Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
Высшее техническое образование;
Опыт работы с Windows Sharepoint Services и MS SharePoint Portal Server 2007/2010 (конфигурация и поддержка), знание стандартных возможностей, знание архитектуры и принципов взаимодействия различных компонентов SharePoint;
Общие знания систем классов: Groupware systems, Data warehousing,data mining & OLAP, Content management/Document management, приветствуются;
Знание английского языка на уровне intermediate;
Коммуникабельность, понимание пользователей, и готовность объяснять техническую информацию на доступном для пользователей языке;
Склонность к исследовательской/аналитической деятельности.
Обязанности:
Администрирование корпоративного портала на платформе MS SharePoint Server 2013:
создание, редактирование навигации сайта, структуры, страниц, узлов, списков, библиотек, веб-частей, предоставление учётных записей и разрешений на доступ и редактирование другим пользователям;
Поддержка пользователей MS SharePoint: техническая поддержка пользователей, написание инструкций и создание пользовательской документации, обучение сотрудников;
Мониторинг процессов, выполняемых в MS SharePoint, выявление потенциальных проблем, поиск решений, постановка задач разработчикам;
Участие в проекте миграции портала с SharePoint 2003 на 2013: планирование необходимых структурных и функциональных изменений, координация работ проектной группы, ответственной за техническое сопровождение, автоматизацию и развитие портала;
Развитие корпоративного портала.
Условия:
Работа в крупной стабильной компании с мировым брендом;
Высокая заработная плата;
Регулярное обучение за счет компании;
Реальные возможности профессионального развития и карьерного роста;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
ООО «Академия Инноваций» проводит набор сотрудников в связи с открытием нового направления и расширением филиальной сети. Нам требуются активные и амбициозные финансовые консультанты, нацеленные на карьерный рост и профессиональное развитие.
Обязанности:
активный поиск и развитие клиентской базы;
консультирование клиентов по вопросам финансовой защиты;
заключение договоров страхования жизни, ОПС, ОМС, оформление документов;
ведение отчетности.
Требования:
коммуникабельность;
активность;
инициативность;
навыки продаж, консультирования и ведения клиентов приветствуются;
обязательное обучение перед трудоустройством.
Условия:
помощь специалиста-наставника;
гибкий график работы;
карьерный рост;
регулярное корпоративное обучение и повышение квалификации по продуктам и продажам;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Академия инноваций набирает штат сотрудников в новый образовательный проект на должность менеджер образовательного процесса. Педагогическое образование не обязательно.
Если Вы ответственны, амбициозны, и хотите освоить современную и прибыльную профессию, то добро пожаловать в нашу академию!
Обязанности:
Сопровождение образовательного курса;
Курирование студенческой группы;
Отслеживание качества обучения студентов;
Планирование;
Ведение отчетности.
Условия:
Оформление по ТК РФ;
График работы 5/2;
Возможность получить дополнительное образование;
Испытательный срок 1 месяц;
Неизбежное повышение профессионального уровня;
Возможность карьерного роста;
Обязательное обучение за счет компании перед трудоустройством.
Требования:
Порядочность;
Ответственность;
Целеустремленность;
Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
Желание обучаться.
Внимательное чтение вакансии перед оправлением отклика!
Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
В крупной стабильной страховой компании открыта вакансия оператора на телефоне в контакт-центр:
Обязанности:
∙ Прием и обработка входящих звонков. ∙ Консультирование по вопросам страхования и урегулирования убытков. ∙ Работа с ПК.
Требования:
∙ Гражданство: РФ. ∙ Образование: от средне-специального. ∙ Опыт работы не обязателен. ∙ Уверенный пользователь ПК. ∙ Грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость.
Условия:
∙ Оформление в соответствии с ТК РФ. ∙ Офис м. Сокол (пешая доступность)
∙ График работы 2\2 ∙ Стабильный оклад 30 000 руб. ∙ Ежеквартальные премии (80 % от оклада). ∙ Расширенный социальный пакет. ∙ Обучение в процессе работы за счет компании. ∙ Работа в команде профессионалов, возможность развиваться в крупной стабильной компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
В крупную лидерскую компанию по изготовлению ювелирных изделий требуется менеджер по продажам. (Внимательно читайте о точках магазинов, где открыта вакансия!)
Обязанности:
Продажа продукции в торговой точке
Консультирование покупателей по товару
Соблюдение стандартов мерчендайзинга
Требования:
Гражданство РФ
Желание развиваться в сфере продаж, ответственность, стрессоустойчивость
Условия:
Оформление по ТК (Четкое его соблюдение)
Работа в успешной стабильной компании
График работы: сменный (2/2)
Заработная плата: от 40000 руб (оклад+премии+проценты)
Работа в крупных магазинах компании
Открыта вакансия на территориях: Рио Ленинский , Рио Академический