Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 380
до
18 400
руб.
Коммерческий Банк «ИНТЕРКОММЕРЦ» является универсальным банком, входящим в Топ 100 и предлагающий полный спектр банковских услуг частным и корпоративным клиентам.За 20 лет работы КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» зарекомендовал себя стабильным и динамично развивающимся на финансовом рынке Банком.
Обязанности:
Консультация и помощь клиентам по заполнению платежных документов для оплаты различных услуг посредством банковских платежных терминалов;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
ТРЕБОВАНИЯ:
хорошие навыки телефонного общения
коммуникабельность, ответственность,
стрессоустойчивость, не конфликтность
грамотная речь
гражданство РФ
ОБЯЗАННОСТИ:
консультации клиентов по телефону
оперативное реагирование на информацию, поступающую от покупателей, и доведение ее до соответствующих служб
ориентирование клиентов по модельному ряду, габаритам, цене, салонам в зависимости от наличия мебели в них, срокам изготовления и доставки, схемам проезда и т.д.
обзвон клиентов Компании с целью выяснения качества услуг
прием факсов, координация и распределение входящих звонков
помощь офис-менеджеру
УСЛОВИЯ:
мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ
Стабильная работа в крупной, динамично развивающейся Компании-лидере рынка в своем секторе
Молодой и дружный коллектив
Место работы: БЦ "Румянцево" (10 минут на бесплатном автобусе от м. Юго-Западная)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 380
до
18 400
руб.
Коммерческий Банк «ИНТЕРКОММЕРЦ» является универсальным банком, входящим в Топ 100 и предлагающий полный спектр банковских услуг частным и корпоративным клиентам.За 20 лет работы КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» зарекомендовал себя стабильным и динамично развивающимся на финансовом рынке Банком.
Обязанности:
Консультация и помощь клиентам по заполнению платежных документов для оплаты различных услуг посредством банковских платежных терминалов;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
19 500
руб.
Коммерческий Банк «ИНТЕРКОММЕРЦ» является универсальным банком, входящим в Топ 100 и предлагающий полный спектр банковских услуг частным и корпоративным клиентам.За 20 лет работы КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» зарекомендовал себя стабильным и динамично развивающимся на финансовом рынке Банком.
Обязанности:
Консультация и помощь клиентам по заполнению платежных документов для оплаты различных услуг посредством банковских платежных терминалов;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
ТРЕБОВАНИЯ:
хорошие навыки телефонного общения
коммуникабельность, ответственность,
стрессоустойчивость, не конфликтность
грамотная речь
гражданство РФ
ОБЯЗАННОСТИ:
консультации клиентов по телефону
оперативное реагирование на информацию, поступающую от покупателей, и доведение ее до соответствующих служб
ориентирование клиентов по модельному ряду, габаритам, цене, салонам в зависимости от наличия мебели в них, срокам изготовления и доставки, схемам проезда и т.д.
обзвон клиентов Компании с целью выяснения качества услуг
прием факсов, координация и распределение входящих звонков
помощь офис-менеджеру
УСЛОВИЯ:
мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ
Стабильная работа в крупной, динамично развивающейся Компании-лидере рынка в своем секторе
Молодой и дружный коллектив
Место работы: БЦ "Румянцево" (10 минут на бесплатном автобусе от м. Юго-Западная)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
23 000
руб.
Требования:
ответственность, исполнительность;
Обязанности:
доставку деловых бумаг, писем, пакетов и т.п., а также их получение и доставка от других организаций Москва, Московская обл. (МО - ближайшее Подмосковье)
Условия:
график работы 5/2 (с 10:00 до 19:00);
офис -м. Семёновская (шаговая доступность);
своевременная выплата заработной платы 13 000 (оклад) + дополнительно оплата каждой поездки +оплата мобильного телефона+ оплата проезда в общественном транспорте.
Вакансия компании: Торговый дом ПиК, Управляющая компания
Создана: 12.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Компания, занимающаяся предоставлением услуг по кредитованию/перекредитованию бизнеса, приглашает на работу специалистов кредитного отдела.
Обязанности:
Работа с уже имеющейся базой банков и юридических лиц,
Помощь клиентам в определении возможностей и условий получения банковских кредитов для развития бизнеса, либо перекредитовке на лучших условиях,
Обеспечение подготовки пакета документов материалов, необходимых для кредитования (баланс,ТЭО, бизнес-план и др.),
Помощь в выборе банка, оказывающего соответствующие кредитные услуги,
Поддержание и развитие долгосрочных деловых отношений с клиентами (как с заёмщиками, так и с кредиторами),
Участие в переговорах с банками на предмет предоставления кредитов,
Изучение условий кредитования различными банками, консультирование клиентов по этим условиям;
Требования:
Образование: высшее, неполное высшее (экономика, финансы),
Опыт работы в сфере экономики и финансов или связанный с общением с клиентами желателен, но не обязателен,
Знание нормативных и законодательных документов ЦБ РФ, ФНС РФ,
Знание теоретических основ подготовки бухгалтерского баланса, написания ТЭО, бизнес – плана, плана доходов и расходов, движения денежных средств либо опыт практической работы в небольшой фирме,
Самостоятельность, обучаемость, инициативность, активность, готовность к решению сложных задач. Мы ждём специалистов, обладающих теоретическими знаниями, полученными в ВУЗе и готовых применить их на практике.
Условия:
Офис в центре Москвы,
Оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ,
Рабочий день с 10.00 до 18.00,
Заработная плата от 50.000 рублей, для соискателей с опытом работы уровень оплаты определяется в индивидуальном порядке,
Дружный молодой коллектив и хорошие условия для обучения и профессионального роста;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
26 000
руб.
Обязанности:
Хостес - это хозяйка ресторана, которая всегда знает как сделать времяпрепровождение в заведении максимально комфортным.
Если вы умеете расположить к себе людей, любите общаться, знакомиться, всегда открыты и дружелюбны, то мы готовы доверить встречу наших гостей именно Вам!
Требования:
Мы ждем доброжелательных людей
Ответственно относящихся к своим обязанностям,
Желающих учиться и развиваться в сфере ресторанного бизнеса.
Условия:
Если вы хотите стать частью нашей команды, получить прекрасный опыт в сфере гостеприимства и ресторанного бизнеса, мы предоставляем вам такую возможность, и предлагаем следующие условия работы:
Удобный график 2/2 (дневной или ночной),
Бесплатное и очень вкусное питание,
Оформление по ТК,
Возможность карьерного и профессионального развития,