Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
58 000
руб.
АКАДЕМИЯ ИННОВАЦИЙ проводит набор и обучение сотрудников в новый образовательный проект, на должность менеджер образовательного процесса дополнительного образования.
Если Вы ответственны, амбициозны и готовы освоить интересную и прибыльную профессию, то добро пожаловать в нашу академию!
Опыт работы в аналогичном направлении не обязателен.
Обязанности:
· сопровождение образовательного курса;
· курирование студенческой группы;
· отслеживание качества обучения;
· планирование;
· ведение отчетности.
Требования:
· порядочность;
· ответственность;
· целеустремленность;
· умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
· желание обучаться
Условия:
· оформление по ТК РФ;
· график работы 5/2 с 9.00 до 18.00
· обучение перед трудоустройством за счет компании;
· испытательный срок 1 месяц;
· корпоративное обучение и тренинги
· неизбежное повышение профессионального уровня;
Собеседование и обучение проводится по адресу г.Москва, Настасьинский пер.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 460
до
30 460
руб.
Retail Profile Russia – первая и на сегодняшний день единственная в России компания, которая специализируется на краткосрочных арендных программах.
Показав успешный рост до, во время и после кризиса, Retail Profile Russia получила звание «Малый Бизнес Года – 2009» в рамках ежегодного конкурса, проводимого бизнес-сообществом Американской Торговой Палаты.
Retail Profile Russia – это команда профессионалов, которые работают с более чем 280 арендаторами торговых мини-площадей по всей России и более 500 в Великобритании и Европе.
Программа краткосрочной аренды – это аренда сроком 3 – 6 месяцев, постоянная смена концепций и арендаторов, тематические, сезонные, уникальные товары, создание привлекательного оформления и представления продукта и приятная атмосфера в торговом центре.
Требования к успешному кандидату:
Высокая степень самоорганизации
Готовность к гибкому рабочему графику
Работа в Торговом Центре г. Москва: ВИВА, ул. Поляны, 8 ТЦ Мега Теплый Стан, ТЦ Щука м. Щукинская
АККУРАТНОСТЬ и ВЕЖЛИВОСТЬ
Должностные обязанности:
РАБОТА С АРЕНДАТОРАМИ
Контроль соблюдения арендаторами условий договора аренды
Контроль соблюдения арендатором правил торгового центра;
Оформление предупреждений и штрафов за несоблюдение условий договора и правил;
РАБОТА С АДМИНИСТРАЦИЕЙ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ
Регулярное сотрудничество с представителями Администрации выделенных торговых центров
Регулярное общение по электронной почте и телефонные звонки;
Участие в мероприятиях, организованных торговым центром;
Оперативное реагирование на замечания к работе субарендаторов компании;
Оперативное реагирование на замечания к работе компании.
Если вы стремитесь построить свою карьеру в международной компании в области ритейла, МЫ ЖДЕМ ВАШИ РЕЗЮМЕ!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Ты молод, активен, ты хочешь быть независимым, самостоятельно работать и много зарабатывать?У тебя небольшой опыт работы, но есть стремление стать профессионалом своего дела?Ты хочешь получить опыт работы в ресторане премиум-класса, но работодатели требуют и опыт и образование? Присоединяйтесь к нашей команде!В наши рестораны премиум-класса приглашаются на вакантную должность Помощник бармена.
Мы предлагаем: ∙ Высокую и своевременную оплату Вашего труда оклад + % от чаевых; от 18 000 рублей
∙ Место работы в шаговой доступности от метро, в центре Москвы;
∙ Удобный график работы: четверг/пятница/суббота с 15:00 до последнего гостя;
∙ Возможность совмещать работу и учебу;
∙ Бесплатное обучение высоким стандартам сервиса;
∙ Возможность начать свой профессиональный рост в крупной, развивающейся Компании;
∙ Дружный, молодой коллектив;
∙ Оформление по трудовой книжке, бесплатное питание, форма.
Требования к квалификации:
- Молодые, целеустремленные юноши от 18 до 30 лет (обязательно наличие мед.книжки) с огромным желанием работать и зарабатывать!
- Гражданство РФ,
- Грамотная речь, четкая дикция,
- Активная жизненная позиция, желание зарабатывать и развиваться, аккуратность, общительность.
Тел.: +7 985-760-74-05, +7 495 287-49-26, +7 495 785-81-11 доб. 41 25. Звоните с 11:00 до 18:00 в будни!
О нас: Все проекты Деллоса объединены в «Maison Dellos»‚ в составе которого 8 концептуальных ресторанов («Бочка»‚ «Шинок»‚ «Манон»‚ «Кафе Пушкинъ»‚ «Кондитерская Пушкинъ»‚ «Cafe Pouchkine»‚ «Турандот»‚ «Каста Дива») и сеть кафе быстрого питания «Му-Му». Каждый проект по-своему уникален‚ индивидуален и имеет неповторимую атмосферу
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам.
Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.
Обязанности:
Формирование клиентской базы.
Деловые переговоры.
Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Оформление документов.
Поддержание отношений со своими клиентами.
Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов
Требования:
Опыт работы не главное, главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
Уверенность, целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы, которые помогут вам в Вашей работе.
Нам важно ваше желание и способность к обучению, стремление к карьерному и желание зарабатывать.
Нам необходим сотрудник:
Умеющий быстро находить контакт с людьми,
С грамотной речью,
Опытный пользователь ПК.
Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!
Условия:
Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Сотрудник отдела обмена-возврата товара (м.Кузьминки/м.Люблино)
Магазину ИКЕА Белая Дача требуется администратор в отдел Отдел обслуживания покупателей.
Частичная (24 часа в неделю) занятость.
Обязанности:
Обеспечивать обслуживание покупателей на высоком уровне как по телефону, так и непосредственно в магазине в зонах Обмена и возврата покупок, Пункта выдачи крупных покупок.
Эффективно разрешать конфликтные ситуации с покупателями.
Предоставлять информацию покупателям и проводить операции по возврату и обмену товара.
Требования:
Для работы в этой позиции Вам необходимы навыки работы с программами Microsoft Office, знание законов, прав и обязанностей потребителя и продавца.
Вам понадобится владение стилистически грамотным русским языком.
Работа в отделе ИКЕА Сервис требует превосходных коммуникативных навыков, умения и желания работать в команде, способности брать на себя ответственность, повышенная стрессоустойчивость, а также умение быстро адаптироваться к различным ситуациям.
ИКЕА предлагает тебе:
Частичную занятость в магазине ИКЕА Белая Дача (проезд от ст. м. "Люблино"‚ "Кузьминки")
Возможность совмещать учебу с работой или работать по совместительству
Финансовую независимость
Работу в динамично развивающейся западной компании
Бесплатное обучение‚ возможности развития и профессионального роста
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Магазин ИКЕА Белая Дача приглашает на работу Поваров на полную и частичную занятость (32,16 часов в неделю) .
Обязанности:
Соблюдать технологию приготовления блюд и десертов согласно правилам, установленным для предприятий общественного питания, и стандартам ИКЕА
Обеспечивать правильное хранение и использование продуктов
Поддерживать чистоту на рабочем месте
Обеспечивать быстрое и качественное обслуживание посетителей ресторана и столовой для персонала
Требования:
Работа сотрудника кухни в отделе Питания ИКЕА требует организованности, ответственности, готовности работать с большим количеством посетителей, а также четкой ориентации на интересы клиентов и желания работать в сфере обслуживания.
Условия:
Полная и частичная (32, 16 часов в неделю) занятость в магазине ИКЕА Белая Дача
Гибкий график работы
Бесплатное обучение, возможности развития и профессионального роста
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Магазин ИКЕА Белая Дача приглашает на работу сотрудников на частичную занятость (работа в выходные и праздничные дни).
Обязанности:
Производить расчет с покупателями
Консультировать покупателей по вопросам ассортимента магазина
Обеспечивать правильное хранение и использование продуктов
Поддерживать чистоту на рабочем месте
Обеспечивать быстрое и качественное обслуживание посетителей бистро и магазина шведских продуктов
Требования:
Работа сотрудника бистро и шведского гастронома в отделе Питания ИКЕА требует организованности‚ ответственности‚ готовности работать с большим количеством посетителей‚ а также четкой ориентации на интересы клиентов и желания работать в сфере обслуживания
ИКЕА предлагает тебе:
Частичная (24,16 часов в неделю) занятость в магазине ИКЕА Белая Дача
Гибкий график работы
Бесплатное обучение, возможности развития и профессионального роста
Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
2-ой Московский филиал компании "АНТ-Информ" открывает вакансии для специалистов, желающих развиваться в перспективной отрасли специалистов 1С.
Новые проекты требуют расширения штата и мы готовы пригласить молодых и сильных специалистов в команду.
Вы будете участвовать в реализации интересных проектов по автоматизации компаний газовой отрасли. Повышение уровня Ваших знаний приведет к профессиональному росту в компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
ООО «Академия инноваций» совместно с «Институтом страхового и инвестиционного бизнеса» запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня «инновационный менеджер».
Цель проекта – профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации – диплом государственного образца. У Вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.
Обязанности:
сопровождение образовательного курса;
курирование студенческой группы;
планирование;
ведение отчетности.
Требования:
порядочность;
ответственность;
целеустремленность;
умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
желание обучаться;
предпочтение мотивированным соискателям.
Условия:
оформление по ТК РФ;
график работы 5/2;
возможность получить дополнительное образование;
испытательный срок 1 месяц;
корпоративное обучение и тренинги;
собеседование и обучение перед трудоустройством в г.Москва;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам.
Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.
Обязанности:
Формирование клиентской базы.
Деловые переговоры.
Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Оформление документов.
Поддержание отношений со своими клиентами.
Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов
Требования:
Опыт работы не главное, главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
Уверенность, целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы, которые помогут вам в Вашей работе.
Нам важно ваше желание и способность к обучению, стремление к карьерному и желание зарабатывать.
Нам необходим сотрудник:
умеющий быстро находить контакт с людьми,
с грамотной речью,
опытный пользователь ПК.
Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!
Условия:
Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).