Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стажер в отдел HR



Стажер в отдел HR
2013-12-10 12:25

Вакансия компании: adidas Group, Центральный офис
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • Формирование справок по запросу персонала,
  • Ведение кадрового делопроизводства,
  • Внесение данных в программу SAP HR,
  • Формирование личных дел,
  • Работа с архивными документами.


Требования:

 

  • Неполное высшее/высшее образование,
  • Возможность работать полный день,
  • Знание пакета MS Office,
  • Готовность к работе с документами,
  • Усидчивость,
  • Внимательность,
  • Энергичность,
  • Отзывчивость.

Условия:

 

  • Работа в офисе м. Юго-Западная,
  • Оформление по договору ГПХ, оплачиваемая стажировка,
  • Частичная компенсация обедов,
  • Возможность прохождения развивающих тренингов,
  • Бесплатный фитнес-зал в офисе компании,
  • Бесплатный проезд от метро Юго-Западная на корпоративном транспорте(10 мин),
  • Парковка на территории офиса.


Менеджер по работе с клиентами (со знанием Персидского языка)
2013-12-10 12:30
Вакансия компании: FIBO Group
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами со знанием Фарси В международный финансовый холдинг Fibo Group в отдел по работе с иранскими клиентами требуется человек со знанием персидского языка (фарси, farsi)

 

Обязанности:

  • Консультирование потенциальных и действующих клиентов из Ирана по продуктам и услугам компании посредством обработки эл. корреспонденции, общения в Кабинете Менеджера, on-line чате, ответов на входящие звонки и тп
  • Обзвон клиентов, зарегистрировавших реальные и демо-счета
  • Письменный перевод текстов с русского на фарси для сайта и рассылки по клиентам
  • Участие в оптимизации базы данных
 

Требования:

  • Образование: высшее гуманитарное и\или экономическое (МГУ, РГГУ, РУДН, МГЛУ, Институт практического востоковедения,ВУМОФР )
  • Приветствуются дополнительные языковые курсы, второе высшее образование, различные тренинги по навыкам эффективных коммуникаций
  • Опыт работы в качестве переводчика, менеджера по работе с клиентами
  • Свободное владение английским и персидским языками (фарси, farsi)
  • Грамотная русская письменная и устная речь
  • Владение ПК - продвинутый пользователь
  • Ответственность, пунктуальность, обучаемость
  • Умение работать в команде, стрессоустойчивость
  • Доброжелательность, интеллигентность
 

Наши условия:

  • Место работы ст. м. Таганская, БЦ "МОСЭНКА ПАРК ТАУЭРС"
  • Работа  с 09.00-18.00
  • Оформление по ТК
  • Высококвалифицированное корпоративное обучение
  • Перспектива карьерного роста
  • ДМС


Специалист по работе с SAP
2013-12-10 12:34
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны!

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

Вакансия подойдет тем, кто находится в постоянном развитии. Нам важно ваше понимание значимости клиента для бизнеса, стремление к лидерству и желание работать в команде.

Погрузитесь в мир финансов и банкинга - добейтесь максимума с Альфа-Банком!

Обязанности:

  • Ведение штатного расписания в системе SAP
  • Подготовка приказов об изменениях организационной и штатной структуры
  • Контроль и учет численности персонала в подразделениях Банка
  • Подготовка информационных справок и отчетов по на основании штатного расписания для внутренних клиентов и внешних контролирующих органов.
  • Участие в переходе на новое программное обеспечение (SAP)

Требования:

  • Высшее образование
  • Хорошее знание Excel - обязательно
  • Опыт работы с информационными базами
  • Умение быстро и оптимально обрабатывать и анализировать большие цифровые и др. информационные массивы данных в системах Microsoft

Условия:

  • м. Комсомольская
  • Пятидневная рабочая неделя (с 09.00 до 18.00)
  • оформление по ТК РФ, полный соц.пакет
  • средний совокупный доход 40000 руб. (оклад 40000 + премия по итогам года)
  • ДМС
  • льготные условия на продукты Банка
  • собственный учебный центр


Специалист HR
2013-12-10 12:35
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны!

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

Вакансия подойдет тем, кто находится в постоянном развитии. Нам важно ваше понимание значимости клиента для бизнеса, стремление к лидерству и желание работать в команде.

Погрузитесь в мир финансов и банкинга - добейтесь максимума с Альфа-Банком!


Обязанности:

  • Ведение штатного расписания в системе SAP
  • Подготовка приказов об изменениях организационной и штатной структуры
  • Контроль и учет численности персонала в подразделениях Банка
  • Подготовка информационных справок и отчетов по на основании штатного расписания для внутренних клиентов и внешних контролирующих органов.
  • Участие в переходе на новое программное обеспечение (SAP)

Требования:

  • Высшее образование
  • Хорошее знание Excel - обязательно
  • Опыт работы с информационными базами
  • Умение быстро и оптимально обрабатывать и анализировать большие цифровые и др. информационные массивы данных в системах Microsoft

Условия:

  • М. Комсомольская
  • Пятидневная рабочая неделя (с 09.00 до 18.00)
  • Оформление по ТК РФ, полный соц.пакет
  • Средний совокупный доход 40000 руб. (оклад 40000 + премия по итогам года)
  • ДМС
  • Льготные условия на продукты Банка
  • Собственный учебный центр


Специалист в отдел организационного развития
2013-12-10 12:35
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны!

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

Вакансия подойдет тем, кто находится в постоянном развитии. Нам важно ваше понимание значимости клиента для бизнеса, стремление к лидерству и желание работать в команде.

Погрузитесь в мир финансов и банкинга - добейтесь максимума с Альфа-Банком!


Обязанности:

  • Ведение штатного расписания в системе SAP
  • Подготовка приказов об изменениях организационной и штатной структуры
  • Контроль и учет численности персонала в подразделениях Банка
  • Подготовка информационных справок и отчетов по на основании штатного расписания для внутренних клиентов и внешних контролирующих органов.
  • Участие в переходе на новое программное обеспечение (SAP)

Требования:

  • Высшее образование
  • Хорошее знание Excel - обязательно
  • Опыт работы с информационными базами
  • Умение быстро и оптимально обрабатывать и анализировать большие цифровые и др. информационные массивы данных в системах Microsoft

Условия:

  • М. Комсомольская
  • Пятидневная рабочая неделя (с 09.00 до 18.00)
  • Оформление по ТК РФ, полный соц.пакет
  • Средний совокупный доход 40000 руб. (оклад 40000 + премия по итогам года)
  • ДМС
  • Льготные условия на продукты Банка
  • Собственный учебный центр


Менеджер по работе с клиентами (полиграфия)
2013-12-10 12:37
Вакансия компании: Кадровый центр «Президент»
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Компания, предоставляющая услуги по широкоформатной (цифровой), офсетной тиражной полиграфии приглашает на работу Менеджера по работе с клиентами.


Обязанности:

∙ поиск и привлечение новых клиентов (до 30% рабочего времени), увеличение объема продаж;
∙ работа с существующей базой потенциальных клиентов;
∙ ценообразование, расчет стоимости заказа для согласования с клиентом;
∙ участие в тендерах, заключение договоров, выставление и контроль оплатой счетов;
∙ контроль сроков выполнения заказов;
∙ формирование новых предложений компании.


Требования:

∙ опыт активный продаж, желателен опыт работы в типографии, рекламном агентстве;
∙ знание ПК (Word, Excel, Интернет, эл. почта);
∙ знание программ CorelDraw, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator;
∙ деловые и личные качества: хорошая дикция, умение вести переговоры, нацеленность на карьерный рост, на увеличение собственного дохода;
∙ наличие собственной действующей клиентской базы – приветствуется;
∙ отсутствие вредных привычек.


Условия:

∙ заработная плата оклад от 20 000 руб. (по результату собеседования, опыту работы) + % с продаж (до 35% от прибыли) + премии: совокупный доход от 50 000 руб.
∙ оформление в соответствии с ТК РФ;
∙ 5-ти дневная рабочая неделя, 9.30-18.30, 1 час – перерыв;
∙ испытательный срок (1 месяц);
∙ территориально: ст. м. Семеновская, 5 мин. пешком
∙ обучение.



Агент (Вторичный рынок недвижимости )
2013-12-10 12:38
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Агент без опыта работы (вторичный рынок недвижимости)

 

Обязанности: 

  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Расширение своей клиентской базы.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов.

Требования:


  • Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность,  целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы,  которые помогут вам в Вашей работе.
  • Нам важно ваше желание и способность к обучению,  стремление к карьерному и желание зарабатывать.


Условия:


  • Высокий,  прогрессивный % от сделок.
  • Большой поток входящих клиентов. Официальное оформление ТК РФ.
  • Возможности профессионального,  карьерного и личностного роста.
  • Юридическая,  информационная и рекламная поддержка .
  • Стажировка под руководством опытных менеджеров.
  • Успешные наставники,  дружный коллектив.
  • Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.
  • Обучение за счёт компании.


Агент по продаже недвижимости/ Риэлтор (Стажер)
2013-12-10 12:38
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам.

Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.


Обязанности: 


  • Формирование клиентской базы.
  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов

Требования:


  • Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность,  целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы,  которые помогут вам в Вашей работе.
  • Нам важно ваше желание и способность к обучению,  стремление к карьерному и желание зарабатывать.
  • Нам необходим сотрудник:
    • умеющий быстро находить контакт с людьми,
    • с грамотной речью,
    • опытный пользователь ПК.

Условия:

  • Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!
  • Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
  • Для сотрудников без опыта работы на период стажировки предусмотрен оклад + % от сделок. 
  • Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
  • В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
  • Система наставничества.
  • Огромный рекламный ресурс за счёт компании.
  • Юридическая поддержка, гарантирующая чистоту сделки.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Все наши офисы находятся в ЦАО г. Москвы в шаговой доступности от метро.


Специалист группы обеспечения проектов.
2013-12-10 12:38
Вакансия компании: АКБ Балтика, ОАО
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   29 000  руб.

Уважаемый соискатель!

Если Ты молод, получаешь или уже закончил высшее образование и хочешь начать свою карьеру в Финансовой сфере, мы приглашаем принять участие в конкуре на позицию специалист группы обеспечения проектов!

Мы готовы предоставить Вам возможность  получить интересный опыт работы и перспективы роста и развития!

 

 Требования:

  • Образование высшее, неполное высшее
  • Уверенный пользователь ПК, владение техническими средствами (принтер, сканер, факс.)
  • Аналогичный опыт работы в банковской сфере будет преимуществом
  • Рассмотрим кандидатов без опыта работы (готовы обучать!)
  • Клиентоориентированность.

 

Обязанности:

 

  • Исходяший обзвон клиентов с целью уточнения  и проверки данных по заключенным договорам.
  • Работа не связана с продажами финансовых продуктов.

 

Условия:

  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании
  • Конкурентная заработная плата (29 000 руб - gross).
  • Бесплатное обучение, повышение квалификации
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы
  • Дружная команда профессионалов
  • Оформление по трудовой книжке, оплачиваемый больничный, отпуск
  • График работы - 5\2 (9.00-18.00), офис м. Киевская.


Риэлтор(купля-продажа недвижимости) / Стажер
2013-12-10 12:40
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности: 


  • Формирование собственной клиентской базы.
  • Консультирование клиентов.
  • Сопровождение полного цикла покупки-продажи объектов недвижимости, от привлечения до совершения сделки.
  • Оформление документов.
  • Работа с клиентами: переписка, ведение переговоров.

Требования:


  • Опыт работы не обязателен.
  • Высокая обучаемость.
  • Стремление развиваться в области недвижимости.
  • Успешный опыт продаж - Ваше преимущество.
  • Стремление к материальному и карьерному росту.
  • Навыки ПК.

Условия:


  • Высокий, прогрессивный % от сделок.
  • Большой поток входящих клиентов.
  • Официальное оформление ТК РФ.
  • Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.
  • Юридическая, информационная и рекламная поддержка .
  • Стажировка под руководством опытных менеджеров.
  • Успешные наставники, дружный коллектив.
  • Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.
  • Обучение за счёт компании.


Продавец-консультант (ТЦ "Райкин - Плаза" м. Марьина Роща)
2013-12-10 12:41
Вакансия компании: Респект
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • продажа обуви и аксессуаров‚
  • консультирование клиентов по ассортименту‚ условиям продажи‚ действующей системе скидок‚ специальным предложениям‚
  • предпродажная подготовка товара‚
  • обеспечение аккуратности состояния торгового зала.


Требования:

  • гражданство РФ,
  • коммуникабельность‚ грамотная речь,
  • опыт работы желателен


Условия:

  • стабильная заработная плата (оклад + процент)‚
  • удобный график работы (2/2)‚
  • полный социальный пакет (отпуска‚ больничные и т.д.)‚
  • форменная одежда‚
  • скидки на продукцию компании‚
  • бесплатное обучение‚
  • возможность карьерного и профессионального роста‚
  • работа рядом с домом‚
  • дружный коллектив и теплая атмосфера.


Продавец-консультант (ТЦ РИО м. Калужская)
2013-12-10 12:41
Вакансия компании: Респект
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • продажа обуви и аксессуаров‚
  • консультирование клиентов по ассортименту‚ условиям продажи‚ действующей системе скидок‚ специальным предложениям‚
  • предпродажная подготовка товара‚
  • обеспечение аккуратности состояния торгового зала.


Требования:

  • коммуникабельность‚ грамотная речь,
  • опыт работы желателен


Условия:

  • стабильная заработная плата (оклад + процент)‚
  • удобный график работы (2/2)‚
  • полный социальный пакет (отпуска‚ больничные и т.д.)‚
  • форменная одежда‚
  • скидки на продукцию компании‚
  • бесплатное обучение‚
  • возможность карьерного и профессионального роста‚
  • работа рядом с домом‚
  • дружный коллектив и теплая атмосфера.


Ведущий специалист Управления организации региональных продаж
2013-12-10 12:46
Вакансия компании: Росгосстрах
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:

  • Высшее техническое или экономическое образование (МГУ: мех-мат, ВМиК; МГИМО, ВШЭ, РУДН, Финансовая Академия и др.);
  • Уверенное владение ПК;
  • Личностные качества: развитые аналитические способности, активность, ориентированность на результат, ответственность, быстрая обучаемость.

 

Должностные обязанности:

  • Анализ деятельности филиалов по выполнению плановых показателей по сборам и убыточности;
  • Осуществление андеррайтинга по КАСКО, ДСАГО и ОСАГО ЮЛ;
  • Согласование сверхлимитных и нетиповых договоров страхования;
  • Помощь в осуществлении региональных продаж, подготовка различных вариантов и условия страхования;
  • Помощь и участие в тендерах: расчет тарифов и проверка тендерной документации, подготовка договоров страхования;
  • Консультация региональной сети по КАСКО,ОСАГО, ДСАГО;
  • Проведение переговоров с клиентами совместно с продающим подразделением;
  • Инициирование разработки/модификации страховых продуктов/программ;
  • Работа с воронкой продаж.

 

Условия работы:

  • Работа в компании – лидере страхового рынка России, входящей в ТОП-100 Российских компаний;
  • Комфортабельный офис в 3 мин. пешком от м. Киевская;
  • Уникальные возможности для профессионального развития и самореализации;
  • Полное соблюдение норм Трудового Кодекса РФ;
  • «Белая» заработная плата на карточку, своевременные выплаты;
  • Корпоративные скидки на страховые продукты (авто страхование, ВЗР и т.д.);
  • Льготные условия по продуктам «РГС-банка» (кредит, ипотека);
  • Корпоративные скидки на фитнес, дома отдыха, гостиницы, книги и др.;
  • Возможность перейти на корпоративные тарифы основных сотовых операторов;
  • Курсы английского в офисе по корпоративным тарифам;
  • Сезонная вакцинация от гриппа;
  • Уютный и современный офис: кухня с кулером, микроволновкой и холодильником, дежурный врач в офисе;
  • Специальные мероприятия для детей сотрудников, подарки на новый год.


Ваше резюме обязательно будет рассмотрено Светланой Васильевой.



Помощник менеджера по персоналу (Ассистент рекрутера)
2013-12-10 12:48
Вакансия компании: Кадровый центр ЮНИТИ
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000  руб.

Вы:

  • Хотите начать профессиональную деятельность
  • Хотите приобрести опыт работы по специальности
  • Хотите строить карьеру в сфере рекрутинга
  • Хотите обучиться технологиям подбора персонала
  • Хотите успешно совмещать учебу и работу?

Мы готовы Вам это предложить!

Крупнейшее кадровое агентство «Юнити»  приглашает на работу студентов и выпускников на должности РЕСЕЧЕР/АССИСТЕНТ рекрутера.

 

Обязанности:

  • Мы предлагаем влиться в нашу дружную компанию для выполнения следующих задач:
    • Поиск резюме, обзвон и приглашение кандидатов на собеседование.
    • Размещение вакансий, проведение аналитики рынка труда.
 

Требования:

  • От Вас:
    • Желание развиваться в области подбора персонала.
    • Готовность работать с большим объемом информации.
    • Умение пользоваться Internet, Word, Excel.
    • Грамотная русская речь, ответственность.
    • Готовность работать от 25 часов в неделю (от 5 часов в день).
 

Условия:

  • Успешным и трудолюбивым сотрудникам не избежать перспектив карьерного роста и финансового благополучия.
  • Гибкий график работы (возможность совмещать с обучением на дневном отделении!!!).
  • Обучение современным технологиям рекрутмента.
  • Реальные перспективы профессионального и карьерного роста.
  • Место работы м.Беговая (3 минуты пешком).
  • Оформление по ТК РФ.
  • Уровень дохода: обсуждается индивидуально (зависит от графика работы и Вашего опыта).
  • Работа в кругу профессионалов рекрутинга.


Продавец-кассир в магазин Imaginarium (ТЦ Мега Теплый Стан)
2013-12-10 12:50
Вакансия компании: Ideas4retail
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
В магазины IMAGINARIUM (европейский бренд игрушек для детей раннего развития) приглашаем продавцов-кассиров.
 

Обязанности:

  • Демонстрация и продажа детских товаров (игрушки, конструкторы, развивающие игры)
  • Обслуживание покупателей в соответствии с корпоративными стандартами
  • Работа на кассе, выкладка продукции на витрины по стандартам компании
 

Требования:

  • Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан
  • ПК - уверенный пользователь 
  • Грамотная речь
  • Готовность к полной занятости и сменному графику работы (выходные дни чередуются)
  • Опыт работы в розничных продажах приветствуется
 

Условия:

  • Работа с известным детским брендом в  крупной и стабильной компании
  • Работа в ТЦ Мега Теплый Стан (м. Теплый Стан)
  • Профессиональный и карьерный рост
  • Обучение за счет компании, компенсация формы и обедов
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ (оплата больничных и отпусков), ДМС
  • Заработная плата ( стабильный оклад + премиально бонусная часть+ежемесячный % от выполнения плана магазина)
  • Удобный сменный график работы - 5/2 (чередующиеся утренние, дневные и вечерние смены, выходные предоставляются по скользящему графику)


Продавец товаров для кухни
2013-12-10 12:50
Вакансия компании: Ideas4retail
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
В ТРЦ "Европейский" открыт уникальный магазин посуды, товаров для кухни - Cookhouse, приглашаем продавцов-консультантов
 

Обязанности: 

  • Демонстрация и продажа товаров для кухни
  • Обслуживание покупателей в соответствии с корпоративными стандартами
  • Работа на кассе, выкладка продукции на витрины по стандартам компании


Требования:

  • ПК - уверенный пользователь 
  • Грамотная речь
  • Готовность к полной занятости и сменному графику работы 
  • Опыт работы в розничных продажах приветствуется


Условия:

  • Работа в крупной и стабильной компании
  • Карьерный рост
  • Бесплатное обучение
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ (оплата больничных и отпусков), ДМС
  • Заработная плата ( оклад 20000руб + ежемесячная премия, % от выполнения плана продаж магазина), компенсация обедов и формы
  • График 5/2 (по 8 часов) сменный


Менеджер по он-лайн консультированию
2013-12-10 12:50
Вакансия компании: Urban Group
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная строительная компания приглашает на работу менеджера по он-лайн консультированию.

 

Обязанности:

  • Работа со входящими обращениями клиентов в режиме он-лайн консультаций;
  • Консультирование клиента по реализуемым объектам недвижимости, услугам, их ценам (стоимости), маркетинговым акциям Компании и процедурам оформления сделки;
  • Составление ежедневной статистической отчетности.


Требования:

  • Отличные навыки работы с компьютером (MS Office, Internet).
  • Грамотность, навыки деловой переписки на русском языке (обязательно);
  • Навык работы с большим количеством информации;
  • Высокая скорость письма;
  • Активная жизненная позиция, умение быстро ориентироваться в ситуации, желание расти и развиваться.


Условия:

  • Зарплата на испытательный срок (3 мес.)  – 27 000 руб. оклад + бонус.
  • Зарплата после испытательного срока – 30 000 руб. оклад + бонус.  
  • График работы: 5/2 с 9 до 18 часов или с 10 до 22 часов; 2\2 с 9 до 21 часа.
  • Офис: ст. м. Пролетарская/Крестьянская застава, шаговая доступность от метро.


Стажер-разработчик Python
2013-12-10 12:53
Вакансия компании: Яндекс
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Стажер-разработчик Python
Если у вас мало опыта работы, но есть хорошие базовые знания в computer science и желание научиться применять свои знания на практике — приходите.
 


Мы даем:

  • опыт промышленного программирования на Python;
  • интересные задачи;
  • опыт работы в команде.

Требования:

  • знание Python;
  • желание учиться.

Условия:

  • работа в московском офисе полный рабочий день;
  • возможна частичная занятость.


Стажер-разработчик C++
2013-12-10 12:53
Вакансия компании: Яндекс
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Стажер-разработчик C++

Если у вас мало опыта работы, но есть хорошие базовые знания в computer science и желание научиться применять свои знания на практике — приходите.
 

Мы даем: 

  • опыт промышленного программирования на C++;
  • интересные задачи;
  • опыт работы в команде.

Требования: 

  • знание C++;
  • желание учиться.

Условия: 

  • работа в московском офисе полный рабочий день.
  • возможна частичная занятость.


Стажер-разработчик Perl
2013-12-10 12:53
Вакансия компании: Яндекс
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 500   до   45 000  руб.

Стажер-разработчик Perl
Если у вас мало опыта работы, но есть хорошие базовые знания в computer science и желание научиться применять свои знания на практике — приходите.
 


Мы даем  

  • опыт промышленного программирования на Perl;
  • интересные задачи;
  • опыт работы в команде.

Требования  

  • знание Perl;
  • желание учиться.

Условия  

  • работа в московском офисе Яндекса полный рабочий день.
  • возможна частичная занятость.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное