Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор на телефоне



Оператор на телефоне
2013-12-18 11:35

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 18.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   32 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Прием входящих звонков;
  • Консультирование клиентов;
  • Внесение данных в таблицу.

Требования:

  • Знание ПК;
  • Коммуникабельность, доброжелательность;
  • Желание расти в компании! 

Мы предлагаем:

  • Работа в офисе;
  • М. Кожуховская  (5 минут пешком);
  • График работы 2/2;
  • Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ;
  • Белая заработная плата;
  • Оплачиваемый больничный, отпуск 28 календарных дней;
  • Корпоративная SIM-карта с льготным корпоративным тарифом или возможность подключить Ваш личный номер на тариф "Корпоративный".


Оператор на телефоне
2013-12-18 11:35
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 18.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   32 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Прием входящих звонков;
  • Консультирование клиентов;
  • Внесение данных в таблицу.
 

Требования:

  • Знание ПК;
  • Коммуникабельность, доброжелательность;
  • Желание расти в компании! 
 

Мы предлагаем:

  • Работа в офисе;
  • м. Кожуховская  (5 минут пешком);
  • График работы 2/2:
  • Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ;
  • Белая заработная плата;
  • Оплачиваемый больничный, отпуск 28 календарных дней;
  • Корпоративная SIM-карта с льготным корпоративным тарифом или возможность подключить Ваш личный номер на тариф "Корпоративный".


Оператор контакт-центра
2013-12-18 11:36
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 18.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   45 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Прием входящих звонков;
  • Консультирование клиентов;
  • Внесение данных в таблицу.
 

Требования:

  • Знание ПК;
  • Коммуникабельность, доброжелательность;
  • Желание расти в компании! 
 

Мы предлагаем:

  • Работа в офисе;
  • м. Кожуховская  (5 минут пешком);
  • График 2/2;
  • Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ;
  • Белая заработная плата;
  • Возможность подработки 182 руб/час;
  • Оплачиваемый больничный, отпуск 28 календарных дней;
  • Клуб корпоративных скидок (льготный фитнес; автострахование и кредитование в банках-партнерах; льготное питание);
  • Корпоративная SIM-карта с льготным корпоративным тарифом или возможность подключить Ваш личный номер на тариф "Корпоративный".


Специалист контакт-центра
2013-12-18 11:37
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 18.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

В крупном банке открыта позиция специалиста call-centr

Обязанности: 
  • Осуществление исходящих звонков;
  • Предложение банковских продуктов;

Требования:

  • Средне-специальное/высшее/неполное высшее образование
  • Рассматриваются кандидаты как с опытом, так и без опыта в call-centre

Условия:

  • Привлекательный уровень оплаты труда: оклад+премии  (34 gross оклад + 5 500 премия);
  • ДМС;
  • Офис в шаговой доступности м.Выхино;
  • График 2/2


Ассистент отдела продаж
2013-12-18 11:38
Вакансия компании: ATH
Создана: 18.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Компания ATH American Express Business Travel (номер 1 в отрасли корпоративного туризма) приглашает на вакансию Ассистент отдела продаж

Обязанности:

  • Административная поддержка отдела продаж и PR;
  • Подготовка договоров и контрактов;
  • Перевод писем  и документов с русского на английский и наоборот;
  • Помощь в оформлении тендерной документации;
  • Помощь в организации мероприятий связанных с деятельностью компании и налаживанием отношений с клиентами и поставщиками;
  • Коммуникация с потенциальными клиентами;
  • Подготовка презентаций новых продуктов;
  • Составление аналитических отчетов  о работе отдела.

Требования:

  • Высшее или незаконченное высшее образование с возможностью работать на полный день;
  • Свободный  устный и письменный английский язык;
  • Грамотный русский язык, умение вести деловую переписку;
  • Отличные компьютерные навыки, (Excel, Outlook, MS Word , Power point , Photo shop);
  • Опыт работы на аналогичной должности от года желателен;
  • Собранность, внимательность, организованность;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Умение работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость

Условия:

  • График работы с 9.00 до 18.00 или с 10.00-19.00,
  • Оформление по ТК РФ, белая заработная плата,
  • ДМС и страхование жизни после года работы,
  • Корпоративная моб.связь,
  • Программа карьерного продвижения и роста внутри компании,
  • Комфортабельный офис в шаговой доступности от м. Спортивная
  • Интересная работа, отличный молодой коллектив.
  • Скидки на услуги компании и корпоративный фитнес.


Social Media Specialist
2013-12-18 11:38
Вакансия компании: InterContinental Moscow Tverskaya
Создана: 18.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Social Media Specialist will be responsible for the ongoing management of all existing social media accounts, communication with customers as well as growth of InterContinental Moscow presence in social networks, and developing social media strategy in collaboration with Marketing Manager and Director of Revenue Management in alignment of marketing and sales strategy.


DUTIES AND RESPONSIBILITIES:

  • Managing all social media accounts on daily basis with day-to-day activities (Google services, Facebook, Twitter, Foursquare, Instagram etc.)
  • Create and execute a social media communications strategy that is in full support of the business and marketing strategy, as well as human resources strategy.
  • Collaborate with other department efforts with social media such as brand recognition of InterContinental Moscow.
  • Develop benchmarks for measuring the impact of digital and social media programs, and analyse, review, and report on effectiveness of campaigns to maximize results.
  • Write and edit content for corporate newsletters and digital/social media campaigns
  • Assist in the development of graphic, video and/or animated content for use on web and in social media.
  • Build relationships with partner organizations for web and social media activities, guests, existing and new fans & followers.
  • Conduct social listening research and provide insight into wants and needs of the company’s various audiences.
  • Regularly review competitive landscape of digital and social content and provide senior marketing team with insights and strategy recommendations.
  • Serve as company expert for social media tools, trends, and applications.
  • Ensure compliance with company policies, including Privacy/Data Protection, and other legal and regulatory requirements.
  • Other job aids given by Marketing Manager or Director of Revenue Management
  • Support InterContinental Hotels Group social media campaigns to rise the global recognition of the Company.

KEY SKILLS:

  • Creativity.
  • Will to join international company leading the hospitality market in world.
  • Social Media knowledge and experience in managing several synchronized accounts on daily basis
  • An excellent understanding of how to communicate with different audiences and strong verbal and written communication skills
  • Positive attitude, detail and customer oriented with good multitasking ability.
  • Organizational and project planning/managing skills coupled with the ability to work in a self-directed manner.
  • Excellent writing skills (Russian and English).
  • Native Russian.
  • Fluent English
  • Other language fluent level will be an advantage.

EXPERIENCE:


  • No mandatory job experience required.
  • Previous experience in hospitality sphere will be an advantage.
  • Links to all existing social media accounts you own are required in CV.


Оператор на телефон
2013-12-18 11:38
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 18.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   45 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Прием входящих звонков;
  • Консультирование клиентов;
  • Внесение данных в таблицу.
 

Требования:

  • Знание ПК;
  • Коммуникабельность, доброжелательность;
  • Желание расти в компании! 
 

Мы предлагаем:

  • Работа в офисе;
  • м. Кожуховская  (5 минут пешком);
  • График 2/2;
  • Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ;
  • Белая заработная плата;
  • Возможность подработки 182 руб/час;
  • Оплачиваемый больничный, отпуск 28 календарных дней;
  • Клуб корпоративных скидок (льготный фитнес; автострахование и кредитование в банках-партнерах; льготное питание);
  • Корпоративная SIM-карта с льготным корпоративным тарифом или возможность подключить Ваш личный номер на тариф "Корпоративный".


Продавец-консультант магазина Nike (ТЦ Домодедовский)
2013-12-18 11:39
Вакансия компании: Inventive Retail Group, NIKE
Создана: 18.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Группа компаний Inventive Retail Group объявляет об открытии вакансии ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА магазина Nike своей фирменной сети в ТЦ Домодедовский. Мы ждем увлеченного и амбициозного сотрудника, мы ждем именно тебя!

Обязанности:

  • Презентация и продажа товара;
  • Консультирование покупателей;
  • Поддержание чистоты и порядка в магазине;
  • Размещение товара в торговом зале;
  • Соблюдение стандартов обслуживания компании;
  • Выполнение планов продаж. 

Требования:

  • Активная жизненная позиция;
  • Грамотная речь.

Условия:

  • Интересная работа с мировыми брендами в крупной, стабильной компании;
  • Сменный график работы 5/2 (выходные предоставляются по скользящему графику);
  • Оклад + ежемесячная премия по итогам работы;
  • Оформление согласно трудовому законодательству РФ;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Скидки для сотрудников на продукцию во всех магазинах группы компаний и участие в конкурсах с ценными призами.


Оператор на телефоне (м. Кожуховская)
2013-12-18 11:39
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 18.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   45 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Прием входящих звонков;
  • Консультирование клиентов;
  • Внесение данных в таблицу.
 

Требования:

  • Знание ПК;
  • Коммуникабельность, доброжелательность;
  • Желание расти в компании! 
 

Мы предлагаем:

  • Работа в офисе;
  • м. Кожуховская  (5 минут пешком);
  • График по выбору 5/2, 2/2, сменный график;
  • Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ;
  • Белая заработная плата;
  • Возможность подработки 182 руб/час;
  • Оплачиваемый больничный, отпуск 28 календарных дней;
  • Клуб корпоративных скидок (льготный фитнес; автострахование и кредитование в банках-партнерах; льготное питание);
  • Корпоративная SIM-карта с льготным корпоративным тарифом или возможность подключить Ваш личный номер на тариф "Корпоративный".


Оператор call-центра (входящие вызовы)
2013-12-18 11:39
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 18.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   45 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Прием входящих звонков;
  • Консультирование клиентов;
  • Внесение данных в таблицу.
 

Требования:

  • Знание ПК;
  • Коммуникабельность, доброжелательность;
  • Желание расти в компании! 
 

Мы предлагаем:

  • Работа в офисе;
  • М. Кожуховская  (5 минут пешком);
  • График по выбору 5/2, 2/2, сменный график;
  • Возможность подработки - 182 руб/час
  • Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ;
  • Белая заработная плата;
  • Оплачиваемый больничный, отпуск 28 календарных дней;
  • Клуб корпоративных скидок (льготный фитнес; автострахование и кредитование в банках-партнерах; льготное питание);
  • Корпоративная SIM-карта с льготным корпоративным тарифом или возможность подключить Ваш личный номер на тариф "Корпоративный".


Промоутер в ТЦ
2013-12-18 11:42
Вакансия компании: Fashion House
Создана: 18.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   23 000  руб.

Требуется РАЗДАТЧИК ЛИСТОВОК в здании ТЦ:

   ТЦ Галерея Аэропорт (м. Аэропорт)

   ТЦ Золотой Вавилон (м. ВДНХ, Бабушкинская, Отрадное. платф. Северянин);

   ТЦ Город Лефортово (м. Римская, Пл.Ильича, Авиамоторная, платф. Новая);

   ТЦ Облака (м. Красногвардейская, Зябликово, Домодедовская);

   

Работа на постоянной основе (НЕ АКЦИЯ)‚ гибкий график работы в 2 смены по 5 часов с 11 до 16; с 16 до 21-30.


Требования:

  • Гражданство РФ, Беларусь
  • Энергичные‚ позитивные, активные
  • Хорошая дикция. 

Условия:

  • Оплата почасовая 185 руб/час + 50 руб/в день проезд (если ТЦ удален от метро) + 50 руб бонус за каждую листовку = от 10 000 до 23 000 руб./мес.
  • Форменная одежда.


Практикант в IT
2013-12-18 11:43
Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана: 18.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупнейший государственный банк (TOP 5) приглашает на практику студентов для получения практического опыта в сфере IT!

 

Обязанности:

  • замена расходных материалов;
  • ремонт вычислительной техники;
  • настройка рабочего состояния компьютера.

Требования:

  • студент ВУЗа (направление - техническое)
  • уверенный пользователь ПК, в т.ч. "железо".

Условия:

  • место прохождения практики - ул. Арбат.
  • получение практических навыков;
  • практика не оплачивается;
  • сроки прохождения практики: любой период с января по апрель (не менее 1 месяца).


Административный ассистент
2013-12-18 11:46
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 18.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В крупнейшей американской фармацевтической компании открыта вакансия 

                                     "Административный ассистент"


Обязанности:

1. Получение, входящий контроль заявок, касающихся корпоративной мобильной связи от региональных сотрудников:

  1. получение новых сим-карт
  2. оформление переводов номеров в личное пользование, на корпоративный тариф
  3. оформление сопроводительной документации
  4. разрешение текущих вопросов, связанных с  корпоративной мобильной связью
  5. помощь в обработке документации
  6. кодирование счетов
  7. формирование необходимых списков по запросу руководителя

2. Сбор и консолидация данных по запросу руководителя

3. Консультирование по процедурам компании
 

Требования:
1. Знание Excel – уровень не ниже уверенного пользователя (базовые функции, ВПР)

2. Чёткое, целостное восприятие вербальной и не вербальной информации

3. Готовность к работе с документами и инструкциями


Условия:

1. Возможность получить опыт работы в крупнейшей мировой компании

2. График работы 20 часов в неделю (4 часа в будние дни в промежутке с 10:00 до 18:00)

3. Заработная плата 15.000 рублей после вычета налогов 

4. Компенсация питания в размере 2 875 рублей

5. Компенсация мобильной связи

6. Работа в Москва-Сити (ст. м. Международная)

7. Оформление в соответствии с нормами ТК РФ



Практикант в Департамент по работе с проблемными активами
2013-12-18 11:46
Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана: 18.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупнейший государственный банк (TOP 5) приглашает на практику студентов для получения практического опыта!

Обязанности:

  • Подготовка документов по списанию задолженности заемщиков региональных филиалов;
  • Работа с потенциально проблемной задолженностью.
 

Требования:

  • Студент ВУЗа (направление - финансы и кредит, банковское дело, экономика, бухгалтерский учет и аудит)
  • Уверенное знание компьютера.
 

Условия:

  • Место прохождения практики - Арбат;
  • Получение практических навыков;
  • Сроки прохождения практики: любой период с января по апрель (не менее 1 месяца).
  • По результатам прохождение составляется комплексный отчет-характеристика;
  • Практика не оплачивается.


Практикант в Департамент по работе с персоналом
2013-12-18 11:47
Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана: 18.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупнейший государственный банк (TOP 5) приглашает на практику студентов для получения практического опыта в 4-х отделах Департамента по работе с персоналом!

 

Приглашаем в следующие отделы:

  • Отдел внутрикорпоративного взаимодействия (корпоративная культура):
  • Отдел кадров (кадровое делопроизводство);
  • Отдел организации обучения;
  • Отдел регламентации управления персоналом.
 

Требования:

  • Студент ВУЗа (направление- управление персоналом, управление на предприятии, маркетинг);
  • Уверенный пользователь ПК.
 

Условия:

  • Место прохождения практики - Арбат;
  • Получение практических навыков в сфере HR гарантировано!!!
  • Сроки прохождения практики: любой период с января по апрель (не менее 1 месяца).
  • По результатам прохождение составляется комплексный отчет-характеристика;
  • Практика не оплачивается.


Специалист мини-офиса банка
2013-12-18 11:47
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 18.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?

Банк Русский Стандарт объявляет набор специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»
Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.

Место работы подбирается ближе к дому!

В обязанности входит:

  • Привлечение и консультация клиентов банка по  вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚сроками предоставления кредитов;
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚услуги страхования, подарочные сертификаты.

 Требования:

  • Высшее‚ неоконченное высшее образование  или профильное среднее специальное образование (финансы‚ банковское дело);
  • Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
  • Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.

Условия работы:

  • Стабильный доход, который складывается из фиксированной и переменной части;
  • Сменный график работы;
  • Бесплатное обучение;
  • Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития‚ финансового и карьерного роста.


Продавец (м. Киевская)
2013-12-18 11:49
Вакансия компании: Азбука вкуса
Создана: 18.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание покупателей, консультирование по ассортименту;
  • Предпродажная подготовка и выкладка товара.

 
Условия:

  • Заработная плата от 25 000 до 30 000 руб.;
  • График работы - 3/3;
  • Оформление по ТК РФ, полный соц.пакет.


Продавец-консультант
2013-12-18 11:49
Вакансия компании: Азбука вкуса
Создана: 18.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Требования:

  • Рассмотрим кандидатов без опыта.
 

Обязанности:

  • Обслуживание покупателей, консультирование по ассортименту;
  • Предпродажная подготовка и выкладка товара;
  • Контроль качества реализуемых товаров;
  • Организация рабочего места, наведение и поддержание порядка.


  •  

Условия:

  • Работа с эксклюзивными товарами из 70 стран мира;
  • Комфортные условия труда;
  • Место работы – п. Новоивановское (Минское шоссе);
  • Карьерный рост;
  • Помощь наших наставников в приобретении знаний необходимых для работы;
  • График работы - 3/3 (день или ночь на Ваш выбор);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Бесплатная униформа и питание.


Бариста
2013-12-18 11:49
Вакансия компании: Азбука вкуса
Создана: 18.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000  руб.

Обязанности:


  • Приготовление кофе и напитков на основе эспрессо, чая, фреш
  • Обслуживание посетителей за контактной стойкой
  • Работа с кассой
  • Соблюдение и поддержание чистоты бара


Требования:


  • Опыт работы не требуется
  • Умение и желание работать с людьми
  • Коммуникабельность, позитивность, ответственность, инициативность
  • Желание развиваться


Условия:


  • Оформление по ТК РФ
  • Корпоративное питание
  • График работы 3/3 по 12 часов
  • Заработная плата 23700+чай
  • Оплачиваемые ежегодные отпуска
  • Оплачиваемые в соответствии с трудовым законодательством больничные листы
  • Возможность профессионального и личностного роста


Помощник продавца (подработка)
2013-12-18 11:51
Вакансия компании: МИЛАВИЦА, Столичный Торговый Дом
Создана: 18.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Московская сеть магазинов женского белья "Милавица" - 40 салонов в Москве.

 

Условия работы:

Частичная занятость (подработка для студенток)

Мы предлагаем работу в комфортных салонах женского белья с удобным графиком работы.

Вы можете совмещать работу и учебу, выбрав подходящие вам смены: с 11.00 до 16.00 или с 16.00 до 21.00, или работать полный рабочий день по скользящему графику.

Оплата составляет 150 руб./ час.

Бесплатное обучение.

 

Обязанности: помощь продавцам-консультантам в торговом зале.

Приветствие покупателей, консультирование покупателей, помощь с выбором товара, помощь при примерке белья покупателями в примерочных.

Развеска и выкладка товара, поддержание порядка и чистоты в торговом зале.

           

Требования к кандидату:

Образование не ниже среднего.

Опыт работы не обязателен.

Приглашаются студентки: активные, с желанием подработать.

Форма одежды: белый верх, без надписей и принтов, темный низ, обувь темного цвета с закрытым мысом (не кроссовки).


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное