Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
35 000
руб.
Команда готова оказать содействие в развитие профессиональных навыков, поэтому если Вы считаете что чем-то не соответствуете – свяжитесь с нами и возможно нам удастся найти компромисс. Мы готовы рассмотреть кандидатов на позицию ассистента (помощника) с дальнейшим ростом.
Требования:
Личные качества - ответственность, дисциплинированность, самоконтроль;
Приём и обработка входящих заявок по телефону и электронной почте;
Консультации по услугам компании;
Умелый контроль за поступлением первичных документов и их обработка;
Опыт работы с компьютером на уровне продвинутого пользователя – Windows 7, офисные пакеты, интернет-серфинг и т.д.;
Гражданство Российской федерации, коммуникативные навыки при работе с клиентами.
Будет плюсом:
Наличие высшего профильного образования, по направлениям бухгалтерский учет, аудит, экономика производственных предприятий и т.д.;
Желание развивать навыки работы в программе 1С (1C) Бухгалтерия 8.2;
Опыт проведения мероприятий по внутрихозяйственным закупкам;
Наличие заграничного паспорта РФ;
Мы ищем сильного специалиста, который сможет качественно решать задачи Диспетчерского отдела. Широкие возможности профессионального роста – опытная команда и интересные, свежие технологии.
Условия:
Мы – молодая и амбициозная команда профессионалов.
Оформление согласно ТК РФ.
Офис расположен в бизнес-центре класса «А» в районе м.Нагатинская (в 5 минутах от метро).
Комфортные условия труда – отличное рабочее место, корпоративная связь (в любую точку), микроволновая печь, чай, кофе и др.
Рабочий день с 9 до 18.
Широкие перспективы карьерного роста, в т.ч. до руководителя диспетчерского отдела.
Зарплата от 25 000 до 35 000 (net), по результатам собеседования.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
до
120 000
руб.
Мы - Команда профессионалов, нацеленная на результат.
Мы - Лидер рынка интернет – кредитования.
Мы ищем единомышленников, которые хотят зарабатывать!
Мы – не работодатель, мы выстраиваем партнерские отношения с сотрудниками.
Мы создаем успешных людей!
Ты - наш человек, если:
Если тебе надоело бездельничать на рабочем месте и получать «голый оклад»
Ты готов работать на результат и много зарабатывать
Ты обладаешь грамотной речью
Имеешь за плечами опыт телефонных продаж, или хочешь его получить
Ты уверен в себе и твой голос не дрожит при телефонных переговорах
Ты готов постоянно обучаться и не боишься карьерного роста, с растущей ответственностью
Ты готов прямо сейчас рваться в бой, звонить, продавать
ТО МЫ С РАДОСТЬЮ ПРИМЕМ ТЕБЯ В НАШУ КОМАНДУ!
Обязанности:
Только активные продажи - больше ничего не нужно!
Обзвон клиентской базы (без поиска клиентов)
Активные продажи кредитных продуктов банков-партнеров физическим лицам (кредитные карты, кредит наличными, НПФ)
Выполнение ежедневных планов продаж
Требования:
Опыт телефонных продаж желателен, (главное, чтобы Вы получали кайф от каждой продажи)
Важно: желание заработать много денег
Если Вы хотите большой оклад и размеренный ритм продаж - ВЫ НАМ НЕ ПОДХОДИТЕ!
Грамотная четкая речь
Высокая скорость обработки информации
Скорость обучаемости - мгновенная
Сценарии переговоров предоставляются
Условия:
Оклад + сильная система доп. бонусов с продаж + бонус от собственника бизнеса + еженедельно поощряются лидеры (УРОВЕНЬ ТВОЕГО ДОХОДА ПОЛНОСТЬЮ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ!)
У самых активных есть возможность выходить на дорогостоящие проекты!
При необходимости можно выходить на работу в свои выходные, смена оплачивается
Работа на телефоне в офисе работодателя без разъездов и поиска клиентов
Возможность быстрого карьерного роста (руководитель группы, старший смены)
Оформление официальное по ТК с первого дня работы
График работы 2/2
Комфортный офис, чай/кофе
Территориально: ст.м. Кожуховская (10 минут пешком от метро, бизнес центр «Технопарк Синтез»).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
44 000
руб.
Обязанности:
Обработка телефонных звонков клиентов
Взаимодействие с клиентами, страховыми компаниями, обеспечение высокого уровня клиент-ориентированности, приветливость и вежливость в общении с клиентом
Продажа услуг по установке и ремонту автостекол заинтересованным лицам и компаниям
Информирование клиентов о наличии/доступности товара
Сопровождение заказа и контроль его состояния
Ведение необходимой документации и отчетности в соответствии с требованиями компании
Требования:
Образование не ниже средне-специального
Грамотная устная речь
Стрессоустойчивость
Клиентоориентированность
Умение и желание общаться
Условия:
Соблюдение требований ТК РФ: оформление с первого рабочего дня по ТК РФ; оплачиваемый отпуск 28 календарных дней; оплата больничных листов
Своевременная "белая" заработная плата (размер обсуждается с кандидатом индивидуально на собеседовании)
График работы: 5/2 c 9 до 18
Оплачиваемые больничные и отпуска
ДМС со стоматологией
Офис - м.Домодедовская (деревня Апаринки, 15 минут на корпоративном транспорте от м.Домодедовская)
Вакансия компании: Энергетическая компания ГЕО, ЗАО
Создана: 26.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
300 000
руб.
ВНИМАНИЕ!!! Без реального опыта работы с нефтепродуктами (ГСМ) рассматриваются только выпускники РГУ нефти и газа имени И.М. Губкина!
Обязанности:
личные продажи ГСМ оптом (автоналив/жд/труба/биржа) по Москве и Регионам;
заключение договоров, контроль поставки, оплаты;
контроль договорных отношений;
работа с нефтебазами Москвы, МО в Регионах РФ;
активный поиск новых клиентов;
организация доставки товара клиенту своими и наемными перевозчиками / бензовозами;
формирование и развитие клиентской базы;
анализ рынка, ценообразование;
подготовка к заключению договоров продажи нефтепродуктов;
полное сопровождение заключенных договоров.
оперативное и качественное обслуживание клиентов;
контроль отгрузок и оплаты, ведение установленной отчетности.
Требования:
наличие собственной «рабочей» клиентской базы;
опыт активных оптовых продаж нефтепродуктов от 1,5 лет;
знание классификации, характеристик и назначения нефтепродуктов;
предпочтение имеющим опыт в трейдерских структурах по торговле нефтепродуктами;
знание конъюнктуры внутреннего рынка;
положительный опыт ведение переговоров, заключение договоров, оперативного управления и контроля сделок по оптовым продажам нефтепродуктов.
Условия:
компания предлагает оклад и достойный процент от продаж, готовы обсуждать с каждым кандидатом индивидуальную мотивацию в зависимости от опыта и предполагаемого результата;
расположение головного офиса г. Москва, м. Арбатская;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
700
EUR
СРОЧНАЯ ВАКАНСИЯ
Обязанности:
доставка документов в государственные органы и коммерческие организации;
получение документов в государственных органах и коммерческих организациях;
доставлять по назначению деловые бумаги, пакеты, письма и т.п., а также получать почту от других организаций;
организовывать надлежащую подготовку и оформление документов для последующего нотариального заверения;
поддерживать контакт с нотариусами по всем вопросам, возникающим в рамках работы по клиентским проектам;
осуществлять контроль за своевременными и корректными расчетами при работе с нотариусами;
своевременно и самостоятельно уточнять местонахождение адресатов, разрабатывать маршруты движения, согласовывать дни и часы приема в организациях-адресатах;
своевременно получать доверенности, необходимые для выполнения поручений;
обеспечивать наличие бутылей воды в кулерах, бумаги в принтерах и копировальных аппаратах;
производить мелкие ремонтные работы в офисе, а также уничтожение конфиденциальных документов с помощью машины для уничтожения бумаг.
Требования:
знание Москвы
пунктуальность
аккуратность
ответственность
коммуникабельность
умение работать в команде
Условия:
зарплата до 700 евро + социальный пакет (медицинская страховка, обеды)
офис расположен в районе ул. Остоженка (м. Парк Культуры - "Радиальная")
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
90 000
руб.
Артист (Дед Мороз, Снегурочка).
За 11 лет работы мы подарили праздник миллионам детей и их родителям, мы организуем эксклюзивные поздравления от Деда Мороза и Снегурочки для детей и взрослых. За эти годы наша компания зарекомендовала себя, как команда профессионалов в организации и проведении новогодних праздников.
Для работы в качестве артистов на новогодние праздники, нам нужны активные, энергичные, творческие и креативные люди, имеющие театральное образование, или люди с опытом работы ведущими и организаторами массовых мероприятий.
Если Вы энергичный, творческий, креативный человек, желательно с театральным образованием, тогда Вы тот кто нужен нам.
Если Вы считаете, что подходите нашим требованиям, смело присылайте свое резюме с фотографиями.
Работа предстоит интересная, активная, позволяющая хорошо заработать в праздничный период.
Желательно иметь пару, Деду Мороз и Снегурочка!
Так же, на проект ВИП Дед Мороз, требуются профессиональные артисты, для работы с ВИП заказами.
При необходимости, предоставляем эксклюзивные костюмы и автотранспорт. Гарантированный высокий доход.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
International group ACCOR - European leader in the hospitality industry and service opened new project in Moscow city, near metro Paveletskaya - Hotel complex Mercure ibis Adagio Moscow Paveletskaya Bakhrushina. Accor hotel complex include 3 hotel brand: ibis-Mercure-Adagio with 433 rooms (190 rooms in ibis, 149 rooms in Mercure & 94 rooms in Adagio), 8 conference rooms, two restaurants, two bars, fitness center, free wifi, library and other facilities.
Your duties will include:
To provide a friendly welcome and high-quality service over the phone and on the guests arrival to the hotel.
To find suitable solutions to meet customers needs depending on the possibilities available at the hotel.
To carryout all necessary operations when guests arrive and depart (check-in/ check-out)
Respond to a wide range of guest requests and promote hotel facilities
Manage invoicing payments and cash operations during the day shift
Check the “room report” and keep housekeeping informed of any modifications
To take reservations and business enquiries out of office hours.
What profile are we looking for?
Language - English advanced
Guest-oriented and service minded
Good interpersonal skills
Sales oriented
Ability to listen and anticipate
Diplomacy and self-control
Well organised
Smile!
We offer:
Schedule: Day 2/2 from 8.00 till 20.00 Night from 20.00 till 08.00
Stable work in accordance with Russian Labour Code in international company
Free food
Additional medical insurance
Bonus based on results after opening
Participating in startup project
Young and friendly team
Work in modern conditions (the newest equipment‚ the technician‚ furniture‚ number fund)
Loyalty Program for employees «Bienvenue ACCOR», which offers discounts on accommodation in hotels and group services (car-rental service, restaurants, SPA- centers, etc.)
Opportunities for professional and career growth in ACCOR group
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
30 000
руб.
Обязанности:
∙ Создание в заведении атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид). ∙ Наполнение витрины и поддержание чистоты в кафе. ∙ Помощь при выборе блюд и напитков. ∙ Уборка и сервировка столов. ∙ Расчет гостей по стандартам компании. ∙ Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды, скатертями и салфетками.
Требования:. ∙ Активность‚ внимательность‚ аккуратность‚ хорошие коммуникативные навыки‚ позитивный настрой. ∙ Опыт работы с гостями приветствуется. ∙ Наличие медицинской книжки.
Условия:
∙ Оформление по ТК РФ. ∙ Бесплатное питание и униформа. ∙ Стабильная заработная плата. ∙ Обучение в процессе работы. ∙ График работы 5/2 c 10:00 до 19:00 (два получасовых перерыва). ∙ Карьерный рост.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
110 000
руб.
THE WINDSOR KNOT – компания, присутствующая на российском рынке ритейла с 2000 года. В настоящее время в ее управлении находится более 30 магазинов мужской одежды классического и бизнес стиля.
Приглашаем опытных и начинающих стилистов-консультантов для высокооплачиваемой работы в наших бутиках!
Наш постоянный источник вдохновения в работе – это возможность творить, находить индивидуальный стиль и создавать завершенный образ, помогая нашим клиентам!
Должностные обязанности:
Формирование индивидуального стиля, создание образов, формирование total look.
Активные продажи, качественное обслуживание клиентов, соблюдение стандартов работы в компании
Выполнение поставленных плана продаж и текущих задач
Обеспечение порядка в торговом зале, работа с кассовым аппаратом, выкладка коллекций по стандартам мерчендайзинга, цветовым решениям
Необходимо:
Приветствуется опыт работы в продажах одежды, желательно знание мужского классического и/или женского дизайнерского ассортимента
Личные качества: чувство стиля, цвета, навыки подбора и создания образов и индивидуального стиля, умение одеваться стильно и модно, желание работать и развиваться в продажах модной одежды, коммуникабельность, вежливость, доброжелательность, обучаемость, ответственное отношение к работе, активная жизненная позиция
Наши условия:
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ, 3% и выше, от личных продаж начисляются с ПЕРВОГО рабочего дня
ДОБРОВОЛЬНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ в лучших клиниках Москвы
Компенсация проезда и питания, льготное кредитование в банках-партнерах
Карьерный рост внутри компании, корпоративные праздники, лучшим продавцам сети - ценные призы: автомобили, путевки на отдых и цифровые гаджеты!
Посещение тематических выставок, показов, мастер-классов ведущих дизайнеров одежды. Тренинги по техникам продаж в fashion-сегменте, новинкам моды, актуальным тенденциям
Значительные корпоративные скидки на женскую дизайнерскую и мужскую классическую одежду
Сменный график работы, оформление по ТК РФ с первого дня работы, оплачиваемый отпуск, больничный лист
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
40 000
руб.
Обязанности:
Помощь руководителям проектов;
Координация документооборота по проектам (обработка исходящей и обработка поступающей корреспонденции, рассылка рабочих материалов, оформление договоров;
Организация встреч и совещаний, подготовка материалов для совещаний;
Ведение реестра документации;
Подготовка планов проектов, ведение протоколов совещаний, контроль исполнения поручений;
Архивация документов;
Составление и презентация коммерческих предложений;
Подготовка докладов, аналитических и справочных материалов, проектов нормативных правовых актов.
Требования:
Образование – высшее, неоконченное высшее;
Опыт работы – не имеет значения (предпочтения отдаются кандидата с опытом работы не менее 1 года в области информационных технологий);