Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Рекламная группа Тандем - известный бренд в мире рекламы, работаем 19 лет. Размещаем рекламу: наружная реклама, печатные издания, интернет (медийная реклама, контекстная, SMM, SEO), радио и есть направление, которое занимается полиграфией и сувенирной продукцией. Работаем по двум направлениям: Автобизнес и Недвижимость.Являемся лидерами этих направлений.
Штат – 180 человек в Москве и есть филиал в Санкт-Петербург.
Открыта вакансия - Ведущий специалист по документообороту (с выполнением обязанностей, связанных с ведением рекламных кампаний: интернет, пресса, наружная реклама, радио, тв).
Обязанности:
Оформление договоров, отправка и контроль возврата экземпляров документов компании
Отчеты по сбору договоров
Обеспечивать оперативный и качественный документооборот между агентством и клиентом (первичная документация)
Подтверждение факта выхода рекламы (по размещениям рекламы в интернете, прессе, наружной рекламы, радио и тв.)!!!
Требования:
Опыт работы в бухгалтерии и/или отделе по документообороту от 3 лет
Уверенный пользователь ПК, 1С
Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, способность быстро воспринимать новую информацию, умение работать в команде, умение справляться с большим объемом
Гражданство РФ
Условия:
Работа в крупном рекламном агентстве
Хороший, дружный коллектив
Метро Савеловская или Марьина Роща (10 минут пешком)
Оформление по ТК РФ
График работы 5/2, с 10.00 до 18.30, в пятницу до 17.30
Вакансия дает возможность: узнать все о процессе ведения рекламных кампаний, процесс размещения рекламы в интернете,наружная,в прессе, радио, тв!!!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Группа ПСН - является одной из крупнейших российских компаний, специализирующихся на управлении, эксплуатации недвижимости и девелопменте.
Компания управляет диверсифицированным портфелем коммерческой недвижимости в Москве, Санкт-Петербурге и регионах.
Реализует девелоперские проекты в коммерческом и жилом сегментах.
Работая во всех сегментах рынка, компания видит свою миссию в том, чтобы создавать для клиентов качественные продукты и полностью раскрывать потенциал, заложенный в каждом объекте.
В настоящий момент Компании требуется:
Координатор отдела Маркетинга и PR
Основные обязанности:
Координация работы отдела: выполнение всех необходимых поручений
Помощь в рекламных проектах отдела. Контроль за соблюдением сроков подачи материалов и получения готовой продукции, услуг
Работа с документами, контроль за согласованиями этих документов и их конечным подписанием, отслеживание жизненного цикла документов, счетов-фактур, актов
Обновление информации на сайтах компании
Работа с подрядчиками в области рекламы
Учет заказываемой рекламной продукции и материалов
Помощь при других проектах, реализуемых в отделе
Основные требования:
Высшее образование (желательно в сфере маркетинга, PR)
Хорошее владение английским языком
Хорошее владение компьютером (MS Office), знание 1С как преимущество
Доброжелательность, отзывчивость, не конфликтность, умение и желание работать с людьми
Организованность, внимательность, системность, способность расставлять приоритеты, способность вести несколько дел одновременно, стрессоустойчивость
Мы предлагаем:
Интересную и перспективную работу в активно развивающейся компании
Работу в динамичной, профессиональной, дружной команде
Прекрасные возможности для профессионального и карьерного роста
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Младший инженер по имитационному 3D-моделированию
Компания КРОК – ведущий российский системный интегратор - совместно с компанией EON Reality, Inc. открывает Центр интерактивных 3D решений в своем офисе и приглашает на работу начинающих инженеров в области имитационного 3D-моделирования.
Требования:
высшее образование
приветствуется опыт разработки приложений имитационного моделирования в режиме реального времени;
опыт создания 3D-моделей с высокой степенью детализации и четкости
умение работать с чертежами CAD
наличие навыков работы с 3D Studio Max и Photoshop;
наличие навыков работы с C#, HTML, Javascript, VBscript;
английский язык на уровне чтения технической документации и возможности прохождения иностранного обучения
хорошие коммуникативные навыки
Обязанности:
создание интерактивных 3D-приложения для заказчиков
в тесном сотрудничестве со старшими инженерами разрабатывать процессы для работы в реальном времени с моделями и симуляторами в пакете продуктов EON Reality
Условия:
заработная плата по результатам собеседования
возможна неполная рабочая неделя – от 4х рабочих дней в неделю
социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Инженер центра 3D-решений
Компания КРОК – ведущий российский системный интегратор - совместно с компанией EON Reality, Inc. открывает Центр интерактивных 3Dрешений в своем офисе и приглашает на работу инженера для участия в проектах по сборке, настройке и поддержке 3D решений.
Требования:
образование высшее техническое (радиотехническое/программирование и т.п.)
желание заниматься 3D мультимедиа технологиями
желателен опыт работы в сфере мультимедиа
опыт выполнения монтажных работ в сфере мультимедиа
опытный пользователь ПК
знание английского языка на уровне свободного чтения технической документации
Обязанности:
подготовка технических презентаций
работа с технической документацией вендора (на англ. яз.)
описание компонентов системы
подготовка ТКП для заказчика
выезд на обследование
сборка и подключение оборудования
сопровождение демо-центра 3D решений
Условия:
заработная плата по результатам собеседования
возможна неполная рабочая неделя – от 4 рабочих дней в неделю
социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупная российская ИТ-компания приглашает на работу, на позицию Администратора сервисной службы (направление ИТ) с гибким графиком работы.
Обязанности:
Взаимодействие с клиентами по вопросам сервисного обслуживания по телефону и электронной почте: регистрация и оформление обращений, контроль работы, консультирование клиентов по статусам обращений;
Работа с базой сервисных контрактов;
Аналитическая и отчетная работа по статистике поломок, обращений и т.д.
Требования:
Владение ПК на уровне пользователя, уверенная работа с MS Office;
Коммуникабельность, аккуратность и целеустремленность;
Грамотная устная и письменная речь.
Условия:
Заработная плата обсуждается на собеседовании;
Социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
25 000
руб.
ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи» - организация доставки заказов интернет- торговли и каталожных компаний через сеть собственных Постаматов и сеть агентских пунктов выдачи (магазинов-партнеров) - приглашает кандидатов на вакансию "Оператор контакт-центра"
Требования:
гражданство РФ;
ПК – уверенно (Word, Excel);
грамотная речь;
коммуникабельность, доброжелательность,
внимательность.
Обязанности:
прием входящих/исходящих звонков;
консультирование клиентов;
ввод данных в базу.
Условия:
белая заработная плата (оклад + ежемесячные премии);
график работы 2/2 (возможен график с 09:00 до 21:00 или с 08:00 до 20:00);
Вакансия компании: ИНВИТРО, Независимая лаборатория, ООО
Создана: 02.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
40 000
руб.
Вакансия открыта в Отделе Сопровождения Медицинских Офисов, специалисты которого следят за деятельностью медицинских офисов компании, открытых в России и в странах СНГ.
Обязанности:
ведение документооборота,
выполнение поручений менеджера,
выполнение поручений зам. Директора ДРП (Департамент розничных продаж)