Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант(ТЦ Золотой Вавилон, м. ВДНХ)



Продавец-консультант(ТЦ Золотой Вавилон, м. ВДНХ)
2013-12-06 15:49

Вакансия компании: FINN FLARE
Создана: 06.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Компания FINN FLARE, ведущий производитель одежды и обуви, приглашает на работу продавцов –консультантов в ТЦ Золотой Вавилон м. ВДНХ

 

Обязанности:

  • активные продажи, консультация клиентов по продукции Компании


Требования:

  • возможно без опыта работы
  • гражданство РФ, Беларусь, Казахстан.


Условия:

  • стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов);
  • оформление по ТК РФ;
  • карьерный и финансовый рост;
  • скидки на продукцию компании до 50%
  • обучение за счет Компании;
  • возможность совмещать работу и учебу;
  • размер Вашего заработка не ограничен, т.к. зависит от процента ВАШИХ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ;
  • график работы:  2/2 по 11,5 ч.
  • место работы: м. ВДНХ ТЦ Золотой Вавилон

Информацию о свободной вакансии в нашей сети вы можете получить по справочному тел. компании (см. ниже раздел "Контактная информация".
Приходите к нам в офис , и мы всегда подберем для вас работу. Собеседование в офисе компании Вы можете пройти  (без предварительной записи) с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.
 На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.

Продавец-консультант (м. Щукинская, ТЦ Щука)
2013-12-06 15:49
Вакансия компании: FINN FLARE
Создана: 06.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   35 000  руб.

Компания FINN FLARE, один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает на работу продавцов в ТЦ Щука(м. Щукинская).


Мы ищем:

  • активных, талантливых, амбициозных, коммуникабельных сотрудников;
  • на постоянное место работы,
  • возможно без опыта работы;
  • дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь, Казахстан.

Обязанности:

  • активные  продажи, консультация  клиентов по продукции Компании;
 

Мы предлагаем:

  • стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов);
  • размер Вашего заработка не ограничен, т.к. зависит от процента ВАШИХ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ;

  • возможность работать по гибкому графику 16-40 час. в неделю;
  • удобное расположение магазинов;
  • оформление по ТК РФ;
  • карьерный и финансовый рост;
  • скидки на продукцию компании до 50%
  • обучение за счет Компании;
  • возможность совмещать работу и учебу;
  • дружный коллектив.


График работы: 

  • 2/2 по 11,5 ч.

Информацию о свободной вакансии в нашей сети вы можете получить по справочному тел. компании (см. ниже раздел "Контактная информация".

Приходите к нам в офис , и мы всегда подберем для вас работу. Собеседование в офисе компании Вы можете пройти  (без предварительной записи) с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.

 На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.



Продавец-консультант (м. Митино,ТЦ Митино)
2013-12-06 15:49
Вакансия компании: FINN FLARE
Создана: 06.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   35 000  руб.

Компания FINN FLARE - один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль) - приглашает на работу продавцов–консультантов в ТЦ Митино (м. Митино).


Мы ищем:

  • активных, талантливых, амбициозных, коммуникабельных сотрудников;
  • возможно без опыта работы;
  • дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь, Казахстан.

Обязанности:

  • активные  продажи, консультация  клиентов по продукции Компании.

 Мы предлагаем:

  • стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов );
  • оформление по ТК РФ;
  • карьерный и финансовый рост;
  • скидки на продукцию компании до 50%
  • обучение за счет Компании;
  • возможность совмещать работу и учебу;
  • дружный  коллектив.

График работы:

  • 5/2 по 8 ч.(плавающие выходные)

  

 
 Собеседование на вакансию Вы можете пройти в магазине FINN FLARE в ТЦ МИТИНО(м. МИТИНО), а также в офисе Компании. Актуальные вакансии Вы можете узнать по телефону единой справочной службы.

Приезжайте к нам в офис и мы всегда подберем для Вас удобное место и график работы. Ждем Вас с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 без предварительной записи.

На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.

Телефон единой справочной службы, адрес офиса, а также адреса магазинов сети указаны на официальном сайте Компании.



Менеджер в отделение банка (м. Багратионовская)
2013-12-06 15:51
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 06.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  •  Привлечение и консультирование клиентов по всем продуктам и услугам банка;
  •  Выполнение плановых показателей по продаже банковских продуктов;
  •  Операционная работа с клиентами - физическими лицами;
  •  Ведение отчетности в соответствии с требованиями ЦБ РФ.

Требования

  •  Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты);
  •  Опыт работы с клиентами или опыт операционной работы в банке;
  •  Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
  •  Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.

Условия работы

  •  График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00 или 5/2 с 11:00 - 20:00;
  •  Работа в Отделениях банка на территории Москвы;
  •  Бесплатное обучение;
  •  Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), соц. пакет;
  •  Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Секретарь-диспетчер
2013-12-06 15:52
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 06.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Пожелания к кандидатам:

  • желателен опыт работы от 1 года;
  • образование не ниже сред./специального;
  • знание ПК  (MS Office);
  • ответственность, внимательность, грамотная речь, работоспособность.


Обязанности:

  • прием и обработка входящих звонков, переключение на специалистов;
  • отслеживание звонков по рекламным источникам;
  • внесение информации в базу данных.


Условия:

  • Офисы:
· м. Новые Черемушки (график работы – 2/2, с 09.00 до 21.00);
· м. Киевская (график работы – 2/2, с 09.00 до 21.00)

· м. Семеновская (график работы – длинная неделя: пн., ср., пт. (с 09.00 до 21.00),  суб., вск. (с 10.00 до 17.00); короткая неделя: вт., чт. (с 09.00 до 21.00);

· м. Савеловская (график работы – 5/2, с 09.00 до 18.00)

· м. Отрадное (график работы – 5/2, с 10.00 до 19.00)
· м. Октябрьское поле (график работы – 5/2, с 09.00 до 18.00)


  • з/п – оклад - 20 000 руб.(«на руки», с учетом всех вычетов) + премии по итогам работы за месяц + дотация на транспорт;
  • обучение, тренинги;
  • перспектива карьерного роста.

  •  



    Продавец-консультант (ТЦ "Европейский")
    2013-12-06 15:52
    Вакансия компании: Fashion Group
    Создана: 06.12.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   38 500  руб.

    Если Вы:

    • Активны
    • Доброжелательны
    • Ответственны
    • Готовы работать в команде
    • И вам нравится работать с покупателями
     

    Мы предлагаем Вам:

    • Белую заработную плату
    • Почасовую оплату труда
    • Ежемесячный бонус (% от заработной платы)
    • Различные графики работы в зависимости от потребностей магазина (2/2, 5/2, 4/3, график для студентов) 
    • Скидку на товары компании
    • Официальное трудоустройство (ТК РФ)
    • Работу с известной французской маркой
    • Профессиональный и карьерный рост
    • Работать в молодой и сплоченной команде, настроенной на успех!
     

    *На данную позицию рассматриваются соискатели с гражданством РФ, Беларусь, Казахстан, а так же граждане других государств, с правом на трудовую деятельность на территории РФ.



    Оператор call-центра
    2013-12-06 15:53
    Вакансия компании: ФОРА-БАНК, АКБ
    Создана: 06.12.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

    Обязанности:

    • Прием входящих звонков
    • Консультирование Клиентов Банка
    • Информирование Клиентов Банка
    • Работа в банковских базах данных
    • Внесение информации в базы данных Банка о звонках


    Требования:

    • Образование не ниже среднего-специального
    • Опыт аналогичной работы в КЦ не менее 6 месяцев
    • Вакансия для тех, кто желает работать долго, постоянно, стабильно


    Условия:

    • График – 5/2, вых: суб., воскр.
    • Понедельно плавающий: неделя с 8-17.00, неделя с 9-18.00, неделя с 9.30- 18.30, неделя с 11.00-20.00
    • Ежемесячные премии 15% оклада
    • Денежная компенсация питания
    • Оформление в соответствии с ТК РФ

         Территориально - ул. Южная, дом 10 (2 мин. от метро Новокосино)



    Инспектор по работе с сейфовыми ячейками
    2013-12-06 15:53
    Вакансия компании: ФОРА-БАНК, АКБ
    Создана: 06.12.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

    Если вы молоды, пунктуальны и аккуратны, хотите работать в крупной компании и получить неоценимый опыт работы, пора начать свою карьеру у нас!


    Обязанности:

    • Консультирование клиентов по банковским продуктам
    • Прием документов
    • Оформление договоров аренды сейфовых ячеек и их продление
    • Оформление приходных и расходных кассовых документов на аренду ячеек
    • Контроль за сроками аренды
    • Способность разрешать конфликтные ситуации
    • Работа на территории ДО Банка
    • Готовность работать в команде
    • Личные качества:
      • Внимательность
      • Пунктуальность
      • Ответственность
      • Коммуникабельность
      • Аккуратность и активности
      • Доброжелательность

    Требования:

    • Высшее образование
    • Владение пакетом Microsoft Office
    • Рассматриваем кандидатов без опыта работы по данному направления

    Условия:

    • Заработная плата по результатам собеседования
    • График работы 2/2
    • Социальный пакет:
    • Ежемесячные премии до 15% от оклада
    • Денежная компенсация питания
    • Оплачиваемый отпуск 28 дней
    • Повышение квалификации
    • Карьерный рост


    Секретарь-диспетчер (м. Парк Культуры)
    2013-12-06 15:53
    Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
    Создана: 06.12.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

    Требования:

    ∙ образование не ниже средне-специального;

    ∙ знание ПК (MS Office);

    ∙ ответственность, внимательность, грамотная речь,

    ∙ доброжелательность, умение работать в команде

     

    Обязанности:

    ∙ прием и обработка входящих звонков, переключение на специалистов;

    ∙ отслеживание звонков по рекламным источникам;

    ∙ внесение информации в базу данных.

     

    Условия:

    ∙ график работы - 2/2 (с 09.00 до 21.00);

    ∙ заработная плата – оклад (20 000 руб.) + премии по итогам работы за месяц + дотация на транспорт;

    ∙ офис – м. Парк Культуры;

    ∙ перспектива карьерного роста.



    Продавец-консультант Etam
    2013-12-06 15:53
    Вакансия компании: Fashion Group
    Создана: 06.12.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

    ПРОЕКТНАЯ РАБОТА ДО КОНЦА ДЕКАБРЯ.

     

    Если Вы: 

    • Активны
    • Доброжелательны
    • Ответственны
    • Готовы работать в команде
    • И вам нравится работать с покупателями

    Мы предлагаем Вам:

    • Почасовую оплату труда
    • Гибкий график работы\частичная занятость
    • Наши магазины находятся в ТЦ: Xl-3, Ашан Алтуфьево, Ашан Марфино, Ашан Мытищи, Гагаринский, Город, Европарк, Европейский, Июнь (Мытищи), Л-153, Лига, Манеж, Метрополис,Облака,  РИО, Реал Братеево, Реал Владыкино, Тройка, Филион.
     

    Пожалуйста указывайте в сопроводительном письме торговый центр в котором вы хотели бы поработать.

     

    *На данную позицию рассматриваются соискатели с гражданством РФ, а так же граждане других государств, с правом на трудовую деятельность на территории РФ.



    Оператор call-центра (ночная смена)
    2013-12-06 15:55
    Вакансия компании: Домашние деньги
    Создана: 06.12.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

    Компания «Домашние Деньги» является лидером рынка по оказанию микрофинансовых услуг населению - выдаче нецелевых займов.

    В 2012 году рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг нашей Компании до уровня «А++.mfi» - «Это очень высокий уровень надежности».

    Компания "Домашние Деньги" - единственная микрофинансовая организация с таким рейтингом!

    Присоединяйтесь к команде амбициозных профессионалов стабильной и динамично развивающейся Компании!


    Должностные обязанности:

     

    • Прием звонков (без поиска клиентов);
    • Консультирование клиентов;
    • Внесение информации в таблицу

    Требования: 


    •  ПК - пользователь;
    •  Коммуникабельность, доброжелательность
    • Желание расти в компании

    .

    Мы предлагаем:

     

    • Работа в офисе;
    •  5 минут пешком от ст.м.Кожуховская;
    • Оформление по ТК РФ;
    • Официальная ( полностью белая) заработная плата;
    • Оплачиваемый больничный, отпуск 28 календарных дней;


    Курьер
    2013-12-06 15:55
    Вакансия компании: «ELKO Russia»
    Создана: 06.12.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   33 000  руб.
    Обязанности: 
    • доставка писем и малых пакетов по Москве;
    • поездки на почту, в налоговые;

    Требования:

    • опыт работы от года;
    • аккуратность, внимательность, энергичность‚ исполнительность‚ ответственность;

    Условия:

    • оформление по ТК РФ;
    • график работы 5/2 с 10 до 19;
    • офис - м.Сходненская (корпоративный транспорт);


    Сервисный координатор (парттаймер, Москва)
    2013-12-06 15:56
    Вакансия компании: АстраЗенека
    Создана: 06.12.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Крупная международная биофармацевтическая компания АстраЗенека  объявляет об открытии вакансии Сервисный координатор (парттаймер)


    Требования:

    • Высшее (любое), среднее (специальное медицинское) или не оконченное высшее образование
    • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, исполнительность;
    • Готовность к рутинной работе, без больших и выраженных желаний в карьерному росту;
    • Обучаемость;
    • Высокая ориентация на клиентов;
    • Хорошее владение компьютером (Word, Power Point, Excel).

    Обязанности:

    • Обеспечение сервиса для работников Здравоохранения и донесения коротких медицинских сообщений по брендам
    • Установление контактов с врачами таргетных территорий
    •  Укрепление и развитие имиджа компании как надежного партнера, ориентированного на долгосрочные отношения с клиентами
    • Выполнение нормы визитов и KPI
    • Ведение отчетности на ежедневной основе.

    Успешным кандидатам мы готовы предложить:

    • Оформление в штате агентства согласно ТК с частичной занятостью;
    • Участие в бонусной схеме;
    • Возможность профессионального и карьерного роста в рамках Сервисной команды или Отдела полевых сил;
    • Компенсацию транспортных расходов, мобильной связи, интернета


    Специалист по работе с клиентами (выходные дни)
    2013-12-06 15:56
    Вакансия компании: Тайсу
    Создана: 06.12.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

    2КОМ – ведущий интернет-провайдер Москвы и МО, работающий на рынке телекоммуникаций более 20 лет, входящий в состав холдинга TAISU. В связи с расширением штата компания приглашает тебя на позицию  Специалист по работе с клиентами!


    Требования:  

    - Опыт работы в продажах не требуется



    Обязанности:


    - Консультирование клиентов

    - Заключение договоров с клиентами компании

     

    Условия:


    - Официальное трудоустройство

    - Стоимость одной продажи: 800 - 1550 рублей

    - З/п на период стажировки (2 месяца): 15000-20000 рублей, по окончанию стажировки – от 25000 рублей

    - Полный/неполный рабочий день

    - Работа в выходные дни

    - Возможность совмещения с учебой или другим местом работы

    - Возможность выбора территории для работы, нет привязки к офису

    - Быстрый карьерный рост (от специалиста до руководителя – 6 месяцев)

    - Бесплатное обучение

    - После прохождения комплексного обучения выдается сертификат

    - Профессиональный и личностный рост

    - Компенсации и льготы для сотрудников компании  (льготный тарифный план на услугу Интернет и Цифровое ТВ, бесплатная сотовая связь)

    Ассистент Редакции детской литературы
    2013-12-06 15:56
    Вакансия компании: Эксмо, издательство
    Создана: 06.12.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Приглашаем на стажировку Ассистента в Редакцию детской литературы


    Вы получаете:

    • возможность увидеть изнутри работу Редакции крупнейшего Издательства России;
    • возможность получить первый профессиональный опыт работы и приглашение на работу в штат Издательства.


    Нам интересны: 

    • студенты последних курсов или выпускник ВУЗов по специальностям "Издательское дело и редактирование", "Филолог" или "Документоведение и документационное обеспечение управления ", средний балл по диплому / зачетной книжке не ниже 4 баллов;
    • ваши основные качества: уверенное знание ПК, хорошие коммуникации, внимательность, доброжелательность, ответственность, пунктуальность.


    Опыт работы не обязателен, наличие опыта работы Секретарем /Помощником /Ассистентом / Офис-менеджером от полугода будет Вашим преимуществом!


    Что нужно делать:

    • оказывать административно-хозяйственную поддержку сотрудникам Редакции,
    • принимать / распределять входящие телефонные звонки, работать с корреспонденцией,
    • вести базу данных и документооборот Редакции,
    • принимать участие в подготовке документов/текстов (набор, копирование).

    Условия стажировки:

    • успешный стажер получает возможность дальнейшего официального трудоустройства в Издательстве.
    • офис м.Полежаевская (5 мин. пешком от метро).
    • неполный рабочий день.
    • гибкий график работы - обсуждаем на собеседовании, исходя из Ваших возможностей.


    Менеджер по продажам
    2013-12-06 15:56
    Вакансия компании: Торговый Дизайн
    Создана: 06.12.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

    Крупная многопрофильная российская компания, специализирующаяся на комплексном оснащении объектов торговли, предприятий общественного питания и пищевых производств, работающая на рынке профессионального торгового оборудования.

    Обязанности:

    • Систематический обзвон потенциальных клиентов и назначение встреч;
    • Поиск новых клиентов (продажа профессионального оборудования для кухни, прачечных и пищевых производств);
    • Формирование базы клиентов.

    Требования:

    • Опыт работы в кол-центре (холодный обзвон)

    Условия:

    • Заработная плата на испытательный срок оклад 30 000, после 40 000;
    • Офис располагается в 5-7 минутах ходьбы от м. Войковская;
    • Комфортное рабочее место;
    • Оформление по ТК РФ;
    • Развитие в крупной, стабильной компании- лидере рынка;
    • Корпоративное обучение.


    Менеджер активного привлечения клиентов (менеджер по продажам)
    2013-12-06 15:56
    Вакансия компании: Торговый Дизайн
    Создана: 06.12.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

    Крупная многопрофильная российская компания, специализирующаяся на комплексном оснащении объектов торговли, предприятий общественного питания и пищевых производств, работающая на рынке профессионального торгового оборудования.

    Обязанности:

    • Поиск клиентов (продажа профессионального оборудования для кухни, прачечных, пищевых производств)
    • Формирование базы клиентов;
    • Встречи с клиентами, переговоры, доведение клиента до подписания договора.

    Требования:

    • Высшее образование;
    • Опыт работы в продажах;
    • Опыт формирования клиентской базы;

    Условия:

    • Офис располагается в 5-7 минутах ходьбы от м. Войковская;
    • Оформление по ТК;
    • Развитие в крупной, стабильной компании-лидере рынка;
    • Корпоративное обучение.



       


    Торговый представитель
    2013-12-06 15:56
    Вакансия компании: Торговый Дизайн
    Создана: 06.12.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

    Крупная многопрофильная российская компания, специализирующаяся на комплексном оснащении объектов торговли, предприятий общественного питания и пищевых производств, работающая на рынке профессионального торгового оборудования.


    Обязанности:

    • Активный поиск и привлечение новых клиентов в Московском регионе.
    • Холодные звонки, выезды к потенциальным клиентам.
    • Презентация компании и продукции.
    • Первичная и последующая консультация клиента.
    • Подготовка коммерческих предложений.
    • Ведение клиентской базы.

    Требования:

    • Образование высшее;
    • ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы в активных продажах от 1 года;
    • Владение техникой продаж, «холодных» звонков и "холодных" визитов.
    • ПК - опытный пользователь (MS Office, 1С - приветствуется).
    • Личностные качества: целеустремленность, инициативность, ориентация на результат, ответственность.

    Условия:

    • Станция м. Войковская (5-7 мин пешком).
    • Соблюдение ТК РФ.
    • Обучение продукту, технике продаж.
    • Заработная плата 45000 - 70000.
    • Возможности профессионального и карьерного роста!


    Менеджер по кредитованию
    2013-12-06 15:58
    Вакансия компании: Русфинанс Банк (Societe Generale Group)
    Создана: 06.12.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

    Обязанности: 


    ∙ Консультации клиентов по кредитным продуктам

    ∙ Оформление кредитов

    ∙ Ведение отчетности по выданным кредитам


    Требования:

    ∙ Отличные коммуникативные навыки

    ∙ Опыт работы в сфере продаж

    ∙ Активность

    ∙ Стрессоустойчивость

    ∙ Работа на результат

    ∙ Желание расти и развиваться


    Условия:

    •   Работа в точках продаж (на территории торговых партнеров)
    •   Максимально близкое расположение места работы для Вас
    •   Фиксированный оклад+бонусы
    •   Бесплатное обучение
    •   Перспективы карьерного и финансового роста
    •   Работа в команде


    Начало успешной карьеры начинается здесь!!



    Кредитный эксперт
    2013-12-06 15:58
    Вакансия компании: Русфинанс Банк (Societe Generale Group)
    Создана: 06.12.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

    Обязанности: 

    ∙ Привлечение клиентов для оформления кредита

    ∙ Консультации клиентов по кредитным продуктам

    ∙ Оформление кредитов

    ∙ Ведение отчетности по выданным кредитам


    Требования:

    ∙ Отличные коммуникативные навыки

    ∙ Опыт работы в сфере продаж

    ∙ Активность

    ∙ Стрессоустойчивость

    ∙ Работа на результат

    ∙ Желание расти и развиваться


    Условия:

    ∙ Работа в точках продаж (на территории торговых партнеров)

    ∙ Максимально близкое расположение места работы для Вас

    ∙ Фиксированный оклад+бонусы

    ∙ Бесплатное обучение

    ∙ Перспективы карьерного и финансового роста

    ∙ Работа в команде


    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное