Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор call-центра (входящие звонки)



Оператор call-центра (входящие звонки)
2013-12-23 16:41

Вакансия компании: АКАДО Телеком
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000  руб.

Основные задачи:

  • Поддержка и консультирование абонентов по телефону;
  • Занесение необходимых данных в информационную систему.
 

Требования:

  • Владение ПК (MS Word, Excel, Internet) на уровне пользователя;
  • Грамотная речь, четкая дикция;
  • Доброжелательность, ответственность и стрессоустойчивость;
  • Опыт в call-центре рассматривается как преимущество.
 

Условия:

  • Работа в офисе м. Ленинский проспект (5 мин. пешком);
  • График 2\2;
  • Оборудованное рабочее место;
  • Бесплатное обучение, отличный коллектив, возможность профессионального развития;
  • Стабильный уровень дохода (фикс 22 тыс.руб.+ ежемесячные премии).


Продавец-консультант в салон связи МегаФон (Москва)
2013-12-23 16:41
Вакансия компании: МегаФон Ритейл
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   55 000  руб.

В твоих руках - отличная возможность построить блестящую карьеру!

Развивайся в Компании федерального масштаба! Приходи на работу в Салоны Связи «МегаФон»!

 

Мы предлагаем:

 
  • Официальное трудоустройство с 1-го рабочего дня
  • Профессиональный и карьерный рост
  • Гибкий график (с полным рабочим днем)
  • Корпоративное обучение на базе собственного Учебного центра
  • Заработная плата от 35000 (оклад + личный бонус+ ежемесячная премия)
  • ДМС, корпоративный тариф, участие в спортивных мероприятиях
  • Скидки для сотрудников и участие в конкурсах с ценными призами
  • Удобное место работы 
 

Наши пожелания:

 
  • Активность
  • Целеустремленность
  • Доброжелательность и готовность помочь
  • Стремление к получению новых знаний и финансовой независимости
  • Пользователь ПК

Твои занятия:


  • Продажа мобильных устройств и аксессуаров
  • Консультирование Клиентов
  • Подключение и обслуживание абонентов «МегаФон»
  • Решение организационных вопросов (открытие, закрытие салона‚ ведение отчетности по продажам‚ выкладка нового товара и т.д.)


Специалист отдела телемаркетинга
2013-12-23 16:42
Вакансия компании: АКАДО Телеком
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Основные задачи:

  • Исходящие звонки по базе;
  • Прием и обработка входящих звонков;
  • Оформление заявок на подключение к сети;
  • Выполнение плана продаж по подключениям.

Требования:

  • Среднее, неоконченное высшее (заочное), высшее образование;
  • Владение ПК (MS Word, Excel, Internet) на уровне пользователя;
  • Грамотная речь, четкая дикция;
  • Доброжелательность, клиентоориентированность;
  • Ответственность и стрессоустойчивость.

Условия:

  • Работа в офисе м.Ленинский проспект;
  • Среднемесячный доход - 40 000-45 000 рублей;
  • График 2\2 с 09.00 до 21.00;
  • Оборудованное рабочее место;
  • Профессиональный и личностный рост;
  • Творческая работа и дружный коллектив;
  • Доход:
    • Фиксированная часть (24 000руб);
    • % за каждую услугу;
    • Бонус за выполнение плана.


Продавец-консультант в ТЦ "Город Лефортово"
2013-12-23 16:43
Вакансия компании: Глория
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Компания приглашает на работу Продавцов-консультантов в магазины "PULL LOVE". 

PULL LOVE – это итальянский бренд, известный на рынке с 2009г. как сеть магазинов летней и зимней трикотажной одежды. Компания будет первой, кто представит на российском рынке продукцию франчайзинговых магазинов этой сети.

Если Вам интересны мода и розничная торговля, Вы хотите профессионально расти в компании - эта позиция для Вас.

 

Обязанности:

  • Работа в торговом зале, активные продажи, консультирование клиентов
  • Прием, выкладка товара в торговом зале
  • Оформление покупки на кассе

Требования:

  • Интерес к моде
  • Желание работать и развиваться
  • Активность, энергичность
  • Контактность, клиентоориентированность
  • Исполнительность, работоспособность

Условия:

  • Заработная плата от 25000 рублей
  • Оформление по ТК РФ, (оплачиваемые отпуска, больничные и т.д.)
  • Стабильная и «белая» заработная плата, выплаты 2 раза в месяц
  • Предоставление форменной одежды
  • График работы: 2/2  
  • Обучение и тренинги за счет компании
  • Возможность карьерного роста.
  • Место работы: ТЦ "Город-Лефортово" м.Авиамоторная, м. Римская, м. Площадь Ильича; ТРЦ "Филион" м.Фили, м.Багратионовская, м.Парк Победы; ТЦ "Ашан-Строгино" м.Строгино, м.Молодежная, м.Щукинская, м.Тушинская
  • Мы предлагаем работу в стабильной (20 лет на рынке), динамично развивающейся компании, достойные условия труда, лояльное отношение, увлекательную работу в доброжелательном коллективе.


Менеджер по работе с клиентами (со знанием Персидского языка)
2013-12-23 16:44
Вакансия компании: FIBO Group
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами со знанием Фарси В международный финансовый холдинг Fibo Group в отдел по работе с иранскими клиентами требуется человек со знанием персидского языка (фарси, farsi)

 

Обязанности:

  • Консультирование потенциальных и действующих клиентов из Ирана по продуктам и услугам компании посредством обработки эл. корреспонденции, общения в Кабинете Менеджера, on-line чате, ответов на входящие звонки и тп
  • Обзвон клиентов, зарегистрировавших реальные и демо-счета
  • Письменный перевод текстов с русского на фарси для сайта и рассылки по клиентам
  • Участие в оптимизации базы данных
 

Требования:

  • Образование: высшее гуманитарное и\или экономическое (МГУ, РГГУ, РУДН, МГЛУ, Институт практического востоковедения,ВУМОФР )
  • Приветствуются дополнительные языковые курсы, второе высшее образование, различные тренинги по навыкам эффективных коммуникаций
  • Опыт работы в качестве переводчика, менеджера по работе с клиентами
  • Свободное владение английским и персидским языками (фарси, farsi)
  • Грамотная русская письменная и устная речь
  • Владение ПК - продвинутый пользователь
  • Ответственность, пунктуальность, обучаемость
  • Умение работать в команде, стрессоустойчивость
  • Доброжелательность, интеллигентность
 

Наши условия:

  • Место работы ст. м. Таганская, БЦ "МОСЭНКА ПАРК ТАУЭРС"
  • Работа  с 09.00-18.00
  • Оформление по ТК
  • Высококвалифицированное корпоративное обучение
  • Перспектива карьерного роста
  • ДМС


Менеджер по продажам
2013-12-23 16:44
Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   80 000  руб.

О вакансии в крупной консалтинговой компании РУНА:

Ждем веселых, жизнерадостных, дружелюбных!

Если вы легко находите общий язык с любым человеком - добро пожаловать в нашу команду!

 

Мы ждем того, кто действительно хочет работать,

кто не опустит руки при первой же неудаче, кто готов на собеседовании

«продать» торт человеку на диете, кто не боится предлагать свои идеи

руководителям любого уровня.

 

В процессе интересной работы Вам предстоит:

  • продавать справочно-правовые системы КонсультантПлюс, другие услуги компании.
  • звонить клиентам и договариваться о встрече, искать потенциальных клиентов по предоставленным базам
  • выезжать на переговоры по Москве и Московской области
 

Требования к специалисту отдела продаж:

  • знание ПК на уровне пользователя
  • гражданство РФ, Беларусь

ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой, поэтому просим не беспокоится тех:

  • Кому просто надоело сидеть дома
  •  Кто считает, что через полгода станет директором…
 

Мы предлагаем:

  • стабильность: зарплата "белая" без задержек, сокращений штата не было даже в кризис, официальное оформление
  • гарантированный оклад 36 100 руб./мес.
  • компенсация мобильной связи (575 руб./мес)
  • универсальная транспортная карта (2528 руб./мес.)
  • компенсация занятий спортом (16000 руб./год)
  • ДМС
  • обучение/стажировка за счет компании (берем стажеров с опытом работы и без опыта)
  • подарочные сертификаты лучшим сотрудникам по итогам месяца, квартала и года
  • +премии за продажи
  • совокупный доход успешного специалиста с учетом премий- от 55 000 руб. и выше

 

Рекомендуем Вам записаться на собеседование

в течение 1-3 дней после обращения

в отдел персонала.



Оператор по ведению телефонных переговоров с клиентами
2013-12-23 16:44
Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Мы приглашаем специалистов по ведению переговоров (телемаркетинг). Работа в офисе на телефоне (call-центр).

Требования:

  • Умение убеждать‚ желание зарабатывать, настойчивость, грамотная речь;
  • Гражданство РФ, Беларусь;
  • ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой, поэтому просим не беспокоиться тех:
  • Кому просто надоело сидеть дома

Ваши задачи:

  • Ваша основная задача – телефонные переговоры с потенциальными клиентами (рассказ/консультирование о новых продуктах компании и назначение встреч для заинтересовавшихся клиентов со специалистом нашей компании). Списки клиентов и сценарии переговоров предоставляются.
  • Опыт продаж по телефону не требуется. Обучение по продукту и ведению телефонных переговоров проводится за счет компании.

Мы предлагаем:

  • Зарплата успешного специалиста от 35 000 руб.
  • Гарантированный оклад 29 190 руб.
  • Стабильность: полностью белая заплата, оформление по трудовой книжке, соблюдение ТК
  • Медицинская и стоматологическая страховка.
  • Компенсация занятий спортом (в размере 16 000 руб. в год).
  • Подарочные сертификаты лучшим сотрудникам по итогам месяца, квартала и года.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • График работы с понедельника по пятницу, с 9.30 до 18.00.
 

Рекомендуем Вам записаться на собеседование

в течение 1-3 дней после обращения в отдел персонала.



Junior Lawyer (International Legal Department)
2013-12-23 16:45
Вакансия компании: Blackfield Capital
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В компании Blackfield Capital открывается вакансия Младшего Юриста по сопровождению Международной деятельности.

 

Blackfield Capital – эксперт в области алгоритмической торговли и инвестиционных стратегий, основанных на аналитических исследованиях и междисциплинарных знаниях, в том числе экономике, физике и вычислительной науке. 

 

Компания предоставляет широкий спектр финансовых услуг и инвестиционных решений, включая управление активами, индивидуальное финансовое планирование, а также распределение капитала. Используя алгоритмические стратегии и передовую систему управления рисками, мы ставим своей целью достижение убедительных и последовательных результатов в условиях постоянно меняющихся глобальных рынков.


Обязанности:

  • Анализ корпоративного и налогового законодательства США, Великобритании, Германии, БВО и иных юрисдикциях.
  • Проведение анализа законодательства в сфере рынка ценных бумаг  США, Великобритании, Германии, БВО и иных юрисдикциях;
  • Участие в создании и сопровождении деятельности компаний холдинга, включая открытие счетов, получение лицензий на профессиональную деятельность на РЦБ;
 

Требования:

  • Возможно студент последних курсов
  • Свободное владение английским языком;
  • Знание немецкого или французского языка является преимуществом.
 

Условия:

  • Достойный уровень компенсации обсуждается с успешным кандидатом;
  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ;
  • 5-дневная рабочая неделя, 9.30-18.30;
  • Социальный пакет: ДМС;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Офис компании расположен в Москва-Сити “Башня на Набережной”.


Кредитный менеджер (м. Киевская)
2013-12-23 16:47
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?

Банк Русский Стандарт объявляет набор специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»


Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.

 

Место работы подбирается ближе к дому!

 

В обязанности входит:

  • Привлечение и консультация клиентов банка по  вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚сроками предоставления кредитов;
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚услуги страхования, подарочные сертификаты.
     

 Требования:

  • Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты) или профильное среднее специальное образование (финансы‚ банковское дело);
  • Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
  • Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.
 

Условия работы:

  • Стабильный доход, который складывается из фиксированной и переменной части;
  • Сменный график работы;
  • Бесплатное обучение;
  • Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития‚ финансового и карьерного роста.


Кредитный менеджер (м. Марьино)
2013-12-23 16:48
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?

Банк Русский Стандарт объявляет набор специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»


Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.

 

Место работы подбирается ближе к дому!

 

В обязанности входит:

  • Привлечение и консультация клиентов банка по  вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚сроками предоставления кредитов;
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚услуги страхования, подарочные сертификаты.
     

 Требования:

  • Высшее‚ неоконченное высшее образование или профильное среднее специальное образование (финансы‚ банковское дело);
  • Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
  • Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.
 

Условия работы:

  • Стабильный доход, который складывается из фиксированной и переменной части;
  • Сменный график работы;
  • Бесплатное обучение;
  • Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития‚ финансового и карьерного роста.


Торговый представитель с личным автомобилем
2013-12-23 16:49
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   80 000  руб.

В крупную компанию по производству кондитерских изделий требуется Менеджер по развитию территорий :

 

Обязанности:

  • Развитие внешней торговой сети
  • Поиск новых клиентов по маршрутам, заключение договоров
  • Решение текущих вопросов с корпоративными клиентами, помощь и консультирование
  • Административная работа в офисе (работа с отчётами)

Требования:

  • Наличие собственного автомобиля
  • Образование высшее/неоконченное высшее
  • Желателен опыт работы торговым представителем или опыт в  продажах  от года
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office)
  • Грамотная речь, пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость, обучаемость, деловой этикет
  • Гражданство: РФ, Республики Беларусь


Условия:

  • Средний доход от 50000 р. (оклад на испытательный срок 45000 руб. после вычета налога, : оклад 50 000+KPI
  • График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00
  • Оформление на работу в соответствии с ТК РФ
  • Социальный пакет: (отпуска, больничный лист,  оплачиваемые обеды, проезд, мобильная связь)
  • Место работы: м. Фили . Работа разъездная, отчетность в офисе 1 раз в неделю


Менеджер по развитию территорий/ Торговый представитель с личным автомобилем
2013-12-23 16:49
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   80 000  руб.

В крупную компанию по производству кондитерских изделий требуется Менеджер по развитию территорий :

 

Обязанности:

  • Развитие внешней торговой сети
  • Поиск новых клиентов по маршрутам, заключение договоров;
  • Решение текущих вопросов с корпоративными клиентами, помощь и консультирование;
  • Административная работа в офисе (работа с отчётами)

Требования:

  • Наличие собственного автомобиля
  • Образование высшее/неоконченное высшее;
  • Желателен опыт работы торговым представителем или опыт в  продажах  от года;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office);
  • Грамотная речь, пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость, обучаемость, деловой этикет;
  • Гражданство: РФ, Республики Беларусь;


Условия:

  • оклад на испытательный срок 45000 руб. после вычета налога, после испытательного оклад 50 000+KPI;
  • График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00;
  • Оформление на работу в соответствии с ТК РФ;
  • Социальный пакет: (отпуска, больничный лист,  оплачиваемые обеды, проезд, мобильная связь);
  • Место работы: м. Фили . Работа разъездная, отчетность в офисе 1 раз в неделю


WEB программист PHP
2013-12-23 16:49
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   110 000  руб.

В стабильную компанию в составе крупного образовательного холдинга

на конкурсной основе приглашаем WEB программиста PHP

 

Обязанности:

  • Создание WEB- интерфейсов для сложных нагруженных программных систем
  • Написание программного кода, оптимизация БД и запросов, чтение и сопровождение существующего программного кода
 

Требования:

  • Отличное знание PHP и MySQL, навыки ООП, знание и умение применять базовые паттерны проектирования
  • Опыт работы в крупных нагруженных проектах, web разработчиком от года (ссылка на портфолио обязательна)
  • Уверенное владение PHP, MySQL, HTML, CSS,  JavaScript,  jQuery
  • понимание основных шаблонов проектирования, а так же моделей  MVC
  • Умение работать с Git
  • Предпочтение отдается кандидатам, разрабатывавшим проекты в сфере интернет-маркетинга (рекламные платформы, интернет-магазины и пр.)
  • желателен опыт работы с Redis, Memcache, Sphinx, Node.js, фреймворками, знание командной строки Unix, опыт разработки высоко нагруженных веб-сервисов,
  • приветствуется знание английского языка
  • Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, исполнительность
 

Условия:

  • Офис (7 минут пешком от м. Бауманская)
  • 40 часовая рабочая неделя, 5/2, возможен гибкий график работы
  • Оформление согласно ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный)
  • Соц пакет (ДМС ; для сотрудников из МО - оплата проезда; возможность получения бесплатного высшего/второго высшего образования)
  • Молодой и дружный коллектив
  • Реальные перспективы карьерного роста


Менеджер визового департамента
2013-12-23 16:50
Вакансия компании: Натали Турс
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   26 000  руб.

На данной позиции могут работать специалисты, не имеющие опыта работы в туристической сфере, но с большим желанием получить практический опыт работы в туризме, в высокопрофессиональном коллективе.

 

Обязанности:

  • Сбор  документов на визу;
  • Решение спорных и оперативных вопросов;
  • Контроль за движением документов.
 

Требования:

  • ПК уверенный пользователь;
  • опыт работы с документами - Желателен.
 

Условия:

  • м. Маяковская;
  • график работы сменный 5/2 с 08.00 до 15.30 и с 13.00 до 21.00, одна рабочая суббота в месяц с 10:00 до 15:00;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • оформление в соответствии с Трудовым законодательством;
  • бонус по итогам работы;
  • скидки на услуги компании.


Специалист по туризму с английским языком (Call-центр)
2013-12-23 16:50
Вакансия компании: Натали Турс
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   28 000  руб.

На данной позиции могут работать и специалисты, не имеющие опыта работы в туристической сфере, но желающие получить практический опыт работы в туризме, в высокопрофессиональном коллективе.


Обязанности:


  • работа только с входящими звонками клиентов Компании;
  • консультация клиентов:
    • о возможности приобретения и оформления туристических поездок;
    • по вопросам визового оформления;
    • по общим вопросам организации работы структурных подразделений Компании.
    работа на туристических выставках.

Требования:

  • рассматриваются кандидаты только со знанием английского языка (Intermediate и выше)
  • среднее профессиональное, неоконченное высшее, высшее образование;
  • грамотная речь, коммуникабельность, хорошая память, желание развиваться в туризме;


Условия:


  • офис находится на ст. м. Дмитровская 10 мин. пешком;
  • испытательный срок 1 месяц, во время испытательного срока  обучение основным направлениям Компании (график на время испытательного срока  5/2 10:00-19:00 сб-вс выходные);
  • графики работы после испытательного срока:
   - 2/2 с 8:00 до 20:00 или с 11:00 до 23:00
   - 5/2, смены: 9:00-17:00 (четная неделя) 13:00-21:00 (нечетная неделя) выходные плавающие;
  • оформление в соответствии с Трудовым законодательством;
  • в случае необходимости подтверждаем прохождение летней практики для институтов/колледжей;
  • скидки на услуги Компании;
  • корпоративное обучение (тренинговые программы, рекламные туры);
  • возможность карьерного и профессионального роста.


Оператор ПК со знанием английского языка
2013-12-23 16:50
Вакансия компании: Натали Турс
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.
Обязанности:
  • Расчет тарифов и контрактных цен;
  • занесение, ведение и корректировка базы данных в программе Exсel;
  • работа с договорами.

Требования:

  • образование высшее или среднее специальное;
  • знание английского языка на уровне Pre Intermediate;
  • владение программой Exсel на уровне уверенного пользователя (формулы, фильтры, специальная вставка)!
  • четкость и аккуратность при исполнении поставленных задач;

Условия:

  • официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • испытательный срок 2 месяца, на время испытательного срока график работы 5/2 10:00 - 19:00
  • график работы сменный 5/2 08.00-16.00 (нечетная неделя)\14.00.-22.00 (четная неделя) одна дежурная суббота в месяц с 10.00 до 15.00
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • скидки на услуги компании;
  • работа в дружном профессиональном коллективе;


Тарификатор
2013-12-23 16:50
Вакансия компании: Натали Турс
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.
Обязанности:
  • Расчет тарифов и контрактных цен;
  • занесение, ведение и корректировка базы данных в программе Exсel;
  • работа с договорами.

Требования:

  • образование высшее или среднее специальное;
  • знание английского языка на уровне Pre Intermediate;
  • владение программой Exсel на уровне уверенного пользователя (формулы, фильтры, специальная вставка)!
  • четкость и аккуратность при исполнении поставленных задач;

Условия:

  • официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • испытательный срок 2 месяца, на время испытательного срока график работы 5/2 10:00 - 19:00
  • график работы сменный  5/2 08.00-16.00 (нечетная неделя)\14:00-22:00 (четная неделя) одна дежурная суббота в месяц с 10.00 до 15.00
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • скидки на услуги компании;
  • работа в дружном профессиональном коллективе;



Ассистент отдела по сопровождению продаж
2013-12-23 16:50
Вакансия компании: Связь инжиниринг, ЗАО
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Оформление счетов;
  • Оформление закрывающих документов;
  • Переговоры с заказчиками;
  • Ведение заказов в 1С8;
  • Контроль исполнения заказов и получения денежных средств;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Сопровождение заключенных договоров;
 

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК;
  • Навыки планирования времени;
  • Опыт работы в 1С (желательно);
  • Опыт проведения переговоров;
 

Условия:

  • Место работы м. Нагатинская;
  • График работы 5/2 (с 9-00 до 18-00);
  • Оформление по ТК (отпуск, больничный); 
  • Оплачиваемый  английский язык, корпоративная связь; 
  • ДМС + стоматология.


Секретарь-оператор
2013-12-23 16:52
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков
  • Консультирование клиентов о товаре,предложение сопутствующих товаров
  • Оформление заказов за компьютером


Требования:

  • Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан
  • Высокий уровень общения, грамотная речь, коммуникабельность
  • Уверенный пользователь ПК 
  • Наличие обязательных документов (ИНН, СНИЛС, паспорт, трудовая книжка, военный билет или приписное свидетельство(для военнообязанных)

Условия:

  • График работы: 5/2 с плавающими выходными (учитываются пожелания сотрудников)
    • Вечерняя смена:  12.45-21.45 
    • Смешанный график: с 12.30-20.30 и 12.45-21.45
  • Обучение за счет компании
  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц)
  • Офис в пешей доступности от м.Кантемировская


Ассистент директора по веб
2013-12-23 16:53
Вакансия компании: Первая Управляющая Франчайзинговая Компания
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   120 000  руб.

Вы обожаете интернет?

Вы оставили тысячи сообщений в блогах и соцсетях?

Не можете ночью заснуть, когда надо срочно придумать новую идею для сайта?

Вы можете придумать незанятое красивое имя для домена?

Вы легко отличаете удобный сайт от неудобного и знаете что такое юзабилити?

Вы знаете, что надо сказать программисту и дизайнеру, чтобы получился отличный сайт?

Вы чувствуете огромный дискомфорт, когда нет доступа к wi-fi?

Вы хотите сделать карьеру и стать соучредителем компании?

У Вас презентабельная внешность и будущему шефу не стыдно будет пойти с Вами на переговоры с партнерами?


Тогда Вы - наш человек! 

Не забудьте сказать об этом в сопроводительном письме. Их читает наш шеф. Если оно будет яркое, оригинальное и лаконичное - шанс есть.


Мы ценим Ваше и свое время. Поэтому, пожалуйста, внимательно читайте условия, чтобы потом не краснеть на собеседовании. Ваш отклик означает, что Вас полностью устраивают наши требования и наши условия.


В связи с открытием новых дочерних франчайзинговых интернет-проектов требуется веб-ассистент гендиректора интернет-компании.

 

То, что нам нужно - это одна на тысячу. Это будущая звезда в интернет-бизнесе. Другим здесь делать нечего, потому что эта работа сочетает в себе две несовместимые профессии: секретарь-ассистент и одновременно руководитель-куратор веб-отдела, веб-студии. А через несколько месяцев Вы еще и станете высококлассным специалистом по интернет-франчайзингу - это уникальная, высоко котирующаяся на рынке профессия.


Самым талантливым и ярким предоставляется возможность открыть собственную фирму в рамках нашего холдинга. Вам нравится такая карьера?
 

Миллионы людей будут пользоваться сайтами и дизайн-проектами, которые будут сделаны под Вашим руководством.

 

Мы - творческая мастерская. Но, в отличие от художников, мы придумываем и создаем новые бизнесы, новые бренды. Для каждого нового франчайзингового бренда нужна новая уникальная личность. Но мы редко берем директоров со стороны. Обычно, мы выращиваем их внутри, из доверенных лиц. Поэтому, карьера гарантируется: либо мы из Вас вырастим руководителя, либо уволим.

 

Необычно? Да. А обычные люди нам и не требуются. Нам много не нужно, нам достаточно самых лучших.

 

Это СВЕРХтворческая работа в интернете. Мы создаем новые бренды и сайты в модной одежде, интернете, общепите, финансах и т.д., а Вы будете должны найти талантливых фрилансеров и заставить их придумать для нас дизайн, сделать сайт, разместить рекламу и т.д.

 

Но не просто найти, а увидеть, понять и объяснить шефу и коллегам общую идею сайта, дизайн, юзабилити и т.д. Фрилансеры всего лишь будут воплощать Ваши фантазии в реальный вид. 

 

Задачи:

Еще раз уточняем Ваши задачи: кроме обычных обязанностей секретаря, нужна помощь шефу в создании новой веб-студии и интернет-компании, поиск и руководство фрилансерами по созданию сотен сайтов, интернет-магазинов модной одежды, городских порталов, новых франчайзинговых брендов и многое, многое другое. Основные направления: мода+франчайзинг+интернет. Скучать не дадим. Будет тяжело, но интересно. 

 

Требования:

  • Опыт работы от года с фрилансерами и веб-студиями по созданию сайтов, логотипов, интернет-проектов и т.д.
  • Желание и возможность работать при ненормированном графике.
  • Вы будете лицом шефа/фирмы, нужна презентабельная внешность.
  • Отличный вкус, чувство стиля, умение подать себя.
  • Творческая личность.
  • Безупречная грамотность.
  • Желание сделать карьеру и много зарабатывать
  • Умение как подчиняться, так и командовать.
 

Условия:

  • На испытательный срок (1-3 месяца) оформление по договору, после испытательного срока - оформление по трудовой.
  • График 6 дней с 11 часов утра и до бесконечности.
  • Эта вакансия для карьеристов. Вам придется попахать первые полгода-год, забыть и про семью и все, что было до этого.
  • Офис в бизнес-центре, м.Смоленская.
  • Рост заработной платы в ближайшие месяцы зависит от Вас. В исключительных случаях (если у Вас недостаточно опыта, но Вы убедите наше руководство в своей перспективности) возможна стажировка 2-3 месяца при 50% ставке или даже бесплатно.
  • Всем девушкам в нашей компании в сложные дни предоставляется дополнительный отпуск на 3 дня без объяснения причин.


Примечания:

  • Обратите особое внимание: сопроводительное письмо и анкету читает не только HR, но и шеф. Просьба не писать общих вежливых фраз типа "здравствуйте, рассмотрите мое резюме, быстро обучаема, знаю компьютер, закончила институт и т.д...", а указать в несколько строк, чем Вы интереснее других.
  • Если мы Вам отказали, а Вы так и не нашли работу по душе, можно обратиться к нам снова через несколько месяцев. Мы являемся бизнес-инкубатором и выращиваем новые бизнесы, поэтому у нас ежемесячно открываются новые проекты. У Вас будет новый опыт, а у нас будут новые требования.
 

Мы бережем Ваше и наше время, поэтому не рассматриваем резюме, если:

  • Нет фото или на фото плохо видно лицо. Нам нужно несколько хороших фото в резюме или ссылку Вконтакте.
  • Есть необъясненные пробелы в карьере более 6 месяцев.
  • Резюме на английском. 
  • Если Вы пишете "хочу попробовать и научиться новой профессии", а при этом требуете высокую оплату. Хотите научиться - напишите в анкете или сопроводительном письме свой минимум на первые полгода, пока Вы будете осваивать новый бизнес.
 

Ответы на некоторые вопросы соискателей:

  • Миссия нашей группы компаний: быть лидером российского рынка по созданию новых франчайзинговых проектов и создать крупнейшую российскую-мировую франчайзинговую корпорацию.  
  • Почему набираем новый персонал? Потому что франчайзинг - это сфера, в которой ежемесячно создаются новые проекты. И в каждый проект требуются новые кадры. Статистика показывает, что в компании остается работать один из трех, и только один из трех оставшихся становится директором или партнером. Вот такая вот текучка. 
  • Знание языков не требуется, но иногда может пригодится в поездках.
  • Любая инициатива наказывается повышением статуса.
  • Прибыльная инициатива наказывается повышением зарплаты.
  • Отпуск в любое время года, в том числе на сессии, по договоренности.
  • Мы - крохотная, но влиятельная группа компаний (50 человек в московских офисах), много лет лидируем на стыке новых бурно развивающихся рынков - франчайзинга и интернета. Мы создаем под ключ на основе франчайзинга интернет-сайты (уже сделано около 1000), PR-компании и PR-кампании, магазины модной одежды и аксессуаров, рестораны, фаст-фуд, бюро услуг и т.д. Наш шеф - бизнесмен 50 лет, законодатель мод и стандартов на рынке франчайзинга, автор более 5 тысяч рекламных текстов, а также Российской Энциклопедии Франчайзинга, по которой учат франчайзингу в вузах России и СНГ. Мы набираем команду умных, талантливых, жадных, честолюбивых карьеристов - тех, кто будет править российским рынком франчайзинга через несколько лет.
  • Почему-то многие интересуются, кто писал текст. Писал шеф, размещала и корректировала секретарь. 
  • Фитнесов, страховок и других соцпакетов нет. У нас высокие зарплаты и премии, поэтому наши сотрудники сами могут выбрать: в клуб пойти или на пенсию копить.
  • Не забудьте посмотреть наш сайт, указанный в описании компании. Спрашивать на собеседовании "а чем занимается Ваша компания" некорректно.
 

И последнее:

  • Если Вам показалось, что вакансия описана очень жестко - прочитайте еще раз, это отличный шанс для карьеры.
  • Если Вам показалось, что это просто сказка и мечта, такого не бывает - прочитайте еще раз, у нас большой конкурс, высокие требования и тяжелый график.
  • Извините нас за юмор и самонадеянность - зато так понятнее, куда Вас приглашают, не правда ли? Дольше читать, зато меньше ездить.
 

Спасибо за понимание.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное