Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе с клиентами



Менеджер по работе с клиентами
2013-12-05 13:32

Вакансия компании: Авангард, АКБ
Создана: 05.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000   до   37 000  руб.
Обязанности:
  • Консультирование и информирование клиентов по телефону;
  • Информационная поддержка физических и юридических лиц;
  • Работа только со входящими телефонными звонками;
  • Предусмотрено обучение.

Требования:
  • Высшее и неоконченное высшее образование;
  • Грамотная речь, внимательность, коммуникабельность.

Условия:
  • Обучение с фиксированной зарплатой (1 мес. график 5/2);
  • Работа в офисе м. Проспект Мира, м.Комсомольская;
  • Заработная плата 34 000 на испытательный срок, далее 37 000;
  • Возможность влиять на свой доход;
  • Бесплатные обеды;
  • Ежеквартальная индексация заработной платы;
  • Сменный график работы: 15 смен в месяц, из них 4 в ночь с 18:00 до 9:00, остальные 11 дневные, продолжительностью 9 часов;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Перспективы карьерного роста.


Менеджер по продажам объектов вторичного рынка недвижимости
2013-12-05 13:34
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 05.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

∙ Работа с клиентами по купле-продаже недвижимости, консультирование клиентов и прием заявок;

∙ Презентация риэлторских услуг;

∙ Деловые переговоры с клиентами Компании ;

∙ Полное сопровождение сделки купли-продажи;

∙ Подбор предложений по полученным заявкам;

∙ Документальное оформление сделки.


Требуется:

∙ Рассматриваются кандидаты с опытом и без опыта работы в недвижимости;

∙ Хорошие личностные и деловые качества (целеустремленность, ответственность, коммуникабельность);

∙ Активность, желание работать и зарабатывать;

∙ Стрессоустойчивость.


Мы предлагаем:

∙ Доход: высокие комиссии со сделки;

∙ Профессиональное обучение в Учебном Центре компании;

∙ Пошаговая система построения риелторского бизнеса;

∙ Постоянный входящий поток клиентов;

∙ Рекламная, юридическая поддержка;

∙ Гибкий график работы;

∙ Оборудованное рабочее место;



Кассир-операционист в крупнейшие автосалоны Москвы
2013-12-05 13:35
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 05.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   36 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны!


Обязанности:

  • расчетно-кассовое обслуживание физических лиц;
  • работа с денежной наличностью (рубли, доллары, евро);
  • ведение кассовой документации.

Требования:


  • образование среднее-специальное (высшее);
  • опытный пользователь ПК;
  • опыт с денежной наличностью
  • готовность к перемещению по кассам Банка (от 3 до 5 разных рабочих мест в месяц).

Условия:


  • график работы-плавающий (подменный) 2/2,2/3,3/2 (утверждается за месяц);
  • рабочий день 12 часов (с 8.00 до 20.00; с 9.00 до 21.00; с 10.00 до 22.00);
  • заработная плата на испытательный срок 30 000 р. после 36 000 р.
  • бесплатное ДМС;
  • обучение за счет Банка, выдача сертификата валютного кассира;
  • карьерный рост;
  • оформление по ТК РФ, социальный пакет, льготное кредитование сотрудника.


Агент по недвижимости
2013-12-05 13:36
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор
Создана: 05.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   150 000  руб.

Агент по недвижимости (без опыта)

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

Требования:

  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.

Условия:

Наши агенты зарабатывают больше!

  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис- 5 мин. от м. Автозаводская, 3 мин.от м. Марксистская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки+% от дохода отдела (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Риэлтор
2013-12-05 13:36
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор
Создана: 05.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   150 000  руб.

Риэлтор (без опыта)

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

Требования:

  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.

Условия:

Наши агенты зарабатывают больше!

  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис- 5 мин. от м. Автозаводская, 3 мин.от м. Марксистская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки+% от дохода отдела (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Младший редактор (направление: культура и искусство)
2013-12-05 13:37
Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана: 05.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем на работу Младшего редактора в Редакцию прикладной литературы (направление: культура и искусство)


 

Обязанности:

  • Ведение проектов во внутри издательской системе.
  • Отслеживание сроков редакционно-издательской подготовки книг группы.
  • Контактирование с другими подразделениями издательства (с финансово-договорной службой, диспетчерами, художниками, верстальщиками, технологами и др.) в качестве менеджера проекта.
  • Работа с рукописями и договорами, снятие корректорских вопросов.
  • Общение с авторами и внештатными исполнителями.
  • Организация заказа и отправки авторских экземпляров.

Требования:

  • Высшее полиграфическое или филологическое образование.
  • Опыт работы в издательствах от полугода – желателен.
  • Отличное знание редакционно-издательских процессов.
  • Высокая организованность и работоспособность.
  • Проактивность, коммуникабельность.
  • Желательно знание английского языка.
    Условия:
  • м. Полежаевская (5 мин. пешком от метро)
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Официальная заработная плата и премии
  • Оклад + квартальные премии по результатам работы
  • ДМС
  • Дотация на питание в корпоративной столовой
  • Профессиональный и карьерный рост.


Оператор печати фотокниг
2013-12-05 13:37
Вакансия компании: КиндерФото
Создана: 05.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Компании КиндерФото требуется оператор печати фотокниг:

 

Требования:

  • внимательность‚ ответственность‚ коммуникабельность‚
  • исполнительность‚ работа в высоком ритме.
  • быстрая реакция‚ активная жизненная позиция!


Обязанности:

  • работа на печатном станке‚
  • запекание фотокниг.


Условия:

  • график с 9 до 18‚ возможность гибкого графика
  • работа м. Киевская, ул.Мосфильмовская д.1, территория МОСФИЛЬМ
  • оклад от 25000


Менеджер проекта
2013-12-05 13:38
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 05.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  •  ведение проекта 1С-отчетность;
  •  организация и участие в построении продаж и сопровождения;
  •  управление приоритетами и ресурсами;
  •  постановка задач сотрудникам и контроль их выполнения (сроки, качество).


Требования:
 

  •  высшее техническое/экономическое образование;
  •  активность, обучаемость, желание профессионально развиваться;
  •  стрессоустойчивость;
  •  коммуникабельность;
  •  желание добиваться высоких результатов.


Условия:
    

       Уникальная возможность пройти в ноябре бесплатный 3-х дневный тренинг от ведущих менеджеров      компании "Первый БИТ"


  •  широкие возможности для профессионального и карьерного роста, повышение уровня доходов в соответствии с профессиональным ростом;
  •  пятидневная рабочая неделя, оформление по ТК РФ, отпуск 28 дней;
  •  офис м. Калужская (рядом с метро);
  •  корпоративное обучение: семинары, тренинги, бесплатная возможность получения сертификатов 1С;
  •  корпоративные мероприятия, спортзал (футбол, баскетбол, волейбол, тренажерный зал);
  •  оформление ДМС.


Оператор на телефон/секретарь
2013-12-05 13:38
Вакансия компании: РОЭЛ Групп
Создана: 05.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Требования:

  • Приятный голос, грамотная речь, базовый английский язык
  • Среднее-специальное / Незаконченное высшее образование/ высшее
  • ПК-пользователь, навыки работы с оргтехникой (факс, сканер, мини АТС)
  • Вежливость, коммуникабельность, доброжелательность, деловой этикет
 

Обязанности:

 
  • Прием и распределение входящих звонков (400 абонентов)
  • Документооборот: обработка входящих писем, работа с компьютерной базой данных телефонных абонентов
  • Контроль резервирования переговорных комнат
  • Поддержка сотрудников, выполнение поручений руководства
 

Условия:

 
  • Оформление по ТК
  • Офис м. Марксистская/м.Пролетарская/м.Римская
  • Нормированный рабочий день
  • График работы 5/2, 09.00 - 18.00 (строго), пт-9-17, выходные - суббота, воскресенье


Менеджер по работе с клиентами
2013-12-05 13:38
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 05.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.
Мы - компания "Первый БИТ". С момента основания, Первый БИТ является официальным партнером фирмы «1С», последние несколько лет мы стабильно занимаем лидирующие позиции в официальных рейтингах «1С».  Мы убеждены, что успех компании и залог нашего лидерства – это профессионализм, активность и работоспособность наших сотрудников. Именно это помогло нам за 15 лет деятельности открыть более 60 офисов в городах России и СНГ.
Менеджер по работе с клиентами:

Обязанности

  • Выявление и формирование потребностей клиента
  • Проведение презентаций
  • Подготовка документов
 

Требования:

  • Опыт работы в продажах и знание программных продуктов приветствуется
  • Инициативность
  • Нацеленность на результат
  • Умение самостоятельно добиваться поставленных целей и решать сложные вопросы
  • Желание расти и развиваться внутри компании
 

Условия:

Уникальная возможность пройти в декабре бесплатный 3-х дневный тренинг от ведущих менеджеров      компании "Первый БИТ"

  • Получение бизнес-навыков. Повышение квалификации по выбранной специализации у известных бизнес-тренеров, получение сертификатов 1С.
  • Стабильная заработная плата (оклад + % от оплаченных счетов = от 30.000 руб.),
  • Оформление по ТК, пятидневная рабочая неделя с 9.30 до 18.30, м. Калужская
  • Спорт зал, выездные корпоративные мероприятия
  • Молодой, дружный и активные коллектив


Программист-стажер 1С
2013-12-05 13:39
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 05.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Мы - компания "Первый БИТ". С момента основания, "Первый БИТ" является официальным партнером фирмы «1С», последние несколько лет мы стабильно занимаем лидирующие позиции в официальных рейтингах «1С».  Мы убеждены, что успех компании и залог нашего лидерства – это профессионализм, активность и работоспособность наших сотрудников. Именно это помогло нам за 15 лет деятельности открыть 60 офисов  в городах России и СНГ.

Программист-стажер 1С:

Обязанности:

  • внедрение, поддержка, доработка типовых конфигураций 1С под нужды организаций;
  • разработка конфигураций с "нуля", а также внедрение проектов автоматизации учета и управления на платформе 1С: Предприятие 8; 
  • консультирование и обучение клиентов работе с программным продуктом.

Требования:

  • образование высшее/неоконченное высшее (последний курс) - ИТ, экономика;
  • знание основ программирования;
  • знание предметной области (бухгалтерского учета) будет плюсом;
  • 1С - уверенный пользователь;
  • желание развиваться в ИТ-направлении;
  • быстрая обучаемость;
  • коммуникабельность, мобильность.

Условия:

  • бесплатное обучение;
  • достойная заработная плата;
  • возможность повышения квалификации;
  • получение сертификатов 1С;
  • серьезные проекты и дружный коллектив профессионалов;
  • в перспективе - работа в собственных проектах по новым направлениям в рамках 1С: Франчайзи;
  • социальные гарантии- оплачиваемый отпуск, оформление по ТК;
  • возможность бесплатно заниматься спортом.


Менеджер отдела продаж
2013-12-05 13:42
Вакансия компании: 1С-Автоматизация
Создана: 05.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   60 000  руб.

Обязанности: 

  • Работа с постоянными клиентами клиентами компании (без поиска),
  • Ведение всего цикла продаж (поиск, презентация, переговоры, демонстрация, анализ и формализация требований клиента, подготовка коммерческих предложений, оформление договоров, продажа), 
  • Допродажа по телефону постоянным клиентам компании дополнительных услуг (подписка и продление подписки на диски информационно-технологического сопровождения программы 1С),
  • Обработка заказов от клиентов и контроль их исполнения,
  • Работа с документацией (выписка счета, составление и согласование договора, составление и согласование коммерческого предложения); 
 

Мы предоставляем:

  • Обучение в Учебном центре компании, 
  • Сертификация за счет компании,
  • Профессиональный и карьерный рост.


Условия: 

  • Комфортабельный офис рядом с метро "Авиамоторная",
  • Молодой дружный коллектив,
  • Официальное оформление,
  • ДМС.

Требования:
  • Мы ищем активных, целеустремленных специалистов, стремящихся развиваться в крупной компании и расти по карьерной лестнице!
  • Опыт работы в продажах.


Менеджер по ИТС
2013-12-05 13:42
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 05.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Мы - компания "Первый БИТ". С момента основания, Первый БИТ является официальным партнером фирмы «1С», последние несколько лет мы стабильно занимаем лидирующие позиции в официальных рейтингах «1С».  Мы убеждены, что успех компании и залог нашего лидерства – это профессионализм, активность и работоспособность наших сотрудников. Именно это помогло нам за 15 лет деятельности открыть более 60 офисов в городах России и СНГ.

Менеджер по продажам ИТС:


Обязанности:

  •   продление договоров с клиентами по сопровождению ИТС

Требования:

  • опыт работы в продажах и знание программных продуктов приветствуется
  • инициативность
  • нацеленность на результат
  • умение самостоятельно добиваться поставленных целей и решать сложные вопросы
  • желание расти и развиваться внутри компании

Условия:

  • уникальная возможность пройти в декабре бесплатный 3-х дневный тренинг от ведущих менеджеров      компании "Первый БИТ"
  • бесплатное обучение. Широкие возможности для профессионального и карьерного роста
  • получение бизнес-навыков, сертификатов 1С.
  • стабильная заработная плата,
  • оформление в соответствии с  ТК РФ, пятидневная рабочая неделя с 9.30 до 18.30,
  • спорт зал, выездные корпоративные мероприятия,
  • оформление ДМС,
  • молодой, дружный и активные коллектив.
  • офис рядом с м.Калужская.


Временная проектная работа для студентов
2013-12-05 13:44
Вакансия компании: Executive search агентство Якуба.рф
Создана: 05.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:  предлагаем временную проектную подработку для студентов, которую можно выполнят не покидая учебного заведения. Основные обязанности - привлечение своих коллег (студентов) на один из консалтинговых продуктов нашей компании (рекламным материалом и информационной поддержкой обеспечиваем).


Требования: активная жизненная позиция и умение общаться с людьми (а также желание заработать к Новому Году)


Условия: фиксированная часть + % за привлечение (обсуждается с каждым кандидатом индивидуально, в зависимости от кол-ва времени, которое есть возможность потратить на работу)



Специалист технической поддержки
2013-12-05 13:45
Вакансия компании: Универсамы «Магнит»
Создана: 05.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   60 000  руб.
В связи с активным развитием федеральной розничной сети магазинов «Магнит» в Москве и Московской области приглашаем к сотрудничеству

Обязанности
:
  • Техническая поддержка пользователей, диагностика неисправностей и настройка оборудования.
  • Техническое обслуживание информационных систем.
  • Организация ремонта неисправного оборудование, приобретение нового оборудования.
  • Краткосрочные командировки на объекты города и области.

    Требования:
  • От 3 лет. Опыт администрирования сетей под управлением MS Windows (установка, настройка, администрирование).
  • Опыт администрирования MS Windows Server 2000 и 2003.
  • Опыт настройки почтовых и офисных программ.
  • Опыт монтажа локально-вычислительных сетей.
  • Приветствуется знание Linux.
  • Умение консультировать в телефонном режиме.
  • Наличие автомобиля желательно.

      Мы предлагаем:
  • Бесплатные и льготные путевки;
  • Корпоративные пенсионные программы;
  • Поздравительные программы;
  • Корпоративный телефон;
  • Компенсацию ГСМ и амортизацию автомобиля
       
         

Здравствуйте, Уважаемый соискатель!

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Ваше резюме будет рассмотрено не более чем за 14 дней с момента его получения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании - мы свяжемся с Вами по указанным контактам. Отсутствие ответа в течении двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.



Менеджер по мониторингу
2013-12-05 13:45
Вакансия компании: Первый канал. Всемирная сеть
Создана: 05.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В телекомпании "Первый канал. Всемирная сеть" открыта вакансия Менеджера по мониторингу.


Обязанности:


  • подготовка типовых документов, координация процесса документооборота
  • администрирование информационного интранет-портала (наполнение информационной ленты, авторизация пользователей, регулярное обновление нескольких разделов)
  • контроль за своевременностью предоставления отчетных документов от партнеров телекомпании
  • сбор, обработка данных в рамках программного мониторинга  (мониторинг публикаций программ передач партнеров)


Требования:


  • неполное высшее образование, высшее образование
  • опыт работы с большими объемами информации - от 1 года  
  • исполнительность, ответственность
  • знание MS Office, Internet на уровне продвинутого пользователя

Условия:


  • место работы – р-н Останкино (Телецентр)
  • оформление по ТК РФ, соц. пакет
  • зарплата уточняется по результатам собеседования
  • график работы: пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00, суббота, воскресенье – выходные
  • перспективы профессионального роста


Координатор Дирекции распространения телеканалов по странам СНГ и Балтии
2013-12-05 13:45
Вакансия компании: Первый канал. Всемирная сеть
Создана: 05.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В телекомпании "Первый канал. Всемирная сеть" открыта вакансия   Координатора Дирекции распространения телеканалов по странам СНГ и Балтии.

Обязанности:

  • подготовка первичных бухгалтерских документов (взаимодействие с бухгалтерией)
  • подготовка и согласование договоров
  • взаимодействие с партнерами, отправка документов
  • координация процесса документооборота
  • ведение базы данных смарт-карт

Требования:

  • неполное высшее, высшее образование
  • опыт работы от полугода помощником бухгалтера, ассистентом менеджера, координатором
  • исполнительность, ответственность, умение работать с большими объемами информации
  • стремление к профессиональному развитию
 

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • соц. пакет (мед. страховка, корпоративное обучение)
  • место работы – р-н Останкино (Телецентр)
  • зарплата уточняется по результатам собеседования
  • график: пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00, суббота, воскресенье – выходные
  • перспективы профессионального роста


Оператор сall - центра
2013-12-05 13:50
Вакансия компании: Perfecto Personal
Создана: 05.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности: 

  • Входящие/Исходящие звонки;
  • Взаимодействие с клиентами компании;
  • Информирование клиентов по телефону об услугах компании;
  • Без поиска клиентов.


Требования:

  • Знание ПК;
  • Активность, целеустремленность, коммуникабельность, организованность, вежливость;

Условия:

  • Офис - м. Академическая, 1 - 2 мин. пешком;
  • Работа в дружном коллективе;
  • Карьерный рост;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 10-00 до 17-00;
  • Оклад 25.000 руб. + бонусы.


Ассистент в отдел закупок
2013-12-05 13:52
Вакансия компании: MERLION
Создана: 05.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:

 

  • Заведение заказов в базу,
  • Контроль оплат,
  • Контроль транзитов,
  • Работа с EPR системами поставщиков,


Требования:

 

  • Высшее образование,
  • Уровень английского не ниже Pre-Intermediate,
  • Активность, целеустремленность,

 


Условия:

 

  • График работы: 10.00 - 18.30,
  • Место работы: от ст.м. Мякинино в шаговой доступности, от ст.м. Тушинская 15 минут наземным транспортом,
  • Медстраховка, оформление по ТК, соцпрограмма,
  • Дружный коллектив.




Менеджер по работе с клиентами / Финансовый консультант в клиентский зал
2013-12-05 13:52
Вакансия компании: СПСР-ЭКСПРЕСС
Создана: 05.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   36 000  руб.

Крупная логистическая компания СПСР-ЭКСПРЕСС  приглашает кандидатов на вакансию Финансовый консультант в клиентский зал (проект Карта на дом)

 

Обязанности:

  • Обслуживание клиентов в клиентском зале - выдача отправлений, помощь в оформлении документов, консультирование клиента по возникающим в процессе заполнения документов вопросам.
  • Проверка корректности заполненных документов
  • Возврат подписанных клиентом документов
 

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Высшее/неоконченное высшее/средне-специальное образование в сфере финансов (желательно);
  • Знание ПК (уверенный пользователь);
  • Грамотная речь.
 

Условия:

  • Оформление на работу в соответствии с ТК РФ;
  • График работы сменный 2/2 с 8.00 до 20.00, воскресенье всегда выходной;
  • Офис м. Сухаревская;
  • Заработная плата: оклад + бонусная система;
  • Работа в команде профессионалов;
  • Возможность развиваться в крупной стабильной компании.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное