Вакансия компании: Московский центр Открытое правительство
Создана: 17.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
40 000
руб.
ГКУ "Московский центр "Открытое правительство" объявляет конкурс на замещение вакантной должности аналитика.
Основной задачей ГКУ "Московский центр "Открытое правительство" является обеспечение реализации мероприятий по информационному взаимодействию органов исполнительной власти, органов местного самоуправления с населением.
Обязанности:
Анализ, систематизация и статистическая обработка поступающей информации;
Написание отчетов и подготовка презентаций;
Анализ основных проблем, предложение способа их решения;
Взаимодействие с органами исполнительной власти города Москвы.
Требования:
Высшее образование (юридическое, экономическое, ГМУ, техническое);
Опыт работы в органах исполнительной власти приветствуется;
Опыт составления презентаций и аналитических отчетов;
Уверенное владение программами Excel, Word, Power Point;
Аналитический склад ума, умение работать в команде, инициативность.
Условия:
Оформление п о ТК;
График работы 5/2, с 9.00 до 18.00;
Офис м. Китай-город 5 минут;
Готовность к ненормированному рабочему дню;
Дополнительное медицинское страхование;
Оклад, премии, материальная помощь;
Возможность профессионального роста и карьерного развития.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
22 800
руб.
Корпорация SELAодна из крупнейших в сфере fashionretail, на рынке более 20 лет. Сегодня наша Компания открывает для Вас широкие карьерные возможности.
Расти и развивайся вместе с Корпорацией SELA!
Мы предлагаем:
Гибкий график работы.
Выплата заработной платы без задержек (фиксированный оклад + премия).
Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня, оплачиваемый отпуск и больничный.
Профессиональное наставничество, обучение мастерству продаж.
Карьерный рост.
Система корпоративных скидок на одежду для детей и взрослых.
Должностные обязанности:
Работа с покупателями: обслуживание в торговом зале и в примерочной, оказание помощи в выборе товара.
Работа в торговом зале: соблюдение стандартов мерчендайзинга, подсортировка товара, переоценка товара, участие в проведении инвентаризации.
Требования:
Наличие опыта продаж и/или опыта работы в сфере услуг - желательно.
Умение проявлять в работе с покупателями внимательное и доброжелательное отношение, коммуникабельность, желание работать и развиваться в дружном коллективе.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
22 000
до
30 000
руб.
Корпорация SELA одна из крупнейших в сфере fashion retail,на рынке более 20 лет. Сегодня наша Компания открывает для Вас широкие карьерные возможности.
Расти и развивайся вместе с Корпорацией SELA!
Условия:
Работа в нашей компании предоставляет отличные возможности для карьерного роста и профессионального развития, а также:
Достойную и своевременную оплату труда - и ни в чем себе не отказывать;
Оплачиваемый отпуск - 28-календарных дней в год;
Удобный сменный график - и есть время на себя;
Работа рядом с домом – и не надо далеко ходить;
Оформление по ТК - и все социальные гарантии;
Скидку на все товары Sela - и в ногу с тенденциями моды;
Дружный коллектив - и работа в удовольствие;
Обязанности:
Работа с покупателями: обслуживание в торговом зале и в примерочной, оказание помощи в выборе товара.
Работа в торговом зале: соблюдение стандартов мерчендайзинга, подсортировка товара, переоценка товара,
Участие в проведении инвентаризации.
Требования:
Опыт продаж и/или опыта работы в сфере услуг - приветствуется.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
80 000
руб.
Холдинг «Лабиринт» работает в сфере книгоиздания и книгораспространения и является лидером отрасли. Цель компании – обеспечить повсеместное присутствие и постоянный приток актуальной книжной продукции в любую точку земного шара. Являясь одновременно и производителем, и поставщиком, обладая максимально емкой товарной базой и разветвленной логистической структурой, «Лабиринт» сегодня – это единая система знаний, опыта, технологий и инноваций.
Программа «Начинающий лидер» холдинга «Лабиринт» создана для поиска и обучения начинающих, амбициозных людей, выращивания в вас менеджера. Она позволит пройти через различные структурные подразделения холдинга, получить опыт лучших специалистов отрасли, приобрести знания и навыки и попасть в один из целевых отделов на должность менеджера.
Условия программы:
продолжительность – 3 месяца;
срок подачи заявок - с 6 декабря по 24 января 2013г, по мере получения откликов назначаются собеседования;
заработная плата на период программы – 30.000 рублей (после вычета налога);
оформление по ТК РФ с первого дня, оплата всех сопряженных расходов (проезд, связь и прочее), обеды в офисе;
по итогам успешного завершения программы, начинающим кандидатам предлагается должность менеджера в 1 из 3 целевых отделов холдинга в соответствии со штатным размером оплаты труда (35-80 тыс. рублей в зависимости от отдела).
Программа:
стажировка в сервисных отделах холдинга – 2 месяца;
промежуточная аттестация, выбор целевого отдела;стажировка в целевом отделе – 1 месяц;
итоговая аттестация.
Пожелания:
выпускники, студенты последних курсов ведущих ВУЗов РФ;
ответственность, высокая обучаемость;нацеленность на результат;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
руб.
ИНКОМ, одна из крупнейших компаний в сфере недвижимости, приглашает на позицию агента по загородной недвижимости, энергичных, амбициозных, целеустремленных,самостоятельно мыслящих людей. Возможно без опыта работы в сфере недвижимости.
Обязанности:
подбор объекта по базе, предоставленной компанией;
организация просмотра объекта;
работа с продавцом;
ведение переговоров;
организация и сопровождение сделки;
Требования:
высшее образование;
наличие автомобиля — обязательно!
Условия:
обучение за счет компании;
рекламная, юридическая и информационная поддержка;
возможность самостоятельно планировать рабочий день;
профессиональный и карьерный рост;
гарантированный объем работы;
заработная плата — сдельная. Высокий уровень дохода! Если Вы хотите освоить новую профессию, найти себя, у Вас есть автомобиль и Вы готовы к динамичной и интересной работе — мы Вас ждем!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
45 000
руб.
В интернет-магазин настольных игр требуется менеджер по продажам (оператор-консультант).
Кто такой оператор? Это такой очень добрый человек, который может жонглировать сразу тремя телефонами, через неделю сможет понять, какую игру из 800 кому рекомендовать, вежлив (до той стадии, когда называет кошку кошкой, даже если споткнётся об неё), отличается отличным настроением. А ещё любит играть в настолки, потому что именно это придётся делать часть смены.
Что делать?
Обещаем много-много звонков, кучу сложных ситуаций, из которых нужно будет быстро найти выход, и массу игр в свободное время.
Требования:
Приветствуются активные‚ оптимистичные‚ ответственные люди, которые могут увеличить продажи нашего магазина.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
45 000
руб.
Обязанности:
Участие в тендерах, проводимых клиентами/филиалами с целью заключения договоров ДМС
Осуществление контактов с сотрудниками филиалов/менеджером клиента, отвечающим за проведение тендера для заключение договора ДМС ( в том числе при филиальном/агентском/брокерском посредничестве)
Ведение папки документов по тендеру/договору
Заключение договора и обеспечение процесса оформления договора:
контроль над выставлением счета сотрудниками филиала;
взаимодействие по контролю своевременной оплаты счетов;
согласование/подготовка информационных материалов (коммуникаций, порядка получения медицинских услуг, перечня ЛПУ, предусмотренных договорами ДМС, памяток, инструкций и т.п. ) для застрахованных, в т.ч. по запросу клиента.
Своевременная подготовка отчета
Перезаключение договоров
Требования:
Высшее образование
Опыт работы в страховании
Профессиональные знания в области страхования (желательно личные виды страхования, ДМС)
Навыки делового общения, деловой переписки, умение грамотно подготовить необходимые документы