Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя АХО



Помощник руководителя АХО
2013-12-11 09:33

Вакансия компании: Ирито-групп
Создана: 11.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Крупный развивающийся холдинг приглашает на работу Помощника руководителя АХО. Если Вы молоды и активны, ищите работу в стабильной компании, то наша вакансия для Вас!!!


Обязанности:

  • Административная поддержка офиса;
  • Контроль и организация обеспечения офисной столовой;
  • Ведение учета в программе 1 С «Ресторан»;
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Мы ищем активных, грамотных, внимательных, целеустремленных людей, умеющих работать в режиме многозадачности и желающих работать в крупной развивающейся компании;
  • Образование: неполное высшее/высшее;
  • Рассмотрим кандидатов без опыта работы;
  • Знание программы 1С «Ресторан» (желательно);
  • Уверенное владение ПК и орг. техникой;
  • Коммуникабельность, ответственность.


Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании;
  • График работы 5/2, с 09.00 до 18.00;
  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Льготное питание в офисной столовой;
  • Работа в офисе ст. м. Тульская, шаговая доступность;
  • Заработная плата 20 000 – 30 000 рублей (по итогам собеседования);
  • Перспектива карьерного и профессионального роста.


Менеджер по продажам
2013-12-11 09:33
Вакансия компании: Ирито-групп
Создана: 11.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Профессиональные требования:
  • консультирование клиентов по телефону и в автосалоне
  • демонстрация автомобиля‚ проведение тест-драйва;
  • продажа дополнительного оборудования
  • заключение договора купли-продажи
  • контроль подготовки и своевременное осуществление выдачи автомобиля
  • сопровождение клиента и взаимодействие со смежными подразделениями на всех этапах сделки
  • послепродажные контакты
 
Требования:
  • опыт работы в сфере продаж желателен;
  • грамотная речь;
  • активность‚ клиентоориентированность‚ отличные коммуникативные навыки;
  • готовность к интенсивному обучению;
  • желание развиваться в сфере автомобильного бизнес;
  • наличие водительского удостоверения категории B.
 
Условия:
  • заработная плата сдельная : оклад+ %
  • график 5/2
  • полная занятость
  • автосалон ст. м. Бибирево (МКАД 88 км)
  • оформление согласно ТК РФ
  • корпоративное обучение


SEO-специалист (оптимизатор/стажер)
2013-12-11 09:35
Вакансия компании: Сеон, ООО
Создана: 11.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   80 000  руб.

Что необходимо для успешной работы?

  • Желание и способность развиваться в данной отрасли;
  • Очень сильное желание работать много и хорошо;
  • Аналитический склад ума;
  • Успешный опыт продвижения средних и крупных проектов (если есть очень сильное желание много и хорошо работать и желание и способности развиваться – данным пунктом можно пренебречь);
  • Знание основ web-программирования;
  • Уверенное знание HTML, CSS.
 

Приветствуются:

  • Углубленное знание математики;
  • Знание русского языка.
 

Какие мои обязанности?

  • Продвижение сайтов наших клиентов в поисковых системах;
  • Аналитическая деятельность, участие во внутренних разработках компании.
 

Что я получу взамен?

  • Оклад по накопительной системе + хорошая премия;
  • Заработная плата может существенно вырасти – всё зависит от вас.
 

А еще что?

  • Молодой и дружный коллектив (средний возраст 25 лет), корпоративные, спортивные мероприятия, и т.п.
  • Комфортное рабочее место;
  • Адекватное руководство;
  • Чай, кофе.
 

Где предстоит работать и какие особенности?

  • Работа с постоянным присутствием в офисе (метро Щёлковская), предложения по удалённой работе НЕ рассматриваются.
 

Какой график работы?

  • С 10 до 19 (можно немного сдвинуть).
 

Как рассказать нам о себе?

  • Присылайте нам свое резюме, мы ознакомимся и пригласим вас на собеседование.
 

Ждём вас в наших рядах!



Главный специалист по работе с конкурсами и тендерами
2013-12-11 09:41
Вакансия компании: Росгосстрах
Создана: 11.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:

  • Высшее образование (техническое или экономическое);
  • Опыт работы от года работы в страховании или банковской сфере;
  • Продвинутый пользователь MS Office (Word, Excel на уровне сводных таблиц);
  • Личностные качества: развитые аналитические и коммуникативные способности, ориентация на результат, ответственность, инициативность, активная жизненная позиция.

 

Должностные обязанности:

  • Поиск тендеров и конкурсов по профилю деятельности (мониторинг специализированных сайтов по размещению государственных и коммерческих конкурсных процедур); первичный отбор и оценка перспектив;
  • Оценка экономической целесообразности участия в торгах, анализ заявок на соответствие действующему законодательству;
  • Подготовка конкурсной документации для участия в торгах (конкурсных процедурах);
  • Сопровождение всех этапов конкурсного отбора;
  • Участие в торгах, в том числе электронных торгах;
  • Предоставление отчетности.

 

Условия работы:


  • Работа в компании – лидере страхового рынка России, входящей в ТОП-100 Российских компаний;
  • Комфортабельный офис в 3 мин. пешком от м. Киевская;
  • Уникальные возможности для профессионального развития и самореализации;
  • Полное соблюдение норм Трудового Кодекса РФ;
  • «Белая» заработная плата на карточку, своевременные выплаты;
  • Корпоративные скидки на страховые продукты (авто страхование, ВЗР и т.д.);
  • Льготные условия по продуктам «РГС-банка» (кредит, ипотека);
  • Корпоративные скидки на фитнес, дома отдыха, гостиницы, книги и др.;
  • Возможность перейти на корпоративные тарифы основных сотовых операторов;
  • Курсы английского в офисе по корпоративным тарифам;
  • Сезонная вакцинация от гриппа;
  • Уютный и современный офис: кухня с кулером, микроволновкой и холодильником, дежурный врач в офисе;
  • Специальные мероприятия для детей сотрудников, подарки на новый год.


Ваше резюме обязательно будет рассмотрено Светланой Васильевой.



Кредитный специалист
2013-12-11 09:41
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 11.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • консультирование клиентов по широкой линейке продуктов;
  • продажи финансовых услуг;
  • оценка платежеспособности клиента;
  • оформление договоров.


Требования:

  • стрессоустойчивость;
  • активность;
  • ориентированность на результат;
  • желание работать и развиваться в банковской сфере.


Условия:

  • крупнейший международный банк приглашает на работу молодых и перспективных специалистов!
  • график работы: сменный (15 смен в месяц);
  • работа на территории наших партнеров в кредитных секторах;
  • быстрый карьерный рост;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • корпоративное обучение.


Старший менеджер по работе с международными клиентами(юридический консалтинг)
2013-12-11 09:42
Вакансия компании: КЛИФФ
Создана: 11.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Юридическая фирма "Клифф", работающая 19 лет в сфере оказания юридических услуг приглашает старшего менеджера в департамент международного налогового планирования.

 

Мы предлагаем:

  • Работа в современный, комфортабельном офисе м. Кутузовская /м. Парк Победы (в шаговой доступности от метро);

  • Наличие партнёрских офисов за рубежом: Великобритания (Лондон), Украина (Киев), Кипр (Никосия), позволяет сотрудникам проходить стажироку заграницей, повышать свой профессиональный уровень и приобщиться к культуре другого государства;

  • Конкурентный уровень дохода (обсуждается с успешным кандидатом);

  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 по выбору сотрудника;

  • Оформление по ТК;

 

Требования:

  • Высшее образование (юридическое/финансовое предпочительно);
  • Аналитический склад ума, высокий уровень коммуникаций;
  • Обучаемость, стрессоустойчивость, ответственность, честность;
  • Умение работать с документами, аккуратность, внимательность, системность;
  • Практический опыт применения законодательства AML;
  • Английский язык свободный уровень владения.

 

Обязанности:

  • Взаимодействие с клиентами: переговоры, оформление запросов, работа с претензиями;
  • Работа с документами: анализ учредительных и корпоративных документов, договоров, подготовка необходимого пакета документов, сопровождение деятельности компаний;
  • Работа с базой данных заказов и клиентов: внесение информации, актуализация, подготовка заказов;
  • Мониторинг рынка, ценообразование, прогноз перспективы разработок новых услуг компании;
  • Документооборот, отчетность.


Коммерческий контроллер
2013-12-11 09:42
Вакансия компании: Русский Алкоголь, Группа Компаний, ЗАО
Создана: 11.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   80 000  руб.

Обязанности:

  • Участие в формировании годового бюджета в зоне функциональной ответственности, ежеквартальный up-date данных, поддержание бюджетной модели в актуальном состоянии (в части выручки и трейд-маркетинговых затрат)
  • Контроль выполнения бюджетов продаж (NSV), валовой выручки (Gross Profit), трейд-маркетинговых затрат за отчетный период (месяц, квартал, год) с целью выявления потенциальных рисков/возможностей, план/факт анализ
  • Формирование оценочных начислений по трейд-маркетинговым затратам за отчетный период (месяц, квартал, год)
  • Контроль за выполнением коммерческой политики, контроль за соблюдением коммерческих условий с контрагентами, в том числе и по промо-акциям
  • Участие в подготовке коммерческих предложений клиентам
  • Подготовка и предоставление для руководства Компании необходимых отчетов о продажах, трейд-маркетинговых затратах, прибыльности и др. в зоне функциональной ответственности;
  • Участие в проекте Автоматизация процесса Trade Spend в 1 С и его дальнейшая поддержка


Требования:

  • Высшее экономическое образование
  • Опыт работы в финансовом подразделении не менее 2 лет с аналогичным кругом задач
  • Опыт работы в 1С, желательно SAP
  • Продвинутый пользователь Microsoft Office Excel, Power Point, presentation skills
  • Опыт работы в жестком графике
  • Ответственность, надежность, эмоциональная устойчивость
  • Умение выстроить взаимоотношения при совместной работе с другими подразделениями, коммуникабельность


Условия:

  • Официальная заработная плата 80 000 руб. до налогообложения
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Компенсация мобильной связи
  • Офис расположен в р-не Ново-Переделкино (корпоративный транспорт от ст.м. Юго-Западная и Киевская)
     


Менеджер по работе с клиентами Службы Обеспечения ВИП-обслуживания в аэропортах \ Помощник руководителя
2013-12-11 09:44
Вакансия компании: Zelenski Corporate Travel Solutions
Создана: 11.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.
В Ассоциацию Бизнес Туризма (АБТ), являющуюся объединением корпоративных покупателей тревел-услуг, требуется Менеджер по работе с клиентами Службы Обеспечения ВИП-обслуживания в аэропортах.

Если Ваша цель, это работа в молодой дружной команде, с возможностью самореализации и получения опыта, ждём Вас в офисе нашей компании.

Обязанности: 
  • Обеспечение полной административной поддержки руководителя;
  • Взаимодействие с текущими клиентами компании и с теми, кто ещё не успел стать нашим клиентом;
  • Деловая переписка,рассылка коммерческих предложений на русском/ английском языках;
  • Участие в проведении презентаций;
  • Выстраивание  и поддержание  долгосрочных отношений с клиентами;
  • Консультирование клиентов;
  • Первичные переговоры с потенциальными клиентами.

Требования:
  • Высшее образование (законченное);
  • Владение английским языком на свободном уровне ОБЯЗАТЕЛЬНО !
  • Оперативность, аккуратность и пунктуальность;
  • Грамотность устной и письменной речи;
  • Высокие коммуникативные навыки, умение найти подход к оппоненту любого уровня;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, энергичность, гибкость ума, креативность;
  • Компьютерная грамотность
  • Готовность к обучению.

Условия:
  • Возможности карьерного роста и развития;
  • Приятный коллектив коллег и единомышленников;
  • График работы 5/2, с 10.00-19.00 (либо с 11.00- 20.00);
  • Заработная плата по результатам собеседования, в зависимости от опыта кандидата;
  • Офис м. Савеловская, 5 минут пешком.


Продавец-консультант
2013-12-11 09:44
Вакансия компании: МАРКВЕТ, ООО
Создана: 11.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   38 000  руб.

Магазин "ВСЕ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ" приглашает на работу  ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА в отдел кормов и  в отдел аксессуаров.

 

Требования: 

  • энергичный, внимательный, исполнительный сотрудник
  • любящий животных
  • желательно образование - биологическое, зоотехническое или зооинженерное
 

Обязанности:

  • продажа кормов или аксессуаров для животных
  • консультация покупателей по ассортименту, рекомендации по кормлению и содержанию животных
 

Условия работы:

  • график - неделя через неделю с 9.30 до 21 часа
  • заработная плата 30000-38000 рублей в месяц после испытательного срока
  • оформление по ТК РФ, социальный пакет
  • сотруднику может быть предоставлено жилье
  • работа  в магазине:
    • м. Жулебино, ул. Привольная (5 минут пешком до метро)

 



Менеджер по работе с партнерами (интернет-магазин)
2013-12-11 09:46
Вакансия компании: Softline
Создана: 11.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Интернет-магазин подарочных сертификатов DariPodarki – проект, созданный в рамках деятельности компании Softline требуется Менеджер по работе с партнерами.

В интернет-магазине DariPodarki.ru собран максимально широкий ассортимент подарочных сертификатов и карт, действующих на всей территории России.

 

Обязанности: 

  • Поиск новых партнеров, увеличение количества партнеров 
  • Развитие партнёрских отношений с уже имеющимися партнёрами (крупные корпоративные клиенты) 
  • Увеличение дохода, получаемого от партнеров 
  • Расширение продуктовой линейки партнеров 
  • Консультирование партнеров по вопросам продажи продуктов 
  • Участие в семинарах, вебинарах, выставках и других маркетинговых мероприятиях 
  • Оказание консультативной поддержки партнерам по входящим обращениям 
  • Актуализация контактной информации о партнерах и их продуктах
     
Требования:
  • Образование не ниже средне-специального;
  • Опыт работы от 0,5 года;
  • Знание техники ведения переговоров, заключение и ведение договоров;
  • Предпочтение соискателям, которые имеют опыт работы в интернет-компаниях;
  • Весёлый, разговорчивый, коммуникабельный;
  • Умение уладить конфликт и сгладить негатив, если это потребуется;

Условия:
  • Мы предлагаем:
    • офис м. Павелецкая/м.Пролетарская;
    • заработная плата: фиксированный оклад + премии;
    • график работы 5/2 с 9 до18;
    • оформление по ТК РФ, социальный пакет, обучение;
    • корпоративные скидки на абонемент в фитнес-клуб;
    • скидки на продукцию компании;
    • хорошие возможности развития и роста;
    • молодой, дружный коллектив.


Официант мини-баров
2013-12-11 09:49
Вакансия компании: Novotel Moscow Centre
Создана: 11.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 200  руб.

Гостиница NOVOTEL MOSCOW CENTRE приглашает в штат на постоянной основе  людей, желающих развиваться в сфере гостеприимства.


Обязанности:

  • проверка мини-баров в номерах гостей;
  • своевременное обновление ассортимента мини-бара;
  • поддержание чистоты в мини-баре.
 

Требования:

  • гражданство РФ;
  • наличие мед. книжки или готовность пройти медосмотр;
  • способность совмещать работу с учебой;
  • внимательность‚ аккуратность в действиях и внешнем виде‚ вежливость.
 

Условия:

  • официальная заработная плата, выплачивается 2 р/мес.;
  • бесплатные горячие обеды‚ униформа;
  • соблюдение требований ТК РФ;
  • по истечении периода испытания (3 мес.) - премии‚ хорошая мед. страховка;
  • график работы 5/2 (с 08:00 до 17:00)‚ выходные скользящие. Во время отсутствия коллеги график может быть 2/2 (с 07:00 до 19:00).


 



Кредитный менеджер (м. Митино)
2013-12-11 09:49
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 11.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?

Банк Русский Стандарт объявляет набор специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»


Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.

 

Место работы подбирается ближе к дому!

 

В обязанности входит:

  • Привлечение и консультация клиентов банка по  вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚сроками предоставления кредитов;
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚услуги страхования, подарочные сертификаты.
     

 Требования:

  • Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты) или профильное среднее специальное образование (финансы‚ банковское дело);
  • Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
  • Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.
 

Условия работы:

  • Стабильный доход, который складывается из фиксированной и переменной части;
  • Сменный график работы;
  • Бесплатное обучение;
  • Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития‚ финансового и карьерного роста.


Курьер
2013-12-11 09:50
Вакансия компании: ТК Коллант Трейд
Создана: 11.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Доставка заказов (чулочно-носочная продукция, белье) по Москве. 

Требования:

  • Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность.

Условия: 

  • Заработная плата сдельная по договоренности.
  • Устройство по договору.
  •  Компенсация проезда.
  • Офис находится в районе метро Ботанический сад.


Marketing coordinator
2013-12-11 09:50
Вакансия компании: HRS
Создана: 11.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Requirements:

  • A minimum of 1 years marketing or sales administrative experience in IT industry or Hotels industry;
  • Education in marketing, business or organizational development is a strong advantage;
  • Good command in English – written, spoken;
  • Excellent Word, Excel, PowerPoint and Outlook skills;
  • Good attention to details;
  • Be able to meet deadlines;
  • Creative and innovative;
  • Good communications skills.
 

Job duties include full range of marketing activities such as:

  • Assistance in developing and implementing marketing and advertising campaigns;
  • Maintaining promotional materials inventory;
  • Assistance in planning and organizing meetings and events/ clients activities;
  • Maintaining databases;
  • Preparing reports etc.
 

We offer:

  • Attractive remuneration package;
  • Medical insurance (dentist incl.);
  • Wide opportunities for the professional and career growth;
  • Young dynamic environment;
  • Well-known company with western approach;
  • Comfortable office in the center of Moscow.


Оператор call-центра (2/2)
2013-12-11 09:52
Вакансия компании: Biglion
Создана: 11.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   45 000  руб.
Обязанности:
  • Прием и обработка входящих звонков;
  • Своевременная обработка письменных сообщений (чат, форум);
  • Выполнение оперативных задач.

Требования:
  • Опыт работы в Call-Центре приветствуется;
  • Гражданство РФ;
  • Базовые навыки работы с прикладными программами MS Office;
  • Личностные характеристики: ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, грамотная речь и четкая дикция.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • Белая оплата труда;
  • Шаговая доступность (10 мин.) от м. Чертановская;
  • График работы 2/2 с 09.00-21.00.


Оператор call-центра (сменный 3/3)
2013-12-11 09:52
Вакансия компании: Biglion
Создана: 11.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих звонков;
  • Своевременная обработка письменных сообщений (чат, форум);
  • Выполнение оперативных задач.
Требования:
  • Гражданство РФ;
  • Опыт работы в Call-Центре приветствуется;
  • Базовые навыки работы с прикладными программами MS Office;
  • Личностные характеристики: ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, грамотная речь и четкая дикция.

Условия:
  • Оплата сдельная, выплаты в белую;
  • Шаговая доступность (10 мин.) от м. Чертановская;
  • График 3/3: 2 дня с 9-21, ночь с 21-9 и 3 дня выходных
  • Этот график удобен, т.к. в месяц выпадает всего 10 рабочих дней (часть из которых выпадает на выходные) и 5 ночей.


Оператор call-центра
2013-12-11 09:52
Вакансия компании: Biglion
Создана: 11.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   45 000  руб.
Обязанности:
  • Прием и обработка входящих звонков;
  • Своевременная обработка письменных сообщений (чат, форум);
  • Выполнение оперативных задач.

Требования:
  • Опыт работы в Call-Центре приветствуется;
  • Гражданство РФ;
  • Базовые навыки работы с прикладными программами MS Office;
  • Личностные характеристики:
    • ответственность, исполнительность;
    • стрессоустойчивость;
    • грамотная речь и четкая дикция.

Условия:
  • Оплата сдельная, выплаты в белую;
  • Шаговая доступность (10 мин.) от м. Чертановская;
  • График: 5/2 c 8.00-17.00.


Оператор call-центра (сменный)
2013-12-11 09:52
Вакансия компании: Biglion
Создана: 11.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   45 000  руб.

Оператор call-центра (сменный график)


Обязанности:

∙ Прием и обработка входящих звонков;

∙ Своевременная обработка письменных сообщений (чат, форум);

∙ Выполнение оперативных задач.


Требования:

∙ Гражданство РФ;

∙ Опыт работы в Call-Центре приветствуется;

∙ Базовые навыки работы с прикладными программами MS Office;

∙ Личностные характеристики: ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, грамотная речь и четкая дикция.


Условия:

∙Оплата сдельная, выплаты в белую.

∙Шаговая доступность (10 мин.) от м. Чертановская;

∙График: 3/3, 2 дня 9.00-21.00, ночь 21.00-9.00 и 3 дня выходных.

∙График: 2/2 с 09.00-21.00



Специалист клиентской службы / Оператор call-центра
2013-12-11 09:52
Вакансия компании: Biglion
Создана: 11.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   45 000  руб.
Обязанности:
  • Прием и обработка входящих звонков;
  • Своевременная обработка письменных сообщений (чат, форум);
  • Выполнение оперативных задач.

Требования:
  • Опыт работы в Call-Центре приветствуется;
  • Гражданство РФ;
  • Базовые навыки работы с прикладными программами MS Office;
  • Личностные характеристики:
    • ответственность, исполнительность,
    • стрессоустойчивость,
    • грамотная речь и четкая дикция.

Условия:
  • Белая заработная плата;
  • Шаговая доступность (10 мин.) от м. Чертановская;
  • График: 5/2 c 8.00-17.00
  • График: 2/2 с 09.00-21.00
  • График: 3/3 2 дня 9.00-21.00, ночь 21.00-9.00 и 3 дня выходных


Повар на раздачу пиццы
2013-12-11 09:53
Вакансия компании: ГМР. Планета гостеприимства
Создана: 11.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   30 000  руб.

Обязанности

  • Участие в линии раздачи готовых блюд, консультирование клиентов о составе блюд, помощь на кухне


Условия:

  • Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя
  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
  • Компенсация питания
  • Компенсация проезда и ГСМ
  • Предоставление форменной/спецодежды
  • Корпоративное обучение и тренинги
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • График работы 6/1, 5/2, 2/2

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное