Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Контроль логистики командировочных и авансовых отчетов, решение открытых вопросов с бухгалтерией.
Контроль точности заполнения и наличия отчетных документов по командировкам и авансовым отчетам, заполнение реестра
Организация и поддержка визитов иностранных коллег.
Поддержка и введение в работу новых коллег.
Заказ канцелярских принадлежностей, организация сбора заявок, хранение и выдача канцелярских принадлежностей.
Организация и поддержка закупки подарков для клиентов.
Контроль исправности офисного оборудования, оформление IT ticket.
Ведение архива документов консалтинга.
Консультации и помощь коллегам по заведению Shopping Cart в системе.
Ведение сетевых папок, предоставление доступа коллегам по запросу.
Поддержание списков рассылок сотрудников в актуальном состоянии.
Выпуск внутренних коммуникаций.
Подтверждение командировок сотрудников Департамента согласно внутренним процедурам (Travel requests).
Редактирование исходящей корреспонденции, присвоение исходящих номеров, контроль подписания документов, сканирование и прикрепление документов к системе.
Замещение Личного Помощника Директора департамента по вопросам ведения календаря; выполнение поручений Директора по консалтингу и обучению в отсутствие Личного Помощника.
Взаимодействие с Личным Помощником Директора по текущим рабочим вопросам Департамента Консалтинга и обучения.
Оформление в соответствии с ТК РФ, 28 дней оплачиваемого отпуска, оплата больничного листа
Отличные возможности профессионального роста и развития!
График работы: скользящий, 4-5 дней в неделю по 8 часов (1 смена с 07.00 -16.00; 2 смена с 12.00 -22.00; 3 смена с 16.00 -24.00 или с 17.00 -01.00 ночи. Важно иметь возможность работать во все смены, смены чередуются, график работы известен заранее)
Корпоративные льготы, в т.ч. фитнес
Место работы: м. Новые Черемушки, м. Сокол, м. Университет, м. Киевская, м. Митино, м. Октябрьская, м. Юго-Западная
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Настройка, подключение и обслуживание ИТ оборудования;
Диагностика программно-аппаратных проблем ИТ оборудования, их решение и/или эскалация на 2 линию поддержки;
Обслуживание СКС и телефонии;
Ведение инвентаризация оборудования и программного обеспечения;
Мониторинг работоспособности ИТ инфраструктуры;
Администрирование Windows AD, Blackberry, Good Mobile Servers;
Регистрация обращений, первичная диагностика инцидентов, применение типовых решений связанных с системным программным обеспечением;
Первичное обучение и консультации пользователей по использованию ИТ оборудования и программного обеспечения, предоставление доступа пользователям в информационные системы компании.
Требования:
ОС MS Windows, MS AD, Exchange на уровне администратора;
Опыт написания групповых политик MS AD;
Хорошее знание пакета MS Office;
Построение и администрирование сетей, администрирование АТС;
Желателен: опыт работы с АТС Avaya, виртуальной инфраструктурой VMWare;
Опыт работы от 1 года в ИТ -поддержке;
Высшее/неоконченное высшее – IT сфера ;
Английский язык - уверенный разговорный и письменный.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
22 000
руб.
Обязанности:
регистрация входящей корреспонденции в бумажных реестрах, а также в электронной базе;
регистрация и учёт заявок и реестров договоров;
создание архива документации;
копирование и сканирование документации.
Требования:
образование от средне-специального;
знание основ делопроизводства;
уверенный пользователь ПК (MS Office);
знание СЭД будет являться преимуществом.
Условия:
график работы 5/2, место работы рядом со ст.м.Комсомольская;
оформление в соответствии с Трудовым Кодексом (в том числе оплачиваемый учебный отпуск, б/л);
социальные гарантии и льготы (на Предприятии функционирует профсоюз, проводится организация культурного досуга работников, действует коллективный договор);
частичную оплату стоимости путевок на отдых;
участие в программе негосударственного пенсионного обеспечения.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
28 000
руб.
Наша Компания - один из лидеров и ведущих разработчиков программного обеспечения в сфере обмена электронными юридически значимыми документами через интернет. Мы приглашаем соискателей на вакантную должность "оператор группы технической поддержки".
Обязанности:
Обработка входящих звонков от клиентов-кадастровых инженеров/землеустроительных организаций.
Занесение информации в базу данных.
Требования:
Образование: среднее-профессиональное/неоконченное высшее (приветствуется образование в сфере землеустройства).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Наша Компания - один из лидеров и ведущих разработчиков программного обеспечения в сфере обмена электронными юридически значимыми документами через интернет. Мы приглашаем соискателей на вакантную должность "специалист по обслуживанию клиентов".
Обязанности:
Работа с существующими клиентами компании.
Привлечение новых клиентов (не активные продажи).
Сопровождение клиента в процессе сотрудничества.
Консультация клиентов в области информационных технологий кадастра недвижимости и реестра права.
Требования:
Образование: высшее (приветствуется экономическое, юридическое, либо в области землеустройства).
Опыт работы в должности менеджера или специалиста по работе с клиентами от 1 года;
Приветствуется опыт работы в телеком сфере.
Опыт работы с первичными бухгалтерскими документами.