Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Инженер технической поддержки (французский язык)



Инженер технической поддержки (французский язык)
2013-12-06 18:52

Вакансия компании: Acronis
Создана: 06.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   55 000  руб.

Требования:

 
  • Свободное владение французским языком;
  • Владение английским языком на уровне Upper Intermediate (чтение и письмо);
  • Опытный пользователь ПК (знание hardware‚ работа в MS Windows, MS Office, высокая скорость печати).
 

Желательно:

 
  • Знание других европейских языков (итальянский, испанский, нидерландский и др.);
  • Наличие IT сертификатов (Microsoft‚ Cisco и т.д.);
  • Опыт работы в сфере обслуживания клиентов.

Обязанности:

 
  • Общение с клиентами Acronis по электронной почте, в чате и телефоне;
  • Решение проблем клиентов с установкой, настройкой и использованием программных продуктов Acronis;
  • Совместная работа с отделом обеспечения качества и разработчиками для поиска решений;
  • Передача найденных решений в базу знаний.
 

Условия работы:

 
  • Работа в крупной, динамично развивающейся международной компании;
  • Конкурентоспособная заработная плата (по результатам собеседования). 100% с первого дня работы (включая период обучения);
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Широкие возможности для самореализации, профессионального и карьерного роста;
  • Хороший социальный пакет:
    • оплачиваемые обеды с возможностью выбрать кафе "по вкусу",
    • престижная медицинская страховка,
    • абонемент в фитнес клуб (частичная компенсация);
  • Использование в работе иностранных языков;
  • Возможность обучения за счет компании (сдача сертификаций, курсы повышения квалификации), интенсивное развитие технических навыков в IT сфере;
  • Возможны бонусы по результатам работы.

Компания Acronis занимает современное офисное здание в районе станции метро «Отрадное».



Инженер технической поддержки (итальянский язык)
2013-12-06 18:54
Вакансия компании: Acronis
Создана: 06.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   55 000  руб.

Требования:


  • Свободное владение итальянским языком;
  • Владение английским языком на уровне Upper Intermediate (чтение и письмо);
  • Опытный пользователь ПК (знание hardware‚ работа в MS Windows, MS Office, высокая скорость печати).
 

Желательно:

 
  • Знание других европейских языков (французский, испанский, нидерландский и др.)
  • Наличие IT сертификатов (Microsoft‚ Cisco и т.д.)
  • Опыт работы в сфере обслуживания клиентов.

Обязанности:

 
  • Общение с клиентами Acronis по электронной почте, в чате и телефоне;
  • Решение проблем клиентов с установкой, настройкой и использованием программных продуктов Acronis;
  • Совместная работа с отделом обеспечения качества и разработчиками для поиска решений;
  • Передача найденных решений в базу знаний.
 

Условия работы:

 
  • Работа в крупной, динамично развивающейся международной компании;
  • Конкурентоспособная заработная плата (по результатам собеседования). 100% с первого дня работы (включая период обучения);
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Широкие возможности для самореализации, профессионального и карьерного роста;
  • Хороший социальный пакет:
    • оплачиваемые обеды с возможностью выбрать кафе "по вкусу",
    • престижная медицинская страховка,
    • абонемент в фитнес клуб (частичная компенсация);
  • Использование в работе иностранных языков;
  • Возможность обучения за счет компании (сдача сертификаций, курсы повышения квалификации), интенсивное развитие технических навыков в IT сфере;
  • Возможны бонусы по результатам работы.

Компания Acronis занимает современное офисное здание в районе станции метро «Отрадное».



Копирайтер/Ассистент копирайтера
2013-12-06 18:57
Вакансия компании: ООО Мамси
Создана: 06.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.
 Первый в России, самый крупный и самый быстрорастущий клуб распродаж в сфере детских товаров и товаров для мам. Если Вам важна самореализация в самом перспективном направлении - электронной коммерции и Вы готовы расти и развиваться, то мы будем рады видеть Вас в наших рядах!

Мы ищем трудолюбивого и грамотного человека, способного составлять продающие тексты.

 

Ваши будущие задачи:

  • Ежедневно составлять описания брендов к новым акциям распродаж для сайта и ежедневной рассылки;
  • Написание seo-текстов;
  • Редактура различных текстов, написание тематических статей до 3 000 знаков.
 

Нам нужен:

  • Трудолюбивый  человек с широким кругозором;
  • Он способен писать продающие тексты, в которых информация представлена коротко, но полно, доступно и грамотно. А еще, идеальный кандидат, конечно, знаком со стилистикой русского языка, умеет не занудно подать скучную информацию.
 

С нашей стороны:

  • Молодая, энергичная и адекватная команда; 
  • Комфортабельный офис класса B+ м. Серпуховская;
  • График работы 5/2; 
  • Соблюдение ТК РФ.
  • Белая заработная плата, зависит напрямую от опыта кандидата.


Оператор call-центра / колл-центра
2013-12-06 20:07
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 06.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

Банк на этапе активного развития. Нам требуются активные люди для работы в сфере клиентского обслуживания‚ заинтересованные в саморазвитии и карьерном росте.Если Вы‚ умеете ценить качество‚ и Вам не чужды высокие технологии‚ то мы нужны Вам‚ а Вы - нам.

Условия работы: 

  • Ежемесячные премии: до 100% от оклада
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и зарплаты‚ включая переход в другие подразделения
  • Оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата)
  • Льготное посещение фитнес-клуба
  • Предоставление ДМС.
  • Регулярные обучения в корпоративном Тренинг-Центре
  • Корпоративный отдых
  • Комфортные условия труда
  • Сменная работа по графику 5 через 2 (выходные плавающие) смены по 8 часов

Обязанности:

  • Консультирование потенциальных и действующих клиентов банка по телефону
  • Предоставление информации по банковским продуктам и услугам
  • Консультирование действующих клиентов по состоянию их счетов
  • Проведение различных банковских операций

Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование
  • Владение ПК - уверенный пользователь
  • Доброжелательность; дисциплинированность; ответственность; обучаемость
  • Грамотная речь. Умение четко и быстро выражать свои мысли
  • Преимущество: Опыт работы в сфере продаж или обслуживания клиентов; опыт работы по телефону
 
Отклик на данную вакансию является согласием на обработку персональных данных.


Специалист в банк
2013-12-06 20:08
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 06.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   79 000  руб.

Хочешь работать в банке?

 
Приходи на собеседование, пройди профессиональный тест нашего Корпоративного Университета и в этот же день специалисты подскажут, в каком отделе ты станешь незаменимым сотрудником.
 
Выбирать будешь ты!

Обязанности:

  • Работа с клиентами банка по телефону;
  • Обслуживание потенциальных и действующих клиентов.

Требования:

  • Дисциплинированность;
  • Обучаемость;
  • Грамотная речь;
  • Стрессоустойчивость.

Отклик на данную вакансию является согласием на обработку персональных данных.



Специалист по работе с клиентами
2013-12-06 20:08
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 06.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   79 000  руб.
Мы меняем представление о банковском бизнесе.

Хочешь принять участие?
 

Условия работы:

  • Достойная заработная плата.
  • Ежемесячные премии по результатам работы.
  • Оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата)
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и заработной платы.
  • Льготное посещение фитнес-клуба.
  • ДМС
  • Комфортные условия труда.
  • Корпоративный отдых.
  • Удобный график работы на ваш выбор.
 Обязанности:
  • Работа в сфере клиентского обслуживания.
  • Предоставление сервиса по обслуживанию клиентов на высшем уровне.
  • Работа с персональными данными клиентов.
Требования:
  • Дисциплинированность.
  • Обучаемость.
  • Грамотная речь.
  • Стрессоустойчивость.
Плюсом будет наличие опыта работы на телефоне.
 
Отклик на данную вакансию является согласием на обработку персональных данных.


Менеджер по работе с клиентами/Специалист отдела телемаркетинга
2013-12-06 20:08
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 06.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Банк на этапе активного развития. Нам требуются активные люди для работы в сфере клиентского обслуживания‚ заинтересованные в саморазвитии и карьерном росте. Если Вы‚ умеете ценить качество‚ и Вам не чужды высокие технологии‚ то мы нужны Вам‚ а Вы - нам.

Условия работы:

  • Ежемесячные премии 
  • Оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата)
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и заработной платы
  • Льготное посещение фитнес-клуба
  • ДМС
  • Комфортные условия труда
  • Офис расположен в районе ст. м. Дмитровская
  • Сменная работа по графику 2 через 2; смены по 12 часов. 

 Обязанности:

  • Предоставление сервиса по обслуживанию клиентов на высшем уровне
  • Выявление потребностей и сохранение клиентов
  • Оформление выезда представителя банка для доставки карты/Работа с персональными данными клиентов

Требования:

  • Владение ПК - уверенный пользователь;
  • Доброжелательность; дисциплинированность; ответственность и внимательность; обучаемость; желание расти и развиваться
  • Грамотная речь; умение четко и быстро выражать свои мысли; навыки ведения  диалога; стрессоустойчивость
  • Преимущество: Опыт работы в сфере продаж или обслуживания клиентов; опыт работы по телефону.
 
Отклик на данную вакансию является согласием на обработку персональных данных.


Специалист по работе с клиентами в call-центр
2013-12-06 20:09
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 06.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование потенциальных и действующих клиентов банка по телефону
  • Предоставление информации по банковским продуктам и услугам
  • Консультирование действующих клиентов по состоянию их счетов
  • Проведение различных банковских операций
Требования:
  • Высшее или неполное высшее образование
  • Владение ПК - уверенный пользователь
  • Доброжелательность; дисциплинированность; ответственность; обучаемость
  • Грамотная речь. Умение четко и быстро выражать свои мысли
  • Преимущество: Опыт работы в сфере продаж или обслуживания клиентов; опыт работы по телефону
Условия:
  • Ежемесячные премии: до 100% от оклада
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и заработной платы‚ включая переход в другие подразделения
  • Оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата)
  • Льготное посещение фитнес-клуба
  • Предоставление ДМС.
  • Регулярные обучения в корпоративном Тренинг-Центре
  • Корпоративный отдых
  • Комфортные условия труда
  • Сменная работа по графику 5 через 2 (выходные плавающие) смены по 8 часов


Отклик на данную вакансию является согласием на обработку персональных данных.



Специалист центра клиентского обслуживания
2013-12-06 20:09
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 06.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование потенциальных и действующих клиентов банка по телефону
  • Предоставление информации по банковским продуктам и услугам
  • Консультирование действующих клиентов по состоянию их счетов
  • Проведение различных банковских операций
Требования:
  • Высшее или неполное высшее образование
  • Владение ПК - уверенный пользователь
  • Доброжелательность; дисциплинированность; ответственность; обучаемость
  • Грамотная речь. Умение четко и быстро выражать свои мысли
  • Преимущество: Опыт работы в сфере продаж или обслуживания клиентов; опыт работы по телефону
Условия:
  • Ежемесячные премии: до 100% от оклада
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и заработной платы‚ включая переход в другие подразделения
  • Оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата)
  • Льготное посещение фитнес-клуба
  • Предоставление ДМС.
  • Регулярные обучения в корпоративном Тренинг-Центре
  • Корпоративный отдых
  • Комфортные условия труда
  • Сменная работа по графику 5 через 2 (выходные плавающие) смены по 8 часов


Отклик на данную вакансию является согласием на обработку персональных данных.



Финансовый консультант
2013-12-06 20:10
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 06.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование потенциальных и действующих клиентов банка по телефону
  • Предоставление информации по банковским продуктам и услугам
  • Консультирование действующих клиентов по состоянию их счетов
  • Проведение различных банковских операций
Требования:
  • Высшее или неполное высшее образование
  • Владение ПК - уверенный пользователь
  • Доброжелательность; дисциплинированность; ответственность; обучаемость
  • Грамотная речь. Умение четко и быстро выражать свои мысли
  • Преимущество: Опыт работы в сфере продаж или обслуживания клиентов; опыт работы по телефону
Условия:
  • Ежемесячные премии: до 100% от оклада
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и заработной платы‚ включая переход в другие подразделения
  • Оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата)
  • Льготное посещение фитнес-клуба
  • Предоставление ДМС.
  • Регулярные обучения в корпоративном Тренинг-Центре
  • Корпоративный отдых
  • Комфортные условия труда
  • Сменная работа по графику 5 через 2 (выходные плавающие) смены по 8 часов


Отклик на данную вакансию является согласием на обработку персональных данных.



Менеджер по продажам финансовых услуг
2013-12-06 20:10
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 06.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Обязанности:
  • Совершать исходящие вызовы с целью продажи страховых продуктов;
  • Обрабатывать входящие обращения потенциальных и действующих клиентов с целью продвижения и подключения новых и существующих продуктов;
  • Консультировать клиентов по страховым услугам;

Требования:
  • Высшее или неполное высшее образование;
  • Владение ПК - уверенный пользователь;
  • Доброжелательность; дисциплинированность; ответственность; обучаемость;
  • Грамотная речь. Умение четко и быстро выражать свои мысли;
  • Преимущество: опыт работы в сфере продаж или обслуживания клиентов; опыт работы по телефону.
 

Отклик на данную вакансию является согласием на обработку персональных данных.


Условия:
  • Ежемесячные, неограниченные премии по результатам работы;
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и зарплаты‚ включая переход в другие подразделения банка;
  • Оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата);
  • ДМС и льготное посещение фитнес-клуба;
  • Корпоративный отдых;
  • Комфортные условия труда;
  • Сменная работа по графику  2 через 2 с 9 до 21 часа, с возможностью обмена сменами.


Представитель банка
2013-12-06 20:10
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 06.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Первый дистанционный банк ищет активных и самоорганизованных сотрудников, которые будут единственным "лицом" банка.


Обязанности:

  • Приносить нашим новым клиентам счастье  (доставка кредитной или дебетовой карты, подписание договора)
  • Финансово просвещать (рассказывать клиентам о продуктах банка)
  • Очаровывать отличным сервисом (оказывать высочайший уровень обслуживания)

Требуется:

  • Высокая активность и готовность к большому количеству передвижений
  • Безупречный внешний вид
  • Способность везде успевать с точностью до секунды
  • Желание познакомиться с большим количеством людей

Мы предлагаем:

  • Вместо душного офиса работа на свежем воздухе
  • Удобный график работы - 5/2, 2/2, 3/1.
  • Оклад отсутствует, заработная плата сдельная зависит от количества выполненной работы
  • Трудоустройство по договору подряда с возможностью по результатам работы перевода в штат
  • Возможность карьерного и финансового роста
  • Оплата проезда и телефонных счетов

Отклик на данную вакансию является согласием на обработку персональных данных.



Специалист в отдел страхования
2013-12-06 20:10
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 06.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Обязанности:
  • Совершать исходящие вызовы с целью продажи страховых продуктов;
  • Обрабатывать входящие обращения потенциальных и действующих клиентов с целью продвижения и подключения новых и существующих продуктов;
  • Консультировать клиентов по страховым услугам;

Требования:
  • Высшее или неполное высшее образование;
  • Владение ПК - уверенный пользователь;
  • Доброжелательность; дисциплинированность; ответственность; обучаемость;
  • Грамотная речь. Умение четко и быстро выражать свои мысли;
  • Преимущество: опыт работы в сфере продаж или обслуживания клиентов; опыт работы по телефону.
 

Отклик на данную вакансию является согласием на обработку персональных данных.


Условия:
  • Ежемесячные, неограниченные премии по результатам работы;
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и зарплаты‚ включая переход в другие подразделения банка;
  • Оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата);
  • ДМС и льготное посещение фитнес-клуба;
  • Корпоративный отдых;
  • Комфортные условия труда;
  • Сменная работа по графику  2 через 2 с 9 до 21 часа, с возможностью обмена сменами.


Бармен/Бариста (кофейня Costa Coffee)
2013-12-06 21:35
Вакансия компании: Росинтер Ресторантс
Создана: 06.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   30 000  руб.
Обязанности: 
  • Приготовление кофейных напитков
  • Обслуживание посетителей
  • Работа с кассой
  • Выкладка товара на витрину
  • Заказ товара
  • Контроль за чистотой бара

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Наличие военного билета или приписного свидетельства (для мужчин)
  • Приятный и опрятный внешний вид
  • Умение устанавливать контакт и дружеские взаимоотношения с посетителями
  • Умение рекламировать свой товар

Условия:

  • 130 р/ч + надбавка за ночные смены 35% к ставке + чаевые
  • График работы 2/2,либо 5/2  с плавающими выходными


Ассистент в архитектурное бюро
2013-12-06 21:41
Вакансия компании: Arch group
Создана: 06.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Молодое и креативное архитектурное бюро Arch group ищет ассистента для руководства.

 

Архитектурное бюро Arch group вошло в топ 10 молодых архбюро Москвы, является лауреатами международных конкурсов. Наши проекты признаны лучшими проектами в России 2009 и 2011 и 2012 гг. Мы занимаемся проектированием общественных зданий и интерьеров, градостроительством и загородными поселками. Среди наших клиентов: РЖД, ВТБ, Аэроэкспресс, Лукойл и т.д.

 

Обязанности:

  • Работа с договорами
  • Выполнение поручений руководства
  • Ведение документооборота
  • Поддержание деятельности офиса - заказ расходников и пр.
  • Наполнение сайта новостями компании
  • Работа с прессой
 

Требования:

  • Позитивная , с активной жизненной позицией
  • Презентационные навыки, хорошо поставленная речь
  • ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ знание английского языка  для ведения деловой переписки с иностранными партнерами.
  • Продвинутый пользователь ПК: уверенный уровень владения Excel; Power Point, Word
  • Нацеленность на достижение конечного результата
  • Пожалуйста, прикладывайте к резюме фотографию
 

 Условия:

  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Оплачиваемый отпуск 
  • Офис в центре (м. Смоленская, Кропоткинская)
  • График работы: 5/2, с 10.00 до 19.00
  • Молодой коллектив


Сотрудник STAR HIT CAFE
2013-12-06 21:45
Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 06.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Наша компания объявляет набор на позицию "Бариста/сотрудник кофейни" в кофейни "STAR HIT CAFE" м. Аэропорт и м.Войковская. На данную позицию мы рассматриваем динамичных, коммуникабельных, раскованных, с высоким уровнем самопрезентации, которые любят людей и кофе.

 STAR HIT CAFE для Гостей - это

  • самая лучшая атмосфера
  • самый лучший сервис
  • самый лучший кофе
  • самые лучшие продукты

 STAR HIT CAFE для сотрудников - это

  • отличная возможность общаться с интересными людьми
  • отличная возможность получить бесценный опыт кофеварения, участвуя в запуске нового бренда
  • стабильность, а значит уверенность в завтрашнем дне
  • реальная возможность профессионального и личностного роста

Обязанности:

  • предоставление высокого уровня обслуживания, общение с Гостями кафе, информирование о продукте, проведение семплингов
  • кофеварение в соответствии со стандартами компании
  • работа за кассой, увеличение среднего чека
  • поддержание чистоты кафе, оборудования

Требования:

  • наличие медицинской книжки
  • опыт работы не обязателен
  • желание развиваться вместе с компанией

Условия:

  • оклад - до 45 000 рублей
  • бесплатное питание
  • компенсация затрат на медицинскую книжку
  • профессиональный и личностный рост
  • ЛЮБЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ, 40 часов в неделю
  •  


Сотрудник кофейни STAR HIT
2013-12-06 21:45
Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 06.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Сотрудник кофейни на программу "Полный рабочий день"

На данную программу мы рассматриваем кандидатов только с любыми временными возможностями 7.00 - 23.00!!!

Обязанности:

  • общение с Гостями, предоставляя впечатляющее обслуживание
  • приготовление кофейных напитков
  • доготовка еды
  • сервировка десертов
  • поддержание чистоты кофейни
  • работа за кассой

Требования:

  • временные возможности - 7.00 - 23.00
  • наличие медицинской книжки
  • гибкость в плане перемещения в пределах Москвы

Условия:

  • оклад - до 45 000 рублей
  • бесплатное питание
  • стильный фартук
  • работа в пределах Москвы
  • смены - 5 дней в неделю по 8,5 часов
  • перспектива развития

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное