Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор call центра



Оператор call центра
2013-12-03 08:40

Вакансия компании: Бюро кредитной безопасности Руссколлектор, ООО
Создана: 03.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ электронная почта).
  • Навыки общения по телефону‚ грамотная‚ чистая речь.
  • Дисциплинированность.
  • Желание работать и развиваться в крупной компании банковской сферы.

Обязанности:

  • Консультация Заемщиков Банка.
  • Работа в офисе ‚без разъездов.
  • Внесение результатов телефонных переговоров‚ а также иной информации в соответствующее программное обеспечение.

Условия:

  • Заработная плата  от 25000  (оклад 20000руб на испытательный срок + %  от сборов долгов).
  • График работы :2/2‚ 5/2.
  • Трудоустройство согласно ТК РФ.
  • Компания проводит обучение и обеспечивает профессиональное  развитие сотрудников.
  • Дружный молодой коллектив.
  • Место работы: метро Площадь Ильича, Римская.


Ведущий специалист внутреннего контроля
2013-12-03 08:40
Вакансия компании: Агентство по сбору долгов
Создана: 03.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • осуществление проверок по всем направлениям деятельности компании, включая проверку региональных структурных подразделений;
  • подготовка отчетов и перечня действий по устранению выявленных нарушений по результатам проверок;
  • контроль за устранением выявленных нарушений;
  • участие в разработке внутренних нормативных документов.

Требования к квалификации:

  • опыт работы в коллекторском агентстве как преимущество.
  • владение MS Office, Excel;
  • умение работать с большими объемами информации.

Условия работы:

  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • оплата отпусков и больничных;
  • добровольное медицинское страхование;
  • уровень дохода указан после вычета НДФЛ;
  • работа на ст.м. Семеновская.


Специалист линии технической помощи автомобилистам
2013-12-03 08:40
Вакансия компании: Российское Автомобильное Товарищество
Создана: 03.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   29 000  руб.

Российское Автомобильное Товарищество приглашает на работу Специалиста линии технической помощи автомобилистам.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков клиентов;
  • Регистрация обращений клиентов в базу данных;
  • Предоставление технической консультации клиенту (определение вида технической помощи и т.д.);
  • Оформление заявок клиентов в базе данных;
  • Передача заявок техническим службам;

Требования:

  • Образование высшее, незаконченное высшее,  среднее техническое;
  • Грамотная речь, хорошая дикция, приятный и уверенный  голос, стрессоустойчивость, быстрота реакции, умение работать по алгоритмам.

Условия:

  • График работы – 2/2.
  • Строгое соблюдение ТК РФ;
  • З/п на время обучения 21 000 руб. (на руки), далее 29 000 руб. (на руки);
  • Офис - м.Кожуховская (шаговая доступность).


Оператор call центра
2013-12-03 08:41
Вакансия компании: Бюро кредитной безопасности Руссколлектор, ООО
Создана: 03.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ электронная почта).
  • Навыки общения по телефону‚ грамотная‚ чистая речь.
  • Дисциплинированность.
  • Желание работать и развиваться в крупной компании банковской сферы.

Обязанности:

  • Консультация Заемщиков Банка.
  • Работа в офисе ‚без разъездов.
  • Внесение результатов телефонных переговоров‚ а также иной информации в соответствующее программное обеспечение.

Условия:

  • Заработная плата  от 25000  (оклад 18000руб на испытательный срок + %  от сборов долгов).
  • График работы :2/2‚ 5/2.
  • Трудоустройство согласно ТК РФ.
  • Компания проводит обучение и обеспечивает профессиональное  развитие сотрудников.
  • Дружный молодой коллектив.
  • Место работы: метро Площадь Ильича, Римская.


Курьер
2013-12-03 08:41
Вакансия компании: Гарант-ИРБиС, ООО
Создана: 03.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.
 

Обязанности:

  • Доставка документов, сертификатов, продукции от поставщиков, отправка почтовой корреспонденции и т.п.


Требования:

  • Исполнительность,
  • Внимательность, 
  • Аккуратность


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Компенсация проезда и мобильной связи;
  • Заработная плата от 20000 руб. до 23000 руб (на руки)


Промоутер-консультант
2013-12-03 08:42
Вакансия компании: ВОРКСЕРВИС, ООО
Создана: 03.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультации по технике
  • Пояснение преимущества приборов по сравнению с приборами других производителей
  • Включение/выключение прибора
  • Демонстрация работы приборов


Требования:

  • Высокая активность
  • Хорошо поставленная речь
  • Ответственность 
  • Медицинская книжка на промышленные товары (или готовность ее оформить)


Условия:

  • 6 или 8 часов рабочий день
  • 3 дня в неделю
  • Заработная плата: от 15000 (оклад + бонусы)
  • Официальное оформление
  • Обучение, тренинг за счет компании
  • Работа в Media Markt


 



Продавец-консультант одежды
2013-12-03 08:43
Вакансия компании: ВОРКСЕРВИС, ООО
Создана: 03.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.
Обязанности:
  • Следить за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополнять его
  • Помогать покупателям при выборе товара
  • Консультировать покупателей по ассортименту товаров предлагаемых  к продаже в магазине,по потребительским свойствам и особенностям товара 
  • Принимать  участие в регламентных работах  
  • Информирование покупателей  о рекламных акциях магазина,продвижение через предложение акционного товара

Требования:
  • Коммуникабельность
  • Активность
  • Ответственность
  • Аккуратность
  • Обучаемость
  • Дружелюбность
  • Грамотная речь
  • Отсутствие слов-паразитов

Условия:
  • Оформление по ТК
  • Заработная плата от 60000 рублей
  • Варианты графика работы: 2/2 ;3/3; 5/2 (вых.пн.,вт)
  • Так же имеется подработка только в выходные дни


Кладовщик
2013-12-03 08:43
Вакансия компании: ITM
Создана: 03.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Крупная Иностранная Компания по производству бытовой электроники приглашает ответственного, амбициозного кандидата на позицию "Кладовщик"

Обязанности: 

  • Прием, разгрузка, разбор грузов
  • Разнос деталей по локации

Требования:

  • Опыт работы не обязателен
  • Знание ПК
  • Гражданство РФ

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2 с 09:00 - 18:00 (возможны переработки )
  • Мед. страховка (ДМС) после испытательного срока
  • Место работы м. Южная


Sales manager
2013-12-03 08:44
Вакансия компании: МФО Старинов
Создана: 03.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Компания "МФО Старинов" уже больше 10 лет успешно работает в сфере сопровождения участников государственных торгов. Оказывая финансовую и информационную поддержку, мы зарекомендовали себя как успешного партнера и помощника на всех этапах торгов.  Мы создали такие финансовые инструменты, которые помогают нашим клиентам максимально удобно и динамично принимать участие в тендерах, что значительно упрощает доступ малого бизнеса России к кредитным ресурсам. 

 

В связи с увеличением штата персонала, мы ищем амбициозных и талантливых менеджеров по продажам, желающих активно профессионально развиваться вместе с нами, ориентированных на результат и построение успешной карьеры в области продаж.

 

Обязанности

  • Ведение переговоров с клиентами
  • Привлечение новых клиентов (без поиска и холодных звонков)
  • Полное сопровождение клиента в процессе работы
  • Формирование коммерческих предложений
  • Активная продажа финансовых продуктов компании
  • Осуществление информационной поддержки клиентов
  • Ведение отчетной документации

Требования:

  • Образование высшее/неоконченное высшее 
  • Хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь
  • Дисциплина
  • Стрессоустойчивость
  • Опыт активных продаж  и ведения переговоров как преимущество
  • Желание зарабатывать и развиваться в сфере сопровождения гос.закупок 

Условия:

  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании
  • График работы: 9.00-18.00, 5/2
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Привлекательная прогрессивная система оплаты труда (оклад + % от продаж) с неограниченным уровнем дохода
  • Перспективы стремительного профессионального и карьерного роста с позиции менеджера по продажам до руководителя отдела продаж
  • Профессиональное обучение в процессе работы
  • Оформление согласно ТК РФ и социальная поддержка компании
  • Молодая и дружная команда профессионалов
  • Новый офис м.Кропоткинская


Ассистент менеджера по обучению персонала
2013-12-03 08:47
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 03.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   21 000  руб.

Обязанности:

  • обучение персонала компании в учебно-методическом центре компании.
  • участие в разработке тренингов.
  • участие в проведении аттестаций.
  • отчетность, статистика.

Требования:

  • образование высшее (желательно педагогическое, психологическое,гуманитарное), незаконченное высшее (группа выходного дня).
  • грамотная речь, коммуникабельность, желание развиваться.


Условия:

  • график работы пн-пт, 10-19.
  • офис м. Волгоградский пр-т.


Менеджер отдела продаж
2013-12-03 08:48
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 03.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Выезд к клиентам на запланированные встречи (без поиска клиентов);
  • Ведение переговоров;
  • Презентация СПС «КонсультантПлюс»;
  • Заключение договоров об обслуживании.
 

Требования:

  • Гражданство РФ/Беларусь;
  • Образование среднее, высшее, неоконченное высшее;
  • Активная жизненная позиция, хорошая обучаемость;
  • Нацеленность на результат;
  • Желание развиваться в продажах, готовность к выездам, пунктуальность.
 

Условия:

  • Без поиска клиентов;
  • График работы: 10:00 -19:00, понедельник-пятница;
  • Обучение за счет компании, повышение квалификации;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата состоит из оклада 25 000 рублей плюс бонус от продаж;
  • Территория бизнес-центра  ОАО «Контакт»;
  • Офис в 10 минутах ходьбы от м. Волгоградский проспект + бесплатный корпоративный транспорт;
  • Успешным менеджерам карьерный рост гарантирован!


Помощник бухгалтера
2013-12-03 08:49
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 03.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000  руб.

Обязанности: 

  • Помощь отделу бухгалтерии в оформлении документации и ведении бухгалтерского учета.
  • Работа с первичной бухгалтерской документацией: оформление счетов, счетов-фактур, накладных.
  • Ведение отдельных участков по поручению главного бухгалтера
  
Условия:
  • Обязательное обучение
  • Гражданство РФ
  • Оформление по ТК РФ 
  • Офис в шаговой доступности от станции метро Волгоградский проспект (5-7 мин)


Ассистент системного администратора
2013-12-03 08:49
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 03.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   21 000  руб.

Обязанности

  • Оказание технической поддержки в офисе компании (обслуживание локальной сети‚ оргтехники)‚ решение технических задач
  • Возможны выезды , в т.ч. для установки ПО у клиентов компании

Требования

  • Гражданство РФ
  • Знание семейства Windows (настройка‚ конфигурация)‚ оргтехники (в частности - струйных принтеров)‚ телефонии

Условия

  • График работы: понедельник - пятница
  • Заработная плата на испытательный срок - 15000 руб., после 18000 руб.
  • Бесплатное обучение
  • Оформление по ТК РФ
  • Корпоративный транспорт от метро до офиса (5 мин), шаговая доступность от метро (5 -7 мин.)
  • Адрес: м. Волгоградский проспект


Кофе-леди
2013-12-03 08:50
Вакансия компании: Coral Club
Создана: 03.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Ежемесячная закупка кофе, чая, воды, закусок, фруктов;
  • Приготовление и подача напитков генеральному директору;
  • Обеспечение кофе-пауз во время совещаний;
  • Поддержание в рабочем состоянии и чистоте офисной кухни (кофеварка, чайники, холодильник, посуда);
  • Поддержание порядка в офисе, переговорных комнатах;
  • Выполнение функции личного официанта генерального директора.

Требования:

  • Опыт работы не требуется;
  • Доброжелательность;
  • Обходительность;
  • Просьба высылать резюме с фото!


 

Мы предлагаем:

  • График работы 5/2, м.Фили или м.Парк Победы;
  • Работа в офисе, в приемной генерального директора;
  • Обучение в процессе работы;
  • Дружный и молодой коллектив.


Менеджер по подбору персонала
2013-12-03 08:50
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 03.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Активный поиск персонала для компании (внутренний рекрутинг):
  • Телефонные интервью.
  • Проведение собеседований.
  • Подбор линейного персонала (массовый подбор) и руководителей среднего звена.
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Гражданство: РФ.
  • Знание инструментов массового подбора и умение их применять желательно.
  • Ответственность, дисциплинированность.
  • Активность, усидчивость, настойчивость в достижении результата, умение работать с большими объемами информации

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • График работы: рабочий день с 10-00 до 19-00, суббота, воскресенье - выходные.
  • Заработная плата без задержек.
  • Карьерный рост; возможность реализоваться в различных проектах.
  • Бесплатный корпоративный транспорт от метро Волгоградский проспект (время в пути 6-8 минут).
  • Корпоративные праздники, конкурсы, выездные мероприятия.
  • Работа в благоустроенном офисе компании, расположенном на территории бизнес-центра.

Вам интересен рекрутинг, Вы хотите изучить технологию подбора, но у Вас нет опыта - приходите к нам, мы Вас научим!



Менеджер активных продаж
2013-12-03 08:51
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 03.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:


  • Проведение переговоров в офисе клиента с целью продажи программного обеспечения Консультант + (Москва и Подмосковье).
 

Требования:

 
  • Гражданство РФ, Беларусь.
  • Образование не ниже среднего.
  • Активная жизненная позиция.
  • Хорошая обучаемость.
  • Первичные навыки ведения деловой беседы.
  • Желание развиваться в продажах.
  • Готовность к выездам.
  • Пунктуальность.
 

Условия:

 
  • График работы –10.00-19.00, понедельник-пятница.
  • Ежемесячный доход состоит из оклада - 25 000 рублей, премии за продажи.
  • Корпоративное обучение в процессе работы, повышение квалификации.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Адрес:
    • Территория бизнес-центра  ОАО «Контакт».
    • Офис в шаговой доступности (10 мин. пешком) + корпоративный бесплатный транспорт от метро до бизнес-центра.


Стажер в отдел обучения и развития
2013-12-03 08:52
Вакансия компании: EY
Создана: 03.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • Логистическая поддержка учебного процесса (подготовка учебных материалов, подготовка аудиторий)
  • Административная поддержка: ведение переписки с клиентами, архивирование документов, коммуникация с клиентами по телефону.
  • Подготовка договоров.

  • Подготовка пакета документов (счет, счет-фактура, акт).


Требования:

  • Мотивация, ответственность и инициативность
  • Многозадачность, соблюдение сроков
  • Хорошие коммуникативные навыки и навыки деловой переписки
  • Английский язык – разговорный уровень 
  • Уверенный пользователь основных компьютерных программ (MS Office, Lotus Notes, Internet).


Условия:

  • Минимальный срок стажировки – 12 месяцев
  • Работа на полный рабочий день


Ассистент руководителя / группы
2013-12-03 08:52
Вакансия компании: EY
Создана: 03.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания EY ищет инициативных и опытных кандидатов на должность помощника руководителя / группы.

 

 

Должностные обязанности:

  • Оказание содействия коллегам (менеджерам и партнерам) в решении вопросов административного порядка.
  • Организация рабочего дня представителей топ-менеджмента.
  • Оказание содействия представителям топ-менеджмента в решении личных вопросов.
  • Прием телефонных звонков, прием и отправка корреспонденции, факсов.
  • Перевод документации.
  • Контроль внутреннего учета, выставления счетов клиентам и их оплаты.
  • Организация командировок, деловых встреч и прочих мероприятий.
  • Работа в программе Lotus Notes, выполнение других секретарских обязанностей.
 

Требования:

  • Высшее образование.
  • Не менее одного года опыта работы в качестве секретаря.
  • Английский язык – уровень upper intermediate
  • Высокая скорость печати (на русском и английском языках).
  • Развитые навыки устного и письменного общения (на русском и английском языках).
  • Отличное знание ПК (MS Office).
  • Умение расставлять приоритеты поставленных задач и работать в сжатые сроки. 


Финансовый менеджер
2013-12-03 08:52
Вакансия компании: ПЕРФОРМИЯ СНГ
Создана: 03.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
Вы из тех людей, у кого всегда есть заначка? (Мы сейчас не о печеньках, а о целевых — и не очень — запасах, аккуратно запрятанных по тайникам.)

Ваши сани готовы к бою уже в начале лета, а в затаившийся в шкафу пуховик не сможет добраться ни одна моль?

Все, за что Вы беретесь, сделано на «пять с плюсом», и Вы из тех людей, кто стелет перину (даже не солому), где она требуется. 

Впрочем, она так и не пригождается, потому что Вы сумели правильно расставили приоритеты?

 

Вы хотите долго работать в стабильной компании? Мы готовы предложить Вам нашу вакансию Финансовый менеджер с перспективой «Руководитель отдела расходов».

 

Если это Вы, отлично! Откликайтесь на вакансию! Мы пришлем в приглашении Вас ссылку на небольшую анкету.

Далее мы попросим Вас решить пару тестов, чтобы пригласить на встречу. Мы быстро примем по Вам решение!

 

Обязанности:

  • своевременно получать документы от поставщиков,
  • обработка, оплата счетов
  • контроль наличных денег,
  • формирование документации (авансовые отчеты, командировки),
  • обязанности кассира-операциониста (офис).
 

Требования:

  • устная и письменная грамотность,
  • хорошее знание ПК, знание Excel, Word, Internet,
  • хорошая скорость печати,
  • умение общаться по телефону.
 

Условия:

  • оформление по ТК РФ,
  • рабочий день с 9.00 до 18.00, 5/2 (возможны задержки),
  • заработная плата «белая»,
  • испытательный срок (1-2 мес., зависит от Вас) - 23000 руб.,
  • после испытательного - 35000 руб.,
  • у Руководителя отдела - 45000 руб.,
  • возможны премии за результат,
  • место работы: БП "РУМЯНЦЕВО" (15–20 минут на корпоративном транспорте от м. Юго-Западная, в 2014м году будет метро "Румянцево"),
  • молодой дружный коллектив, просторный, современный офис.


Дайлер-менеджер/ Специалист технической поддержки
2013-12-03 08:52
Вакансия компании: Национальная служба взыскания
Создана: 03.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Работа в ООО "НСВ" - это работа в международной финансовой компании, сотрудничающей с лидирующими российскими банками (топ-100), телекоммуникационными, лизинговыми и FMCG (B2B) компаниями.
 

У нас работают лучшие эксперты в финансовой, информационной, юридической и других сферах.

Мы активно развиваемся и нацелены на привлечение в нашу команду высокопрофессиональных, талантливых людей:

 

Интересные задачи:

 Работа с высокоинтеллектуальной системой автоматизированного исходящего обзвона, а именно:

  • Мониторинг показателей автоматической системы обзвона;
  • Анализ качества работы автоматической системы обзвона и принятие мер для его улучшения
  • Разработка и поддержка актуальности стратегий исходящего обзвона
  • Администрирование и On-line поддержка пользователей;

А так же:

  • Постоянное взаимодействие с менеджментом компании$
  • Подготовка и разработка отчётов;
  • Работа с базами данных.
 

Необходимый опыт и навыки:

  • Среднее специальное/высшее/неоконченное высшее образование;
  • Опыт работы от 0,5 года;
  • Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office (особенно Excel).
 

Со своей стороны мы обеспечим: 

  • Комфортные условия труда в современном бизнес-центре в 1 мин. от м. Новые Черёмушки;
  • Официальное оформление,"белую" заработную плату;
  • График работы 2/2 с 10 до 22.


Нашим сотрудникам мы предоставляем интересную работу, достойную оплату труда, возможности обучения и карьерного роста, насыщенную событиями корпоративную жизнь, получение морального удовлетворения от работы.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное