Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по работе с коммерческой недвижимостью



Специалист по работе с коммерческой недвижимостью
2013-12-26 10:30

Вакансия компании: Maitre Rochet столица
Создана: 26.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности: 

  • Работа с клиентами компании
  • Заключение договоров
  • Подбор объектов недвижимости для клиентов компании
  • Показы и просмотры объектов
  • Мониторинг рынка недвижимости
  • Сопровождение сделок
 

Требования:

  • Коммуникабельность, пунктуальность
  • Умение общаться с людьми
  • Нацеленность на отличный результат и высокий доход
  • Активность, инициативность, грамотная речь
  • Аналитический склад ума, усидчивость, честность, порядочность
  • Знание ПК
     

Условия:

  • Оклад +  высокий процент от сделок 
  • Прогрессирующая процентная ставка    
  • Полная занятость 5/2 (09.30 - 18.30)  
  • Бесплатное обучение в процессе работы   
  • Оформление по ТК РФ   
  • Карьерный рост   
  • Дружный коллектив, комфортные условия работы


Офис-менеджер
2013-12-26 10:30
Вакансия компании: Мортон-Инвест, ООО
Создана: 26.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

 

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Встреча посетителей;
  • Ведение статистики посещаемости клиентов;
  • Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
  • Жизнеобеспечение офиса;
  • Подготовка и отправка документации;
  • Выполнение других поручений руководства.


Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Обязателен опыт работы в административной сфере;
  • Внимательность;
  • Доброжелательность;
  • Исполнительность.
  • В первую очередь рассматриваются резюме с фотографией!
 

Условия:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Заработная плата на срок испытания 35000 рублей, после -40000 рублей;
  • Оформление по ТК РФ, "белая" заработная плата;
  • Реальная возможность карьерного роста и развития;
  • Интересная работа в молодом дружном коллективе!


Продавец-кассир
2013-12-26 10:32
Вакансия компании: Твое
Создана: 26.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

ТВОЕ – это современные стильные магазины.

ТВОЕ – это модная молодежная одежда по удивительным ценам.

ТВОЕ – это команда молодых, смелых и профессиональных специалистов.

Сегодня ТВОЕ – это уже сотни магазинов в лучших городах России.

Мы задали себе высокую динамику. Не отставай! Присоединяйся!

 

Приглашаем на должность ПРОДАВЦА-КАССИРА!

 

Условия: 

  • Место работы рядом с домом или учебой
  • Оформление по ТК, соц. гарантии
  • Сменный график работы 2/2 или гибкий график 5/2 (по 8 часов)
  • Средняя заработная плата 25 000 руб. (оклад + %)
  • Корпоративное обучение
  • Скидка 30% на продукцию компании ТВОЕ  
  • Корпоративная форменная одежда
  • Молодой, дружный, динамичный коллектив

 Карьерные перспективы:       

  • Старший продавец-кассир
  • Директор магазина
  • Территориальный директор

Требования: 

  • Гражданство РФ, Беларусь
  • Образование не ниже среднего
  • Опыт работы приветствуется
  • Коммуникабельность, активность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, гибкость
  • Желание развиваться в сфере продаж

 Обязанности: 

  • Консультирование покупателей
  • Подготовка торгового зала (выкладка, маркировка товара; размещение ценников, поддержание чистоты в зале)
  • Работа на кассе


Администратор автосалона
2013-12-26 10:36
Вакансия компании: Панавто, ООО
Создана: 26.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

 Компания Панавто - официальный дилер "Merсedes-Benz" приглашает на работу Администратора торгового   зала.


Обязанности:

  • обеспечение работы по эффективному обслуживанию посетителей
  • встреча и консультирование клиентов по спектру предоставляемых услуг
  • прием и распределение телефонных звонков
  • контроль за порядком в автосалоне
  • ведение журнала записи на тест-драйв

Требования:

  • высшее или неполное высшее образование
  • знание ПК (MS Office)
  • высокие коммуникативные навыки, грамотная речь
  • деловой этикет 

Условия:

  • достойная официальная заработная плата
  • компания предоставляет возможность карьерного роста
  • предоставление обязательного социального пакета в соответствии с ТК РФ (оплата отпусков, больничных)
  • график работы: 2/2
  • профессиональный и дружный коллектив
  • частичная компенсация питания
  • частичная компенсация ДМС
  • форменная одежда
  • в компании организован медицинский кабинет
  • корпоративный транспорт от м. Юго-Западная


Продавец-консультант лечебной косметики в аптеку
2013-12-26 10:36
Вакансия компании: Сежедим (Cegedim)
Создана: 26.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Хочешь получить эксклюзивный опыт в зарубежной компании? Тогда мы ждем именно тебя!

 

В связи с расширением штата косметическая компания приглашает к себе в команду ярких и целеустремленных,  активных и ответственных, увлеченных натуральной косметикой для получения уникальных умений и навыков в сфере продаж и косметологии. Благодаря нам вы научитесь убеждать и создавать красоту, делая людей привлекательными!

 

Мы предлагаем:

  • Гибкий график работы (от 3 до 7 дней в неделю, по вашему желанию!);
  • Работа во второй половине дня не менее 4-х часов в день;
  • Возможность совмещать с учебой / работой;
  • Оклад + % от продаж;
  • Работа в стабильной крупной западной компании.
 

То, что требуется от Вас:

  • Консультирование покупателей в аптеке по продукции;
  • Информирование о новинках продукции;
  • Выполнение плана продаж по продукции;
  • Ведение отчетности.
 

Только у нас консультант:

  •  Не принимает товар;
  •  Не оформляет торговый зал;
  •  Не работает с кассой.
 

Наши требования к Вам:

  • Желание работать в индустрии красоты и здоровья;
  • Навыки продаж желательны, но необязательны. Их вы приобретете благодаря нам;
  • Возрастных ограничений нет;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Приятный внешний вид, энергичность, доброжелательность, умение расположить к себе покупателя;
  • Гражданство РФ.
 

Бонусные программы:

  • Специальные цены и скидки для консультантов;
  • Ежегодные  конкурсные программы для сотрудников. Главный приз - поездка зарубеж!!
  • Бесплатное обучение в течение одного дня;
  • Тренинги с лучшими менеджерами нашей компании!


Оператор Call-центра (Инженер по записи)
2013-12-26 10:37
Вакансия компании: Панавто, ООО
Создана: 26.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 450   до   35 000  руб.

Компания Панавто - официальный дилер Mercedes-Benz приглашает на работу Оператора call-центра


Обязанности

  • Обработка и распределение входящих звонков
  • Консультирование клиентов по телефону (часы работы, адрес и т.д.)
  • Запись клиентов на сервисное обслуживание
 

Требования:

  • ПК - пользователь
  • Грамотная русская речь, доброжелательность
 

Условия:

  • Достойная официальная заработная плата
  • Компания предоставляет возможность карьерного роста
  • График работы: 2/2/3 с 9.00 до 21.00
  • Официальная заработная плата
  • Соблюдение ТК РФ
  • Частичная компенсация питания
  • Частичная компенсация ДМС
  • Корпоративный транспорт от м. Юго-Западная
     


Консультант автосалона
2013-12-26 10:37
Вакансия компании: Панавто, ООО
Создана: 26.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 500   до   35 000  руб.

Компания Панавто - официальный дилер "Merсedes-Benz" приглашает на работу

Консультанта автосалона. 

Обязанности:

  • Обеспечение работы по эффективному обслуживанию посетителей
  • Встреча посетителей
  • Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций 

Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование
  • Высокие коммуникативные навыки, грамотная речь
  • Деловой этикет

Условия:

  • Достойная официальная заработная плата
  • Компания предоставляет возможность карьерного роста
  • Предоставление обязательного социального пакета в соответствии с ТК РФ (оплата отпусков, больничных)
  • Предоставляется форменная одежда
  • График работы сменный 2/2 9.00-21.00
  • Профессиональный и дружный коллектив
  • Частичная компенсация питания
  • Частичная компенсация ДМС
  • В компании организован медицинский кабинет
  • Корпоративный транспорт от м. Юго-Западная


Начинающий специалист (Отдел организационного развития и методологии)
2013-12-26 10:44
Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Создана: 26.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Дирекция по персоналу и организационному развитию ОТП Банка приглашает присоединиться к молодой и амбициозной команде Специалиста в Отдел организационного развития и методологии.


Ключевые задачи:

  • Работа с базой данных;
  • Работа с отчетностью;
  • Участие в других проектах отдела.

 

Что мы ценим:

  • Высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Опыт работы не требуется;
  • Способность к обработке больших объемов информации.

 

Что мы предлагаем:

  • Вас ждет молодой и дружный коллектив;
  • Амбициозные задачи;
  • Заработная плата: 30 000 руб.;
  • Оформление по договору подряда (ГПХ);
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00 пятница короткий день;
  • Презентабельный офис ст.м. Войковская.


Специалист (Отдел организационного развития и методологии)
2013-12-26 10:44
Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Создана: 26.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Дирекция по персоналу и организационному развитию ОТП Банка приглашает присоединиться к молодой и амбициозной команде Специалиста в Отдел организационного развития и методологии.

 

Ключевые задачи:

 

  • SQL (DDL, DML) - общим уровнем знания, выше чем умение написать"Select...From...Where...";
  • MS Access или любая другая СУБД на уровне разработки баз-данных;
  • Excel на уровне продвинутого пользователя (vlookup, текстовые функции);
  • Понимание и опыт работы с отчетностью;
  • Обладать желанием и проактивностью искать себе приключений и работы;
  • Знать Vba на уровне понимания чужого кода.
 

Что мы ценим:

 

  • Уверенная работа с Oracle/SAS EG/MSQL Server;
  • Понимание, что такое big data и знание каких-либо ее принципов;
  • Разбираться в том как устроен банковский ритейловый бизнес;
  • Знать VBA на уровне разработки приложений на среде Office.

 

Что мы предлагаем:

 

  • Вас ждет молодой и дружный коллектив;
  • Амбициозные задачи;
  • Уровень заработной платы обсуждается с финальным кандидатом;
  • Оформление по договору подряда (ГПХ);
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00 пятница короткий день;
  • Презентабельный офис ст.м. Войковская.


Советник отдела безопасности пластиковых карт
2013-12-26 10:44
Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Создана: 26.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Дирекция безопасности ОАО "ОТП Банк" приглашает Советника в отдел безопасности пластиковых карт

 

Ключевые задачи:
 

  • Мониторинг мошеннических операций по пластиковым картам;
  • Работа с программой on-line фрод-мониторинга и ресурсами международных платёжных систем (VISA, Master Card);
  • Контактирование с держателями карт Банка для подтверждения легитимности прошедших операций.

 

Что мы ценим:

 

  • Высшее образование (экономическое, техническое);
  • Опыт работы приветствуется;
  • Опыт работы в таких программах как: Card Suit Fraud Management, Lotus Notes, WAY4(желательно), Siebel.

 

Что мы предлагаем:

 

  • Расширенный социальный пакет, предоставление ДМС, корпоративных скидок в популярные фитнес-клубы и на обучение английскому языку;                                                                                  
  • Достойный компенсационный пакет, обсуждаемый индивидуально с интересным кандидатом;      
  • Фиксированный оклад в зависимости от уровня квалификации + годовой бонус по результатам работы;
  • График работы: сменный 2/2 с 9.00-21.00 и с 21.00-09.00;
  • Офис: ст.м Войковская.

 



Оператор (call-centra)
2013-12-26 10:45
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 26.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • консультирование по товару
  • информирование о новинках, акциях, клубных картах для скидок
  • работа за компьютером (с базой данных) ,оформление заказа


Требования:

  • гражданство РФ, Беларусь, Казахстан
  • наличие документов при оформлении: паспорт,  ИНН,пенсионное страховое свидетельство,военный билет(или приписное свидетельство)
  • уверенное пользование компьютером
  • четкая и грамотная речь,  коммуникабельность


Условия:

  • предварительное обучение работе оператора (за счет компании)
  • есть возможность выбрать удобный для вас график
  • офис на м.Кантемировская (5-7 мин, шаговая доступность)
  • оформление по ТК РФ, социальный пакет
  • оплата 2 раза в месяц 
  • возможность перехода в другие подразделения


 



Торговый представитель/Менеджер по продажам(без поиска клиентов)
2013-12-26 10:47
Вакансия компании: Ion Farms Group
Создана: 26.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.
В  офис продаж, проводится набор сотрудников на должность:Торговый представитель.

Компания предоставляет:
  • Официальное оформление по ТК РФ, соц.пакет,
  • Корпоративное обучение, тренинги повышения квалификации,
  • Клиентская база ( клиентов искать не нужно),
  • Высокая заработная плата !!! Оклад ( обсуждается индивидуально) + % от продаж + бонусная программа,
  • На испытательный срок от 70.000 т.р., в дальнейшем от 85.000 и более,
  • Оплата ГСМ, за использование личного автомобиля в процессе работы,
  • Корпоративная мобильная связь,
  • График работы: полный рабочий день,
  • Реальная перспектива карьерного и профессионального роста:
  • Менеджер/ Т.П. - Старший Менеджер - Тренинг Менеджер - Руководитель отдела продаж -Коммерческий Директор - Директор Филиала.
  • Дружный коллектив,
  • Насыщенная корпоративная культура.



Обязанности:

  • Встречи, переговоры с клиентами компании,
  • Контроль поставок и установок продукции.
  • Отчетность.



Требования:

  • Наличие личного автомобиля и готовность использовать его в работе ,
  • Желание работать и МНОГО зарабатывать!


Секретарь на ресепшен
2013-12-26 10:47
Вакансия компании: Ion Farms Group
Создана: 26.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ, соц.пакет.
  • График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00.
  • Заработная плата на испытательный срок - 25000 р., далее - 35000 р.
  • Дружный коллектив, доброжелательная атмосфера в офисе.
  • Насыщенная корпоративная культура.
 

Обязанности:

  • Прием телефонных звонков.
  • Работа с ПК и оргтехникой.
  • Организация приема посетителей.
  • Выполнение отдельных служебных поручений.
 

Требования:

  • Знание ПК и оргтехники.
  • Презентабельный внешний вид.


Администратор
2013-12-26 10:47
Вакансия компании: Ion Farms Group
Создана: 26.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
Условия:
  • Официальное оформление по ТК РФ, соц.пакет.
  • График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00.
  • Заработная плата на испытательный срок - 25000 р., далее - 35000 р.
  • Дружный коллектив, доброжелательная атмосфера в офисе.
  • Насыщенная корпоративная культура.

Обязанности:

  • Прием телефонных звонков.
  • Работа с ПК и оргтехникой.
  • Организация приема посетителей.
  • Выполнение отдельных служебных поручений. 

Требования:

  • Знание ПК и оргтехники.
  • Презентабельный внешний вид.


Специалист отдела поддержки банковских систем
2013-12-26 10:49
Вакансия компании: ГАЗСТРОЙБАНК, АКБ
Создана: 26.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • сопровождение АБС Diasoft 5 NT, разработка отчетов, начислений  для АБС.
 

Требования:

  • образование- неполное высшее, высшее профессиональное (техническое);
  • опыт работы  в банковской сфере (желателен) ;               
  • знание иностранных языков (уровень владения) - английский технический;
  • владение T-SQL;
  • личностные характеристики:
  • энтузиазм, творческий подход к выполнению работы, высокая работоспособность, исполнительность, коммуникабельность.
 

Условия работы:

  • место работы: м. Автозаводская (10 минут от метро);
  • график работы: 5/2 (9.30-18.00);
  • обучение на рабочем месте;
  • перспективы профессионального и карьерного роста;
  • заработная плата:  по результатам собеседования.


Инженер технической поддержки (тепловая автоматика)
2013-12-26 10:50
Вакансия компании: Данфосс, ООО
Создана: 26.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Данфосс – один из крупнейших промышленных концернов представленный более чем в 110 странах мира. Данфосс является глобальным лидером в разработке, производстве, продажах и обслуживании механических и электронных компонентов для промышленности. Для работы в тепловом отделе московского представительства компании требуется - Инженер технической поддержки.

Основные обязанности:

  • Консультация клиентов по техническим вопросам теплового оборудования Danfoss;
  • Предоставление соответствующей технической литературы и программного обеспечения;
  • Обработка спецификаций;
  • Ведение специальных проектов;
  • Проведение технической экспертизы возвращаемой от клиента продукции.

Требования:

  • Высшее образование по специальности: промышленная теплоэнергетика, теплоэнергетика, энергетика теплотехнологий, теплофизика ;
  • Знание основ теплотехники и гидравлики, основ проектирования систем отопления;
  • Опыт работы будет являться преимуществом;
  • Базовый технический английский язык;
  • Личные качества: целеустремленность коммуникабельность, способность работать в команде высокий уровень технических знаний.

Мы предлагаем: 

  • Бесплатные обеды;
  • Добровольное медицинское страхование; 
  • Страхование от несчастных случаев;
  • Профессиональное развитие;
  • Частичную оплату изучения английского языка;
  • Занятия спортом (футбол, волейбол);
  • Работу в дружном коллективе с богатой историей;
  • Место работы: Московская область, п. Нахабино, автобус от м. Тушинская, Строгино и ж.д. ст. Нахабино

Вас ждет работа в современном, благоустроенном, уютном офисе, расположенном в 20 километрах от городской суеты и вечных пробок. На территории компании «Данфосс» в экологически чистом районе располагаются  офисный комплекс, производство и склад, а также собственный энергоблок, парковка на 300 мест, просторная светлая столовая и большое количество зеленых лужаек. Наш офис оборудован комфортной  мебелью и новейшей техникой, поэтому работать в "Данфосс" не только удобно, но и приятно.


ООО "Данфосс" - российская компания, учрежденная весной 1993 года.
Компания Данфосс представляет продукцию концерна Danfoss в России и предлагает полный спектр оборудования для учета и регулирования энергопотребления, а также холодильное оборудование и автоматику для коммерческого и промышленного применения, преобразователи частоты и многое другое. Во многих направлениях концерн Danfoss является признанным мировым лидером.

За годы работы в России Данфосс накоплен положительный опыт в автоматизации систем энергопотребления в жилых и офисных зданиях, больницах, школах и детских садах во всех регионах страны. Установка оборудования Данфосс позволяет экономить более 20 % тепловой энергии, обеспечивая при этом комфортные условия в отапливаемых помещениях.

Мы благодарим всех соискателей, которые направят отклик на данную вакансию. Ваше резюме будет рассмотрено в течение ближайшего времени. Встречи или телефонные интервью будут проведены только с кандидатами, максимально соответствующим заявленным требованиям.



Секретарь
2013-12-26 10:51
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 26.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   20 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Прием, регистрация и распределение звонков
 

Требования:

  • Пунктуальность
  • Желание и умение общаться с людьми
  • Грамотная речь
  • Стрессоустойчивость
  • Внимательность
  • Готовность к большим объемам работы
 

Мы предлагаем:

  • Стабильную заработную плату
  • Профессиональный и карьерный рост для успешных сотрудников
  • Молодой и дружный коллектив единомышленников
  • Оформление согласно ТК РФ+социальный пакет
  • Комфортный офис в шаговой доступности от метро Пролетарская


Делопроизводитель
2013-12-26 10:51
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 26.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование
  • Желателен опыт работы в области делопроизводства
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С)
  • Опыт работы с документами на поставку товара и с платежными документами является преимуществом
  • Умение сочетать качество и скорость работы
 

Обязанности: 

  • Оформление документации при продаже автомобилей
  • Ведение электронных баз данных
  • Ведение журнала выписки справок и счетов
  • Ведение и отправка необходимых отчетов, сверок
 

Условия:

  • Компания предоставляет оформление согласно ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • Соц. пакет: мед. страховка, питание
  • Отпуск 28 календарных дней
  • Мы предоставляем уникальную возможность построить свою карьеру, получить развитие и профессиональный рост
  • Территориальное расположение – ст. м. ВДНХ
  • График работы: 2/2


Делопроизводитель отдела запасных частей
2013-12-26 10:51
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 26.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   32 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование
  • Желателен опыт работы в области делопроизводства
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С)
  • Опыт работы с документами на поставку товара и с платежными документами является преимуществом
  • Умение сочетать качество и скорость работы
 

Обязанности: 

 

  • Проверка и архивирование накладных М-11
  • Отражение прихода товара в складской программе
  • Проверка первичных документов (физическое наличие и правильность оформления)
  • Проверка корректного отражения прихода товара
  • Сверка прихода товара на совпадение дат в с/ф и ТОРГ-12
  • Запрос у поставщиков реестров по отгрузкам, сверка
  •  

Условия:

  • Компания предоставляет оформление согласно ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • Соц. пакет: мед. страховка, питание
  • Отпуск 28 календарных дней
  • Мы предоставляем уникальную возможность построить свою карьеру, получить развитие и профессиональный рост
  • Территориальное расположение – ст. м. ВДНХ
  • График работы: 5/2


Администратор автосалона (м. ВДНХ)
2013-12-26 10:51
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 26.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Требования:

  • Высшее / неполное высшее образование
  • Опыт работы с клиентами будет вашим преимуществом
  • Опытный пользователь ПК
  • Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость

 

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих телефонных звонков
  • Встреча клиентов компании
  • Информационная поддержка клиентов  

Условия:

  • Компания предлагает стабильную, достойную, официальную заработную плату
  • Мы гарантируем всем нашим сотрудникам оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, социальный пакет (дотация на питание + медицинская страховка, оплачиваемые отпуска)
  • Мы предоставляем уникальную возможность построить свою карьеру, получить развитие и профессиональный рост;
  • Вакансия открыта на Дилерском Центре РОЛЬФ-СИТИ(м. ВДНХ)
  • График работы сменный 2/2 (8-20, 9-21, 10-22)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное