Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист в отделение банка (м. Тульская)



Специалист в отделение банка (м. Тульская)
2013-08-22 15:37

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 22.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

 Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движениик высоким результатам. Нам важно ваше стремлениек лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы)
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг

Требования:


  • Образование не ниже среднего специального;
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы;
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:


  • М. Тульская
  • Сменный график работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00
  • Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000  + бонус от выполнения плана продаж);
  • ДМС;
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний - партнеров;
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
  • Собственный учебный центр.


Специалист по обслуживанию (Телеком)
2013-08-22 15:38
Вакансия компании: МАТРИКС-телеком
Создана: 22.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Оформление контрактов МАТРИКС-телеком, оператора мобильной связи;
  • Замена и восстановление сим-карт, пополнение счета, работа с кассой, продажа "красивых номеров", иные операции, проводимые с абонентами – физическими лицами;
  • Разрешение конфликтных ситуаций с абонентами.

Требования:

  • Коммуникативная грамотность, положительный настрой в работе;
  • Желание развиваться, ответственность, внимательность.

Условия:

  • Обучение продукту, продажам, работе в учетных программах за счет компании;
  • График работы гибкий 4 рабочих дня по выбору/ 3 выходных в неделю, рабочая неделя 6 дней, пн-пт с 10:00 до 20:00, в субботу с 10:00 до 18:00;
  • Офис на метро Савеловская;
  • Заработная плата от 25 000 рублей на руки + бонус от продаж (после испытательного срока 3 мес);
  • Возможности карьерного роста;
  • Компенсация мобильной связи;
  • Трудоустройство по ТК;


Техник по обслуживанию ИТ оборудования
2013-08-22 15:39
Вакансия компании: IT service
Создана: 22.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   28 000  руб.

Требования:

  • Образование: не ниже среднего технического
  • Хорошее знание устройства ПК, желателен опыт обслуживания вычислительной техники
  • Знание ОС MS Windows на уровне продвинутого пользователя или начального администрирования
  • Коммуникабельность, активная жизненная позиция

Обязанности:

  • Профилактическое обслуживания контрольно-кассовой техники / фискальных регистраторов (ККТ, ККМ, ФР) и прочего IT оборудования на территории клиентов Компании (по г.Москва)
  • Консультирование персонала компании-клиента.
  • Замена версий, техническое сопровождение оборудования, устранение сбоев.

Условия работы:

  • Характер работы: разъездная
  • Пятидневная рабочая неделя с 8:00 до 17:00 или с 09:00 до 18:00
  • Оформление по ТК РФ
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней
  • Корпоративное обучение за счет Компании
  • Медицинское страхование
  • Фиксированная заработная плата 23000-28000 руб. 
  • Оплата проезда или компенсация ГСМ в случае использования собственного транспортного средства.
  • Корпоративная мобильная связь


Стажер в бухгалтерию
2013-08-22 15:39
Вакансия компании: AZIMUT Hotels
Создана: 22.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

AZIMUT Hotels приглашает в группу общего учета  предприятий европейского  периметра 


Бухгалтера - стажера 
 

Требования:

  • студент или выпускник финансового ВУЗа
  • знание немецкого языка  ( рабочий уровень понимания).
  • знание английского будет преимуществом.
  • хорошие рабочие  навыки работы в Excel
  • базовое понимание бух учета

 

Задачи:

  • выверка движения по банковским выпискам и сопоставление информации по платежам  c  программами Opera  и   CISbox ( записи в банке на немецком, в в операционных программам смесь английского с немецким)
  • разнесение в шаблон в  Excel информации из банковских выписок 

Условия:

  • временная работа на срок от 4 до 6 недель ( есть возможность зачисления в штат в будущем на должность бухгалтера)
  • возможна работа на неполный рабочий день
  • оплата по договоренности 


Стажер консультант-разработчик
2013-08-22 15:41
Вакансия компании: Навикон, ООО
Создана: 22.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   30 000  руб.

Naviсon работает в области ИТ-консалтинга и управления проектами с 2002 года. В компании работает более 220 сотрудников, а в активе компании 300 завершенных проектов различного масштаба: Nycomed, IKEA, Тройка Диалог», «ВТБ Капитал, Deloitte,  HITACHI, GE, Novartis, Servier и др.


Работа в Navicon- это возможность раскрыть талант, реализовать потенциал, добиться профессионального успеха. Наша компания привлекает, развивает и обучает выдающихся профессионалов, мастеров своего дела. Работая в Navicon, вы станете членом команды профессионалов. Команды, которая добивается высоких результатов в любых проектах.


Navicon - это:

  • Золотой партнер Microsoft и член президентского клуба Microsoft, который объединяет 5% лучших партнеров Майкрософт по всему миру
  • Лучший партнер Microsoft в Центральной и Восточной Европе 2009
  • №1 по дистрибуции, пищевой промышленности. Наша компания победила в отраслевой номинации Microsoft, один из критериев победы- наибольшее количество проектов в данных отраслях.
  • Клиенты компании Navicon – это крупнейшие российские и международные компании, мы сотрудничаем с мировыми лидерами ИТ-индустрии, работая в нашей компании, вы работаете бок о бок с сильнейшими специалистами отрасли.

  

Ваша роль в компании:


  • Активное обучение функциональности системы и разработки в ней
  • Активное изучение предметной области: финансы, склад, логистика, производство, продажи и т.п.
  • При получении опыта и знаний: участие в коммерческих проектах внедрения в роли консультанта\разработчика

  

Наши требования к кандидатам:


  • Студенты последних курсов технических или экономических ВУЗов
  • Возможность работать полную рабочую неделю
  • Осознанное желание развиваться в области внедрения корпоративных информационных систем
  • Будет дополнительным преимуществом базовые знания в одной из областей: бюджетирование, бухучет, налоговый учет, торговля и логистика

  Предлагаемые условия:


  • Оплачиваемая стажировка, размер стипендии зависит от квалификации
  • Возможность получить бесплатное обучение в области разработки продуктов Microsoft
  • Гарантированная и прозрачная система выплаты бонусов
  • Условия для обучения и сертификации
  • Понятная система профессионального и карьерного роста
  • ДМС после испытательного срока
  • 10 дней оплачиваемого больничного без больничного листа
  • + 3 дополнительных дня к отпуску
  • Чай, кофе и фрукты всегда в свободном доступе
  • facebook.com/navicongroup

Если вы готовы к сложной, но интересной работе, встречам с новыми интересными людьми, желаете получать новые знания и делиться ими с другими – ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В NAVICON!



Младший консультант
2013-08-22 15:41
Вакансия компании: Навикон, ООО
Создана: 22.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   30 000  руб.

  Naviсon работает в области ИТ-консалтинга и управления проектами с 2002 года. В компании работает более 220 сотрудников, а в активе компании 300 завершенных проектов различного масштаба: Nycomed, IKEA, Тройка Диалог», «ВТБ Капитал, Deloitte,  HITACHI, GE, Novartis, Servier и др.


Работа в Navicon- это возможность раскрыть талант, реализовать потенциал, добиться профессионального успеха. Наша компания привлекает, развивает и обучает выдающихся профессионалов, мастеров своего дела. 


Работая в Navicon, вы становитесь частью команды, которая уже добилась высоких результатов:

  • Золотой партнер Microsoft
  • Самый быстрорастущий партнер. NaviCon Group был признан самым быстрорастущим партнеров Microsoft в компетенции Microsoft Business Solutions
  • Лучший партнер в регионе EMEA (Europe, Middle East, Africa) 
  • Член президентского клуба Microsoft, который объединяет 5% лучших партнеров Майкрософт по всему миру


Ваша роль в компании:

  • Участие в коммерческих проектах внедрения системы/решения в роли консультанта

Наши требования к кандидатам:

  • Выпускники и студенты последних курсов 
  • Осознанное желание развиваться в области внедрения корпоративных решений 
  • Готовность работать не менее 32 часов в неделю 
  • Личные качества: ответственность, умение работать в команде, желание и возможности быстро развиваться, аналитические способности
  • Грамотная речь, четкая дикция
  • Навыки описания бизнес-процессов
  • Высокий уровень коммуникативных и презентационных навыков

 

Предлагаемые условия:

  • Гарантированная и прозрачная система выплаты бонусов
  • Условия для обучения и сертификации
  • Понятная система профессионального и карьерного роста
  • ДМС после испытательного срока
  • 10 дней оплачиваемого больничного без больничного листа
  • + 3 дополнительных дня к отпуску
  • Чай, кофе и фрукты всегда в свободном доступе
 

Если вы готовы к сложной, но интересной работе, встречам с новыми интересными людьми, желаете получать новые знания и делиться ими с другими – ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В NAVICON!



Стажер в отдел документационного обеспечения
2013-08-22 15:42
Вакансия компании: АБСОЛЮТ, Группа
Создана: 22.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний Абсолют приглашает на оплачиваемую стажировку. По результатам стажировки возможно официальное трудоустройство.

 

Обязанности:

  • Ведение документооборота Проектного отдела.

Требования:

  • Отличные коммуникативные навыки.
  • Грамотная речь.
  • Владение ПК.
  • Готовность к освоению новой информации.
  • Активная жизненная позиция и позитивный настрой!

Условия:

  • Офис м.Воробьевы горы, Ленинский проспект, Парк Культуры.


Менеджер по поддержке корпоративных продаж
2013-08-22 15:42
Вакансия компании: "Открытие Страхование"
Создана: 22.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в продажах и сопровождении клиентов – приветствуется;
  • Знание ПК: MS Office на уровне опытного пользователя;
  • Личные качества: грамотная речь; активность; энергичность; инициативность.

Обязанности:

  • Обработка запросов на страхование;
  • Подготовка запросов на заключение договоров страхования, изменений и дополнений к нему;
  • Подготовка коммерческих предложений;
  • Составление отчетности;
  • Консультирование партнеров  страхователей.

Условия:

  • Оплата: фиксированный оклад, премии;
  • Социальные гарантии в соответствии с ТК РФ;
  • График работы с 10 до 18-30;
  • Офис - метро Полежаевская.


Секретарь
2013-08-22 15:42
Вакансия компании: NRG Group
Создана: 22.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков
  • Прием и отправка факсов
  • Заказ билетов и бронирование гостиниц для сотрудников холдинга
  • Осуществление подписки на периодические издания для сотрудников подразделений холдинга

Требования:


  • Знание делового этикета
  • Знание офисной техники
  • Знание компьютера на уровне пользователя
  • Ответственность, доброжелательность, внимательность, стрессоустойчивость


Условия:



  • Доход (оклад 28 000 руб. + ежемесячная премия). Стабильно без задержек выплачивается два раза в месяц
  • Иные компенсации: премии за выслугу лет (при стаже работы от 1 года), корпоративная медицинская страховка (включает стоматологию), прием врача в офисе
  • Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск 28  дней, оплачиваемый больничный лист
  • Отличный психологический климат
  • Работа в современном хорошо оборудованном офисе
  • График работы с 9 -18 ч, пятидневная рабочая неделя
  • Бизнес-центр у м. Кожуховская (5 мин. пешком от метро)


Менеджер (руководитель проектов)
2013-08-22 15:42
Вакансия компании: СветСтройСервис
Создана: 22.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск новых заказов.
  • Заключение договоров.
  • Выезд к заказчику.


Требования:

  • Активная жизненная позиция, позитивность, хорошо развитые коммуникативные навыки, дипломатичность, умение работать как в команде, так и самостоятельно, целеустремленность.
  • Стрессоустойчивость.
  • Хорошие организаторские способности.
  • Знание ПК, усидчивость, пунктуальность.
  • Опыт работы в светотехнической сфере (приветствуется).


Условия:

  • Полный рабочий день с 09-00 до 18-00.
  • Работа в офисе и выезд к заказчику.
  • Заработная плата по результатам собеседования (оклад+%).


Ассистент PR-менеджера/PR-менеджер
2013-08-22 15:42
Вакансия компании: Axel Springer Russia
Создана: 22.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   37 000  руб.

Издательский дом Axel Springer Russia приглашает на вакансию PR-менеджера.

Основные обязанности:

  • Написание пресс-релизов, анонсов; своевременная их рассылка партнерам, информационным медиа, соответствующей направленности.
  • Размещение на корпоративном сайте пресс-релизов и другой официальной информации.
  • Контроль за актуальностью информации, размещенной на корпоративном сайте, медиакитах, сайтах изданий, обновление информации.
  • Организация мероприятий для рекламной службы и отдела распространения.
  • Ведение базы контактов рекламной службы, своевременное обновление информации.
  • Оформление необходимой документации.
  • Ведение корпоративных отчетов.

Основные требования:

  • Высшее образование,
  • Налаженные связи на рынке СМИ и специальной прессы,
  • Опыт написания статей, брифов, пресс-релизов,
  • Свободное владение английским языком, знание немецкого языка приветствуется.

Компания предлагает:

  • Официальную заработную плату.
  • Медицинскую страховку.
  • Место работы: м. Ботанический сад.


Координатор проектов
2013-08-22 15:43
Вакансия компании: Citibank
Создана: 22.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Проверка и помощь в получении необходимых одобрений договора на оплату мероприятия, предоставленных лидером направления.
  • Учет и контроль за затратами на мероприятии и своевременное сообщение о возникновении несоответствий
  • Организация Ситиклуб-мероприятий и проектов.
  • Помощь в организации Ситиклуб-мероприятий лидерам направлений
  • Поиск наиболее выгодных по стоимости, срокам, качеству обслуживания/предоставления услуг организации (предоставление необходимого оборудования для проведения Ситиклуб-мероприятия, предоставление помещения для проведения Ситиклуб-мероприятия, культурно-экскурсионное обслуживание, транспортные услуги, концертные программы и т.д.)
  • Отслеживание современных тенденций и нововведений по организации  корпоративных (Ситиклуб-мероприятий) мероприятий и событий
  • Ведение статистики организованных Ситиклуб-мероприятий в Москве и регионах, подготовка отчетов и презентаций по проектам
  • Своевременное предоставление отчетов в соответствии с требованиями руководства
  • Консультирование и помощь сотрудникам- лидерам направлений по вопросам организации и размещения отчета о проведенном мероприятии
  • Своевременная подготовка отчета о проведенном мероприятии (на 2-х языках) и добавление на Интранет

Требования:

  • Upper - Intermediate English
  • Высшее образование (неполное высшее)
  • Креативный, коммуникабельный, активный, внимательный к деталям
  • Командный игрок

 

Условия:

  • Оформление через Manpower
  • ДМС
  • Заработная плата 30 000 гросс (при условии, что полный рабочий день), также рассматриваем кандидатов на полставки
  • Ст.м Калужская (10 минут пешком от метро)


Оператор информационной базы
2013-08-22 15:44
Вакансия компании: Деловые Линии
Создана: 22.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Компания "Деловые линии", лидер в сфере междугородних грузоперевозок, приглашает на работу Оператора информационной базы.


 Требования:

  •  Опыт аналогичной работы (желательно).
  •  Квалифицированный пользователь ПК, желательно знание 1С.

Обязанности:

  • Оформление заказов клиентов в информационной базе 1С.
  • Консультирование клиентов компании.

 

Условия:

  • График работы: 5/2, режим работы чередующийся (9.00-18.00; 10.00-19.00;11.00-20.00), один день в месяц-рабочая суббота;
  • Место расположения офиса: г. Москва, м.Щелковская/м.Черкизовская, ул. Амурская;
  • Обучение за счет компании;
  • Официальное оформление, социальные гарантии;
  • Достойный уровень заработной платы, своевременные выплаты;
  • Мы предлагаем интересную работу в стабильной‚ динамично развивающейся компании‚ возможность профессионального и карьерного роста‚ дружный коллектив.


Оператор информационной базы м. Юго-Западная
2013-08-22 15:44
Вакансия компании: Деловые Линии
Создана: 22.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Компания "Деловые линии", лидер в сфере междугородних грузоперевозок, приглашает на работу Оператора информационной базы.

 

 Требования:

  •  Опыт аналогичной работы (желательно).
  •  Квалифицированный пользователь ПК, желательно знание 1С.

Обязанности:


  • Оформление заказов клиентов в информационной базе 1С.
  • Консультирование клиентов компании.

 

 Условия:

  • График работы:5/2, режим работы чередующийся  (9.00-18.00; 10.00-19.00;11.00-20.00), один день в месяц-рабочая суббота;
  • Место расположения офиса: г. Москва, м. Юго-Западная
  • Обучение за счет компании.
  • Официальное оформление, социальные гарантии.
  • Достойный уровень заработной платы, своевременные выплаты.
  • Мы предлагаем интересную работу в стабильной‚ динамично развивающейся компании‚ возможность профессионального и карьерного роста‚ дружный коллектив.


Координатор по ведению баз данных
2013-08-22 15:49
Вакансия компании: Гарант
Создана: 22.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000   до   31 000  руб.

Крупной стабильной (22 года на рынке) российской компании требуется специалист  по ведению баз данных.


Должностные Обязанности: 


  • Учет и контроль поступающей информации от внутренних подразделений Компании, занесение её в базы данных (в Excel).
  • Обработка входящих запросов  по внутренним базам Компании
  • Ведение ежемесячной отчетности.
  • Подготовка статистики.

Требования к кандидатам:


  • Высшее или незаконченное высшее образование.
  • Опыт работы не обязателен.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office).
  • Хорошее владение русским языком (нужно будет грамотно писать деловые письма).
  • Внимательность, обучаемость.

Условия:

  • График работы: 9:00 - 18:00 будни (5/2).
  • Комфортабельный офис в р-не м. Университет (территория МГУ, от метро для сотрудников ходит бесплатный корпоратинвый автобус - 5 мин. в пути).
  • Полное соблюдение ТК РФ (оформление по трудовой книжке, оплачиваемые отпуска и больничные листы, корпоративное ДМС).
  • Молодой дружный коллектив.
  • Заработная плата: 31100 руб. в месяц net ("чистыми на руки").


Менеджер по продажам
2013-08-22 15:51
Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана: 22.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   80 000  руб.

О вакансии в крупной консалтинговой компании РУНА:

Бросаем вызов смелым и дерзким!
Тем, кто не боится конкурировать с профессионалами.
Ищем людей уверенных в своих силах, решительных и амбициозных!
Кем ТЫ себя считаешь? Одним из нас?
Докажи, что ты достоин быть в нашей команде!

Мы ждем того, кто действительно хочет работать,

кто не опустит руки при первой же неудаче, кто готов на собеседовании

«продать» торт человеку на диете, кто не боится предлагать свои идеи

руководителям любого уровня.

Средняя заработная плата специалиста 55000 - 80000руб.
Твоя заработная плата будет зависеть только от тебя!
Сколько ТЫ сможешь заработать?

В процессе интересной работы тебе предстоит:

  • Продавать справочно-правовые системы КонсультантПлюс, другие услуги компании.
  • Звонить клиентам и договариваться о встрече, искать потенциальных клиентов по предоставленным базам
  • Выезжать на переговоры по Москве и Московской области

Требования к специалисту отдела продаж:



  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Гражданство РФ, Беларусь


ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой, поэтому просим не беспокоится тех:



  • Кому просто надоело сидеть дома
  • Кто считает, что через полгода станет директором…


Мы предлагаем:



  • Стабильность: зарплата "белая" без задержек, сокращений штата не было даже в кризис, официальное оформление
  • Гарантированный оклад 35 800 руб./мес.
  • компенсация мобильной связи (575 руб./мес)
  • универсальная транспортная карта (2528 руб./мес.)
  • компенсация занятий спортом (16000 руб./год)
  • ДМС
  • обучение/стажировка за счет компании (берем стажеров с опытом работы и без опыта)
  • подарочные сертификаты лучшим сотрудникам по итогам месяца, квартала и года
  • +премии за продажи

Рекомендуем Вам записаться на собеседование в течение 1-3 дней после обращения в отдел персонала.

Совокупный доход успешного специалиста с учетом премий- от 55 000 руб. и выше



Агент по продаже недвижимости вторичного рынка / Менеджер по продажам
2013-08-22 15:51
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 22.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Агент по продаже недвижимости вторичного рынка / Менеджер по продаже недвижимости (без опыта)

В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам.

Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.

 

Обязанности: 

  • Формирование клиентской базы.
  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов

Требования:
 
  • Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность,  целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы,  которые помогут вам в Вашей работе.
  • Нам важно ваше желание и способность к обучению,  стремление к карьерному и желание зарабатывать.

 
Нам необходим сотрудник:


  • Умеющий быстро находить контакт с людьми,
  • С приятной внешностью, грамотной речью,
  • Опытный пользователь ПК.
Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!
 

Условия:

  • Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
  • Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
  • В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
  • Система наставничества.
  • Огромный рекламный ресурс за счёт компании.
  • Юридическая поддержка, гарантирующая чистоту сделки.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Все наши офисы находятся в ЦАО г. Москвы в шаговой доступности от метро.
  • Ваша заработная    плата  это высокий, быстрорастущий, стабильный % от сделки, дающий вам возможность практически НЕОГРАНИЧЕННОГО ЗАРАБОТКА! 


Специалист (интернет call-центр)
2013-08-22 15:52
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 22.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Работа для студентов (интернет call-центр)

Обязанности:

  • обработка входящих интернет-заявок на покупку товаров и их подтверждение;
  • информирование о новинках, акциях;
  • работа с базой данных.
 

Требования:

  • возраст - от 18 лет
  • гражданство РФ, Беларусь, Казахстан
  • проживание Москва и Московская область
  • наличие документов: паспорт, ИНН, пенсионное свидетельство, военный билет или пенсионное свидетельство (для мужчин)
  • внимательность и ответственность
  • четкая, грамотная речь
 

Условия:

  • график работы 5/2 с плавающими выходными (с учетом пожеланий сотрудника):
    • вечерняя смена 12:45 - 21:45;
    • смешанный график 07:00 - 16:00 и 12:45 - 21:45.
  • м.Кантемировская (5-7 мин, шаговая доступность)
  • официальное оформление
  • бесплатное корпоративное обучение
  • дружный коллектив


Оператор (входящие звонки)
2013-08-22 15:53
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 22.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • консультирование по товарам
  • информирование о новинках,акциях и клубных картах 
  • продажи сопутствующих товаров
 
Требования:
  • возраст от 18 лет
  • гражданство РФ,Беларусь,Казахстан
  • пользователь ПК
  • образование не ниже среднего
  • четкая и грамотная речь
  • обучаемость

Условия:
  • график 5/2 с плавающими выходными:вечерний (12:30-21:30) или смешанный (7:00-16:00 и 12:30-21:30) (Ваши пожелания при выборе выходных учитываются)
  • бесплатное обучение (4-5 дней)
  • оформление по ТК РФ
  • официальная заработная плата (выплаты 2 раза в месяц)
  • возможность карьерного роста
  • шаговая доступность от метро Кантемировская


Специалист по работе с клиентами
2013-08-22 15:53
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 22.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Осуществлять запись клиентов на сервис с целью оптимального распределения загрузки цехов, прием и оформление клиентов сервиса в соответствии с принятыми стандартами
  • Осуществлять первичные консультации клиентов лично и по телефону с целью предоставления информации о видах услуг, стоимости и т.п.
  • Осуществлять обработку внутренних заказ-нарядов, с целью ускорения и оптимизации подсчета месячной прибыли
  • Осуществлять прием телефонных звонков, приходящих в сервис-бюро и соединение с внутренними номерами в зависимости от цели обращения

     

Требования:

  • Высшее или незаконченное высшее образование
  • Опыт работы с клиентами
  • Опыт работы на компьютере (Word, Excel)

Условия:

  • Компания предоставляет оформление согласно ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • Социальный пакет: медицинская  страховка, питание
  • Отпуск 28 календарных дней
  • Мы предоставляем уникальную возможность построить свою карьеру, получить развитие и профессиональный рост
  • ВАКАНСИЯ открыта: Дилерский центр РОЛЬФ-Химки м. Планерная/Речной Вокзал Ленинградское шоссе
  • График работы: 2/2/3

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное