Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
200 000
руб.
Требуется сотрудник для активных продаж офисной мебели.
Опыт в данной области - приветствуется, однако если Вы думаете, что продавать можно все, Вы нам очень подходите, поскольку основновой Вашей деятельности будет коммуникация с клиентами, и поиск самых перспективных среди них.
Так что же от Вас потребуется?
Требования:
высшее образование, с ним гораздо проще поддерживать беседу,
опыт работы в активных продажах офисной мебели как средним так и крупным клиентам, позволит быстрее начать зарабатывать,
отличные коммуникативные навыки и навыки делового общения скорее всего у Вас присутствуют от рождения,
опыт работы с гос. предприятиями расширит Вашу область по поиску клиентов,
знания ПК (как опытный пользователь) значительно ускорит процесс заработка.
Так чем же Вы будете заниматься?
Обязанности:
Осуществлять поиск Своего клиента различными, но уже известными всем способами (звонки, встречи), знания новых методов, естественно, поощряется,
после того, как первоначальные переговоры проведены следует сопровождение сделки: консультирование по ассортименту, проведение презентаций товара, послепродажное общение,
работа с конкурсами и тендерами позволит расширить область поиска Вашего клиента,
выполнение плана продаж, как результат Вашей деятельности.
Условия:
оклад+%+бонус,
для соискателей с базой - индивидуальная система мотивации,
загрузка на 102%,
обучение,
дружный коллектив, в нагрузку.
реальные перспективы профессионального и карьерного роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
70 000
руб.
Я, главный в компании Q-Trans по ценным кадрам, Андрей Евгеньевич. Срочно разыскиваю талантливых менеджеров. Нужен подвешенный, нет не кофе, – но язык, способный болтать с утра до вечера, по-делу.
Обязанности:
няня для клиентов;
жилетка и перец в офисе;
Требования:
индивидуальный подход;
умение разруливать почти всё;
быстрая и находчивая смекалка.
приветствуется намерение быстро расти – легкий нрав и редкий дар убеждения.
потребуются навыки управления людьми (водителями, менеджерами, секретаршей).
интеллигентность не помешает.
деловой стиль одежды.
Навыки работы с клиентами крайне желательны. Предпочтение отдаю в первую очередь активным людям. Сам был в давнее время клиентским менеджером. Предпочтений по национальности и возрасту не имею.
Условия:
желание работать и стать первым в команде;
предоставляем возможность заработать автомобиль (или как решите);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
60 000
руб.
Обязанности:
обслуживание гостей, проведение банкетов, соблюдение стандартов сервиса.
Требования:
гражданство РФ,
приятная внешность,
грамотная речь.
Условия:
график работы 2/2, оформление по ТК.
современный ресторанный комплекс в центре Москвы, включает в себя три зала, летнюю веранду и караоке-бар, учредителями которого являются известные спортсмены.
Осуществление отгрузок в регионы транспортными компаниями.
Техническая поддержка пользователей гироцикла.
Ремонт и программирование устройств.
Учет складских остатков.
Предоставление информации руководителю.
Требования:
Техническое образование, желателен опыт ремонта электроники/бытовой техники, либо хорошие навыки и умение разбираться в технических вопросах ремонта техники.
Желание работать в динамично развивающейся компании, потребность в саморазвитии и карьерном росте;
Английский язык: технический английский желателен (работа с документацией).
Автомобильные права категории B (желательно).
Мы предлагаем:
Компания Uixon Russia (Сайт uixon.ru), Globatek Group ищет сотрудника в отдел доставки и сервиса. Мы предлагаем работу с новой, уникальной продукцией - электрическим скутером Uixon M1 (мини Segway) - инновационное решение индивидуального средства передвижения!
Молодой и дружный коллектив.
Обучение всем аспектам работы, вводный тренинг.
Достойная оплата и бонус за хорошие результаты в работе.
Возможность карьерного роста в нашей компании.
Место работы:
Работа в офисе, Варшавское шоссе (офис, м.Нагатинская)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
35 000
руб.
Обязанности:
консультировать клиентов по телефону и электронной почте по тарифам и условиям аренды автомобилей/машино-мест/нежилых помещений на подземном паркинге.
осуществлять бронирование автомобилей/машино-мест/нежилых помещений в соответствии с заявками клиентов с помощью имеющихся средств программного обеспечения.
оформлять документацию на выдачу и прием автомобиля из аренды в соответствии с правилами.
оформлять документацию по аренде машино-мест/нежилых помещений.
производить расчет стоимости услуги/контракта с учетом действующих тарифов и скидок.
Требования:
высшее/незаконченное высшее образование.
грамотная речь.
компьютерная грамотность.
без вредных привычек (опоздания, курение).
английский язык (обязательно).
хорошая обучаемость.
умение работать с большим объемом информации.
Условия:
график работы 2/2 (смена 9.00-21.00).
оплачиваемый отпуск (28 дней).
больничный (4 дня).
молодой коллектив (от 22 до 40 лет) только женщины.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
27 000
до
30 500
руб.
Банк24.ру — пионер на рынке дистанционного банковского обслуживания деловых людей и предприятий. Круглосуточные услуги Банка пользуются популярностью в столице и ключевых городах-миллионниках РФ в том числе Екатеринбурге, Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Иркутске, Красноярске, Челябинске, Нижнем Тагиле и других.
В 2008 году Банк24.ру вошел в состав сильной федеральной финансовой группы «Лайф».
Банк24.ру в связи с расширением БЭК-офиса приглашает кандидатов на должность специалистов по правовой экспертизе документов:
Обязанности:
Правовая экспертиза документов юридических лиц (документы, предоставляемые для открытия расчетных счетов в банке)
Формирование юридического дела
Работа с банковскими системами(занесение данных о клиентах)
Требования:
Внимательность, усидчивость, высокая скорость обработки документов, стрессоустойчивость
Желание развиваться в банке, изучать законодательство, связанное с открытием расчетных счетов
Приветствуется навык правовой экспертизы документов, но не обязателен
Приветствуется опыт регистрации юридических лиц, либо опыт работы с юридическими лицами
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
В динамично развивающуюся оценочную компанию требуются ответственные, активные и коммуникабельные люди на позицию администратора департамента оценки жилой недвижимости.
ЗАО "Евроэксперт" - одна из ведущих консалтинговых российских компаний, специализирующихся на оценочной деятельности. Мы являемся постоянным партнером крупнейших российских банков и промышленных корпораций и занимаем активную позицию в российском оценочном сообществе, принимая непосредственное участие в разработке и совершенствовании методологической базы на уровне профессиональных ассоциаций и государственных органов.
Сегодня наша компания объединяет в единой команде более 40 профессионалов, имеющих уникальное образование, международное профессиональное признание и значительный опыт работы.
Требования:
уверенный пользователь ПК;
стрессоустойчивость;
аккуратность, грамотность;
вежливость, коммуникабельность;
пунктуальность.
Обязанности:
прием входящих звонков;
консультирование клиентов по услугам и стоимости оказания услуг;
составление графика и организация выездов ассистентов.
составление договоров
Условия:
график работы с 9-00 до 18-00;
офис расположен на ст. м. Кутузовская, Парк победы.
работа с клиентами (консультирование по услугам компании, организация, тестирования, заключение договоров),
администрирование учебного процесса (контроль оплат, обзвон клиентов, сопровождение учебных групп, ведение информационных баз данных, административная помощь учителям),
помощь в организации мероприятий центра,
администрирование страницы центра в социальной сети
Условия работы:
ТК РФ, оплата отпуска, больничного, заработная плата по результатам собеседования,
языковая среда,
оплачиваемый отпуск летом,
работа в языковом центре Language Link Kids, Ходынское Поле, пр. Березовой Рощи,
занятость 34,5 час/нед,
график работы: пн. -пт. 14.00-21.15, каждая третья сб. 10.00-18.00: выходные дни - сб,вс,