Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Курьер в интернет магазин



Курьер в интернет магазин
2013-12-18 17:45

Вакансия компании: Евросеть
Создана: 18.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Курьер интернет-магазина;
  • Доставка товара магазина клиентам;
  • Работа с банковскими терминалами и кредитными договорами.


Требования:

  • Опыт продаж электроники, других товаров,
  • Знание техники продаж;
  • Опрятность;
  • Классическая одежда.


Условия:

  • Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя
  • Разъездной характер работы
  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
  • Медицинское страхование для сотрудника
  • Компенсация мобильной связи
  • Компенсация проезда и ГСМ


Младший менеджер по персоналу
2013-12-18 17:52
Вакансия компании: Иннова
Создана: 18.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Иннова известна в России как локализатор и издатель онлайн-игр, таких как Lineage II, Aion, Point Blank и другие. В наши проекты играют миллионы людей.   


Обязанности:


  • Размещение и обновление информации по открытым вакансиям;
  • Поиск кандидатов на различные позиции;
  • Ведение телефонных переговоров с кандидатами;
  • Помощь в проведение первичных собеседований;
  • Ведение базы данных по кандидатам;
  • Участие в HR- проектах;
  • Организация и координация встреч, собраний и т.д.
  • Взаимодействие с внутренними подразделениями компании.

Требования:


  • Высшее образование;
  • Желание развиваться в подборе персонала и других участках управления персоналом;
  • Умение работать с большими объемами информации;
  • Английский язык – intermediate (устный и письменный).

Условия:


  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Уютный и современный офис с комнатами отдыха (м. Павелецкая, кольцевая);
  • Соц. пакет (медицинская страховка, курсы английского в офисе за счет компании);
  • Оплата обучения, конференций, мастер-классов;
  • Наличие собственной библиотеки литературы в офисе;
  • График работы: понедельник-пятница, 10:00 - 19:00.


Pre-sale cпециалист отдела маркетинга в немецкий химический концерн
2013-12-18 18:00
Вакансия компании: ПрофиКонсалтинг
Создана: 18.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   50 000  руб.

В рамках отдела маркетинга Бизнес-юнита "Промышленная химия" немецкого химического концерна открывается новый проект "ТелеМаркетинг", куда срочно требуются 2 pre-sale специалиста

 

Обязанности:

  • Осуществление "холодных " звонков потенциальным заказчикам продукции компании (промышленные предприятия)
  • Занесение актуализированной информации в базу данных компании
  • Рассылка предложений заинтересованным клиентам
  • Передача контактов для осуществления продажи в отдел продаж
  • Контроль "закрытия" эффективного контакта с заинтересованным заказчиком
 

Требования:

  • Высокие коммуникативные способности, стрессоустойчивость
  • Целеустремленность, нацеленность на достижение результата (продажа)
  • Опыт работы в аналогичной должности - не требуется
  • Опыт эффективных продаж - желателен
  • Законченное высшее образование (техническое или военное - желательно)
  • Аккуратность, внимательность, трудолюбие, доброжелательность
 

Условия:

  • Штатная вакансия
  • Специальная обучающая программа (тренинги по продуктам, по продажам, знакомство с технологиями соответствующих отраслей промышленности).
  • Через 1-1,5 года работы возможно перевод на другую позицию в отделе маркетинга или в отделе продаж
  • Бесплатное питание в офисе
  • Заработная плата - от 45 до 50 т.р. gross
  • Годовой бонус
  • ДМС


Продавец-консультант в магазин (м. Щукинская)
2013-12-18 18:05
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 18.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант
2013-12-18 18:05
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 18.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru


 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса, бизнес-центр "Омега-Плаза" (вход с ул. Ленинская Слобода), 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория"


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)                            


Менеджер по продажам/ Продавец-консультант Samsung (м. Пражская)
2013-12-18 18:05
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 18.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

Давно хочешь работать в фирменном магазине с модным брендом?! 

Присоединяйся к нашей команде сейчас!

Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Готовность работать с большим количеством интересных клиентов;
  • Интерес к новинкам техники;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Почему мы?

  • Нет опыта работы?! – Обучаем бесплатно!
  • Платим бонус при оформлении в штат
  • Даем возможность заработать столько, сколько хочешь!
  • Предоставляем «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Наш график работы: 5/2 с плавающими выходными
  • Бонусные программы для лучших продавцов: получай призы, участвуй в корпоративах!
  • Наши сотрудники живут насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

 

Твоя любимая работа в фирменном магазине Samsung - ждёт тебя!

Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17-00 по адресу офиса.



Менеджер по продажам/продавец-консультант (ТЦ "Ереван Плаза", м. Тульская)
2013-12-18 18:05
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 18.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14:00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория"


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Менеджер по продажам/продавец-консультант (ТЦ "Горбушка", м. Багратионовская)
2013-12-18 18:05
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 18.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14:00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория"


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Менеджер по продажам/продавец-консультант (м. Тверская)
2013-12-18 18:05
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 18.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14:00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория"


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант (ТЦ "Райкин", Марьина Роща)
2013-12-18 18:05
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 18.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория".


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант (м. Тверская)
2013-12-18 18:05
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 18.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Курьер с ежедневной оплатой
2013-12-18 18:10
Вакансия компании: Сотмаркет, ООО
Создана: 18.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Развоз клиентам нашего интернет-магазина товаров по адресам
Ассортимент компании: цифровая техника.
  

Требования:

  • Кандидаты с уголовными и тяжкими административными нарушениями не рассматриваются.
  • Нужны активные, позитивные люди с приятным опрятным внешним видом.
  • Пунктуальность‚ внимательность‚ ответственность‚ оперативность, коммуникабельность.
  • Материальная ответственность
  • Гражданство РФ
 
Каждый кандидат проходит собеседование со Службой безопасности.
 

Условия

Работа постоянная!!!

  • Отправная точка м. Тульская
  • График работы 5/2 начало работы с 9 или 10 и до последнего заказа. 
  • Поездки по Москве и Московской области
  • Заработная плата от 1600 руб в день, ежедневные выплаты после сдачи отчетности или на следующий день.
  • 1 поездка 160 руб., (частичная компенсация проезда  в размере 100-150 руб в зависимости от кол-ва поездок)
  • Возможность корректировать количество заказов в день (10-12 заказов стабильно ) формируются по одной ветке метро


Официант
2013-12-18 18:16
Вакансия компании: Digital October Group
Создана: 18.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

 Приглашаем энергичных людей на работу официантом в один из лучших баров на Красном Октябре - Progress bar. Наша вакансия дает возможность совмещать работу официанта и банкетного официанта, тем самым позволяя зарабатывать больше и стабильнее.

Progress Bar @ Digital Ocotober представляет собой ресторан-клуб с лофтовым интерьером и атмосферой высокотехнологичного места.


Обязанности

  • сервировка столов;
  • контроль порядка в зале;
  • консультирование посетителей, подача блюд и напитков;
  • создание в заведении атмосферы гостеприимства.

  

Требования

  • гражданство РФ и Беларусь, граждан СНГ- с разрешением на работу официантом;
  • коммуникабельность;
  • умение работать в коллективе;
  • наличие медицинской книжки обязательно;
  • наличие опыта  работы приветствуется. 

Условия

  • оформление по ТК РФ (оплата отпусков, больничного листа)
  • график работы:
    •  5/2 с 10 до 18 ( 1000р смена);
    •  2/2 c 10 до 00 (600р смена, после сдачи меню 1200р);
    • работа на банкетах от 2500р до 5000р за день.
  • заработная плата выплачивается 2 раза в месяц на карту;
  • молодой, дружный коллектив, приятная атмосфера;  
  • бесплатные обеды;   
  • тренажерный зал с собственным тренером (а также сауна и солярий);
  • м. Кропоткинская, Третьяковская или Полянка;


Координатор работы автобусов на объекте (г.Сочи)
2013-12-18 18:44
Вакансия компании: Амалко
Создана: 18.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 300   до   20 300  руб.

СРОЧНАЯ ВАКАНСИЯ ДЛЯ АКТИВНЫХ И ЭНЕРГИЧНЫХ ЛЮДЕЙ!

У Вас есть шанс стать частью главного спортивного события нашей страны — Олимпийских Игр 2014!

 

 Олимпийский комитет города Сочи открывает вакансию: Координатор работы автобусов на объекте.

С возможностью посещения Олимпийских соревнований.

 

Обязанности:

  • Обеспечение безопасной посадки и высадки пассажиров в автобусы
  • Своевременное отправление автобуса в соответствии с расписанием движения
 

Требования:

  • Образование среднее (полное) общее
  • Пользователь ПК
  • Коммуникабельность, ответственность

 

Условия:

  • Форма найма: Срочный трудовой договор (с 07.01.14.  по 01.04.14))
  • График работы: Сменный 2х2 (возможны другие варианты)
  • Оплата труда 20 300 рублей
  • Бесплатное проживание в гостинице (г. Адлер)
  • Условия проживания: Комната на 3 человека (со всеми удобствами)
  • Бесплатное 2-х разовое питание
  • Доставка до места работы (Сочи – Адлер) на корпоративном транспорте
  • Аккредитация на посещение спортивных соревнований
 

План закрытия вакансии: Декабрь

Если Ваш опыт и знания соответствует заявленным требованиям, то мы готовы рассмотреть вашу кандидатуру.

Ответ на резюме - в течение трех рабочих дней.

Большая просьба: ОТКЛИКАЙТЕСЬ НА ВАКАНСИЮ ТОЛЬКО В ОДНОМ ГОРОДЕ !!!

  • Первое собеседование-  Кадровое агентство (телефонное интервью)
  • Второе собеседование- Олимпийский комитет г. Сочи


Координатор по транспорту
2013-12-18 19:00
Вакансия компании: Johnson & Johnson
Создана: 18.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оперативное сотрудничество с транспортными компаниями
  • Ежедневное составление планов отгрузок по складам и своевременное предоставление планов на склады
  • Координация работы транспортных компаний
  • Расчет ключевых показателей эффективности (KPIs) по транспортным компаниям
  • Выставление претензий на транспортные компании
  • Оптимизация транспортных затрат при доставке товара клиентам
  • Контроль счетов со стороны транспортных компаний и их подтверждение
  • Создание процедур и инструкций  для транспортных компаний
  • Участие  в проведении тендера  по выбору новых транспортных услуг
  • Участие в проектах, связанных с доставкой товара клиентам и на склады компании

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в аналогичной должности приветствуется
  • Знание пакета MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet Explorer
  • Знание рынка транспортных услуг, знание складских процессов и требований к документообороту при взаимодействии «ТС – Склад», «ТС – Клиент»
  • Знание транспортного законодательства, порядок заключения договоров транспортного-экспедиционного обслуживания


Стажер отдела контроля качества
2013-12-18 19:01
Вакансия компании: Johnson & Johnson
Создана: 18.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Подразделение потребительских товаров отвечает за одно из старейших направлений деятельности компании Johnson&Johnson и представлено широким ассортиментом средств по уходу за детской кожей, полостью рта, косметическими продуктами для лица и тела, средствами личной гигиены, а также безрецептурными лекарственными препаратами.


Стажировка в отделе контроля качества сроком 1 год.


 

Обязанности:

  • Работа по контролю новых продуктов
  • Работа с несоответствиями, забраковками, отзывами лекарственных средств
  • Работа с промо и спецификациями
  • Работа с претензиями
  • Изучение законодательства России и стран СНГ
  • Внутренние аудиты
  • Административная работа с документацией отдела и базами
  • Участие в других проектах отдела Качества 
  • Устная и письменная коммуникация на английском языке

Требования:

  • Оконченное высшее образование (химическое / техническое)
  • Нацеленность на результат
  • Уверенный пользователь MS Office

Условия:

  • Длительность стажировки - 1 год
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Компенсация питания
  • ДМС


Marketing Trainee
2013-12-18 19:01
Вакансия компании: Johnson & Johnson
Создана: 18.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ассистирование бренд группе по введению, мониторированию процесса подписания контрактов, счетов отдела 
  • Проведение тендеров с поставщиками
  • Помощь бренд группе отдела в подготовке и проведению различного рода проектов
  • Работа с артворками
  • Помощь в организации и проведении важных встреч и митингов

Требования:

  • Законченное высшее образование (образование в области маркетинга является преимуществом)
  • Отличные коммуникативные навыки, умение работать в команде, проактивность, желание развиваться
  • Опыт работы приветствуется

Условия:

  • Конкурентная заработная плата
  • Компенсация питания
  • ДМС с первых дней работы


Консультант по поддержке программных приложений
2013-12-18 19:20
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 18.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Консультант по поддержке программных приложений (крупная международная компания).


В крупную международную логистическую компанию требуется начинающий специалист:

Обязанности:

  • Предоставление технической поддержки и экспертной консультации пользователям (использование средств электронной коммерции и интеграционных сервисов);
  • Совмещение 1-го и 2-го уровня технической поддержки;
  • Поддержка улучшения функционирования приложений электронной коммерции (контроль клиентской базы, распространение улучшенной версии приложений, внедрение дополнительного обучения);
  • Участие в проектах по увеличению количества пользователей средств электронной коммерции.

Требования:
  • Высшее техническое образование;
  • Знания в области внедрения и поддержки информационных систем;
  • Опыт работы с клиентами;
  • Уровень владения английским языком - уверенный intermediate (ведение переписки с центральным офисом, общение с коллегами из европы);
  • Знания/опыт в области EDI, web-services, разработки ПО, администрировании серверов (как преимущество).

Условия:
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС-страхование, компенсация питания, бонусная система;
  • График работы - 09:00 - 18:00


Координатор образовательного процесса
2013-12-18 19:51
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 18.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   58 000  руб.

Академия инноваций совместно с институтом страхового инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке, специалистов уровня "Инновационный менеджмент"

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждением полученной квалификации является диплом государственного образца.

У Вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте.

 

Требования:

  • Опыт работы: без опыта.
  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться.
 

Обязанности:

  • Сопровождение образовательного курса;
  • Курирование студенческой группы;
  • Отслеживание качества обучения;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2; с 9.00 до 18.00
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Возможность карьерного роста.


Account executive / Ассистент менеджера по работе с клиентами
2013-12-18 19:58
Вакансия компании: Dentsu-Smart, Advertising Agency
Создана: 18.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   26 000  руб.

Приглашаем  исполнительного и ответственного сотрудника на позицию Account executive в департамент по работе с клиентами.

 

Требования:

  • Неполное высшее или высшее образование (социология, реклама, маркетинг, PR и т.д.).
  • Опыт работы с документацией финансового характера, построения графиков и расчет смет приветствуется.
  • Хорошие математические способности. Грамотный русский язык, умение вести деловую переписку.
  • Отличное владение MS Office (Word, Excel, PowerPoint).
  • Владение англ.яз. - уровень не ниже upper intermediate и выше.
  • Ответственность, исполнительность, организованность, развитые навыки time-management, умение справляться с большими объемами информации и поставленных задач.
  • Желание развиваться в сфере рекламы, маркетинга, управления проектами, но понимание, что год-полтора придется набираться опыта, работать в основном с документами и решать задачи технического характера.
 

Обязанности:

  • Участие в проектах по работе с клиентом. Отслеживание соблюдения сроков реализации проектов в Агентстве.
  • Осуществление сбора информации по проекту.
  • Подготовка заданий, графиков, заявок на производство работ; внесение в них всех технических изменений.
  • Координация работ по проекту внутри Агентства.
  • Подготовка презентаций и деловых встреч: согласование времени встречи с клиентом, оповещение участников, подготовка (распечатка, брошюровка и пр.) основных материалов, заказ переговорной комнаты, заказ автотранспорта. Участие в переговорах.
  • Организация документооборота по клиенту (-ам):
    • Составление заявок на подготовку финансово-юридической документов по клиенту.
    • Контроль составления сметы и ее утверждение у клиента, согласование макетов.
    • Заведение кодов проектов.
    • Контроль оплаты счетов и получением платежей от клиента и возврата документов от клиента.
  • Ведение базы данных по документам.
 

Условия:

  • Работа в команде профессионалов в полносервисном рекламном агентстве, входящем в международную группу компаний.
  • "Белая" заработная плата (обсуждается на собеседовании).
  • Полное соблюдение ТК РФ, социальный пакет.
  • Возможности профессионального и карьерного роста.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное