Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
700
до
1 000
USD
Хостес и официант / официантка в 5* отеле в Дубае.
26 января 2014 года в Санкт-Петербурге состоится презентация компании и собеседование с директором отдела кадров 5* отелей InterContinental Hotel Dubai Festival City и InterContinental Residence Suites Dubai.
Условия:
работа в ОАЭ по контракту (рабочая виза),
рабочий день 8 часов‚ 6 дней в неделю в соответствии с труд. законодательством ОАЭ,
авиабилет в Дубай, рабочая виза, проживание‚ 3-х разовое питание‚ транспорт‚ мед. страховка и униформа предоставляется работнику бесплатно за счет работодателя,
ежеквартальные тренинги по международным стандартам (выдаются международные сертификаты).
Требования:
опыт работы в гостиничном, ресторанном бизнесе,
владение разговорным английским,
коммуникабельность,
возможность и желание работать по контракту от 1го года в Дубае, ОАЭ.
Обязанности:
работа в департаменте Food & Beverage международного 5* отеля InterContinental Hotel Dubai Festival City в Дубае, ОАЭ.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
100 000
руб.
Серьёзная вакансия помощника для амбициозного, харизматичного руководителя и известного общественного деятеля.
Обязанности:
присутствовать на переговорах, встречах, интервью, презентациях разного уровня, записывая и конспектируя информацию;
работа со СМИ, помощь и активное участие в интервью;
внешняя работа с партнерами и коллегами;
помощь в организации и проведении встреч;
монтаж видео роликов, ведение личного блога и сайта;
внутренние задачи (покупка комплектующих, расходных материалов, книг и другие простые задачи - найти, купить, заказать);
контроль распорядка дня руководителя;
подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
выполнение разовых заданий типа обзвона определенных организаций по заданному вопросу, составления списка чего-либо по заданным критериям. Суть и механизм работы будут доходчиво объяснены, нужно будет четко и грамотно исполнить;
задачи, полученные в общем виде, надо будет структурировать, согласовывать, распределять, назначать исполнителей и ставить сроки. Часть задач делать самостоятельно;
заполнение и проверка договоров (юридические знания не обязательны).
Формат работы:
ненормированный рабочий день, частично удалённая работа;
командировки по РФ и заграничные поездки;
по согласованию возможна работа в выходные и праздничные дни и в нерабочее время.
Что Вы получаете в процессе сотрудничества:
работа с известным общественным деятелем;
участие в масштабных проектах с известными и влиятельными людьми;
оклад на испытательный срок (2 месяца) - 80 000 рублей, далее 100 000 рублей + премии за качественную и результативную работу;
оформление по ТК.
Требования:
Общие:
гражданство РФ;
рост - до 170 см (важно, чтобы при видео съёмках Ваш рост не превышал рост руководителя);
морально устойчивая, спокойная к эмоциональным высказывания руководителя;
не вступать в спор с руководителем;
идеальное знание русского языка, идеальное правописание;
наличие действующих прав категории В. Опыт вождения по Москве;
всегда и везде (с 8:00 до 22:00 будни) быть на связи в готовности помочь.
Личностные:
умение думать наперёд и быстро принимать решения;
ответственность и трудолюбие, умение выполнять задачи в срок, пунктуальность, гиперответственность, позитивный настрой;
быстрая ориентация в критически сложных ситуациях;
высокая степень сообразительности и реакции перевесят отсутствие профессиональных навыков;
коммуникабельность – люди любят, когда с ними общаются вежливо и грамотно – это крайне важно;
опыт работы в сети Интернет (умение искать, обрабатывать и систематизировать информацию);
отлично помнить все поручения и своевременно сообщать об их выполнении;
руководитель не должен Вас спрашивать – "Выполнено ли моё поручение";
знание офисных приложений, наглядное и внимательное оформление документов, а также быстрый набор текста обязательно;
уверенные знания принципов работы с интернет и почтой;
желание и готовность эффективно работать, и много учиться;
иметь хотя бы общее понимание – что такое бизнес, и как он работает;
уверенный пользователь ПК: знание пакета программ Microsoft Office (а именно Word, Excel, Power Point, Outlook), Google.Docs, Punto Switcher, программы для видео монтажа.
Приветствуются:
навыки маркетинговых и статистических исследований;
знание истории и основ экономики.
В сопроводительном письме опишите:
готовы ли Вы морально к работе с известным, публичным человеком?
осознаёте ли степень ответственности?
когда Вы готовы приступить к работе?
почему нам стоит взять на эту позицию именно Вас?
Ваш рост!
Ваша персональная страница vk.com (или из другой соцсети).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
23 000
до
50 000
руб.
Компания, владеющая самой эффективной в мире системой найма персонала, проводит конкурс на вакансию Менеджер по подбору персонала.
У вас есть результаты в жизни, которыми вы гордитесь (не важно в какой области)?
Чем больше преград, тем сильнее ваше желание их преодолеть!
Вы всегда считали, что ваша команда лучше всех!
Вам нравится общение! Вы стремитесь ПОНИМАТЬ людей?
Если это про вас, то мы готовы предложить вам достойную работу в стабильной и надежной компании.
Мы развиваемся и растем и именно от вас будет зависеть, какой наша команда будет завтра!
Нам важно, чтобы у вас были реальные результаты работы от 1-2-х лет ( не имеет значения в какой области), мы их будем проверять, и, если они окажутся впечатляющими, мы примем Вас в Команду и обучим (бесплатно) нашей уникальной технологии эффективного найма.
Обязанности:
Подбор персонала в нашу компанию на различные должности (полный цикл от составления объявлений до проведения собеседования и рекомендации кандидата руководителю).
Условия:
Рабочий день с 9.00 до 18.00, возможны задержки на работе, связанные с доведением начатого дела до конца.
Заработная плата "белая", на испытательном сроке оклад - 23 000 руб., после + премии (по результатам закрытия вакансий и завершения испытательных сроков Ваших кандидатов).
Оформление согласно ТК РФ.
Просторный, комфортабельный офис, ПК, телефон.
Место работы: БЦ "Румянцево" (15-20 минут на корпоративном транспорте от м.Юго-Западная)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Вы из тех людей, у кого всегда есть заначка? (Мы сейчас не о печеньках, а о целевых — и не очень — запасах, аккуратно запрятанных по тайникам.)
Ваши сани готовы к бою уже в начале лета, а в затаившийся в шкафу пуховик не сможет добраться ни одна моль?
Все, за что Вы беретесь, сделано на «пять с плюсом», и Вы из тех людей, кто стелет перину (даже не солому), где она требуется.
Впрочем, она так и не пригождается, потому что Вы сумели правильно расставили приоритеты?
Вы хотите долго работать в стабильной компании? Мы готовы предложить Вам нашу вакансию Финансовый менеджер с перспективой «Руководитель отдела расходов».
Если это Вы, отлично! Откликайтесь на вакансию! Мы пришлем в приглашении Вас ссылку на небольшую анкету.
Далее мы попросим Вас решить пару тестов, чтобы пригласить на встречу. Мы быстро примем по Вам решение!
Обязанности:
своевременно получать документы от поставщиков,
обработка, оплата счетов
контроль наличных денег,
формирование документации (авансовые отчеты, командировки),
обязанности кассира-операциониста (офис).
Требования:
устная и письменная грамотность,
хорошее знание ПК, знание Excel, Word, Internet,
хорошая скорость печати,
умение общаться по телефону.
Условия:
оформление по ТК РФ,
рабочий день с 9.00 до 18.00, 5/2 (возможны задержки),
заработная плата «белая»,
испытательный срок (1-2 мес., зависит от Вас) - 23000 руб.,
после испытательного - 35000 руб.,
у Руководителя отдела - 45000 руб.,
возможны премии за результат,
место работы: БП "РУМЯНЦЕВО" (15–20 минут на корпоративном транспорте от м. Юго-Западная, в 2014м году будет метро "Румянцево"),
молодой дружный коллектив, просторный, современный офис.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ, ФКП "РОСГОСЦИРК"
Объявляется набор (кастинг) людей в хорошей физической форме и спортсменов(любой спорт) на постоянную работу в цирке в г. Москва.
Условия:
Возможность для иногородних и студентов.
На данный момент выступления на цветном бульваре.
Участие в уникальном номере, единственном в мире аттракционе - "эквилибристы, рекордсмены с першами". Руководитель народный артист России - Алексей Еремеевич Сарач.
Интересная и привлекательная работа, дружественный коллектив, аплодисменты и овации публики мировых цирковых сцен !
Привилегии :
бесплатное проживание (для иногородних)
полный соц пакет
стаж для пенсии 15 лет
гастроли в стране и за рубежом
официальная зарплата от 30 000 рублей
Состав и требования к кандидатам :
3 мужчин до 30 лет, рост до 175 см, вес до 85 кг
3 мужчин до 30 лет, с весом до 70 кг.
2 девушки - рост до 165, вес до 52 кг
Преимущество для людей с гимнастической подготовкой
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
90 000
руб.
Артист (Дед Мороз, Снегурочка).
За 11 лет работы мы подарили праздник миллионам детей и их родителям, мы организуем эксклюзивные поздравления от Деда Мороза и Снегурочки для детей и взрослых. За эти годы наша компания зарекомендовала себя, как команда профессионалов в организации и проведении новогодних праздников.
Для работы в качестве артистов на новогодние праздники, нам нужны активные, энергичные, творческие и креативные люди, имеющие театральное образование, или люди с опытом работы ведущими и организаторами массовых мероприятий.
Если Вы энергичный, творческий, креативный человек, желательно с театральным образованием, тогда Вы тот кто нужен нам.
Если Вы считаете, что подходите нашим требованиям, смело присылайте свое резюме с фотографиями.
Работа предстоит интересная, активная, позволяющая хорошо заработать в праздничный период.
Желательно иметь пару, Деду Мороз и Снегурочка!
Так же, на проект ВИП Дед Мороз, требуются профессиональные артисты, для работы с ВИП заказами.
При необходимости, предоставляем эксклюзивные костюмы и автотранспорт. Гарантированный высокий доход.
Образование среднее, среднее-специальное, неоконченное высшее, высшее.
Опыт работы не требуется.
Обязанности:
Обеспечение точного, доброжелательного и вежливого обслуживания гостей в соответствии со стандартами, принятыми в компании.
Условия:
Общий доход от 20000 до 30000 руб, состоит из заработной платы, премии за личные продажи и чаевых.
Карьерный рост, бесплатное питание, обучение, униформа, оплачиваемый отпуск и больничный, оформление по ТК РФ.5/2 вечер(16-23); 2/2 день;экстра (пятница с 16:00 до 23:00, сб., вс. полный день)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Мы предлагаем интересную работу в динамично развивающейся компании, которая существует уже более 13 лет. Все это время мы неустанно растём. На сегодняшний день, компания является лидером рынка ювелирной торговли.У нас Вы можете быстро подняться по карьерной лестнице, совершенствуя личные и профессиональные качества!
Мы предлагаем:
Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня(оплачиваемый отпуск, больничный)
График работы сменный с плавающими выходными
Своевременная белая заработная плата
А также:
Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников, система дистанционного обучения для новых сотрудников
Возможность выигрывать дорогие призы и крупные денежные суммы
Скидки на товары
Насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки, конференции)
Обязанности:
Консультирование клиентов
Продажа ювелирных изделий, брендовых часов, сопутствующих товаров
Работа с кассой
Требования:
Гражданство: РФ
Желателен опыт личных продаж либо успешный опыт работы в розничной торговле