Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
50 000
руб.
Менеджер по работе с клиентами со знанием Фарси В международный финансовый холдинг Fibo Group в отдел по работе с иранскими клиентами требуется человек со знанием персидского языка (фарси, farsi)
Обязанности:
Консультирование потенциальных и действующих клиентов из Ирана по продуктам и услугам компании посредством обработки эл. корреспонденции, общения в Кабинете Менеджера, on-line чате, ответов на входящие звонки и тп
Обзвон клиентов, зарегистрировавших реальные и демо-счета
Письменный перевод текстов с русского на фарси для сайта и рассылки по клиентам
Участие в оптимизации базы данных
Требования:
Образование: высшее гуманитарное и\или экономическое (МГУ, РГГУ, РУДН, МГЛУ, Институт практического востоковедения,ВУМОФР )
Приветствуются дополнительные языковые курсы, второе высшее образование, различные тренинги по навыкам эффективных коммуникаций
Опыт работы в качестве переводчика, менеджера по работе с клиентами
Свободное владение английским и персидским языками (фарси, farsi)
Грамотная русская письменная и устная речь
Владение ПК - продвинутый пользователь
Ответственность, пунктуальность, обучаемость
Умение работать в команде, стрессоустойчивость
Доброжелательность, интеллигентность
Наши условия:
Место работы ст. м. Таганская, БЦ "МОСЭНКА ПАРК ТАУЭРС"
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Работа в лучшем частном банке страны!
Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.
Вакансия подойдет тем, кто находится в постоянном развитии. Нам важно ваше понимание значимости клиента для бизнеса, стремление к лидерству и желание работать в команде.
Погрузитесь в мир финансов и банкинга - добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
Ведение штатного расписания в системе SAP
Подготовка приказов об изменениях организационной и штатной структуры
Контроль и учет численности персонала в подразделениях Банка
Подготовка информационных справок и отчетов по на основании штатного расписания для внутренних клиентов и внешних контролирующих органов.
Участие в переходе на новое программное обеспечение (SAP)
Требования:
Высшее образование
Хорошее знание Excel - обязательно
Опыт работы с информационными базами
Умение быстро и оптимально обрабатывать и анализировать большие цифровые и др. информационные массивы данных в системах Microsoft
Условия:
м. Комсомольская
Пятидневная рабочая неделя (с 09.00 до 18.00)
оформление по ТК РФ, полный соц.пакет
средний совокупный доход 40000 руб. (оклад 40000 + премия по итогам года)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Работа в лучшем частном банке страны!
Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.
Вакансия подойдет тем, кто находится в постоянном развитии. Нам важно ваше понимание значимости клиента для бизнеса, стремление к лидерству и желание работать в команде.
Погрузитесь в мир финансов и банкинга - добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
Ведение штатного расписания в системе SAP
Подготовка приказов об изменениях организационной и штатной структуры
Контроль и учет численности персонала в подразделениях Банка
Подготовка информационных справок и отчетов по на основании штатного расписания для внутренних клиентов и внешних контролирующих органов.
Участие в переходе на новое программное обеспечение (SAP)
Требования:
Высшее образование
Хорошее знание Excel - обязательно
Опыт работы с информационными базами
Умение быстро и оптимально обрабатывать и анализировать большие цифровые и др. информационные массивы данных в системах Microsoft
Условия:
М. Комсомольская
Пятидневная рабочая неделя (с 09.00 до 18.00)
Оформление по ТК РФ, полный соц.пакет
Средний совокупный доход 40000 руб. (оклад 40000 + премия по итогам года)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Работа в лучшем частном банке страны!
Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.
Вакансия подойдет тем, кто находится в постоянном развитии. Нам важно ваше понимание значимости клиента для бизнеса, стремление к лидерству и желание работать в команде.
Погрузитесь в мир финансов и банкинга - добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
Ведение штатного расписания в системе SAP
Подготовка приказов об изменениях организационной и штатной структуры
Контроль и учет численности персонала в подразделениях Банка
Подготовка информационных справок и отчетов по на основании штатного расписания для внутренних клиентов и внешних контролирующих органов.
Участие в переходе на новое программное обеспечение (SAP)
Требования:
Высшее образование
Хорошее знание Excel - обязательно
Опыт работы с информационными базами
Умение быстро и оптимально обрабатывать и анализировать большие цифровые и др. информационные массивы данных в системах Microsoft
Условия:
М. Комсомольская
Пятидневная рабочая неделя (с 09.00 до 18.00)
Оформление по ТК РФ, полный соц.пакет
Средний совокупный доход 40000 руб. (оклад 40000 + премия по итогам года)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Компания, предоставляющая услуги по широкоформатной (цифровой), офсетной тиражной полиграфии приглашает на работу Менеджера по работе с клиентами.
Обязанности:
∙ поиск и привлечение новых клиентов (до 30% рабочего времени), увеличение объема продаж; ∙ работа с существующей базой потенциальных клиентов; ∙ ценообразование, расчет стоимости заказа для согласования с клиентом; ∙ участие в тендерах, заключение договоров, выставление и контроль оплатой счетов; ∙ контроль сроков выполнения заказов; ∙ формирование новых предложений компании.
Требования:
∙ опыт активный продаж, желателен опыт работы в типографии, рекламном агентстве; ∙ знание ПК (Word, Excel, Интернет, эл. почта); ∙ знание программ CorelDraw, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator; ∙ деловые и личные качества: хорошая дикция, умение вести переговоры, нацеленность на карьерный рост, на увеличение собственного дохода; ∙ наличие собственной действующей клиентской базы – приветствуется; ∙ отсутствие вредных привычек.
Условия:
∙ заработная плата оклад от 20 000 руб. (по результату собеседования, опыту работы) + % с продаж (до 35% от прибыли) + премии: совокупный доход от 50 000 руб. ∙ оформление в соответствии с ТК РФ; ∙ 5-ти дневная рабочая неделя, 9.30-18.30, 1 час – перерыв; ∙ испытательный срок (1 месяц); ∙ территориально: ст. м. Семеновская, 5 мин. пешком ∙ обучение.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
65 000
руб.
В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам.
Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.
Обязанности:
Формирование клиентской базы.
Деловые переговоры.
Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Оформление документов.
Поддержание отношений со своими клиентами.
Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов
Требования:
Опыт работы не главное, главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
Уверенность, целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы, которые помогут вам в Вашей работе.
Нам важно ваше желание и способность к обучению, стремление к карьерному и желание зарабатывать.
Нам необходим сотрудник:
умеющий быстро находить контакт с людьми,
с грамотной речью,
опытный пользователь ПК.
Условия:
Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!
Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
Для сотрудников без опыта работы на период стажировки предусмотрен оклад + % от сделок.
Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
29 000
руб.
Уважаемый соискатель!
Если Ты молод, получаешь или уже закончил высшее образование и хочешь начать свою карьеру в Финансовой сфере, мы приглашаем принять участие в конкуре на позицию специалист группы обеспечения проектов!
Мы готовы предоставить Вам возможность получить интересный опыт работы и перспективы роста и развития!
Требования:
Образование высшее, неполное высшее
Уверенный пользователь ПК, владение техническими средствами (принтер, сканер, факс.)
Аналогичный опыт работы в банковской сфере будет преимуществом
Рассмотрим кандидатов без опыта работы (готовы обучать!)
Клиентоориентированность.
Обязанности:
Исходяший обзвон клиентов с целью уточнения и проверки данных по заключенным договорам.
Работа не связана с продажами финансовых продуктов.
Условия:
Работа в стабильной, динамично развивающейся компании
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупная строительная компания приглашает на работу менеджера по он-лайн консультированию.
Обязанности:
Работа со входящими обращениями клиентов в режиме он-лайн консультаций;
Консультирование клиента по реализуемым объектам недвижимости, услугам, их ценам (стоимости), маркетинговым акциям Компании и процедурам оформления сделки;
Составление ежедневной статистической отчетности.
Требования:
Отличные навыки работы с компьютером (MS Office, Internet).
Грамотность, навыки деловой переписки на русском языке (обязательно);
Навык работы с большим количеством информации;
Высокая скорость письма;
Активная жизненная позиция, умение быстро ориентироваться в ситуации, желание расти и развиваться.
Условия:
Зарплата на испытательный срок (3 мес.) – 27 000 руб. оклад + бонус.
Зарплата после испытательного срока – 30 000 руб. оклад + бонус.
График работы: 5/2 с 9 до 18 часов или с 10 до 22 часов; 2\2 с 9 до 21 часа.
Офис: ст. м. Пролетарская/Крестьянская застава, шаговая доступность от метро.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
45 000
руб.
Стажер-разработчик Python Если у вас мало опыта работы, но есть хорошие базовые знания в computer science и желание научиться применять свои знания на практике — приходите.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
22 500
до
45 000
руб.
Стажер-разработчик Perl Если у вас мало опыта работы, но есть хорошие базовые знания в computer science и желание научиться применять свои знания на практике — приходите.
Мы даем
опыт промышленного программирования на Perl;
интересные задачи;
опыт работы в команде.
Требования
знание Perl;
желание учиться.
Условия
работа в московском офисе Яндекса полный рабочий день.