Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант магазина Nike (частичная занятостьТЦ Золотой Вавилон)



Продавец-консультант магазина Nike (частичная занятостьТЦ Золотой Вавилон)
2013-12-09 10:45

Вакансия компании: Inventive Retail Group, NIKE
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000  руб.

Группа компаний Inventive Retail Group объявляет об открытии вакансии ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА магазина  Nike своей фирменной сети ТЦ Золотой Вавилон. Мы ждем увлеченного и амбициозного сотрудника, мы ждем именно тебя!

 
Обязанности:

  • Презентация и продажа товара;
  • Консультирование покупателей;
  • Поддержание чистоты и порядка в магазине;
  • Размещение товара в торговом зале;
  • Соблюдение стандартов обслуживания компании;
  • Выполнение планов продаж. 

Требования:

  • Активная жизненная позиция, нацеленность на результат;
  • Хорошие коммуникативные навыки.

Условия:

  • Интересная работа с мировыми брендами в крупной, стабильной компании;
  • Гибкий график работы (24 часа в неделю);
  • Оклад + ежемесячная премия по итогам работы;
  • Оформление согласно трудовому законодательству РФ;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Скидки для сотрудников на продукцию во всех магазинах группы компаний и участие в конкурсах с ценными призами.


Специалист по работе с курьерскими службами
2013-12-09 10:48
Вакансия компании: Ozon Holding, Интернет-магазин SAPATO.ru
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
- Проверка счетов  курьерских служб на предмет правильной тарификации, проверка объема услуг 
- Мониторинг статусов заказов 
- Контроль KPIs деятельности курьерских служб по основным показателям 
- Ежедневный работа с курьерскими службами и складом, выяснение специфики проблемных заказов 

Требования:
- Стандартные офисные приложения; 
- Желателен хороший, либо продвинутый уровень владения Excel Условия;
- Желателен опыт на рынке электронной торговли в направлениях доставки заказов

Условия:

- Работа в команде профессионалов, возможность профессионального  развития, карьерного роста, реализации знаний, умений и навыков;

- Офис ст. м. Краснопресненская (10 минут от метро); 

- График работы: 5/2, с 9 00 до 18 00;

- Оформление по ТК РФ;

- Полностью белая заработная плата (размер обсуждается с каждым  кандидатом индивидуально);

- Компенсация питания;

- Страховки ДМС и ВЗР после прохождения испытательного срока;

- Корпоративные скидки в фитнес-клубах известных сетей.




Специалист на точку продаж (аэропорт Шереметьево)
2013-12-09 10:49
Вакансия компании: СОГАЗ
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

ОАО «СОГАЗ» (крупная страхования компания) приглашает на работу:  Специалиста на точку продаж аэропорт Шереметьево:

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по страховым продуктам;
  • Заключение и сопровождение договоров страхования (автострахование, имущество физ.лиц), пролонгация договоров;
  • Ведение переговоров с потенциальными клиентами (физическими лицами);
  • Составление отчетности;
  • Работа с входящим потоком клиентов, с заявками на страхование;
  • Кросс-продажи.

Требования:

  • Опыт работы в продажах страховых продуктов от полугода;
  • Целеустремленность, ориентированность на результат, коммуникабельность;
  • Уверенный пользователь ПК, базовые знания офисных программ.

Условия:

  • График работы: 5/2;
  • Оформление по ТК РФ; 
  • Заработная плата–  (оклад) - по итогам собеседования, квартальные премии и премии по итогам года; 
  • Льготные условия страхования (ДМС, авто, имущество);
  • Социальный пакет;
  • Место работы: аэропорт Шереметьево.


Консультант линии технической поддержки
2013-12-09 10:49
Вакансия компании: СМ ТРЭЙД
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   22 000  руб.

Группа Компаний СМ ТРЭЙД, лидер на рынке комплексной безопасности предприятий розничной торговли, приглашает активных кандидатов на вакансию "Консультант линии технической поддержки"


Обязанности:
  • Прием вызова от клиентов;
  • Консультация клиентов;
  • Оформление и передача заявки на ремонт инженерам;
  • Техническая консультация по вопросам функционирования специализированного ПО.
 

Требования:

  • Неполное высшее/высшее образование (желательно техническое);
  • Уровень владения ПК - выше среднего (MS Office);
  • Понимание принципа работы ПК;
  • Желательно: знание программы ЕГАИС, и понимание принципа построения сетей, структуры БД SQL, если нет - научим!
  • Развитые коммуникативные навыки, доброжелательность, активная жизненная позиция, коммуникабельность, стрессоустойчивость, самостоятельность, ответственность, пунктуальность.
 

Условия работы:

  • Комфортабельный офис в 7 мин. пешком от м. Нагатинская;
  • График работы 5/2 с 9.30 до 18.15;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Возможности для профессионального развития и самореализации;
  • Уютный и современный офис: кухня с кулером, микроволновкой и холодильником;
  • Работа в дружном коллективе.


Куратор студенческой группы
2013-12-09 10:50
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   58 000  руб.

Академия инноваций совместно с институтом страхового инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке, специалистов уровня "Инновационный менеджмент"

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждением полученной квалификации является диплом государственного образца.

У Вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте.

Требования:

  • Опыт работы: без опыта.
  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться;

Обязанности:

  • Сопровождение образовательного курса;
  • Курирование студенческой группы;
  • Отслеживание качества обучения;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2;
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Возможность карьерного роста.


Менеджер по продажам
2013-12-09 10:50
Вакансия компании: Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.

Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт" работает на рынке справочно-правовой системы «КонсультантПлюс» более 20 лет.

Приглашаем на работу "Менеджера по продажам".


Задачи:

  • Помогать Клиентам в решении их вопросов, продавая самую востребованную справочно-правовую систему.
  • Работа без поиска клиентов;
  • Выезд к клиентам на запланированные встречи;
  • Презентация справочно-правовой системы «Консультант Плюс»;
  • Ведение деловых переговоров с клиентами;
  • Продажа справочно-правовой системы «Консультант Плюс»;
  • Заключение договоров.



Требования:

  • Полны энергии;
  • Амбициозны;
  • Настойчивы;
  • Хотите приносить людям радость;
  • Гражданство РФ, Беларусь;
  • Высшее (неоконченное) образование.

Условия:

  • Оклад от 35 000 р. до 45000 р., в зависимости от квалификационной категории:
    • + бонусы от продаж;
    • + оплата единого проездного;
    • + оплата мобильной связи – 500 р.;
  • Совокупный доход от 65 000 р.
  • Бесплатное обучение пользованию справочно-правовой системой «КонсультантПлюс»;
  • Возможность регулярного профессионального обучения на тренингах и семинарах за счет компании;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Офис – метро «Динамо»;
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;

Карьерный рост успешным специалистам гарантирован!



Продавец-консультант (U.S. Polo Assn, ТЦ Афимолл/м.Выставочная)
2013-12-09 10:50
Вакансия компании: AYDINLI
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Aydinli Group  - это один из ведущих мировых производителей одежды. Работая на рынке с 1965 года, в настоящий момент сеть представлена в 40 странах мира более чем 600 магазинами.

В России группа представлена сетями магазинов U.S.Polo Assn. (женская, мужская и детская одежда)  и Cacharel(мужская одежда премиум класса), находящимися в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и других городах.

Наши сотрудники - это успешная команда профессиональных, умных и стремящихся к развитию людей и мы приглашаем тебя к ней присоединиться


Требования:

  • Активные, коммуникабельные люди, желающие продавать и зарабатывать!
  • Желателен опыт работы в продажах и/или большое желание развиваться в этой сфере.
  • Желание работать с клиентами, стрессоустойчивость, желание развиваться в сфере розничных продаж

Обязанности:

  • Работа с клиентами в торговом зале
  • Создание имиджа, комплексные продажи
  • Работа с товаром в магазине (прием и разбор поставок, мерчандайзинг, участие в инвентаризациях и пр.)

Условия:

  • График работы 2/2
  • Заработная плата: оклад 20 600-25 800 рублей+% от личных продаж + компенсация обедов
  • Средний доход в месяц от 30 000 рублей "на руки".
  • Официальное оформление, полное соблюдение ТК
  • Скидки на продукцию компании
  • Отличный дружный коллектив
  • Реальные возможность карьерного роста
  • Работа в районе ст. м. Выставочная, Москва-Сити ТРЦ "Афимолл"


Старший продавец бутика Cacharel (ТЦ "Фестиваль", м.Юго-Западная)
2013-12-09 10:50
Вакансия компании: AYDINLI
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Aydinli Group  - это один из ведущих мировых производителей одежды. 

Работая на рынке с 1965 года, в настоящий момент сеть представлена в 40 странах мира более чем 600 магазинами.

В России группа представлена сетями магазинов U.S.Polo Assn. (женская, мужская и детская одежда)  и Cacharel (мужская одежда премиум класса), находящимися в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и других городах.

Наши сотрудники - это успешная команда профессиональных, умных и стремящихся к развитию людей и мы приглашаем тебя к ней присоединиться!

 

"Старший продавец-консультант" в бренде CACHAREL в ТЦ "Фестиваль".

 

Требования:

  • Активные, коммуникабельные люди, желающие продавать и зарабатывать!
  • Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан
  • Неполное высшее, высшее образование
  • Опыт в розничных продажах (одежда, акссессуары класса middle-lux)
  • Опыт личных продаж
  • Опыт управления коллективом
  • Желание работать с клиентами, стрессоустойчивость, желание развиваться в сфере розничных продаж
 

Обязанности:

  • Работа с клиентами в торговом зале, ведение базы постоянных клиентов
  • Создание имиджа, комплексные продажи
  • Работа с товаром в магазине (прием и разбор поставок, мерчендайзинг, участие в инвентаризациях и пр.)
  • Управление коллективом, обучение новичков стандартам работы
 

Условия:

  • Работа в ТЦ "Фестиваль" (м. Юго-Западная)
  • Заработная плата: оклад 31600 рублей+% от личных продаж + компенсация обедов 115 рублей в день.
  • Средний доход 40000 в месяц.
  • Официальное оформление, полное соблюдение ТК
  • Скидки на продукцию компании
  • Бесплатное обучение
  • Красивая униформа
  • Отличный дружный коллектив
  • Реальные возможность карьерного роста
 

Пробуйте свои таланты и возможности в бренде CACHAREL!



Продавец-консультант Cacharel (Outlet Village Белая Дача)
2013-12-09 10:50
Вакансия компании: AYDINLI
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

Продавец-консультант Cacharel Outlet Village Белая Дача (гибкий график/выходные дни)

Aydinli Group  - это один из ведущих мировых производителей одежды. Работая на рынке с 1965 года, в настоящий момент сеть представлена в 40 странах мира более чем 600 магазинами.

В России группа представлена сетями магазинов U.S.Polo Assn. (женская, мужская и детская одежда)  и Cacharel (мужская одежда премиум класса), находящимися в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и других городах.

Наши сотрудники - это успешная команда профессиональных, умных и стремящихся к развитию людей и мы приглашаем тебя к ней присоединиться!


В связи с увеличением объема продаж в бренде Cacharel в Outlet Village Белая Дача открыта вакансия "Продавец-консультант" 


Требования:

  • Активные, коммуникабельные люди, желающие продавать и зарабатывать!
  • Желателен опыт работы в продажах и/или большое желание развиваться в этой сфере.
  • Желание работать с клиентами, стрессоустойчивость, желание развиваться в сфере розничных продаж.

Обязанности:

  • Работа с клиентами в торговом зале.
  • Создание имиджа, комплексные продажи.
  • Работа с товаром в магазине (прием и разбор поставок, мерчандайзинг, участие в инвентаризациях и пр.).

Условия:

  • График работы 2/2 или почасовая занятость на неделе и возможность для совмещения с учебой.  Мы составляем графики таким образом, чтобы приглашать вас на работу в часы с наибольшей посещаемостью клиентов - давая возможность заработать больше и эффективнее.
  • Заработная плата: 23000-26400 для полного дня или ставка 160 рублей/час + % от личных продаж.
  • Официальное оформление, соблюдение ТК, "белая" заработная плата.
  • Скидки на продукцию компании.
  • Отличный дружный коллектив.
  • Реальные возможность карьерного роста!

Пробуйте свои таланты и возможности в бренде Cacharel!



Продавец-консультант (Outlet Village Белая Дача)
2013-12-09 10:50
Вакансия компании: AYDINLI
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Продавец-консультант Cacharel (Outlet Village Белая Дача)

Продавец-консультант Cacharel Outlet Village Белая Дача (гибкий график/выходные дни)

Aydinli Group  - это один из ведущих мировых производителей одежды. Работая на рынке с 1965 года, в настоящий момент сеть представлена в 40 странах мира более чем 600 магазинами.

В России группа представлена сетями магазинов U.S.Polo Assn. (женская, мужская и детская одежда)  и Cacharel (мужская одежда премиум класса), находящимися в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и других городах.

Наши сотрудники - это успешная команда профессиональных, умных и стремящихся к развитию людей и мы приглашаем тебя к ней присоединиться!


В связи с увеличением объема продаж в бренде Cacharel в Outlet Village Белая Дача открыта вакансия "Продавец-консультант" 


Требования:

  • Активные, коммуникабельные люди, желающие продавать и зарабатывать!
  • Желателен опыт работы в продажах и/или большое желание развиваться в этой сфере.
  • Желание работать с клиентами, стрессоустойчивость, желание развиваться в сфере розничных продаж

Обязанности:

  • Работа с клиентами в торговом зале
  • Создание имиджа, комплексные продажи
  • Работа с товаром в магазине (прием и разбор поставок, мерчандайзинг, участие в инвентаризациях и пр.)

Условия:

  • График работы 2/2 или почасовая занятость на неделе и возможность для совмещения с учебой. 
  • Мы составляем графики таким образом, чтобы приглашать вас на работу в часы с наибольшей посещаемостью клиентов - давая возможность заработать больше и эффективнее.
  • Заработная плата: 23000-27500 для полного дня или ставка 160 рублей/час + % от личных продаж
  • Официальное оформление, соблюдение ТК, "белая" заработная плата
  • Скидки на продукцию компании
  • Отличный дружный коллектив
  • Реальные возможность карьерного роста!

Пробуйте свои таланты и возможности в бренде Cacharel!



Продавец-консультант U.S.Polo Assn. ТЦ "Фестиваль"
2013-12-09 10:50
Вакансия компании: AYDINLI
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Продавец бутика CACHAREL ТЦ "Фестиваль"

Работая на рынке с 1965 года, в настоящий момент сеть представлена в 40 странах мира более чем 600 магазинами.

В России группа представлена сетями магазинов U.S.Polo Assn. (женская, мужская и детская одежда)  и Cacharel (мужская одежда премиум класса), находящимися в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и других городах.

Наши сотрудники - это успешная команда профессиональных, умных и стремящихся к развитию людей и мы приглашаем тебя к ней присоединиться!

 

"Продавец-консультант" в бренде U.S.Polo Assn. в ТЦ "Фестиваль".

 

Требования:

  • Активные, коммуникабельные люди, желающие продавать и зарабатывать!
  • Желателен опыт работы в продажах и/или большое желание развиваться в этой сфере.
  • Желание работать с клиентами, стрессоустойчивость, желание развиваться в сфере розничных продаж
 

Обязанности:

  • Работа с клиентами в торговом зале
  • Создание имиджа, комплексные продажи
  • Работа с товаром в магазине (прием и разбор поставок, мерчендайзинг, участие в инвентаризациях и пр.)
 

Условия:

  • График работы 2/2 или гибкий график для совмещения с учебой
  • Заработная плата: оклад 20 690( исп. срок) - 25 800 (после испыт. срока) +% от личных продаж. Средний доход от 30000 в месяц.
  • Официальное оформление, белая зарплата без задержек 3 раза в месяц
  • Бесплатное обучение
  • Красивая униформа
  • Скидки на продукцию компании
  • Отличный дружный коллектив
  • Реальные возможность карьерного роста
 

Пробуйте свои таланты и возможности в бренде U.S.Polo Assn !



Продавец ТЦ "РИО" (Ленинский проспект)
2013-12-09 10:50
Вакансия компании: AYDINLI
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   35 000  руб.

Продавец U.S.Polo ТЦ "РИО" (Ленинский проспект)

Aydinli Group  - это один из ведущих мировых производителей одежды. 

Работая на рынке с 1965 года, в настоящий момент сеть представлена в 40 странах мира более чем 600 магазинами.

В России группа представлена сетями магазинов U.S.Polo Assn. (женская, мужская и детская одежда)  и Cacharel (мужская одежда премиум класса), находящимися в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и других городах.

Наши сотрудники - это успешная команда профессиональных, умных и стремящихся к развитию людей и мы приглашаем тебя к ней присоединиться!

 

В связи с открытием нового магазина U.S. Polo Assn. в ТЦ "РИО" на Ленинском проспекте объявляется конкурс на вакансию "Продавец-консультант".

 

Требования:

  • Активные, коммуникабельные люди, желающие продавать и зарабатывать!
  • Желателен опыт работы в продажах и/или большое желание развиваться в этой сфере.
  • Желание работать с клиентами, стрессоустойчивость,
  • Желание развиваться в сфере розничных продаж
 

Обязанности:

  • Работа с клиентами в торговом зале
  • Создание имиджа, комплексные продажи
  • Работа с товаром в магазине (прием и разбор поставок, мерчендайзинг, участие в инвентаризациях и пр.)
 

Условия:

  • Возможны следующие варианты графиков: гибкий график по часа, полная занятость 5/2, сменный график 2/2
  • ТЦ "РИО" на Ленинском проспекте
  • Заработная плата оклад 20 600 - 25 800 рублей  +% от личных продаж 
  • Средний доход от 28 000 рублей в месяц на руки
  • Официальное оформление, полное соблюдение ТК, белая зарплата 3 раза в месяц без задержек
  • Скидки на продукцию компании
  • Отличный дружный коллектив
  • Бесплатное обучение
  • Красивая форменная одежда
  • Реальные возможность карьерного роста 
 

Пробуйте свои таланты и возможности в бренде US Polo Assn.!



Менеджер по продажам
2013-12-09 10:51
Вакансия компании: Легион, ООО
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   100 000  руб.

Наша компания занимается продажей лицензионного программного обеспечения, компьютерного оборудования и услуг юридическим лицам. Нам необходимы специалисты, которые умеют работать с существующей клиентской базой, которые смогут эту базу приумножить, которые быстро и четко выполняют взятые обязательства, на которых можно положиться. Иными словами, мы ищем сотрудников, которые умеют и любят ПРОДАВАТЬ.

Сотрудников без опыта работы либо из других областей - обучаем за неделю.


Мы предлагаем:

  • Фиксированный оклад 35 000 руб + проценты от сделок
  • Регулярное обучение сотрудников, направленное на повышение компетенций и навыков продаж
  • 5-ти дневная рабочая неделя (с 9-00 до 18-00)
  • Офис класса А рядом с м.Отрадное или Бибирево (5 мин. транспортом), развитая инфраструктура.
  • Бесплатный кофе, чай, снэки.

Обязанности:

  • Работа с существующей клиентской базой
  • Ведение необходимой документации
  • Выполнение плана продаж

Требования:
  • Умение продавать
  • Желание зарабатывать


Менеджер по продаже недвижимости (купля/продажа квартир) м.Домодедовская
2013-12-09 10:51
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение переговоров;
  • Заключение договоров купли - продажи объектов недвижимости;
  • Сопровождение сделки;
  • Оформление документов.


Требования:

  • Образование не ниже средне-специального;
  • Целеустремленность;
  • Активная жизненная позиция;
  • Лидерские качества.


Условия:

  • Мы даем максимум возможностей для эффективной работы и высокого заработка:
  • Бесплатное обучение;
  • Помощь опытных коллег;
  • Рекламная‚ юридическая и информационная поддержка;
  • Возможность самостоятельно планировать свой рабочий день;
  • Профессиональный и карьерный рост.
  • Мы приглашаем к сотрудничеству энергичных‚ инициативных людей и готовы предложить им интересную‚ динамичную‚ высокооплачиваемую работу в дружном коллективе единомышленников‚ возможность профессиональной и творческой самореализации‚ достойные условия труда.


* является членом НП «Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ»



Специалист сall-центра
2013-12-09 10:52
Вакансия компании: Squesito, Кофейная компания
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Компания Squesito - официальный дистрибьютор итальянского кофейного бренда Squesito, лидер в сегменте продуктов «CALL&GET – PUSH &READY».

Уже много лет мы быстро растем на российском рынке, привлекая в команду самых талантливых людей и наращивая обороты!

И сейчас мы активно ищем нового сотрудника, который будет отвечать за координацию, развитие и совершенствование нашего Call-центра.

 

Что у нас есть:

  • Более 55 000 клиентов
  • Молодая и драйвовая команда, готовая решать сложные задачи каждый день
  • Общая цель – стать первыми в своем сегменте
 

Как понять, что вы нам подходите:

  • У Вас гражданство России
  • Вы хотите работать в сфере клиентского обслуживания
  • Вы умеете общаться с людьми
  • Вы нацелены на результат, а также изобретательны в решении повседневных задач
 

Обязанности: 

  • Совершение телефонных звонков существующим клиентам компании  
  • Обслуживание входящих звонков от клиентов 
  • Информирование клиентов по проводимым маркетинговым акциям 
  • Ведение клиентской базы
  • Подготовка еженедельной отчетности
 

Требования:

  • Намерение быстро расти – легкий нрав и редкий дар убеждения
  • Интеллигентность не помешает, но и наглость будет «в кассу»
  • Восхищение креативной подачей информации
 

Условия:

  • Работа в быстрорастущей компании
  • Обучение, карьерный рост
  • График 2/2, с 9:00 до 21:00
  • Дружный, позитивный коллектив
  • Современный офис
  • Место работы: м.Славянский бульвар, от метро 10 минут на корпоративном транспорте


Менеджер по работе с клиентами (call-центр)
2013-12-09 10:53
Вакансия компании: Squesito, Кофейная компания
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Совершение телефонных звонков существующим клиентам компании  
  • Обслуживание входящих звонков от клиентов 
  • Информирование клиентов по проводимым маркетинговым акциям 
  • Ведение клиентской базы
  • Подготовка еженедельной отчетности

Требования: 

  • Желание общаться с клиентами
  • Умение устанавливать контакт с людьми
  • Грамотная речь, активность и позитивный настрой
  • Уверенный пользователь ПК

Условия:

  • Профессиональный рост, большие возможности для практики и реализации собственных идей и проектов в торговой компании
  • Внутреннее и внешнее обучение: тренинги, лекции, семинары, круглые столы, специальные программы для адаптации новых сотрудников, направленные на постоянное развитие личностных и профессиональных характеристик (за счет компании)
  • Заработная плата (обсуждается с успешными кандидатами на интервью, непосредственно  с  представителем компании) + бонус
  • График работы: 2/2, с 09.00 до 21.00
  • Офис расположен в р-не ст. м. Славянский бульвар (от метро будет предоставляться корпоративный транспорт)


Оператор отдела прямых продаж
2013-12-09 10:53
Вакансия компании: Squesito, Кофейная компания
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Компания Squesito - официальный дистрибьютор итальянского кофейного бренда Squesito.

Уже много лет мы быстро растем на российском рынке, привлекая в команду самых талантливых людей и наращивая обороты! 

И сейчас мы активно ищем  креативных и амбициозных сотрудников. 

Тех, для кого основной целью будет КАРЬЕРНЫЙ РОСТ и ЖЕЛАНИЕ ЗАРАБОТАТЬ!!!

 

Что у нас есть:

  • Более 55 000 клиентов
  • Молодая и драйвовая команда, готовая решать сложные задачи каждый день
  • Общая цель – стать первыми в своем сегменте

 

Как понять, что вы нам подходите:

  • У Вас гражданство России
  • Вы хотите работать в сфере клиентского обслуживания
  • Вы умеете общаться с людьми
  • Вы нацелены на результат, а также изобретательны в решении повседневных задач


Основные задачи:

  • Продвижение продуктов и услуг компании по телефону (входящие/исходящие вызовы)
  • Прием заказов на доставку товара и предоставление услуг
  • Внесение информации о клиентах и заказах в базу CRM системы
 

Что мы предлагаем:

  • График: 2/2, с 9:00 до 21:00
  • Внутреннее и внешнее обучение: тренинги, лекции, семинары, круглые столы, специальные программы для адаптации новых сотрудников
  • Заинтересованность Компании в развитии сотрудников, прозрачная система карьерного роста
  • Социальный пакет согласно ТК РФ + дополнительные составляющие:
    • корпоративный транспорт от метро
  • Работа на м. Славянский бульвар, 10-15 мин. на корпоративном транспорте (Сколковское шоссе)


Торговый представитель
2013-12-09 10:53
Вакансия компании: Squesito, Кофейная компания
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Торговый представитель - на личном автомобиле


Ты любишь кофе так сильно, что готов наслаждаться этим божественным напитком много раз в день? 

Не мыслишь свою работу без твоего любимого автомобиля? 

Так почему бы не получать за это деньги?

 

Требования:

  • Все, что нужно – это автомобиль (и, естественно, водительское удостоверение), навыки продаж или огромное желание стать лучшим по продажам.
 

Условия:

  • Эспрессо, капучино, латте – в НЕВЕРОЯТНЫХ количествах, работа в молодом драйвовом коллективе, ОГРОМНЫЙ  процент с продаж, возможность получить навыки активных продаж от профессионалов-практиков, овладеть магией общения и мастерством бариста.
  • P.S. Супер бонус самым успешным соискателям – карьерный рост и возможность открыть собственный кофейный бизнес!
 

Приходи на собеседование и узнай подробности. 

 

До встречи! МЫ ЖДЕМ ТЕБЯ!!!!!!



Оператор call центра
2013-12-09 10:53
Вакансия компании: Squesito, Кофейная компания
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Срочно разыскиваем талантливых менеджеров кому делать нечего и кто уже истомился лежать на диване.

Нужен подвешенный язык, способный тараторить с утра до вечера. Тараторить по делу. 

Нужен креативный подход, умение разруливать почти всё, быстрая находчивая смекалка.

 

Что у нас есть:

  • Более 55000 клиентов;
  • Молодая и драйвовая команда, готовая решать сложные задачи каждый день;
  • Общая цель – стать первыми в своем сегменте.
 

Обязанности:

  • Выявление потребностей клиентов, предпродажное и после продажное обслуживание;
  • Работа по базе компании (исходящие звонки, входящие звонки);
  • Оформление заявок;
  • Организация встреч с клиентом;
  • Внутреннее переключение входящих вызовов;
  • Консультирование клиентов по вопросам услуг компании.
 

Требования:

  • Желательно намерение быстро расти – легкий нрав и редкий дар убеждения;
  • Интеллигентность не помешает, но и наглость будет «в кассу».
 

Что мы предлагаем:

  • График: 2х2 (если вы нам понравитесь, мы предложим вам другие варианты графика);
  • Эксклюзивные тренинги, семинары и мастер классы – после работы с нами вы станете специалистом с большой буквы С=)
  • Тренинги‚ направленные на постоянное развитие личностных и профессиональных характеристик;
  • Отличная заработная плата;
  • Корпоративный транспорт от метро Славянский бульвар;
  • Возможность участвовать и побеждать в мотивационных конкурсах и получать шикарные призы.


Торговый представитель отдела прямых продаж на личном автомобиле
2013-12-09 10:53
Вакансия компании: Squesito, Кофейная компания
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Ты любишь кофе так сильно, что готов наслаждаться этим божественным напитком много раз в день? 

Не мыслишь свою работу без твоего любимого автомобиля? 

Так почему бы не получать за это деньги?

 

Требования:

  • Все, что нужно – это автомобиль (и, естественно, водительское удостоверение), навыки продаж или огромное желание стать лучшим по продажам.
 

Условия:

  • Эспрессо, капучино, латте – в НЕВЕРОЯТНЫХ количествах, работа в молодом драйвовом коллективе, ОГРОМНЫЙ  процент с продаж, возможность получить навыки активных продаж от профессионалов-практиков, овладеть магией общения и мастерством бариста.
  • P.S. Супер бонус самым успешным соискателям – карьерный рост и возможность открыть собственный кофейный бизнес!
 

Приходи на собеседование и узнай подробности. 

 

До встречи! МЫ ЖДЕМ ТЕБЯ!!!!!!


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное