Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор офиса/Специалист back-office



Администратор офиса/Специалист back-office
2013-08-20 13:05

Вакансия компании: Группа компаний ФНК
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Цель должности: четкое и своевременное заведение и согласование договоров, заявок, заказов в 1С: УПП, выполнение задач, поставленных Руководителем.


Должностные обязанности:

  • Договорная работа (подготовка договоров, составление протоколов разногласий)
  • Ведение базы данных
  • Работа в базе 1С, формирование заказов
  • Работа с сопроводительными документами
  • Составление отчетов
  • Сбор аналитической, статистической и др. информации по запросу Руководителя
  • Регистрация полученных счетов на оплату, отсылка счетов
  • Участие в подготовке презентаций, таблиц, отчетов
  • Помощь сотрудникам отделов в осуществлении текущей деятельности
  • Оформление внутренней и внешней документации, необходимой для взаимодействия с контрагентами
  • Организация поездок сотрудников (билеты, гостиницы, аренда автомобильного транспорта)
  • Выполнение поручений Руководителя (в зоне компетенции специалиста)
  • Осуществление административных обязанностей, связанных с бесперебойной и качественной работой отделов
  • Координация работы отделов (прием телефонных звонков, факсовых сообщений, передача необходимой информации по запросу)
  • Техническая работа с документами

Требования:

  • Образование: высшее, неоконченное высшее (гуманитарное, экономическое)
  • Опыт работы: от 6 месяцев
  • ПК: уверенный пользователь MS Office: Word, Excel (простые формулы, фильтры, и т.д.), 1С: УПП (возможно, на теоретическом уровне)
  • Личные качества: ответственности, внимательность, обучаемость, желание работать и развиваться, стрессоустойчивость, коммуникабельность.
  • Навыки: подготовки презентаций, базовые навыки телемаркетинга, умение выстраивать диалог.

Условия работы:

  • Офис: Москва-Сити (м. Выставочная)
  • Режим работы: 9-18, 5\2.
  • Командировки: нет
  • Отпуск: в соответствии с ТК
  • Период испытательного срока: 3 месяца


Специалист службы поддержки пользователей
2013-08-20 13:05
Вакансия компании: Корпорация РБС (bdbd.ru)
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Работодатель: WebEffector - эффективный и автоматический сервис продвижения сайтов в ТОП поисковых систем. Незаменимый инструмент для владельцев сайтов и вебмастеров, а для SEO-специалистов – лучший друг и помощник в работе. Один из лидеров на рынке автоматического продвижения сайтов в ТОП поисковых систем.

www.webeffector.ru


Обязанности

  • Работа с обращениями клиентов по телефону, почте (система тикетов), ливчат;
  • Поиск причины, анализ проблемы;
  • Работа с базой данных MySQL;
  • Заведение багов в системе бактрекинга;
  • Постановка задач разработчикам.

Требования:

  • Высшее или незаконченное высшее образование;
  • Грамотная устная и письменная речь – обязательно;
  • Опыт успешной работы с клиентами (техподдержка / Helpdesk, менеджер по работе с клиентами, call-центр);
  • Умение сглаживать конфликты с проблемными пользователями;
  • Умение работать с возражениями, жалобами.
  • Знание основных принципов SEO – желательно;
  • Умение составлять  SQL-запросы на уровне простейших выборок – желательно.

Условия:

  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00 (сб, вскр - рабочие дни);
  • БЦ "Омега Плаза"(5 минут пешком от м. Автозаводская);
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Полис ДМС;
  • Возможности профессионального и карьерного роста

О компании:

Работодатель: компания ВебЭффектор – автоматический сервис продвижения сайтов в ТОП поисковых систем. Один из лидеров на рынке автоматического продвижения.



Стажер-разработчик C++
2013-08-20 13:05
Вакансия компании: Яндекс
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Стажер-разработчик C++

Если у вас мало опыта работы, но есть хорошие базовые знания в computer science и желание научиться применять свои знания на практике — приходите.
 

Мы даем: 

  • опыт промышленного программирования на C++;
  • интересные задачи;
  • опыт работы в команде.

Требования: 

  • знание C++;
  • желание учиться.

Условия: 

  • работа в московском офисе полный рабочий день.
  • возможна частичная занятость.


Стажер-разработчик Perl
2013-08-20 13:05
Вакансия компании: Яндекс
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 500   до   45 000  руб.

Стажер-разработчик Perl
Если у вас мало опыта работы, но есть хорошие базовые знания в computer science и желание научиться применять свои знания на практике — приходите.
 


Мы даем  

  • опыт промышленного программирования на Perl;
  • интересные задачи;
  • опыт работы в команде.

Требования  

  • знание Perl;
  • желание учиться.

Условия  

  • работа в московском офисе Яндекса полный рабочий день.
  • возможна частичная занятость.


Стажер-разработчик Python
2013-08-20 13:05
Вакансия компании: Яндекс
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Стажер-разработчик Python
Если у вас мало опыта работы, но есть хорошие базовые знания в computer science и желание научиться применять свои знания на практике — приходите.
 


Мы даем:

  • опыт промышленного программирования на Python;
  • интересные задачи;
  • опыт работы в команде.

Требования:

  • знание Python;
  • желание учиться.

Условия:

  • работа в московском офисе полный рабочий день;
  • возможна частичная занятость.


Стажер HR Департамента
2013-08-20 13:07
Вакансия компании: Tele2 Россия
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Информация о компании:


Tele2 Россия – альтернативный оператор мобильной связи родом из Швеции. В России компания работает с 2003 года и на текущий момент обслуживает более 23 миллионов абонентов в 41 регионе страны. Tele2 Россия предлагает выгодные тарифные планы как для физических лиц, так и для малого и среднего бизнеса.

Компания Tele2 открывает конкурс на позицию Стажера в HR Департаменте. Оплачиваемая стажировка - это шанс начать карьеру и получить ценный опыт еще в процессе обучения.


Тебе предстоит:

 

  • Участие в проекте по обучению кадрового резерва
  • Подготовка презентаций для тренингов, участие в их проведении
  • Анализ эффективности проведенных тренингов
  • Участие в проектах по проведению корпоративных мероприятий
  • Участие в подготовке и выпуске корпоративного бюллетеня, в т.ч. сбор информации и написание статей для бюллетеня
  • Ведение документооборота
  • Сбор и анализ информации по  основным проектам операционного направления HR

Кого мы ищем:


  • Имеющих возможность работать от 20 часов в неделю
  • Получающих образование: управление персоналом / социология / PR / менеджмент
  • Знающих английский язык на уровне не ниже intermediate
  • Любящих общаться, открытых всему новому
  • Ответственных
  • Готовых работать с полной отдачей

Мы предлагаем:


  • Полный рабочий день летом
  • Работу от 20ти часов в неделю начиная с сентября
  • Оформление в штат компании
  • Волейбол по четвергам и свежий кофе каждый день :)


 



Курьер
2013-08-20 13:11
Вакансия компании: АДЖАР ГРУПП
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

АДЖАР ГРУПП — успешная и динамично развивающаяся компания, занимающаяся производством деловой продукции и полиграфии. Залог нашего успеха и процветания — квалифицированный персонал, поэтому нам важен каждый новый сотрудник.  


Обязанности:


  • доставка документации и образцов продукции по Москве и МО.


Требования:

  • гражданство РФ‚
  • ответственный‚ честный‚ коммуникабельный‚ опрятный‚ презентабельный внешний вид,
  • необходимо хорошее знание Москвы и МО‚ умение пользоваться картой‚ приветствуется наличие водительских прав. 

Условия:


  • стабильная заработная плата 20 000,00 руб.,
  • оплата расходов на транспорт,
  • график работы с 9:00 до 18:00, понедельник- пятница (по желанию график работы обсуждается),
  • соблюдение ТК РФ,
  • столовая в бизнес-центре,
  • корпоративный автобус от метро до бизнес-центра.


Менеджер-стажёр
2013-08-20 13:13
Вакансия компании: О’КЕЙ "Гипермаркеты"
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 "Руководитель за 250 дней"


Группа компаний «О’КЕЙ» представляет самый эффективный способ стать руководителем – вступить в программу развития молодых специалистов.


 За 250 дней ты:

  • Приобретешь опыт работы в крупной розничной компании европейского формата
  • Научишься управлять большой командой
  • Получишь лучшую на рынке заработную плату, компенсацию питания и квартальные премии 
  • Убедишься, что совмещать работу и учебу – легко
  • Напишешь дипломную работу, основываясь на своем опыте
  • Станешь частью бизнес-сообщества прогрессивной отрасли и выработаешь активную профессиональную позицию
  • Пройдешь уникальный комплекс обучающих программ успешного менеджера
  • Узнаешь секреты бизнеса у персонального наставника: директора магазина, а также получишь его поддержку
  • Разберешься во внутренних процессах крупноформатного магазина «от и до»

Требования:

  • Высшее образование (или студент 4-5 курса)
  • Развитые коммуникативные навыки
  • Умение работать в команде
  • Знание ПК на уровне пользователя: word, excel
  • Мотивация на развитие
  • Желание работать в ритейле

Условия:

  • График работы 2/2
  • Полный социальный пакет
  • ДМС(добровольное медицинское страхование) через 3 месяца работы
  • Компенсация затрат на питание
  • Заработная плата "белая" с первого дня стажировки
  • Бесплатное обучение


Менеджер-стажер
2013-08-20 13:13
Вакансия компании: О’КЕЙ "Гипермаркеты"
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

"Руководитель за 250 дней"


Группа компаний «О’КЕЙ» представляет самый эффективный способ стать руководителем – вступить в программу развития молодых специалистов.


 За 250 дней ты:

  • Приобретешь опыт работы в крупной розничной компании европейского формата
  • Научишься управлять большой командой
  • Получишь лучшую на рынке заработную плату, компенсацию питания и квартальные премии 
  • Убедишься, что совмещать работу и учебу – легко
  • Напишешь дипломную работу, основываясь на своем опыте
  • Станешь частью бизнес-сообщества прогрессивной отрасли и выработаешь активную профессиональную позицию
  • Пройдешь уникальный комплекс обучающих программ успешного менеджера
  • Узнаешь секреты бизнеса у персонального наставника: директора магазина, а также получишь его поддержку
  • Разберешься во внутренних процессах крупноформатного магазина «от и до»

Требования:

  • Высшее образование (или студент 4-5 курса)
  • Развитые коммуникативные навыки
  • Умение работать в команде
  • Знание ПК на уровне пользователя: word, excel
  • Мотивация на развитие
  • Желание работать в ритейле


Условия:

  • График работы 2/2
  • Полный социальный пакет
  • ДМС(добровольное медицинское страхование) через 3 месяца работы
  • Компенсация затрат на питание
  • Заработная плата "белая" с первого дня стажировки
  • Бесплатное обучение


Специалист по вводу договоров
2013-08-20 13:13
Вакансия компании: СОГАЗ
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с первичными страховыми документами;
  • Операционный учет договоров страхования в 1С;
  • Ввод данных в программу 1С 8.

 

Требования:

  • Высшее, неоконченное высшее или средне-специальное образование с возможностью работать полный рабочий день;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • Опыт работы в 1С желателен.


Условия:

  • Место работы - м. Сокол (шаговая доступность от метро);
  • Заработная плата - 25 000руб + ежеквартальные премии;
  • Оформление согласно ТК РФ.


Продавец-консультант (ТЦ "Вегас", Каширское шоссе)
2013-08-20 13:16
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14:00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант (м. Смоленская)
2013-08-20 13:16
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант (м. Тверская)
2013-08-20 13:16
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант (м. Щукинская)
2013-08-20 13:16
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант (ТЦ "Пражский пассаж")
2013-08-20 13:16
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

Давно хочешь работать в фирменном магазине с модным брендом?! 

Присоединяйся к нашей команде сейчас!

Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Готовность работать с большим количеством интересных клиентов;
  • Интерес к новинкам техники;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Почему мы?

  • Нет опыта работы?! – Обучаем бесплатно!
  • Платим бонус при оформлении в штат
  • Даем возможность заработать столько, сколько хочешь!
  • Предоставляем «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Наш график работы: 5/2 с плавающими выходными
  • Бонусные программы для лучших продавцов: получай призы, участвуй в корпоративах!
  • Наши сотрудники живут насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

 

Твоя любимая работа в фирменном магазине Samsung - ждёт тебя!

Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17-00 по адресу офиса.



Продавец-консультант в магазин (ТЦ "МЕГА Теплый Стан")
2013-08-20 13:16
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант (ТЦ "ГОРБУШКИН ДВОР", м. Багратионовская)
2013-08-20 13:16
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14:00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант (м. Тульская)
2013-08-20 13:16
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Оператор call-центра
2013-08-20 13:19
Вакансия компании: ТАКСИ МОСКВА, ОАО
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка входящих звонков;
  • Оформление заказов;
  • Консультирование по тарифам и услугам компании;
  • Отслеживание статуса выполнения заказа.

Требования:


  • Опыт работы оператором желательно но не обязательно
  • Желательное знание английского языка
  • Знание ПК
  • Внимательность, пунктуальность, грамотная речь, четкая дикция
     

Условия:

  • График: 2 через 2 (12 часов) 09:00 – 21:00, возможны ночные смены по договоренности;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата - 35000 до налогообложения + премия за выполнение KPI до 8000
  • В случае успешного прохождения обучения (3 дня с 10:00 до 18:00) – зачисление в штат со дня начала обучения.


Помощник руководителя (финансы)
2013-08-20 13:20
Вакансия компании: МДМ-Лайт
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Помощник ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА


Требования:

1.Аналитический склад  ума: Нужны аналитические  способности для оценки и анализа большого  объема  информации.

2. Обучаемость.

3. Усидчивость, внимательность к деталям, скрупулезность в работе с документами.

4. Знания бухучета – приветствуется, но не обязательно.

5. Отсутствие вредных привычек.



Обязанности (всему   перечисленному обучим):


1.       Контроль правильности занесения в 1С справочников: номенклатура,  контрагенты.

2.       Поддержание в актуальном состоянии справочников 1С.

3.       Перегрузка документов из разных баз (необходимые  инструменты есть).

4.       Контроль за изменением документов в 1С (необходимые инструменты для контроля есть).

5.       Контроль за правильностью отражения документов по счетам учета в 1С (торговля, производство).

6.       Помощь бухгалтерам: оформлять, подписывать, сшивать, архивировать документы.



Условия:

1.       Комфортабельный современный офис.

2.       График работы с 9 до 18ч, 5/2

3.       Оформление по ТК

4.       Соц.пакет.

5.       Возможности профессионального роста!



52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное