basic contract knowledge has on procedure;
  • Control reviewer and decision follow procedure and matched with authority;
  • Help of/shore contract sign back;
  • Organize contract change review;
  • Measure contact review quality can avoid risks.

Required skills:

  • Higher education degree
  • Know basic contract structure, contract law and relative clause terms knowledge,
  • Diligence to work with huge volume of data, accuracy, follow company procedure,
  • Knowledge procedure of contract review/ change review control risks
  • English on the international level, knowledge Chinese is better   
  • Result oriented, accurate and attentive to details, with practical mind,
  • Time management and self-organization skills,
  • Good communication with external departments,
  • Advanced PC skills.

Conditions:

  • Competitive salary, corporate mobile SIM card 
  • Health insurance
  • Work day 9:30-18:00


Продавец-кассир (ТЦ Метромаркет)
2013-12-20 12:43
Вакансия компании: Твое
Создана: 20.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

ТВОЕ – это современные стильные магазины.

ТВОЕ – это модная молодежная одежда по удивительным ценам.

ТВОЕ – это команда  смелых и профессиональных специалистов.

Сегодня ТВОЕ – это уже сотни магазинов в лучших городах России.

Мы задали себе высокую динамику. Не отставай! Присоединяйся!

Приглашаем на должность ПРОДАВЦА-КАССИРА!


Условия:

  • Место работы: ТЦ Метромаркет, м.Сокол, г. Москва
  • Оформление по ТК РФ, соц.гарантии
  • Сменный график работы: 5/2 по 8 часов с "плавающими" выходными
  • Средняя заработная плата 25 000 руб. (оклад + %)
  • Скидка 30% на продукцию компании ТВОЕ
  • Корпоративная форменная одежда
  • Молодой, дружный, динамичный коллектив
 

Карьерные перспективы:

  • Старший продавец-кассир
  • Директор магазина
  • Территориальный менеджер
 

Требования: 

  • Гражданство РФ, Республика Беларусь
  • Образование не ниже среднего
  • Опыт работы приветствуется
  • Желания развиваться в сфере продаж
  • Коммуникабельность, активность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция
 

Обязанности: 

  • Консультирование покупателей
  • Подготовка торгового зала (выкладка, маркировка товара; размещение ценников, поддержание чистоты в зале)
  • Работа на кассе
 

По вопросам трудоустройства Вы можете обратиться в ближайший магазин ТВОЕ



Кассир
2013-12-20 12:47
Вакансия компании: Снежная Королева, Торговый Дом
Создана: 20.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
  • Работа на компьютерной кассе, с терминалами;
  • Работа с покупателями в прикассовой зоне;
  • Работа с пластиковыми картами и наличными денежными средствами;
  • Отчетность: Х и Z отчеты; (X - промежуточный отчет; Z - итоговый отчет);
  • Инкассация.

Требования:

  • Образование: не ниже среднего специального;
  • Опыт работы: возможно без опыта работы;

Личностные качества: Активная жизненная позиция, коммуникабельность, ответственность, внимательность. 


Условия:

  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный); 
  • Официальная заработная плата;
  • График работы: СМЕННЫЙ – 3/3 (с 10 до 22);
  • Обучение за счет компании!;
  • Профессиональный и карьерный рост;
  • Элегантная форменная одежда; 
  • Интересная работа с известными брендами;  
  • Дружный коллектив;
  • Корпоративный тариф на кредитование, страхование;
  • Корпоративные скидки от 20% до 40% на продукцию компании.


Помощник продавца консультанта ТЦ Ереван Плаза (м. Тульская)
2013-12-20 12:47
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 20.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Хотим предложить Вам подработку на период с 23 декабря по 7 января с возможностью пролонгации до конца января!



Обязанности:

  • Помощь продавцам консультантам магазина
  • Поддержание порядка в торговом зале


! Без работы на кассе и материальной ответственности


Условия:

  • Графики:
    • 23, 24, 25,26,27,28,29,30,31 декабря с 10 до 22
    • 2,3,4,5,6,7 января с 10 до 22
  • ОПЛАТА: 120 руб/час чистыми на руки!


Продавец-кассир (ТЦ Охотный ряд)
2013-12-20 12:47
Вакансия компании: Твое
Создана: 20.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

ТВОЕ – это современные стильные магазины.

ТВОЕ – это модная молодежная одежда по удивительным ценам.

ТВОЕ – это команда  смелых и профессиональных специалистов.

Сегодня ТВОЕ – это уже сотни магазинов в лучших городах России.

Мы задали себе высокую динамику. Не отставай! Присоединяйся!

Приглашаем на должность ПРОДАВЦА-КАССИРА!

 

Условия:

  • Место работы: ТЦ Охотный ряд, м.Охотный ряд, г. Москва
  • Оформление по ТК РФ, соц.гарантии
  • Сменный график работы: 5/2 по 8 часов с "плавающими" выходными
  • Средняя заработная плата 25 000 руб. (оклад + %)
  • Скидка 30% на продукцию компании ТВОЕ
  • Корпоративная форменная одежда
  • Молодой, дружный, динамичный коллектив
 

Карьерные перспективы:

  • Старший продавец-кассир
  • Директор магазина
  • Территориальный менеджер
 

Требования: 

  • Гражданство РФ, Республика Беларусь
  • Образование не ниже среднего
  • Опыт работы приветствуется
  • Желания развиваться в сфере продаж
  • Коммуникабельность, активность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция
 

Обязанности: 

  • Консультирование покупателей
  • Подготовка торгового зала (выкладка, маркировка товара; размещение ценников, поддержание чистоты в зале)
  • Работа на кассе
 

По вопросам трудоустройства Вы можете обратиться в ближайший магазин ТВОЕ



Главный специалист (Отдел систематизации бизнес-процессов и продуктов)
2013-12-20 12:48
Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Создана: 20.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Дирекция операций ОАО «ОТП Банк» в связи с интеграцией на АБС ЦФТ приглашает Главного специалиста в отдел систематизации бизнес процессов и продуктов

 

Ключевые задачи:


Выполнение настроек бизнес-справочников АБС ЦФТ-банк (IBSO):

  • тарифы и параметры кредитных продуктов и шаблонов клиентской документации;
  • тарифы и параметры сберегательных продуктов и шаблонов клиентской документации;
  • тарифы и параметры карточных продуктов;
  • условия и тарифы РКО;
  • условия работы со страховыми компаниями в рамках программ кредитования;
  • настройки бизнес-справочников ИС Siebel;
  • настройки шаблонов печатных форм клиентской документации.

 

Что мы ценим:

 

  • образование высшее (техническое, экономическое);
  • опыт от 1 года в банковской отрасли или компании разрабатывающей программное обеспечение для банков;
  • навыки сопровождения АБС ЦФТ-банк (IBSO);
  • навыки настройки справочников ИС Siebel 8.0 в части параметров и условий банковских продуктов;
  • навыки настройки модулей, справочников АБС "VaBank XL" в части параметров и условий банковских продуктов;
  • навыки работы с Lotus Notus.

 

Что мы предлагаем:

 

  • оформление согласно ТК РФ;
  • офис  ст.м  Войковская;
  • заработная  плата обсуждается по итогам интервью;
  • медицинское страхование (ДМС);
  • корпоративные скидки на фитнес.


Курьер
2013-12-20 12:48
Вакансия компании: Ingate
Создана: 20.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Курьер (доставка документов в пределах МКАД)


Обязанности:

  •  развоз корреспонденции по клиентам компании (пакеты документов весом до 200 грамм).

Требования:

  • опыт работы курьером будет плюсом;
  • регистрация РФ.

Условия:

  • полный рабочий день;
  • оплата одной поездки по Москве – 200 рублей (в день от 6 поездок в шаговой доступности от метро);
  • оплата одной поездки за пределами МКАД (до 7 км от МКАД) - 400 рублей;
  • возможность посещения 2-3 клиентов с одной станции метро;
  • возможно большее количество поездок (до 15 в день);
  • возможен самостоятельный выбор маршрута доставки на текущий день, с учетом ветки метро;
  • оформление по договору.


Помощник продавца консультанта /ТЦ Ереван Плаза (м. Тульская)
2013-12-20 12:50
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 20.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Помощник продавца консультанта /Подработка ТЦ Ереван Плаза (м. Тульская)


Хотим предложить Вам подработку на период с 23 декабря по 7 января с возможностью пролонгации до конца января!



Обязанности:

  • Помощь продавцам консультантам магазина
  • Поддержание порядка в торговом зале


! Без работы на кассе и материальной ответственности


Графики:

  • 23, 24, 25,26,27,28,29,30,31 декабря с 10 до 22
  • 2,3,4,5,6,7 января с 10 до 22

 


ОПЛАТА: 120 руб/час чистыми на руки!



Специалист аналитической группы (Supply chain)
2013-12-20 12:52
Вакансия компании: ОАО Акрихин
Создана: 20.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:  
  • Расчет и анализ логистических показателей деятельности компании (товарный запас,  оборачиваемость, уровень клиентского сервиса)
  • Планирование товарного запаса
  • Анализ и оптимизация всех звеньев логистической системы компании
  • Подготовка аналитической информации для принятия решений

Требования:  

  • Высшее техническое или экономическое образование
  • Опыт работы по анализу данных
  • Опыт подготовки аналитических отчетов
  • Английский язык на уровне  Intermediate 
  • Опыт взаимодействия с большим количеством замечательных, интересных людей в ходе работы

Условия:  

  • Конкурентоспособная заработная плата
  • Полный соц пакет
  • Реализация своего профессионального потенциала в области логистики
  • Интересный круг задач
  • Развитие аналитических способностей оценки большого потока информации и подходов  к его систематизации
  • Возможность совместной реализации проектов c коллегами из разных структурных подразделений компании.


Делопроизводитель
2013-12-20 12:53
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 20.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование
  • Желателен опыт работы в области делопроизводства
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С)
  • Опыт работы с документами на поставку товара и с платежными документами является преимуществом
  • Умение сочетать качество и скорость работы
 

Обязанности: 

  • Оформление документации при продаже автомобилей
  • Ведение электронных баз данных
  • Ведение журнала выписки справок и счетов
  • Ведение и отправка необходимых отчетов, сверок
 

Условия:

  • Компания предоставляет оформление согласно ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • Соц. пакет: мед. страховка, питание
  • Отпуск 28 календарных дней
  • Мы предоставляем уникальную возможность построить свою карьеру, получить развитие и профессиональный рост
  • Территориальное расположение – ст. м. ВДНХ
  • График работы: 2/2


Делопроизводитель отдела запасных частей
2013-12-20 12:53
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 20.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   32 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование
  • Желателен опыт работы в области делопроизводства
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С)
  • Опыт работы с документами на поставку товара и с платежными документами является преимуществом
  • Умение сочетать качество и скорость работы
 

Обязанности: 

 

  • Проверка и архивирование накладных М-11
  • Отражение прихода товара в складской программе
  • Проверка первичных документов (физическое наличие и правильность оформления)
  • Проверка корректного отражения прихода товара
  • Сверка прихода товара на совпадение дат в с/ф и ТОРГ-12
  • Запрос у поставщиков реестров по отгрузкам, сверка
  •  

Условия:

  • Компания предоставляет оформление согласно ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • Соц. пакет: мед. страховка, питание
  • Отпуск 28 календарных дней
  • Мы предоставляем уникальную возможность построить свою карьеру, получить развитие и профессиональный рост
  • Территориальное расположение – ст. м. ВДНХ
  • График работы: 5/2


Администратор автосалона (м. ВДНХ)
2013-12-20 12:53
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 20.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Требования:

  • Высшее / неполное высшее образование
  • Опыт работы с клиентами будет вашим преимуществом
  • Опытный пользователь ПК
  • Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость

 

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих телефонных звонков
  • Встреча клиентов компании
  • Информационная поддержка клиентов  

Условия:

  • Компания предлагает стабильную, достойную, официальную заработную плату
  • Мы гарантируем всем нашим сотрудникам оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, социальный пакет (дотация на питание + медицинская страховка, оплачиваемые отпуска)
  • Мы предоставляем уникальную возможность построить свою карьеру, получить развитие и профессиональный рост;
  • Вакансия открыта на Дилерском Центре РОЛЬФ-СИТИ(м. ВДНХ)
  • График работы сменный 2/2 (8-20, 9-21, 10-22)


Практикант в отдел по связям с государственными и общественными структурами
2013-12-20 12:53
Вакансия компании: Мерседес-Бенц РУС, ЗАО
Создана: 20.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Responsibilities:

  • Monitoring legislative, regulatory, economic and industrial policy
  • Draft advocacy materials
  • Handle communication with Government offices & trade associations
  • Business assistance to the head of Government Affairs & assisting in the coordination of projects


Requirements:

  • Higher education or last year student in the field of Political science/ Government/ Low/ Economics or Social Sciences
  • Possibility to work full time
  • Fluent English or/and German
  • Knowledge of Russian political system
  • Prior experience in Government Affairs would be a benefit


We offer you:

  • Limited labor contract for 6 months
  • Office near m.Aeroport
  • Salary of 25 000 Rub gross
  • Possibilities for professional and career growth


Инженер -технолог Центр Научных Исследований и Разработок (ЦНИиР)
2013-12-20 12:54
Вакансия компании: ОАО Акрихин
Создана: 20.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Центр Научных Исследований и Разработок (ЦНИиР) компании Акрихин/Польфарма, один из немногих в России Центров, позволяющих проводить весь комплекс исследований по созданию нового лекарственного препарата с учетом современных требований. Центр оснащен современным лабораторным технологическим и аналитическим оборудованием для разработок твердых и мягких лекарственных форм. Значительным преимуществом Центра является то, что он входит в состав глобальной R&D структуры Polpharma Group, располагающей также научными центрами в Польше, Испании и Казахстане.

 

В структуру ЦНИиР входят Отдел Новых Разработок  (команда инженеров-технологов) и Отдел Аналитических Исследований (команда химиков-аналитиков). Коллектив ЦНИиР – это настоящие профессионалы своего любимого дела. Сотрудники Центра постоянно совершенствуют свои знания и навыки, участвуя в различных выставках, конференциях, семинарах, тесно сотрудничая с коллегами из R&D центров и международных научных контрактных организаций. Приоритетное внимание в ЦНИиР уделяется развитию молодых талантливых сотрудников – генераторов новых идей! 

 

Вам обязательно понравится работа инженером-технологом в Центре Научных Исследований и Разработок, если ВЫ:

  • открыты и коммуникабельны,
  • полны неожиданных оригинальных идей и готовы к новациям,
  • позитивно настроены  и любите решать сложные задачи, работая самостоятельно и в команде,
  • обладаете научными и техническими знаниями в области разработки готовых лекарственных форм.
 

У нас Вы найдете следующие возможности:            

  • реализация своего профессионального потенциала в области разработки и внедрения ГЛФ;
  • развитие навыков работы на технологическом оборудовании;
  • развитие аналитических способностей оценки большого потока информации и подходов  к его систематизации
  • опыт взаимодействия с большим количеством замечательных, интересных людей в ходе процесса разработки и внедрения препаратов;
  • возможность совместной реализации проектов c коллегами из R&D центров по всему миру;
  • системы наставничества и обучения сотрудников
  • и… возможность испытывать потрясающее чувство удовлетворения от создания нового и необходимого, того, что приносит Людям Здоровье!!! 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное