Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант (г. Железнодорожный)



Продавец-консультант (г. Железнодорожный)
2013-12-14 15:23

Вакансия компании: Красный Куб
Создана: 14.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Требования:

  • Приглашаем на работу активных, творческих и непременно ответственных людей.
  • Возможно без опыта работы - в компании проводится обучение.
 

Обязанности:

  • Обслуживание и консультация покупателей в торговом зале.
  • Продажа товара.
  • Выкладка товара.
  • Подписание и проставление ценников.
  • Поддержание чистоты и порядка в торговом зале.
  • Участие в инвентаризации.
  • Информирование покупателях об акциях в магазине.
 

Условия:

  • Наиболее удобное место работы рядом с учебой, домом.
  • График работы удобный именно для вас:
  • полная занятость (12 часов в день)
  • частичная (обсуждается на собеседовании)
  • Корпоративная скидка на продукцию компании Красный куб в размере 40%, а так же на бренд Alessandro Frenza в размере 40%.
  • Оформление согласно ТК РФ, социальный пакет (оплачиваемые больничный, отпуск, страховка).
  • Молодой, доброжелательный коллектив.
  • Перспектива карьерного роста не зависящая от возраста или отработки лет в компании.
  • Дополнительные мотивации среди сотрудников магазина.
  • Почему стоит работать в Красном Кубе?

(составлено со слов сотрудников компании Красный Куб)

50 причин:

  • Потому что Красный Куб — это то место, где можно проявить себя во всех направлениях.
  • Потому что — это постоянный заработок.
  • Потому что заработная плата не ограниченна и зависит от самого работника.
  • Потому что — это отзывчивый, дружный и МегаСуперКрутой коллектив.
  • Потому что наши магазины дарят радость всем окружающим, как покупателям, так и работникам.
  • Потому что в Красном Кубе получаешь опыт, который пригодится в различных сферах жизни.
  • Потому что — это интересная работа.
  • Потому что работа в Красном Кубе похожа на кружок - всегда что-то новое, каждый раз оказываешься в сказке, в которой множество красивых и необычных вещей.
  • Потому что в остальных магазинах — продавцы-консультанты, а у нас СССУПЕР, МЕГА, КРЕАТИВНЫЕ-ПРОДАЖНИКИ!
  • Потому что только в Красном Кубе множество различных акций конкурсов, где участвуют как покупатели, так и работники.
  • Потому что здесь есть реальная возможность карьерного роста.
  • Потому что у нас может работать любой человек, главное — это желание и креативчик.
  • Потому что, Красный Куб это наш второй дом!
  • Потому что здесь ты начинаешь понимать людей, и становишься чуть-чуть психологом, который с одного взгляда сможет понять что хочет тот или иной человек.
  • Потому что это возможность приносить пользу для общества.
  • Потому что мы не боимся мечтать о недостижимом и всегда желаем большего!
  • Потому что Красный Куб — это огромное количество теплых сердец, которые всегда готовы прийти на помощь.
  • Потому что работать в Красном кубе — это престижно.
  • Потому что здесь ты никогда не останавливаешься на достигнутом, а идешь большими шагами только вперед и никуда иначе.
  • Потому что в Красном Кубе просто стоит работать!!!
  • Потому что в Красном Кубе всегда необыкновенная атмосфера, благодаря которой, на лице сияет улыбка 24 часа в сутки.
  • Потому что в Красном Кубе рост по карьерной лестнице превращается в увлекательное приключение.
  • Потому что в Красном Кубе финансовое вознаграждение позволяет реализовать самые смелые мечты.
  • Потому что наши магазины позволяют вернуться в детство и поверить в чудо.
  • Потому что работа в Красном кубе позволяет всегда находиться в движении.
  • Потому что в Красном Кубе происходит непрерывная реализация собственных идей.
  • Потому что — это работа, которая не позволяет унывать.
  • Потому что в Красном Кубе замечательные, лояльные, уважающие персонал, руководители.
  • Потому что только в Красном Кубе веселые и добрые покупатели.
  • Потому что у нас классный товар.
  • Потому что у нас есть возможность быть сумасшедшими, петь и танцевать посреди рабочего дня.
  • Потому что Красный Куб — это знакомство с новыми людьми, иногда даже с иностранцами.
  • Потому что у нас веселый тренер, она проводит различные тренинги, благодаря которым можно не только повысить профессиональную подготовку, но и узнать себя. Кстати, абсолютно бесплатно!
  • Потому что в Красном Кубе играет хорошая музыка.
  • Потому что у нас есть кулер с живительной водичкой:)
  • Потому что Красный куб - это место, где сегодня ты ангел, а завтра зелёный дракон.
  • Потому что работа в Красном кубе — это саморазвитие.
  • Потому что здесь развивается сообразительность и умение найти подход к любому человеку.
  • Потому что в Красном Кубе много постоянных покупателей.
  • Потому что у нас можно совмещать работу с учёбой и не париться.
  • Потому что в Красном Кубе ты можешь быть самим собой.
  • Потому что придя в Красный Куб у тебя может не быть опыта работы, здесь всегда с радостью помогут, подскажут, научат.
  • Потому что ассортимент товара никогда не надоедает, т.к. еженедельно обновляется.
  • Потому что каждая поставка нового товара похожа на тот волшебный момент, когда с нетерпением разворачиваешь новогодний подарок.
  • Потому что в Красном Кубе относятся к тебе в первую очередь как к личности.
  • Потому что в Красном Кубе можно работать с татуировками и пирсингом.
  • Потому что в Красном Кубе работают самые добрые, отзывчивые и неравнодушные люди, а еще нас называют SUPER продавцами (от СуперМэна).
  • Потому что в Красном Кубе мы верим в волшебство и чудеса и порой создаем их сами (особенно по праздникам).
  • Потому что Красный Куб — это уникально и эксклюзивно.
  • Потому что мы создаем настроение!!!


Продавец-консультант (м. Семёновская)
2013-12-14 15:23
Вакансия компании: Красный Куб
Создана: 14.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Требуются продавцы-консультанты (м. Семёновская)!

 

Требования:

  • Приглашаем на работу активных, творческих и непременно ответственных людей.
  • Возможно без опыта работы - в компании проводится обучение.
 

Обязанности:

  • Обслуживание и консультация покупателей в торговом зале.
  • Продажа товара.
  • Выкладка товара.
  • Подписание и проставление ценников.
  • Поддержание чистоты и порядка в торговом зале.
  • Участие в инвентаризации.
  • Информирование покупателях об акциях в магазине.
 

Условия:

  • Наиболее удобное место работы рядом с учебой, домом.
  • График работы удобный именно для вас:
    • Полная занятость (12 часов в день).
    • Частичная (обсуждается на собеседовании).
  • Корпоративная скидка на продукцию компании Красный куб в размере 40%, а так же на бренд Alessandro Frenza в размере 40%.
  • Оформление согласно ТК РФ, социальный пакет (оплачиваемые больничный, отпуск, страховка).
  • Молодой, доброжелательный коллектив.
  • Перспектива карьерного роста не зависящая от возраста или отработки лет в компании.
  • Дополнительные мотивации среди сотрудников магазина.
 

Почему стоит работать в Красном Кубе? (составлено со слов сотрудников компании Красный Куб)

 

50 причин:

  • Потому что Красный Куб — это то место, где можно проявить себя во всех направлениях.
  • Потому что — это постоянный заработок.
  • Потому что заработная плата не ограниченна и зависит от самого работника.
  • Потому что — это отзывчивый, дружный и МегаСуперКрутой коллектив.
  • Потому что наши магазины дарят радость всем окружающим, как покупателям, так и работникам.
  • Потому что в Красном Кубе получаешь опыт, который пригодится в различных сферах жизни.
  • Потому что — это интересная работа.
  • Потому что работа в Красном Кубе похожа на кружок - всегда что-то новое, каждый раз оказываешься в сказке, в которой множество красивых и необычных вещей.
  • Потому что в остальных магазинах — продавцы-консультанты, а у нас СССУПЕР, МЕГА, КРЕАТИВНЫЕ-ПРОДАЖНИКИ!
  • Потому что только в Красном Кубе множество различных акций конкурсов, где участвуют как покупатели, так и работники.
  • Потому что здесь есть реальная возможность карьерного роста.
  • Потому что у нас может работать любой человек, главное — это желание и креативчик.
  • Потому что, Красный Куб это наш второй дом!
  • Потому что здесь ты начинаешь понимать людей, и становишься чуть-чуть психологом, который с одного взгляда сможет понять что хочет тот или иной человек.
  • Потому что это возможность приносить пользу для общества.
  • Потому что мы не боимся мечтать о недостижимом и всегда желаем большего!
  • Потому что Красный Куб — это огромное количество теплых сердец, которые всегда готовы прийти на помощь.
  • Потому что работать в Красном кубе — это престижно.
  • Потому что здесь ты никогда не останавливаешься на достигнутом, а идешь большими шагами только вперед и никуда иначе.
  • Потому что в Красном Кубе просто стоит работать!!!
  • Потому что в Красном Кубе всегда необыкновенная атмосфера, благодаря которой, на лице сияет улыбка 24 часа в сутки.
  • Потому что в Красном Кубе рост по карьерной лестнице превращается в увлекательное приключение.
  • Потому что в Красном Кубе финансовое вознаграждение позволяет реализовать самые смелые мечты.
  • Потому что наши магазины позволяют вернуться в детство и поверить в чудо.
  • Потому что работа в Красном кубе позволяет всегда находиться в движении.
  • Потому что в Красном Кубе происходит непрерывная реализация собственных идей.
  • Потому что — это работа, которая не позволяет унывать.
  • Потому что в Красном Кубе замечательные, лояльные, уважающие персонал, руководители.
  • Потому что только в Красном Кубе веселые и добрые покупатели.
  • Потому что у нас классный товар.
  • Потому что у нас есть возможность быть сумасшедшими, петь и танцевать посреди рабочего дня.
  • Потому что Красный Куб — это знакомство с новыми людьми, иногда даже с иностранцами.
  • Потому что у нас веселый тренер, она проводит различные тренинги, благодаря которым можно не только повысить профессиональную подготовку, но и узнать себя. Кстати, абсолютно бесплатно!
  • Потому что в Красном Кубе играет хорошая музыка.
  • Потому что у нас есть кулер с живительной водичкой:)
  • Потому что Красный куб - это место, где сегодня ты ангел, а завтра зелёный дракон.
  • Потому что работа в Красном кубе — это саморазвитие.
  • Потому что здесь развивается сообразительность и умение найти подход к любому человеку.
  • Потому что в Красном Кубе много постоянных покупателей.
  • Потому что у нас можно совмещать работу с учёбой и не париться.
  • Потому что в Красном Кубе ты можешь быть самим собой.
  • Потому что придя в Красный Куб у тебя может не быть опыта работы, здесь всегда с радостью помогут, подскажут, научат.
  • Потому что ассортимент товара никогда не надоедает, т.к. еженедельно обновляется.
  • Потому что каждая поставка нового товара похожа на тот волшебный момент, когда с нетерпением разворачиваешь новогодний подарок.
  • Потому что в Красном Кубе относятся к тебе в первую очередь как к личности.
  • Потому что в Красном Кубе можно работать с татуировками и пирсингом.
  • Потому что в Красном Кубе работают самые добрые, отзывчивые и неравнодушные люди, а еще нас называют SUPER продавцами (от СуперМэна).
  • Потому что в Красном Кубе мы верим в волшебство и чудеса и порой создаем их сами (особенно по праздникам).
  • Потому что Красный Куб — это уникально и эксклюзивно.
  • Потому что мы создаем настроение!!!


Менеджер по работе с потенциальными клиентами
2013-12-14 15:42
Вакансия компании: Direct Group
Создана: 14.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Ты активен, хочешь зарабатывать и не хочешь быть привязанным к офису? Тогда тебе к нам!

 

Компания МигКредит, лидер на рынке микрофинансирования, предлагает уникальную партнерскую программу. Мы создаем команду талантливых, активных людей, которые хотят развиваться и зарабатывать.

 

Наша компания представлена в 100 городах России ,и мы не собираемся останавливаться. Компания с Европейской бизнес моделью предлагает достойный доход и возможность развития.

 

Условия:

 

  • Возможность работать в крупной международной компании;
  • Высокий уровень обучения за счет компании;
  • Достойный доход;
  • Гибкий график работы;
 

Должностные обязанности:

 

  • Консультирование потенциальных клиентов по вопросам микрофинансирования;
  • Проведение презентаций и переговоров с потенциальными клиентами;
  • Формирование клиентского портфеля;
 

Требования к соискателям:

 


  • Опыт работы в продажах приветствуется;
  • Желание зарабатывать и развиваться;
 


 



Продавец марки Moltobene (косметика для волос премиум класса)
2013-12-14 16:08
Вакансия компании: MoltoBene
Создана: 14.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   37 000  руб.

Эксклюзивный дистрибьютор японской профессиональной косметики "MoltoBene" приглашает в свою команду продавцов-консультантов 


Требования: 

  • обязателен опыт в продажах;
  • интерес к сфере красоты и здоровья;
  • желание и умение работать с людьми;
  • грамотная речь

Обязанности:

  • работа в крупных косметических сетях г. Москвы (Рив Гош, Иль Де Боте);
  • консультирование покупателей по ассортименту продукции ведущей марки класса люкс (профессиональная косметика для волос);
  • активная работа с покупателями (консультирование, формирование своей базы покупателей, информирование о новинках);
  • продажа и презентация косметических продуктов;
  • поддержание порядка на стенде‚ контроль наличия ассортимента;
  • ведение отчетности.

Условия работы:

  • заработная плата: 35 000-37 000 руб.;
  • график работы: 5/2 вт-сб (летом пн-пт)‚ с 12.00 до 20.00;
  • территориально: м.Тверская, м.Университет, м.Охотный Ряд, м.Китай-Город, м.Цветной Бульвар
  • официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • оплата мобильной связи;
  • обучение по продукции;
  • регулярные тренинги по продажам, основам эффективных коммуникаций, навыкам презентаций;
  • молодой и дружный коллектив;
  • возможность профессионального развития и карьерного роста.


Менеджер информационного отдела
2013-12-14 16:14
Вакансия компании: Первая Экспедиционная Компания
Создана: 14.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультация клиентов по телефону (входящие звонки) по всему спектру услуг (условия и тарифы) - первичная информация.
  • Сбор статистической информации.
  • Распределение звонков по структурным подразделениям компании.
  • Помощь в оформлении заявок на доставку, расчете стоимости доставки груза.
  • Разрешение вопрос и претензий по доставке груза.


Требования:

  • Образование высшее, неполное высшее, среднее-специальное.
  • Развитые коммуникативные навыки, способность грамотно предоставлять информацию.
  • Желателен опыт профессионального общения по телефону, грамотная, чистая речь, умение усваивать и ориентироваться в большом объеме информации.


Условия:

  • Приглашаем с опытом работы и без начать свою карьеру в крупнейшей транспортно-экспедиционной компании России с позиции менеджер информационного отдела.
 

Мы предлагаем:

  • Место работы: 15 минут от метро Пролетарская, Кузьминки, Текстильщики.
  • Адрес: 1-й Вязовский проезд (15 минут от метро Марксистская, Кузьминки, Рязанский проспект).
  • Корпоративный автобус от метро Марксистская.
  • Дотация на питание.
  • Обучение в процессе работы.
  • Перспектива профессионального роста.
  • Молодой дружный коллектив.
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы: 2/2 с 09.00 до 21.00.


Специалист отдела реструктуризации розничных кредитов
2013-12-14 16:21
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 14.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Ввод данных в БД;
  • Работа с электронными базами данных по продуктам реструктуризации;
  • Подготовка кредитной документации;
  • Согласование с клиентами условий реструктуризации;
  • Согласование с клиентами времени и места проведения сделки;
  • Ведение рабочей переписки с клиентами, партнерами и подразделениями Банка.
 

Требования:           

  • Аналитические способности и внимательность;
  • Аккуратность и исполнительность;
  • Умение и готовность работать с большими объемами данных;
  • Умение слаженно работать в коллективе;
  • Готовность к обучению;
  • Образование высшее/неполное высшее;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office).
 

  Условия:

  • График работы 5/2 понедельник-пятница с 9.00 до 18.00;
  • Предоставляется оплата питания;
  • Комфортные условия труда: офис рядом со ст м. Коломенская,бизнес-центр Нагатино i-Land;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Возможность реализовать себя в успешной компании;
  • Оформление по договору возмездного оказания услуг.


Ассистент Управления финансового мониторинга
2013-12-14 16:22
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 14.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование сотрудников Банка по вопросам, возникающим при реализации процедур внутреннего контроля в целях противодействия отмыванию доходов, полученных преступным путём, и финансирования терроризма (далее ПОД/ФТ);
  • Проведение комплекса мероприятий для составления мотивированного суждения с целью рассмотрения и принятия/непринятия решения Руководством о признании операций клиентов – необычными (сомнительными), в т.ч. анализ документов, операций клиентов;
  • Выявление операций, имеющих признаки подозрительности, и клиентов, их совершающих;
  • Сотрудничество и оказание поддержки внешним аудиторам, проверяющим из Банка России, Росфинмониторинга при проведении ими проверок Банка;
  • Подготовка и направление ответов на запросы Уполномоченных органов;
  • Работа с большим количеством БД, архивами;
  • Участие в обучении сотрудников по ПОД/ФТ.


Требования:

  • Высшее (неполное высшее) экономическое/финансовое/юридическое образование;
  • Английский язык уровня не ниже Intermediate;
  • Умение работать с большим объемом данных;
  • Аналитические способности, готовность предлагать новые решения;
  • Внимательность, аккуратность, ответственность;
  • Исполнительность.
 


Условия:

  • Территориальное расположение офиса - м.Коломенская (бизнес-центр "Nagatino I-Land");
  • График работы 5/2: пн-чт с 9:00 до 17:45, пт с 9:00 до 16:30;
  • Предоставляется оплата питания.
  • Отличные возможности профессионального и карьерного роста в одной из крупнейших европейских банковских групп;
  • Оформление по Договору возмездного оказания.
 


 



Инженер Технической Поддержки по гамме оборудования среднего напряжения
2013-12-14 16:52
Вакансия компании: Schneider Electric
Создана: 14.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Schneider Electric – международная компания, эксперт в управлении электроэнергией – известна в России и еще более чем в 100 странах мира комплексными энергоэффективными решениями для гражданского и жилищного строительства, промышленности, энергетики и инфраструктуры, центров обработки данных и сетей. Сегодня Schneider Electric – это 110 000 лучших специалистов, которые делают энергию безопасной, надежной и эффективной.


Обязанности:

  • Предоставление технической поддержки по гамме оборудования среднего напряжения (оборудование 6-35 кВ, КРУ, ячейки, силовые трансформаторы, элегазовые выключатели, ЭУИ, устройства релейной защиты).
  • Предоставление технической информации в письменном и устном виде на уровне каталогов и руководств по эксплуатации.

Требования:
  • Высшее техническое образование в области промышленной автоматизации, электротехники;
  • Знание стандартов и нормативных документов по гамме промышленной автоматизации;
  • Коммуникабельность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Навыки ведения телефонных разговоров;
  • Желательно знание английского языка;
  • Желателен опыт работы, связанный с эксплуатацией оборудования управления промышленными процессами.

Мы предлагаем:

  • Работа в команде профессионалов Schneider Electric одной из крупнейших в мире производителей электротехнического оборудования и средств автоматизации;
  • Конкурентоспособное вознаграждение;
  • Корпоративный социальный пакет;
  • Возможность профессионального обучения;
  • Размещение офиса: м. Савеловская / м. Марьина Роща.


Менеджер по приему заказов/Администратор
2013-12-14 16:54
Вакансия компании: Ланчофф
Создана: 14.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Администратор-кассир, менеджер по приему заказов, оператор

 

Обязанности: 

  • Приём заказов по телефону и электронной почте
  • Контроль за работой персонала (курьеры)
  • Отслеживание времени доставки
  • Распределение заказов по доставке
  • Работа с возражениями
  • Работа с наличностью
  • Ведение отчетности
 

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ!
  • Грамотная устная и письменная речь!
  • ПК - уверенный пользователь
  • Опыт аналогичной работы от 0‚5 года приветствуется, знание ККМ приветствуется
  • Наличие Мед.книжка (пищевое производство) или готовность её сделать приветствуется
  • Стрессоустойчивость‚ умение работать в коллективе‚лидерские качества. Реальные перспективы карьерного роста
 

Условия:

  • Работа в молодом дружном коллективе
  • График работы: сменный (2/2 с 10.00 - 22.00)
  • Бесплатное обучение
  • Зарплата выплачивается 2 раза в месяц
  • Возможность карьерного роста
  • Премии по итогам работы предприятия 
  • Скидки на самую вкусную пиццу в Москве!
  • Место работы: м. Бауманская, м. Электрозаводская


Менеджер партнерской программы (B2BСontext)
2013-12-14 16:59
Вакансия компании: TRADE.SU Информационное агентство
Создана: 14.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Ведущая в России система промышленной контекстной рекламы B2BСontext® ищет в свои сильные креативные ряды Менеджера по работе с партнерами.

Если Вы разбираетесь в Интернете, легко обучаемы, хорошо общаетесь с людьми, интересуетесь самым перспективным направлением 21 века - интернет-маркетингом и хотите хорошо зарабатывать, имея интересную работу, - звоните! 


Обязанности: 
  • Привлечение партнерских сайтов для размещения рекламы и сервисов.
  • Ведение переговоров и заключение договоров.
  • Ведение сотрудничества с имеющимися партнерами.
  • Оценка эффективности сотрудничества и поиск решений по ее увеличению.
  • Ведение рабочей и отчетной документации.
  • Участие во внутренних проектах. 

Требования:

  • Высшее образование
  • Знание офисного ПО.
  • Общее знание интернет-маркетинга.

  • Приветствуются знания в области веб-разработки, SEO.

  • Опыт продаж (желательно).
  • Навык делового общения и переписки.

Условия:

  • Работа в крупной и стабильной компании
  • Заработная плата: 30 000 оклад + премия
  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня
  • График работы: понедельник-пятница, с 9:00 до 18:00
  • Карьерный и материальный рост по результатам работы.


Менеджер проекта (продажи бизнес-планов)
2013-12-14 16:59
Вакансия компании: TRADE.SU Информационное агентство
Создана: 14.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

В ведущем маркетинговом агентстве MegaResearch открыт конкурс на вакансию менеджер проекта (продажи бизнес-планов).


Обязанности: 
  • Активные продажи, проведение телефонных переговоров, экспертные продажи, составление коммерческих предложений, заключение договоров, продажи дополнительных услуг лояльным клиентам.


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт активных продаж и сопровождения клиентов
  • Обучаемость.


Желательные требования:

  • Опыт продаж в следующих сферах: маркетинг, реклама, продвижение, промышленное оборудование и услуги для бизнеса
  • Знание или желание работать со start-up проектами.


Условия:

  • Работа в крупной и стабильной компании
  • Работа с уникальным интеллектуальным продуктом + введение в должность под руководством опытного наставника
  • Семинары по основным направлениям деятельности Компании
  • Обучение продажам бизнес-планов (может пригодиться при открытии собственного бизнеса)
  • Заработная плата: оклад + 10 % от продаж. Верхней границы нет.
  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня
  • График работы: понедельник-пятница, с 9:00 до 18:00
  • Оплата мобильной связи (безлимитная мобильная связь по всей России)
  • Карьерный и материальный рост по результатам работы.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное