Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист технической поддержки системы SeoPult



Специалист технической поддержки системы SeoPult
2013-12-12 07:36

Вакансия компании: Клик.ру
Создана: 12.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Техническая поддержка пользователей системы SeoPult.ru - автоматизированного сервиса по продвижению сайтов.
  • Ответы на вопросы пользователей - письменно на форумах и в форме обратной связи, и устно по телефону и при личном общении на конференциях.
  • Разработка и запуск рекламных кампаний для пользователей модуля контекстной рекламы в Системе.

Требования:

  • Технический склад ума
  • Грамотный письменный и устный русский язык
  • Коммуникабельность
  • Вежливость
  • Стрессоустойчивость
  • ПК - очень продвинутый пользователь (умение отличить Windows от Linux, определить версию браузера и объяснить пользователю, как сделать скриншот)
  • Желательно в общих чертах понимать, что такое контекстная реклама и как она работает.

Условия:

  • Полный рабочий день, 5/2 с 9 до 18 или с 10 до 19
  • Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск, оплата больничных
  • Полностью «белая» заработная плата, выплачивается на карту Альфа-Банка
  • Обучение и профессиональный рост, участие в выставках и конференциях за счёт компании
  • Офис в собственном отдельном коттедже около парка и водоема
  • Дружный молодой коллектив, адекватное руководство
  • PlayStation, библиотека, полностью оборудованная кухня
  • Компьютер/ноутбук, стол, стул, канцелярия, чай/кофе/сладости.


Курьер
2013-12-12 07:36
Вакансия компании: Ресог
Создана: 12.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   28 000  руб.

Требуется сотрудник для долгосрочного сотрудничества. Возможен карьерный рост.

 

Обязанности:

  • Выполнение различных поручений, таких как:
    • забор документации у заказчиков;
    • доставка документов заказчику;
    • встреча с заказчиками;
    • сдача документации в госорганы;
    • и другое...

Требования:

  • Ответственность, пунктуальность, порядочность.


Условия:

  • Всему необходимому научим.
  • Полный рабочий день с 10-00 до 19-00.


Менеджер по продажам рекламы
2013-12-12 07:36
Вакансия компании: Хомз Оверсиз, ООО
Создана: 12.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • Продажа рекламы на портале о зарубежной недвижимости HomesOverseas.ru - быстро развивающемся, перспективном интернет-проекте.


Требования:

  • Умение находить контакт с людьми, отличные навыки пользования интернетом,
  • Владение английским языком на уровне, позволяющим вести переговоры, в том числе по телефону.
  • Готовность работать много, нацеленность на результат, желание зарабатывать много.
  • Наличие небольшого, но успешного опыта в продажах, желательно рекламы.
 

Условия:

  • Фикс+комиссия, соотношение в зависимости от результатов собеседования.


Администратор фитнес клуба
2013-12-12 07:36
Вакансия компании: Ист Фит
Создана: 12.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Обязанности

  • Встреча клиентов;
  • Выдача ключей от шкафчиков;
  • Прием и распределение входящих телефонных звонков;
  • Работа с корреспонденцией;
  • Решение вопросов возникающих у клиентов по работе клуба;
  • Административно-организационная работа. аппаратом
  • Работа с кассовым аппаратом
 

Требования:

  • Проживание в г.Москва;
  • Гражданство РФ;
  • Неполное высшее/высшее образование;
  • Коммуникабельность‚ грамотная речь‚ уверенный пользователь ПК.
 

Условия:

  • График работы 5/2 с 7.00 до 15.00
  • Испытательный срок от 1 до 3-х месяцев.
  • Оформление по ТК РФ 
  • Место работы: м. Калужская
  • Возможность карьерного роста


Продавец-консультант
2013-12-12 07:36
Вакансия компании: Унция
Создана: 12.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

«Унция» - крупная чайная сеть, которая занимается оптовой и розничной продажей чая, кофе, посуды, сладостей  на протяжении 11 лет. Компания включает  в себя розничную сеть - более 100 магазинов в России и за рубежом.


Мы предлагаем:

  • Достойную оплату труда (фиксированный оклад + бонусы): от 25 000 до 40 000 на должности продавца-консультанта
  • Оплачиваемую стажировку
  • Перспективу карьерного роста 
  • Официальное оформление по ТК РФ, соц. пакет
  • Сменный график работы
  • Систему обучения и тренингов
  • Интересную корпоративную культуру сильной компании
  • Всегда вкусный чай)

Мы ищем кандидатов:

  • С желанием развиваться в специализированной рознице (сегмент "премиум")
  • Ориентированных на "долгие горизонты" (с желанием работать и развиваться в нашей компании более двух лет)
  • Неравнодушных к работе, готовых проявлять инициативу и оптимизировать работу
  • Со стремлением работать в атмосфере красоты и гармонии
  • С развитыми коммуникативными навыками
  • Общительных, доброжелательных, ориентированных на сервис
  • С гражданством РФ

Обязанности:

  • Консультационная, экспертная продажа
  • Оформление подарков
 


Офис-менеджер (секретарь) со знанием английского языка
2013-12-12 07:36
Вакансия компании: Интерпонт
Создана: 12.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Немецкому деловому центру требуется  офис-менеджер/секретарь.

 

Требования: 

  • отличное знание  английского языка,
  • обучаемость.
 

Обязанности: 

  • ответы на телефонные звонки – работа с Мини-АТС,
  • организация работы офиса,
  • работа с оргтехникой, общение с клиентами,  
  • решение административных и организационных вопросов,
  • составление отчетности, ведение кассы,
  • выполнение поручений руководителя компании (экспат),
  • организация встреч, совещаний, контроль и исполнение распоряжений 
  • устные/письменные переводы.
 

Условия:

  • белая заработная плата,
  • офис рядом с метро Пушкинская,
  • дружный коллектив.


Помощник флориста (интернет-магазин)
2013-12-12 07:36
Вакансия компании: Обрадовал.ру
Создана: 12.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Активная команда интернет-магазина цветов ищет  креативного, ищущего себя в коммерческой флористике сотрудника на должность помощника флориста. 

Нас не смущает отсутствие опыта, нас смущает: лень, отсутствие инициативы, безответственность и невнимательность.


Обязанности: 

  • Приём и чистка поступающих поставок (цветок и зелень);
  • Поддержание холодильника с цветами в порядке и чистоте;
  • Помощь флористам в подготовке материалов для работы;
  • Составление букетов и композиций под контролем старшего флориста и арт-директора.


Требования:

  • Коммуникабельность, открытость в общении;
  • Готовность учиться и набираться опыта;
  • Желание стать полноценным флористом в нашем коллективе.


Условия:

  • График работы 5/2, 9-ти часовой рабочий день;
  • Доброжелательный коллектив;
  • 5-ть минут от метро Коломенская.

В сопроводительном письме в 1-2-х предложениях укажите почему Вы хотите работать помощником флориста.



Помощник заместителя директора
2013-12-12 07:36
Вакансия компании: Кью Транс
Создана: 12.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 


  • помощь по общим вопросам заместителю Генерального директора;
  • прием персонала (первичные собеседования, тестирования, ответы на телефонные звонки);
  • контроль качества работы персонала;
  • первичное обучение персонала;
  • прием - выдача автомобилей водителям;
  • сдача - приемка (сервис);
  • надзор за выполнением работ;
  • составление графика работ и контроль его выполнения;
  • контроль и поддержание оперативной деятельности офиса (телефоны, кофе, чай, канц. товары);
  • подмена в качестве водителя (1-2 раза в месяц);
  • подмена в Контакт-центре (2-3 раза в месяц);
  • ведение отчетности, проверка отчетностей водителей;
  • решение оперативных вопросов.
 

Требования:


  • водительские права категории. B;
  • высокая работоспособность;
  • внимательность, ответственность;
  • свободное знание ПК;
  • возможность работать 24/7 (при необходимости).
 

Условия:


  • офис в центре (м. Киевская);
  • ненормированный рабочий день.


Офис-менеджер
2013-12-12 07:36
Вакансия компании: Активизм.ру
Создана: 12.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания  приглашает Вас принять участие в создании уникальной торговой площадки, которая станет главным online-агрегатором на рынке товаров и услуг для активного отдыха, туризма, спорта, экстрима, охоты и рыбалки.


Обязанности:

  • Забота о команде Активизм.ру: прием и распределение звонков (В2В); поддержание комфортных условий работы коллектива (помощь в организации корпоративов и дней рождения сотрудников; заказ канцтоваров; наличие воды в кулере, зернового кофе в кофеварке и чая; подбор фоновой музыки и др.)
  • Забота об офисе и планирование работы офиса: решение административных вопросов с Арендодателем и др.техническими службами; укомплектование рабочих мест
  • Забота о посетителях офиса: организация встреч, приемов и необходимое обслуживание гостей, клиентов, партнеров
  • Активная помощь сотрудникам офиса в решении общих задач: организация делопроизводства в офисе, прием и рассылка деловой корреспонденции; закупка офисной техники на основе рекомендаций ИТ-департамента

Требования:

Обязательно:

  • Образование и стаж работы: высшее/неоконченное высшее, опыт работы не менее 1 года
  • Знания основ делопроизводства и стандартов делопроизводства
  • Знания правил пользования оргтехникой
  • Непреодолимое желание создать комфортную атмосферу (карму) в офисе

Желательно:

  • Знания основ делового этикета, этики и эстетики
  • Знание основ трудового законодательства; правил внутреннего трудового распорядка; правил и норм охраны труда, техники безопасности
  • Знание иностранных языков
  • Высокая степень самоорганизации и хорошие организаторские способности
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Рекомендации

Условия:

  • Оформление по ТК, возможность развития и роста (в зависимости от стремлений)                     
  • Уровень зарплаты обсуждается с каждым кандидатом индивидуально
  • График работы 5/2 (и главное, чтобы в офисе всегда «кипела» жизнь)
  • Подчинение Руководителю компании
  • Честные, активные и профессиональные единомышленники
  •  Кофе, пуфики, фрукты, wi-fi, боксерская груша, настольный теннис и другие спортивные состязания, включая черлидинг и петанк (и список расширяется;) )


Менеджер по продажам
2013-12-12 07:36
Вакансия компании: ПрофЭлектро, ООО
Создана: 12.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:  

  • осуществление продаж  свето-техники и оборудования;  
  • изучение информации о продаваемой продукции‚ рынке сбыта и конкурентах;
  • поиск и формирование клиентской базы;
  • проведение телефонных переговоров;
  • организация почтовых рассылок информационных материалов компании;
  • организация и проведение встреч и переговоров с клиентами;
  • подготовка предложений и проведение презентаций техники для клиентов;
  • заключение договора купли-продажи;
  • отслеживание оплаты  клиентов по счетам;
 

Требования:

  • коммуникабельность
  • инициативность
  • умение  вести  переговоры
  • нацеленность на результат
  • активная  жизненная позиция.
  • опыт работы в электротехнике приветствуется.
 

Условия:

  • окладная часть + Проценты от  продаж;
  • график работы :5/2,с 9:00 до 18:00(может быть изменен)
  • выплачиваются бонусы,премии,подарочные сертификаты
  • оформление по ТК РФ
  • полный соц. пакет.


Курьер
2013-12-12 07:36
Вакансия компании: FOERCH
Создана: 12.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Курьерские работы:
    • отправка/получение корреспонденции с Почты России;
    • разъезды по поручениям бухгалтерии - Налоговая, Банк, Фонды;
 

Требования:

  • Ответственность, желание работать.
  • Наличие автомобиля является плюсом.


Условия:

  • М. Петровско-Разумовская (от метро на транспорте 15 мин., Дмитровское ш.)
  • Оплата единого проездного;
  • Оплата мобильной связи;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата 25 000 руб. на руки.
  • График работы 5/2, с 09:00 до 18:00.


Администратор сайта/интернет маркетолог
2013-12-12 07:36
Вакансия компании: Бизтур
Создана: 12.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   55 000  руб.
Обязанности:
  • Ведение сайтов компании (правки, корректировки, наполнение контентом, верстка)
  • Организация email рассылок
  • Подбор и работа с поставщиками (дизайн, реклама, продвижение)
  • Ведение страничек в социальных  сетях
  • Аналитика интернет проектов
 

Требования:

  • Владение работой с кодом сайта для корректного размещения информации
  • Понимание и знание методов продвижения проектов в интернет среде
  • Аналитический склад ума
  • Опыт организации email маркетинга
  • Обязательность и исполнительность
 

Условия:

  • Полный рабочий день, пятидневка
  • Можно без опыта, но с хорошими знаниями
  • Работа в молодом коллективе в динамично развивающейся компании
  • Оклад + бонусы


Менеджер по складской логистике / Помощник логиста
2013-12-12 07:36
Вакансия компании: Группа компаний «Клас»
Создана: 12.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Должностные обязанности

  • Статистическая обработка данных, подготовка отчетов, анализ товародвижения по складу.
  • Анализ причин несоответствия фактических и учетных складских остатков, предложение мероприятий по устранению этих причин.
  • Корректировка учетных остатков на соответствие фактическим.
  • Работа с возвратами от клиентов.
  • Ввод в БД поступлений готовой продукции и ведение документооборота (частично).
  • Своевременное оформление и контроль исполнения заявок на поставки комплектующих в производство (склад - завод) в соответствии с планом производства.
  • Замещение логиста в его отсутствие и решение рабочих вопросов.

Требуется

  • Высшее образование (желательно техническое)
  • Уверенный пользователь ПК, знание Excel, 1С 8.2.
  • Опыт работы в логистике от 1 года обязателен.
  • Аналитический склад ума, внимательность к деталям, стремление к обучению, способность ясно излагать информацию, умение работать в коллективе, умение ставить и решать поставленные задачи, гибкость и скорость мышления, порядочность, пунктуальность, аккуратность, честность, целеустремленность, трудолюбие, исполнительность, хорошая память.

Мы предлагаем

  • Стабильная московская производственно-торговая компания (парфюмерия масс- и мидл- сегментов) приглашает на работу ассистента логиста.
  • Наш офис располагается рядом с м. Ленинский проспект (5-7 мин. пешком).
  • График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00 (сб, вс - выходной).
  • Заработная плата : оклад + бонусы по результатам работы.
  • Оформление по ТК с первого дня работы.
  • Оплата больничных.
  • Отпуск 28 календарных дней.
  • Профессиональный коллектив.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Корпоративное обучение и тренинги.
  • Возможность приобретения продукции компании со значительными скидками.
  • Подарки к праздникам.
  • Бесплатное питание (обеды).


Курьер пеший/Курьер в интернет-магазин (курьер в службу доставки/курьер)
2013-12-12 07:36
Вакансия компании: Shop-Logistics
Создана: 12.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Транспортно-логистической компании‚ занимающейся доставками товаров интернет-магазинов‚ требуется курьер для работы по центру Москвы.


Требования:
  • Стрессоустойчивый‚ вежливый в общении
  • Хорошее знание г.Москвы
  • Желателен опыт работы от года

  
Обязанности:

  • Доставка мелких заказов по центральному округу Москвы (книги, одежда, игрушки и т.д)
  • Работа с наличностью
  • Забор заказов со склада один раз(утром)


Условия:

  •  Работа в основном по центру Москвы
  •  Оклад 25 000 тыс.руб (на руки)
  •  Оплата проезда 2000 руб.
  •  Ежемесячные премии по результатам работы до 5000 руб
  •  Корпоративная безлимитная сим-карта
  •  График работы пн.-пт. с 9:00 -18:00 (выходн. суббота,воскресенье)
  •  Склад в пешей доступности от ст м.Печатники (5 мин).



Инженер
2013-12-12 07:36
Вакансия компании: Московские дороги, ОАО
Создана: 12.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Техническая проработка поступающих от заказчиков запросов, составление спецификации.
  • Техническая поддержка менеджеров по продажам и дилеров
  • Технические консультации по телефону
  • Проведение обучения
  • Возможны командировки

Требования:

  • Законченное/незаконченное (бакалавр) высшее техническое образование: МВТУ, МАИ, МАТИ, МЭИ, МАДИ и др.
  • Специальность: инженер-электротехник, инженер-электромеханик, инженер-электрик.
  • Опытный пользователь ПК. Желательно владение AutoCAD, CorelDRAW, Excel.
  • Владение иностранными языками: английский и/или немецкий
    • чтение технической документации на иностранном языке обязательно
    • желательно владение письменным и устным иностранным языком
  • Нацеленность на результат, ответственность
  • Обучаемость
  • Готовность к краткосрочным командировкам
  • Творческий подход к выполняемым задачам, умение принимать самостоятельные решения, организованность, коммуникабельность, стрессоустойчивость
  • Рассматриваются кандидаты как без опыта работы, так и с опытом по специальности.
  • Английский язык технический

Условия:

  • Оформление с 1 дня работы по ТК РФ;
  • Заработная плата 2 раза в месяц на карточку СБ РФ без задержек
  • Оплачиваемые 28 дней отпуска
  • Оплачиваемые больничные
  • Испытательный срок 3 месяца
  • График работы 5\2 с 9-00 до 18-00
  • В случае командировок суточные 700 руб
  • Офис-ст м Отрадное (15 мин пешком или 5 мин на автобусе), Алтуфьевское шоссе
  • Собеседование сразу с руководителем отдела
  • Командировки по РФ (краткосрочные 1-2 дня)
  • Обучение за счет компании
  • Студентам 5-6 курсов предоставляем учебный отпуск.


Официант в ресторан (м.Арбатская)
2013-12-12 07:36
Вакансия компании: Планета суши и IL Патио Арбат
Создана: 12.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности: 

  • Сервировка столов в соответствии с установленными стандартами.
  • Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды, скатертями и салфетками.
  • Знание меню, основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостю.
  • Консультирование гостей об особенностях блюд и напитков.
  • Оказание помощи при составлении заказа.
  • Подача блюд и напитков, согласно установленным правилам обслуживания.
  • Создание и поддержание в ресторане атмосферы гостеприимства.
 

Требования:

  • Знание иностранных языков приветствуется.
 

Условия:

  • Опыт работы не обязателен (стажировка оплачивается).
  • График работы по 12 часов (плавающий).
  • Место работы: ул. Арбат,  (м."Арбатская" - 2 м.п.).
  • Заработок от 40000 рублей (оклад+%+чай).
  • Оформление по ТК. Обучение за счёт предприятия. Тренинги по повышению квалификации. Карьерный рост.
  • Молодая и дружная команда.


Администратор сервисного отдела
2013-12-12 07:36
Вакансия компании: МИЛЛАБ, ООО
Создана: 12.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

В связи с расширением сервисного отдела, стабильная, известная компания приглашает на работу Администратора сервисного отдела.


Требования:

  • Образование: высшее (желательно техническое, экономическое)
  • Уверенный пользователь 1С
  • Личные качества: хорошо развитые коммуникативные навыки, исполнительность, нацеленность на результат, грамотная устная речь.

Обязанности:

  • Текущий документооборот (подготовка необходимых Счетов, Договоров, Актов)
  • Координация сотрудников Отдела по выполнению сервисных работ
  • Контроль сроков выполнения основных сервисных работ  

Условия:

  • Заработная плата: испытательный срок – от 40 000 руб. (по результатам собеседования), далее оклад +бонусы
  • Регулярное внутреннее обучение
  • Дополнительно:
  • расширенный соцпакет (ДМС, льготные условия больничного, мобильная связь, выслуга лет).
  • График – пон./пятница, 9-18 ч.,
  • Офис – м.Петровско-Разумовская (для сотрудников корпоративный транспорт до БЦ)

Дополнительные условия:

  • Отличные перспективы профессионального и карьерного роста


Менеджер интернет-магазина
2013-12-12 07:36
Вакансия компании: CatGenie Russia
Создана: 12.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Обязанности: 
  • Обработка поступающих заказов
  • Подготовка реализационных документов
  • Консультирование клиентов по телефону
  • Ведение деловой переписки с контрагентами
  • Взаимодействие с курьерами и транспортными компаниями
  • Ведение информационной базы
  • Контроль заказов‚ реализаций и оплаты
  • Выполнение поручений руководителя
  • Составление отчетов

Требования:

  • Приятный голос‚ чувство юмора 
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Внимательность и пунктуальность
  • Умение быстро принимать решения
  • Желание работать и развиваться
  • Способность ежедневно обучаться чему-то новому
  • Умение пользоваться офисными программами и чем-либо кроме социальных сетей
  • Если вы что-то слышали о программе "1С Управление торговлей 8.2" — считайте‚ что мы вас уже взяли

Условия:

  • Офис расположен в 5 минутах езды от м. ВДНХ
  • Удобный график: с 10:00 до 18:00, 5/2
  • Столовая находятся рядом
  • Оформление по ТК, оклад от 25000 руб./мес. + бонусы
  • Бонусы обсуждаются на собеседовании
  • Испытательный срок — 2 мес.


Специалист Отдела клиентской поддержки
2013-12-12 07:47
Вакансия компании: МТС Банк
Создана: 12.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «МТС-Банк» (ранее АКБ «МБРР») (топ-30)  объявляет конкурс на замещение вакантной должности: Специалист Отдела клиентской поддержки.

 

Обязанности:

  • Предоставление услуг в рамках клиентской поддержки;
  • Предоставление справочно-консультативной информации сотрудникам Банка, а также предприятий сферы торговли и услуг;
  • Выполнение работ по плану операционного дня.
 

Требования:

  • Высшее/Неоконченное высшее образование (технический / экономический профиль);
  • Иностранные языки: английский intermediate;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Навыки делового общения по телефону.
 

Условия:

  • Место расположение офиса - м. Чистые пруды;
  • График работы - сутки/трое (10:00-10:00);
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС;
  • Уровень заработной платы обсуждается.


Координатор образовательного процесса
2013-12-12 07:48
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 12.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   58 000  руб.

АКАДЕМИЯ ИННОВАЦИЙ совместно с Институтов страхового и инвестиционного бизнеса  проводит набор и обучение сотрудников в новый образовательный проект, на должность Координатор образовательного процесса(куратор).Если Вы ответственны, амбициозны и готовы освоить интересную и прибыльную профессию, то добро пожаловать в наш проект!

Опыт работы в аналогичном направлении не обязателен.


Обязанности:

  • сопровождение образовательного курса;·
  • курирование студенческой группы;
  • отслеживание качества обучения;
  • планирование;
  • ведение отчетности.

Требования:

  • порядочность;
  • ответственность;
  • целеустремленность;
  • умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • желание обучаться

Условия:

  •  оформление по ТК РФ;
  •  график работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  •  обучение перед трудоустройством за счет компании;
  •  испытательный срок 1 месяц;
  •  корпоративное обучение и тренинги;
  •  неизбежное повышение профессионального уровня.

Собеседование и обучение проводится по адресу г.Москва, Настасьинский пер.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное