Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Контролер билетов (м. Киевская)



Контролер билетов (м. Киевская)
2013-08-02 15:39

Вакансия компании: Формула кино
Создана: 02.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   14 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка зрительного зала к началу киносеанса, организация запуска Гостей
  • Проверка и учет билетов
  • Общение с Гостями, информирование по кинопоказу
  • Контроль дисциплины, чистоты и порядка во время киносеанса
 
Требования к кандидату:
  • Гражданство Российская Федерация (СТРОГО!!!)
  • Опрятность, коммуникабельность, активность, ответственность
  • Опыт работы не обязателен
 
Условия работы:
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск
  • Фирменная одежда
  • График работы: сменный
  • Возможность профессионального развития
     


Специалист отдела ипотечного кредитования
2013-08-02 15:40
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 02.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны!


Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.


Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь и находится в постоянном развитии. Нам важно ваше понимание значимости клиента для бизнеса, стремление к лидерству и желание работать в команде.


Погрузитесь в мир финансов и банкинга - добейтесь максимума с Альфа-Банком! 

 

Обязанности:

  • первичная обработка и распределение потока заявок клиентов
  • внесение клиентских данных в ПО банка (фронт система)
  • формирование кредитных досье и передача в архив


Требования:

  • опыт работы с документами желателен
  • навыки телефонных коммуникаций
  • грамотная письменная и устная речь

Условия:

  • м. Тульская
  • пятидневная рабочая неделя (с 09.00 до 18.00)
  • средний совокупный доход - 30000 руб
  • льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров
  • ДМС
  • отличные условия для развития и карьерного роста
  • собственный учебный центр


Администратор автосалона (Волоколамское ш.)
2013-08-02 15:40
Вакансия компании: У Сервис+, ООО
Создана: 02.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Если Вы молоды и энергичны.

Если Вы хотите работать в автобизнесе.

Если Вы хотите профессионально развиваться и достойно зарабатывать.

Если Вы хотите стать частью сплоченной и дружной команды.

Мы ждем именно Вас!

Компания предлагает достойную социальную программу, возможность профессионального и карьерного развития, хорошую заработную плату, прозрачную систему мотивации.

 

Обязанности:

  • встреча клиентов
  • ведение отчетности по визитам
  • разбор корреспонденции


Требования:

  • образование не ниже среднего специального 
  • пользователь ПК (Word, Excel, электронная почта)
  • ответственность, исполнительность, коммуникабельность


Условия:

  • Место работы: м. Волоколамская/Тушинская
  • График работы: 2/2/3 , с 08.00 до 20.00 или с 09.00 до 21.00
  • Оформление по ТК РФ
  • Компания предоставляет обязательный социальный пакет в соответствии с ТК РФ (оплата отпусков, больничных)
  • Скидки на покупку автомобилей
  • Скидки  на сервисное обслуживание автомобиля и покупку запчастей


Секретарь отдела контроля качества
2013-08-02 15:40
Вакансия компании: У Сервис+, ООО
Создана: 02.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   28 000  руб.

Если Вы молоды и энергичны.

Если Вы хотите работать в автобизнесе.

Если Вы хотите профессионально развиваться и достойно зарабатывать.

Если Вы хотите стать частью сплоченной и дружной команды.

Мы ждем именно Вас!

Компания предлагает достойную социальную программу, возможность профессионального и карьерного развития, хорошую заработную плату, прозрачную систему мотивации.

 

Обязанности:

  • оценка удовлетворенности клиентов качеством обслуживания в компании.
  • поиск и предложение оптимальных решений абоненту, в связи с возникшим вопросом.


Требования:

  • образование не ниже среднего специального. 
  • пользователь ПК (Word, Excel, электронная почта).
  • хорошие коммуникативные навыки.
  • ответственность, исполнительность, усидчивость.


Условия:

  • место работы: м. Коломенская, дилерский центр Nissan.
  • оформление по ТК РФ.
  • компания предоставляет обязательный социальный пакет в соответствии с ТК РФ (оплата отпусков, больничных).
  • скидки на покупку автомобилей.
  • скидки  на сервисное обслуживание автомобиля и покупку запчастей.


Специалист отдела продаж кредитных продуктов
2013-08-02 15:40
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 02.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны!


 

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.


Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь и находится в постоянном развитии. Нам важно ваше понимание значимости клиента для бизнеса, стремление к лидерству и желание работать в команде.


Погрузитесь в мир финансов и банкинга - добейтесь максимума с Альфа-Банком!


Обязанности:

  • Первичная обработка и распределение потока заявок клиентов
  • Внесение клиентских данных в ПО банка (фронт система)
  • Формирование кредитных досье и передача в архив

Требования:

  • Опыт работы с документами желателен
  • Навыки телефонных коммуникаций
  • Грамотная письменная и устная речь

Условия:

  • Место работы - м. Тульская
  • Пятидневная рабочая неделя (с 09.00 до 18.00)
  • Зарплата - оклад 30000 руб.
  • ДМС
  • Отличные условия для развития и карьерного роста
  • Собственный учебный центр


Инженер технической поддержки сети (Отдел оперативной эксплуатации)
2013-08-02 15:43
Вакансия компании: Ростелеком, ОАО "РТКОММ"
Создана: 02.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Вакансия открыта в компании РТКомм.РУ

В крупную телекоммуникационную компанию требуется Инженер Службы оперативной эксплуатации сети (техническая поддержка спутниковой сети связи).


Обязанности:

  • Прием и регистрация обращений в системе ТТ, взаимодействие с клиентами и операторами связи в рамках решения проблем, согласование проведения работ.
  • Контроль над работой спутникового оборудования (МЗССС и ЦЗССС).
  • Контроль соблюдения сроков решения проблем в системе ТТ по приоритетам.
  • Проверка качества предоставляемых услуг.

Требования:

  • Высшее профильное или незаконченное высшее образование  (возможно студенты старших курсов вузов).
  • Возможно без опыта работы.
  • Теоретическое знание основ сетевых технологий (модель ISO/OSI, стек протокол TCP/IP, технологии локальных сетей).
  • Желателен опыт работы с оборудованием Cisco.
  • Знание основ спутниковых технологий.

Условия:

  • Офис м. Цветной бульвар 
  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Сменный график.
  • Медицинское страхование за счет компании (ДМС).
  • Обучение и переподготовка за счет компании.


Специалист службы технической поддержки (FineReader, Lingvo)
2013-08-02 15:43
Вакансия компании: ABBYY
Создана: 02.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания ABBYY - один из ведущих российских разработчиков программного обеспечения в области искусственного интеллекта, в частности, распознавания документов и обработки естественного языка (производитель FineReader, Lingvo), приглашает на работу Специалиста службы технической поддержки массовых продуктов.



Обязанности:

  • Осуществление по e-mail технической поддержки клиентов по приобретенным программным продуктам;
  • Осуществление по телефону технической поддержки клиентов по приобретенным программным продуктам;
  • Исследование и тестирование программных продуктов.


Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее техническое образование;
  • Возможность работать полный рабочий день;
  • Знание английского языка (Upper-Intermediate и выше); 
  • Отличные коммуникативные способности, умение работать в команде;
  • Умение грамотно формулировать свои мысли;
  • Стрессоустойчивость.


Условия:

  • Уровень заработной платы определяется по результатам интервью и зависит от профессиональных навыков и опыта работы;
  • Возможность карьерного роста;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Дружная команда – коллектив настоящих профессионалов мирового уровня;
  • Возможность участвовать в создании интеллектуальных продуктов, популярных во всем мире;
  • Уникальная корпоративная культура;
  • Регулярные бесплатные профессиональные и развивающие курсы, доступные всем сотрудникам офиса;
  • Льготные условия на иные специальные курсы и тренинги;
  • В офисе ведутся курсы английского, немецкого, французского, испанского языков;
  • Отсутствие дресс-кода;
  • Спортивный зал с разнообразными групповыми занятиями;
  • Тренажерный зал;
  • Массажный кабинет;
  • Свободная атмосфера (комнаты отдыха, спортивные зоны с настольным футболом, теннисом и т.д.);
  • Корпоративный тариф сотовой связи;
  • Добровольное медицинское страхование для сотрудников и льготные условия оформления добровольного медицинского страхования для членов семьи;
  • Частичная компенсация абонемента в фитнес клуб;
  • Врач в офисе;
  • Офис - м. Отрадное.
  •  


Администратор-консультант в call-центр
2013-08-02 15:44
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 02.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Требования:

  • Возраст от 18
  • Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан
  • Уверенный пользователь компьютера
  • Четкая и грамотная речь, коммуникабельность 

Обязанности: 

  • Консультирование клиентов по товарам
  • Оформление заказов
  • Работа с компьютером, с базой данных

Условия:

  • График работы: 5/2 с плавающими выходными (пожелания работников учитываются) 
  • Дневная и вечерняя смены (07:00- 16.00 ;12.30- 21.30)
  • Официальное оформление по ТК РФ + соц.пакет
  • Официальная заработная плата
  • Офис в шаговой доступности от м. Кантемировская
  • Предварительное обучение за счет компании


Оператор базы данных
2013-08-02 15:45
Вакансия компании: Материа Медика Холдинг, НПФ
Создана: 02.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка базы данных для новых клинических исследований;
  • Ввод данных, поступающих из исследовательских центров на бумажных носителях в электронную систему;
  • Очистка данных, введенных в электронные карты пациентов;
  • Подготовка запросов в исследовательские центры по поводу отсутствующей/ошибочной информации;
  • Подготовка базы данных по КИ к закрытию;
  • Передача базы данных в отдел биостатистики.


Требования:

  • Образование: высшее техническое, в т.ч. ИТ; студенты старших курсов;
  • Знание английского языка желательно;
  • Умение и желание учиться и работать в команде.

Условия:

  • График работы пн-пт, 9.00 - 18.00;
  • Заработная плата: 30 000 рублей, премии;
  • Социальный пакет: ДМС+стоматология, корпоративная мобильная связь, компенсация питания, скидки на фитнес;
  • Перспектива профессионального и карьерного роста.


Помощник менеджера
2013-08-02 15:47
Вакансия компании: Лайт Мастер, ООО
Создана: 02.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   620  EUR

Приглашаем на работу ассистента менеджера.

Обязанности:

  • работа  с клиентами


Требования:

  • коммуникабельность,
  • ответственность,
  • знание компьютера,
  • грамотные речь и письмо
  • креативно мыслящий и  ответственный сотрудник,
  • умение работать с клиентами,
  • возможно отсутствие опыта работы в рекламе (при быстрой обучаемости),
  • неконфликтность


Операционист по работе с клиентами Дополнительного офиса Банка
2013-08-02 15:49
Вакансия компании: ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
Создана: 02.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Операционист (с обучением)


Коммерческий Банк «ИНТЕРКОММЕРЦ» помогает студентам и выпускникам Вузов получить перспективную и престижную работу в банковской сфере, овладеть интересной специальностью и войти в дружный молодой коллектив Банка, входящего по рейтингам в Топ -100. Мы приглашаем тебя присоединиться к дружному молодому коллективу и развиваться вместе с Банком, выбрав для начало карьеры вакансию СТАЖЕРА-ОПЕРАЦИОНИСТА.

 

Должностные обязанности:

  • Операционное обслуживание клиентов Банка.


Для участия в конкурсе на данную вакансию необходимо:


Прийти на собеседование:

  • Предпочтение отдается кандидатам, заинтересованным в своем обучении и развитии, готовых воспринимать большой объем информации, коммуникабельных, позитивных, нацеленных на результат, внимательных, исполнительных и ответственных, готовых работать с клиентами. На эти должности мы приглашаем кандидатов с экономическим или финансовым образованием (в том числе и выпускников ВУЗов, закончивших полных 3 курса ВУЗа), которые могут работать в графиках: 2/2 или 5/2 (зависит от графика работы офиса).

Пройти 5-ти дневное обучение:

  • КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» располагает собственным Учебным центром (м. Киевская/Фрунзенская), в котором опытные тренеры разрабатывают интересные и эффективные системы обучения для различных категорий персонала Банка. Программа подготовки молодых специалистов на должность «СТАЖЕР-ОПЕРАЦИОНИСТ» включает в себя:
  • Подробное изучение банковских услуг, знакомство с историей Банка, его традициями, нормами, стандартами, внутренними процедурами и правилами;
  • Адаптацию в должности (освоение сотрудником своих прямых функциональных обязанностей, знакомство с инструкциями, работа в тестовой версии программного обеспечения);
  • Адаптацию в будущем коллективе (в процессе обучения стажеры имеют возможность применить полученные знания на практических занятиях в дополнительных офисах Банка).

Спланированная карьера:

  • Банк постоянно развивается и, таким образом, соискатели могут рассчитывать на профессиональный и карьерный рост. При успешном освоении функциональных обязанностей Стажера-операциониста перевод на следующую должностную ступень возможно уже через 6 месяцев.
  • Стратегическими направлениями деятельности КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» в настоящее время являются розничный бизнес, основанный на предоставлении высококлассных услуг по вкладам и банковским картам, и предоставление полного спектра услуг корпоративным клиентам.
  • Для достижения стратегических целей КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» намерен вести активную работу по повышению качества обслуживания клиентов, расширять и совершенствовать набор предлагаемых продуктов и услуг, развивать свое присутствие в регионах.
  • В настоящий момент функционирует 48 отделений Банка, из них 36 – в Москве и Московской области и 12– в регионах России.
  • В планах Банка довести численность отделений до не менее 60 – к 2014 году и до не менее 80 – к 2015 году, при этом планируется уделить равное внимание как развитию филиальной сети, так и расширению присутствия Банка в столичном регионе

Выгодные условия:

  • КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» оформляет в штат с 1-го дня обучения согласно Трудовому кодексу РФ и гарантирует достойный уровень оплаты труда (фиксированный оклад), предлагает широкий спектр возможностей для обучения, а также профессионального роста.
  • Все сотрудники Банка, после прохождения испытательного срока, пользуются социальным пакетом (бесплатное ДМС включающее стоматологию, льготные условия кредитования, различные скидочные программы от партнеров Банка и т.д.).
  • Проводится активный набор группы. Работа в Дополнительных офисах: м. Багратионовская, м. Новокузнецкая, м. Сокол, м. Планерная/Сходненская, м. Курская/Чкаловская, г. Мытищи, г.Щербинка


Junior account manager / ассистент менеджера по работе с клиентами
2013-08-02 15:49
Вакансия компании: i-Media
Создана: 02.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

i-Mеdia - одно из ведущих агентств интернет-рекламы, мы эффективно работаем над развитием бизнеса клиентов в интернете уже 10 лет.

В i-Mеdia работает более 90 сотрудников. Среди наших клиентов такие известные компании как Panasonic, LG, Спортмастер, Mercedes-Benz, М.Видео, ТриколорТВ, O`stin, Otto Group, Су-155, Уралсиб, Комус и другие.


Мы приглашаем на работу ассистента менеджера по работе с клиентами.


Требования:

  • Рассматриваем кандидатуры молодых специалистов без опыта работы в интернет-маркетинге;
  • Высшее образование, готовность к полной занятости;
  • Высокие коммуникативные навыки;
  • Живой ум, эрудированность;
  • Активная жизненная позиция;
  • Приветствуется опыт работы с клиентами;
  • Грамотный русский язык (устная и письменная речь);
  • Продвинутый пользователь ПК;
  • Наличие теоретических знаний в области интернет-рекламы (желательно);
  • Стрессоустойчивость. Готовность работать в режиме многозадачности;
  • Умение работать в команде, устанавливать и поддерживать долгосрочные деловые взаимоотношения с клиентами и коллегами;
  • Желание и способности к активному обучению, стремление к постоянному развитию в области интернет рекламы и маркетинга.

Мы готовы рассматривать талантливых кандидатов без опыта работы.


Обязанности:

  • Консультирование клиентов по услугам агентства (контекстная реклама, поисковая оптимизация, веб-аналитика, реклама в социальных сетях, разработка и доработка сайтов); постоянные коммуникации с клиентами;
  • Составление медиапланов для проведения рекламных кампаний;
  • Размещение контекстной рекламы в системах Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords;
  • Размещение таргетированной рекламы в социальных сетях;
  • Курирование проектов по поисковой оптимизации сайтов (весь комплекс работ по оптимизации делается отдельными специалистами);
  • Контроль за ходом проектов, анализ эффективности рекламных кампаний;
  • Оформление договоров, выставление счетов, работа с дебиторской задолженностью;
  • Развитие клиентов;
  • Ежемесячная отчетность.

Условия:


  • Обучение у лидеров отрасли; 
  • Молодой, дружный и профессиональный коллектив, комфортный офис;
  • Интересная и хорошо оплачиваемая работа;
  • Реальные перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Возможность использования новейших разработок в области контекстной рекламы и не только;
  • Для соискателей без опыта работы оклад на испытательный срок 30.000 рублей + премии после испытательного срока;
  • Испытательный срок 2 месяца;
  • Оформление по ТК;
  • Регулярные корпоративные мероприятия;
  • Для постоянных сотрудников ДМС, льготы на питание и занятие фитнесом + тренировки корпоративной футбольной команды;
  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00, в пятницу до 18.00; по согласованию рабочий день может начинаться с 9.00 или с 11.00;
  • Офис рядом с метро Преображенская площадь, либо Электрозаводская.


Специалист по телефонным продажам
2013-08-02 15:49
Вакансия компании: Веб-студия Диогенес
Создана: 02.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Требования:

Постоянно хорошее настроение, абсолютно позитивное отношение к жизни

Умение свободно общаться по телефону при «холодных» звонках и находить подход к людям

Спокойное отношение к отказам

Связная, четкая, грамотная речь


Обязанности:

Обзвон потенциальных клиентов с целью продажи услуг компании (профессиональные услуги продвижения сайтов в интернете).

Задача - найти клиентов‚ заинтересованных в услугах нашей компании‚ и назначить встречу с ними. 

Предварительно проводится короткое обучение по специфике звонков от имени нашей компании.

Все разговоры с клиентами ведутся по сценарию‚ который мы предоставляем.  По договоренности с руководителем возможна разработка своих, более эффективных,  сценариев.

План на день – 3 назначенных встречи. Для этого сотрудник, который успешно прошел 2-х дневное обучение и который  правильно использует  сценарий, должен сделать до 75 звонков (4 часа нормальной плотной работы).

Сотрудник, ставший профессионалом, может добиваться этого результата гораздо быстрее.

После выполнения плана по встречам можно уходить домой. Если в этот день со встречами «не ладится», нужно сделать (правильно, по сценарию) 75 звонков.

Если вы все освоили, устойчиво (без провалов) выполняете план, можно при желании перейти на работу дома.

Есть перспективы роста для тех, кто стал профессионалом и хочет идти дальше.

Нужно обучать и контролировать качество работы удаленных сотрудников. По сути, строить систему продаж встреч с помощью удаленных работников. Это работа более высокого уровня. Для этого нужен не просто профессионал, умеющий классно назначать встречи по телефону. Человек должен быть немного организатором и хорошим тренером.

 Доходы при выполнении этой работы  существенно возрастают. 


Условия:

- оклад 15000 руб. при ежедневном выполнении плана по звонкам 

- плановое количество звонков в день – 75. Если 3 встречи назначены за меньшее количество звонков, дневной план считается выполненным.

- оплата за одну назначенную встречу - 300 рублей



Продавец бренда CACHAREL в ТЦ "Калейдоскоп" (м.Сходненская)
2013-08-02 15:49
Вакансия компании: AYDINLI
Создана: 02.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Aydinli Group  - это один из ведущих мировых производителей одежды. Работая на рынке с 1965 года, в настоящий момент сеть представлена в 40 странах мира более чем 600 магазинами.

В России группа представлена сетями магазинов U.S.Polo Assn. (женская, мужская и детская одежда)  и Cacharel (мужская одежда премиум класса), находящимися в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и других городах.

Наши сотрудники - это успешная команда профессиональных, умных и стремящихся к развитию людей и мы приглашаем тебя к ней присоединиться!


В ТЦ "Калейдоскоп" (м.Сходненская) в бренде Cacharel открыта вакансия "Продавец-консультант" 

(гибкий график работы)


Требования:

  • Активные, коммуникабельные люди, желающие продавать и зарабатывать!
  • Желателен опыт работы в продажах и/или большое желание развиваться в этой сфере.
  • Желание работать с клиентами, стрессоустойчивость, желание развиваться в сфере розничных продаж

Обязанности:

  • Работа с клиентами в торговом зале
  • Создание имиджа, комплексные продажи
  • Работа с товаром в магазине (прием и разбор поставок, мерчендайзинг, участие в инвентаризациях и пр.)


Условия:

  • Почасовая оплата труда, возможность построения гибкого графика для совмещения с учебой. 
  • Мы составляем графики таким образом, чтобы приглашать вас на работу в часы с наибольшей посещаемостью клиентов - давая возможность заработать больше и эффективнее.
  • Заработная плата: оклад 160 рублей/час + % от личных продаж
  • Официальное оформление, "белая" заработная плата
  • Скидки на продукцию компании
  • Отличный дружный коллектив
  • Реальные возможность карьерного роста!
 
Пробуйте свои таланты и возможности в бренде Cacharel!


Ведущий консультант при банковском терминале (Бирюлево)
2013-08-02 15:50
Вакансия компании: ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
Создана: 02.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 380   до   18 400  руб.

Коммерческий Банк «ИНТЕРКОММЕРЦ» является универсальным банком, входящим в Топ 100 и предлагающий  полный спектр банковских услуг частным и корпоративным клиентам. За 20 лет работы  КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ»   зарекомендовал себя  стабильным и динамично развивающимся на финансовом рынке  Банком.

 

Обязанности:

  • Консультация и помощь клиентам по заполнению платежных документов для оплаты различных услуг посредством банковских платежных терминалов;
  • Сопровождение клиента в процессе оплаты.


Требования:

  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы;
  • Внимательность, пунктуальность, ответственность.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Корпоративное обучение;
  • Оплата больничного листа и мобильной связи;
  • Зарплата состоит из оклада и премиальной части;
  • Работа в офисе: Бирюлево Западное


Ведущий консультант при банковском терминале (Чертаново Центральное)
2013-08-02 15:50
Вакансия компании: ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
Создана: 02.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 380   до   18 400  руб.

Коммерческий Банк «ИНТЕРКОММЕРЦ» является универсальным банком, входящим в Топ 100 и предлагающий  полный спектр банковских услуг частным и корпоративным клиентам. За 20 лет работы  КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ»   зарекомендовал себя  стабильным и динамично развивающимся на финансовом рынке  Банком.

 

Обязанности:

  • Консультация и помощь клиентам по заполнению платежных документов для оплаты различных услуг посредством банковских платежных терминалов;
  • Сопровождение клиента в процессе оплаты.


Требования:

  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы;
  • Внимательность, пунктуальность, ответственность.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Корпоративное обучение;
  • Оплата больничного листа и мобильной связи;
  • Зарплата состоит из оклада и премиальной части;
  • Работа в офисе: м.Улица Академика Янгеля


Ведущий консультант (м.Профсоюзная)
2013-08-02 15:50
Вакансия компании: ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
Создана: 02.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   19 500  руб.

Коммерческий Банк «ИНТЕРКОММЕРЦ» является универсальным банком, входящим в Топ 100 и предлагающий  полный спектр банковских услуг частным и корпоративным клиентам. За 20 лет работы  КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ»   зарекомендовал себя  стабильным и динамично развивающимся на финансовом рынке  Банком.

 

Обязанности:

  • Консультация и помощь клиентам по заполнению платежных документов для оплаты различных услуг посредством банковских платежных терминалов;
  • Сопровождение клиента в процессе оплаты.


Требования:

  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы;
  • Внимательность, пунктуальность, ответственность.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Корпоративное обучение;
  • Оплата больничного листа и мобильной связи.
  • Работа: Москва, м.Профсоюзная


Мерчендайзер
2013-08-02 15:52
Вакансия компании: Melsons Group Companies
Создана: 02.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 500   до   23 500  руб.

"Melsons Group" – национальный дистрибьютор, занимающий одну из лидирующих позиций на рынке FMCG. На сегодняшний день представительства компании открыты в Англии, России и Африке. В компании работают более 500 квалифицированных сотрудников, среди которых многие являются ведущими специалистами из известных мировых корпораций. 

Приглашаем Вас присоединиться к "Melsons Group", приняв участие в конкурсе на вакансию «Мерчендайзер»!


Обязанности: 

  • Своевременное посещение всех торговых точек согласно маршруту;
  • Осуществление выкладки товара в соответствии со стандартами компании;
  • Сопровождение маркетинговых мероприятий в закрепленных торговых точках.

Требования:
  • Работа для молодых специалистов и студентов!
  • Приветствуется рабочий стаж в любой области;
  • Возраст от 18 до 50 лет;
  • Необходимые качества активность и ответственность.

Условия:
  • Работа в международной компании;
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Перспектива профессионального и карьерного роста; 
  • Оформление по ТК
  • Заработная плата оклад + компенсация проезда и мобильной связи.


Администратор магазина
2013-08-02 15:53
Вакансия компании: МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, ООО
Создана: 02.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ООО «МОНЭКС ТРЕЙДИНГ» – компания, работающая по системе франчайзинга и специализирующаяся на развитии магазинов розничной торговли всемирно известных торговых марок: M·A·C, The Body Shop, Victoria's Secret, Bath & Body, Next, Justice, Mothercare,  American Eagle, Payless, La Senza, Pinkberry.

В  нашем флагманском бренде MOTHERCARE, специализирующемся на продаже товаров для будущих мам и малышей,  стартует  интересный и перспективный проект «Профессиональной подготовки кадров».

 

Стань самым молодым Управляющим магазина Mothercare!

Мы ищем амбициозных, открытых ко всеми  новому  выпускников ВУЗов, которые за несколько месяцев готовы пройти наш уникальный  курс  профессиональной подготовки, в ходе которого  мы расскажем все о  продажах, товаре и секретах управления персоналом и по завершению которого  вчерашний выпускник станет полноценным Управляющим одного из магазинов сети.

 

Работа у нас:

  • Мы даем каждому сотруднику возможности для профессионального и карьерного роста,  реализации своего потенциала и эффективной работы. 
  • Это неоценимый опыт работы в розничной торговле.
  • Это доброжелательный коллектив.
  • Достойная заработная плата.
  • Социальные гарантии.


Это удовольствие от работы, которую ты делаешь.

Если вы хотите работать и развиваться,  реализовывать свои идеи на практике, то вам прямая дорога к нам!

  • Рассмотрим кандидатов без опыта работы.
  • Высшее или неполное высшее экономическое образование.
  • Приятные внешние данные.
  • Уверенный пользователь ПК, хорошее знание компьютерных программ  Word, Excel, желательно 1С.
  • Огромное желание работать, и расти как профессионал своего дела!


Официант
2013-08-02 15:53
Вакансия компании: Городской ресторан
Создана: 02.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Принимать заказ от посетителей, помогать посетителям выбрать блюда и напитки, ориентировать их по времени приготовления заказанных блюд.
  • Контролировать своевременное приготовление и товарный вид блюд перед подачей на стол.
  • Подавать заказанные блюда.
  • Выводить окончательную сумму заказа, подавать посетителю и производить с ним полный расчет за заказ.
  • Поддерживать чистоту в зале.
Требования:
  • Гражданство РФ или Беларусь, разрешение на работу для иных государств. 
  • Опрятный внешний вид, внимательность, доброжелательность.
Условия: 
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста.
  • Стабильный и высокий доход (оклад 25000 + % + чай).
  • Социальный пакет: бесплатное питание, оплачиваемый отпуск, оформление по ТК РФ.
  • Работа рядом с метро.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное