Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец мебели (м. Октябрьское поле)



Продавец мебели (м. Октябрьское поле)
2013-12-04 12:06

Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», «MebelPoint»
Создана: 04.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Холдинг "Мебельные Бренды" ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА,в связи с активным развитием приглашает на работу  


Продавец мебели

Должностные обязанности:

  • Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи и оформления заказа на мебель;
  • Выявление потребностей покупателей, презентация мебельных коллекций, подбор оптимального варианта;
  • Работа на ККМ;

Требуется:

  • Успешный опыт продаж;
  • Опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Клиентоориентированность, ориентация на достижение результата;
  • Умение работать в команде. 
  • Стремление к развитию.


Мы предлагаем:

  • Интересную работу в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойную заработную плату: оклад 20 000 + % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • Скидки  на приобретение мебели;
  • График 5/2, с плавающим выходными
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.


 

Продавец мебели (м. Бибирево)
2013-12-04 12:06
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», «TrendHouse»
Создана: 04.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Холдинг "Мебельные Бренды" ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА,в связи с активным развитием приглашает на работу  


Продавец мебели

Должностные обязанности:

  • Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи и оформления заказа на мебель;
  • Выявление потребностей покупателей, презентация мебельных коллекций, подбор оптимального варианта;
  • Работа на ККМ;

Требуется:

  • Успешный опыт продаж;
  • Опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Клиентоориентированность, ориентация на достижение результата;
  • Умение работать в команде. 
  • Стремление к развитию.


Мы предлагаем:

  • Интересную работу в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойную заработную плату: оклад 20 000 + % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • Скидки  на приобретение мебели;
  • График 5/2, с плавающим выходными
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.


 

Продавец мебели ( м. Бибирево)
2013-12-04 12:06
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», «Home Classic»
Создана: 04.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

  Холдинг "Мебельные Бренды" ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА,в связи с активным развитием приглашает на работу  


Продавцов консультантов


Должностные обязанности:



  • Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи и оформления заказа на мебель;
  • Выявление потребностей покупателей, презентация мебельных коллекций, подбор оптимального варианта;
  • Оформление заказа;
  • Работа на ККМ;
  • Исполнение кассовой дисциплины;
  • Инкассация.
 
Требуется:

  • Успешный опыт продаж;
  • Опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Ориентация на клиента, ориентация на достижение результата;
  • Умение работать в команде. Стремление к развитию.
 
Мы предлагаем:

  • Интересную работу в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойную заработную плату: оклад 20 000 +  3 % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • Скидки  на приобретение мебели;
  • График 5/2, с плавающим выходными
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.


Продавец мебели ( м. Алтуфьево)
2013-12-04 12:06
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», «Шатура»
Создана: 04.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Холдинг "Мебельные Бренды" ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА,в связи с активным развитием приглашает на работу  


Продавец мебели

Должностные обязанности:

  • Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи и оформления заказа на мебель;
  • Выявление потребностей покупателей, презентация мебельных коллекций, подбор оптимального варианта;
  • Работа на ККМ.

Требуется:

  • Успешный опыт продаж;
  • Опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Клиентоориентированность, ориентация на достижение результата;
  • Умение работать в команде. 
  • Стремление к развитию.

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойную заработную плату: оклад 20 000 + % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • Скидки  на приобретение мебели;
  • График 5/2, с плавающим выходными;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.


 

Продавец мебели г. Реутов
2013-12-04 12:06
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», «Home Classic»
Создана: 04.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Холдинг "Мебельные Бренды" ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА,

в связи с активным развитием приглашает на работу  


Продавцов консультантов


Должностные обязанности:

  • Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи и оформления заказа на мебель;
  • Выявление потребностей покупателей, презентация мебельных коллекций, подбор оптимального варианта;
  • Работа на ККМ;

Требуется:

  • Успешный опыт продаж;
  • Опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Клиентоориентированность, ориентация на достижение результата;
  • Умение работать в команде. 
  • Стремление к развитию.

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойную заработную плату: оклад 20 000 + 3 % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • Скидки  на приобретение мебели;
  • График 5/2, с плавающим выходными
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.


Продавец мебели (г. Раменское)
2013-12-04 12:06
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», «Шатура»
Создана: 04.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Холдинг "Мебельные Бренды" ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА,

в связи с активным развитием приглашает на работу  Продавцов-консультантов


Должностные обязанности:

  • Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи и оформления заказа на мебель;
  • Выявление потребностей покупателей, презентация мебельных коллекций, подбор оптимального варианта;
  • Выполнение личного плана продаж;
  • Работа на ККМ;

Требуется:

  • Успешный опыт продаж;
  • Опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Клиентоориентированность, ориентация на достижение результата;
  • Умение работать в команде. 
  • Стремление к развитию.

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойную заработную плату: оклад 20 000 + % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • Скидки  на приобретение мебели;
  • График 5/2, с плавающим выходными
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.


 


Продавец
2013-12-04 12:06
Вакансия компании: АГАМА, Группа компаний
Создана: 04.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 482  руб.

Группа компаний АГАМА- лидер в области продаж  продуктов питания глубокой заморозки, предоставления услуг логистики, производства замороженных морепродуктов, в связи с открытием новых магазинов  по продаже рыбных деликатесов открывает вакансию  «Продавец- кассир» (Можно без опыта работы!). 


Требования:

  • Образование от средне-специального
  • Коммуникабельность, клиентоориентированность, нацеленность на результат
  • Гражданство РФ, Беларусь.

Основные обязанности:

  • Продажа рыбы, морепродуктов и сопутствующих товаров в магазине
  • Входной контроль качества продуктов и сопутствующих товаров, контроль сроков хранения продукции
  • Работа на кассе (продажа товара, составление отчетов о продажах, закрытие кассовой смены, инкассация)
  • Участие в ежедневных/еженедельных/ежемесячных инвентаризациях

Условия:

  • Официальная оплата труда: оклад 34482 руб.  gross + % от продаж
  • Обучение за счёт компании + оплачиваемая стажировка
  • Полное соответствие ТК РФ 
  • Графика работы 4/2, плавающие выходные
  • Место работы: м.Новые черемушки, м. Чертановская, м. Филевский парк


Продавец-кассир
2013-12-04 12:06
Вакансия компании: АГАМА, Группа компаний
Создана: 04.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 500  руб.

Группа компаний АГАМА- лидер в области продаж  продуктов питания глубокой заморозки, предоставления услуг логистики, производства замороженных морепродуктов, в связи с открытием новых магазинов  по продаже рыбных деликатесов открывает вакансию  «Продавец- кассир».


 

Требования:

  • Желателен опыт работы в торговле продуктами питания
  • Образование от средне-специального
  • Коммуникабельность, клиентоориентированность, нацеленность на результат
  • Гражданство РФ.
 

Ключевые задачи:

  • Продажа рыбы, морепродуктов и сопутствующих товаров в магазине
  • Входной контроль качества продуктов и сопутствующих товаров, контроль сроков хранения продукции
  • Работа на кассе
  • Участие в инвентаризациях.
 

Что мы предлагаем:

  • Официальная оплата труда: оклад 344482 руб.  gross + % от продаж
  • Обучение за счёт компании + оплачиваемая стажировка
  • Полное соответствие ТК РФ 
  • График работы 4/2 по 8 часов
  • Место работы: м.Новые Черемушки, м. Полежаевская, м. Филевский парк, Октябрьское поле.


Агент по работе с недвижимостью (м. Пролетарская, вторичный рынок жилья)
2013-12-04 12:07
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 04.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:

  • работа по приёму заявок от клиентов. Обработка входящих заявок клиентов.
  • презентация услуг компании.
  • переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • подбор объектов недвижимости.
  • поддержание и расширение клиентской базы.
  • активный поиск объектов и клиентов.
  • сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

Требования:

  • умение вести диалог и желание общаться с людьми,
  • ответственность, коммуникабельность,
  • целеустремленность, здоровая амбициозность,
  • ориентированность на результат,
  • знание ПК на уровне пользователя,
  • опыт работы в сфере продаж и навыки работы с клиентами приветствуются, но не обязательны.

Мы предлагаем:

  • обучение, повышение квалификации,
  • помощь опытных коллег,
  • рекламная, юридическая и информационная поддержка,
  • современно оборудованные рабочие места,
  • возможность самостоятельно планировать свой рабочий день,
  • профессиональный и карьерный рост,
  • возможность высокого уровня дохода.

* является членом НП "Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ"



Куратор
2013-12-04 12:07
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 04.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня.

Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.

Куратор сопровождающий образовательный процесс (с обучением)

Обязанности:
  • Сопровождение образовательного курса;
  • Контроль успеваемости, посещаемости;
  • Психологическая поддержка;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.

Требования:
  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00);
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обучение за счет компании;
  • Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок


Промоутер м. Люблино
2013-12-04 12:08
Вакансия компании: ВОРКСЕРВИС, ООО
Создана: 04.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 

Привлекать внимание к ассортименту

Консультировать по продукции

Раздача пробников продукции (сэмплинг)

Составление отчета по своей торговой точке

Требования:
Условия:

·        Оплата 240р. в час

·        Оформление по ГПД РФ

·        График работы по будням 4 дня в неделю (вторник, среда, четверг, пятница) с 17 00 до 20 00



Менеджер по недвижимости (м.Пролетарская, вторичный рынок)
2013-12-04 12:08
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 04.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:


  • Работа по приёму заявок от клиентов. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Презентация услуг компании.
  • Переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор объектов недвижимости.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

 

Требования:

  • Умение вести диалог и желание общаться с людьми
  • Ответственность, коммуникабельность
  • Целеустремленность, здоровая амбициозность
  • Ориентированность на результат
  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Опыт работы в сфере продаж и навыки работы с клиентами приветствуются, но не обязательны

Мы предлагаем:


  • Является членом НП "Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ"
  • Обучение, повышение квалификации
  • Помощь опытных коллег
  • Рекламная, юридическая и информационная поддержка
  • Современно оборудованные рабочие места
  • Возможность самостоятельно планировать свой рабочий день
  • Профессиональный и карьерный рост
  • Возможность высокого уровня дохода.


Офис-менеджер в автосалон Ауди Варшавка
2013-12-04 12:10
Вакансия компании: АвтоСпецЦентр
Создана: 04.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Приглашается в дилерский центр Ауди

 

Обязанности:

  • Встреча посетителей и предоставление необходимой информации;
  • Оформление листа посещения;
  • Контроль чистоты и порядка в шоу-руме;
  • Обеспечение комфортности в клиентской зоне;
  • Прием и распределение корреспонденции.
 

Требования:

  • Образование высшее/неоконченное высшее;
  • Хорошо развитые коммуникабельные навыки;
  • Знание этики общения с клиентами;
  • Умение урегулировать конфликтные ситуации;
  • Просьба присылать резюме с фотографией.
 

Условия:

  • М. Варшавская;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы сменный;
  • Социальный пакет (корпоративное обучение, льготное ДМС, питание). 


Ассистент арт-директора
2013-12-04 12:12
Вакансия компании: Первая Управляющая Франчайзинговая Компания
Создана: 04.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   120 000  руб.
 

В связи с созданием новых брендов и ежемесячным открытием новых франчайзинговых предприятий приглашаем на работу будущего арт-директора по франчайзингу.

 

То, что нам нужно - это одна на тысячу. Это будущая звезда в бизнесе, яркая и талантливая. Другим здесь делать нечего, потому что эта работа сочетает в себе две несовместимые профессии: секретарь и одновременно арт-директор. А за год Вы еще и станете высококлассным специалистом по франчайзингу. 


Миллионы людей будут пользоваться брендами, которые будут придуманы и сделаны под Вашим руководством и с Вашими идеями.

 

Мы - творческая мастерская. Но, в отличие от художников, мы придумываем и создаем бизнесы, проекты, торговые знаки. Для каждого нового проекта в будущем понадобится арт-директор. И еще нам нужен будущий директор дочерней арт-студии. И мы его выращиваем внутри, из доверенных лиц. Поэтому, карьера гарантируется: либо вырастим, либо уволим.

 

Помните "Дьявол носит Прада"? Ну как-то так. Только работа больше в интернете, и шеф - мужчина.

 

Необычно? Да. А обычные люди и не требуются. Нам много не нужно, нам достаточно самых лучших.

 

Обязанности:

  • Это СВЕРХтворческая работа. Кроме стандартных обязанностей секретаря-помощника, Вы будете создавать новые бренды в модной одежде, интернете, общепите, финансах и т.д., Вы будете должны найти талантливых фрилансеров и заставить их придумать для нас упаковку этих брендов в виде логотипов, сайтов, текстов, презентаций, интерьеров, 3D-дизайнов и т.д.
  • Но не просто найти, а увидеть, понять и объяснить шефу и коллегам общую идею бренда, дизайн и т.д. Фрилансеры всего лишь будут воплощать Ваши фантазии в реальность. 
  • Не сможете ночью заснуть, когда надо срочно придумать название для нового магазина женской одежды, или как на 8 метрах создать красивый кофейный киоск, или идею нового бюро финансовых услуг, или новый логотип для фаст-фуда? Тогда Вы - наш человек!
  • Мы ценим Ваше и свое время. Поэтому, пожалуйста, внимательно читайте условия, чтобы потом не краснеть на собеседовании. Ваш отклик означает, что Вас полностью устраивают наши требования и наши условия.
 

Требования:

  • Обратите особое внимание: это работа с компьютером и в интернете, опыт в организации публичных мероприятий не учитывается и не требуется.
  • На собеседовании Вас могут попросить доказать, что Вы - творческая личность (петь и танцевать не надо).
  • Карьеризм, желание и возможность работать при ненормированном графике.
  • В резюме обязательно должно быть 3-4 фото или ссылка "вконтакте". Вы будете лицом шефа, он не должен стесняться брать Вас на переговоры, в клуб, в поездку. Это же касается и дресс-кода.
  • Безупречная грамотность.
  • Безупречный вкус, чувство стиля, умение подать себя. 
  • Высокая интуиция.
  • Творческая личность.
  • Отличное знание интернета.
  • Опыт работы с дизайнерами от года.
  • Опыт работы с фрилансерами от года
  • Умение делать все, что нужно шефу - либо самой, либо найти нужных исполнителей.
  • Если в резюме есть пробелы более 6 месяцев, Вы должны объяснить их в сопроводительном письме. 
  • Если у Вас мало опыта, укажите в сопроводительном письме причины, по которым нужно взять именно Вас.
  • В арт-бизнесе много разных людей, все цвета радуги. Кандидатов, которые ищут не работу, а спонсора, просим не беспокоиться - шеф натурал. 
  • Резюме принимается только на русском языке.
  • Обучаться франчайзингу нужно около года. Конкурс более 100 человек на место. Поэтому, если Вы хотите научиться новой профессии, указывайте в анкете реальную зарплату для стажировки, а не высокий оклад на уровне специалиста.
 

Условия:

  • Испытательный срок от 2 дней до 3 месяцев, зависит от Вас, оформление по договору, после испытательного срока можно оформить по трудовой.
  • График 6 дней с 11 и до ..., ненормированный, часто работа допоздна и по выходным. Франчайзинг - сложный бизнес, первые полгода нужно забыть о привязанностях и семье, работать днем и ночью.
  • Отпуск в любое время года, в том числе на сессии, по договоренности.
  • Творческая работа требует отличного настроения. Поэтому, в сложные дни кандидатам в нашей компании ежемесячно предоставляется дополнительный отпуск на 3 дня без всякого объяснения (просьба не обвинять нас в дискриминации).
  • Офис в бизнес-центре, метро Смоленская.
 

Примечания:

  • Работа у нас - это упорный ежедневный труд по разработке новых брендов во франчайзинге и интернете. Обучения нет. Мы только помогаем, консультируем, подталкиваем, но Вы должны научиться все делать сами.
  • Все сопроводительные письма читает шеф. Поэтому, просьба не писать общих вежливых фраз типа "здравствуйте, рассмотрите мое резюме, быстро обучаема, знаю компьютер, закончила институт и т.д...", а указать в несколько строк, чем Вы можете его заинтересовать.
  • Если мы Вам отказали, а Вы так и не нашли работу по душе, можно обратиться к нам снова через несколько месяцев. У Вас будет новый опыт, а у нас новые проекты и новые требования к кандидатам. 
  • По статистике в компании остается работать один из трех.
  

Ответы на некоторые вопросы соискателей:

 
  • Миссия нашей группы компаний: быть лидером российского рынка по созданию новых франчайзинговых проектов и создать крупнейшую российскую-мировую франчайзинговую корпорацию.  
  • Знание языков не требуется, но если есть, иногда может пригодится в поездках.
  • Любая инициатива наказывается повышением статуса.
  • Прибыльная инициатива наказывается повышением зарплаты.
  • Мы - крохотная, но влиятельная группа компаний (50 человек в московских офисах), много лет лидируем на стыке новых бурно развивающихся рынков - франчайзинга и интернета. Мы создаем под ключ на основе франчайзинга интернет-сайты (сейчас около 1000), PR-компании и PR-кампании, магазины модной одежды и аксессуаров, рестораны, фаст-фуд, бюро услуг и т.д. Наш шеф - законодатель мод и стандартов на рынке франчайзинга, автор Российской Энциклопедии Франчайзинга, по которой учат франчайзингу в российских вузах. Мы набираем команду умных, талантливых, жадных, честолюбивых карьеристов - тех, кто будет править российским рынком франчайзинга через несколько лет.
  • Появилось много копий текстов наших вакансий. Текст вакансии писал руководитель, корректировала и размещала секретарь. Все права защищены.
  • Фитнесов, страховок и других соцпакетов нет. У наших сотрудников высокие доходы, они сами выбирают - в клуб пойти или на пенсию копить.


И последнее:

 

Если Вам показалось, что вакансия описана очень жестко, - прочитайте еще раз, это отличный шанс для карьеры.

 

Если Вам показалось, что это просто сказка и мечта, такого не бывает, - прочитайте еще раз, у нас маленькая фирма, большой конкурс, авантюрный бизнес, капризный шеф, высокие требования и тяжелый график.

 

Просьба не отправлять резюме "на всякий случай". Нецелевые резюме сразу идут в корзину без рассмотрения.

 

Извините нас за повторы, юмор и самонадеянность - зато так понятнее, куда Вас приглашают, не правда ли? Дольше читать, зато меньше ездить.

 

Спасибо за понимание.



Лаборант/Инженер-химик
2013-12-04 12:15
Вакансия компании: De Cecco Russia / 1-ая Макаронная Компания
Создана: 04.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   28 000  руб.

Обязанности:

  • проведение входного контроля сырья (муки‚ крупы‚ яичного порошка)‚ готовой продукции (макаронные изделия‚ крупы фасованные)‚ тароупаковочных материалов (гофроящики‚ крафтмешки‚ скотч)


Требования:

  • возможно без опыта работы
  • гражданство РФ‚
  • высшее или среднее-специальное образование по специальности "технолог по производству продуктов питания" либо "химик‚ инженер-химик"‚
  • опыт проведения лабораторных анализов‚ составления рабочей документации (служебные записки‚акты)


Условия:

  • работа в крупной‚ стабильной торгово-производственной компании (более 125 лет на рынке)‚
  • обучение‚
  • график работы 2/2 (день/ночь)‚
  • оформление по ТК РФ‚ соц пакет.


Менеджер по работе с клиентами
2013-12-04 12:15
Вакансия компании: De Cecco Russia / 1-ая Макаронная Компания
Создана: 04.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Предлагаем активным студентам получить опыт работы в крупном итальянском холдинге.

Предлагаем возможность прохождения практики в отделе продаж в крупной итальянской компании.

 

 В ваши обязанности будет входить:

  • Телефонный контакт (входящие и исходящие звонки) с клиентами желающими сделать заказ;
  • Проведение презентаций по телефону наших товаров, новинок, скидок и акций;
  • Консультирование по использованию товаров и условиям доставки;
  • Оформление заказов в системе;
  • Работа на ПК.

Условия:
  • Работа в команде профессионалов;
  • Трудоустройство по договору, "белая" заработная плата;
  • Фиксированный оклад 25000 + % от продаж;
  • Возможность получить рекомендации от крупной западной компании.


Специалист по управлению базами данных
2013-12-04 12:15
Вакансия компании: Media Markt
Создана: 04.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Управление мастер-данными поставщиков и товаров, контроль их качества;
  • Обработка заявок на заведение нового товара, коммуникация с поставщиками, магазинами, менеджерами по закупкам;
  • Администрирование программы по созданию ценников;
  • Работа с Excel-файлами, в том числе большого объема
 

Требования:

  • Высшее техническое образование (возможно неоконченное);
  • Английский язык - уверенное владение;
  • MS Excel, Outlook – уверенный пользователь;
  • Умение работать с большими объемами информации, внимательность к деталям, аккуратность, усидчивость
 

Условия:

  • Работа в крупной европейской компании;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Добровольное медецинское страхование;
  • График работы 5/2 9:00-18:00;
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом


Помощник юрисконсульта
2013-12-04 12:20
Вакансия компании: ГЕРА Менеджмент
Создана: 04.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Управляющая компания строительного холдинга «ГЕРА» приглашает на постоянную работу Помощника юрисконсульта.

 

 (ГК «Гера» ведет свою деятельность в следующих направлениях: проектирование, строительство, реконструкция дорог и сооружений различного назначения, производство строительных материалов. Мы стараемся четко планировать свое будущее развитие с учетом лучших мировых практик в строительной отрасли. Наша цель -  строить лучшие дороги, мосты, пешеходные переходы, производить самые качественные материалы, с предоставлением первоклассного сервиса для наших клиентов).

 

Обязанности:

  • Сбор документов для подготовки исковых заявлений и судебных заседаний,  подготовка доверенностей, подготовка запросов и получение документов в органах власти;
  • Обеспечение своевременного поступления процессуальных документов в суды;
  • Выполнение поручений юрисконсультов (правовой анализ договоров, составление писем и претензий и т.п.).
 

Требования:

  • Высшее профильное образование (строго: МГУ, МГЮА), возможно студенты последних курсов;
  • Опыт работы от 1-го года (желательно);
  • Желателен опыт работы в строительной, инвестиционной или производственной компании;
  • Основополагающие практические и теоретические знания в области гражданского, процессуального, градостроительного и налогового права;
  • Личностные качества: скрупулезность, энергичность, желание и умение учиться и совершенствоваться, ответственность;
  • Компания предоставляет возможность карьерного и профессионального роста.
 

Условия:

  • Место работы: м. Дмитровская (3 мин. пешком от метро), бизнес-центр класса А+;
  • Уровень заработной платы: по результатам собеседования;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 (суббота и воскресенье - выходные дни);
  • Наличие собственной библиотеки бизнес-литературы;
  • Оплата обучения, конференций, мастер-классов.


Оператор на телефоне (сервисный отдел)
2013-12-04 12:20
Вакансия компании: Глобус
Создана: 04.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   26 000  руб.

Обязанности:

  • прием входящих звонков,
  • консультация по срокам ремонта и обмена цифровой техники.

Требования:


  • желателен опыт работы в Call-центре,
  • стрессоустойчивость.
  • главное желание работать!

Условия:

  • отдел клиентской поддержки.
  • график работы: 5/2 с 10-00 до 19-00, выходные - суб., воскр.
  • проводится обучение.


Курьер
2013-12-04 12:26
Вакансия компании: АИС «Ферма Роста», ЗАО
Создана: 04.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   25 000  руб.
Обязанности:
∙ Прием и доставка документов получателям
∙ Обеспечение сохранности переданных материалов
∙ Выполнение поручений в указанные сроки
∙ Выполнение отдельных служебных поручений руководителя
Требования: 
∙ Пунктуальность, ответственность, исполнительность, внимательность
∙ Хорошее знание Москвы и Московской области
∙ Умение планировать и соблюдать время выполнения поставленных задач
Условия:
∙ Оформление в соответствии с ТК РФ: оплачиваемый отпуск, больничный
∙ График работы: 5/2, восьми часовой рабочий день с 09:00-18:00; 
∙ Своевременная заработная плата - оклад, в размере 25 000 руб.
∙ Оплата проезда и мобильной связи
 ∙Удобное расположение офиса - 5 мин. пешком от ст. м. Лубянка/ Китай-город/ Кузнецкий мост
Полный рабочий день, разъездной характер работы

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное