Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам (телемаркетинг)



Менеджер по продажам (телемаркетинг)
2013-12-04 17:20

Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 04.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   55 000  руб.

Менеджер по продажам (работа в офисе)


Обязанности:


  • Продвижение услуг Сети АКАДО потенциальным клиентам по телефону по клиентской базе (исходящие звонки) и входящие звонки от абонентов.
  • Оформление заявок на подключение к Сети.

Требования:

  • Среднее, неоконченное высшее, высшее образование.
  • Опытный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet).
  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Доброжелательность, клиентоориентированность.
  • Ответственность и стрессоустойчивость.

Условия:

  • Средний  уровень дохода - 50 000 рублей: (фиксированная часть + ежемесячная премия + комиссия за услуги).
  • Оборудованное рабочее место.
  • Профессиональный рост.
  • График сменный 2/2 с 9:00 до 21:00.
  • Место работы - м. Ленинский проспект (5 минут пешком).


Менеджер по автострахованию
2013-12-04 17:20
Вакансия компании: ДиамантСтрахование
Создана: 04.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   55 000  руб.

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Работа в офисе компании, БЕЗ ПОИСКА клиентов, БЕЗ ВЫЕЗДОВ;
  • Продажа услуг компании (автострахование: ОСАГО, КАСКО) по телефону;
  • Ведение телефонных переговоров с клиентами компании;
  • Консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования;
  • Расчет страховых премий;
  • Подбор оптимального варианта страхования по ведущим Страховым компаниям Москвы;
  • Ведение клиента до момента заключения договора автострахования.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Грамотная речь;
  • Образование: высшее/ неоконченное высшее/ среднее специальное;
  • Активная жизненная позиция, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, организованность, здоровая амбициозность.
УСЛОВИЯ:
  • График работы: понедельник-пятница с 09.00 до 18.00;
  • Доход успешных менеджеров: от 50000 рублей;
  • Карьерный рост в стабильной развивающейся компании;
  • БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ!
  • ВОЗМОЖНА РАБОТА БЕЗ ОПЫТА!


Менеджер образовательного процесса
2013-12-04 17:21
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 04.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   58 000  руб.

АКАДЕМИЯ ИННОВАЦИЙ проводит набор и обучение сотрудников в новый образовательный проект, на должность менеджер образовательного процесса дополнительного образования. 

Если Вы ответственны, амбициозны и готовы освоить интересную и прибыльную профессию, то добро пожаловать в нашу академию!

Опыт работы в аналогичном направлении не обязателен.

 

Обязанности:

·         сопровождение образовательного курса;

·         курирование студенческой группы;

·         отслеживание качества обучения;

·         планирование;

·         ведение отчетности.


Требования:

·         порядочность;

·         ответственность;

·         целеустремленность;

·         умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;

·         желание обучаться


Условия:

·         оформление по ТК РФ;

·         график работы 5/2 с 9.00 до 18.00

·         обучение перед трудоустройством за счет компании;

·         испытательный срок 1 месяц;

·         корпоративное обучение и тренинги

·         неизбежное повышение профессионального уровня;

 

 Собеседование и обучение проводится по адресу г.Москва, Настасьинский пер.



Помощник отдела реализации арендных программ
2013-12-04 17:22
Вакансия компании: Retail Profile Russia
Создана: 04.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 460   до   30 460  руб.

Retail Profile Russia  – первая и на сегодняшний день единственная в России компания, которая специализируется на краткосрочных арендных программах.

Показав успешный рост до, во время и после кризиса, Retail Profile Russia получила звание «Малый Бизнес Года – 2009» в рамках ежегодного конкурса, проводимого бизнес-сообществом Американской Торговой Палаты.

Retail Profile Russia – это команда профессионалов, которые работают с более чем 280 арендаторами торговых мини-площадей по всей России и более 500 в Великобритании и Европе.

Программа краткосрочной аренды – это аренда сроком 3 – 6 месяцев, постоянная смена концепций и арендаторов, тематические, сезонные, уникальные товары, создание привлекательного оформления и представления продукта и приятная атмосфера в торговом центре.

Требования к успешному кандидату:

  • Высокая степень самоорганизации
  • Готовность к гибкому рабочему графику
  • Работа  в Торговом  Центре г. Москва: ВИВА, ул. Поляны, 8 ТЦ  Мега Теплый Стан,   ТЦ Щука м. Щукинская 
  • АККУРАТНОСТЬ и ВЕЖЛИВОСТЬ

Должностные обязанности:

  • РАБОТА С АРЕНДАТОРАМИ
    • Контроль соблюдения арендаторами условий договора аренды
    • Контроль соблюдения арендатором правил торгового центра;
    • Оформление предупреждений и штрафов за несоблюдение условий договора и правил;
  • РАБОТА С АДМИНИСТРАЦИЕЙ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ
    • Регулярное сотрудничество с представителями Администрации выделенных торговых центров
    • Регулярное общение по электронной почте и телефонные звонки;
    • Участие в мероприятиях, организованных торговым центром;
    • Оперативное реагирование на замечания к работе субарендаторов компании;
    • Оперативное реагирование на замечания к работе компании.

 Если вы стремитесь построить свою карьеру  в международной компании в области ритейла,
МЫ ЖДЕМ ВАШИ РЕЗЮМЕ!



Помощник бармена
2013-12-04 17:33
Вакансия компании: Монэ, ООО
Создана: 04.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Ты молод, активен, ты хочешь быть независимым, самостоятельно работать и много зарабатывать?У тебя небольшой опыт работы, но есть стремление стать профессионалом своего дела?Ты хочешь получить опыт работы в ресторане премиум-класса, но работодатели требуют и опыт и образование? Присоединяйтесь к нашей команде!В наши рестораны премиум-класса приглашаются на вакантную должность Помощник бармена.

Мы предлагаем:
∙ Высокую и своевременную оплату Вашего труда оклад + % от чаевых; от 18 000 рублей

∙ Место работы в шаговой доступности от метро, в центре Москвы;

∙ Удобный график работы: четверг/пятница/суббота с 15:00 до последнего гостя;

∙ Возможность совмещать работу и учебу;

∙ Бесплатное обучение высоким стандартам сервиса;

∙ Возможность начать свой профессиональный рост в крупной, развивающейся Компании;

∙ Дружный, молодой коллектив;

∙ Оформление по трудовой книжке, бесплатное питание, форма.

Требования к квалификации:

- Молодые, целеустремленные юноши от 18 до 30 лет (обязательно наличие мед.книжки) с огромным желанием работать и зарабатывать!

- Гражданство РФ,
 
- Грамотная речь, четкая дикция,

- Активная жизненная позиция, желание зарабатывать и развиваться, аккуратность, общительность.

Тел.: +7 985-760-74-05, +7 495 287-49-26, +7 495 785-81-11 доб. 41 25. Звоните с 11:00 до 18:00 в будни!

О нас:
Все проекты Деллоса объединены в «Maison Dellos»‚ в составе которого 8 концептуальных ресторанов («Бочка»‚ «Шинок»‚ «Манон»‚ «Кафе Пушкинъ»‚ «Кондитерская Пушкинъ»‚ «Cafe Pouchkine»‚ «Турандот»‚ «Каста Дива») и сеть кафе быстрого питания «Му-Му».
Каждый проект по-своему уникален‚ индивидуален и имеет неповторимую атмосферу


Консультант по бренду
2013-12-04 17:34
Вакансия компании: Детский Мир, ОАО
Создана: 04.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 500  руб.

Вакансия открыта в магазинах: ст.м. Филион, ст.м. Краснопресненская, ст.м. пр. Вернадского.


Задачи: 
  • Консультирование клиентов магазина по ассортименту бренда «ELC»;
  • Выкладка товара в торговом зале.
 

Пожелания:

  • Гражданство РФ;
  • Грамотная русская речь.


Условия:

  • График работы (40 часов в неделю):
    • Среда, Четверг, Пятница – с 16 до 22 (без обеда);
    • Суббота, Воскресенье – с 10 до 22 (1 час обед). 
  • Оклад: 140 рублей в час на руки или 80 рублей в час  на руки + % от перевыполненного плана продаж;
  • Стажировка от 15 до 30 календарных дней;
  • Оплата на период стажировки 104 рублей в час.


Менеджер клиентской поддержки
2013-12-04 17:34
Вакансия компании: Детский Мир, ОАО
Создана: 04.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 100   до   29 500  руб.

Обязанности: 

  • Консультации покупателей интернет -магазина по телефону;
  • Формирование заказа;
  • Ведение заказа;
  • Прослеживание и контроль заказа с момента формирования до момента получения клиентом;
  • Выполнение прочих задач руководителя.

Требования:

  • Высокий уровень коммуникативных навыков;
  • Уверенный пользователь MS Office.


Условия:

  • График работы 5/2, с понедельника по пятницу;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Оформление на период 3-х месяцев по гражданско-правовому договору.


Агент по недвижимости (купля-продажа) / Стажёр
2013-12-04 17:35
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 04.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам.

Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.

Обязанности: 

  • Формирование клиентской базы.
  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов

Требования:

  • Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность,  целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы,  которые помогут вам в Вашей работе.
  • Нам важно ваше желание и способность к обучению,  стремление к карьерному и желание зарабатывать.

Нам необходим сотрудник:

  • Умеющий быстро находить контакт с людьми,
  • С  грамотной речью,
  • Опытный пользователь ПК.
  • Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!

Условия:

  • Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
  • Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
  • В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
  • Система наставничества.
  • Огромный рекламный ресурс за счёт компании.
  • Юридическая поддержка, гарантирующая чистоту сделки.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Все наши офисы находятся в ЦАО г. Москвы в шаговой доступности от метро.
  • Ваша заработная    плата  это высокий, быстрорастущий, стабильный % от сделки, дающий вам возможность практически НЕОГРАНИЧЕННОГО ЗАРАБОТКА! 


Агент в агентство недвижимости (Стажер)
2013-12-04 17:35
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 04.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности: 

  • Формирование клиентской базы.
  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Расширение своей клиентской базы.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов.

Требования:

  • Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность,  целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы,  которые помогут вам в Вашей работе.
  • Нам важно ваше желание и способность к обучению,  стремление к карьерному и желание зарабатывать.

Условия:

  • Высокий,  прогрессивный % от сделок.
  • Большой поток входящих клиентов. Официальное оформление ТК РФ.
  • Возможности профессионального,  карьерного и личностного роста.
  • Юридическая,  информационная и рекламная поддержка .
  • Стажировка под руководством опытных менеджеров.
  • Успешные наставники,  дружный коллектив.
  • Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.
  • Обучение за счёт компании.


Риелтор в агентство недвижимости (Стажер)
2013-12-04 17:36
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 04.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности: 

  • Формирование клиентской базы.
  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Расширение своей клиентской базы.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов.

Требования:

  • Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность,  целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы,  которые помогут вам в Вашей работе.
  • Нам важно ваше желание и способность к обучению,  стремление к карьерному и желание зарабатывать.

Условия:

  • Высокий,  прогрессивный % от сделок.
  • Большой поток входящих клиентов. Официальное оформление ТК РФ.
  • Возможности профессионального,  карьерного и личностного роста.
  • Юридическая,  информационная и рекламная поддержка .
  • Стажировка под руководством опытных менеджеров.
  • Успешные наставники,  дружный коллектив.
  • Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.
  • Обучение за счёт компании.


Администратор отдела по взаимодействию с покупателями (м.Кузьминки/м.Люблино)
2013-12-04 17:38
Вакансия компании: IKEA
Создана: 04.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 

Сотрудник отдела обмена-возврата товара (м.Кузьминки/м.Люблино)

Магазину ИКЕА Белая Дача требуется администратор в отдел Отдел обслуживания покупателей.

Частичная (24 часа в неделю) занятость.

 

Обязанности:

  • Обеспечивать обслуживание покупателей на высоком уровне как по телефону, так и непосредственно в магазине в зонах Обмена и возврата покупок, Пункта выдачи крупных покупок.
  • Эффективно разрешать конфликтные ситуации с покупателями.
  • Предоставлять информацию покупателям и проводить операции по возврату и обмену товара.
 

Требования:

  • Для работы в этой позиции Вам необходимы навыки работы с программами  Microsoft Office, знание законов, прав и обязанностей потребителя и продавца.
  • Вам понадобится владение стилистически грамотным русским языком.
  • Работа в отделе ИКЕА Сервис требует превосходных коммуникативных навыков, умения и желания работать в команде, способности брать на себя ответственность, повышенная стрессоустойчивость, а также умение быстро адаптироваться к различным ситуациям.
 

 ИКЕА предлагает тебе:

  • Частичную занятость в магазине ИКЕА Белая Дача (проезд от ст. м. "Люблино"‚ "Кузьминки")
  • Возможность совмещать учебу с работой или работать по совместительству
  • Финансовую независимость
  • Работу в динамично развивающейся западной компании
  • Бесплатное обучение‚ возможности развития и профессионального роста
  • Медицинскую страховку
  • Официальное трудоустройство
  • Льготное питание
  • Бесплатную униформу
  • Служебный транспорт
  • Скидку на товары ИКЕА. 


Продавец - консультант (м.Кузьминки, м.Люблино)
2013-12-04 17:38
Вакансия компании: IKEA
Создана: 04.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в выходные дни. Продавец консультант.

Магазин ИКЕА Белая Дача приглашает на работу сотрудников на полную занятость.
 

Требования:

  • Работа продавца-консультанта в отделе продаж требует организованности‚ желания работать в команде‚
  • Умения работать с большим ассортиментом‚ творческого подхода к решению задач‚ стрессоустойчивости и неконфликтности.



Обязанности:

  • Консультировать покупателей по ассортименту‚ качеству и месторасположению товаров
  • Следить за порядком в отделе
  • Контролировать наличие ценников и коммуникаций в торговом зале
  • Отслеживать количество товара на складе
  • Предоставлять покупателям высокий уровень обслуживания


 

  Условия:

  • Полная (40 часов в неделю) занятость в магазине ИКЕА Белая Дача
  • Гибкий график работы
  • Бесплатное обучение, возможности развития и профессионального роста
  • Добровольное медицинское страхование

       (включая стоматологию)

  • Дотация на питание
  • Скидка на все товары ИКЕА
  • Официальное трудоустройство
  • Стабильность и уверенность в завтрашнем дне
  • Льготное посещение спортклубов
  • Служебную униформу и химчистку



Повар (м.Кузьминки, м.Люблино)
2013-12-04 17:38
Вакансия компании: IKEA
Создана: 04.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Магазин ИКЕА Белая Дача приглашает на работу Поваров на полную и частичную занятость (32,16 часов в неделю) .



 

Обязанности:

  • Соблюдать технологию приготовления блюд и десертов согласно правилам, установленным для предприятий общественного питания, и стандартам ИКЕА
  • Обеспечивать правильное хранение и использование продуктов
  • Поддерживать чистоту на рабочем месте
  • Обеспечивать быстрое и качественное обслуживание посетителей ресторана и столовой для персонала

Требования:

  • Работа сотрудника кухни в отделе Питания  ИКЕА требует организованности, ответственности, готовности работать с большим количеством посетителей, а также  четкой ориентации на интересы клиентов и желания работать в сфере обслуживания.

Условия:

Полная и частичная (32, 16 часов в неделю) занятость в магазине ИКЕА Белая Дача

Гибкий график работы

Бесплатное обучение, возможности развития и профессионального роста

Добровольное медицинское страхование

(включая стоматологию)

Бесплатное питание

Скидка на все товары ИКЕА

Официальное трудоустройство

Стабильность и уверенность в завтрашнем дне

Льготное посещение спортклубов

Служебную униформу и химчистку



Сотрудник бистро (м.Кузьминки, м.Люблино)
2013-12-04 17:38
Вакансия компании: IKEA
Создана: 04.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Магазин ИКЕА Белая Дача приглашает на работу сотрудников на частичную занятость (работа в выходные и праздничные дни).


 

Обязанности:

  • Производить расчет с покупателями
  • Консультировать покупателей по вопросам ассортимента магазина
  • Обеспечивать правильное хранение и использование продуктов
  • Поддерживать чистоту на рабочем месте
  • Обеспечивать быстрое и качественное обслуживание посетителей бистро и магазина шведских продуктов
 

Требования:

Работа сотрудника бистро и шведского гастронома в отделе Питания ИКЕА требует организованности‚ ответственности‚ готовности работать с большим количеством посетителей‚ а также четкой ориентации на интересы клиентов и желания работать в сфере обслуживания


 

ИКЕА предлагает тебе:

  • Частичная (24,16  часов в неделю) занятость в магазине ИКЕА Белая Дача
  • Гибкий график работы
  • Бесплатное обучение, возможности развития и профессионального роста
  • Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию)
  • Льготное питание
  • Скидка на товары ИКЕА
  • Официальное трудоустройство
  • Стабильность и уверенность в завтрашнем дне
  • Льготное посещение спортклубов
  • Служебную униформу и химчистку


Комплектовщик
2013-12-04 17:38
Вакансия компании: IKEA
Создана: 04.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Комплектовщик  (ночные смены)

 

Обязанности:

  • доставка и размещение товара на торговые места склада
  • осуществление заказа товара на торговые места
  • участие в инвентаризациях
  • уборка пустых паллет и мусора
  • поддержание чистоты и порядка в отделе
  • соблюдение техники безопасности.
 

Если Вы энергичны и готовы к физическим нагрузкам, ответственны и аккуратны, коммуникабельны и инициативны,  то эта работа для Вас!


Условия:

  • частичная занятость (26 часов в неделю) в магазине ИКЕА Белая Дача
  • гибкий график работы
  • бесплатное обучение, возможности развития и профессионального роста
  • добровольное медицинское страхование (включая стоматологию)
  • льготное питание
  • скидка на товары ИКЕА
  • официальное трудоустройство·        
  • стабильность и уверенность в завтрашнем дне
  • льготное посещение спортклубов
  • служебную униформу и химчистку


Агент (Вторичный рынок недвижимости)
2013-12-04 17:42
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 04.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Агент без опыта работы (вторичный рынок недвижимости)

 

Обязанности: 

  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Расширение своей клиентской базы.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов.

Требования:

  • Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность,  целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы,  которые помогут вам в Вашей работе.
  • Нам важно ваше желание и способность к обучению,  стремление к карьерному и желание зарабатывать.


Условия:

  • Высокий,  прогрессивный % от сделок.
  • Большой поток входящих клиентов.
  • Официальное оформление ТК РФ.
  • Возможности профессионального,  карьерного и личностного роста.
  • Юридическая,  информационная и рекламная поддержка .
  • Стажировка под руководством опытных менеджеров.
  • Успешные наставники,  дружный коллектив.
  • Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.
  • Обучение за счёт компании.


Младший программист-консультант 1С(м.Калужская)
2013-12-04 17:47
Вакансия компании: АНТ, Группа компаний
Создана: 04.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

   2-ой Московский филиал компании "АНТ-Информ" открывает вакансии для  специалистов, желающих развиваться в перспективной отрасли специалистов 1С. 

  Новые проекты требуют расширения штата и мы готовы пригласить молодых и сильных специалистов в команду.

     Вы будете участвовать в реализации интересных проектов по автоматизации компаний газовой отрасли.      Повышение уровня Ваших знаний приведет к профессиональному росту в компании.                                                                                 

Требования:

  • Образование: техническое, информационные технологии, математика, финансы, экономика;
  • Гражданство РФ.


Желательно:

  • Опыт работы на проектах внедрения  1С или знание 1С: Предприятие 8.2 на уровне пользователя;
  • Знание типовых решений 1С в области автоматизации процессов: бухгалтерского, управленческого учета, торговли, склада, логистики и т.д.


Обязанности:

  • Работа на реальных проектах в группах поддержки и внедрения 1С.

Условия:

  • Работа в стабильной компании;
  • Обучение и профессиональное развитие в рамках проекта;
  • Официальное трудоустройство, соблюдение ТК РФ;
  • Заработная плата достойная, обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
  • Социальный пакет - ДМС;
  • Дружный коллектив, корпоративные мероприятия.

  



Продавец-консультант
2013-12-04 17:49
Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 04.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • консультирование и обслуживание покупателей;
  • оформление контрактов на подключение к оператору связи;
  • продажи мобильных устройств и аксессуаров;
контроль и соблюдение чистоты в торговой точке.

Требования:

  • образование не ниже среднего;
  • активность, целеустремленность, коммуникабельность;
  • желание развиваться и расти по карьерной лестнице.
  • гражданство РФ и СНГ

Условия:

  • работа в салонах связи в центре Москвы (метро Павелецкая, Киевская, Курская, Комсомольская, Белорусская);
  • удобный график работы ( 2/2,4/2, 5/2 , так же есть ночные смены- по желанию);
  • заработная плата от 30 000 до 50 000 р. – своевременные выплаты 2 раза в месяц;
  • карьерный рост;
  • бесплатное корпоративное обучение;
  • дополнительная система бонусов.
:

Куратор
2013-12-04 17:53
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 04.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

ООО «Академия инноваций» совместно с «Институтом страхового и инвестиционного бизнеса» запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня «инновационный менеджер».

Цель проекта – профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации – диплом государственного образца. У Вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.

 

Обязанности: 

  • сопровождение образовательного курса;
  • курирование студенческой группы;
  • планирование;
  • ведение отчетности.
 

Требования:

  • порядочность;
  • ответственность;
  • целеустремленность;
  • умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • желание обучаться;
  • предпочтение мотивированным соискателям.
 

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график работы 5/2;
  • возможность получить дополнительное образование;
  • испытательный срок 1 месяц;
  • корпоративное обучение и тренинги;
  • собеседование и обучение перед трудоустройством в г.Москва;
  • адрес: м.Тверская, м.Пушкинская, м.Чеховская, Настасьинский пер.


Агент по городской недвижимости/ Стажер
2013-12-04 17:53
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 04.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам.

Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.

 

Обязанности: 

  • Формирование клиентской базы.
  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов

Требования:
  • Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность,  целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы,  которые помогут вам в Вашей работе.
  • Нам важно ваше желание и способность к обучению,  стремление к карьерному и желание зарабатывать.
  • Нам необходим сотрудник:
  1. умеющий быстро находить контакт с людьми,
  2. с грамотной речью,
  3. опытный пользователь ПК.
  • Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!
 

Условия:

  • Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
  • Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
  • В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
  • Система наставничества.
  • Огромный рекламный ресурс за счёт компании.
  • Юридическая поддержка, гарантирующая чистоту сделки.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Все наши офисы находятся в ЦАО г. Москвы в шаговой доступности от метро.
  • Ваша заработная    плата  это высокий, быстрорастущий, стабильный % от сделки, дающий вам возможность практически НЕОГРАНИЧЕННОГО ЗАРАБОТКА! 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное