Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь (немецкий и английский язык)



Секретарь (немецкий и английский язык)
2013-12-30 14:31

Вакансия компании: RUSSIA CONSULTING
Создана: 30.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Немецкая консалтинговая компания приглашает секретаря со знанием немецкого и английского языков.

Обязанности:

  • Контроль зоны Reception и переговорных комнат.
  • Прием и распределение звонков(много на немецком, английском  языках)
  • Ведение делопроизводства
  • Организация работы курьеров, горничных и водителя.
  • Помощь офис-менеджеру в организации мероприятий, жизнеобеспечении офиса

 

Требования:

  • Высшее / неполное высшее образование
  • Владение немецким и английским языком.
  • Опыт работы не обязателен

 

Условия:

  • Офис м. Павелецкая
  • График Пн-Пт 9.30-18.00
  • Белая заработная плата
  • Частичная компенсация питания
  • Корп. курсы английского / немецкого языков
  • Предполагается дальнейшее развитие в рамках одного из отделов компании.


Эксперт отдела урегулирования убытков
2013-12-30 14:31
Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 30.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Эксперт отдела урегулирования убытков (без опыта)

Страховое Агентство "ПрофессионалЪ" приглашает на работу, на должность: Эксперт отдела урегулирования убытков.

Основные задачи:

  • Поддержка, консультация и помощь клиентам, у которых поврежден автомобиль.
  • Оформление документов на выплату страховой компании на выезде.
  • Проверка документов в компетентных органах.
  • Прием заявлений.  
  • Взаимодействие с партнерами/обмен информацией.

Требования:

  • Опыт работы не обязателен
  • Знание устройства автомобиля, аккуратность ведения документации.
  • Готовность к выездам.

Условия работы:

  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00.
  • Заработная плата : 20.000 на руки на испытательный срок, после 25000 на руки + бонусы
  • Расположение офиса: Угрешская.
  • Карьерный и профессиональный рост по результатам работы.
  • Оплачиваемая мобильная связь.
  • Оплачиваемый проезд.
  • Социальный пакет: Оплачиваемый отпуск/больничный.


Ассистент Отдела Консалтинга
2013-12-30 14:31
Вакансия компании: SAP CIS
Создана: 30.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Контроль логистики командировочных и авансовых отчетов, решение открытых вопросов с бухгалтерией.
  • Контроль точности заполнения и наличия отчетных документов по командировкам и авансовым отчетам, заполнение реестра
  • Организация и поддержка визитов иностранных коллег.
  • Поддержка и введение в работу новых коллег.
  • Заказ канцелярских принадлежностей, организация сбора заявок, хранение и выдача канцелярских принадлежностей.
  • Организация и поддержка закупки подарков для клиентов.
  • Контроль исправности офисного оборудования, оформление IT ticket.
  • Ведение архива документов консалтинга.
  • Консультации и помощь коллегам по заведению Shopping Cart в системе.
  • Ведение сетевых папок, предоставление доступа коллегам по запросу.
  • Поддержание списков рассылок сотрудников в актуальном состоянии.
  • Выпуск внутренних коммуникаций.
  • Подтверждение командировок сотрудников Департамента согласно внутренним процедурам (Travel  requests).
  • Редактирование исходящей корреспонденции, присвоение исходящих номеров, контроль подписания документов, сканирование и прикрепление документов  к системе.
  • Замещение Личного Помощника Директора департамента по вопросам ведения календаря; выполнение поручений Директора по консалтингу и обучению в отсутствие Личного Помощника.
  • Взаимодействие с Личным Помощником Директора по текущим рабочим вопросам Департамента Консалтинга и обучения.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Административный опыт работы от 1 года.
  • Свободное владение английским языком.
  • Коммуникабельность.
  • Желание развиваться.


Администратор фитнес клуба
2013-12-30 14:37
Вакансия компании: World Class
Создана: 30.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   23 000  руб.

Сеть фитнес клубов World Class и ФизКульт приглашает Ярких и Амбициозных кандидатов на вакансию администратор рецепции.

 

Присоединяйтесь к компании лидеру Фитнес и СПА индустрии!

 

Обязанности:

  • Встреча Гостей и Членов клуба, регистрация в клубной программе
  • Прием и распределение входящих телефонных звонков
  • Консультирование Членов клуба о дополнительных услугах
  • Бронирование услуг для клиентов клуба
  • Взаимодействие с подразделениями клуба
  • Ведение документации и отчетности
  • Решение конфликтных ситуаций

 

Требования:

  • Неполное высшее/высшее образование
  • Желателен опыт работы от года в сфере продаж, сервиса, услуги
  • Грамотная речь, коммуникабельность, клиентоориентированность
 

Условия работы в компании:

  • Стабильная, конкурентоспособная заработная плата
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, 28 дней оплачиваемого отпуска, оплата больничного листа
  • Отличные возможности профессионального роста и развития!
  • График работы: скользящий, 4-5 дней в неделю по 8 часов (1 смена с 07.00 -16.00; 2  смена с 12.00 -22.00; 3 смена с 16.00 -24.00 или с 17.00 -01.00 ночи. Важно иметь возможность работать во все смены, смены чередуются, график работы известен заранее)
  • Корпоративные льготы, в т.ч. фитнес
  • Место работы: м. Новые Черемушки, м. Сокол, м. Университет, м. Киевская, м. Митино, м. Октябрьская, м. Юго-Западная


Дизайнер
2013-12-30 14:39
Вакансия компании: Единая Европа - СБ, ОАО (ИЛЬ ДЕ БОТЭ)
Создана: 30.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   42 000   до   42 000  руб.

ИЛЬ ДЕ БОТЭ - крупнейшая розничная сеть парфюмерии и косметики, входящая в компанию SEPHORA (концерн LVMH) и российский холдинг UNITED EUROPE.

 

Мы ищем в свою команду ДИЗАЙНЕРА, которого будет отличать от всех:

 

Индивидуальные особенности:

  • Умение работать в режиме большого потока часто меняющихся задач
  • Умение спокойно и стойко выдерживать критику
  • Отсутствие впаданий в творческие кризисы (другими словами та самая креативность, воображение и эстетический вкус)

 

Технические навыки - стандартные (пакет ADOBE, желательно 3D, работа на MAC)

 

Обязательно образование высшее художественное

 

Опыт работы приветствуется

 

Просьба включать в портфолио свои лучшие работы по графике, полиграфии, бренд разработкам и т.п. 

 

Обязанности:

  • Разработка разнообразных макетов рекламных материалов для сети (флаеры, наружная реклама, объявления, баннеры и т.д.)

 

 Условия:

  • Работа в индустрии красоты, парфюмерии и косметики
  • Офис находится в 7 км от МКАД по Киевскому шоссе
  • От м. Юго-Западная, Аннино, Ленинский проспект, пос. Одинцово, г. Московский ходит корпоративный транспорт
  • Оформление происходит официально и заработная плата полностью "белая"
  • График работы - полный рабочий день (5/2 с 9:00 до 18:00)
  • Заработная плата 48 300 руб. (gross) + годовой бонус по результатам работы
  • Оплата питания в столовой
  • На территории офиса есть фитнес зал
  • Корпоративная скидка на продукцию


Специалист IT поддержки
2013-12-30 14:39
Вакансия компании: Castorama Russia
Создана: 30.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Настройка, подключение и обслуживание ИТ оборудования;
  • Диагностика программно-аппаратных проблем ИТ оборудования, их решение и/или эскалация на 2 линию поддержки;
  • Обслуживание СКС и телефонии;
  • Ведение инвентаризация оборудования и программного обеспечения;
  • Мониторинг работоспособности ИТ инфраструктуры;
  • Администрирование Windows AD, Blackberry, Good Mobile Servers;
  • Регистрация обращений, первичная диагностика инцидентов, применение типовых решений связанных с системным программным обеспечением;
  • Первичное обучение и консультации пользователей по использованию ИТ оборудования и программного обеспечения, предоставление доступа пользователям в информационные системы компании.

Требования:

  • ОС MS Windows, MS AD, Exchange на уровне администратора;
  • Опыт написания групповых политик MS AD;
  • Хорошее знание пакета MS Office;
  • Построение и администрирование сетей, администрирование АТС;
  • Желателен: опыт работы с АТС Avaya, виртуальной инфраструктурой VMWare;
  • Опыт работы от 1 года в ИТ -поддержке;
  • Высшее/неоконченное высшее – IT сфера ;
  • Английский язык  - уверенный разговорный и письменный.


Делопроизводитель
2013-12-30 14:41
Вакансия компании: Почта России
Создана: 30.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   22 000  руб.
Обязанности: 
  • регистрация входящей корреспонденции в бумажных реестрах, а также в электронной базе;
  • регистрация и учёт заявок и реестров договоров;
  • создание архива документации;
  • копирование и сканирование документации.

Требования:

  • образование от средне-специального;
  • знание основ делопроизводства;
  • уверенный пользователь ПК (MS Office);
  • знание СЭД будет являться преимуществом.

Условия:

  • график работы 5/2, место работы рядом со ст.м.Комсомольская;
  • оформление в соответствии с Трудовым Кодексом (в том числе оплачиваемый учебный отпуск, б/л);
  • социальные гарантии и льготы (на Предприятии функционирует профсоюз, проводится организация культурного досуга работников, действует коллективный договор);
  • частичную оплату стоимости путевок на отдых;
  • участие в программе негосударственного пенсионного обеспечения.


Сотрудник в отдел телемаркетинга
2013-12-30 14:42
Вакансия компании: Вив Бизнес Сервис, ООО
Создана: 30.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

В связи с открытием нового проекта компания  ищет ответственных и коммуникативных сотрудников на должность специалист отдела телемаркетинга.
 

Занятость:

  • Полный рабочий день

Условия:

  • Оклад от 20000 + % за объем работы
  • Работа на территории работодателя, пятидневка- с 10 до 18 часов
  • Оформление по ТК
  • Возможность карьерного роста
  • Профессиональный рост

Обязанности:

  • Поиск потенциальных клиентов (осуществление холодных звонков) по готовым сценариям.
  • Формирование клиентской базы.
  • Ввод обновлений в базы данных (CRM);
  • Выполнение плана
  • Подготовка коммерческих предложений/рассылка
  • Документальное сопровождение клиентской работы: запись истории отношений и контактов с клиентами в базе компании
  • Ведение и предоставление отчетности о проделанной работе
  • Внесение полученной информации в базу 1С. CRM

Требования:

  • Грамотная речь без дефектов и акцента.
  • Усидчивость, нацеленность на результат
  • Приветствуется опыт работы с 1C CRM.
  • Неполное высшее образование;
  • ПК - уверенный пользователь;


Рекрутер
2013-12-30 14:43
Вакансия компании: Кадры для Вас, ООО
Создана: 30.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.
Обязанности:
  • поиск кандидатов на вакантные должности на тематических сайтах;
  • первичное телефонное интервью;
  • организация собеседования;
  • размещение вакансий. 
 

Условия:

  • официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
  • график 5/2, 10:00-19:00 ч.;
  • заработная плата на начальный этап 20.000 руб.(оклад),далее 20.000руб+%;
  • испытательный срок 1 месяц.


Менеджер по подбору персонала
2013-12-30 14:43
Вакансия компании: Кадры для Вас, ООО
Создана: 30.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.
Обязанности:
  • поиск кандидатов на вакантные должности;
  • проведение первичного телефонного интервью;
  • организация собеседований;
  • размещение вакансий.


Условия:

  • график 5/2, 10:00-19:00ч.;
  • заработная плата на испытательный срок 20.000руб.(оклад),далее 20.000+%;
  • испытательный срок 1 месяц;
  • бесплатное обучение;
  • территориально ст.м.Сухаревская(шаговая доступность).


Ассистент менеджера по подбору персонала
2013-12-30 14:44
Вакансия компании: Кадры для Вас, ООО
Создана: 30.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.
Обязанности:
  • поиск кандидатов на вакантные должности на тематических сайтах;
  • первичное телефонное интервью;
  • организация собеседования;
  • размещение вакансий. 

Условия:

  • официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
  • график 5/2, 10:00-19:00 ч.;
  • заработная плата на начальный этап 20.000 руб.(оклад),далее 20.000руб+%;
  • испытательный срок 1 месяц.


Trainee in Business Graduate Program
2013-12-30 14:46
Вакансия компании: Ново Нордиск, ООО
Создана: 30.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Main tasks:

  • During 2-year program you will learn valuable skills as you work across different business areas and countries
  • Gain knowledge and experience,
  • After successfully completing the program, you will be hired in a global or local position which will put you on a fast development track.

Education

  • A recent master’s degree in economics, management, international business, marketing or a related field
  • English language studies
 

Professional experience

  • Newly graduated students (or who will graduate in spring 2014)
  • Work experience should not be more than 1 year after graduation
 

Competencies:

  • International mindset
  • Strong analytical skills
  • Good presentation skills
  • Fluent and proficient in spoken and written English
  • Ability to work as part of a team
  • Enjoy learning new things in a fast-paced environment
  • Proactive, results-oriented, ambitious and able to adapt to change.
 

Специалист по сертификации
2013-12-30 14:50
Вакансия компании: РОСМЭН, Группа Компаний
Создана: 30.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Формирование пакета документов на продукцию для передачи в ОС;
  • Отбор печатных изданий для предоставления в ОС на получение годового СС на российскую продукцию;
  • Ведение делопроизводства по сертификации (в электронном и бумажном виде);
  • Учет необходимых документов в программе Navision;
  • Ведение и корректировка электронной базы данных "БД по сертификации".
 

Требования:

  • Высшее профильное образование;
  • Опыт в  аналогичной области от 1 года;
  • Знание нормативных документов по сертификации (ГОСТы, ЕТ);
  • Знание основ законодательной базы по сертификации;
  • Знание требований к оформлению документов по сертификации продукции;
  • Уверенный пользователь ПК и оргтехники.


Условия:

  • Офис м. Достоевская (шаговая доступность от метро);
  • Оформление по ТК РФ;
  • З/п по результатам собеседования;
  • График работы 5/2;
  • Cкидки на продукцию компании.


Специалист технической поддержки (м. Ленинский проспект)
2013-12-30 14:50
Вакансия компании: Helios Information Technologies
Создана: 30.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Требуется специалист, желающий начать свою карьеру в крупной ИТ-компании в службе Service Desk

 

Обязанности:

  • Оказание технической поддержки 1-ого уровня для пользователей компаний-заказчиков:
    • регистрация обращений;
    • обработка и маршрутизация запросов.
  • Участие в заполнении внутренней базы знаний.
  • Решение инцидентов и других категорий заявок в рамках своих компетенций.
  • Участие в разработке и внедрении внутренних процедур оптимизации деятельности отдела.

Требования:

  • Образование: высшее / среднее специальное.
  • Готовность в сменному графику работы (только ночные смены).
  • Опыт работы в call-центре или службе технической поддержки.
  • Знание операционных систем линейки Windows (2000, XP‚ Vista, 7) и сопутствующих пакетов приложений на уровне продвинутого пользователя.
  • Уверенная работа в MS Office.
  • Опыт работы с пользователями и решения их проблем при работе с компьютером.

Условия:

  • м. Ленинский проспект.
  • График работы: 2/2 (с 20.00 до 8.00).
  • Заработная плата: фиксированный оклад.
  • Оформление по ТК РФ, оплата отпусков и больничных.
  • ДМС + стоматология.
  • Перспективы карьерного и профессионального роста.
  • Отличный дружный коллектив.


Ассистент бухгалтера
2013-12-30 14:50
Вакансия компании: RUSSIA CONSULTING
Создана: 30.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Наш клиент - международная консалтинговая компания в области менеджмента - приглашает соискателей на должность Ассистента главного бухгалтера.


Обязанности:


  • Помощь в работе бухгалтеру
  • Работа с первичной документацией
  • Работа в программе 1С: 8

Требования:


  • Возможно студент последнего курса университета финансового факультета
  • Опыт работы желателен, но не обязателен
  • Знание MS Office
  • Желание расти и развиваться в области бухгалтерии и финансов
  • Знание 1С: 8 приветствуется


Условия:


  • Офис в центре (м.Арбатская)
  • Белая заработная плата
  • Профессиональный и карьерный рост


Оператор группы технической поддержки
2013-12-30 14:52
Вакансия компании: Технокад, ООО
Создана: 30.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

Наша Компания - один из лидеров и ведущих разработчиков программного обеспечения в сфере обмена электронными юридически значимыми документами через интернет. Мы приглашаем соискателей на вакантную должность "оператор группы технической поддержки".

 

Обязанности:

  • Обработка входящих звонков от клиентов-кадастровых инженеров/землеустроительных организаций.
  • Занесение информации в базу данных.
 

Требования:

  • Образование: среднее-профессиональное/неоконченное высшее (приветствуется образование в сфере землеустройства).
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook).
  • Личные качества:
    • ответственность,
    • грамотная речь, четкая дикция;
    • стрессоустойчивость;
    • доброжелательность.
 

Условия:

  • Заработная плата: 28 000 руб.
  • График работы: 5/2 (8-17; 9-18; 10-19).
  • Оформление по ТК РФ.
  • Испытательный срок 3 мес.
  • Внутреннее обучение.
  • Карьерный рост.
  • ДМС.
  • Дружный коллектив.
  • Адрес офиса: м. Павелецкая.


Специалист по обслуживанию клиентов
2013-12-30 14:52
Вакансия компании: Технокад, ООО
Создана: 30.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наша Компания - один из лидеров и ведущих разработчиков программного обеспечения в сфере обмена электронными юридически значимыми документами через интернет. Мы приглашаем соискателей на вакантную должность "специалист по обслуживанию клиентов".

 

Обязанности:

  • Работа с существующими клиентами компании.
  • Привлечение новых клиентов (не активные продажи).
  • Сопровождение клиента в процессе сотрудничества.
  • Консультация клиентов в области информационных технологий кадастра недвижимости и реестра права.
 

Требования:

  • Образование: высшее (приветствуется экономическое, юридическое, либо в области землеустройства).
  • Опыт работы в должности менеджера или специалиста по работе с клиентами от 1 года;
  • Приветствуется опыт работы в телеком сфере.
  • Опыт работы с первичными бухгалтерскими документами.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook).
  • Личные качества:
    • аналитический склад ума,
    • умение общаться с людьми,
    • грамотная устная/письменная речь,
    • ответственность.
 

Условия:

  • Заработная плата: по результатам собеседования.
  • Возможность карьерного роста.
  • График работы: 5/2.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Испытательный срок 3 мес.
  • ДМС.
  • Дружный коллектив.
  • Адрес офиса: м. Павелецкая.


Секретарь-оператор
2013-12-30 14:52
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 30.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков
  • Консультирование клиентов о товаре,предложение сопутствующих товаров
  • Оформление заказов за компьютером


Требования:

  • Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан
  • Высокий уровень общения, грамотная речь, коммуникабельность
  • Уверенный пользователь ПК 
  • Наличие обязательных документов (ИНН, СНИЛС, паспорт, трудовая книжка, военный билет или приписное свидетельство(для военнообязанных)

Условия:

  • График работы: 5/2 с плавающими выходными (учитываются пожелания сотрудников)
    • Вечерняя смена:  12.45-21.45 
    • Смешанный график: с 12.30-20.30 и 12.45-21.45
  • Обучение за счет компании
  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц)
  • Офис в пешей доступности от м.Кантемировская


Курьер
2013-12-30 14:53
Вакансия компании: КБ Росинтербанк
Создана: 30.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • выполнение поручений, связанных с передачей и получением документов по адресам регулирующих органов и контрагентов
  • передача корреспонденции, пришедшей на имя сотрудников Банка
  • подготовка корреспонденции к отправке Почтой России
  • доставка и передача корреспонденции сторонним организациям
 

Требования:

  • хорошее знание города знание, программ Excel и Word
  • ответственность, пунктуальность, аккуратность, исполнительность
 

Условия:

  • работа в  офисе Банка в 5 минутах от м.ВДНХ
  • дружный коллектив
  • оформление по ТК РФ
  • график 5/2 с 9.00 до 18.00.


Оператор (входящие звонки)
2013-12-30 14:53
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 30.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • консультирование по товарам
  • информирование о новинках,акциях и клубных картах 
  • продажи сопутствующих товаров

Требования:

  • гражданство РФ,Беларусь,Казахстан
  • пользователь ПК
  • образование не ниже среднего
  • четкая и грамотная речь
  • обучаемость

Условия:

  • график 5/2 с плавающими выходными
  • различные виды графиков:10.00-18.00,12.30-20.30,14.00-21.45,15.00-21.45
  • бесплатное обучение (4-5 дней)
  • оформление по ТК РФ
  • официальная заработная плата (выплаты 2 раза в месяц)
  • возможность карьерного роста
  • шаговая доступность от метро Кантемировская

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное