Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по активным продажам



Менеджер по активным продажам
2013-08-24 08:15

Вакансия компании: ООО «Адвант-Москва»
Создана: 24.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   200 000  руб.

Требуется сотрудник для активных продаж офисной мебели.

 

Опыт в данной области - приветствуется, однако если Вы думаете, что продавать можно все, Вы нам очень подходите, поскольку основновой Вашей деятельности будет коммуникация с клиентами, и поиск самых перспективных среди них.

 

Так что же от Вас потребуется?

Требования:

  • высшее образование, с ним гораздо проще поддерживать беседу,
  • опыт работы в активных продажах офисной мебели как средним так и крупным клиентам, позволит быстрее начать зарабатывать,
  • отличные коммуникативные навыки и навыки делового общения скорее всего у Вас присутствуют от рождения, 
  • опыт работы с гос. предприятиями расширит Вашу область по поиску клиентов,
  • знания ПК (как опытный пользователь) значительно ускорит процесс заработка.


Так чем же Вы будете заниматься?


Обязанности:

     
  • Осуществлять поиск Своего клиента различными, но уже известными всем способами (звонки, встречи), знания новых методов, естественно, поощряется,
  • после того, как первоначальные переговоры проведены следует сопровождение сделки: консультирование по ассортименту, проведение презентаций товара, послепродажное общение,
  • работа с конкурсами и тендерами позволит расширить область поиска Вашего клиента,
  • выполнение плана продаж, как результат Вашей деятельности.

Условия:

  • оклад+%+бонус,
  • для соискателей с базой - индивидуальная система мотивации,
  • загрузка на 102%,
  • обучение,
  • дружный коллектив, в нагрузку.
  • реальные перспективы профессионального и карьерного роста.


Менеджер по работе с клиентами
2013-08-24 08:15
Вакансия компании: Кью Транс
Создана: 24.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

Я, главный в компании Q-Trans по ценным кадрам, Андрей Евгеньевич. Срочно разыскиваю талантливых менеджеров. Нужен подвешенный, нет не кофе, – но язык, способный болтать с утра до вечера, по-делу. 


Обязанности:

  • няня для клиентов;
  • жилетка и перец в офисе;

Требования:

  • индивидуальный подход;
  • умение разруливать почти всё;
  • быстрая и находчивая смекалка.
  • приветствуется намерение быстро расти – легкий нрав и редкий дар убеждения.
  • потребуются навыки управления людьми (водителями, менеджерами, секретаршей).
  • интеллигентность не помешает.
  • деловой стиль одежды.


Навыки работы с клиентами крайне желательны. Предпочтение отдаю в первую очередь активным людям. Сам был в давнее время клиентским менеджером. Предпочтений по национальности и возрасту не имею.


Условия:

  • желание работать и стать первым в команде;
  • предоставляем возможность заработать автомобиль (или как решите);
  • офис в центре города.


Курьер Москва
2013-08-24 08:15
Вакансия компании: LuxeCompany
Создана: 24.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Должностные обязанности.

  • Доставка и получение документов и образцов. 

Требуется.

  • Знание Москвы, умение ориентироваться по карте.
  • Дисциплинированность, ответственность, честность.

Мы предлагаем.

  • Благоустроенный офис в 10-и  минутах от метро.
  • Оформление ТК РФ, после прохождения испытательного срока 2 месяца. 
  • Условия:
  • График работы 5/2 с 09.00. до 18.00.
  • Стабильный оклад+ компенсация проезда и телефона.


Официант
2013-08-24 08:15
Вакансия компании: Ромашка Family
Создана: 24.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • обслуживание гостей, проведение банкетов, соблюдение стандартов сервиса.

Требования:

  • гражданство РФ,
  • приятная внешность,
  • грамотная речь.

Условия:

  • график работы 2/2, оформление по ТК.
  • современный ресторанный комплекс в центре Москвы, включает в себя три зала, летнюю веранду и караоке-бар, учредителями которого являются известные спортсмены. 
  • режим работы: с 12:00 до 24:00
  • место расположения: м. Красносельская


Курьер
2013-08-24 08:15
Вакансия компании: Простые финансы
Создана: 24.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

Обязанности: 

  • Выезд к клиенту по заявке
  • Консультирование по вопросам пенсионного законодательства

                    
Требования:

  • Опрятный вид
  • Коммуникабельность
  • Красноречивость
  • Сообразительность

Условия:

  • Обучение
  • Работа 5/2 c 10:00 до 18:00
  • Офис находится на м. Новокузнецкая
  • Интересная работа с хорошей заработной платой!


Ассистент/менеджер по подбору персонала/рекрутер
2013-08-24 08:15
Вакансия компании: YouDo
Создана: 24.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

В амбициозный стартап срочно разыскивается рекрутер в отдел верификации.

Работа интересная, позитивная.


Обязанности: 

  • Просмотр резюме
  • Принятие решений о приеме или отказах от работы 
  • Проведение телефонных интервью
  • Ведение отчетности
  • Работа с документами, сбор и сдача
  • Ведение базы


Требования:

  • Опыт работы в подборе персонала от полугода
  • Умение работать  в режиме многозадачности


Условия:

  • Оформление по ТК,
  • Возможность карьерного роста,
  • Возможность работать с 9 до 18, с 10 до 19 или с 11 до 20,
  • Оклад 25.000 на исп.срок далее 30.000 руб.+ бонусы/премии
  • А еще у нас отличный коллектив, современный офис и приятная обстановка

Откликайтесь:)


P.S. в сопроводительном письме просьба указать чем Вам интересна вакансия.



Менеджер по доставке и сервису
2013-08-24 08:15
Вакансия компании: Юиксон
Создана: 24.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Должностные обязанности

  • Работа с уникальным и новым продуктом - гироцикл Uixon M1, мини-сигвей, транспорт будущего.
  • Осуществление доставок гироциклов клиентам, выездные демонстрации продукта. (Uixon.ru)
  • Осуществление отгрузок в регионы транспортными компаниями.
  • Техническая поддержка пользователей гироцикла.
  • Ремонт и программирование устройств.
  • Учет складских остатков.
  • Предоставление информации руководителю.

Требования:

  • Техническое образование, желателен опыт ремонта электроники/бытовой техники, либо хорошие навыки и умение разбираться в технических вопросах ремонта техники.
  • Желание работать в динамично развивающейся компании, потребность в саморазвитии и карьерном росте;
  • Грамотная устная речь, коммуникабельность, добросовестность.
  • Английский язык: технический английский желателен (работа с документацией). 
  • Автомобильные права категории B (желательно).

Мы предлагаем:

  • Компания Uixon Russia (Сайт uixon.ru), Globatek Group ищет сотрудника в отдел доставки и сервиса. Мы предлагаем работу с новой, уникальной продукцией - электрическим скутером Uixon M1 (мини Segway) - инновационное решение индивидуального средства передвижения!
  • Молодой и дружный коллектив.
  • Обучение всем аспектам работы, вводный тренинг.
  • Достойная оплата и бонус за хорошие результаты в работе.
  • Возможность карьерного роста в нашей компании.

Место работы:

  • Работа в офисе, Варшавское шоссе (офис, м.Нагатинская)
  • График 5/2, полный рабочий день, с 9 до 18 ч.


Менеджер по продаже медицинских изделий
2013-08-24 08:15
Вакансия компании: МедикалАсвид
Создана: 24.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих звонков
  • Консультация по товару
  • Подготовка коммерческих предложений
  • Подготовка договоров
  • Работа с клиентской базой
  • Поиск новых клиентов
  • Контроль за отгрузками товара
  • Подготовка технических заданий на товар


Требования:

  • Высшее образование
  • Умение общаться с людьми
  • Обучаемость, желание работать
  • Возможно без опыта работы

Условия:


  • Оклад + %
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис: м. Кунцевская
  • Время работы: с 8.45 до 17.45
  • Предоставление рабочего моб. телефона
  • Частичная компенсация обедов
  • Обучение


 



Менеджер по работе с клиентами
2013-08-24 08:15
Вакансия компании: Пингвин - Автопрокат
Создана: 24.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • консультировать клиентов по телефону и электронной почте по тарифам и условиям аренды автомобилей/машино-мест/нежилых помещений на подземном паркинге.
  • осуществлять бронирование автомобилей/машино-мест/нежилых помещений в соответствии с заявками клиентов с помощью имеющихся средств программного обеспечения.
  • оформлять документацию на выдачу и прием автомобиля из аренды в соответствии с правилами.
  • оформлять документацию по аренде машино-мест/нежилых помещений.
  • производить расчет стоимости услуги/контракта с учетом действующих тарифов и скидок.

 Требования:

  • высшее/незаконченное высшее образование.
  • грамотная речь.
  • компьютерная грамотность.
  • без вредных привычек (опоздания, курение).
  • английский язык (обязательно).
  • хорошая обучаемость.
  • умение работать с большим объемом информации.

 Условия:

  • график работы 2/2 (смена 9.00-21.00).
  • оплачиваемый отпуск (28 дней).
  • больничный (4 дня).
  • молодой коллектив (от 22 до 40 лет) только женщины.


Специалист по правовой экспертизе документов
2013-08-24 08:15
Вакансия компании: Банк24.ру, ОАО
Создана: 24.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   30 500  руб.

Банк24.ру — пионер на рынке дистанционного банковского обслуживания деловых людей и предприятий. Круглосуточные услуги Банка пользуются популярностью в столице и ключевых городах-миллионниках РФ в том числе Екатеринбурге, Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Иркутске, Красноярске, Челябинске, Нижнем Тагиле и других.

В 2008 году Банк24.ру вошел в состав сильной федеральной финансовой группы «Лайф».


Банк24.ру в связи с расширением БЭК-офиса приглашает кандидатов на должность специалистов по правовой экспертизе документов:

Обязанности: 

  • Правовая экспертиза документов юридических лиц (документы, предоставляемые для открытия расчетных счетов в банке)
  • Формирование юридического дела
  • Работа с банковскими системами(занесение данных о клиентах)

Требования:

  • Внимательность, усидчивость, высокая скорость обработки документов, стрессоустойчивость
  • Желание развиваться в банке, изучать законодательство, связанное с открытием расчетных счетов
  • Приветствуется навык правовой экспертизы документов, но не обязателен
  • Приветствуется опыт регистрации юридических лиц, либо опыт работы с юридическими лицами
  • Рассмотрим кандидатов без опыта.

Условия:

  • Официальное трудоустройство, социальные гарантии, ДМС
  • График работы 5\2 (чередуются смены с 9.00 до 18.00 и с 12.00 до 21.00)
  • Место работы - в офисе, по адресу ул. 1ая Тверская - Ямская, (м. Маяковская, м. Белорусская в шаговой доступности)
  • Дружный молодой коллектив
  • Корпоративное обучение за счет банка


Стажер-разработчик
2013-08-24 08:15
Вакансия компании: Информконтакт
Создана: 24.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

IT -консалтинговая компания, занимающаяся комплексной автоматизацией крупных предприятий, приглашает на работу Стажера-разработчика.

Обязанности:

  • Разработка корпоративных приложений (автоматизированные системы управления предприятием).
  • Участие в разработке и проектировании архитектуры решения.

Требования:

  • Знание основ программирования (Delphi, C++, Java, любой другой язык).
  • Знание основ SQL.

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Пятидневная рабочая неделя.
  • Конкурентоспособная заработная плата (обговаривается индивидуально)
  • Территориально: м. Октябрьское поле (5 мин.пешком).


Координатор отдела продаж
2013-08-24 08:15
Вакансия компании: ООО Грантес
Создана: 24.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

 Обязанности: 

  • Прием и распределение входящих звонков; 
  • Прием и обработка заказов от клиентов;
  • Отслеживание сроков и сумм оплат клиентов;
  • Контроль за своевременным возвратом и предоставлением в бухгалтерию правильно оформленных первичных бухгалтерских документов по отгрузкам от клиентов;
  • Участие в проведении актов сверок по контрагентам;
  • Содействие сотрудникам отдела продаж в своевременном получении отчётов от клиентов;
  • Поддержание в актуальном состоянии данных о клиентах;


Требования:

  • Аналогичный опыт работы от 1 года
  • Знание Excel, Word, 1С
  • Ответственность, аккуратность, внимательность к деталям


Условия:

  • Оклад (40 тыс. руб.) + ежемесячные премии по результатам работы
  • График работы с 09-00 до 18-00, пятидневная рабочая неделя
  • Соблюдение ТК РФ (отпуска, больничные)
  • Месторасположение офиса: м. Беговая, м. Полежаевская (15 мин. пешком) 
 


Координатор/ассистент отдела продаж
2013-08-24 08:15
Вакансия компании: STES
Создана: 24.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • работа с первичной документацией;
  • ведение внутренней отчетности;
  • посещение торговых точек (помощь в выкладке товара).


Требования:

  • образование н/в или в/о;
  • пользователь ПК (Word, Excel)
  • активная жизненная позиция, ответственность, желание развиваться.


Условия:

  • график работы: 5/2 (с 9.00 до 18.00)
  • оформление по ТК РФ
  • м. Дубровка (шаговая доступность)




Помощник менеджера по продажам / ассистент
2013-08-24 08:15
Вакансия компании: TheSun
Создана: 24.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   45 000  руб.

Обязанности: 

  • Разработка бизнес-решения для потенциального клиента.
  • Сбор информации по сайту клиента
  • Формирование коммерческих предложений 
  • Помощь менеджеру по продажам

Требования:

  • Знание или желание изучить рынок интернет рекламы.
  • Высокая обучаемость.
  • Грамотная устная речь.
  • Продвинутый пользователь ПК.
  • Внимательность, пунктуальность, организованность.

Условия:

  • График работы 5/2 (сб., вс. - выходной). Рабочий день: 10:00 – 19:00.
  • Компенсационный пакет включает в себя фиксированный оклад + % от выполнения
  • Испытательный срок: от 1 до 2-х месяцев (по результатам работы).
  • Офис: м. Савёловская
  • Корпоративное обучение.


Секретарь
2013-08-24 08:15
Вакансия компании: Прайм-Сервис, ООО
Создана: 24.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   30 000  руб.

Стабильная активно развивающаяся консалтинговая компания ищет столь же активного, молодого, позитивного секретаря на ресепшн.


От Вас:

  • Приятный голос
  • Усидчивость, коммуникабельность
  • Среднеспециальное или высшее образование
  • А также ответственность и благоприятный рабочий настрой

Ваш функционал состоит из:

  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Работа с оргтехникой (факс, копир, принтер, мини-АТС)
  • Прием посетителей
  • Выполнение поручений руководителя

От нас:

  • Профессиональный, молодой коллектив, а также благоприятная рабочая атмосфера в офисе
  • Возможность карьерного роста
  • Оформление по ТК РФ
  • Пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 19:00
  • Компенсация питания
  • Офис расположен в 5 минутах ходьбы от ст. м. Курская, Чкаловская

Если это все про Вас, будем рады видеть Вас частью нашей команды!



Курьер
2013-08-24 08:15
Вакансия компании: ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ
Создана: 24.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Аудиторско-консалтинговая группа ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ приглашает соискателей на позицию Курьер


Условия:

  • График работы: 5/2, с 09.00 до 18.00
  • Офис: м. Дмитровская (10 минут пешком)
  • Компенсация проезда и мобильной связи
  • Заработная плата - по результатам собеседования

Обязанности:

  • Доставка документации по Москве и Московской области

Требования:

  • Хорошее знание Москвы
  • Опрятный внешний вид
  • Прописка Москва, Московская область
  • Ответственность, аккуратность, исполнительность, оперативность


Администратор
2013-08-24 08:15
Вакансия компании: Евроэксперт, ЗАО
Создана: 24.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

В динамично развивающуюся оценочную компанию требуются ответственные, активные и коммуникабельные люди на позицию администратора департамента оценки жилой недвижимости.

ЗАО "Евроэксперт" - одна из ведущих консалтинговых российских компаний, специализирующихся на оценочной деятельности. Мы являемся постоянным партнером крупнейших российских банков и промышленных корпораций и занимаем активную позицию в российском оценочном сообществе, принимая непосредственное участие в разработке и совершенствовании методологической базы на уровне профессиональных ассоциаций и государственных органов.

Сегодня наша компания объединяет в единой команде более 40 профессионалов, имеющих уникальное образование, международное профессиональное признание и значительный опыт работы.


Требования:

  • уверенный пользователь ПК;
  • стрессоустойчивость;
  • аккуратность, грамотность;
  • вежливость, коммуникабельность;
  • пунктуальность.

Обязанности:

  • прием входящих звонков;
  • консультирование клиентов по услугам и стоимости оказания услуг;
  • составление графика и организация выездов ассистентов.
  • составление договоров

Условия:


  • график работы с 9-00 до 18-00;
  • офис расположен на ст. м. Кутузовская, Парк победы.


Администратор международного языкового центра
2013-08-24 08:15
Вакансия компании: Лэнгвич Линк, ООО
Создана: 24.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   34 500  руб.

Администратор языкового центра Language Link  Ходынское поле

Требования к кандидатам:

  • образование высшее, незаконченное высшее - студенты выпускники языковых ВУЗов,
  • опыт административной работы в языковой сфере/ или в сфере услуг от 1 года желателен,
  • знание английского языка не ниже уровня Intermediate,
  • доброжелательность, умение работать с детьми,
  • ПК-уверенный пользователь,
  • ответственность, организованность, коммуникативные навыки

Основные обязанности:

  • работа с клиентами (консультирование по услугам компании, организация, тестирования, заключение договоров),
  • администрирование учебного процесса (контроль оплат, обзвон клиентов, сопровождение учебных групп, ведение информационных баз данных, административная помощь учителям),
  • помощь в организации мероприятий центра,
  • администрирование страницы центра в социальной сети


 Условия работы:

  • ТК РФ, оплата отпуска, больничного, заработная плата по результатам собеседования,
  • языковая среда,
  • оплачиваемый отпуск летом,
  • работа в языковом центре Language Link Kids, Ходынское Поле, пр. Березовой Рощи,
  • занятость 34,5 час/нед,
  • график работы: пн. -пт.  14.00-21.15, каждая третья сб. 10.00-18.00: выходные дни - сб,вс,
  • профессиональная реализация в дружном коллективе,
  • перспектива карьерного роста, возможна полная занятость

 



Специалист по работе с воздушными шарами
2013-08-24 08:15
Вакансия компании: Шарлот, Служба доставки шаров
Создана: 24.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

В компанию по доставке воздушных шаров "Шарлот" требуются сотрудники для работы на складе-производстве.


Обязанности:

  • обработка, отсчет, надув воздушных шаров, разные сопутствующие работы
  • составление композиций из шариков, работа с комплектацией заказа и пр. 

Требования к кандидату:

  • гражданство РФ
  • высокая работоспособность, ответственность, исполнительность, желание работать,
  • способность работать в режиме многозадачности
  • опыт подобной работы не требуется

Условия работы:

  • график работы: 5/2 с 10 до 19
  • заработная плата  25000-35000 рублей
  • официальное трудоустройство
  • обучение в процессе работы
  • испытательный срок 1 месяц


Администратор/Менеджер по развитию в салонном бизнесе
2013-08-24 08:15
Вакансия компании: Эксперт бьюти
Создана: 24.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков‚ консультирование и запись на услуги салона;
  • Встреча гостей;
  • Расчет гостей на кассе‚ ведение кассовой отчетности;
  • Продажи профессиональной продукции для домашнего ухода;
  • Продвижение продукции и услуг салона.
  • Привлечение новых значимых клиентов, развитие продаж.
  • Заключение договоров с крупными корпоративными клиентами, увеличение объема продаж.  
  • Составление коммерческих предложений.

Требования: 

  • Высшее образование, опыт работы обязательно не менее 1 года,
  • Знание продукции Wella, Loreal, Kerastase.
  • Свободное владение компьютером.

Условия: 

  • Центр красоты «ЭКСПЕРТ» находится в трех минутах ходьбы от ст.м. Тимирязевская.
  • Специализируется на оказании спектра косметических‚ медицинских‚ ногтевых‚ парикмахерских‚ услуг категории бизнес-класс.
  • Конкурентным преимуществом является использование современных передовых методик в работе‚ клиентоориентированность‚ высокий уровень обслуживания.
  • Оклад + %.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное