Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Первый БИТ является международной IT-компанией и специализируется на предоставлении комплекса услуг по автоматизации предприятий любого масштаба и любого вида деятельности: от продажи, внедрения и сопровождения программ 1С, до реализации масштабных проектов и создания информационных систем под индивидуальные требования заказчика.
Итогом 15-и лет работы стало создание крупнейшей региональной сети среди фирм-франчайзи 1С. Сегодня Первый БИТ – это мощная структура, которая объединяет более 50 офисов в 30 городах России, Украины, Казахстана и Голландии.
4000 сотрудников – это наша команда, которая ежедневно способствует развитию рынка IT и создает инновационные решения, делая их полезными для наших клиентов.
Мы растем и развиваемся, преследуя амбициозные цели, наш девиз «Если быть, то быть первым!» и мы не останавливаемся на достигнутом. А потому заинтересованы в талантливых, энергичных и преданных делу сотрудниках..
Обязанности:
∙ Разработка / доработка конфигураций на базе 1С;
∙ Выявление требований по доработкам;
∙ Работа с пользователями: консультация, помощь в работе; ∙ Участие в крупных проектах.
Требования:
∙ Базовые знания любого языка программирования обязательны (знание языка 1С не требуется);
∙ Высшее техническое образование;
∙ Желание развиваться в сфере программирования и внедрения EPR-систем;
∙ Стремление к профессиональному росту;
∙ Системность, активность, аналитический склад ума, самостоятельность, обучаемость;
∙ Возможность неполной занятости (минимум 20 часов по рабочим дням)
Условия:
∙ Оплачиваемая стажировка;
∙ Достойная заработная плата: оклад + премии с проектов;
∙ Интересная и творческая работа в стремительно развивающейся компании с возможностью карьерного роста;
∙ Оформляем по ТК и предоставляем нашим сотрудникам все социальные гарантии.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
28 000
руб.
Менеджер по работе с клиентами
Обязанности:
Общение с клиентами компании, информирование об акциях,консультирование,работа с ПК, ведение отчетности.работа исключительно по готовой клиентской базе, на исходящих и входящих звонках.
Условия работы:
Официальное оформление по ТК так же по трудовому договору
График работы на ваш выбор либо с 9.30-16.00 либо с 16.00-22.00 ,график 6/1 ( выходной либо пятница,либо суббота,на Ваш выбор).
Заработная плата на начальном этапе 20.000,далее от 25.000 руб.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
27 000
руб.
В связи с открытием ресторана в районе Митино, мы объявляем набор на позицию Хостесc. Сеть ресторанов "Две палочки" ждет энергичных, активных людей с большим желанием развиваться в ресторанном бизнесе
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
27 000
руб.
Обязанности:
обслуживание гостей ресторана
контроль порядка в зале
встреча гостей
Требования:
приветствуется активность
чувство юмора
желание расти и развиваться!
опыт работы от 0.5 года
Условия:
В связи с открытием ресторана в районе Митино, мы объявляем набор на позиции Хостес. Сеть ресторанов "Две палочки" . Ждет энергичных, активных людей с большим желанием развиваться в ресторанном бизнесе
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
26 000
руб.
Обязанности:
Хостес - это хозяйка ресторана, которая всегда знает как сделать времяпрепровождение в заведении максимально комфортным.
Если вы умеете расположить к себе людей, любите общаться, знакомиться, всегда открыты и дружелюбны, то мы готовы доверить встречу наших гостей именно Вам!
Требования:
Мы ждем доброжелательных людей
Ответственно относящихся к своим обязанностям,
Желающих учиться и развиваться в сфере ресторанного бизнеса.
Условия:
Если вы хотите стать частью нашей команды, получить прекрасный опыт в сфере гостеприимства и ресторанного бизнеса, мы предоставляем вам такую возможность, и предлагаем следующие условия работы:
Удобный график 2/2 (дневной или ночной),
Бесплатное и очень вкусное питание,
Оформление по ТК,
Возможность карьерного и профессионального развития,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
руб.
Крупнейшая мировая корпорация, являющаяся производителем профессионального строительного инструмента и расходных материалов, приглашает на работу Технического консультанта:
Обязанности:
Осуществление продаж строительного оборудования методом прямых активных продаж на закрепленной территории
Поиск и привлечение новых клиентов, консультирование клиентов по техническим и коммерческим вопросам
Ведение переговоров с клиентами на различных уровнях управления и производства
Демонстрация оборудования и обучение технологии его применения
Контроль оплаты, доставки и сервисного обслуживания клиентов
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Если у вас мало опыта работы, но есть базовые знания Linux и желание научиться находить слабые места на сервисах — приходите к нам. Вы увидите наши сервисы изнутри, сможете глубже изучить Linux и попробовать автоматизировать процесс тестирования.
Мы ожидаем, что вы:
любознательны и инициативны;
хотите развиваться в области тестирования;
умеете работать в команде.
Плюсом будет:
опыт программирования на скриптовых языках;
общее понимание, как работают веб-сервисы.
Условия:
работа в московском офисе Яндекса полный рабочий день;
ДМС (с первого месяца работы);
компенсация питания;
гибкий график;
оплата доступа к интернету (тем, у кого есть необходимость работать из дома);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
до
120 000
руб.
Лидер российского рынка в области производства и продажи строительных материалов Компания ТехноНИКОЛЬ в соответствии планами развития на 2014 год объявляет конкурс на вакансию Технического специалиста. Позиция для профессионалов по направлениям строительные материалы (гидроизоляция, теплоизоляция)
Обязанности:
Разработка технической и нормативной документации на материалы и системы Компании (технические условия, инструкции, чертежи, рекомендации);
Организация процесса сертификации и проведения испытаний материалов и систем;
Разработка и реализация обучающих программ для сотрудников Компании, дилеров и подрядчиков (проведение обучающих семинаров, мастер-классов, практических занятий);
Участие в семинарах, выставках и конференциях;
Техническая поддержка потребителей (техническая экспертиза объектов, консультации, разработка проектных решений);
Поддержание и развитие взаимоотношений с ведущими экспертами отрасли;
Анализ и исследование конкурентной среды на предмет появления новых материалов, систем, технических решений;
Участие в разработке и внедрение на производство Компании новых материалов, а также улучшение существующих материалов и систем.
Требования:
Высшее образование (строительное или техническое);
Пользователь MS Office, AutoCAD;
Знания строительной физики, современных материалов и систем;
Обязателен опыт работы на аналогичной позиции в производственно-торговой компании;
Опыт работы на позиции проектировщика, аспирантура строительного ВУЗа (как преимущество);
Публикации в СМИ, участие в конференциях по направлению строительных материалов (желательно);
Организаторские способности, инициативность, энергичность, мобильность (в частности, готовность к командировкам), развитые коммуникативные навыки, аналитические способности, высокий уровень обучаемости, ответственность, умение работать как в команде, так и самостоятельно, профессиональный интерес к данному направлению.
Условия:
Работа в молодом, энергичном коллективе;
Обучение на семинарах и тренингах за счет компании;
Перспектива карьерного роста;
Оформление в соответствии с ТК РФ;
Заработная плата: оклад (обсуждается) + ежеквартальная и ежегодная премия;
Частичная компенсация питания;
Корпоративная мобильная связь;
Пятидневная рабочая неделя, адрес офиса г. Москва, м. Проспект Мира, ул.Гиляровского
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
23 000
руб.
Приглашаем на работу Младшего редактора в Отдел специальных проектов (книжные проекты со "звездами")
Обязанности:
Ведение книжных проектов во внутри издательской системе.
Отслеживание сроков редакционно-издательской подготовки книг группы.
Взаимодействие с другими подразделениями издательства (с финансово-договорной службой, диспетчерами, художниками, верстальщиками, технологами и др.) в качестве координатора.
Работа с рукописями и договорами, снятие корректорских вопросов.
Общение с авторами и внештатными исполнителями.
Организация заказа и отправки авторских экземпляров.
Требования:
Высшее профильное образование, желательно Университет печати