Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
28 000
руб.
Менеджер по работе с клиентами
Обязанности:
Общение с клиентами компании, информирование об акциях,консультирование,работа с ПК, ведение отчетности.работа исключительно по готовой клиентской базе, на исходящих и входящих звонках.
Условия работы:
Официальное оформление по ТК так же по трудовому договору
График работы на ваш выбор либо с 9.30-16.00 либо с 16.00-22.00 ,график 6/1 ( выходной либо пятница,либо суббота,на Ваш выбор).
Заработная плата на начальном этапе 20.000,далее от 25.000 руб.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Мировой лидер в области маркетинговых исследований, информации и анализа в сфере розничной торговли приглашает на работу начинающих специалистов, которые заинтересованы в получении опыта в области аналитики и маркетинга.
В настоящий момент в Отделе по обработке информации открыта позиция «Специалист по обработке информации».
Обязанности:
Работа со статистическими данными на последнем этапе обработки,
Анализ и коррекция данных,
Генерация баз данных по запросам клиентов,
Аналитика цен, дистрибуции, объемов продаж.
Требования:
Высшее техническое образование,
Английский язык (чтение технических текстов),
Хорошее знание продуктов Microsoft Office (Excel), Visual Basic,
Аналитическое мышление, внимательность.
Условия:
График работы: 09:30-18:00 понедельник-пятница,
Офис в районе м. «Тушинская»,
Конкурентная зарплата,
Оформление по ТК,
Реальные возможности профессионального и карьерного роста в крупной международной компании,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
28 000
до
30 000
руб.
Компания "Вилгуд" - самая амбициозная и быстро растущая автосервисная компания.
Мы любим свое дело и стремимся создавать выдающиеся автосервисы. Лучшие, идеальные. Такие автосервисы, о которых говорят, которые рекомендуют друзьям. Мы стремимся к тому, чтобы необратимо изменить качество автосервиса в лучшую сторону. Для этого нам подходят только лучшие кандидаты.
Итак, вакансия "администратор"
Что делает на этой должности:
встречает и общается с клиентами
регистрирует новых клиентов
осуществляет расчет за выполненные работы и проданные запчасти
передает телефонные заявки профильным сотрудникам
Что мы хотим видеть:
аккуратность, аналитический склад ума
ориентированность на результат
общительность, дружелюбие
грамотная речь
отличные коммуникативные навыки
пунктуальность!!!
знание ПК: MS Office (Word, Excel)
знание ККМ!!!
Мы предлагаем:
место работы: Москва, ул. Автомоторная (м. Петровско-Разумовская)
время работы с 8-00 до 21-00, рабочий график 2/2 (два рабочих, два выходных)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
40 000
руб.
Ведущему трейд–маркетинговому агентству Around , совместно с компанией Русклимат требуются активные менеджеры по продажам, для участия в крупнейшем проекте России!
Мы можем предложить вам:
Работу в крупных магазинах Москвы (подбирается наиболее удобная торговая точка к месту жительства)
Стабильную заработную плату, состоящую из оклада и % от продаж, в среднем з/п от 30.000-40.000 рублей в месяц, и выше, "потолка" нет.
Отличные возможности для карьерного роста и самореализации;
График работы 5х2, со среды по воскресенье.
Вам предстоит заниматься:
Увеличением уровня продаж в торговой точке;
Консультированием покупателей по климатической технике.
Вакансия компании: Ассоциация Электронных Торговых Площадок
Создана: 01.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Госзаказ – один из самых высокодоходных и динамичных секторов экономики России. Именно поэтому мы успешно работаем в этой сфере уже более пяти лет и приглашаем разделить этот успех с нами!
Если продажи – Ваш конек, коммуникабельность – неотъемлемая часть Вашей личности, а амбиции не позволяют жить без постоянного развития, приглашаем стать частью нашей команды!
Обязанности:
Активные продажи услуг компании, программного обеспечения Seldon, консультирование в сфере электронных торгов ("холодные звонки", презентации)
Ведение переговоров с первыми лицами компаний.
Обработка входящих телефонных звонков и заявок с интернет-сайта.
Работа с имеющейся базой потенциальных клиентов, расширение клиентской базы.
Заключение договоров, ведение документооборота.
Выполнение плановых показателей по объему продаж.
Требования:
Желателен успешный опыт работы в активных продажах, проведении презентаций (информационные технологии/услуги/консалтинг/ сфера государственного заказа);
Опыт проведения переговоров по телефону
Знание этики делового общения и переписки.
Высшее (незаконченное высшее) образование.
Хорошие коммуникативные навыки.
Ответственность, высокий уровень самодисциплины, энергичность, ориентированность на результат, целеустремленность.
Условия:
Оформление по ТК РФ.
Полный рабочий день (9.00-18.00).
Система оплаты труда: оклад +% с продаж.
Бесплатное обучение, тренинги.
Испытательный срок: 2 месяца.
Работа в бизнес-центре в 5-7 минутах ходьбы от м. Добрынинская, м. Серпуховская.
Реальная перспектива карьерного роста.
Оцените преимущества работы в нашей компании:
Прозрачная система мотивации. Заработок складывается из окладной части и процента от продаж, размер которого увеличивается с ростом объема продаж.
Широкие возможности для карьерного и профессионального роста. Наши руководители – это сотрудники, пришедшие на позицию менеджеров и сумевшие показать высокую эффективность работы. Попробуйте и Вы!
Комплексная система обучения. Наши сотрудники проходят тренинги по технике продаж, законодательству в сфере госзаказа. Действует система наставничества!
Клиентская база, молодой дружный коллектив… приходите, и убедитесь сами!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
65 000
до
70 000
руб.
Обязанности:
Организация работы с персоналом региональных подразделений Блока «Операционный», организация обучения, стажировок, тестирование и изменения штатного расписания.
Организация коммуникаций между Центральным офисом и региональными подразделениями .
Согласование кандидатур на руководящие должности с соответствующими подразделениями ЦО.
Контроль нагрузки и численности операционных работников.
Анализ текучести подразделения,организация и проведение стажировок операционных работников.
Контроль корректности грейдирования работников.
Решение кадровых вопросов операционных работников касательно приёма, перевода на другую должность.
Оформление корректировок по вводу\выводу штатных единиц в ОБ РП.
Создание и актуализация должностных инструкции работников РОБ.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
45 000
руб.
Динамично развивающаяся торгово-производственная компания, крупнейший поставщик стильной одежды известного бренда Tom Farr приглашает: ПРОДАВЦА-КАССИРА.
Требования:
опыт работы кассиром в аналогичной должности от 0,5 года;
знание кассовой дисциплины.
Условия:
график работы 2/2 с 10.00 до 22.00;
оформление по ТК РФ;
стабильная, конкурентоспособная оплата труда (оклад + % от продаж);