Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
33 000
до
38 000
руб.
В связи с увеличением объема работ в отдел продаж фармацевтической компании требуется помощник менеджера по продажам.Количество помощников в отделе -2 чел.
Обязанности:
Помощь менеджеру в работе с документацией, оформлению заказа клиенту.
Контроль оплаты заказа,в заключении договоров.
Требования:
Знание ПК на уровне уверенного пользователя.
Возможно трудоустройство без опыта работы.
Образование медицинское ,фармацевтическое приветствуется.
Условия:
Компания предлагает интересную работу с возможностью профессионального и карьерного роста
Работа в офисе, без выезда по клиентам.
Полное соблюдение законодательства;Оклад 33000рублей.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Иннова известна в России как локализатор и издатель онлайн-игр, таких как Lineage II, Aion, Point Blank и другие. В наши проекты играют миллионы людей.
Обязанности:
Размещение и обновление информации по открытым вакансиям;
Поиск кандидатов на различные позиции;
Ведение телефонных переговоров с кандидатами;
Помощь в проведение первичных собеседований;
Ведение базы данных по кандидатам;
Участие в HR- проектах;
Организация и координация встреч, собраний и т.д.
Взаимодействие с внутренними подразделениями компании.
Требования:
Высшее образование;
Желание развиваться в подборе персонала и других участках управления персоналом;
Умение работать с большими объемами информации;
Английский язык – intermediate (устный и письменный).
Условия:
Официальное оформление по ТК РФ;
Уютный и современный офис с комнатами отдыха (м. Павелецкая, кольцевая);
Соц. пакет (медицинская страховка, курсы английского в офисе за счет компании);
Оплата обучения, конференций, мастер-классов;
Наличие собственной библиотеки литературы в офисе;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
руб.
ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ - лидер на рынке недвижимости, оказывает широкий спектр услуг в решении жилищных вопросов любой сложности по покупкам-продажам жилой недвижимости в Москве и Московской области.
Приглашаем стажеров без опыта работы на вакансию Риелтор - Специалист по продаже недвижимости с опытом и без опыта работы на вторичном рынке недвижимости:
Активных, инициативных
Настойчивых и увлекающихся, желающих приобрести новую профессию, желающих развиваться в данной сфере
Амбициозных
Образование не ниже среднего профессионального
Юридическая, информационная поддержка
Современные оборудованные рабочие места
Карьерный рост
Высокопрофессиональный коллектив, система наставничества
От Вас требуется:
Высокая работоспособность, трудолюбие, ответственность
Желание зарабатывать, нацеленность на результат
Гибкий ум, общая образованность
ПК на уровне пользователя
Должностные обязанности:
Работа с клиентами по договорам купли-продажи
Проведение переговоров
Подбор, презентация недвижимости по запросам клиентов
Проведение сделок на вторичном рынке жилья
Анализ рынка недвижимости
Обучение (в процессе работы) по корпоративным программам
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
34 000
до
45 000
руб.
Работа в лучшем банке страны!
Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.
Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.
Погрузитесь в мир финансов и банкинга - добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
обслуживание физических лиц в отделении
консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
операционно-кассовое обслуживание,
выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг
Требования:
образование не ниже среднего специального;
уверенный пользователь ПК;
рассматриваем кандидатов без опыта работы;
Условия:
сменный график работы (2/2/3 с 09.00 до 21.00)
средний совокупный доход 45000 (оклад 34000 + бонусы по результатам продаж);
льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров;
отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
14 000
до
20 000
руб.
Компания Graduate приглашает выпускников экономических специальностей на позицию консультанта-стажёра в области HR, а ещё PR, IT, маркетинга, логистики, журналистики и пр.
Компания Graduate (входит в холдинг KMS Group) — ведущая консалтинговая компания на рынке труда начинающих специалистов — приглашает заинтересованных в развитии в сфере управления персоналом, пройти отбор на позицию консультанта-стажера.
Мы предлагаем занятость 30, 35 или 40 часов с гибким графиком работы и интересные проекты для ведущих компаний-работодателей.
Обязанности:
Работа с базой резюме кандидатов
Взаимодействие с кандидатами и предварительный отбор кандидатов на основе телефонных интервью
Поиск и размещение информации в Интернете
Взаимодействие с вузами
Помощь Младшим Консультантам в работе над проектами (это много-много разных интересных задач)
Выполнение учебных задач в рамках плана обучения.
Требования:
Предпочтительно экономическое образование
Владеющий английским языком на уровне не ниже upper-intermediate
C хорошими навыками коммуникации
Умеющий самостоятельно принимать решения и нести ответственность за свой участок работы
Заинтересованный в профессиональном развитии и самореализации.
Условия:
Занятость от 30 часов в неделю в зависимости от твоих возможностей
Гибкий график работы – можно совмещать с учебой
Заработная плата 14000-20000 руб. gross в месяц (размер заработной платы зависит от занятости и может быть пересмотрен после испытательного срока)
Срочный трудовой договор (12 месяцев)
Возможность через 7-12 месяцев перейти на позицию Младшего Консультанта.
Несколько важных фактов о нас:
5 января 2013 года нам исполнилось 11 лет
Мы не любим слово "сотрудники", нам больше нравится слово "люди"
Каждые полгода у нас проходит оценка, по результатам которой мы продвигаем, поощряем и вознаграждаем наших людей
В нашем офисе всегда можно найти что-нибудь вкусное
Наш busy season длится с сентября по декабря и с января по июнь
Каждый день в нашем офисе совершается от трех до семи подвигов
На изучение каждым новым человеком нашего Этического кодекса мы тратим в среднем 720 евро
Мы катаемся на коньках, лошадях, картинге, играем в керлинг, Каркассон и имеем еще 1001 способ провести время вместе. Мы привозим друг другу подарки из командировок и собрали коллекцию магнитов с видами разных городов
90% наших клиентов — транснациональные компании
На нашем корпоративном портале есть "Словарь консультанта" и "Альтернативный словарь консультанта"
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
У молодой, яркой, динамично развивающейся компании ENTER есть масса поводов для гордости. Мы придумали новый, революционный для российского ритейла способ покупать, всего за 2 года открыв более 100 магазинов в Москве и регионах.
Но всё же главной нашей гордостью мы считаем, прежде всего, наших сотрудников. У нас кадры решают всё. В нашей Команде Мечты уже более 2000 сотрудников, и всех их мы любим, ценим и стараемся создать такие условия для работы, чтобы амбициозные задачи решались с удвоенным энтузиазмом, а результаты не заставляли себя долго ждать.
В нашей компании действует глобальная система компенсаций и льгот, которая позволяет нашим коллегам чувствовать себя еще более комфортно и уверенно. И для того, чтобы этот механизм работал с максимальной эффективностью, ENTER разыскивает энергичного и ответственного специалиста отдела организационного развития.
У тебя есть:
Высшее образование по специальности управление персоналом, экономика, математика ведущих ВУЗов России, а может быть ты еще студент 4-5 курса, но можешь совмещать учебу с полноценным рабочим графиком;
Опыт администрирования льгот сотрудников (мобильная связь, ДМС и другие плюшки), как плюс;
Опыт обработки и администрирования большого объема информации обязательно;
Ответственность, скрупулезность, внимательность, умение расставлять приоритеты, готовность решать поставленные задачи, много общаться, позитивное мышление и обязательное желание развиваться в области Comp&Ben;
Отличное знание Excel, как минимум владение сводными таблицами и VPR (на встрече дадим тест для проверки).
Ты будешь заниматься:
Администрированием социальных льгот (корпоративная мобильная связь, ДМС);
Коммуникациями с поставщиками услуг, сотрудниками, решением спорных вопросов;
Трансляцией информации сотрудникам через корпоративный портал;
Аналитикой;
Улучшением и автоматизацией процессов по своему направлению.
Мы предложим тебе:
Полное соблюдение норм ТК РФ;
Испытательный срок 3 месяца;
Участие в молодом, амбициозном проекте;
Конкурентоспособную заработную плату, состоящую из окладной части и бонуса (KPI);
Постоянное участие в ярких корпоративных фотосессиях;
Безлимитное посещение тренажерного зала в офисе и другие прелести корпоративного социального пакета;
Отличное настроение даже по понедельникам, тематические вечеринки по пятницам, работу в ярком и позитивном коллективе – ежедневно.