Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Куратор



Куратор
2013-12-03 13:32

Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 03.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

АКАДЕМИЯ ИННОВАЦИЙ совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса  проводит набор сотрудников в новый образовательный проект, на должность куратора студенческой группы дополнительного образования. 

Если Вы ответственны, амбициозны и готовы освоить интересную и прибыльную профессию, то добро пожаловать в нашу команду!

Педагогическое образование не обязательно.

 

Обязанности:

  • Сопровождение образовательного курса;
  • Курирование студенческой группы;
  • Отслеживание качества обучения;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.
 

Требования:

  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться;
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2;
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обязательное обучение перед трудоустройством за счет компании;
  • Внимательное чтение вакансии  перед оправлением отклика!
  • Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок.


Хостес
2013-12-03 13:34
Вакансия компании: Холдинг «Кофе Хауз», компания «Кофе Хауз»
Создана: 03.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

 Хостес в Кофе Хауз

Требования:

  • Грамотная речь;
  • Опыт работы в ресторанах приветствуется.


Обязанности:

  • Встреча гостей;
  • Помощь гостям найти наиболее подходящее место в зале;
  • Сопровождение гостей до столика;
  • Работа с гостями, консультирование гостей по всем вопросам, касающимся оказываемых услуг и ассортиментного перечня;
  • Прощание с гостями.


Условия:

  • Место работы: Москва
  • График работы 5/2 или 2/2;
  • Бесплатное обучение и питание;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Карьерный рост.


Продавец-консультант (м. Кантемировская)
2013-12-03 13:35
Вакансия компании: FINN FLARE
Создана: 03.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Крупная компания FINN FLARE, один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает на работу продавцов в свой фирменный магазин FINN FLARE (м. Кантемировская).

 

Мы ищем:

  • активных, талантливых, амбициозных, коммуникабельных сотрудников
  • на постоянное место работы,
  • возможно без опыта работы
  • дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь, Казахстан
 

Обязанности:

  • активные  продажи, консультация  клиентов по продукции Компании
 

Мы предлагаем:

  • стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов)
  • размер Вашего заработка не ограничен, т.к, зависит от процента ВАШИХ ЛИЧНЫЙ ПРОДАЖ!
  • удобное расположение магазинов
  • оформление по ТК РФ
  • карьерный и финансовый рост
  • скидки на продукцию компании до 50%
  • обучение за счет Компании
  • дружный коллектив
  • график работы:  5/2 по 8 ч. (Плав. выходные).
 

Информацию о свободной вакансии в нашей сети вы можете получить по справочному тел. компании (см. ниже раздел "Контактная информация".

Приходите к нам в офис , и мы всегда подберем для вас работу. Собеседование в офисе компании Вы можете пройти  (без предварительной записи) с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.

 На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.



Продавец-консультант (м. Сокол, ТЦ Метромаркет)
2013-12-03 13:35
Вакансия компании: FINN FLARE
Создана: 03.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Компания FINN FLARE - один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль) - приглашает на работу продавцов –консультантов в ТЦ Метромаркет.

Мы ищем:

 
  • активных, талантливых, амбициозных, коммуникабельных сотрудников;
  • возможно без опыта работы;
  • дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь, Казахстан
 

Обязанности:

 
  • активные  продажи, консультация  клиентов по продукции Компании.
 

Мы предлагаем:

 
  • стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов;
  • размер вашего заработка не ограничен, т.к, зависит от процента ВАШИХ ЛИЧНЫЙ ПРОДАЖ!
  • оформление по ТК РФ;
  • карьерный и финансовый рост;
  • скидки на продукцию компании до 50%;
  • обучение за счет Компании;
  • возможность совмещать работу и учебу;
  • дружный  коллектив.
 

График работы:

  •  5/2 по 8 ч.
 

Информацию о свободной вакансии в нашей сети вы можете получить по справочному тел. компании (см. ниже раздел "Контактная информация")

Собеседование на вакансию Вы можете пройти в магазине FINN FLARE в ТЦ "Метромаркет" м.Сокол. Договориться о времени встречи, а также узнать дополнительную информацию, Вы можете по указанному телефону. 

Приходите к нам в офис , и мы всегда подберем для вас работу. Собеседование в офисе компании Вы можете пройти  (без предварительной записи) с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.

Адрес офиса: м. Кожуховская, 2-й Южнопортовый пр-д.

 На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.



Продавец выходного дня (м. Киевская, ТЦ Европейский)
2013-12-03 13:35
Вакансия компании: FINN FLARE
Создана: 03.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   30 000  руб.

Компания FINN FLARE,один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает на работу продавцов–консультантов выходного дня в ТЦ Европейский (м.Киевская)


Мы ищем:

  • активных, талантливых, амбициозных, коммуникабельных сотрудников;
  • возможно без опыта работы.


Обязанности:

  • активные продажи, консультация клиентов по продукции Компании.
 

Мы предлагаем:

  • стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов);
  • размер Вашего заработка не ограничен, т.к. зависит от процента ВАШИХ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ;
  • возможность работать по гибкому графику 16-40 час. в неделю;
  • удобное расположение магазинов;
  • оформление по ТК РФ;
  • карьерный и финансовый рост;
  • скидки на продукцию компании до 50%
  • обучение за счет Компании;
  • возможность совмещать работу и учебу;
  • дружный коллектив.
 

График работы: 

  • пт, сб и вс по 10 ч.
  

Информацию о свободной вакансии в нашей сети вы можете получить по справочному тел. компании (см. ниже раздел "Контактная информация")

Собеседование на вакансию Вы можете пройти в магазине FINN FLARE в ТЦ "Европейский".  Договориться о времени встречи, а также узнать дополнительную информацию, Вы можете по указанному телефону. 

Приходите к нам в офис , и мы всегда подберем для вас работу. Собеседование в офисе компании Вы можете пройти  (без предварительной записи) с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.

Адрес офиса: м. Кожуховская, 2-й Южнопортовый пр-д.

 На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.



Ст. специалист по развитию и связям с общественностью
2013-12-03 13:37
Вакансия компании: Ангстрем Группа
Создана: 03.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Функции:

  • PR: подготовка статей, работа со СМИ, подготовка презентаций, выступлений, аналитика;
  • event: переговоры с организаторами мероприятий (форумов, конференций, семинаров), непосредственное участие в мероприятиях и их организации, координация  участников;
  • workflow: ведение баз данных и обработка контактов, информационная рассылка;
  • организация совещаний членов правления и профильных специалистов и их протоколирование, телефонные коммуникации;
  • correspondence: ведение внутреннего и внешнего документооборота, сбор информации;
  • website: подготовка обновлений и новостей.

Требования:

  • Высшее образование, (в т.ч. выпускники ВУЗов);
  • Знание основ делопроизводства;
  • Уверенный пользователь ПК (все офисные программы);
  • Знание основ делового этикета, представительская внешность;
  • Опыт работы с конференциями, выставками, СМИ (желателен);
  • Знание бизнес процессов поставщик - сетевой ритейл (желательно);
  • Английский язык – Intermediate и выше;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Готовность к работе в режиме многозадачности, умение правильно расставлять приоритеты;
  • Хорошие организаторские способности;
  • Личные качества: коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, исполнительность, пунктуальность.

Условия

  • З/п  от 55 000: оклад 30 000 + премия  KPI от 25 000 руб. (на руки);
  • Оформление официальное;
  • Испытательный срок – 3 мес;
  • Оплата мобильной связи;
  • Перспектива карьерного роста;
  • Работа в 3-х минутах пешком от ст. м. Третьяковская.


Специалист по обслуживанию клиентов
2013-12-03 13:37
Вакансия компании: Технокад, ООО
Создана: 03.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наша Компания - один из лидеров и ведущих разработчиков программного обеспечения в сфере обмена электронными юридически значимыми документами через интернет. Мы приглашаем соискателей на вакантную должность "специалист по обслуживанию клиентов".

 

Обязанности:

  • Работа с существующими клиентами компании.
  • Привлечение новых клиентов (не активные продажи).
  • Сопровождение клиента в процессе сотрудничества.
  • Консультация клиентов в области информационных технологий кадастра недвижимости и реестра права.
 

Требования:

  • Образование: высшее (приветствуется экономическое, юридическое, либо в области землеустройства).
  • Опыт работы в должности менеджера или специалиста по работе с клиентами от 1 года;
  • Приветствуется опыт работы в телеком сфере.
  • Опыт работы с первичными бухгалтерскими документами.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook).
  • Личные качества:
    • аналитический склад ума,
    • умение общаться с людьми,
    • грамотная устная/письменная речь,
    • ответственность.
 

Условия:

  • Заработная плата: по результатам собеседования.
  • Возможность карьерного роста.
  • График работы: 5/2.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Испытательный срок 3 мес.
  • ДМС.
  • Дружный коллектив.
  • Адрес офиса: м. Павелецкая.


Курьер на своем автомобиле в Москве
2013-12-03 13:39
Вакансия компании: Ленсахар
Создана: 03.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.
Обязанности: 

1.Получение информации из Петербурга по телефону об отправке перевозчика в рейс (в Москву).

2.Отслеживание перемещения перевозчика по Москве, путем телефонных переговоров.

3.Определение места встречи с перевозчиком после передачи последним товара потребителю и оформления документов о передаче товара.

4.Встреча с перевозчиком в определенном месте, фотосъемка документов о приемке-передаче товара потребителю (Товарные накладные (форма ТОРГ-12), по отдельным котрагентам будут дополнительные документы, например, по Перекрестку дополнительно нужен Акт приемки-передачи)

5.Отправка сделанных фотографий документов на указанный электронный адрес.

Качество фотографий должно обеспечивать изготовление на их основе копий документов первичной отчетности.

Суть работы - "перехват" перевозчика в пути, фотографирование документов о передаче товара и пересылка фотографий в офис грузоотправителя с целью ускорения расчетов.
Требования:

1. Базовое образование: не имеет значения

2. Дополнительное образование: не имеет значения

3. Владение ПК: Уверенный пользователь, офисные программы, электронная почта, программы по работе с изображениями и фотографиями

4. Специальные знания, навыки: умение работать с цифровой фототехникой

5.Стаж работы: не имеет значения

6.Пол муж. Возраст 25-50 лет

Наличие личного автомобиля — обязательно

Наличие цифрового фотоаппарата и персонального компьютера, либо мобильного телефона с функцией фотографирования и передачи данных по электронной почте - обязательно

Дополнительные требования к кандидату: проживание в Москве.

Деловые и личностные качества, необходимые для успешной работы на должности:

коммуникабельность, настойчивость, сообразительность

Дополнительные требования к кандидату: проживание в Москве.

Условия:

Структура/величина оплаты труда: оклад 25 000 руб. (включает все расходы на бензин и мобильную связь). Премия к окладу 5 000 руб. – за 100% сбор все документов в течение отчетного месяца. Штрафы – за неполучение документов по каждой отгрузке – 1 000 руб.

Расчет происходит путем внесения наличных денег на банковскую карту работника (желательно карта Сбербанка)

Прямое подчинение — директору по логистике.



Офис-менеджер
2013-12-03 13:40
Вакансия компании: Реил Континент, УК
Создана: 03.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

«Рейл Континент» — это крупный российский транспортно-экспедиционный холдинг, основанный в 1999 году. «Рейл Континент» — это крепкая команда профессионалов, слаженно работающая более чем в 20 филиалах компании".

 

Обязанности:

  • прием и распределение звонков
  • прием и распределение корреспонденции
  • руководство курьерами, обеспечение жизнедеятельности офиса
  • встреча и прием гостей, организация командировок сотрудников

Требования:

  • желателен опыт работы офис-менеджером или секретарем 
  • высокий уровень коммуникабельности, самостоятельность, ответственность, бесконфликтность

Условия:

  • работа в офисе 10 минут пешком от м. Парк Победа \ м. Багратионовсая\ м. Фили
  • доход  35000 руб. на руки
  • оформление согласно ТК РФ
  •  


Брокер по продаже элитной недвижимости
2013-12-03 13:41
Вакансия компании: Est-a-Tet
Создана: 03.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Est-a-Tet приглашает успешных кандидатов на должность Брокер по продаже элитной недвижимости

Задачи:

· Реализация объектов жилой элитной недвижимости (новостройки, вторичное жилье)

· Ведение переговоров с покупателями и продавцами элитной недвижимости

· Консультации клиентов, проведение переговоров по телефону и в офисе Компании

· Заключение договоров на приобретаемое жилье и сопровождение клиента до оформления недвижимости в собственность

· Ведение базы данных клиентов в CRM

Требования к кандидатам:

· Высшее образование

· Опыт работы в продажах от года;

· Желателен опыт работы менеджером по продаже жилой недвижимости от года в крупной девелоперской или риэлторской компании, специализирующейся на продаже элитной недвижимости;

· Знание рынка московской недвижимости

· Ориентация на результат, активная жизненная позиция

· Отличные коммуникативные навыки, грамотная речь, амбициозность, стрессоустойчивость.

Мы предлагаем:

· Официальное оформление в штат компании

· График работы: 5/2, «плавающие» выходные

· Конкурентоспособную заработную плату

· Бесплатное обучение в процессе работы, оплачиваемую стажировку

· Отличные возможности для профессионального и карьерного роста

· Работу в динамично развивающейся компании и команде профессионалов.



Контент-менеджер
2013-12-03 13:41
Вакансия компании: Est-a-Tet
Создана: 03.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи:

  • Своевременное качественное обновление информации на сайтах компании: новости, пресс-релизы, объекты недвижимости, фотографии, планировки и пр.
  • Ведение отчетности о проведенных мероприятиях. Скриншоты размещений рекламы
  • Сбор статистических данных (Google Analytics – начальный уровень). Выгрузка отчетов

Требования к кандидатам:

  • Среднее техническое, неполное высшее (студент вечернего/заочного отделения)
  • Знание программ: Adobe Photoshop, Office Microsoft (Word/Excel/Outlook), Базовые знания HTML/CSS
  • Опыт работы с любой CMS
  • Умение и готовность работать с большими объемами информации
  • Ответственность, готовность работать на результат
  • Способность работать в режиме многозадачности

Условия:

  • Уровень дохода обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • График работы: 5/2 с 10 до 19
  • Перспективы профессионального и карьерного развития
  • Офис - м. Фрунзенская
 


Промоутер- консультант
2013-12-03 13:42
Вакансия компании: Юнитойс МСК
Создана: 03.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • участие в праздничных и развлекательных мероприятиях: обучение посетителей играть в настольные игры, проведение соревнований на игрушечных автотреках, проведение турниров, проведение мастер-классов и многое другое;
  • консультирование покупателей по продукции компании в детских магазинах игрушек.

Требования:

  • грамотная речь;
  • ответственность;
  • артистичность;
  • коммуникабельность;
  • доброжелательность;
  • активность.

Условия работы:

  • пять дней в неделю;
  • оформление по трудовой книжке;
  • заработная плата  – 35 000 рублей:
  • возможность профессионального и карьерного роста.



 



Продавец-консультант
2013-12-03 13:42
Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 03.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Работа в одной из ведущих сотовых компаний России. Если вы хотите развиваться в сфере продаж и расти в профессиональной деятельности, то эта работа для Вас!


Обязанности: 

  • консультация клиентов по ассортименту салона
  • активные продажи

Требования:

  • образование не ниже среднего
  • активность‚ целеустремленность‚ коммуникабельность
  • желание развития и карьерного роста

Условия:

  • работа в салоне связи (Билайн) в международном аэропорту Домодедово
  • график работы – 1/2‚ 2/2‚ 4/2 по вашему выбору, подберем наиболее подходящий
  • заработная плата от 30 000 до 50 000 р (оклад +бонусы)
  • возможность неограниченного дохода (Внимание, оклады и % обсуждаются на индивидуальном собеседовании с Руководством компании)
  • для новичков действует система наставничества
  • тренинги повышения квалификации
  • возможность быстрого карьерного роста
  • бесплатное обучение, за наш счет. Всего 2 дня


Специалист Отдела по работе с просроченной задолженностью сегмента розничного бизнеса
2013-12-03 13:43
Вакансия компании: БАНК ИНТЕЗА, ЗАО
Создана: 03.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Работа в ЗАО «Банк Интеза» – это прекрасная возможность для начинающих специалистов начать свою карьеру в крупном западном банке.

ЗАО «Банк Интеза» входит в группу Интеза Санпаоло. Головной банк Группы Интеза Санпаоло - Интеза Санпаоло С.п.А. - является крупнейшим банком Италии и четвертым по капитализации среди банков Еврозоны.  ЗАО «Банк Интеза» располагает широкой региональной сетью – около 80 офисов в 25 регионах России от Калининграда до Владивостока.

Специалист Отдела по работе с просроченной задолженностью сегмента розничного бизнеса (срочный трудовой договор)

Социальная программа Банка Интеза предусматривает:

  • оценку персонала в соответствии с корпоративной системой оценки персонала;
  • льготы на кредитные продукты банка;
  • возможность приобрести льготные путевки от сети отелей материнской компании «Интеза Санпаоло» в Италии;
  • для сотрудников, хорошо владеющих английским или итальянским языками, есть возможность иностранных стажировок, в том числе и долгосрочных, бизнес обучения в Милане, а также участия в международном кадровом резерве Группы «Интеза Санпаоло»;
  • программу «Лучший сотрудник года»;
  • программы для детей наших сотрудников: двухнедельный детский отдых в летнем лагере в Италии (для детей начальной и средней школы) и годовое обучение в итальянской общеобразовательной школе (для старшеклассников). Участие в детских программах финансируется Банком.

 

Обязанности:

  • обзвон клиентов (физических лиц), имеющих просроченную задолженность по кредиту;
  • мотивация клиентов на оплату;
  • доведение до клиента информации о порядке погашения задолженности;
  • выполнение установленных плановых показателей.

Требования:

  • образование: высшее/неполное высшее;
  • опыт работы в банковской сфере приветствуется, возможен опыт работы в области прямых продаж по телефону или в call-center;
  • грамотная речь, знание делового этикета, стрессоустойчивость, коммуникабельность, дисциплинированность, ориентация на результат.

Условия:

  • индивидуальное постепенное обучение в течение 2-3 недель в процессе работы;
  • оформление по трудовой книжке с первого дня, белая зарплата;
  • офис рядом с м."Семеновская" - 1 мин. от метро в бизнес-центре "Соколиная гора".


Специалист по обслуживанию частных лиц
2013-12-03 13:46
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 03.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

· Привлечение и консультирование клиентов по всем продуктам и услугам банка;

· Выполнение плановых показателей по продаже банковских продуктов;

· Операционная работа с клиентами - физическими лицами;

· Ведение отчетности в соответствии с требованиями ЦБ РФ.

Требования

· Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты);

· Опыт работы с клиентами или опыт операционной работы в банке;

· Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;

· Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.

Условия работы

· График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;

· Работа в Отделениях банка на территории Москвы;

· Бесплатное обучение;

· Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), соц. пакет;

· Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.



Менеджер по операционной работе
2013-12-03 13:46
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 03.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

· Привлечение и консультирование клиентов по всем продуктам и услугам банка;

· Выполнение плановых показателей по продаже банковских продуктов;

· Операционная работа с клиентами - физическими лицами;

· Ведение отчетности в соответствии с требованиями ЦБ РФ.

Требования

· Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты);

· Опыт работы с клиентами или опыт операционной работы в банке;

· Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;

· Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.

Условия работы

· График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00 или 5/2 с 11 до 20:00

· Работа в Отделениях банка на территории Москвы;

· Бесплатное обучение;

· Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), соц. пакет;

· Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.



Оператор абонентской службы
2013-12-03 13:48
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 03.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000  руб.
Требования:
  • образование среднее специальное, неполное высшее, высшее;
  • ответственность, обучаемость, коммуникабельность;
  • высокая работоспособность, стрессоустойчивость, вежливость;
  • хорошая дикция, грамотный устный русский язык;
  • гибкость речи, умение полно и четко формулировать свои мысли;
  • умение быстро ориентироваться в ситуации, отличная память;
  • способность работать в большом коллективе; 
  • знание ПК на уровне пользователя.           

Обязанности:

  • поддержка и консультирование абонентов по телефону;
  • четкое и полное занесение необходимых данных в информационную систему.

Условия:

  • офис ст. м. Ленинский пр.;
  • ежемесячный доход  26 000 рублей;
  • график 2/2;
  • бесплатное обучение, дружный коллектив.


Оператор call-центра
2013-12-03 13:48
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 03.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   55 000  руб.

Обязанности: 

  • продвижение услуг АКАДО по телефону
  • исходящие (предоставляется база) и входящие звонки
  • оформление заявок на подключение
 

Требования:

  • четкая речь, высокие коммуникативные навыки
  • владение ПК на уровне пользователя
  • гражданство РФ
  • желателен опыт продаж
  • желание зарабатывать
 

Условия:

  • работа в офисе (м. Ленинский проспект)
  • график  2\2, 09.00-21.00.
  • высокий доход - фиксированная часть + премии + % (45 000-60 000)
  • интересные обучающие тренинги
  • творческая работа, позволяющая приобрести множество новых полезных навыков
  • перспектива профессионального роста.


Специалист по координации заявок на ремонт
2013-12-03 13:49
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 03.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   30 000  руб.

ЗАО "АКАДО - Столица" приглашает на работу Специалиста по координации заявок на ремонт.


Основные обязанности:

  • осуществление исходящих вызовов действующим абонентам сети «АКАДО» (физическим лицам) для координации заявок на проведение ремонтных работ;
  • полное и корректное занесение информации по заявкам в базу данных.

Требования к кандидату:

  • законченное образование (среднее специальное, высшее),
  • приветствуется опыт работы в call-центрах, сервисных службах;
  • ПК - уверенный пользователь (MS Office, интернет, электронная почта);
  • грамотная речь, четкая дикция, отсутствие речевых дефектов;
  • коммуникабельность;
  • эмоциональная устойчивость;
  • ответственность, внимательность.

Мы предлагаем:

  • доход  до 30 000 рублей/месяц;
  • офис - ул. маршала Жукова
  • (ближайшие ст. метро м. Октябрьское поле, Полежаевская).


Секретарь (м. Марьина роща, Савёловская)
2013-12-03 13:53
Вакансия компании: Новый Диск
Создана: 03.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Компания "Новый Диск" - крупнейший мультимедиа издатель лицензионного ПО (компьютерные игры‚ образовательные программы‚ аудиокниги‚ детские игры) видеопродукции‚ дистрибьютор сопутствующих и детских товаров приглашает на должность:


Секретарь

 

Обязанности: 

  • работа в паре со вторым секретарем;
  • регистрация входящей/исходящей документации;
  • прием и распределение звонков;
  • отслеживание и организация рабочего дня курьера;
  • работа с оргтехникой;
  • распределение документов внутри офиса;
  • документооборот, заказ авиа/ж.д. билетов;
  • отправка экспресс-почты, писем почтой России.

Требования:
  • желателен опыт работы на позиции секретаря;
  • знание 1С очень приветствуется;
  • базовое знание английского языка (понимание, ответ по телефону);
  • знание MS Office (Excel, Word, Outlook).
 

Условия:

  • м. Марьина роща (10 мин от метро), м. Савеловская ( корпоративный транспорт);
  • график работы: 5/2, с 9-00 до 18-00;
  • заработная плата на испытательный срок 28 000 руб, далее 30 000 (на руки);
  • перспективы роста, молодой, дружный коллектив, оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное