Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
АКАДЕМИЯ ИННОВАЦИЙ совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса проводит набор сотрудников в новый образовательный проект, на должность куратора студенческой группы дополнительного образования.
Если Вы ответственны, амбициозны и готовы освоить интересную и прибыльную профессию, то добро пожаловать в нашу команду!
Педагогическое образование не обязательно.
Обязанности:
Сопровождение образовательного курса;
Курирование студенческой группы;
Отслеживание качества обучения;
Планирование;
Ведение отчетности.
Требования:
Порядочность;
Ответственность;
Целеустремленность;
Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
Желание обучаться;
Условия:
Оформление по ТК РФ;
График работы 5/2;
Испытательный срок 1 месяц;
Возможность получить дополнительное образование;
Неизбежное повышение профессионального уровня;
Возможность карьерного роста;
Обязательное обучение перед трудоустройством за счет компании;
Внимательное чтение вакансии перед оправлением отклика!
Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Крупная компания FINN FLARE, один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает на работу продавцов в свой фирменный магазин FINN FLARE (м. Кантемировская).
Мы ищем:
активных, талантливых, амбициозных, коммуникабельных сотрудников
на постоянное место работы,
возможно без опыта работы
дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь, Казахстан
Обязанности:
активные продажи, консультация клиентов по продукции Компании
Мы предлагаем:
стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов)
размер Вашего заработка не ограничен, т.к, зависит от процента ВАШИХ ЛИЧНЫЙ ПРОДАЖ!
удобное расположение магазинов
оформление по ТК РФ
карьерный и финансовый рост
скидки на продукцию компании до 50%
обучение за счет Компании
дружный коллектив
график работы: 5/2 по 8 ч. (Плав. выходные).
Информацию о свободной вакансии в нашей сети вы можете получить по справочному тел. компании (см. ниже раздел "Контактная информация".
Приходите к нам в офис , и мы всегда подберем для вас работу. Собеседование в офисе компании Вы можете пройти (без предварительной записи) с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.
На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Компания FINN FLARE - один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль) - приглашает на работу продавцов –консультантов в ТЦ Метромаркет.
дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь, Казахстан
Обязанности:
активные продажи, консультация клиентов по продукции Компании.
Мы предлагаем:
стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов;
размер вашего заработка не ограничен, т.к, зависит от процента ВАШИХ ЛИЧНЫЙ ПРОДАЖ!
оформление по ТК РФ;
карьерный и финансовый рост;
скидки на продукцию компании до 50%;
обучение за счет Компании;
возможность совмещать работу и учебу;
дружный коллектив.
График работы:
5/2 по 8 ч.
Информацию о свободной вакансии в нашей сети вы можете получить по справочному тел. компании (см. ниже раздел "Контактная информация")
Собеседование на вакансию Вы можете пройти в магазине FINN FLARE в ТЦ "Метромаркет" м.Сокол. Договориться о времени встречи, а также узнать дополнительную информацию, Вы можете по указанному телефону.
Приходите к нам в офис , и мы всегда подберем для вас работу. Собеседование в офисе компании Вы можете пройти (без предварительной записи) с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.
Адрес офиса: м. Кожуховская, 2-й Южнопортовый пр-д.
На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
до
30 000
руб.
Компания FINN FLARE,один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает на работу продавцов–консультантов выходного дня в ТЦ Европейский (м.Киевская)
активные продажи, консультация клиентов по продукции Компании.
Мы предлагаем:
стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов);
размер Вашего заработка не ограничен, т.к. зависит от процента ВАШИХ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ;
возможность работать по гибкому графику 16-40 час. в неделю;
удобное расположение магазинов;
оформление по ТК РФ;
карьерный и финансовый рост;
скидки на продукцию компании до 50%
обучение за счет Компании;
возможность совмещать работу и учебу;
дружный коллектив.
График работы:
пт, сб и вс по 10 ч.
Информацию о свободной вакансии в нашей сети вы можете получить по справочному тел. компании (см. ниже раздел "Контактная информация")
Собеседование на вакансию Вы можете пройти в магазине FINN FLARE в ТЦ "Европейский". Договориться о времени встречи, а также узнать дополнительную информацию, Вы можете по указанному телефону.
Приходите к нам в офис , и мы всегда подберем для вас работу. Собеседование в офисе компании Вы можете пройти (без предварительной записи) с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.
Адрес офиса: м. Кожуховская, 2-й Южнопортовый пр-д.
На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
60 000
руб.
Функции:
PR: подготовка статей, работа со СМИ, подготовка презентаций, выступлений, аналитика;
event: переговоры с организаторами мероприятий (форумов, конференций, семинаров), непосредственное участие в мероприятиях и их организации, координация участников;
workflow: ведение баз данных и обработка контактов, информационная рассылка;
организация совещаний членов правления и профильных специалистов и их протоколирование, телефонные коммуникации;
correspondence: ведение внутреннего и внешнего документооборота, сбор информации;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Наша Компания - один из лидеров и ведущих разработчиков программного обеспечения в сфере обмена электронными юридически значимыми документами через интернет. Мы приглашаем соискателей на вакантную должность "специалист по обслуживанию клиентов".
Обязанности:
Работа с существующими клиентами компании.
Привлечение новых клиентов (не активные продажи).
Сопровождение клиента в процессе сотрудничества.
Консультация клиентов в области информационных технологий кадастра недвижимости и реестра права.
Требования:
Образование: высшее (приветствуется экономическое, юридическое, либо в области землеустройства).
Опыт работы в должности менеджера или специалиста по работе с клиентами от 1 года;
Приветствуется опыт работы в телеком сфере.
Опыт работы с первичными бухгалтерскими документами.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
Обязанности:
1.Получение информации из Петербурга по телефону об отправке перевозчика в рейс (в Москву).
2.Отслеживание перемещения перевозчика по Москве, путем телефонных переговоров.
3.Определение места встречи с перевозчиком после передачи последним товара потребителю и оформления документов о передаче товара.
4.Встреча с перевозчиком в определенном месте, фотосъемка документов о приемке-передаче товара потребителю (Товарные накладные (форма ТОРГ-12), по отдельным котрагентам будут дополнительные документы, например, по Перекрестку дополнительно нужен Акт приемки-передачи)
5.Отправка сделанных фотографий документов на указанный электронный адрес.
Качество фотографий должно обеспечивать изготовление на их основе копий документов первичной отчетности.
Суть работы - "перехват" перевозчика в пути, фотографирование документов о передаче товара и пересылка фотографий в офис грузоотправителя с целью ускорения расчетов. Требования:
1. Базовое образование: не имеет значения
2. Дополнительное образование: не имеет значения
3. Владение ПК: Уверенный пользователь, офисные программы, электронная почта, программы по работе с изображениями и фотографиями
4. Специальные знания, навыки: умение работать с цифровой фототехникой
5.Стаж работы: не имеет значения
6.Пол муж. Возраст 25-50 лет
Наличие личного автомобиля — обязательно
Наличие цифрового фотоаппарата и персонального компьютера, либо мобильного телефона с функцией фотографирования и передачи данных по электронной почте - обязательно
Дополнительные требования к кандидату: проживание в Москве.
Деловые и личностные качества, необходимые для успешной работы на должности:
Дополнительные требования к кандидату: проживание в Москве.
Условия:
Структура/величина оплаты труда: оклад 25 000 руб. (включает все расходы на бензин и мобильную связь). Премия к окладу 5 000 руб. – за 100% сбор все документов в течение отчетного месяца. Штрафы – за неполучение документов по каждой отгрузке – 1 000 руб.
Расчет происходит путем внесения наличных денег на банковскую карту работника (желательно карта Сбербанка)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
35 000
руб.
«Рейл Континент» — это крупный российский транспортно-экспедиционный холдинг, основанный в 1999 году. «Рейл Континент» — это крепкая команда профессионалов, слаженно работающая более чем в 20 филиалах компании".
Обязанности:
прием и распределение звонков
прием и распределение корреспонденции
руководство курьерами, обеспечение жизнедеятельности офиса
встреча и прием гостей, организация командировок сотрудников
Требования:
желателен опыт работы офис-менеджером или секретарем
высокий уровень коммуникабельности, самостоятельность, ответственность, бесконфликтность
Условия:
работа в офисе 10 минут пешком от м. Парк Победа \ м. Багратионовсая\ м. Фили
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания Est-a-Tet приглашает успешных кандидатов на должность Брокер по продаже элитной недвижимости
Задачи:
· Реализация объектов жилой элитной недвижимости (новостройки, вторичное жилье)
· Ведение переговоров с покупателями и продавцами элитной недвижимости
· Консультации клиентов, проведение переговоров по телефону и в офисе Компании
· Заключение договоров на приобретаемое жилье и сопровождение клиента до оформления недвижимости в собственность
· Ведение базы данных клиентов в CRM
Требования к кандидатам:
· Высшее образование
· Опыт работы в продажах от года;
· Желателен опыт работы менеджером по продаже жилой недвижимости от года в крупной девелоперской или риэлторской компании, специализирующейся на продаже элитной недвижимости;
· Знание рынка московской недвижимости
· Ориентация на результат, активная жизненная позиция
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
35 000
руб.
Обязанности:
участие в праздничных и развлекательных мероприятиях: обучение посетителей играть в настольные игры, проведение соревнований на игрушечных автотреках, проведение турниров, проведение мастер-классов и многое другое;
консультирование покупателей по продукции компании в детских магазинах игрушек.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
50 000
руб.
Работа в одной из ведущих сотовых компаний России. Если вы хотите развиваться в сфере продаж и расти в профессиональной деятельности, то эта работа для Вас!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
30 000
руб.
Работа в ЗАО «Банк Интеза» – это прекрасная возможность для начинающих специалистов начать свою карьеру в крупном западном банке.
ЗАО «Банк Интеза» входит в группу Интеза Санпаоло. Головной банк Группы Интеза Санпаоло - Интеза Санпаоло С.п.А. - является крупнейшим банком Италии и четвертым по капитализации среди банков Еврозоны. ЗАО «Банк Интеза» располагает широкой региональной сетью – около 80 офисов в 25 регионах России от Калининграда до Владивостока.
Специалист Отдела по работе с просроченной задолженностью сегмента розничного бизнеса (срочный трудовой договор)
Социальная программа Банка Интеза предусматривает:
оценку персонала в соответствии с корпоративной системой оценки персонала;
льготы на кредитные продукты банка;
возможность приобрести льготные путевки от сети отелей материнской компании «Интеза Санпаоло» в Италии;
для сотрудников, хорошо владеющих английским или итальянским языками, есть возможность иностранных стажировок, в том числе и долгосрочных, бизнес обучения в Милане, а также участия в международном кадровом резерве Группы «Интеза Санпаоло»;
программу «Лучший сотрудник года»;
программы для детей наших сотрудников: двухнедельный детский отдых в летнем лагере в Италии (для детей начальной и средней школы) и годовое обучение в итальянской общеобразовательной школе (для старшеклассников). Участие в детских программах финансируется Банком.
Обязанности:
обзвон клиентов (физических лиц), имеющих просроченную задолженность по кредиту;
мотивация клиентов на оплату;
доведение до клиента информации о порядке погашения задолженности;
выполнение установленных плановых показателей.
Требования:
образование: высшее/неполное высшее;
опыт работы в банковской сфере приветствуется, возможен опыт работы в области прямых продаж по телефону или в call-center;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
30 000
руб.
Компания "Новый Диск" - крупнейший мультимедиа издатель лицензионного ПО (компьютерные игры‚ образовательные программы‚ аудиокниги‚ детские игры) видеопродукции‚ дистрибьютор сопутствующих и детских товаров приглашает на должность:
Секретарь
Обязанности:
работа в паре со вторым секретарем;
регистрация входящей/исходящей документации;
прием и распределение звонков;
отслеживание и организация рабочего дня курьера;
работа с оргтехникой;
распределение документов внутри офиса;
документооборот, заказ авиа/ж.д. билетов;
отправка экспресс-почты, писем почтой России.
Требования:
желателен опыт работы на позиции секретаря;
знание 1С очень приветствуется;
базовое знание английского языка (понимание, ответ по телефону);
знание MS Office (Excel, Word, Outlook).
Условия:
м. Марьина роща (10 мин от метро), м. Савеловская ( корпоративный транспорт);
график работы: 5/2, с 9-00 до 18-00;
заработная плата на испытательный срок 28 000 руб, далее 30 000 (на руки);
перспективы роста, молодой, дружный коллектив, оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный.