Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
34 000
до
45 000
руб.
Работа в лучшем банке страны!
Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.
Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса
Погрузитесь в мир финансов и банкинга - добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
обслуживание физических лиц в отделении
консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
операционно-кассовое обслуживание,
выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг,
Требования:
образование не ниже среднего специального;
уверенный пользователь ПК;
рассматриваем кандидатов без опыта работы;
Условия:
сменный график работы (2/2/3 с 09.00 до 21.00)
средний совокупный доход 45000 (оклад 34000+бонус по результатам продаж);
льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров;
отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Требования к соискателю:
Предпочтительно выпускники или студенты старших курсов факультета ветеринарной медицины, выпускники ветеринарных техникумов, медицинских училищ с опытом работы с мелкими домашними животными
Высокий уровень квалификации – обязателен!
Заинтересованность в профессиональном росте и получении современных знаний в области ветеринарной медицины
Способность выдерживать высокий темп работы и большую нагрузку, внимательность, аккуратность, знание основ фармакологии
Любовь к животным и желание помогать людям
ПК, Интернет, оргтехника – уверенный пользователь
Умение работать в команде. Умение оперативно, точно и качественно выполнять поставленные задачи, а так же самостоятельно принимать решения, проявляя разумную инициативность
Желание работать
Обязанности:
Работа на выездной службе
Прием вызовов от диспетчера
Выполнение назначений ветеринарного врача, вакцинации, чипирование, снятие швов, забор лабораторного материала
Ежемесячная финансовая отчетность
Условия работы:
Заработная плата от 25000 руб.
График: разнообразный
Проезд: 15 минут от м. Полежаевская.
Престижная работа. Возможность карьерного и профессионального роста. Благоприятные условия работы. Бесплатное питание. Дружный коллектив
Возможность учиться у ведущих специалистов, работать с самым современным оборудованием, пользоваться богатой библиотекой ветеринарной литературы
В случае отсутствия опыта, но при наличии большого желания научиться работать в профессии, мы предоставляем возможность стажировки и обучения для последующей работы на ставках
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
14 000
руб.
Требования к соискателю:
Образование: Неполное высшее, среднее специальное
Опыт работы: позволяющий квалифицированно выполнять весь спектр обязанностей. В случае недостаточности знаний или манипулятивных навыков возможна предварительная стажировка на базе клиники.
Требования к кандидатам:
Опыт работы с мелкими домашними животными, высокий уровень квалификации или желание его приобрести в кратчайшие сроки - обязателен.
Способность выдерживать достаточно высокий темп работы, внимательность, аккуратность, любовь к животным, знание основ фармакологии, физиологии.
Обязанности:
Выполнение назначений ветеринарного врача, проведение инфузионной терапии по прописи, проведение вакцинаций, чипирования, забор крови, катетеризация периферических вен, пхо ран, снятие швов, ассистирование при хирургических операциях, ассистирование при проведении реанимационных мероприятий и т. д.
Условия работы:
Заработная плата: первые 2 месяца - 750 руб за смену, далее 1400 р. и выше.
Гибкий график работы, возможность совмещать с учебой.
Проезд: м. Полежаевская, Беговая
Дружный коллектив, возможность учиться у ведущих специалистов, хорошие условия работы, самое современное оборудование, бесплатные горячие обеды.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
80 000
руб.
Холдинг «Лабиринт» работает в сфере книгоиздания и книгораспространения и является лидером отрасли. Цель компании – обеспечить повсеместное присутствие и постоянный приток актуальной книжной продукции в любую точку земного шара. Являясь одновременно и производителем, и поставщиком, обладая максимально емкой товарной базой и разветвленной логистической структурой, «Лабиринт» сегодня – это единая система знаний, опыта, технологий и инноваций.
Пожелания:
∙ выпускники, студенты последних курсов ВУЗов;
∙ аналогичный опыт работы в отделе продаж 1-3 года;
∙ готовность к командировкам, в\у категории «В»-обязательно.
Личные качества:
∙ математический склад ума, системное мышление, высокая обучаемость;
∙ умение и желание работать на результат.
Функционал:
∙ проведение переговоров с работающими и потенциальными контрагентами;
∙ заключение договоров с потенциальными клиентами;
∙ поддержание, развитие клиентской базы, краткосрочные командировки по РФ до 30% рабочего времени.
Условия найма:
∙ офис метро Шаболовская\Тульская;
∙ пятидневка, готовность к ненормированному рабочему дню;
∙ ТК РФ, обучение, обеды в офисе, компенсация всех сопряженных расходов (ГСМ, связи и пр.);
∙ испытательный срок 3 месяца;
∙ оклад на испытательный срок – 30 000 рублей на руки.
Далее оклад + бонусы, совокупный доход от 40 000 рублей до 80 000 рублей.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
34 000
до
45 000
руб.
Работа в лучшем банке страны!
Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.
Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.
Погрузитесь в мир финансов и банкинга - добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
обслуживание физических лиц в отделении
консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
операционно-кассовое обслуживание,
выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг
Требования:
образование не ниже среднего специального;
уверенный пользователь ПК;
рассматриваем кандидатов без опыта работы;
Условия:
сменный график работы (2/2/3 с 09.00 до 21.00)
средний совокупный доход 45000 (оклад 34000 + бонусы по результатам продаж);
льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров;
отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
34 000
до
45 000
руб.
Работа в лучшем банке страны!
Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.
Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.
Погрузитесь в мир финансов и банкинга - добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
обслуживание физических лиц в отделении
консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
операционно-кассовое обслуживание,
выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг
Требования:
образование не ниже среднего специального;
уверенный пользователь ПК;
рассматриваем кандидатов без опыта работы;
Условия:
сменный график работы (2/2/3 с 09.00 до 21.00)
средний совокупный доход 45000 (оклад 34000 + бонусы по результатам продаж);
льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров;
отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
80 000
руб.
Холдинг «Лабиринт» работает в сфере книгоиздания и книгораспространения и является лидером отрасли. Цель компании – обеспечить повсеместное присутствие и постоянный приток актуальной книжной продукции в любую точку земного шара. Являясь одновременно и производителем, и поставщиком, обладая максимально емкой товарной базой и разветвленной логистической структурой, «Лабиринт» сегодня – это единая система знаний, опыта, технологий и инноваций.
Вакансия «Стажер отдела продаж» холдинга «Лабиринт» создана для поиска и обучения амбициозных людей, выращивания в вас результативного менеджера по продажам. Она позволит пройти через различные структурные подразделения холдинга, получить опыт лучших специалистов отрасли, приобрести знания и навыки и стать успешным менеджером по продажам.
Условия программы:
продолжительность – 3 месяца;срок подачи заявок - с 6 декабря по 24 января 2013г, по мере получения откликов назначаются собеседования;
заработная плата на период стажировки – 30.000 рублей (после вычета налога);пятидневка, готовность к ненормированному рабочему дню;
оформление по ТК РФ с первого дня, оплата всех сопряженных расходов (проезд, связь и прочее), обеды в офисе;по итогам успешного завершения программы, молодым кандидатам предлагается должность менеджера отдела продаж с размером з/п, соответствующим штатному расписанию (40-80 тыс. руб).
Программа:
стажировка в сервисных отделах холдинга – 1 месяц;
стажировка в отделе продаж – 2 месяца;
итоговая аттестация.
Пожелания:
выпускники, студенты последних курсов ведущих ВУЗов РФ;
ответственность, высокая обучаемость;
нацеленность на результат;позитивное мышление;
готовность к командировкам, водительское удостоверение категории «В»-обязательно.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
80 000
руб.
Холдинг «Лабиринт» работает в сфере книгоиздания и книгораспространения и является лидером отрасли. Цель компании – обеспечить повсеместное присутствие и постоянный приток актуальной книжной продукции в любую точку земного шара. Являясь одновременно и производителем, и поставщиком, обладая максимально емкой товарной базой и разветвленной логистической структурой, «Лабиринт» сегодня – это единая система знаний, опыта, технологий и инноваций.
Программа «Молодой лидер» холдинга «Лабиринт» создана для поиска и обучения молодых, амбициозных людей, выращивания в вас менеджера. Она позволит пройти через различные структурные подразделения холдинга, получить опыт лучших специалистов отрасли, приобрести знания и навыки и попасть в один из целевых отделов на должность менеджера.
Условия программы:
продолжительность – 3 месяца;
срок подачи заявок - с 6 декабря по 24 января 2013г, по мере получения откликов назначаются собеседования;
з/п на период программы – 30.000 рублей (после вычета налога);
оформление по ТК РФ с первого дня, оплата всех сопряженных расходов (проезд, связь и прочее), обеды в офисе;
по итогам успешного завершения программы, молодым кандидатам предлагается должность менеджера в 1 из 3 целевых отделов холдинга в соответствии со штатным размером оплаты труда (35-80 тыс. рублей в зависимости от отдела).
Программа:
стажировка в сервисных отделах холдинга – 2 месяца;
промежуточная аттестация, выбор целевого отдела;стажировка в целевом отделе – 1 месяц;
итоговая аттестация.
Пожелания:
выпускники, студенты последних курсов ведущих ВУЗов РФ;
ответственность, высокая обучаемость;нацеленность на результат;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
ООО «Академия инноваций» совместно с «Институтом страхового и инвестиционного бизнеса» запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня «инновационный менеджер».
Цель проекта – профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации – диплом государственного образца. У Вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.
Обязанности:
сопровождение образовательного курса;
курирование студенческой группы;
планирование;
ведение отчетности.
Требования:
порядочность;
ответственность;
целеустремленность;
умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
ООО «Академия инноваций» совместно с «Институтом страхового и инвестиционного бизнеса» запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня «инновационный менеджер».
Цель проекта – профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации – диплом государственного образца. У Вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.
Обязанности:
сопровождение образовательного курса;
курирование студенческой группы;
планирование;
ведение отчетности.
Требования:
порядочность;
ответственность;
целеустремленность;
умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ООО «Академия инноваций» совместно с «Институтом страхового и инвестиционного бизнеса» запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня «инновационный менеджер».
Цель проекта – профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации – диплом государственного образца. У Вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.
Обязанности:
сопровождение образовательного курса;
курирование студенческой группы;
планирование;
ведение отчетности.
Требования:
порядочность;
ответственность;
целеустремленность;
умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;