Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Аналитик товарного учета



Аналитик товарного учета
2013-08-29 18:35

Вакансия компании: Кадровый центр «Президент»
Создана: 29.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.
Крупнейшая компания, занимающаяся продажей печатной продукции.

Обязанности:
  • Сверка данных, полученных со склада с данными полученными из магазинов;
  • Проведение сверки приходных и расходных операций в БДс данными магазинов;
  • Заведение данных инвентаризации с первичного документа в БД;
  • Контроль и организация товарного учета при закрытии и открытии киосков;
  • Взаимодействие с заведующими магазинов и продавцами киосков по телефону;
  • Предоставление аналитических и статистических данных по своему участку руководителю.
Требования:
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
  • Опытный пользователь Word, Excel;
  • Желательно знание Access.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 17:30;
  • З/п от 27 000 руб.;
  • Рассматриваются кандидаты вечерних и заочных отделений.


Менеджер-консультант по работе с клиентами
2013-08-29 18:37
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 29.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу Менеджера-консультанта группы продаж.

 

Требования:

  • Опыт работы в должности менеджер по работе с клиентами/менеджер по продажам от 1 года;
  • Навыки телефонных переговоров, знание этапов продаж по телефону, умение работать с возражениями клиентов.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook, Internet);
  • Личные качества: знание делового этикета, блестящие навыки устной и письменной коммуникации, стрессоустойчивость, высокая обучаемость.

Обязанности:

Обработка входящего потока обращений клиентов по программным продуктам ведущих вендоров (Microsoft, ABBYY, Adobe, Kaspersky, ESET  и др.):

  • Консультирование потенциальных клиентов (юр. лица) по программным продуктам и допродажа решений.
  • Актуализация баз данных, ведение базы лидов (потенциальных клиентов), выставление счетов.
  • Подготовка коммерческих предложений, спецификаций, выставление счетов, контроль платежей.

Условия:

  • График работы 5/2 с 10:00- 19:00 часов;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Соц. Пакет: оформление полиса ДМС;
  • "Белая" заработная плата –  от 40 000 руб. (после вычета налогов);
  • Офис – м. Алексеевская (7 минут пешком от метро);
  • Возможность серьёзного профессионального роста.


Программист Terrasoft (JavaScript)
2013-08-29 18:37
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 29.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   65 000  руб.

Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу Программиста JavaScript. 

Данная позиция – это возможность профессионально расти и расширять зону компетенций, работая на сложном и многозадачном проекте в слаженной команде высококвалифицированных специалистов.


Обязанности:

  • Участие в проектах внедрения  и развития CRM системы на базе платформы Terrasoft в качестве программиста (JavaScript);
  • Разработка и модификация сервисов и отчетов на платформе Terrasoft;
  • Разработка хранимых процедур, функций и запросов на T-SQL.


Требования:

  • Образование высшее/ неполное высшее (последний курс);
  • Опыт работы JavaScript /JScript разработчиком, опыт работы с базами данных (MS SQL);
  • Навык работы с Т3, технической документацией;
  • Преимуществом будет: знание любой типовой конфигурации CRM систем Terrasoft, опыт интеграции с другими системами;
  • Личные качества: ответственность, ориентированность на результат, доброжелательность,  высокая обучаемость, желание профессионально расти.


Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Оформление полиса добровольного медицинского страхования (ДМС);
  • Заработная плата «белая»: по результатам собеседования;
  • Нормированный рабочий день с 10:00-19:00;
  • Офис:  м. Алексеевская (7 минут пешком от метро);
  • Работа в сильной команде единомышленников; 
  • Возможность серьезного профессионального роста.

Обращаться: HR manager Волкова Любовь



Оператор call-центра (входящие звонки)
2013-08-29 18:37
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 29.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   28 000  руб.

Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу оператора контакт-центра (входящие звонки).


Мы предлагаем:

  • График работы 5/2 с 10:00- 19:00 часов;
  • Полное соблюдение ТК РФ (официальное оформление, полностью белая заработная плата);
  • Социальный пакет: оформление полиса добровольного медицинского страхования;
  • Бесплатное питание;
  • Заработная плата "белая" 25 000 рублей (на руки), дополнительные премии каждый месяц до 28 000 руб.;
  • Офис – м. Алексеевская (7 минут пешком от метро).


Обязанности:

  • Прием и переключение входящих звонков;
  • Консультирование клиентов;
  • Занесение информации в базу данных;
  • Составление отчетности.


Требования:

  • Среднее, высшее, н/ высшее образование;
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
  • Опыт работы оператором контакт-центра будет преимуществом;
  • Умение формулировать, делать обобщения, ясно выражать свои мысли;
  • Коммуникабельность, знание делового этикета, грамотная речь, хорошая дикция.





Аккаунт-менеджер / менеджер по работе с партнерами
2013-08-29 18:37
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 29.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу Аккаунт-менеджера по работе с партнерами.


Обязанности:

  • Аккаунтинг партнеров (Microsoft, ABBYY, Adobe, Kaspersky, ESET  и др.):
    • Обработка обращений от партнеров;
    • Контроль за ведением каталога продуктов;
    • Обновление прайс - листов;
    • Подготовка документов по договорам;
    • Ведение реестра договоров;
    • Координация логистики;
    • Проведение ежемесячных сверок;
    • Подготовка отчетов для партнеров.


Требования:

  • Законченное образование, либо возможность совмещать с учебой (без отрыва на занятия или сессию);
  • Опыт  работы  в продажах/закупках или поддержке клиентов/партнеров от 1 года;
  • Преимуществом будет: знание продуктов и правил лицензирования программного обеспечения;
  • Внимательность, аккуратность, готовность работать с большим объемом документации


Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ (официальное оформление, "белая" заработная плата);
  • Оформление полиса ДМС;
  • Заработная плата: 40 000 руб. (на руки);
  • Программа повышения квалификации;
  • Программа международных тренингов в форме вебинаров;
  • Офис: метро Алексеевская (7 мин. пешком);
  • График работы с 10:00-19:00.


Менеджер по продажам (программное обеспечение)
2013-08-29 18:37
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 29.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   38 000   до   60 000  руб.

Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу Менеджера отдела телефонных продаж (работа с теплой базой потенциальных клиентов).

 

Требования:

  • Законченное образование, либо возможность совмещать с работой (без отрыва на занятия и сессию);
  • Опыт работы от 0,5 года в продажах, либо огромное желание развиваться в данной сфере;
  • Уверенные знания MS Office;
  • Личные качества: блестящие навыки устной и письменной коммуникации, высокая обучаемость, желание профессионально развиваться.

Преимуществом будет:

  • Знание основных техник продаж на исходящих вызовах;
  • Навыки телефонных переговоров, знание этапов продаж по телефону, умение работать с возражениями клиентов.

Обязанности:

Продажа программных продуктов ведущих вендоров (Microsoft, ABBYY, Adobe, Kaspersky, ESET  и др.):

  • Совершение исходящих звонков по базам данных существующих и  потенциальных клиентов (юр. лица);
  • Консультирование по программным продуктам;
  • Актуализация баз данных, ведение базы лидов (потенциальных клиентов), выставление счетов, контроль платежей.

Условия:

  • График работы 5/2 с 09:00- 18:00 часов;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Бесплатное питание; 
  • Соц. Пакет: оформление полиса ДМС;
  • "Белая" заработная плата:  38 000 руб. (на карту) + бонусы ;
  • Офис – м. Алексеевская (7 минут пешком от метро);
  • Возможность серьёзного профессионального роста.


PHP программист
2013-08-29 18:37
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 29.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «Софткей», крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения, приглашает на постоянную работу Программиста PHP.


Кто МЫ и что у нас есть:

  • Один из старейших интернет-магазинов Рунета;
  • Более 60000 посетителей в день;
  • Более 4500 заказов в день;
  • Каталог из более чем 27000 позиций от 2500 разработчиков ПО;

Что мы ждем от успешного кандидата:

Обязательно:

  • Уверенные знания и опыт разработки PHP5 от 1 года;
  • Умение писать сложные SQL-запросы, опыт работы с MySQL (Oracle будет серьезным преимуществом для кандидата);
  • Умение разбираться в чужом коде, документировать свой код.

Плюсом будет:

  • Знание паттернов проектирования и умение применять их в контексте PHP;
  • Опыт работы с Yii -  Framework (Или опыт с другими PHP-MVC фреймворками : Zend Framework, Symfony, Kohana, OnPHPFramework,…);
  • AJAX, JQuery (Понимание JavaScript);
  • Опыт работы с Git (SVN);
  • Знание HTML5, CSS3.

Обязанности:

  • Разработка, модернизация и тестирование портала на базе Yii - Framework;
  • Поддержка работоспособности  и оптимизация разработанных решений.

Условия:

  • Офис: м. Алексеевская (7-10 мин. пешком)
  • Полное соблюдение ТК РФ, белая з/п;
  • Конкурентная заработная плата - по результатам собеседования (ориентируемся на финансовые ожидания кандидата);
  • Соц. пакет:  добровольное медицинское страхование;
  • Большой и сложный, интересный и долгосрочный Web-проект;
  • Возможность изучать и применять на практике все самое лучшее и современное, что только есть в Web-технологиях;
  • Дружный  коллектив единомышленников.


Специалист call-центра (информационно-техническая поддержка клиентов)
2013-08-29 18:37
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 29.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу Специалиста по поддержке клиентов в Контакт-центр компании.


Обязанности:


  • Обработка входящих обращений от клиентов, консультирование по программным продуктам ведущих производителей ПО;
  • Информационно - техническая консультация клиентов в послепродажный период по всем каналам коммуникации;
  • Занесение информации в базу данных;
  • Составление отчетности.


Требования:


  • Любое законченное образование, либо возможность совмещения с учебой (без отрывы на занятия и сессию);
  • Опыт работы в должности оператора контакт - центра или менеджера по продажам от 0,5 года;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, вся линейка Windows);
  • Большим плюсом будет знание лицензирования  и технических характеристик ПО;
  • Хорошие коммуникативные навыки, внимательность, стрессоустойчивость, ответственность.


Условия:

  • График работы 2/2 с 09:00- 21:00 часов;
  • Полное соблюдение ТК РФ (оформление по трудовой с 1-го дня работы, полностью белая з/п)
  • Оформление полиса добровольного медицинского страхования;
  • Бесплатное питание;
  • Заработная плата: 30 000 рублей (на карту) + премии;
  • Офис – м. Алексеевская (7 минут пешком от метро).


Мерчендайзер стационарный
2013-08-29 18:39
Вакансия компании: OPEN Group, Агентство маркетинговых коммуникаций
Создана: 29.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   29 900  руб.

Условия:

  • Посещение гипермаркета Ашан  ТЦ Тройка  м.Красносельская или м.Скольники.
  • Трудоустройство согласно ТК РФ, соц пакет.
  • График работы: 5/2, три дня с 8-30 до 17-30 (либо с 8-00 до 17-00), два дня с 11:00 до 20:00.
  • Выходные Пт и Сб, либо Пн и Ср, или Вт и Чт, выставляется расписание при оформлении на работу. 
  • Заработная плата 29900 рублей (оклад + премия).

Обязанности:

  • Выкладка продукции по планограмме,  придерживаясь стандартов мерчендайзинга (кофе, шоколад, бисквитная продукция), 
  • Ротация продукции по сроку годности. Контроль наличия и соответствия ценников;
  • Сопровождение акций по продукции;
  • Участие в инвентаризации. 
  • Формирование заказов, контроль поставок;

Пожелания к личностным и профессиональным качествам:

  • Опыт не менее 3 месяцев в сфере  продаж, торговли или мерчендайзинге;
  • Хорошая физическая подготовка, так как нашим  сотрудникам в Ашане предстоит работа с фасованной продукцией по 4 - 8 кг, особенно в  пред- и  новогодний период распродаж;
  • Ответственность, стрессоустойчивость,  инициативность, интерес к сфере трейд-маркетинг и желание развитваться в качестве торгового представителя;
  • Наличие мед.книжки для работы в продуктовом секторе, либо готовность сделать в течение 3-10 дней;
  • Наличие документов, подтверждающих урегулировании вопроса с военной обязанностью для молодых людей до 28 лет;


Агент по недвижимости (вторичная недвижимость и новостройки)
2013-08-29 18:40
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 29.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

Обязанности: 

  •  Консультирование клиентов, формирование клиентской базы.
  •  Сопровождение полного цикла покупки-продажи объектов недвижимости, от привлечения до совершения сделки.
  •  Оформление документов.
  •  Работа с клиентами - переписка и ведение переговоров.

Требования:

  • Опыт работы от 1 года в сфере недвижимости (вторичный рынок/новостройки).
  • Высокая способность к обучаемости.
  • Стремление к карьерному росту.
  • Навыки пользователя ПК.
Условия:

  •  Высокий, прогрессивный % от сделок (без оклада).
  •  Официальное оформление по ТК РФ.
  •  Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.
  •  Юридическая, информационная и рекламная поддержка.
  •  Бесплатное обучение и стажировка под руководством опытных менеджеров.
  •  Успешные наставники, дружный коллектив.
  •  Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.


Стажер в отдел по подбору персонала
2013-08-29 18:44
Вакансия компании: ГЛОРИЯ ДЖИНС
Создана: 29.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы ищем энергичного и ответственного сотрудника,  возможно без навыков работы, готового расти и развиваться в нашей команде.


Обязанности:

  • подбор розничного персонала (массовый подбор);
  • создание и размещение вакансий на сайтах;
  • проведение первичных собеседований;
  • сбор рекомендаций о кандидатах;
  • мониторинг уровня заработной платы;
  • подготовка отчетов


Требования:

  • высшее образование (менеджмент, управление персоналом, психология);
  • опыт работы массового подбора желателен;
  • умение работать в режиме многозадачности;
  • ответственность, коммуникабельность, внимательность;
  • знание excel


Условия:

  • возможность профессионального развития и карьерного роста внутри Компании;
  • официальное оформление по ТК РФ, предоставление полного соц. пакета;
  • стабильная, "белая" заработная плата;
  • корпоративные скидки на продукцию Компании.


Менеджер интернет-проектов (стажер)
2013-08-29 18:47
Вакансия компании: QSOFT
Создана: 29.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Компания QSOFT - один из лидеров российского рынка разработки интернет-проектов (ТОР 10) расширяет штат сотрудников.

Мы ищем инициативных, умных и коммуникабельных  людей, стремящихся значительно расширить свой опыт в области веб-технологий и начать карьеру в крупной и успешной компании. Мы предоставляем возможность применить на практике ваши знания, приобрести реальный опыт работы с крупными заказчиками и заниматься управлением действительно интересных проектов.


Мы ждем от Вас:

  • широкого кругозора в области интернет-технологий
  • коммуникабельности, ответственности, аккуратности
  • умения грамотно выражать свои мысли
  • желания работать и развиваться


Замечательно, если Вы:

  • имеете опыт управления или разработки интернет-проектов
  • имеете опыт составления технический заданий
  • имеете опыт работы с CMS 1C-Bitrix (или любой другой)
  • знакомы с технологиями создания веб-сайтов (HTML, php, JavaScript, CSS и т.д.)


Что нужно делать:

Мы занимаемся разработкой технологически сложных дорогих уникальных решений. Все наши заказчики - крупные успешные и известные компании, поэтому в ходе работы от вас потребуется:

  • вести проект с момента подписания договора (менеджер не занимается непосредственно продажей)
  • принимать ответственность по своим проектам
  • управлять процессом разработки, ставить задачи проектной команде, контролировать сроки и качество их выполнения
  • дружить с клиентом, заботится о его интересах


Мы предлагаем:

  • работу в молодой и успешной интернет-компании, возможность значительно повысить свою компетенцию в сфере управления проектами
  • корпоративное обучение при трудоустройстве
  • офис в бизнес-центре в 7 минутах от м. Водный стадион
  • соблюдение ТК РФ
  • для начала мы предлагаем заработную плату от 25 тыс рублей c перспективой быстрого роста (по результатам работы)
  • полный рабочий день с 10 до 19, также  рассматриваются варианты с гибким графиком (не менее 35 часов в неделю в офисе в рабочие дни)


Стажер-рекрутер (внешний подбор)
2013-08-29 18:49
Вакансия компании: Cornerstone
Создана: 29.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Cornerstone приглашает на  неоплачиваемую стажировку в течение 1 мес. начинающих специалистов


Обязанности:

  •  ведение  базы данных кандидатов
  •  мониторинг  рынка по профильной области
  •  классификация информации
  •  отбор и обработка  резюме кандидатов
  •  введение новых резюме в базу данных

Требования:

  •  студенты  последних курсов ВУЗов
  •  желание  развиваться в области внешнего рекрутинга
  •  желание  сформировать и развить необходимые компетенции рекрутера
  •  активная  жизненная позиция
  •  целеустремленность
  •  внимательность
  •  организованность

Условия:

  •  продолжительность стажировки 1 мес.
  •  предложение о работе в компании (по итогам стажировки)
  •  гибкий график работы (не менее 4  часов в день), позволяющий совмещать  работу  с  учебой
  •  дружный  профессиональный  коллектив
  •  отличная  возможность получить профессиональный опыт  и  начать  карьеру в области внешнего рекрутинга
  •  офис  расположен рядом с м. Пушкинская, м. Тверская, м. Чеховская  (шаговая доступность)


Младший специалист по контролю платежей
2013-08-29 18:49
Вакансия компании: adidas Group, Центральный офис
Создана: 29.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные задачи:

  •  Заведение счетов на оплату в SAP
  •  Работа с бумажным архивом: прием и выдача документов под роспись, поддержание порядка в архиве
  •  Консультация внешних контрагентов и сотрудников отдела по статусу оплат.
  •  Координация документооборота
  •  Подготовка доверенностей для сотрудников отдела
  •  Оформление авансовых отчетов по командировкам
  •  Иные поручения руководителя



Мы ожидаем от кандидатов:

  •  Высшее/ незаконченное высшее образование
  •  Знание программ MS Office
  •  Высокий уровень самоорганизации, исполнительность
  •  Внимательность
  •  Умение работать в команде



Мы предлагаем:

  •  Работа в офисе м. Юго-Западная
  •  Оформление по договору ГПХ
  •  Частичная компенсация питания
  •  Корпоративный транспорт от м. Юго-Западная
  •  Бесплатный тренажерный зал в офисе
  •  Парковка на территории офиса


Специалист по обучению персонала (IT)
2013-08-29 18:49
Вакансия компании: adidas Group, Центральный офис
Создана: 29.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в проекте по внедрению нового программного обеспечения (GK Retail) в сети розничных магазинов


Обязанности:

 

  • Поддержка и обеспечение учебного процесса по проекту внедрения нового программного обеспечения;
  • Разработка планов, графиков проведения обучения и обеспечение его выполнения;
  • Разработка и поддержка методических учебных материалов;
  • Проведение качественного обучения (webinar, дистанционные электронные курсы);
  • Оценка и анализ результатов проведенного обучения;
  • Выполнение роли специалиста функциональной поддержки пользователей;
  • Прием обращений по телефону и электронной почте, формирование заявок от пользователей;
  • Консультирование пользователей по вопросам работы с программным обеспечением GK Retail.

Мы ожидаем:

 

  • Высшее/неоконченное высшее образование в области управления персоналом/тренингов/IT
  • Продвинутый пользователь ПК
  • Умение доносить информацию, работать с аудиторией
  • Знание методов построения и ведения тренингов
  • Систематизированность
  • Харизматичность
  • Грамотная устная и письменная речь

Мы предлагаем:


  • Работа в офисе м. Юго-Западная.
  • Оформление по договору ГПХ
  • Частичная компенсация обедов
  • Возможность прохождения развивающих тренингов
  • Бесплатный фитнес-зал в офисе компании
  • Бесплатный проезд от метро Юго-Западная на корпоративном транспорте (10 мин)
  • Парковка на территории офиса


Помощник специалиста по работе с детьми
2013-08-29 18:50
Вакансия компании: R-IT
Создана: 29.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   20 000  руб.

Обязанности: 

  • помощь специалисту во время общеразвивающих занятий в клубе, 
  • организация игр детей в игровой комнате, 
  • участие в детских днях рождения, тематических праздниках, 
  • участие в собраниях клуба, 
  • участие в маркетинговых мероприятиях.

Требования: 

  • если вам от 18 лет и вы учитесь или только что закончили ВУЗ,
  • любите общаться, обладаете хорошим чувством юмором,
  • способны заинтересовать детей, а главное, мечтаете работать с ними — начните с помощника и стремитесь стать опытным специалистом.
  • время в пути до работы не должно превышать 40 минут (см. адрес клуба)

Условия:
  • по результатам работы помощникам педагогов предоставляется возможность стать педагогом.
  • со своей стороны обещаем: дружный коллектив, бесплатное обучение, интересную работу и приятную атмосферу.

Сделайте первый шаг в увлекательной и творческой профессии.



Консультант по работе с клиентами Департамента аренды элитной недвижимости
2013-08-29 18:54
Вакансия компании: Blackwood
Создана: 29.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 500   до   4 000  USD

Если Вы:

  • активный, инициативный, смелый и харизматичный
  • свободно говорите на английском, а если еще и на французском - то вообще супер!
  • умеете решать интересные и сложные задачи
  • вам нравится, что Ваш доход зависит от результата Вашей работы
  • вы хотите работать и развиваться в сфере элитной недвижимости

То Вы сможете справиться с любой из задач:


  • подбор апартаментов для клиента по заданным параметрам
  • ведение полного цикла сделки по аренде
  • ведение всей необходимой документации
  • выполнение личного плана по сделкам


Мы предлагаем:


  • высокий доход - % от сделок
  • дополнительную систему бонусов
  • комфортабельный офис класса "А"
  • работу в команде профессионалов, позитивную атмосферу
  • корпоративный транспорт
  • компенсацию мобильной связи
  • реальную возможность профессионального роста


И самое главное:

"Мы никогда не останавливаемся на достигнутом, всегда движемся вперед - именно это качество задает темп для работы в Компании Blackwood".



Продавец-консультант магазина LEGO
2013-08-29 18:55
Вакансия компании: Inventive Retail Group, LEGO
Создана: 29.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Группа компаний Inventive Retail Group объявляет об открытии вакансии ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА в магазинах LEGO своей фирменной сети. Мы ждем увлеченного и амбициозного сотрудника, мы ждем именно тебя!


Обязанности:


  • Консультирование и продажа детских товаров LEGO (игрушки, конструкторы, аксессуары);
  • Работа с кассой, выкладка продукции на витрины по стандартам компании;
  • Участие в приеме товара, проведении инвентаризаций, рекламных акциях;
  • Выполнение плана продаж.


Требования:


  • Гражданство РФ;
  • Активная жизненная позиция;
  • Грамотная речь;
  • Отсутствие вредных привычек.


Условия:


  • Интересная работа с мировыми брендами в крупной, стабильной компании;
  • Сменный график работы 5/2 (выходные предоставляются по скользящему графику);
  • Оклад + ежемесячная премия по итогам работы;
  • Оформление согласно трудовому законодательству РФ;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Скидки для сотрудников на продукцию во всех магазинах группы компаний.


    Консультант по работе с собственниками в Департамент аренды
    2013-08-29 18:55
    Вакансия компании: Blackwood
    Создана: 29.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 500   до   5 000  USD

    Если Вы:


    • активный, смелый, инициативный, харизматичный человек
    • имеете высшее образование
    • умеете решать интересные и сложные задачи
    • Вам нравится, что Ваш доход зависит от результата Вашей работы
    • Вы хотите работать и развиваться в сфере элитной недвижимости
    • Вы имеете опыт работы с недвижимостью


    То Вы сможете справиться с любой из задач:


    • работа с собственниками загородных домов
    • ведение полного цикла сделки по аренде
    • ведение всей необходимой документации
    • выполнение личного плана по сделкам


    Мы предлагаем:


    • высокий доход - оклад + % от сделок
    • дополнительную систему бонусов
    • комфортабельный офис класса «А»
    • работу в команде профессионалов, позитивную атмосферу
    • компенсацию мобильной связи
    • реальную возможность профессионального роста


    И самое главное:

    "Мы никогда не останавливаемся на достигнутом, всегда движемся вперед - именно это качество задает темп для работы в Компании Blackwood".

     




    Продавец-консультант магазина LEGO (ТРЦ XL3)
    2013-08-29 18:56
    Вакансия компании: Inventive Retail Group, LEGO
    Создана: 29.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

    Группа компаний Inventive Retail Group объявляет об открытии вакансии продавца-консультанта магазина LEGO своей фирменной сети в ТРЦ XL3. Мы ждем увлеченного и амбициозного сотрудника, мы ждем именно тебя!


    Обязанности:


    • Консультирование и продажа детских товаров LEGO (игрушки, конструкторы, аксессуары);
    • Работа с кассой, выкладка продукции на витрины по стандартам компании;
    • Участие в приеме товара, проведении инвентаризаций, рекламных акциях;
    • Выполнение плана продаж.

      Требования:


      • Активная жизненная позиция;
      • Грамотная речь.

      Условия:


      • Интересная работа с мировыми брендами в крупной, стабильной компании;
      • Сменный график работы 5/2 (выходные предоставляются по скользящему графику);
      • Оклад + ежемесячная премия по итогам работы;
      • Оформление согласно трудовому законодательству РФ;
      • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
      • Скидки для сотрудников на продукцию во всех магазинах группы компаний.

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное