Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Холдинг "Мебельные Бренды" ведущая компания в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА,в связи с активным развитием приглашает на работу
Продавец мебели
Должностные обязанности:
Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи и оформления заказа на мебель;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Холдинг "Мебельные Бренды" ведущая компания в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА,в связи с активным развитием приглашает на работу
Продавец мебели
Должностные обязанности:
Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи и оформления заказа на мебель;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Холдинг "Мебельные Бренды" ведущая компания в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА,в связи с активным развитием приглашает на работу
Продавцов консультантов
Должностные обязанности:
Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи и оформления заказа на мебель;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Холдинг "Мебельные Бренды" ведущая компания в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА,в связи с активным развитием приглашает на работу
Продавец мебели
Должностные обязанности:
Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи и оформления заказа на мебель;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
34 482
руб.
Группа компаний АГАМА- лидер в области продаж продуктов питания глубокой заморозки, предоставления услуг логистики, производства замороженных морепродуктов, в связи с открытием новых магазинов по продаже рыбных деликатесов открывает вакансию «Продавец- кассир» (Можно без опыта работы!).
Требования:
Образование от средне-специального
Коммуникабельность, клиентоориентированность, нацеленность на результат
Гражданство РФ, Беларусь.
Основные обязанности:
Продажа рыбы, морепродуктов и сопутствующих товаров в магазине
Входной контроль качества продуктов и сопутствующих товаров, контроль сроков хранения продукции
Работа на кассе (продажа товара, составление отчетов о продажах, закрытие кассовой смены, инкассация)
Участие в ежедневных/еженедельных/ежемесячных инвентаризациях
Условия:
Официальная оплата труда: оклад 34482 руб. gross + % от продаж
Обучение за счёт компании + оплачиваемая стажировка
Полное соответствие ТК РФ
Графика работы 4/2, плавающие выходные
Место работы: м.Новые черемушки, м. Чертановская, м. Филевский парк
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
34 500
руб.
Группа компаний АГАМА- лидер в области продаж продуктов питания глубокой заморозки, предоставления услуг логистики, производства замороженных морепродуктов, в связи с открытием новых магазинов по продаже рыбных деликатесов открывает вакансию «Продавец- кассир».
Требования:
Желателен опыт работы в торговле продуктами питания
Образование от средне-специального
Коммуникабельность, клиентоориентированность, нацеленность на результат
Гражданство РФ.
Ключевые задачи:
Продажа рыбы, морепродуктов и сопутствующих товаров в магазине
Входной контроль качества продуктов и сопутствующих товаров, контроль сроков хранения продукции
Работа на кассе
Участие в инвентаризациях.
Что мы предлагаем:
Официальная оплата труда: оклад 344482 руб. gross + % от продаж
Обучение за счёт компании + оплачиваемая стажировка
Полное соответствие ТК РФ
График работы 4/2 по 8 часов
Место работы: м.Новые Черемушки, м. Полежаевская, м. Филевский парк, Октябрьское поле.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".
Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня.
Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.
У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.
Куратор сопровождающий образовательный процесс (с обучением)
Обязанности:
Сопровождение образовательного курса;
Контроль успеваемости, посещаемости;
Психологическая поддержка;
Планирование;
Ведение отчетности.
Требования:
Порядочность;
Ответственность;
Целеустремленность;
Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
Желание обучаться.
Условия:
Оформление по ТК РФ;
График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00);
Возможность получить дополнительное образование;
Возможность карьерного роста;
Обучение за счет компании;
Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок
Вакансия компании: Первая Управляющая Франчайзинговая Компания
Создана: 04.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
до
120 000
руб.
В связи с созданием новых брендов и ежемесячным открытием новых франчайзинговых предприятий приглашаем на работу будущего арт-директора по франчайзингу.
То, что нам нужно - это одна на тысячу. Это будущая звезда в бизнесе, яркая и талантливая. Другим здесь делать нечего, потому что эта работа сочетает в себе две несовместимые профессии: секретарь и одновременно арт-директор. А за год Вы еще и станете высококлассным специалистом по франчайзингу.
Миллионы людей будут пользоваться брендами, которые будут придуманы и сделаны под Вашим руководством и с Вашими идеями.
Мы - творческая мастерская. Но, в отличие от художников, мы придумываем и создаем бизнесы, проекты, торговые знаки. Для каждого нового проекта в будущем понадобится арт-директор. И еще нам нужен будущий директор дочерней арт-студии. И мы его выращиваем внутри, из доверенных лиц. Поэтому, карьера гарантируется: либо вырастим, либо уволим.
Помните "Дьявол носит Прада"? Ну как-то так. Только работа больше в интернете, и шеф - мужчина.
Необычно? Да. А обычные люди и не требуются. Нам много не нужно, нам достаточно самых лучших.
Обязанности:
Это СВЕРХтворческая работа. Кроме стандартных обязанностей секретаря-помощника, Вы будете создавать новые бренды в модной одежде, интернете, общепите, финансах и т.д., Вы будете должны найти талантливых фрилансеров и заставить их придумать для нас упаковку этих брендов в виде логотипов, сайтов, текстов, презентаций, интерьеров, 3D-дизайнов и т.д.
Но не просто найти, а увидеть, понять и объяснить шефу и коллегам общую идею бренда, дизайн и т.д. Фрилансеры всего лишь будут воплощать Ваши фантазии в реальность.
Не сможете ночью заснуть, когда надо срочно придумать название для нового магазина женской одежды, или как на 8 метрах создать красивый кофейный киоск, или идею нового бюро финансовых услуг, или новый логотип для фаст-фуда? Тогда Вы - наш человек!
Мы ценим Ваше и свое время. Поэтому, пожалуйста, внимательно читайте условия, чтобы потом не краснеть на собеседовании. Ваш отклик означает, что Вас полностью устраивают наши требования и наши условия.
Требования:
Обратите особое внимание: это работа с компьютером и в интернете, опыт в организации публичных мероприятий не учитывается и не требуется.
На собеседовании Вас могут попросить доказать, что Вы - творческая личность (петь и танцевать не надо).
Карьеризм, желание и возможность работать при ненормированном графике.
В резюме обязательно должно быть 3-4 фото или ссылка "вконтакте". Вы будете лицом шефа, он не должен стесняться брать Вас на переговоры, в клуб, в поездку. Это же касается и дресс-кода.
Умение делать все, что нужно шефу - либо самой, либо найти нужных исполнителей.
Если в резюме есть пробелы более 6 месяцев, Вы должны объяснить их в сопроводительном письме.
Если у Вас мало опыта, укажите в сопроводительном письме причины, по которым нужно взять именно Вас.
В арт-бизнесе много разных людей, все цвета радуги. Кандидатов, которые ищут не работу, а спонсора, просим не беспокоиться - шеф натурал.
Резюме принимается только на русском языке.
Обучаться франчайзингу нужно около года. Конкурс более 100 человек на место. Поэтому, если Вы хотите научиться новой профессии, указывайте в анкете реальную зарплату для стажировки, а не высокий оклад на уровне специалиста.
Условия:
Испытательный срок от 2 дней до 3 месяцев, зависит от Вас, оформление по договору, после испытательного срока можно оформить по трудовой.
График 6 дней с 11 и до ..., ненормированный, часто работа допоздна и по выходным. Франчайзинг - сложный бизнес, первые полгода нужно забыть о привязанностях и семье, работать днем и ночью.
Отпуск в любое время года, в том числе на сессии, по договоренности.
Творческая работа требует отличного настроения. Поэтому, в сложные дни кандидатам в нашей компании ежемесячно предоставляется дополнительный отпуск на 3 дня без всякого объяснения (просьба не обвинять нас в дискриминации).
Офис в бизнес-центре, метро Смоленская.
Примечания:
Работа у нас - это упорный ежедневный труд по разработке новых брендов во франчайзинге и интернете. Обучения нет. Мы только помогаем, консультируем, подталкиваем, но Вы должны научиться все делать сами.
Все сопроводительные письма читает шеф. Поэтому, просьба не писать общих вежливых фраз типа "здравствуйте, рассмотрите мое резюме, быстро обучаема, знаю компьютер, закончила институт и т.д...", а указать в несколько строк, чем Вы можете его заинтересовать.
Если мы Вам отказали, а Вы так и не нашли работу по душе, можно обратиться к нам снова через несколько месяцев. У Вас будет новый опыт, а у нас новые проекты и новые требования к кандидатам.
По статистике в компании остается работать один из трех.
Ответы на некоторые вопросы соискателей:
Миссия нашей группы компаний: быть лидером российского рынка по созданию новых франчайзинговых проектов и создать крупнейшую российскую-мировую франчайзинговую корпорацию.
Знание языков не требуется, но если есть, иногда может пригодится в поездках.
Мы - крохотная, но влиятельная группа компаний (50 человек в московских офисах), много лет лидируем на стыке новых бурно развивающихся рынков - франчайзинга и интернета. Мы создаем под ключ на основе франчайзинга интернет-сайты (сейчас около 1000), PR-компании и PR-кампании, магазины модной одежды и аксессуаров, рестораны, фаст-фуд, бюро услуг и т.д. Наш шеф - законодатель мод и стандартов на рынке франчайзинга, автор Российской Энциклопедии Франчайзинга, по которой учат франчайзингу в российских вузах. Мы набираем команду умных, талантливых, жадных, честолюбивых карьеристов - тех, кто будет править российским рынком франчайзинга через несколько лет.
Появилось много копий текстов наших вакансий. Текст вакансии писал руководитель, корректировала и размещала секретарь. Все права защищены.
Фитнесов, страховок и других соцпакетов нет. У наших сотрудников высокие доходы, они сами выбирают - в клуб пойти или на пенсию копить.
И последнее:
Если Вам показалось, что вакансия описана очень жестко, - прочитайте еще раз, это отличный шанс для карьеры.
Если Вам показалось, что это просто сказка и мечта, такого не бывает, - прочитайте еще раз, у нас маленькая фирма, большой конкурс, авантюрный бизнес, капризный шеф, высокие требования и тяжелый график.
Просьба не отправлять резюме "на всякий случай". Нецелевые резюме сразу идут в корзину без рассмотрения.
Извините нас за повторы, юмор и самонадеянность - зато так понятнее, куда Вас приглашают, не правда ли? Дольше читать, зато меньше ездить.
Вакансия компании: De Cecco Russia / 1-ая Макаронная Компания
Создана: 04.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
22 000
до
28 000
руб.
Обязанности:
проведение входного контроля сырья (муки‚ крупы‚ яичного порошка)‚ готовой продукции (макаронные изделия‚ крупы фасованные)‚ тароупаковочных материалов (гофроящики‚ крафтмешки‚ скотч)
Требования:
возможно без опыта работы‚
гражданство РФ‚
высшее или среднее-специальное образование по специальности "технолог по производству продуктов питания" либо "химик‚ инженер-химик"‚
опыт проведения лабораторных анализов‚ составления рабочей документации (служебные записки‚акты)
Условия:
работа в крупной‚ стабильной торгово-производственной компании (более 125 лет на рынке)‚
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Управляющая компания строительного холдинга «ГЕРА» приглашает на постоянную работу Помощника юрисконсульта.
(ГК «Гера» ведет свою деятельность в следующих направлениях: проектирование, строительство, реконструкция дорог и сооружений различного назначения, производство строительных материалов. Мы стараемся четко планировать свое будущее развитие с учетом лучших мировых практик в строительной отрасли. Наша цель - строить лучшие дороги, мосты, пешеходные переходы, производить самые качественные материалы, с предоставлением первоклассного сервиса для наших клиентов).
Обязанности:
Сбор документов для подготовки исковых заявлений и судебных заседаний, подготовка доверенностей, подготовка запросов и получение документов в органах власти;
Обеспечение своевременного поступления процессуальных документов в суды;
Выполнение поручений юрисконсультов (правовой анализ договоров, составление писем и претензий и т.п.).
Требования:
Высшее профильное образование (строго: МГУ, МГЮА), возможно студенты последних курсов;
Опыт работы от 1-го года (желательно);
Желателен опыт работы в строительной, инвестиционной или производственной компании;
Основополагающие практические и теоретические знания в области гражданского, процессуального, градостроительного и налогового права;
Личностные качества: скрупулезность, энергичность, желание и умение учиться и совершенствоваться, ответственность;
Компания предоставляет возможность карьерного и профессионального роста.
Условия:
Место работы: м. Дмитровская (3 мин. пешком от метро), бизнес-центр класса А+;
Уровень заработной платы: по результатам собеседования;
Оформление согласно ТК РФ;
График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 (суббота и воскресенье - выходные дни);