Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Social Media Specialist will be responsible for the ongoing management of all existing social media accounts, communication with customers as well as growth of InterContinental Moscow presence in social networks, and developing social media strategy in collaboration with Marketing Manager and Director of Revenue Management in alignment of marketing and sales strategy.
DUTIES AND RESPONSIBILITIES:
Managing all social media accounts on daily basis with day-to-day activities (Google services, Facebook, Twitter, Foursquare, Instagram etc.)
Create and execute a social media communications strategy that is in full support of the business and marketing strategy, as well as human resources strategy.
Collaborate with other department efforts with social media such as brand recognition of InterContinental Moscow.
Develop benchmarks for measuring the impact of digital and social media programs, and analyse, review, and report on effectiveness of campaigns to maximize results.
Write and edit content for corporate newsletters and digital/social media campaigns
Assist in the development of graphic, video and/or animated content for use on web and in social media.
Build relationships with partner organizations for web and social media activities, guests, existing and new fans & followers.
Conduct social listening research and provide insight into wants and needs of the company’s various audiences.
Regularly review competitive landscape of digital and social content and provide senior marketing team with insights and strategy recommendations.
Serve as company expert for social media tools, trends, and applications.
Ensure compliance with company policies, including Privacy/Data Protection, and other legal and regulatory requirements.
Other job aids given by Marketing Manager or Director of Revenue Management
Support InterContinental Hotels Group social media campaigns to rise the global recognition of the Company.
KEY SKILLS:
Creativity.
Will to join international company leading the hospitality market in world.
Social Media knowledge and experience in managing several synchronized accounts on daily basis
An excellent understanding of how to communicate with different audiences and strong verbal and written communication skills
Positive attitude, detail and customer oriented with good multitasking ability.
Organizational and project planning/managing skills coupled with the ability to work in a self-directed manner.
Excellent writing skills (Russian and English).
Native Russian.
Fluent English
Other language fluent level will be an advantage.
EXPERIENCE:
No mandatory job experience required.
Previous experience in hospitality sphere will be an advantage.
Links to all existing social media accounts you own are required in CV.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Группа компаний Inventive Retail Group объявляет об открытии вакансии ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА магазина Nike своей фирменной сети в ТЦ Домодедовский. Мы ждем увлеченного и амбициозного сотрудника, мы ждем именно тебя!
Обязанности:
Презентация и продажа товара;
Консультирование покупателей;
Поддержание чистоты и порядка в магазине;
Размещение товара в торговом зале;
Соблюдение стандартов обслуживания компании;
Выполнение планов продаж.
Требования:
Активная жизненная позиция;
Грамотная речь.
Условия:
Интересная работа с мировыми брендами в крупной, стабильной компании;
Сменный график работы 5/2 (выходные предоставляются по скользящему графику);
Оклад + ежемесячная премия по итогам работы;
Оформление согласно трудовому законодательству РФ;
Возможность карьерного роста и профессионального развития;
Скидки для сотрудников на продукцию во всех магазинах группы компаний и участие в конкурсах с ценными призами.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупнейший государственный банк (TOP 5) приглашает на практику студентов для получения практического опыта в 4-х отделах Департамента по работе с персоналом!
Приглашаем в следующие отделы:
Отдел внутрикорпоративного взаимодействия (корпоративная культура):
Отдел кадров (кадровое делопроизводство);
Отдел организации обучения;
Отдел регламентации управления персоналом.
Требования:
Студент ВУЗа (направление- управление персоналом, управление на предприятии, маркетинг);
Уверенный пользователь ПК.
Условия:
Место прохождения практики - Арбат;
Получение практических навыков в сфере HR гарантировано!!!
Сроки прохождения практики: любой период с января по апрель (не менее 1 месяца).
По результатам прохождение составляется комплексный отчет-характеристика;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?
Банк Русский Стандарт объявляет набор специалистов на вакансию «Кредитный менеджер» Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.
Место работы подбирается ближе к дому!
В обязанности входит:
Привлечение и консультация клиентов банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚сроками предоставления кредитов;
Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚услуги страхования, подарочные сертификаты.
Требования:
Высшее‚ неоконченное высшее образование или профильное среднее специальное образование (финансы‚ банковское дело);
Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.
Условия работы:
Стабильный доход, который складывается из фиксированной и переменной части;
Сменный график работы;
Бесплатное обучение;
Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), социальный пакет;
Перспективы профессионального развития‚ финансового и карьерного роста.
Вакансия компании: МИЛАВИЦА, Столичный Торговый Дом
Создана: 18.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Московская сеть магазинов женского белья "Милавица" - 40 салонов в Москве.
Условия работы:
Частичная занятость (подработка для студенток)
Мы предлагаем работу в комфортных салонах женского белья с удобным графиком работы.
Вы можете совмещать работу и учебу, выбрав подходящие вам смены: с 11.00 до 16.00 или с 16.00 до 21.00, или работать полный рабочий день по скользящему графику.
Оплата составляет 150 руб./ час.
Бесплатное обучение.
Обязанности: помощь продавцам-консультантам в торговом зале.
Приветствие покупателей, консультирование покупателей, помощь с выбором товара, помощь при примерке белья покупателями в примерочных.
Развеска и выкладка товара, поддержание порядка и чистоты в торговом зале.
Требования к кандидату:
Образование не ниже среднего.
Опыт работы не обязателен.
Приглашаются студентки: активные, с желанием подработать.
Форма одежды: белый верх, без надписей и принтов, темный низ, обувь темного цвета с закрытым мысом (не кроссовки).