Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
34 000
руб.
Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движениик высоким результатам. Нам важно ваше стремлениек лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
Обслуживание физических лиц в Отделении
Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы)
Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями
Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг
Требования:
Образование не ниже среднего специального;
Рассматриваем кандидатов без опыта работы;
Уверенный пользователь ПК.
Условия:
М. Тульская
Сменный график работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00
Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонус от выполнения плана продаж);
ДМС;
Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний - партнеров;
Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
Замена и восстановление сим-карт, пополнение счета, работа с кассой, продажа "красивых номеров", иные операции, проводимые с абонентами – физическими лицами;
Разрешение конфликтных ситуаций с абонентами.
Требования:
Коммуникативная грамотность, положительный настрой в работе;
Желание развиваться, ответственность, внимательность.
Условия:
Обучение продукту, продажам, работе в учетных программах за счет компании;
График работы гибкий 4 рабочих дня по выбору/ 3 выходных в неделю, рабочая неделя 6 дней, пн-пт с 10:00 до 20:00, в субботу с 10:00 до 18:00;
Офис на метро Савеловская;
Заработная плата от 25 000 рублей на руки + бонус от продаж (после испытательного срока 3 мес);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
23 000
до
28 000
руб.
Требования:
Образование: не ниже среднего технического
Хорошее знание устройства ПК, желателен опыт обслуживания вычислительной техники
Знание ОС MS Windows на уровне продвинутого пользователя или начального администрирования
Коммуникабельность, активная жизненная позиция
Обязанности:
Профилактическое обслуживания контрольно-кассовой техники / фискальных регистраторов (ККТ, ККМ, ФР) и прочего IT оборудования на территории клиентов Компании (по г.Москва)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
AZIMUT Hotels приглашает в группу общего учета предприятий европейского периметра
Бухгалтера - стажера
Требования:
студент или выпускник финансового ВУЗа
знание немецкого языка ( рабочий уровень понимания).
знание английского будет преимуществом.
хорошие рабочие навыки работы в Excel
базовое понимание бух учета
Задачи:
выверка движения по банковским выпискам и сопоставление информации по платежам c программами Opera и CISbox ( записи в банке на немецком, в в операционных программам смесь английского с немецким)
разнесение в шаблон в Excel информации из банковских выписок
Условия:
временная работа на срок от 4 до 6 недель ( есть возможность зачисления в штат в будущем на должность бухгалтера)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
до
30 000
руб.
Naviсon работает в области ИТ-консалтинга и управления проектами с 2002 года. В компании работает более 220 сотрудников, а в активе компании 300 завершенных проектов различного масштаба: Nycomed, IKEA, Тройка Диалог», «ВТБ Капитал, Deloitte, HITACHI, GE, Novartis, Servier и др.
Работа в Navicon- это возможность раскрыть талант, реализовать потенциал, добиться профессионального успеха. Наша компания привлекает, развивает и обучает выдающихся профессионалов, мастеров своего дела. Работая в Navicon, вы станете членом команды профессионалов. Команды, которая добивается высоких результатов в любых проектах.
Navicon - это:
Золотой партнер Microsoft и член президентского клуба Microsoft, который объединяет 5% лучших партнеров Майкрософт по всему миру
Лучший партнер Microsoft в Центральной и Восточной Европе 2009.
№1 по дистрибуции, пищевой промышленности. Наша компания победила в отраслевой номинации Microsoft, один из критериев победы- наибольшее количество проектов в данных отраслях.
Клиенты компании Navicon – это крупнейшие российские и международные компании, мы сотрудничаем с мировыми лидерами ИТ-индустрии, работая в нашей компании, вы работаете бок о бок с сильнейшими специалистами отрасли.
Ваша роль в компании:
Активное обучение функциональности системы и разработки в ней
Активное изучение предметной области: финансы, склад, логистика, производство, продажи и т.п.
При получении опыта и знаний: участие в коммерческих проектах внедрения в роли консультанта\разработчика
Наши требования к кандидатам:
Студенты последних курсов технических или экономических ВУЗов
Возможность работать полную рабочую неделю
Осознанное желание развиваться в области внедрения корпоративных информационных систем
Будет дополнительным преимуществом базовые знания в одной из областей: бюджетирование, бухучет, налоговый учет, торговля и логистика
Предлагаемые условия:
Оплачиваемая стажировка, размер стипендии зависит от квалификации
Возможность получить бесплатное обучение в области разработки продуктов Microsoft
Гарантированная и прозрачная система выплаты бонусов
Условия для обучения и сертификации
Понятная система профессионального и карьерного роста
ДМС после испытательного срока
10 дней оплачиваемого больничного без больничного листа
+ 3 дополнительных дня к отпуску
Чай, кофе и фрукты всегда в свободном доступе
facebook.com/navicongroup
Если вы готовы к сложной, но интересной работе, встречам с новыми интересными людьми, желаете получать новые знания и делиться ими с другими – ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В NAVICON!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
до
30 000
руб.
Naviсon работает в области ИТ-консалтинга и управления проектами с 2002 года. В компании работает более 220 сотрудников, а в активе компании 300 завершенных проектов различного масштаба: Nycomed, IKEA, Тройка Диалог», «ВТБ Капитал, Deloitte, HITACHI, GE, Novartis, Servier и др.
Работа в Navicon- это возможность раскрыть талант, реализовать потенциал, добиться профессионального успеха. Наша компания привлекает, развивает и обучает выдающихся профессионалов, мастеров своего дела.
Работая в Navicon, вы становитесь частью команды, которая уже добилась высоких результатов:
Золотой партнер Microsoft
Самый быстрорастущий партнер. NaviCon Group был признан самым быстрорастущим партнеров Microsoft в компетенции Microsoft Business Solutions
Лучший партнер в регионе EMEA (Europe, Middle East, Africa)
Член президентского клуба Microsoft, который объединяет 5% лучших партнеров Майкрософт по всему миру
Ваша роль в компании:
Участие в коммерческих проектах внедрения системы/решения в роли консультанта
Наши требования к кандидатам:
Выпускники и студенты последних курсов
Осознанное желание развиваться в области внедрения корпоративных решений
Готовность работать не менее 32 часов в неделю
Личные качества: ответственность, умение работать в команде, желание и возможности быстро развиваться, аналитические способности
Грамотная речь, четкая дикция
Навыки описания бизнес-процессов
Высокий уровень коммуникативных и презентационных навыков
Предлагаемые условия:
Гарантированная и прозрачная система выплаты бонусов
Условия для обучения и сертификации
Понятная система профессионального и карьерного роста
ДМС после испытательного срока
10 дней оплачиваемого больничного без больничного листа
+ 3 дополнительных дня к отпуску
Чай, кофе и фрукты всегда в свободном доступе
Если вы готовы к сложной, но интересной работе, встречам с новыми интересными людьми, желаете получать новые знания и делиться ими с другими – ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В NAVICON!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Обязанности:
Поиск новых заказов.
Заключение договоров.
Выезд к заказчику.
Требования:
Активная жизненная позиция, позитивность, хорошо развитые коммуникативные навыки, дипломатичность, умение работать как в команде, так и самостоятельно, целеустремленность.
Стрессоустойчивость.
Хорошие организаторские способности.
Знание ПК, усидчивость, пунктуальность.
Опыт работы в светотехнической сфере (приветствуется).
Условия:
Полный рабочий день с 09-00 до 18-00.
Работа в офисе и выезд к заказчику.
Заработная плата по результатам собеседования (оклад+%).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
30 000
руб.
Обязанности:
Проверка и помощь в получении необходимых одобрений договора на оплату мероприятия, предоставленных лидером направления.
Учет и контроль за затратами на мероприятии и своевременное сообщение о возникновении несоответствий
Организация Ситиклуб-мероприятий и проектов.
Помощь в организации Ситиклуб-мероприятий лидерам направлений
Поиск наиболее выгодных по стоимости, срокам, качеству обслуживания/предоставления услуг организации (предоставление необходимого оборудования для проведения Ситиклуб-мероприятия, предоставление помещения для проведения Ситиклуб-мероприятия, культурно-экскурсионное обслуживание, транспортные услуги, концертные программы и т.д.)
Отслеживание современных тенденций и нововведений по организации корпоративных (Ситиклуб-мероприятий) мероприятий и событий
Ведение статистики организованных Ситиклуб-мероприятий в Москве и регионах, подготовка отчетов и презентаций по проектам
Своевременное предоставление отчетов в соответствии с требованиями руководства
Консультирование и помощь сотрудникам- лидерам направлений по вопросам организации и размещения отчета о проведенном мероприятии
Своевременная подготовка отчета о проведенном мероприятии (на 2-х языках) и добавление на Интранет
Требования:
Upper - Intermediate English
Высшее образование (неполное высшее)
Креативный, коммуникабельный, активный, внимательный к деталям
Командный игрок
Условия:
Оформление через Manpower
ДМС
Заработная плата 30 000 гросс (при условии, что полный рабочий день), также рассматриваем кандидатов на полставки
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
55 000
до
80 000
руб.
О вакансии в крупной консалтинговой компании РУНА:
Бросаем вызов смелым и дерзким! Тем, кто не боится конкурировать с профессионалами. Ищем людей уверенных в своих силах, решительных и амбициозных! Кем ТЫ себя считаешь? Одним из нас? Докажи, что ты достоин быть в нашей команде!
Мы ждем того, кто действительно хочет работать,
кто не опустит руки при первой же неудаче, кто готов на собеседовании
«продать» торт человеку на диете, кто не боится предлагать свои идеи
руководителям любого уровня.
Средняя заработная плата специалиста 55000 - 80000руб. Твоя заработная плата будет зависеть только от тебя! Сколько ТЫ сможешь заработать?
В процессе интересной работы тебе предстоит:
Продавать справочно-правовые системы КонсультантПлюс, другие услуги компании.
Звонить клиентам и договариваться о встрече, искать потенциальных клиентов по предоставленным базам
Выезжать на переговоры по Москве и Московской области
Требования к специалисту отдела продаж:
Знание ПК на уровне пользователя
Гражданство РФ, Беларусь
ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой, поэтому просим не беспокоится тех:
Кому просто надоело сидеть дома
Кто считает, что через полгода станет директором…
Мы предлагаем:
Стабильность: зарплата "белая" без задержек, сокращений штата не было даже в кризис, официальное оформление
Гарантированный оклад 35 800 руб./мес.
компенсация мобильной связи (575 руб./мес)
универсальная транспортная карта (2528 руб./мес.)
компенсация занятий спортом (16000 руб./год)
ДМС
обучение/стажировка за счет компании (берем стажеров с опытом работы и без опыта)
подарочные сертификаты лучшим сотрудникам по итогам месяца, квартала и года
+премии за продажи
Рекомендуем Вам записаться на собеседование в течение 1-3 дней после обращения в отдел персонала.
Совокупный доход успешного специалиста с учетом премий- от 55 000 руб. и выше
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Агент по продаже недвижимости вторичного рынка / Менеджер по продаже недвижимости (без опыта)
В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам.
Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.
Обязанности:
Формирование клиентской базы.
Деловые переговоры.
Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Оформление документов.
Поддержание отношений со своими клиентами.
Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов
Требования:
Опыт работы не главное, главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
Уверенность, целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы, которые помогут вам в Вашей работе.
Нам важно ваше желание и способность к обучению, стремление к карьерному и желание зарабатывать.
Нам необходим сотрудник:
Умеющий быстро находить контакт с людьми,
С приятной внешностью, грамотной речью,
Опытный пользователь ПК.
Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!
Условия:
Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Осуществлять запись клиентов на сервис с целью оптимального распределения загрузки цехов, прием и оформление клиентов сервиса в соответствии с принятыми стандартами
Осуществлять первичные консультации клиентов лично и по телефону с целью предоставления информации о видах услуг, стоимости и т.п.
Осуществлять обработку внутренних заказ-нарядов, с целью ускорения и оптимизации подсчета месячной прибыли
Осуществлять прием телефонных звонков, приходящих в сервис-бюро и соединение с внутренними номерами в зависимости от цели обращения
Требования:
Высшее или незаконченное высшее образование
Опыт работы с клиентами
Опыт работы на компьютере (Word, Excel)
Условия:
Компания предоставляет оформление согласно ТК РФ
Официальная заработная плата
Социальный пакет: медицинская страховка, питание
Отпуск 28 календарных дней
Мы предоставляем уникальную возможность построить свою карьеру, получить развитие и профессиональный рост
ВАКАНСИЯ открыта: Дилерский центр РОЛЬФ-Химки м. Планерная/Речной Вокзал Ленинградское шоссе