Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
40 000
руб.
«Унция» - крупная чайная сеть, которая занимается оптовой и розничной продажей чая, кофе, посуды, сладостей на протяжении 11 лет. Компания включает в себя розничную сеть - более 100 магазинов в России и за рубежом.
Мы предлагаем:
Достойную оплату труда (фиксированный оклад + бонусы): от 25 000 до 40 000 на должности продавца-консультанта
Оплачиваемую стажировку
Перспективу карьерного роста
Официальное оформление по ТК РФ, соц. пакет
Сменный график работы
Систему обучения и тренингов
Интересную корпоративную культуру сильной компании
Всегда вкусный чай)
Мы ищем кандидатов:
С желанием развиваться в специализированной рознице (сегмент "премиум")
Ориентированных на "долгие горизонты" (с желанием работать и развиваться в нашей компании более двух лет)
Неравнодушных к работе, готовых проявлять инициативу и оптимизировать работу
Со стремлением работать в атмосфере красоты и гармонии
С развитыми коммуникативными навыками
Общительных, доброжелательных, ориентированных на сервис
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания приглашает Вас принять участие в создании уникальной торговой площадки, которая станет главным online-агрегатором на рынке товаров и услуг для активного отдыха, туризма, спорта, экстрима, охоты и рыбалки.
Обязанности:
Забота о команде Активизм.ру: прием и распределение звонков (В2В); поддержание комфортных условий работы коллектива (помощь в организации корпоративов и дней рождения сотрудников; заказ канцтоваров; наличие воды в кулере, зернового кофе в кофеварке и чая; подбор фоновой музыки и др.)
Забота об офисе и планирование работы офиса: решение административных вопросов с Арендодателем и др.техническими службами; укомплектование рабочих мест
Забота о посетителях офиса: организация встреч, приемов и необходимое обслуживание гостей, клиентов, партнеров
Активная помощь сотрудникам офиса в решении общих задач: организация делопроизводства в офисе, прием и рассылка деловой корреспонденции; закупка офисной техники на основе рекомендаций ИТ-департамента
Требования:
Обязательно:
Образование и стаж работы: высшее/неоконченное высшее, опыт работы не менее 1 года
Знания основ делопроизводства и стандартов делопроизводства
Знания правил пользования оргтехникой
Непреодолимое желание создать комфортную атмосферу (карму) в офисе
Желательно:
Знания основ делового этикета, этики и эстетики
Знание основ трудового законодательства; правил внутреннего трудового распорядка; правил и норм охраны труда, техники безопасности
Знание иностранных языков
Высокая степень самоорганизации и хорошие организаторские способности
Грамотная устная и письменная речь
Рекомендации
Условия:
Оформление по ТК, возможность развития и роста (в зависимости от стремлений)
Уровень зарплаты обсуждается с каждым кандидатом индивидуально
График работы 5/2 (и главное, чтобы в офисе всегда «кипела» жизнь)
Подчинение Руководителю компании
Честные, активные и профессиональные единомышленники
Кофе, пуфики, фрукты, wi-fi, боксерская груша, настольный теннис и другие спортивные состязания, включая черлидинг и петанк (и список расширяется;) )
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
50 000
руб.
Должностные обязанности
Статистическая обработка данных, подготовка отчетов, анализ товародвижения по складу.
Анализ причин несоответствия фактических и учетных складских остатков, предложение мероприятий по устранению этих причин.
Корректировка учетных остатков на соответствие фактическим.
Работа с возвратами от клиентов.
Ввод в БД поступлений готовой продукции и ведение документооборота (частично).
Своевременное оформление и контроль исполнения заявок на поставки комплектующих в производство (склад - завод) в соответствии с планом производства.
Замещение логиста в его отсутствие и решение рабочих вопросов.
Требуется
Высшее образование (желательно техническое)
Уверенный пользователь ПК, знание Excel, 1С 8.2.
Опыт работы в логистике от 1 года обязателен.
Аналитический склад ума, внимательность к деталям, стремление к обучению, способность ясно излагать информацию, умение работать в коллективе, умение ставить и решать поставленные задачи, гибкость и скорость мышления, порядочность, пунктуальность, аккуратность, честность, целеустремленность, трудолюбие, исполнительность, хорошая память.
Мы предлагаем
Стабильная московская производственно-торговая компания (парфюмерия масс- и мидл- сегментов) приглашает на работу ассистента логиста.
Наш офис располагается рядом с м. Ленинский проспект (5-7 мин. пешком).
График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00 (сб, вс - выходной).
Заработная плата : оклад + бонусы по результатам работы.
Оформление по ТК с первого дня работы.
Оплата больничных.
Отпуск 28 календарных дней.
Профессиональный коллектив.
Возможность профессионального и карьерного роста.
Корпоративное обучение и тренинги.
Возможность приобретения продукции компании со значительными скидками.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
58 000
руб.
АКАДЕМИЯ ИННОВАЦИЙ совместно с Институтов страхового и инвестиционного бизнеса проводит набор и обучение сотрудников в новый образовательный проект, на должность Координатор образовательного процесса(куратор).Если Вы ответственны, амбициозны и готовы освоить интересную и прибыльную профессию, то добро пожаловать в наш проект!
Опыт работы в аналогичном направлении не обязателен.
Обязанности:
сопровождение образовательного курса;·
курирование студенческой группы;
отслеживание качества обучения;
планирование;
ведение отчетности.
Требования:
порядочность;
ответственность;
целеустремленность;
умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
желание обучаться
Условия:
оформление по ТК РФ;
график работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
обучение перед трудоустройством за счет компании;
испытательный срок 1 месяц;
корпоративное обучение и тренинги;
неизбежное повышение профессионального уровня.
Собеседование и обучение проводится по адресу г.Москва, Настасьинский пер.