Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Позиция: Специалист-администратор
Дополнительный офис "Diners Club International" (офис премиум-сегмента)
Обязанности:
Предоставление своевременного и качественного обслуживания VIP клиентов;
Приветствие клиента в клиентском зале, установление цели визита в Офис Банка, направление клиента к иным сотрудникам в зависимости от цели визита;
Регулирование клиентских потоков в операционном зале;
Оказание консультационной помощи;
Проведение презентаций банковских продуктов/услуги клиенту;
Контроль наличия и своевременного размещения полиграфии и стандартов организации рабочих мест;
Разрешение спорных и конфликтных ситуаций.
Требования:
Высшее образование/неоконченное высшее;
Опыт работы в Банке - приветствуется;
Грамотно поставленная устная/письменная речь;
Уверенный пользователь MS Office;
Умение проводить презентации/продажи;
Знание английского языка - обязательно.
Условия:
Достойная и гибкая система материального стимулирования;
Возможность познакомиться с известными и успешными людьми, общение с интересными людьми;
Оформление по ТК РФ;
График работы: рабочий день продолжительностью 10 часов 45минут, с 09.00 до 21.00 с режимом работы два дня рабочих, два дня выходных, три дня рабочих, два дня выходных, два дня рабочих, три дня выходных (2/2/3);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Our Strategy, Commercial and Operational Due Diligence practice helps clients to develop and test their corporate, business unit and growth strategies. We help our clients to understand the best ways to shape their future development, the opportunities and risks that arise from new technological and market trends, and the advantages and disadvantages of the “Buy or Build” method of acquiring new capabilities/capacity.
“Buy” (or M&A) strategies are one of our key focus areas. M&A strategies need be fast in value creation and have no room for mistakes left, particularly as innovation and consolidation is quickly increasing in importance, both for us and our clients. We identify and assess targets based on meaningful screening criteria and feasibility of a deal. Through our pre-transaction due diligence support, we help companies to understand the potential to create value and the factors that drive it. To ensure that a transaction is successful, we also support clients in their integration and separation efforts.
As a Senior Manager/ Director, you will lead complex client engagements in our Strategy Practice, identifying, designing and reviewing clients’ strategy. You will work across a range of industries with a focus shaped by the ever-changing requirements of business. The ability to deliver high-quality, business-focused solutions in a challenging, dynamic and demanding marketplace will be essential in achieving success in this role.
You will be responsible for:
· supporting clients in the development of corporate, business unit and M&A strategies
· performing commercial due diligence in the M&A or financing context
· business development in your core industry
· development of team members and thought leadership
· identifying and implementing innovations in your area of expertise
· implementing and overseeing the quality of deliverables, performing effective team and client relationship management to ensure exceptional performance.
To be considered for this role, you should possess:
∙ Degree from a top-tier university (Master’s or PhD preferred) ∙ A minimum of seven years’ work experience, including four years in strategic advisory, strategic marketing or PMI at a top tier strategic consultancy firm and at least three years’ experience in industry ∙ Strong industry experience in two sectors of the economy ∙ Outstanding written and verbal communication skills including presentation skills (both Russian and English) ∙ Experience of leading projects ∙ Strong problem-solving and troubleshooting skills with the ability to exercise mature judgment ∙ Focus on strategic thinking and sound commercial acumen, pragmatic and logical approach to analysis and problem-solving ∙ Personal drive to deliver results within tight deadlines ∙ Ability to work effectively as part of a team, strong interpersonal skills.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Инвестиционная группа «Норд-Капитал» приглашает выпускников Московского физико-технического института / Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова для прохождения стажировки / для работы в отделе анализа и разработки алгоритмических торговых систем.
Требования к кандидатам:
Отличные знания теории вероятностей и стохастических процессов, методов распознавания образов
Отличные навыки программирования (C# как преимущество)
Умение работать с большими массивами и базами данных
Личные качества: целеустремленность, усидчивость, готовность работать внеурочно, быстрая обучаемость
Условия:
Офис – Москва-Сити (м. Выставочная, Международная)
Профессиональный рост
Трудоустройство в случае успешного прохождения стажировки
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
25 000
руб.
Требования:
Гражданство РФ
Обязанности:
Доставка печатной продукции (образовательная продукция - книги‚ журналы‚ игры для детей от 0-8 лет.) по г. Москве., а также экспедирование документов между офисами компании
Условия:
м. Полежаевская, пятидневная рабочая неделя 9.00-18.00‚
Заработная плата 2 раза в месяц = 20.000 рублей‚ оплата проезда‚ мобильной связи.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
до
70 000
руб.
Активной и современной компании требуются люди с большими перспективами, позитивным мышлением и эмоциональным интеллектом для работы менеджером по развитию салонов красоты.
Обязанности:
Регулярно, согласно маршрутному листу, посещает клиента, оформляет заказ,
Выявляет причины нарушений условий договоров, принимает меры по их устранению и предупреждению этих причин.
За отчетный период посещает все точки (активные и потенциальные) в районе ответственности.
Ведет постоянный поиск новых клиентов.
Консультирует клиентов ,передает руководству обо всех изменениях состояния рынка, выявленных в процессе работы и производит сбор маркетинговой информации при необходимости.
Требования:
Желательно опыт активных продаж
Наличие автомобиля
Условия:
Оформление по ТК РФ‚
Оплата ГСМ‚ корпоративная мобильная связь
Оплачиваемый отпуск и больничных листов
Разъездной характер работы на собственном автомобиле
График работы 5/2‚ с 10.00 до 18.00
Посещение офиса один раз в неделю. г Одинцово
Если Вы молоды, энергичны и амбициозны, то эта работа исключительно для Вас!!!
Назови на собеседовании пароль, получи подарок от Estel Professional!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Работа с тех. документацией проекта - подготовка, сопровождение, выпуск тех. документации по требованию руководителя или сотрудников отдела.
Административная поддержка отдела, выполнение различных поручений руководства.
Ведение и обеспечение оборота исходящих документов, взаимодействие с различными департаментами
Ведение деловой переписки на русском и английском языках.
Формирование в базе данных и оформление исходящих документов (при необходимости).
Подготовка и консолидация отчетов сотрудников департамента.
Организация совещаний.
Перевод корреспонденции и технических документов по проектам с/на английский.
Регистрация и сортировка через систему контроля документооборота чертежей и документов специализированных подрядчиков с тем, чтобы проектная группа могла своевременно устранять возникающие проблемы и согласовывать оптимально достижимые целевые сроки и затраты, способствуя развитию проекта.
Обеспечение надежного хранения всех данных в электронном и печатном виде с возможностью их оперативного востребования в удобном для использования формате.
Поддержание надежной работы системы отслеживания документации и чертежей с четким отражением их текущего статуса в для нужд проектной группы.
Требования
Высшее образование.
Желание развиваться и углубляться в технической области.
Свободное владение русским и английским языками.
Стрессоустойчивость, умение работать в команде, клиентоориентированность.
Опыт административной работы (желательно).
Продвинутый пользователь (AutoCAD, MS Word, Excel, Power Point), SAP (желательно).
Условия
Работа в крупной иностранной компании,
Постоянное развитие внутри команды опытных специалистов,