Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Промоутер / демонстратор (ТЦ Европейский)



Промоутер / демонстратор (ТЦ Европейский)
2013-08-14 15:15

Вакансия компании: Ideas4retail
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Приглашаем на работу промоутеров (демонстраторов) в самый большой магазин игрушек в ТЦ Европейский (м.Киевская)


Обязанности:

  • Консультация потенциальных покупателей по продукции компании
  • Способность детально разобраться в функциональных возможностях продукции
  • Выработка лояльности к бренду у покупателей

 
Требования:

  • Гражданство РФ, БР
  • Грамотная речь
  • Навыки презентации продукции
  • Коммуникабельность, самостоятельность


Условия:

  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ (оплата больничных и отпусков)
  • Заработная плата (оклад + ежемесячная премия)
  • Работа с известным европейским брендом, в крупной и стабильной компании
  • Карьерный рост
  • Бесплатное обучение


Стажер-разработчик Microsoft Dynamics AX
2013-08-14 15:21
Вакансия компании: Навикон, ООО
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы не хватаем звезд с неба. Мы их зажигаем. Работа в Navicon - это возможность раскрыть талант, реализовать потенциал, добиться профессионального успеха.  Наша компания привлекает, развивает и обучает выдающихся профессионалов, мастеров своего дела. Работая в Navicon, вы станете членом команды профессионалов. Команды, которая добивается высоких результатов в любых проектах.


Navicon  - это:


  • Золотой партнер Microsoft и член президентского клуба Microsoft, который объединяет 5% лучших партнеров Майкрософт по всему миру
  • Лучший партнер Microsoft в Центральной и Восточной Европе 2009
  • №1 по дистрибуции, пищевой промышленности. Наша компания победила в отраслевой номинации Microsoft, один из критериев победы- наибольшее количество проектов в данных отраслях.
  • Клиенты компании Navicon  – это крупнейшие российские и международные компании, мы сотрудничаем с мировыми лидерами ИТ-индустрии, работая в нашей компании, вы работаете бок о бок с сильнейшими специалистами отрасли.

 Ваша роль в компании

  • Активное обучение функциональности системы Microsoft Dynamics AX (Axapta) (один из контуров на выбор - финансы, склад, логистика, производство, продажи) и разработки в системе
  • На начальном этапе: участие в выполнении задач, связанных с поддержкой системы Microsoft Dynamics AX у текущих клиентов
  • После получения опыта и знаний: участие в коммерческих проектах внедрения Microsoft Dynamics AX (Axapta) в роли разработчика

 Наши требования к кандидатам:

  • Высшее образование / неполное высшее (экономических и технических ВУЗов)
  • Опыт разработки ПО, в том числе работающего с базами данных
  • Желательно иметь базовые знания в одной из предметных областей: бухучет, налоговый учет, торговля и логистика, производство
  • Личные качества: ответственность, командная работа, желание и умение быстро обучаться, аналитические способности

 Предлагаемые условия

  • Гарантированная и прозрачная система выплаты бонусов
  • Условия для обучения и сертификации
  • Понятная система профессионального и карьерного роста
  • ДМС после испытательного срока
  • 10 дней оплачиваемого больничного без больничного листа
  • + 3 дополнительных дня к отпуску
  • Чай, кофе и фрукты всегда в свободном доступе

Если вы готовы к сложной, но интересной работе, встречам с новыми интересными людьми, желаете получать новые знания и делиться ими с другими – ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В NAVICON!



Менеджер
2013-08-14 15:21
Вакансия компании: Подружка, сеть магазинов
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Сеть магазинов косметики и парфюмерии Открывает  вакансию менеджер по торговому оборудованию. Без опыта работы, готовы полностью тебя обучить. Если хочешь начать свою карьеру в стабильной, большой и белой компании отправляй резюме!


Требования:

  • Выпускник  ВУЗа (желательно технического с отличием :) )
  • Личный автомобиль обязательно!

Обязанности:


Проводим полный цикл обучения!


Ты научишься делать:


  • Расчет оборудования для новых и работающих магазинов.
  • Заказ оборудования у поставщиков, с которыми заключены контракты.
  • Прием оборудования, организация доставки оборудования в магазины.
  • Учет перемещения оборудования.
  • Организация и контроль сборки оборудования в новых и действующих магазинах.
  • Участие в разработке новых видов торгового оборудования.
  • Проведение переговоров с поставщиками оборудования.
  • Заключены стабильные долгосрочные контракты на основные виды торгового оборудования, по которым необходимо лишь осуществлять заказы.
  • Имеется отработанная схема взаимодействия с подрядчиком по сборке оборудования. Все процессы максимально упрощены.


Условия:

  • Заработная плата 30 000 рублей “на руки” (по результату собеседования можем увеличить Вам зарплату)
  • После успешного прохождения испытательного срока (3 мес.) заработная плата  увеличивается до 40 000 руб.
  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Рабочее время с 9 до 18 ( график обсуждается индивидуально). А вообще принято работать на результат! Наш девиз: Сделал дело, гуляй смело! :)
  • Компенсация топлива ГСМ 150 литров
  • Корпоративная мобильная связь (выдается оплачиваемая сим-карта)
  • Рабочее время распределяется как 1/3 офис ( ул Ленинская Слобода БЦ Омега Плаза)  – работа с документами.
  • 1/3 – посещение объектов, в которых на момент происходит сборка оборудования с целью контроля.
  • 1/3 – склад оборудования по адр. Чертановская  (там ваше второе рабочее место)


Ассистент департамента
2013-08-14 15:22
Вакансия компании: GlaxoSmithKline Consumer Healthcare
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Внесение входящих документов в реестр (база в формате excel);
  • Систематизация документооборота;
  • Ведение процесса согласования, оформление документов на оплату и подписание документов;
  • Коммуникация с сотрудниками отдела;
  • Печать одобренных контрактов из системы EPOS, дальнейшее их подписание и рассылка инициаторам;
  • Работа в EPOS (внесение договоров на согласование, создание РО);
  • Административная поддержка отдела;
  • Регистрация почты \ получение и распределение почты;
  • Сканирование документов;
  • Подготовка закрывающих документов.


Требования:

  • Умение работать с большими объемами информации;
  • Внимательность, стрессоустойчивость и аккуратность;
  • Опыт работы не требуется;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office), особенно Excel;
  • Английский язык – не ниже уровня Intermediate.


Условия:

  • м. Крылатское (10 мин. от метро на корпоративном транспорте);
  • Начало рабочего дня с 08:00 до 10:00 (по согласованию с руководителем);
  • Окончание рабочего дня с 17:00 -19:00 (по согласованию с руководителем);
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Оформление по договору ГПХ на 1 год с возможностью дальнейшей пролонгации;
  • Испытательный срок 1 месяц.


Специалист по кредитам
2013-08-14 15:24
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем

российском розничном Банке?


 

Банк Русский Стандарт объявляет набор молодых специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»


 


 

Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как

«М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚

которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.


 


 

Место работы подбирается ближе к дому!


 

В обязанности входит:


  • Привлечение и консультация клиентов Банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚ услуги страхования и подарочные сертификаты;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚ сроками предоставления кредитов.


 

Банк предоставляет своим сотрудникам:


  • Профессиональное бесплатное обучение в области банковского дела и клиентского обслуживания;
  • Удобный график работы (возможность совмещать с обучением);
  • Конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста.


 

Вы можете претендовать на эту вакансию, если:


  • Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками;
  • Вы являетесь уверенным пользователем ПК;
  • Вы молоды, перспективны и клиентоориентированы;
  • Вы хотите профессионально развиваться и строить карьеру в банковской сфере. 
  • Вы получаете (или уже получили) высшее образование;


Секретарь-диспетчер (м. Семеновская)
2013-08-14 15:25
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

 Обязанности:

  •  прием и обработка входящих звонков, переключение на специалистов;
  •  отслеживание звонков по рекламным источникам;
  •  внесение информации в базу данных.


Требования:

  •  образование не ниже среднего специального;
  •  знание ПК (MS Office);
  •  ответственность, внимательность, грамотная речь, доброжелательность, стрессоустойчивость, умение работать в команде


Условия:

  •  график работы - 1/1, (с 09:00 до 21:00, сб., вс. с 10:00 до 17:00);
  •  заработная плата – оклад (23 000 руб.) + премии по итогам работы за месяц + дотация на транспорт;
  •  обучение, тренинги;
  •  офис – м. Семеновская
  •  перспектива карьерного роста


Продавец-кассир
2013-08-14 15:29
Вакансия компании: Керуска - KIABI, ООО
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Работа в торговом зале:
    •  выкладка товара‚
    •  мерчендайзинг,
    •  обслуживание покупателей.
  • Работа на кассе


Требования:

  • Гражданство РФ,
  • Грамотная речь‚ умение общаться с людьми‚
  • Ответственность и инициативность‚
  • Опыт работы не обязателен (проводится обучение)


Условия:

  • Гибкий график работы‚ возможны:    
    • полная занятость(40 часов в неделю)                                                 
    • частичная занятость (20 или 30часов в неделю)  
    • ночные смены        
                      
  • Оформление по ТК РФ‚ стабильная зарплата, интересное обучение,
  • Добровольное медицинское страхование, 15% скидка на продукцию компании.


Место работы:

  • магазин КИАБИ в ТЦ "Город"Лефортово, м. Авиамоторная, Площадь Ильича, Римская.
  • магазин КИАБИ в ТЦ "Гагаринский", м. Ленинский проспект
  • магазин КИАБИ в ТЦ "Город-1", м. Таганская, Марксистская


Менеджер по продажам
2013-08-14 15:29
Вакансия компании: Redmarker, ООО
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

Компания Redmarker - это молодая, развивающаяся быстрыми темпами, компания, в которой работает сильная команда профессионалов. Нам нужны активные и перспективные сотрудники. Если у тебя есть огромное желание работать и расти как по карьерной лестнице, так и в материальном плане, то мы ждем тебя!

Обязанности:

  • Консультации клиентов по продукции, представленной на сайте (входящие звонки).
  • Прием и оформление заказов, выставление коммерческих предложений, сопровождение сделки до ее реализации.
  • Анализ, подготовка и предоставление статистической информации для непосредственного руководителя.
  • Оперативная отчетность. Работа с документами.


Требования:

  • Грамотная речь, навыки телефонных переговоров, быстрая обучаемость.
  • Опыт работы с клиентами, личное общение или телефон (call-центр, интернет-магазин, розничная и оптовая торговля, консультирование и т.д.)
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Outlook)
  • Внимательность, аккуратность, исполнительность.
  • Готовы рассмотреть соискателей без опыта работы.
  • Активная жизненная позиция, коммуникабельность.


Условия:

  • Достойная заработная плата (определяется по результатам собеседования);
  • Оформление по ТК РФ, соц.пакет;
  • ДМС, корпоративные обучающие программы;
  • Молодой дружный коллектив;
  • График работы 5\2 с 10.00 до 19.00;
  • Реальные перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Офис в современном бизнес-центре (ст. м. Текстильщики);
  • Кофе, чай и печеньки гарантируем!=)


Офис-менеджер
2013-08-14 15:30
Вакансия компании: YouDo
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Друзья, мы ищем в нашу команду лицо и ангела-хранителя нашего офиса, а именно офис-менеджера. 

Должностные обязанности:
- ведение документооборота (кадрового по шаблонам, реестра договоров, контроль получения документов)
- организация комфортной работы офиса, закупок всего необходимого (от канцтоваров до оргтехники)
- прием и отправка документов
- прием звонков
- взаимодействие с местными службами обслуживающими территорию бизнес-парка 
- проявлять инициативу для улучшения своей работы или работы офиса 

Требования:
- девушка от 18 до 30
- гражданство РФ
- знание ПК на уровне пользователя
- энергичность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, целеустремленность, обучаемость, ответственность
- желание обучаться новому
- грамотность, хороший почерк

Мы предлагаем:
- офис в 500 метрах от м. 1905 года
- рабочий график с 10 до 19 с перерывом на обед (суббота, воскресенье выходные)
- испытательный срок 3 месяца
- карьерный рост в дружном молодом коллективе
- оформление по ТК РФ
- ЗП  25. 000 рублей на исп.срок, далее 30.000 руб.


Оператор в Отдел многоуровневого маркетинга
2013-08-14 15:35
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Оператор в Отдел многоуровневого маркетинга (вечерняя смена и выходные)


Обязанности:

  • Уведомление консультантов (партнеров компании) о новых товарах, проводимых акциях, дополнительных бонусах и скидках
  • Оформление заказов
  • Отслеживание поступления оплаты по заказам

Требования:

  • Гражданство РФ/Беларусь/Казахстан
  • Желателен минимальный опыт в прямых продажах или телемаркетинге
  • Уверенный пользователь ПК
  • Грамотная речь, обучаемость, дисциплинированность


Условия:

  • График работы - гибкий, по договоренности 
  • М.Кантемировская (5-7 мин, шаговая доступность)
  • Оплата 2 раза в месяц (официальная)
  • Бесплатное обучение


Курьер
2013-08-14 15:37
Вакансия компании: НДВ-Недвижимость для Вас, Группа компаний
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.
Обязанности: доставка/получение документов, работа с юридическими и физ. лицами, выполнение поручений руководства
Требования:
Условия:5/2, 9.00-17.00, компенсация мобильных расходов, оплата проезда. Офис в Центре.

Ассистент менеджера по приему иностранных туристов
2013-08-14 15:48
Вакансия компании: КМП-групп
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

 Обязанности:

 

  • помощь менеджерам отдела в работе с индивидуальными туристами;
  • оформление документов (форматирование, визовая поддержка, ваучеры и т.п.);
  • заказ трансферов, бронирование гостиниц, ресторанов и экскурсионного обслуживания по Москве, Санкт-Петербургу;
  • печать документов (набор текста).

Требования:

 

  • от 18 до 27 лет;
  • английский язык - разговорный;
  • высокая скорость печати;
  • очень хорошее знание ПК, особенно Excel;
  • мобильность.

Условия:


  • станция метро Третьяковская или Полянка,
  • рабочий день с 10:00 до 19:00,
  • испытательный срок 3 мес., может быть сокращен по результатам работы,
  • уровень зарплаты оговаривается на собеседовании,
  • оплачиваемый отпуск (28 календарных дней) и больничные, соцпакет.


Менеджер отдела розничных продаж (электроника, оптикоэлектроника)
2013-08-14 15:48
Вакансия компании: КОМКОМ
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   75 000  руб.

В динамично развивающейся Компании, которая специализируется на разработке, производстве и продаже оборудования для систем безопасности открыта вакансия менеджера отдела продаж.

Требования:

  • средне-специальное, н/высшее-высшее образование, желательно, техническое или интерес/знания/навыки в области электроники и оптики
  • знание 1С, уверенное владение ПК
  • грамотность
  • активная жизненная позиция,
  • здоровая амбициозность,
  • коммуникабельность, нацеленность на результат.

Обязанности:

  • ведение существующей клиентской базы,
  • выполнение планов продаж
  • ведение переговоров,
  • заключение договоров,
  • консультирование клиентов, выставление коммерческих предложений

Условия:

  • зарплата от 45000 рублей (оклад + % с продаж),
  • полное соблюдение ТК РФ,
  • хорошие перспективы финансового и карьерного  роста.
  • работа в р-не ст.м. Авиамоторная, график работы с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00, пятница - сокращенный день на час.
  • молодой дружный креативный коллектив
  • отличные перспективы


Инженер-конструктор-схемотехник
2013-08-14 15:48
Вакансия компании: КОМКОМ
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000  руб.

В отдел разработки успешной торгово-производственной компании, работающей на рынке систем безопасности более 15 лет

Требования:

  • высшее профильное образование (электроника, радиоэлектроника)
  • английский на уровне чтения профессиональной литературы
  • опыт разработки электронных аналоговых и цифровых устройств, интерфейсов сопряжения с микропроцессорами
  • опыт работы от года в отделе разработки, 
  • желательно – опыт трассировки печатных плат
  • активная жизненная позиция, ответственность

Обязанности:

  • участие в разработке систем видеонаблюдения
  • подготовка конструкторской документации в соответствии с действующими стандартами
  • участие в испытаниях новой техники
  • сопровождение серийного производства

Условия:

  • отличные перспективы профессионального и финансового роста в разработке продуктов
  • заработная плата от 50 000 рублей на испытательный срок, после ИС обсуждается с успешными кандидатами 
  • график работы 5/2 с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00, пятница - сокращенный день на час
  • полное соблюдение ТК РФ
  • интересные задачи и премии


Продавец-консультант (м. Курская)
2013-08-14 15:52
Вакансия компании: GLOBAL POINT FAMILY
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Нашему клиенту, лидеру парфюмерно-косметического рынка, требуются молодые активные, позитивные люди, желающие приобрести знания и опыт работы с косметическими продуктами.
 

Мы предлагаем:

  • Стабильную, конкурентную заработную плату: 25000 - 30000 руб., бонусы по результатам работы;
  • Бесплатную программу обучения с привлечением профессиональных тренеров; 
  • Удобный график работы: пн-пт, с 11.00 до 20.00; также возможна частичная занятость на пол дня с 16.00 до 20.00;
  • Официальное оформление по ТК РФ, со всеми социальными гарантиями;
  • Посещение презентаций новых продуктов, мастер-классов.

Девушки, от Вас требуется:

  • Позитивный настрой и целеустремленность!
  • Грамотная правильная речь, желание общаться с людьми, помогать им с выбором. 
  • Приветствуется опыт работы в области продаж косметики, парфюмерии.


Вы будете заниматься:

  • Консультированием покупателей по косметическим продуктам компании (рассказывать интересную информацию о продукте, об особенностях ее применения и т.д.);
  • Вести отчетность по результатам работы;
  • Место работы - сетевые парфюмерно-косметические магазины в города.


Продавец-консультант (м. Щукинская)
2013-08-14 15:52
Вакансия компании: GLOBAL POINT FAMILY
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Нашему клиенту, лидеру парфюмерно-косметического рынка, требуются активные, позитивные, желающие приобрести знания и опыт работы с косметическими продуктами.


От Вас требуется:


  • Позитивный настрой и целеустремленность;
  • Грамотная правильная речь, желание общаться с людьми, помогать им с выбором;
  • Приветствуется опыт работы в области продаж косметики, парфюмерии.

Вы будете заниматься:

  • Консультированием покупателей по косметическим продуктам компании (рассказывать интересную информацию о продукте, об особенностях ее применения и т.д.);
  • Вести отчетность по результатам работы.

Мы предлагаем:


  • Стабильную, конкурентную заработную плату: 25000 - 30000 руб., бонусы по результатам работы;
  • Бесплатную программу обучения с привлечением профессиональных тренеров; 
  • Удобный график работы: вт-сб, с 11.00 до 20.00; также возможна частичная занятость на пол дня с 16.00 до 21.00;
  • Официальное оформление по ТК РФ, со всеми социальными гарантиями;
  • Место работы - сетевые парфюмерно-косметические магазины в города.
  • Посещение презентаций новых продуктов, мастер-классов.


Продавец-консультант декоративной косметики Rimmel
2013-08-14 15:52
Вакансия компании: GLOBAL POINT FAMILY
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 000   до   19 200  руб.

Обязанности: 

  • Консультирование клиентов по ассортименту декоративной косметики марки Rimmel
  • Увеличение продаж
Требования:
  • Доброжелательность и открытость;
  • Естественное чувство стиля, следование модным тенденциям, следование тенденциям парфюмерно – косметического рынка;
  • Опыт работы консультантом по косметике или визажистом приветствуется.
Условия:
  • График 5/2 
  • Часы работы: с 16:00-21:00
  • Заработная плата  19200 р.
  • Трудоустройство по трудовой книжке
  • Бесплатное обучение


Промоутер- консультант по косметике (м. Речной вокзал)
2013-08-14 15:52
Вакансия компании: GLOBAL POINT FAMILY
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   18 500  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по ассортименту марок Rimmel и SallyHansen
  • Увеличение продаж

Требования:

  • Коммуникабельность, ответственность, честность
  • Гражданство РФ
  • Наличие медицинской книжки
  • Приветствуется опыт продаж в отделе "Косметика/Парфюмерия"

Условия:

  • График 5/2 (вторник-суббота)
  • Часы работы: с 16:00 до 21:00
  • Заработная плата 18500 р (оклад+бонус)
  • Бесплатное обучение


Консультант по марке SallyHansen
2013-08-14 15:53
Вакансия компании: GLOBAL POINT FAMILY
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Консультирование клиентов по ассортименту средств по уходу марки SallyHansen
  • Увеличение продаж
Требования:
  • Ухоженный внешний вид (здоровая свежая кожа, здоровые блестящие  волосы, безупречный макияж, естественный маникюр)
  • Доброжелательность и открытость
  • Естественное чувство стиля, следование модным тенденциям, следования тенденциям парфюмерно – косметического рынка
  • Медицинское, косметологическое или маникюрное образование приветствуется
  • Коммуникабельная, располагающая к доверительной беседе
Условия:
  • График 5/2 (вторник-суббота)
  • Часы работы: с 11:00 до 20:00
  • Заработная плата  30000 р. (оклад 25000р. + бонус)
  • Трудоустройство по трудовой книжке
  • Бесплатное обучение


Консультант по марке SallyHansen
2013-08-14 15:54
Вакансия компании: GLOBAL POINT FAMILY
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Консультирование клиентов по ассортименту средств по уходу марки SallyHansen
  • Увеличение продаж
Требования:
  • Ухоженный внешний вид (здоровая свежая кожа, здоровые блестящие  волосы, безупречный макияж, естественный маникюр);
  • Доброжелательность и открытость;
  • Естественное чувство стиля, следование модным тенденциям, следования тенденциям парфюмерно – косметического рынка.
  • Медицинское, косметологическое или маникюрное образование приветствуется;
  • Коммуникабельная, располагающая к доверительной беседе.
Условия:
  • График 5/2 (вторник-суббота)
  • Часы работы: с 11:00 до 20:00
  • Заработная плата  30000 р. (оклад 25000р. + бонус)
  • Трудоустройство по трудовой книжке
  • Бесплатное обучение

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное