Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Консультант call-центра Альфа Банк (без опыта работы)



Консультант call-центра Альфа Банк (без опыта работы)
2013-12-11 11:38

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 11.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000   до   45 000  руб.

Работа в крупнейшем частном банке страны!


Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.


Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству и желание работать в команде.

Погрузитесь в мир финансов и банкинга - добейтесь максимума с Альфа-Банком!

Обязанности:

  • работа только со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
  • подключение клиентам дополнительных услуг

Требования:

  • образование не ниже среднего.
  • знание ПК.
  • без опыта работы.
  • грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • желание развиваться в банковской сфере;

Условия:

  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
  • обучение 6 рабочих дней;
  • оформление в штат по ТК, полный социальный пакет + ДМС.
  • прозрачная карьерная модель;
  • дружный коллектив, работа в офисе
  • регулярные корпоративные мероприятия.
  • скидки на продукцию и услуги Банка и компаний - партнеров (фитнес, отдых, курсы английского, мобильную связь, страхование и пр.)
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • возможность получения ценных призов и наград за лучшие показатели работы.
  • заработная плата: оклад 27500 + неограниченные бонусы.


Гибкий график работы:

  • устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.для вашего удобства предусмотрен обмен сменами с коллегами.
  • для вашего удобства предусмотрен обмен сменами с коллегами.
    • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
    • 2/2 рабочий день (с 7.00-19.00, 8.00-20.00, 9.00-21.00, 10.00-22.00)
    • 4/3 (4 рабочих и 3 плавающих выходных дня, начало смены 07:00-12:00 + 11-часовой рабочий день)
  • возможна работа в ночные смены 2/2 по личному желанию сотрудника;

 


 


Оператор отдела "Альфа Консультант"
2013-12-11 11:38
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 11.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000   до   45 000  руб.

Работа в крупнейшем частном банке страны, входящем в ТОП-10!

Вакансия подходит всем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше желание работать в команде.

Добейтесь максимума с Альфа-Банком!


Обязанности:

  • работа на входящих звонках.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • предложение и заключение сделки с клиентом.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • образование не ниже среднего.
  • ПК - пользователь.
  • рассматриваем кандидатов без опыта работы.
  • грамотная речь, ветроустойчивость.
  • желание развиваться в банковской сфере.
  • желание работать и зарабатывать.

Условия:

  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
  • пятидневная рабочая неделя, с двумя спаренными плавающими выходными
  • сменный график 2/2
  • график 4/3 (4 рабочих и 3 плавающих выходных дня, начало смены 07:00-12:00)
  • по личному желанию, ночная смена 2/2
  • возможность работы в разных графиках ( устанавливаются с руководителем ) 
  • средний совокупный доход 31 000 (оклад 27500 + бонус по выполнению планов)
  • развитие и карьерный рост в банковской сфере.
  • бесплатный ДМС.
  • обучение за счет компании.
  • отличные возможности для развития и карьерного роста.
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.
  • дружный коллектив, работа в офисе.
  • корпоративные мероприятия.
  • поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.


Продавец – консультант игр, кино, сувениров (разные районы Москвы)
2013-12-11 11:38
Вакансия компании: Хитзона
Создана: 11.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   46 000  руб.

Группа компаний «Хитзона» — одна из крупнейших российских розничных сетей европейского уровня, с отличным качеством обслуживания и передовыми торговыми технологиями приглашает на должность:

 

Продавец – консультант (м. Войковская, Митино, Щукинская, Арбатская, Павелецкая, Киевская, Новогиреево, Домодедовская, Алексеевская, Выхино, Чертановская)

 

Требования:

 

·         Опыт работы в продажах желателен;

·         Знание мультимедиа-продукции приветствуется.

 

Обязанности:

 

·         Консультирование клиентов по ассортименту магазина;

·         Выкладка товара.


Условия:


·         Официальное устройство по ТК;

·         График работы: 2/2‚ 3/2, 3/1, 4/1, 4/2

·         Доход: 23 000 - 25 000 руб. (график работы 2/2)‚ 30 000 - 35 000 руб (график 3/2); 30 000 – 36 000 (график 4/2),  36 000 – 41 000 руб. (график 3\1), 38 000 – 46 000 (график 4/1);

·         Бесплатное обучение;

·         Карьерный и профессиональный рост;

·         Скидки на приобретение продукции компании.


Места работы по выбору: м. Войковская (ТЦ «Метрополис»), м. Митино (ТЦ «Ладья»), м. Щукинская (ТЦ «Щука»), м. Арбатская (новый магазин на Новом Арбате), м. Павелецкая (территория Павелецкого вокзала), м. Киевская (ТЦ «Европейский»), м. Новогиреево (ТЦ «РИО», г. Реутов), м. Домодедовская (ТЦ «Облака»), м. Алексеевская, м. Выхино (г. Люберцы, ТЦ «Светофор»), м. Чертановская.



Консультант call-центра Альфа Банк (без опыта работы)
2013-12-11 11:38
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 11.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000   до   45 000  руб.

Работа в крупнейшем частном банке страны!


Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.


Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству и желание работать в команде.

Погрузитесь в мир финансов и банкинга - добейтесь максимума с Альфа-Банком!

Обязанности:

  • работа только со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
  • подключение клиентам дополнительных услуг

Требования:

  • образование не ниже среднего.
  • знание ПК.
  • без опыта работы.
  • грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • желание развиваться в банковской сфере;

Условия:

  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
  • обучение 6 рабочих дней;
  • оформление в штат по ТК, полный социальный пакет + ДМС.
  • прозрачная карьерная модель;
  • дружный коллектив, работа в офисе
  • регулярные корпоративные мероприятия.
  • скидки на продукцию и услуги Банка и компаний - партнеров (фитнес, отдых, курсы английского, мобильную связь, страхование и пр.)
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • возможность получения ценных призов и наград за лучшие показатели работы.
  • заработная плата: оклад 27500 + неограниченные бонусы.


Гибкий график работы:

  • устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.для вашего удобства предусмотрен обмен сменами с коллегами.
  • для вашего удобства предусмотрен обмен сменами с коллегами.
    • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
    • 2/2 рабочий день (с 7.00-19.00, 8.00-20.00, 9.00-21.00, 10.00-22.00)
    • 4/3 (4 рабочих и 3 плавающих выходных дня, начало смены 07:00-12:00 + 11-часовой рабочий день)
  • возможна работа в ночные смены 2/2 по личному желанию сотрудника;

 


 


Продавец-консультант
2013-12-11 11:39
Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 11.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Работа в одной из ведущих сотовых компаний России. Если вы хотите развиваться в сфере продаж и расти в профессиональной деятельности, то эта работа для Вас!


Обязанности: 

  • консультация клиентов по ассортименту салона
  • активные продажи

Требования:

  • образование не ниже среднего
  • активность‚ целеустремленность‚ коммуникабельность
  • желание развития и карьерного роста

Условия:

  • работа в салоне связи (Билайн) в международном аэропорту Домодедово
  • график работы – 1/2‚ 2/2‚ 4/2 по вашему выбору, подберем наиболее подходящий
  • заработная плата от 30 000 до 50 000 р (оклад +бонусы)
  • возможность неограниченного дохода (Внимание, оклады и % обсуждаются на индивидуальном собеседовании с Руководством компании)
  • для новичков действует система наставничества
  • тренинги повышения квалификации
  • возможность быстрого карьерного роста
  • бесплатное обучение, за наш счет. Всего 2 дня


Помощник бухгалтера
2013-12-11 11:39
Вакансия компании: Мегаполис
Создана: 11.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   28 000  руб.
Должностные обязанности:
  • Обработка первичной документации;
  • Внесение данных в учетную программу;
  • Ведение архива;
  • Подготовка необходимых отчетов;
  • Ведение документооборота бухгалтерии
Требования:
  • Образование высшее, либо студенты заочники/вечерники последних курсов;
  • Опыт работы не обязателен;
  • Уверенное владение ПК: Word, Excel, 1С;
  • Внимательность, исполнительность, обучаемость.
Мы предлагаем:
  • Крупнейшая (более 18000 чел), стабильная (более 10 лет на рынке), «белая» торговая компания с региональной сетью, ориентированная на долгосрочное сотрудничество;
  • Столовая, дотация на питание;
  • Охраняемая парковка для автомобилей;
  • Место работы: г. Москва, Северное Бутово, предоставление корпоративного транспорта от м. Аннино и м. Бульвар Дмитрия Донского (5 мин, 500 м от МКАД);
  • Пятидневная рабочая неделя, 9.00-18.00;
  • Выплата заработной платы, премий и бонусов, оплата листов нетрудоспособности – строго в соответствии с ТК РФ;
  • Перспективы профессионального развития.


Продавец-консультант
2013-12-11 11:39
Вакансия компании: Ручка.Ру
Создана: 11.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Сеть бутиков класса люкс "ручка.ру" и Vendome
 приглашает на работу продавца-консультанта

 

Обязанности:

 
  • Консультирование и обслуживание покупателей.
  • Поддержание чистоты и порядка в торговом зале.
  • Прием и выкладка товара.
 

Требования:

 
  • Коммуникабельность,
  • Исполнительность,
  • Ответственность.
 

Условия:

 
  • Место работы Центр в шаговой доступности от метро
  •  м. Смоленская ( ТЦ "Лоттэ Плаза), м. Смоленская ( ТЦ Смоленский пассаж) , м. Войковская (ТЦ Метрополис), ТЦ Дружба (м.Новослободская), ТЦ Ереван Плаза (м. Тульская), ТЦ Новоарбатский (м. Арбатская)
  • График работы: 2 дня / 2 дня.
  • Заработная плата на период стажировки (1 - 3 месяца) 20000 рублей, далее 35000-45000 рублей.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск, больничный лист.
  • Медицинская страховка.
  • Реальные перспективы профессионального, карьерного и финансового роста.


Стажер в салон модной оптики
2013-12-11 11:41
Вакансия компании: Фэшн Оптика
Создана: 11.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа в салоне модной оптики
  • продажа оправ, очковых и контактных линз, услуг оптической мастерской
  • стажировка и прохождение специализированных курсов по медицинской оптике

Условия:

  • м. Новогиреево, график работы: сменный
  • заработная плата: 800, 00 за смену, далее от 1500,00 за смену + бонусы
  • испытательный срок 2 месяца

Требования:

  • образование не ниже среднего
  • грамотная речь, ответственность, доброжелательность.
  • рассматриваются кандидаты без опыта работы с большим желанием работать в модной оптике.


Курьер
2013-12-11 11:42
Вакансия компании: GE Human Resources
Создана: 11.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000  руб.

В Рекламном агентстве Smart-Media (www.smart-media ) открыта вакансия "Курьер "


Обязанности
  • Доставка документации по организациям (максимум 5 адресов в день) 
  • Улыбка и желание доставить радость людям


Требования:

  • Знание Москвы
  • Опыт работы приветствуется


Условия:

  • Разъездной характер работы
  • Офис м. Автозаводская 2 минуты пешком
  • Рабочий день с 9:00

Уважаемые соискатели, в случае если вы успешно зарекомендуете себя в течение испытательного срока, у вас будет возможность претендовать на открытые вакансии в рекламном агентстве.


Стажер в отдел тестирования мобильных приложений
2013-12-11 11:43
Вакансия компании: Лаборатория Касперского
Создана: 11.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Лаборатория Касперского предлагает студентам 4-5 курсов получить неоценимый опыт ручного и автоматического тестирования основных продуктов мобильного направления компании: Kaspersky Internet Security for Android, Kaspersky Endpoint Security for Mobile и других продуктов.

Тестирование продуктов основывается на тестирование компонент: облачные технологии защиты, антивирусный движок, технологии бинарной и скриптовой эмуляции, мониторинг системных событий, поиск уязвимостей в системе, низкоуровневая работа с файловыми системами, защита от сетевых атак и многое другое.

Правильная и надежная работа этих компонент дает огромную пользу в защите 300 миллионов пользователей по всему миру - и вы можете быть к этому причастны.

Приглашаем изучить инновационные решения, которые позволяют входить Лаборатории в пятёрку ведущих мировых разработчиков ПО.

 

Основные задачи:

  • Участие в тестировании ПО, включая:
  • Подготовка тестовых данных
  • Проведение тестирования 
  • Подготовка тестовых конфигураций и поддержание их в актуальном состоянии
  • Работа с дефектами - воспроизведение, перепроверка исправлений, закрытие дефектов
  • Подготовка отчетов о выполненной работе
  • Проведение анализа функциональности, производительности и других характеристик ПО, включая сопоставление с другими продуктами
  • Свободное (exploration) тестирование
 

Требования к кандидату:

  • Обязательно:
    • Обучение на 4-5 курсе технического ВУЗа
    • Интерес к области тестирования ПО
    • Технические знания:
    • Устройство компьютера: BIOS, память, процессор, HDD
    • Опыт использования мобильных систем iOS\Android, основные принципы работы и построения, отличия от настольных систем.
    • Устройство линейки Windows\Linux, основные принципы работы и построения
    • Базовые понятия: файл, процесс, память, сервис, реестр, драйвер
  • Опыт использования/администрирования Linux приветствуется:
    • Логическое устройство HDD и файловые системы
    • Сетевые технологии, модель ISO/OSI, основные стеки протоколов, принципы работы сетевых устройств
  • Дополнительно:
    • Знание технического английского
    • Умение следовать поставленным задачам с достаточно высокой степенью самостоятельности
    • Внимательность к деталям и пытливость ума
    • Приветствуется:
    • Знание методологий разработки ПО, теории тестирования
  • Понимание технологий программирования, интерпретаторы/компиляторы, ООП, опыт использования одного из объектно-ориентированных языков; опыт использования скриптовых языков
 

Условия работы: 

  • Отличные возможности профессионального роста и развития
  • Стабильную заработную плату
  • Компенсацию питания
  • Гибкий график работы - 20-25 часов в неделю
  • Регулярные корпоративы и командные тимбилдинги, выезды на Новый Год и День Рождения компании
  • Бесплатные обеды, чай, кофе, комфортный офис с зонами отдыха
  • Новый офис с комнатами отдыха на каждом этаже, теннисными столами и прочими плюсами бизнес центра класса А (5-7 минут пешком от метро Водный стадион)


Агент/Менеджер по недвижимости
2013-12-11 11:44
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор
Создана: 11.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

Агент/Менеджер по недвижимости (с обучением)


Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

Требования:

  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин.от м. Марксистская,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Ассистент департамента продаж
2013-12-11 11:44
Вакансия компании: Европейский пенсионный фонд
Создана: 11.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
  • Проверка и консолидация  документов для согласования штатных сотрудников региональных подразделений
  • Ведение и ежедневное обновление информационной базы о новых и уволенных сотрудниках
  • Сбор и погрузка фотографий сотрудников в корпоративную почту

  • Поддержание общего корпоративного духа в региональной сети (подготовка грамот, благодарностей, поздравлений с Днем Рождения)
  • Подготовка командировок сотрудников департамента продаж;
  • Отчет по командировкам департамента продаж
  • Выполнение личных поручений Вице-президента

Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК (Office, Outlook)
  • Аналогичный опыт работы от 1 года
  • Аккуратность, внимательность, ответственность


Условия:

  • Офис в ЦАО м. Савеловская/Марьина Роща (в ближайшие 3 месяца переезд на м. Таганская)
  • График работы 5/2 с 09.00/10.00 до 18.00/19.00
  • Работа в стабильной компании
  • Перспективы карьерного роста
  • Оформление по ТК РФ


Специалист группы клиентского сервиса
2013-12-11 11:46
Вакансия компании: Сетелем Банк
Создана: 11.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   38 000   до   38 000  руб.

КАРДИФ – это страховая компания группы  БНП Париба, европейского лидера банковских и финансовых услуг.

КАРДИФ – глобальная компания, представленная в 41 стране мира и являющаяся мировым лидером в области кредитного страхования жизни.

В настоящее время в компании открыта вакансия "Специалист группы клиентского сервиса"

Обязанности:

  • Прием входящих звонков
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с заключением, сопровождением и расторжением договоров страхования
  • Консультирование партнеров и клиентов по статусу урегулирования страховых претензий
  • Предоставление клиента информации о статусе расторжения договора страхования
  • Сортировка и обработка электронных сообщений и письменных обращений страхователей, связанных с деятельностью по урегулированию убытков
  • Регистрация заявленных страховых претензий в информационной системе
  • Регистрация, печать  и распределение документов по страховым событиям
  • Ответы на обращения, поступающие с сайта
  • Выполнение разных поручений и заданий руководства



Требования:

  • Способность работать с большим объемом информации, способность держать под контролем несколько задач одновременно
  • Владение компьютером на уровне пользователя (Word, Excel)
  • Ответственность, внимательность к деталям, отличная память, грамотная и четкая речь, умение контролировать свои эмоции
  • Способность к обучению и усваиванию большого объема информации



Условия:

  • Испытательный срок: 3 месяца
  • График работы – 5/2(выходные- суббота, воскресенье), с 9.00 до 18.00 (без переработок)
  • Оформление по ТК РФ, «белая» заработная плата, расширенный социальный  пакет (оплата питания, ДМС, фитнес)
  • Работа в ведущей международной компании


Стажер по серверным платформам
2013-12-11 11:46
Вакансия компании: КРОК инкорпорейтед
Создана: 11.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущая российская IT-компания открывает набор студентов и выпускников на вакансию Стажер по серверным платформам.

 

Требования:

  • Образование - высшее или в процессе получения,
  • Английский язык (технический),
  • Опыт работы с компьютерным "железом" (сборка/ремонт компьютера и т.п.), с ОС Windows 2000/XP,
  • Приветствуется опыт работы с серверами Unix и др.
 

Обязанности:

  • Диагностика и техническое обслуживание персональных компьютеров и серверов,
  • Устранения неисправностей компьютеров и серверов у клиента, консультации клиентов по телефону,
  • Установка ОС Windows 98/2k/XP/NT, Server2000/2003, MS Office 2000/XP/2003,
  • Инсталляции серверного оборудования,
  • По мере повышения квалификации – выбор дальнейшей инженерной специализации (оборудование х-86/UNIX-системы/системы хранения данных).
 

Условия:

  • Возможна неполная рабочая неделя (3,5-4 полных рабочих дней в неделю),
  • Заработная плата по результатам собеседования,
  • Возможность профессионального и карьерного роста, 
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию,
  • Возможность оплаты магистратуры (для бакалавров),
  • Соц. пакет (бесплатное питание, медицинская страховка, частичная компенсация фитнеса и занятий английским языком),
  • Работа в офисе, м. Площадь Ильича, Римская.


Инженер технической поддержки (стажер)
2013-12-11 11:46
Вакансия компании: КРОК инкорпорейтед
Создана: 11.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущая российская IT-компания открывает набор выпускников на вакансию Инженер технической поддержки (стажер).

 

Обязанности:

  • Работа в группе технической поддержки
  • Диагностика и техническое обслуживание персональных компьютеров и серверов
  • Устранения неисправностей компьютеров и серверов у клиента, консультации клиентов по телефону
  • Установка ОС Windows 98/2k/XP/NT, Server2000/2003, MS Office 2000/XP/2003
  • Инсталляции серверного оборудования


Требования:

  • Образование - высшее или в процессе получения,
  • Опыт работы с компьютерным "железом" (сборка/ремонт компьютера и т.п.), с ОС Windows 2000/XP
  • Английский язык (технический)
  • Знание базовых принципов построения и функционирования сетей. 
  • Высокая обучаемость и желание развиваться в выбранной области.
 

Условия:

  • Возможна неполная рабочая неделя (3,5-4 полных рабочих дней в неделю),
  • Заработная плата по результатам собеседования,
  • Возможность профессионального и карьерного роста, 
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию,
  • Возможность оплаты магистратуры (для бакалавров),
  • Соц. пакет (бесплатное питание, медицинская страховка, частичная компенсация фитнеса и занятий английским языком),
  • Работа в офисе, м. Площадь Ильича, Римская.


Инженер технической поддержки (серверное оборудование)
2013-12-11 11:46
Вакансия компании: КРОК инкорпорейтед
Создана: 11.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущая российская IT-компания открывает набор студентов и выпускников на вакансию Инженер технической поддержки (серверное оборудование).

 

Обязанности:

  • Диагностика и техническое обслуживание персональных компьютеров и серверов,
  • Устранения неисправностей компьютеров и серверов у клиента, консультации клиентов по телефону,
  • Установка ОС Windows 98/2k/XP/NT, Server2000/2003, MS Office 2000/XP/2003,
  • Инсталляции серверного оборудования,
  • По мере повышения квалификации – выбор дальнейшей инженерной специализации (оборудование х-86/UNIX-системы/системы хранения данных).
 

Требования:

  • Образование - высшее,
  • Английский язык (технический),
  • Опыт работы с компьютерным "железом" (сборка/ремонт компьютера и т.п.), с ОС Windows 2000/XP,
  • Приветствуется опыт работы с серверами Unix и др.
 

Условия:

  • Возможность работать по гибкому графику (3,5-4 полных рабочих дня в неделю),
  • Заработная плата по результатам собеседования,
  • Социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес),
  • Возможность профессионального и карьерного роста,
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию,
  • Возможность оплаты магистратуры (для бакалавров),
  • Современный офис, наличие парковки,
  • Расположение: м.Площадь Ильича, Римская.
 


Инженер технической поддержки (Дата-центр)
2013-12-11 11:46
Вакансия компании: КРОК инкорпорейтед
Создана: 11.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущая российская IT-компания открывает набор студентов и выпускников на вакансию Инженер технической поддержки (Дата-центр).

 

Обязанности: 

  • Обеспечение бесперебойной работы сервисов центра обработки данных.
  • Работа с системами мониторинга и оповещения, эскалация профильным специалистам, протоколирование.
  • Сервисное обслуживание систем.
  • Выполнение плановых процедур и регламентов.
 

Требования:

  • Образование - высшее или в процессе получения,
  • Уверенные знания ОС Windows, MS Office, сетевых технологий и протоколов,
  • Знание компьютерного "железа",
  • Аккуратность, внимательность, исполнительность,
  • Приветствуется опыт работы с UNIX\Linux, а также с оборудованием Cisco.
 

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес);
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию;
  • Возможность оплаты магистратуры (для бакалавров);
  • Современный офис, наличие парковки; 
  • Расположение: м.Площадь Ильича, Римская.


Дежурный инженер службы эксплуатации ЦОД
2013-12-11 11:46
Вакансия компании: КРОК инкорпорейтед
Создана: 11.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущая российская IT-компания открывает набор студентов и выпускников на вакансию Инженер службы эксплуатации ЦОД.

 

Требования:

  • Уверенные знания ОС Windows, MS Office, сетевых технологий и протоколов.
  • Знание компьютерного "железа".
  • Аккуратность, внимательность, исполнительность.
  • Приветствуется опыт работы с UNIX\Linux, а также с оборудованием Cisco.
 

Обязанности:

  • Посменные дежурства (график: день-ночь-2 выходных, одна смена длится 12 часов).
  • Обеспечение бесперебойной работы сервисов центра обработки данных.
  • Работа с системами мониторинга и оповещения, эскалация профильным специалистам, протоколирование.
  • Сервисное обслуживание систем.
  • Выполнение плановых процедур и регламентов.
 

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес);
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию;
  • Возможность оплаты магистратуры (для бакалавров);
  • Современный офис, наличие парковки; 
  • Расположение: м.Площадь Ильича, Римская.


Оператор call-центра
2013-12-11 11:49
Вакансия компании: ДиПи групп
Создана: 11.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Динамично растущее подразделение компании‚ занимающееся продажами услуг создания и продвижения сайтов‚ разработки фирменного стиля и дизайна полиграфии приглашает на постоянную работу оператора call-центра.

Что нужно будет делать
  • Продвигать услуги компании по созданию и продвижению сайтов‚ разработке фирменного стиля и дизайна полиграфии.
  • Осуществлять звонки‚ формировать потребности клиентов и презентовать услуги компании.

Требования:

  • Знание особенностей телефонных коммуникаций.
  • Грамотная и чёткая речь.

Условия:

  • Живую и интересную работу в сплоченном‚ дружном коллективе‚ в современном офисе рядом с м. Алексеевская.
  • Заработную плату: оклад 30 000 руб. + % с каждой продажи. Доход не ограничен верхним пределом.
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, 


Менеджер по продаже ОПС
2013-12-11 11:50
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 11.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   58 000  руб.

ООО «Академия Инноваций» проводит набор сотрудников в связи с открытием нового  направления и расширением филиальной сети.

Нам требуются активные и амбициозные  финансовые  консультанты, нацеленные на карьерный рост и профессиональное развитие.

Обязанности:

  • активный поиск и развитие клиентской базы;
  • консультирование клиентов по вопросам финансовой защиты;
  • заключение договоров  страхования жизни, ОПС, ОМС, оформление документов;
  • ведение отчетности.

Требования:

  • коммуникабельность;
  • активность;
  • инициативность;
  • навыки продаж, консультирования и ведения клиентов приветствуются;
  • обязательное обучение перед трудоустройством.

Условия:

  • помощь специалиста-наставника;
  • гибкий график работы;
  • карьерный рост;
  • регулярное  корпоративное обучение и повышение квалификации по продуктам и продажам;

адрес: Чеховская/Тверская/Пушкинская, Настасьинский переулок д.8,стр.2


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное