Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
· Работа с базами данных; · Работа с документами.
Требования:
· Опыт работы в банке - необязателен; · Образование: неоконченное высшее · Навыки работы с большим объемом информации; · Знание Microsoft Office (Excel); · Ответственность, организованность, аналитический склад ума; · Умение работать самостоятельно; · Быстрая обучаемость.
Условия:
· Стажировка по договору ГПХ на срок 3 месяца с возможным последующим продлением; · Возможность в будущем претендовать на штатные вакансии Росбанка; · График 5/2, 9:00 - 18:00, сокращенный рабочий день в пятницу; · Офис - м.Комсомольская / Красные ворота.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В компании Fircroft — одной из крупнейших мировых рекрутинговых компаний, занимающихся подбором персонала в области нефти и газа, открыта позиция HR Ассистент (отдел кадров):
Обязанности:
совместная работа с HR менеджером по вопросам приема, увольнения, перевода сотрудников;
работа в 1С: Зарплата и Кадры;
работа с законодательством (Россия, Казахстан);
подготовка и ведение отчетности.
в перспективе - возможности роста, расширение зоны ответственности,
Требования:
высшее образование или студенты последних курсов с возможностью работать полный день (желательно: Управление персоналом, Юридическое);
желание развиваться в кадрах;
знание 1С: Зарплата и Кадры;
Опыт работы, практика в отделе кадров очень приветствуется;
Знание трудового законодательства;
умение работать с большим объемом информации;
знание английского языка не ниже уровня intermediate (ежедневно необходим в общении и переписке);
коммуникабельность, самостоятельность, структурированный подход к работе, внимание к деталям, умение работать в команде, ориентация на результат, аналитические способности.
Условия:
работа в дружном коллективе, возможности для получения интересного опыта, обучения и роста внутри компании
график с 9 до 18 или с 10 до 19.
офис м. Павелецкая.
заработная плата, соц. пакет будут обсуждаться индивидуально с кандидатами.
Пожалуйста, направляйте Ваше резюме на русском и английском языке.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Job Description
System Integration professionals deliver ERP enterprise solutions.
Their focus is on architecting a solution using ERP to achieve a defined business outcome.
The SAP suite includes solutions for specific industries, ERP, CRM, HCM, SCM, Business Intelligence.
Professionals possess skills in ERP process design and configuration, ERP design, development, integration, testing and deployment, and ERP technical architecture.
Assisting in conducting gap analysis between business requirements and software
Creating functional requirements as an input to application design
Assisting with build, test, and deploy activities
Performing testing work
Developing efficient code
Technical requirements
Last year student in IT or related field
0,5 + year of experience is preferred
Ability to work 30+ h/week
Ability to meet travel requirements, when applicable
Professional Skill Requirements
Eagerness to contribute in a team-oriented environment
Ability to work creatively and analytically in a problem-solving environment
Desire to work in an information systems environment
Good communication (written and oral) and interpersonal skills
English from Upper-intermediate level
All of our consulting professionals receive comprehensive training covering business acumen, technical and professional skills development. You'll also have opportunities to hone your functional skills and expertise in an area of specialization.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Лучший работодатель среди Банков 2012 года и Лучший иностранный банк 2012 года в связи с развитием бизнеса в регионе объявляет приглашаем принять участие в конкурсе на открытые вакансии.
Если ты считаешь себя:
Активным и позитивным;
Готов учиться новому;
Хочешь развиваться в крупном успешном Банке - Мы ждем тебя!
Ты будешь:
Продавать наши банковские продукты клиентам;
Оформлять необходимую документацию.
За это:
Высокий доход (оклад + неограниченные бонусы по результатам продаж);
Сменный график работы, который позволит успешно совмещать работу с учебой и хобби;
Лучшие программы обучения и возможности для развития внутри Банка;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
40 000
руб.
Сеть фирменных магазинов бижутерии и модных аксессуаров (кожгалантерея‚ головные уборы‚ аксессуары для волос‚ бижутерия) приглашает на работу продавцов.
Требования:
Девушка‚ возраст от 18 до 35 лет.
Гражданство РФ.
Приветствуется опыт работы в торговле от полугода.
Грамотная речь.
Отличные коммуникативные навыки‚ умение расположить к себе покупателя.
Желание расти профессионально и хорошо зарабатывать.
Приятная внешность.
Обязанности:
Консультирование покупателей‚ активные продажи.
Приемка / выкладка товара.
Работа с кассой.
Соблюдение порядка в рабочей зоне
Условия:
Место работы: м.Юго-3ападная ТЦ 3ве3дочка
График работы: сменный 2/2 с 10 до 22
Оформление по ТК РФ‚ оплата больничного‚ отпуска и т.д.
Средняя заработная плата от 30.000 руб. и выше
При желании возможна подработка в других магазинах.
Красивый‚ интересный‚ модный товар.
Скидки на личные покупки.
Молодой дружный коллектив.
Возможность карьерного и профессионального роста!!!