Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
65 000
руб.
Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу Программиста JavaScript.
Данная позиция – это возможность профессионально расти и расширять зону компетенций, работая на сложном и многозадачном проекте в слаженной команде высококвалифицированных специалистов.
Обязанности:
Участие в проектах внедрения и развития CRM системы на базе платформы Terrasoft в качестве программиста (JavaScript);
Разработка и модификация сервисов и отчетов на платформе Terrasoft;
Разработка хранимых процедур, функций и запросов на T-SQL.
Требования:
Образование высшее/ неполное высшее (последний курс);
Опыт работы JavaScript /JScript разработчиком, опыт работы с базами данных (MS SQL);
Навык работы с Т3, технической документацией;
Преимуществом будет: знание любой типовой конфигурации CRM систем Terrasoft, опыт интеграции с другими системами;
Личные качества: ответственность, ориентированность на результат, доброжелательность, высокая обучаемость, желание профессионально расти.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
38 000
до
60 000
руб.
Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу Менеджера отдела телефонных продаж (работа с теплой базой потенциальных клиентов).
Требования:
Законченное образование, либо возможность совмещать с работой (без отрыва на занятия и сессию);
Опыт работы от 0,5 года в продажах, либо огромное желание развиваться в данной сфере;
Уверенные знания MS Office;
Личные качества: блестящие навыки устной и письменной коммуникации, высокая обучаемость, желание профессионально развиваться.
Преимуществом будет:
Знание основных техник продаж на исходящих вызовах;
Навыки телефонных переговоров, знание этапов продаж по телефону, умение работать с возражениями клиентов.
Обязанности:
Продажа программных продуктов ведущих вендоров (Microsoft, ABBYY, Adobe, Kaspersky, ESET и др.):
Совершение исходящих звонков по базам данных существующих и потенциальных клиентов (юр. лица);
Консультирование по программным продуктам;
Актуализация баз данных, ведение базы лидов (потенциальных клиентов), выставление счетов, контроль платежей.
Условия:
График работы 5/2 с 09:00- 18:00 часов;
Полное соблюдение ТК РФ;
Бесплатное питание;
Соц. Пакет: оформление полиса ДМС;
"Белая" заработная плата: 38 000 руб. (на карту) + бонусы ;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу Специалиста по поддержке клиентов в Контакт-центр компании.
Обязанности:
Обработка входящих обращений от клиентов, консультирование по программным продуктам ведущих производителей ПО;
Информационно - техническая консультация клиентов в послепродажный период по всем каналам коммуникации;
Занесение информации в базу данных;
Составление отчетности.
Требования:
Любое законченное образование, либо возможность совмещения с учебой (без отрывы на занятия и сессию);
Опыт работы в должности оператора контакт - центра или менеджера по продажам от 0,5 года;
Уверенный пользователь ПК (MS Office, вся линейка Windows);
Большим плюсом будет знание лицензирования и технических характеристик ПО;
Вакансия компании: OPEN Group, Агентство маркетинговых коммуникаций
Создана: 29.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
29 900
руб.
Условия:
Посещение гипермаркета Ашан ТЦ Тройка м.Красносельская или м.Скольники.
Трудоустройство согласно ТК РФ, соц пакет.
График работы: 5/2, три дня с 8-30 до 17-30 (либо с 8-00 до 17-00), два дня с 11:00 до 20:00.
Выходные Пт и Сб, либо Пн и Ср, или Вт и Чт, выставляется расписание при оформлении на работу.
Заработная плата 29900 рублей (оклад + премия).
Обязанности:
Выкладка продукции по планограмме, придерживаясь стандартов мерчендайзинга (кофе, шоколад, бисквитная продукция),
Ротация продукции по сроку годности. Контроль наличия и соответствия ценников;
Сопровождение акций по продукции;
Участие в инвентаризации.
Формирование заказов, контроль поставок;
Пожелания к личностным и профессиональным качествам:
Опыт не менее 3 месяцев в сфере продаж, торговли или мерчендайзинге;
Хорошая физическая подготовка, так как нашим сотрудникам в Ашане предстоит работа с фасованной продукцией по 4 - 8 кг, особенно в пред- и новогодний период распродаж;
Ответственность, стрессоустойчивость, инициативность, интерес к сфере трейд-маркетинг и желание развитваться в качестве торгового представителя;
Наличие мед.книжки для работы в продуктовом секторе, либо готовность сделать в течение 3-10 дней;
Наличие документов, подтверждающих урегулировании вопроса с военной обязанностью для молодых людей до 28 лет;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Компания QSOFT - один из лидеров российского рынка разработки интернет-проектов (ТОР 10) расширяет штат сотрудников.
Мы ищем инициативных, умных и коммуникабельных людей, стремящихся значительно расширить свой опыт в области веб-технологий и начать карьеру в крупной и успешной компании. Мы предоставляем возможность применить на практике ваши знания, приобрести реальный опыт работы с крупными заказчиками и заниматься управлением действительно интересных проектов.
Мы ждем от Вас:
широкого кругозора в области интернет-технологий
коммуникабельности, ответственности, аккуратности
умения грамотно выражать свои мысли
желания работать и развиваться
Замечательно, если Вы:
имеете опыт управления или разработки интернет-проектов
имеете опыт составления технический заданий
имеете опыт работы с CMS 1C-Bitrix (или любой другой)
знакомы с технологиями создания веб-сайтов (HTML, php, JavaScript, CSS и т.д.)
Что нужно делать:
Мы занимаемся разработкой технологически сложных дорогих уникальных решений. Все наши заказчики - крупные успешные и известные компании, поэтому в ходе работы от вас потребуется:
вести проект с момента подписания договора (менеджер не занимается непосредственно продажей)
принимать ответственность по своим проектам
управлять процессом разработки, ставить задачи проектной команде, контролировать сроки и качество их выполнения
дружить с клиентом, заботится о его интересах
Мы предлагаем:
работу в молодой и успешной интернет-компании, возможность значительно повысить свою компетенцию в сфере управления проектами
корпоративное обучение при трудоустройстве
офис в бизнес-центре в 7 минутах от м. Водный стадион
соблюдение ТК РФ
для начала мы предлагаем заработную плату от 25 тыс рублей c перспективой быстрого роста (по результатам работы)
полный рабочий день с 10 до 19, также рассматриваются варианты с гибким графиком (не менее 35 часов в неделю в офисе в рабочие дни)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Группа компаний Inventive Retail Group объявляет об открытии вакансии ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА в магазинах LEGO своей фирменной сети. Мы ждем увлеченного и амбициозного сотрудника, мы ждем именно тебя!
Обязанности:
Консультирование и продажа детских товаров LEGO (игрушки, конструкторы, аксессуары);
Работа с кассой, выкладка продукции на витрины по стандартам компании;
Участие в приеме товара, проведении инвентаризаций, рекламных акциях;
Выполнение плана продаж.
Требования:
Гражданство РФ;
Активная жизненная позиция;
Грамотная речь;
Отсутствие вредных привычек.
Условия:
Интересная работа с мировыми брендами в крупной, стабильной компании;
Сменный график работы 5/2 (выходные предоставляются по скользящему графику);
Оклад + ежемесячная премия по итогам работы;
Оформление согласно трудовому законодательству РФ;
Возможность карьерного роста и профессионального развития;
Скидки для сотрудников на продукцию во всех магазинах группы компаний.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Группа компаний Inventive Retail Group объявляет об открытии вакансии продавца-консультанта магазина LEGO своей фирменной сети в ТРЦ XL3. Мы ждем увлеченного и амбициозного сотрудника, мы ждем именно тебя!
Обязанности:
Консультирование и продажа детских товаров LEGO (игрушки, конструкторы, аксессуары);
Работа с кассой, выкладка продукции на витрины по стандартам компании;
Участие в приеме товара, проведении инвентаризаций, рекламных акциях;
Выполнение плана продаж.
Требования:
Активная жизненная позиция;
Грамотная речь.
Условия:
Интересная работа с мировыми брендами в крупной, стабильной компании;
Сменный график работы 5/2 (выходные предоставляются по скользящему графику);
Оклад + ежемесячная премия по итогам работы;
Оформление согласно трудовому законодательству РФ;
Возможность карьерного роста и профессионального развития;
Скидки для сотрудников на продукцию во всех магазинах группы компаний.