Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе с клиентами



Менеджер по работе с клиентами
2013-12-01 19:14

Вакансия компании: Кадры для Вас, ООО
Создана: 01.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   28 000  руб.
 

Менеджер по работе с клиентами
 

Обязанности:          

  • Общение с клиентами компании, информирование об акциях,консультирование,работа с ПК, ведение отчетности.работа исключительно по готовой клиентской базе, на исходящих и входящих звонках.


Условия работы:                 

  • Официальное оформление по ТК так же по трудовому договору
  • График работы на ваш выбор либо с 9.30-16.00 либо с 16.00-22.00 ,график 6/1 ( выходной либо пятница,либо суббота,на Ваш выбор).                    
  • Заработная плата на начальном этапе 20.000,далее от 25.000 руб. 


Косметолог (без медицинских вмешательства)
2013-12-01 19:14
Вакансия компании: Кадры для Вас, ООО
Создана: 01.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

вакансию:косметолог-эстетист с обучением в процессе работы за счет компании.

 

Обязанности:

  • Проведение косметологических процедур(чистки,маски,пилинги) без медицинского вмешательства,только Эстетика


Условия работы:       

  • Официальное оформление      
  • График работы сменный(по 6,5 часов в день)  9:30-16:00 и 15:00-21:30 смены чередуются,выходной суббота либо воскресенье
  • Заработная плата на начальный этап от 30.000-35.000


Косметолог
2013-12-01 19:14
Вакансия компании: Кадры для Вас, ООО
Создана: 01.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.
вакансию:косметолог-эстетист с обучением в процессе работы за счет компании.

Обязанности:
  • проведение косметологических процедур (чистки,маски,пилинги) без медицинского вмешательства, только Эстетика



Условия работы:    

  • официальное оформление
  • график работы сменный(по 6,5 часов в день)
  • 9:30-16:00 и 15:00-21:30 смены чередуются,выходной суббота либо воскресенье
  • заработная плата на начальный этап от 30.000-35.000


Оператор call-центра
2013-12-01 19:15
Вакансия компании: Кадры для Вас, ООО
Создана: 01.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   28 000  руб.
 описание вакансии: 

Менеджер по работе с клиентами
 

Обязанности:          

1. Общение с клиентами компании, информирование об акциях, консультирование, работа с ПК, ведение отчетности.


Условия работы:                 

1. Официальное оформление по ТК так же по трудовому договору

2. График работы на ваш выбор либо с 9.30-16.00 либо с 16.00-22.00, график 6/1 ( выходной либо пятница,либо суббота,на Ваш выбор).                  

3. Заработная плата на начальном этапе 20.000,далее от 25.000 руб. 
 



Оператор на телефоне
2013-12-01 19:15
Вакансия компании: Кадры для Вас, ООО
Создана: 01.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.
Добрый день!

вакансии: менеджер по работе с клиентами


Обязанности:

  • общение с клиентами компании,
  • информирование об акциях,
  • консультирование,
  • работа с ПК,
  • ведение отчетности.


Условия работы:                   

  • официальное оформление по ТК РФ;
  • график работы на ваш выбор либо с 9.30-16.00 либо с16.00-22.00, график 6/1(выходной либо пятница, либо суббота, на Ваш выбор).                   
  • заработная плата на начальном этапе 20.000,далее от 25.000 руб.
     


Programmer, Finance and Treasury Management
2013-12-01 19:24
Вакансия компании: KPMG
Создана: 01.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

KPMG professionals offer a broad range of advisory services in IT support and management and is working on the Financial Risk management projects

Responsibilies:

  • Realization of programmer tasks
  • Construction of complex mathematical algorithms and financial models
  • Liquidity risks measurement and management
  • Business requirements clarification
  • MS Visual Basic programming


Requirements:

  • A higher Technical educational qualification (recent graduate is possible)
  • Good knowledge of Mathematics (Statistics, relational algebra, object-oriented programming)
  • Knowledge of theory of algorithms and basics of financial mathematics
  • Proficiency in computer skills
  • Ability to work in MS Visual Studio 2012 and MySQL
  • Knowledge of C#, C++, SQL
  • Knowledge of VBA is a plus
  • English intermediate and upper
  • Quick-learner and eager for development
 

Start date: upon completion of all the recruitment stages.
 



Специалист по обработке информации
2013-12-01 19:38
Вакансия компании: Nielsen
Создана: 01.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мировой лидер в области маркетинговых исследований, информации и анализа в сфере розничной торговли приглашает на работу начинающих специалистов, которые заинтересованы в получении опыта в области аналитики и маркетинга.

В настоящий момент в Отделе по обработке информации открыта позиция «Специалист по обработке информации».


Обязанности:  

  • Работа со статистическими данными на последнем этапе обработки,
  • Анализ и коррекция данных,
  • Генерация баз данных по запросам клиентов,
  • Аналитика цен, дистрибуции, объемов продаж.


Требования:

  • Высшее техническое образование,
  • Английский язык (чтение технических текстов),
  • Хорошее знание продуктов Microsoft Office (Excel), Visual Basic,
  • Аналитическое мышление, внимательность.


Условия

  • График работы: 09:30-18:00 понедельник-пятница,
  • Офис в районе м. «Тушинская»,
  • Конкурентная зарплата,
  • Оформление по ТК,
  • Реальные возможности профессионального и карьерного роста в крупной международной компании,
  • Молодой и дружный коллектив.


Accountant (участок - банк и авансовые отчеты)
2013-12-01 19:38
Вакансия компании: Nielsen
Создана: 01.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Бухгалтер (участок - банк и авансовые отчеты)

Responsibilities:

  • Bookkeeping according to Russian standards
  • Bank and petty cash transactions
  • Enter the primary documents to the accounting software
  • Preparation of relevant documents for inspections of
  • regulatory authorities
  • Getting accounting documents and its operational registration
  • T&E control and transactions in to SAP     

Requirements: 

  • Completed higher education – economics, finance, accounting
  • 1-2 years of experience in accounting will be a plus (or strong theoretical knowledge of accounting)
  • Understanding of accounting principles
  • Pre-Intermediate English

Conditions:

  • Competative salary
  • Medical insurance
  • Trainings
  • Opportunity for further professional and career development


Оператор call-центра
2013-12-01 20:10
Вакансия компании: Wilgood
Создана: 01.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   30 000  руб.

Крупная  компания - сеть автомобильных технических центров «Вилгуд" приглашает на работу кандидатов, которые начинают свою карьеру.

 

Обязанности:

∙ Прием входящих звонков (без поиска клиентов);

∙ Консультирование клиентов по продуктам компании;

∙ Внесение информации в базу данных 1С, распределение звонков.

 

Требования к соискателю:

∙ Знание компьютера на уровне уверенного пользователя;

∙ Желателен опыт общения с клиентами.

 

А также от Вас необходимо:

∙ Грамотная речь и хорошая дикция;

∙ Навыки делового общения;

∙ ПК - на уровне уверенного пользователя;

∙ Образование среднее специальное, высшее или неоконченное высшее.

 

Условия:

∙ Молодой дружный коллектив;

∙ График работы: Сменный 2/2 с 08.00 до 20.00;

∙ Оформление по ТК РФ.



Ученик Автомеханика
2013-12-01 20:12
Вакансия компании: Wilgood
Создана: 01.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы приглашаем на работу талантливых соискателей без опыта.

 

Требования:

  • Среднее специальное образование (техническое).
  • Знание устройства автомобиля на уровне среднем и выше среднего.
  • Желание учиться!!!
 

Обязанности:

  • Слесарный ремонт и проведение технического обслуживания автомобиля.
  • Личностные качества: внимательность, ответственность, обучаемость.
  • Освоение профессии под руководством мастера.


Администратор
2013-12-01 20:13
Вакансия компании: Wilgood
Создана: 01.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   30 000  руб.

Компания "Вилгуд" - самая амбициозная и быстро растущая автосервисная компания.

Мы любим свое дело и стремимся создавать выдающиеся автосервисы. Лучшие, идеальные. Такие автосервисы, о которых говорят, которые рекомендуют друзьям. Мы стремимся к тому, чтобы необратимо изменить качество автосервиса в лучшую сторону. Для этого нам подходят только лучшие кандидаты. 

Итак, вакансия "администратор"

 

 Что делает  на этой должности:

  • встречает и общается с клиентами
  • регистрирует новых клиентов
  • осуществляет расчет за выполненные работы и проданные запчасти
  • передает телефонные заявки профильным сотрудникам
 

Что мы хотим видеть:

  • аккуратность, аналитический склад ума
  • ориентированность на результат
  • общительность, дружелюбие
  • грамотная  речь
  • отличные коммуникативные навыки
  • пунктуальность!!!
  • знание ПК: MS Office (Word, Excel)
  • знание ККМ!!!

 

Мы предлагаем:

  • место работы: Москва, ул. Автомоторная  (м. Петровско-Разумовская)
  • время работы с 8-00 до 21-00, рабочий график 2/2 (два рабочих, два выходных)
  • оформление по Трудовому кодексу РФ.
 
 


Менеджер по продажам климатического оборудования
2013-12-01 20:14
Вакансия компании: AROUND, Группа компаний
Создана: 01.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.
Ведущему трейд–маркетинговому агентству Around , совместно с компанией Русклимат требуются активные менеджеры по продажам, для участия в крупнейшем проекте России!

Мы можем предложить вам:

  • Работу в крупных магазинах Москвы (подбирается наиболее удобная торговая точка к месту жительства)
  • Стабильную заработную плату, состоящую из оклада и % от продаж, в среднем з/п от 30.000-40.000 рублей в месяц, и выше, "потолка" нет.
  • Отличные возможности для карьерного роста и самореализации;
  • График работы 5х2, со среды по воскресенье.
Вам предстоит заниматься:
  • Увеличением уровня продаж в торговой точке;
  • Консультированием покупателей по климатической технике.
  • Ведением отчетности;
  • Выкладкой товара.
Мы хотим видеть:
  • Активных;
  • Общительных;
  • Нацеленных на результат;
  • Опыт не обязателен.


Менеджер по продажам
2013-12-01 20:17
Вакансия компании: Ассоциация Электронных Торговых Площадок
Создана: 01.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Госзаказ – один из самых высокодоходных и динамичных секторов экономики России. Именно поэтому мы успешно работаем в этой сфере уже более пяти лет и приглашаем разделить этот успех с нами!

Если продажи – Ваш конек, коммуникабельность – неотъемлемая часть Вашей личности, а амбиции не позволяют жить без постоянного развития, приглашаем стать частью нашей команды!

 

Обязанности:

  • Активные продажи услуг компании, программного обеспечения Seldon, консультирование в сфере электронных торгов ("холодные звонки", презентации)
  • Ведение переговоров с первыми лицами компаний.
  • Обработка входящих телефонных звонков и заявок с интернет-сайта.
  • Работа с имеющейся базой потенциальных клиентов, расширение клиентской базы.
  • Заключение договоров, ведение документооборота.
  • Выполнение плановых показателей по объему продаж.


Требования:

  • Желателен успешный опыт работы в активных продажах, проведении презентаций (информационные технологии/услуги/консалтинг/ сфера государственного заказа);
  • Опыт проведения переговоров по телефону
  • Знание этики делового общения и переписки.
  • Высшее (незаконченное высшее) образование.
  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • Ответственность, высокий уровень самодисциплины, энергичность, ориентированность на результат, целеустремленность.
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Полный рабочий день (9.00-18.00).
  • Система оплаты труда: оклад +% с продаж.
  • Бесплатное обучение, тренинги.
  • Испытательный срок: 2 месяца.
  • Работа в бизнес-центре в 5-7 минутах ходьбы от м. Добрынинская, м. Серпуховская.
  • Реальная перспектива карьерного роста.

Оцените преимущества работы в нашей компании:

  • Прозрачная система мотивации. Заработок складывается из окладной части и процента от продаж, размер которого увеличивается с ростом объема продаж. 
  • Широкие возможности для карьерного и профессионального роста. Наши руководители – это сотрудники, пришедшие на позицию менеджеров и сумевшие показать высокую эффективность работы. Попробуйте и Вы!
  • Комплексная система обучения. Наши сотрудники проходят тренинги по технике продаж, законодательству в сфере госзаказа. Действует система наставничества!
  • Клиентская база, молодой дружный коллектив… приходите, и убедитесь сами!

 




Координатор регионального подразделения
2013-12-01 20:37
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 01.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000   до   70 000  руб.
Обязанности:
  • Организация работы с персоналом региональных подразделений Блока «Операционный», организация обучения, стажировок, тестирование и изменения штатного расписания.
  • Организация коммуникаций между Центральным офисом и региональными подразделениями .
  • Согласование кандидатур на руководящие должности с соответствующими подразделениями ЦО.
  • Контроль нагрузки и численности операционных работников.
  • Анализ текучести подразделения,организация и проведение стажировок операционных работников.
  • Контроль корректности грейдирования работников.
  • Решение кадровых вопросов операционных работников касательно приёма, перевода на другую должность.
  • Оформление корректировок по вводу\выводу штатных единиц в ОБ РП.
  • Создание и актуализация должностных инструкции работников РОБ.
  • Проведение и создание мотивационных конкурсов.

Требования:
  • Высшее образование;
  • Навыки работы с базами данных;
  • Пользователь ПК (Word, Excel, Power Point);
  • Уверенный пользователь Excel (знание формул, логическое построение таблиц, выгрузки в Excel отчетов, графиков).

Условия:
  • Оформление по ТК РФ, соц.пакет, ДМС;
  • Место работы: м.Менделеевская;
  • График и режим работы - Пн-Пт с 9.00 по 18.00;
  • Фиксированный оклад 65000/70000 gross.


Помощник юриста
2013-12-01 20:48
Вакансия компании: Группа Полипластик
Создана: 01.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка проектов решений, протоколов ОСУ, проектов доверенностей, проектов учредительных документов и изменений к ним
  • Подготовка проектов писем, обращений, ответов на запросы
  • Подача документов в регистрирующие органы
  • Систематические поездки в суд, налоговые органы, к нотариусам, в банки и иные организации.


Требования:

  • Высшее юридическое образование/неоконченное высшее


Условия:

  • Работа в Группе компаний с безупречной деловой репутацией
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск, больничный, льготное питание, ФОК (физкультурно-оздоровительный комплекс)
  • Месторасположение - Очаковское шоссе (БЦ)
  • Официальная заработная плата


Продавец-консультант ТЦ "Гагаринский"
2013-12-01 20:52
Вакансия компании: Tom Farr
Создана: 01.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

В магазин стильной молодежной одежды Tom Farr приглашаются ПРОДАВЦЫ-КОНСУЛЬТАНТЫ

 

Требования:

  • опыт работы  не обязателен;
  • активная жизненная позиция,ответственность и исполнительность.


 

Условия:

  • полный рабочий день 2/2 с 10.00 до 22.00,возможна частичная занятость;
  • оформление по ТК РФ;
  • оклад + % от продаж;
  • карьерный рост;
  • корпоративные скидки;


 

Месторасположение магазинов:

  • м.Ленинский проспект ТЦ "Гагаринский".


Продавец-консультант ТЦ "АФИМОЛЛ СИТИ"
2013-12-01 20:53
Вакансия компании: Tom Farr
Создана: 01.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В магазины стильной молодежной одежды Tom Farr приглашаются ПРОДАВЦЫ-КОНСУЛЬТАНТЫ


Требования:

  • гражданство РФ
  • опыт работы  не обязателен;
  • активная жизненная позиция,ответственность и исполнительность.

Условия:

  • график работы 2/2;
  • оформление по ТК РФ;
  • оклад + % от продаж;
  • карьерный рост
  • корпоративные скидки;
  • месторасположение магазина: м. Выставочная, ТЦ "Афимолл".


Продавец-консультант(ТЦ Савеловский)
2013-12-01 20:53
Вакансия компании: Tom Farr
Создана: 01.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

В магазин стильной молодежной одежды Tom Farr приглашаются ПРОДАВЦЫ-КОНСУЛЬТАНТЫ 

Обязанности: 
  • Оформление зала в соответствии со стандартами мерчендайзинга;
  • Консультация покупателей по ассортименту представленному в магазине.

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Опыт работы  не обязателен;
  • Активная жизненная позиция,ответственность и исполнительность

Условия:

  • Оформление по ТК
  • Карьерный и профессиональный рост
  • Достойное оплата труда
  • Удобный график работы (2/2)
  • Корпоративные скидки;
  • Метро Савеловская ТЦ "Савеловский"


Продавец-консультант (магазин одежды)
2013-12-01 20:53
Вакансия компании: Tom Farr
Создана: 01.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   45 000  руб.

В магазины стильной молодежной одежды Tom Farr приглашаются ПРОДАВЦЫ-КОНСУЛЬТАНТЫ


Требования:


  • опыт работы  не обязателен;
  • активная жизненная позиция,ответственность и исполнительность.

Условия:


  • график работы 2/2; 
  • оформление по ТК РФ;
  • оклад + % от продаж;
  • карьерный рост
  • корпоративные скидки;

Месторасположение магазинов:


  • м. Ленинский проспект,  ТЦ "Дисконт",
  • м.Ленинский проспект ТЦ "Гагаринский"
  • м. Пражская, ТЦ "Пражский Пассаж",
  • м. Проспект Мира ТЦ "Олимпийский",
  • м. Теплый Стан, ТЦ"Принц Плаза";
  • м. Партизанская, ТЦ "АСТ",
  • м. Марьино, ТЦ "Реал",
  • м. Савеловская, ТЦ "Савеловский",
  • м. Выставочная, ТЦ "Афимол",
  • м. Петровско-Разумовская, ТЦ "XL".
  • м.ВДНХ ТК"Золотой Вавилон"


Продавец - кассир
2013-12-01 20:53
Вакансия компании: Tom Farr
Создана: 01.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Динамично развивающаяся торгово-производственная компания, крупнейший поставщик стильной одежды известного бренда Tom Farr  приглашает: ПРОДАВЦА-КАССИРА.


Требования:


  • опыт работы кассиром в аналогичной должности от 0,5 года;

  • знание кассовой дисциплины.


Условия:


  • график работы 2/2 с 10.00 до 22.00;
  • оформление по ТК РФ;
  • стабильная, конкурентоспособная оплата труда (оклад + % от продаж);
  • карьерный рост
  • корпоративные скидки


 

Вакансии открыты в следующих магазинах:


  • м.Пражская ТЦ" Пражский пассаж"
  • м.Теплый стан ТЦ "Принц-плаза"
  • м.Партизанская ТЦ "АСТ"
  • м.Проспект Мира ТЦ "Олимпийский"
  • м.Ленинский проспект ТЦ "Дисконт"
  • м.Выставочная ТЦ "АФИМОЛЛ сити"
  • м.ВДНХ ТК"Золотой Вавилон"
  • м.Савеловская ТЦ "Савеловский"
  • м.Марьино ТЦ "Реал"
  •  

                  Ждем ваших резюме !


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное