Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант (м. Нахимовский проспект)



Продавец-консультант (м. Нахимовский проспект)
2013-12-17 08:28

Вакансия компании: Респект
Создана: 17.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • продажа обуви и аксессуаров‚
  • консультирование клиентов по ассортименту‚ условиям продажи‚ действующей системе скидок‚ специальным предложениям‚
  • предпродажная подготовка товара‚
  • обеспечение аккуратности состояния торгового зала.
 

Требования:

  • коммуникабельность‚ грамотная речь, желание работать,
  • опыт работы приветствуется.
 

Условия:

  • стабильная заработная плата (оклад + процент)‚
  • удобный график работы (2/2)‚
  • полный социальный пакет (отпуска‚ больничные и т.д.)‚
  • форменная одежда‚
  • скидки на продукцию компании‚
  • бесплатное обучение‚
  • возможность карьерного и профессионального роста‚
  • работа рядом с домом‚
  • дружный коллектив и теплая атмосфера.


Диспетчер
2013-12-17 08:29
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 17.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

В ваши обязанности будет входить

  • Прием входящих звонков
  • Консультирование клиентов о товаре,предложение сопутствующих товаров
  • Оформление заказов за компьютером

Каким мы видим идеального кандидата:

  • Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан
  • Высокий уровень общения, грамотная речь, коммуникабельность
  • Уверенный пользователь ПК 
  • Наличие обязательных документов (ИНН, СНИЛС, паспорт, трудовая книжка, военный билет или приписное(для военнообязанных )

Что мы готовы предложить со своей стороны:

  • Смешанный график: 7:00 - 16.00 и 12.45 - 21.45
  • График работы: 
    • 2/2 с 8:00 - 20:00 ; 
    • 5/2 с плавающими выходными (учитываются пожелания сотрудников)
    • Вечерняя смена: 12:45 - 21.45 
  • Обучение за счет компании
  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц)
  • Офис в пешей доступности от м.Кантемировская


Если вас заинтересовало наше предложение, присылайте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!



Продавец-консультант (ТРЦ "Город- 2" м.Авиамоторная, м. Площадь Ильича)
2013-12-17 08:29
Вакансия компании: Респект
Создана: 17.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • продажа обуви и аксессуаров,
  • консультирование клиентов по ассортименту‚ условиям продажи‚ действующей системе скидок‚ специальным предложениям‚
  • предпродажная подготовка товара‚
  • обеспечение аккуратности состояния торгового зала.

Требования:

  • коммуникабельность‚ грамотная речь, желание работать
  • опыт работы приветствуется

Условия:

  • высокая‚ стабильная заработная плата (оклад + процент)‚
  • удобный график работы (2/2)‚
  • полный социальный пакет (отпуска‚ больничные и т.д.)‚
  • форменная одежда‚
  • скидки на продукцию компании‚
  • бесплатное обучение‚
  • возможность карьерного и профессионального роста‚
  • дружный коллектив и теплая атмосфера


Аналитик
2013-12-17 08:29
Вакансия компании: Московский центр Открытое правительство
Создана: 17.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

ГКУ "Московский центр "Открытое правительство" объявляет конкурс на замещение вакантной должности аналитика.

 

Основной задачей ГКУ "Московский центр "Открытое правительство" является обеспечение  реализации мероприятий по информационному взаимодействию  органов  исполнительной  власти, органов местного самоуправления с населением.

 

Обязанности:

  • Анализ, систематизация и статистическая обработка поступающей информации;
  • Написание отчетов и подготовка презентаций;
  • Анализ основных проблем, предложение способа их решения;
  • Взаимодействие с органами исполнительной власти города Москвы.


 

Требования:

  • Высшее образование (юридическое, экономическое, ГМУ, техническое);
  • Опыт работы в органах исполнительной власти приветствуется;
  • Опыт составления презентаций и аналитических отчетов;
  • Уверенное владение программами Excel, Word, Power Point;
  • Аналитический склад ума, умение работать в команде, инициативность.
 

Условия:

  • Оформление п о ТК;
  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • Офис м. Китай-город 5 минут;
  • Готовность к ненормированному рабочему дню;
  • Дополнительное медицинское страхование;
  • Оклад, премии, материальная помощь;
  • Возможность профессионального роста и карьерного развития.

  



Продавец-консультант в салон связи "МегаФон"
2013-12-17 08:31
Вакансия компании: МегаФон Ритейл
Создана: 17.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   55 000  руб.

В твоих руках - отличная возможность построить блестящую карьеру!

Развивайся в Компании федерального масштаба! Приходи на работу в Салоны Связи «МегаФон»!

Мы предлагаем:

  •  Официальное трудоустройство с 1-го рабочего дня
  •  Профессиональный и карьерный рост
  •  Гибкий график (с полным рабочим днем)
  •  Корпоративное обучение на базе собственного Учебного центра
  •  Заработная плата от 35000 (оклад + личный бонус+ ежемесячная премия)
  •  ДМС, корпоративный тариф, участие в спортивных мероприятиях
  •  Скидки для сотрудников и участие в конкурсах с ценными призами
  •  Удобное место работы

Наши пожелания:

  •  Активность
  •  Целеустремленность
  •  Доброжелательность и готовность помочь
  •  Стремление к получению новых знаний и финансовой независимости
  •  Пользователь ПК

Твои занятия:

  •  Продажа мобильных устройств и аксессуаров
  •  Консультирование Клиентов
  •  Подключение и обслуживание абонентов «МегаФон»
  •  Решение организационных вопросов (открытие, закрытие салона‚ ведение отчетности по продажам‚ выкладка нового товара и т.д.)


Продавец-консультант ТЦ Орджоникидзе
2013-12-17 08:31
Вакансия компании: SELA Корпорация, Москва
Создана: 17.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 800  руб.

Корпорация SELA одна из крупнейших в сфере fashion retail, на рынке более 20 лет. Сегодня  наша Компания открывает для Вас широкие карьерные возможности.

Расти и развивайся вместе с Корпорацией SELA!

 Мы предлагаем:

  • Гибкий график работы.
  • Выплата заработной платы без задержек (фиксированный оклад + премия).
  • Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня, оплачиваемый отпуск и больничный.
  • Профессиональное наставничество, обучение мастерству продаж.
  • Карьерный рост.
  • Система корпоративных скидок на одежду для детей и взрослых.

 Должностные обязанности:

  • Работа с покупателями: обслуживание в торговом зале и в примерочной, оказание помощи в выборе товара.
  • Работа в торговом зале: соблюдение стандартов мерчендайзинга, подсортировка товара, переоценка товара, участие в проведении инвентаризации.

 Требования:

  • Наличие опыта продаж и/или опыта работы в сфере услуг - желательно.
  • Умение проявлять в работе с покупателями внимательное и доброжелательное отношение, коммуникабельность, желание работать и развиваться в дружном коллективе.
  • Наличие медицинской книжки.
  • Интерес к моде.


Продавец-консультант (Мега Белая Дача)
2013-12-17 08:31
Вакансия компании: SELA Корпорация, Москва
Создана: 17.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   30 000  руб.

Корпорация SELA одна из крупнейших в сфере fashion retail,на рынке более 20 лет. Сегодня наша Компания открывает для Вас широкие карьерные возможности.

Расти и развивайся вместе с Корпорацией SELA!

  


Условия:


  • Работа в нашей компании предоставляет отличные возможности для карьерного роста и профессионального развития, а также:
  • Достойную и своевременную  оплату труда - и ни в чем себе не отказывать;
  • Оплачиваемый отпуск - 28-календарных дней в год;
  • Удобный сменный график - и есть время на себя;
  • Работа рядом с домом – и не надо далеко ходить;
  • Оформление по ТК - и все социальные  гарантии;
  • Скидку на все товары Sela - и в ногу с тенденциями моды;
  • Дружный коллектив -  и работа в удовольствие;

  

Обязанности:

  • Работа с покупателями: обслуживание в торговом зале и в примерочной, оказание помощи в выборе товара.
  • Работа в торговом зале: соблюдение стандартов мерчендайзинга, подсортировка товара, переоценка товара,
  • Участие в проведении инвентаризации.


 


Требования:

  • Опыт  продаж и/или опыта работы в сфере услуг - приветствуется.
  • Активность и  коммуникабельность;
  • Желание работать и зарабатывать;
  • Профессионально расти и развиваться.


Менеджер операционного зала
2013-12-17 08:35
Вакансия компании: М БАНК, ЗАО
Создана: 17.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультирование клиентов
  • Координирование клиентов внутри офиса
  • Прием заявок на потребительский кредит

 


Требования:

  • Образование высшее/неполное высшее.
  • Владение компьютером (уровень-пользователь)
  • Владение ин. языком: приветствуется


Условия:

  • Работа в Дополнительных офисах нашего банка.
  • Уровень заработной платы обсуждается с каждым успешным кандидатом индивидуально.


Специалист отдела по работе с клиентами (со знанием английского языка)
2013-12-17 08:36
Вакансия компании: ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
Создана: 17.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Общение с контрагентами (страховыми компаниями, корпоративными клиентами) на предмет организации медицинской помощи, корректного выставления услуг, согласования услуг, уточнения страховых планов пациентов  
  •  Информационная поддержка врачей и их ассистентов в вопросах взаимоотношений между клиникой и страховыми компаниями, корпоративными клиентами 
  • Общение с пациентами, решение спорных вопросов и конфликтных ситуаций
  • Проведение встреч с партнерами клиники-презентация клиники (анл, рус языки)
  • Продажа внутренних продуктов компании (годовых программ), подписание и оформление договоров с пациентами по данным услугам
  • Формирование счетов, работа с дебиторской задолженностью физических лиц
  • 30% общения с клиентами на английском языке


  •  

Требования:

  • Образование высшее;
  • Знание английского языка, знание Business English желательно;
  • Опыт работы с клиентами (в том числе, с иностранными- желателен), опыт разрешения конфликтных ситуаций;
  • Навыки делового общения;
  • Знание ПК: Office 2007, приоритет – EXCEL 2007;


Условия:

  • Официальное трудоустройство (трудовая книжка, оплата больничных, отпускных);
  • Льготное медицинское обслуживание в клиниках Группы Компаний для сотрудников и членов семьи первой линии;
  • Бесплатная ежегодная диспансеризация для сотрудников;
  • Дотация на питание;
  • Обеспечение форменной одеждой (медицинский, административный персонал);
  • Стабильная заработная плата (отражение всех выплат в справке 2-НДФЛ);
  • Ежемесячные премии, надбавки за стаж работы в Компании;
  • Бесплатные ресертификационные курсы для среднего медицинского персонала (после 1 года работы в клинике);
  • Новогодние подарки детям сотрудников;
  • Комфортные условия труда (современное медицинское оборудование, расходные материалы, оргтехника);
  • График: 2/ 2, с 8 до 20 00
  • Место работы: м.Проспект мира


Специалист по финансовому сопровождению госпитализаций со знанием английского языка
2013-12-17 08:36
Вакансия компании: ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
Создана: 17.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

 

Обязанности:

  • Общение с контрагентами (страховыми компаниями, корпоративными клиентами) на предмет организации медицинской помощи, корректного выставления услуг, согласования услуг, уточнения страховых планов пациентов;
  • Общение с пациентами, решение спорных вопросов и конфликтных ситуаций;
  • Сопровождение госпитализаций (Формирование счетов, сбор документов);
  • 30% общения с клиентами на английском языке;

Требования:

  • Образование высшее;
  • Знание английского языка желательно, знание Business English желательно;
  • Опыт работы с клиентами (в том числе, с иностранными- желателен), опыт разрешения конфликтных ситуаций;
  • Навыки делового общения;
  • Знание ПК: Office 2007, приоритет – EXCEL 2007;


Условия:

  • Официальное трудоустройство (трудовая книжка, оплата больничных, отпускных);

  • Льготное медицинское обслуживание в клиниках Группы Компаний для сотрудников и членов семьи первой линии;
  • Бесплатная ежегодная диспансеризация для сотрудников;

  • Дотация на питание;

  • Обеспечение форменной одеждой (медицинский, административный персонал);

  • Стабильная заработная плата (отражение всех выплат в справке 2-НДФЛ);

  • Ежемесячные премии, надбавки за стаж работы в Компании;

  • Бесплатные ресертификационные курсы для среднего медицинского персонала (после 1 года работы в клинике);

  • Новогодние подарки детям сотрудников;

  • Комфортные условия труда (современное медицинское оборудование, расходные материалы, оргтехника);

 

  • График: 2/ 2, с 8 до 20 00
  • Место работы: м.Проспект мира


Курьер (интернет-магазин)
2013-12-17 08:38
Вакансия компании: AROUND, Группа компаний
Создана: 17.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Доставка товаров до покупателя (от 5 до 10 заявок в день)
  • Работа с документацией (заполнение паспортных данных на специальном бланке)
  • Прием денежных средств от покупателя и инкассация их старшему менеджеру
  • Осуществление первичных консультаций по продукту покупателю интернет-магазина

Требуется:

  • Хорошее знание Москвы, либо умение пользоваться навигатором/картами
  • Опрятный внешний вид, коммуникабельность, вежливость
  • Гражданство РФ

Мы предлагаем:


  • График работы: пн-пт с 9:00- 18:00 или с 13:00 по согласованию;

  • Офис в 10-ти минутах пешей доступности от метро Павелецкая
  • Доставка недорогой и негабаритной техники
  • Выплата заработной платы 2 раза в месяц
  • Проезд оплачивается,корпоративная связь предоставляется;
  • Служебная связь
  • От 5 до 10 доставок в день (по договоренности)
  • Доставки за МКАД оплачиваются по высокому тарифу


Торговый представитель (Дмитровское шоссе)
2013-12-17 08:38
Вакансия компании: ЛАБИРИНТ
Создана: 17.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Департамент Дистрибуции Книг крупного холдинга приглашает Торгового представителя (Дмитровское шоссе)


Пожелания:


  • гражданство РФ, РБ; 
  • аналогичный опыт работы (мерчендайзер, торговый представитель)-преимущество,
  • образование не ниже среднего специального; 
  • медкнижка-желательно; 
  • ПК, Excel, Internet- уверенно.

Должностные обязанности:

  • контроль товарного остатка (электронное сканирование книг);
  • ежедневный объезд части территории согласно недельному графику;
  • выкладка книг в супермаркетах («7 Континент», «Перекресток», «Карусель», «Мираторг», «О'кей» и т.п.) в соответствии с планограммой, сбор возвратов; 
  • оформление товарных накладных, поддержание порядка на стеллажах, контроль ценников; 
  • ежедневная отчетность в корпоративной программе.

Условия:

  • характер работы разъездной, зона ответственности: Дмитровское шоссе;
  • оформление по ТК РФ, предварительное обучение,
  • график: пятидневка, 9.00-18.00, посещение офиса 2 раза в неделю;
  • зарплата 30 000 – 35 000 рублей, оплата проезда.


Стажер (программа "Начинающий лидер")
2013-12-17 08:38
Вакансия компании: ЛАБИРИНТ
Создана: 17.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.

Холдинг «Лабиринт» работает в сфере книгоиздания и книгораспространения и является лидером отрасли.  Цель компании – обеспечить повсеместное присутствие и постоянный приток актуальной книжной продукции в любую точку земного шара.  Являясь одновременно и производителем, и поставщиком, обладая максимально емкой товарной базой и разветвленной логистической структурой, «Лабиринт»  сегодня – это единая система знаний, опыта, технологий и инноваций.

 

Программа «Начинающий лидер» холдинга «Лабиринт» создана для поиска и обучения начинающих, амбициозных людей, выращивания в вас менеджера. Она позволит пройти через различные структурные подразделения холдинга, получить опыт лучших специалистов отрасли, приобрести знания и навыки и попасть в один из целевых отделов на должность менеджера.

 

Условия программы:

  • продолжительность – 3 месяца;
  • срок подачи заявок  - с 6 декабря по 24 января 2013г, по мере получения откликов назначаются собеседования;
  • заработная плата на период программы – 30.000 рублей (после вычета налога);
  • оформление  по ТК РФ с первого дня, оплата всех сопряженных расходов (проезд, связь и прочее), обеды в офисе;
  • по итогам успешного завершения программы, начинающим кандидатам предлагается должность менеджера в 1 из 3 целевых отделов холдинга в соответствии со штатным размером оплаты труда (35-80 тыс. рублей в зависимости от отдела).

Программа:

  • стажировка в сервисных отделах холдинга – 2 месяца;
  • промежуточная аттестация, выбор целевого отдела;стажировка в целевом отделе – 1 месяц;
  • итоговая аттестация.

Пожелания:

  • выпускники, студенты последних курсов ведущих ВУЗов РФ;
  • ответственность, высокая обучаемость;нацеленность на результат;
  • позитивное мышление;готовность к командировкам.


Эксперт по загородной недвижимости (М. Чистые Пруды)
2013-12-17 08:39
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 17.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

ИНКОМ, одна из крупнейших компаний в сфере недвижимости, приглашает на позицию агента по загородной недвижимости, энергичных, амбициозных, целеустремленных,самостоятельно мыслящих людей. Возможно без опыта работы в сфере недвижимости.

 

Обязанности:

  • подбор объекта по базе, предоставленной компанией;
  • организация просмотра объекта;
  • работа с продавцом;
  • ведение переговоров;
  • организация и сопровождение сделки;

Требования:

  • высшее образование;
  • наличие автомобиля — обязательно!

Условия:

  • обучение за счет компании;
  • рекламная, юридическая и информационная поддержка;
  • возможность самостоятельно планировать рабочий день;
  • профессиональный и карьерный рост;
  • гарантированный объем работы;
  • заработная плата — сдельная. Высокий уровень дохода!  Если Вы хотите освоить новую профессию, найти себя, у Вас есть автомобиль и Вы готовы к динамичной и интересной работе — мы Вас ждем!


Менеджер интернет-магазина детских игрушек
2013-12-17 08:39
Вакансия компании: Матвеев А.Ю.
Создана: 17.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.
В молодой и амбициозный интернет-магазин "SunnyToy" требуется менеджер по приему заказов.
Обязанности:
  •  Прием заказов по телефону
  •  Онлайн-консультирование
  •  Работа с электронной почтой
  •  Работа с системой управления сайтом (заказы)
  •  Работа с 1С (формирование накладных)
  •  Без холодного поиска клиентов.
Требования:
  •  Продвинутый пользователь ПК и интернета
  •  Грамотная устная и письменная речь
  •  Желание зарабатывать и развиваться в сегменте электронной торговли
Условия:
  •  График работы: полный день с 9 до 18 или с 10 до 19.
  •  Испытательный срок 1 мес.
  •  На испытательный срок оплата фикс. 25.000, далее 15.000 + % от продаж
  •  Офис м.Перово.


Помощник (ассистент) менеджера по продажам нефтепродуктов (ГСМ)
2013-12-17 08:42
Вакансия компании: Энергетическая компания ГЕО, ЗАО
Создана: 17.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Помощник менеджера по продажам нефтепродуктов (ГСМ)

 

Должностные обязанности:

∙ заключение договоров, контроль поставки, оплаты;

∙ подготовка пакета отгрузочных документов;

∙ формирование пакетов документов для клиентов;

∙ организация документооборота отдела;

∙ ведение БД;

∙ регулярный обзвон действующих и потенциальных клиентов компании – одна из основных функций;

∙ ведение архива;

∙ помощь в подготовке отчетов менеджеров;

∙ подготовка к заключению договоров продажи нефтепродуктов;

∙ полное сопровождение заключенных договоров;

∙ оперативное и качественное обслуживание клиентов;

∙ сверка задолженностей с покупателями и внутренней бухгалтерией;

∙ контроль отгрузок и оплаты, ведение установленной отчетности.

Требуется:

∙ опыт работы в продажах от 1 года в должности ассистента, помощника менеджера по продажам;

∙ опыт работы оператором колл-центра от 1 года - приветствуется;

∙ уверенное знание ПК, хорошее знание Excel, обязательно знание 1С8.

Условия:

 ∙ реальная возможность быстрого карьерного роста;

 ∙ расположение офиса г. Москва, м. Арбатская;

 ∙ оформление по ТК РФ.



Рекрутер
2013-12-17 08:47
Вакансия компании: TPA (French Recruitment Agency)
Создана: 17.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Для тех, кто любит общаться с людьми, умеет нестандартно мыслить и готов "охотиться" на высшем уровне
 
Французское кадровое агентство ТПА объявляет о новой вакансии для международного кадрового агентства, специализирующегося в области Executive Search
 
 
Стань частью дружного коллектива
Реализуй свой потенциал
Навсегда измени жизни тысяч людей во всем мире
 

Условия:

  • Работа в Москве в комфортном, просторном офисе в центре
  • Справедливая зарплата по результатам собеседования 
  • Взаимодействие с коллегами из разных стран 
  • Мультинациональный, небольшой и очень квалифицированный коллектив
 

Наши требования:

  • Желание работать в рекрутинге
  • Высшее образование
  • Свободное владение английским языком
 


Стажер в службу подбора персонала
2013-12-17 08:50
Вакансия компании: RENAULT
Создана: 17.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   18 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение телефонных, индивидуальных и массовых собеседований
  • Организация встреч кандидатов с руководителями
  • Координирование новых сотрудников в первые дни работы
  • Вовлечение в проекты
  • Модерирование групп в соц сетях
  • Работа с базами данных
  • Помощь в ведении отчётности
  • Создание презентаций
 

Требования:

  • Студент(ка) 3-5 курсов ВУЗа с возможностью работать 4-5 часов в день (от 20 часов в неделю)
  • Активность, инициативность, исполнительность
  • Возможность работать хотя бы один день в неделю в первой половине дня
  • Желательно владение английским языком не ниже уровня intermediate
  • Знание MS Exсel


Условия:

  • Работа в крупной западной компании
  • Получение опыта по специальности, обучение в процессе работы
  • Возможность совмещать работу и учебы (гибкий график)
  • Долгосрочная стажировка с перспективой дальнейшего роста
  • Почасовая оплата труда, ежеквартальные премии
  • Оформление по договору подряда
  • Льготное питание
  • Корпоративный транспорт (бесплатная маршрутка от метро Текстильщики - 2 минуты), либо шаговая доступность 10-15 минут.


Менеджер по продажам интернет магазина
2013-12-17 08:51
Вакансия компании: МОСИГРА, ООО
Создана: 17.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

В интернет-магазин настольных игр требуется менеджер по продажам (оператор-консультант).


Кто такой оператор?
Это такой очень добрый человек, который может жонглировать сразу тремя телефонами, через неделю сможет понять, какую игру из 800 кому рекомендовать, вежлив (до той стадии, когда называет кошку кошкой, даже если споткнётся об неё), отличается отличным настроением. А ещё любит играть в настолки, потому что именно это придётся делать часть смены. 

Что делать?

  • Обещаем много-много звонков, кучу сложных ситуаций, из которых нужно будет быстро найти выход, и массу игр в свободное время.


Требования:

  •  Приветствуются активные‚ оптимистичные‚ ответственные люди, которые могут увеличить продажи нашего магазина.

Условия:


  • График работы 2/2 с 9 до 21, 5/2 с 9 до 18, 
  • Работа в офисе рядом с м. Таганская (радиальная)
  • Заработная плата: фикс + бонус


Менеджер по сопровождению корпоративных клиентов (ДМС)
2013-12-17 08:52
Вакансия компании: Ингосстрах
Создана: 17.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Участие в тендерах, проводимых клиентами/филиалами с целью заключения договоров ДМС
  • Осуществление контактов с сотрудниками филиалов/менеджером клиента, отвечающим за проведение тендера для заключение договора ДМС ( в том числе при филиальном/агентском/брокерском посредничестве)
  • Ведение папки документов по тендеру/договору
  • Заключение договора и обеспечение процесса оформления договора:
    • контроль над выставлением счета сотрудниками филиала;
    • передача сотрудником филиала ОСАО "Ингосстрах" страховой документации;
    • взаимодействие по контролю своевременной оплаты счетов;
    • согласование/подготовка информационных материалов (коммуникаций, порядка получения медицинских услуг, перечня ЛПУ, предусмотренных договорами ДМС, памяток, инструкций и т.п. ) для застрахованных, в т.ч. по запросу клиента.
  • Своевременная подготовка отчета
  • Перезаключение договоров

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в страховании
  • Профессиональные знания в области страхования (желательно личные виды страхования, ДМС)
  • Навыки делового общения, деловой переписки, умение грамотно подготовить необходимые документы
  • Стрессоустойчивость, инициативность, коммуникабельность, ответственность, организованность, четкость, внимательность, грамотность

    Условия:

    • Оклад, ежеквартальные премии.
    • График работы: 5/2 с 8.00 до 17.00. или с 9.00 до 18.00
    • Испытательный срок: 3 месяца.
    • Оформление на работу в соответствии с ТК РФ по срочному трудовому договору
    • Место работы: Сущевский Вал (ст.м. Новослободская/Савеловская)

    Дополнительная информация:

    • Работа в команде профессионалов.
    • Возможность развиваться в крупной стабильной компании.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное