Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист Call центра



Специалист Call центра
2013-08-07 10:38

Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков
  • Консультирование клиентов по услугам компании
  • Распределение звонков по отделам
  • Ведение отчетности по звонкам


Требования:

  • Грамотная речь
  • Коммуникабельность
  • Стрессоустойчивость
  • Пользователь ПК


Условия:

  • Территориальное расположение – ст. м. Теплый стан
  • Официальная заработная плата 25000 рублей gross + премии
  • Компания предоставляет оформление согласно ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный
  • Бесплатное питание в корпоративной столовой
  • График работы гибкий: 2/2
  • Возможности карьерного роста в рамках компании
  • Профессиональное обучение и повышение квалификации за счет компании
  • Дружелюбный коллектив


Менеджер по персоналу
2013-08-07 10:39
Вакансия компании: Натали Турс
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Составление профилей должности для поиска кандидатов
  • Проведение интервью с соискателями с использованием различных методик по подбору персонала
  • Подготовка заключений о профессиональных навыках и личных качествах кандидатов
  • Программа адаптации новых сотрудников (контроль прохождения испытательного срока)
  • Участие в проектах по оценке работы персонала, развитию корпоративной культуры, организации обучения

Требования:

  • Образование высшее/неоконченное высшее
  • Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет , опыт работы в Кадровом Агентстве является преимуществом
  • Английский язык Pre-Intermediate
  • Грамотная письменная и устная речь, презентабельный внешний вид;

Условия:

  • ст.м. Маяковская график работы 5/2; 09:00 до 18:00 или 10:00 до 19:00;
  • Оформление в соответствии с Трудовым законодательством;
  • Испытательный срок 3 месяца (возможно сокращение по результатам работы);
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Скидки на услуги компании, корпоративное обучение;
  • Годовой бонус по итогам работы


Event-менеджер / Аниматор / Вожатый (можно без опыта)
2013-08-07 10:40
Вакансия компании: ГорФото
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 

1. Организация групп детей и подготовка их к проведению мероприятий;

2. Составление расписания проведения мероприятия;

3. Осуществление процессов проведения мероприятия в соответствии с расписанием (координация, организация).

4. Администрирование мероприятия.

Требования:
1. Ответственность, пунктуальность и коммуникабельность
2. Исполнительность и требовательность
3. Аккуратность и располагающий внешний вид
4. Лидерские качества и командообразовательные способности
5. Нацеленность на результат и умение отстаивать свою позицию
6. Предрасположенность к руководящей позиции
Условия:

1. ТОЛЬКО У НАС:

- с 7:30 - получение задания;

- с 8:30 (от 3 до 5 часов в зависимости от задания) - время выполнения задания на день;

- с 13:30 - отчетность у руководителя.

2. Возможность совмещения с учебой.

3. Индивидуальная программа бесплатного обучения в зависимости от исходных возможностей.

4. Премии с первого месяца работы!!!

5. 100% возможность карьерного роста и повышения ЗП (со второго месяца работы).

6. Индивидуальный график работы (со второго месяца работы).

7. Возможность сокращения испытательного периода до 1 недели.



Менеджер визового департамента
2013-08-07 10:40
Вакансия компании: Натали Турс
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   24 000  руб.

На данной позиции могут работать студенты и специалисты, не имеющие опыта работы в туристической сфере, но с большим желанием получить практический опыт работы в туризме, в высокопрофессиональном коллективе.


Обязанности:

  • обработка документов на визу;
  • решение спорных и оперативных вопросов;
  • контроль за движением документов;

Требования:

  • ПК уверенный пользователь;
  • опыт работы работы с документами;

Условия:

  • м. Маяковская
  • график работы сменный 5/2 с 8.00 до 15.30 (нечетная неделя) и 15.30 до 23.30 (четная неделя);
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • оформление в соответствии с Трудовым законодательством;
  • бонус по итогам работы;
  • скидки на услуги компании.


Оператор call-центра
2013-08-07 10:43
Вакансия компании: Европейский пенсионный фонд
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка звонков (входящие и исходящие),
  • Обзвон клиентов с целью подтверждения факта заключения с Фондом Договора ОПС,
  • Консультация клиентов по телефону по вопросам пенсионного обеспечения.


Требования:

  • Образование: средне-специальное / неполное высшее,
  • Опыт работы в контакт-центре, call-центре желателен,
  • Уверенный пользователь ПК
  • Личные качества:
    • грамотная и чёткая устная речь, коммуникабельность;
    • бесконфликтность, умение работать с людьми;
    • быстрая обучаемость.


Условия:

  • Бесплатное обучение,
  • Оформление по ТК РФ,
  • Возможность карьерного роста,
  • Договор оказания услуг,
  • График работы:  2/2 (9.00-21.00); вых. (субб., воскр. с 9.00 - 21.00); пон. - пятн. с 9 - 15.00 и с 15.00 до 21.00,
  • Оплата фактически отработанного времени из расчёта 160 руб/час,
  • Место работы: ЦАО (м.Марьина Роща)


Менеджер по продаже финансовых услуг
2013-08-07 10:44
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Если ты считаешь себя:

- Активным и позитивным;

- Готов учиться новому;

- Хочешь развиваться в крупном успешном Банке - мы ждем Тебя!


Ты будешь:

Консультировать клиентов по продуктам Банка в крупных Торговых Центрах,

Продавать наши продукты и оформлять кредитную документацию.


За это:

- Высокий доход  (оклад + неограниченные бонусы по результатам продаж);

- Гибкий график работы, который позволит успешно совмещать работу с учебой и хобби;

- Лучшие программы обучения и возможности для развития внутри Банка;

- Молодая и успешная команда;

- Ну и, конечно, оформление по ТК РФ.


Банк Хоум Кредит (ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк») – крупнейший частный банк со 100% иностранным капиталом и один из лидеров российского рынка банковской розницы.

Мы предоставляем услуги на всей территории нашей страны, а так же за рубежом: в Казахстане, Китае, Вьетнаме, Белоруссии, Чешской Республике, Словакии.

Сегодня мы – это:


- 30 000 сотрудников в России
- Лучший работодатель в банковской индустрии и 5-й в рейтинге лучших работодателей России -2012 года по версии газеты «Ведомости»

- Первый в мире среди банков по рентабельности по версии британского журнала The banker.

- Более 20 млн. клиентов, которым мы помогли стать успешнее и счастливее
- Компания, для которой хороший человек – это профессия, нам важно не столько резюме человека, сколько его личные качества и стремление быть успешным
- Банк, в котором возможно все! Наш стиль работы и взаимоотношений в команде - стиль успешных людей!
- С нами все, что вы делаете - Просто. Быстро. Удобно.



Секретарь
2013-08-07 10:44
Вакансия компании: Европейский пенсионный фонд
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с входящими телефонными звонками;
  • Оформление пропусков и взаимодействие с управляющей компанией бизнес-центра;
  • Встреча и прием посетителей и гостей офиса;
  • Заказ обедов в офис, организация питания;
  • Координация работы курьерских компаний, прием и отправка корреспонденции;
  • Работа с документами (копии, сканирование, прошивка);
  • Административная поддержка работы офиса (заказ и выдача канцтоваров, воды, кофе);
  • Письменные переводы документов и презентаций;
  • Организация получения виз для руководителей;
  • Участие в организации командировок сотрудников (заказ билетов, гостиниц, такси)
  • Поиск необходимой информации в Интернете;
  • Участие в других проектах и выполнение отдельных поручений руководства

Требования:

  • Высшее образование или студент последнего года обучения;
  • Опыт работы в консалтинговых, финансовых или страховых компаниях приветствуется;
  • Отличное знание MS Office (Word, Excel), знание оргтехники, умение быстро находить необходимую информацию в интернете;
  • Свободное владение английским языком;
  • Дружелюбие, активность, внимательность, ответственность, аккуратность, умение быстро и четко выполнять задания, знание делового этикета;
  • Высокая степень самоорганизации, способность работать в многозадачном режиме, а также умение работать в команде.

Условия:

  • График работы пн-пт - с 9:00 до 18:00;
  • Работа в ЦАО (м.Савеловская / Марьина Роща / Менделеевская);
  • Оформление по ТК;
  • Конкурентная заработная плата;
  • Возможности для карьерного роста и развития в компании.


Водитель
2013-08-07 10:45
Вакансия компании: IRIS
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.
Обязанности: 

  • Обеспечение перевозок ТОП-менеджеров
  • Подача автомобиля в назначенное место и время.
  • Поддержание автомобиля в идеальном состоянии.
  • Выполнение поручений руководителя, в том числе бытовых


Требования: 

  • Место жительства ЮАО желательно. 
  • Умение управлять автомобилем с механической и автоматической коробкой передач
  • Приветствуется опыт работы в аналогичной должности
  • Опрятная внешность, отсутствие вредных привычек, исполнительность аккуратность в управлении транспортом.
  • Наличие полного пакета документов.
  • Гражданство РФ
  • Возможно гражданство Молдова и Украина, строго с разрешением на работу.


Условия: 

  • Место расположения – м. Пражская (10-15 мин);
  • График работы ненормированный 5/2 с 10 до 23 (сб и вс выходные)
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Стабильная заработная плата
  • Льготное питание.


Специалист по работе с базой данных
2013-08-07 10:45
Вакансия компании: ГК Альянс
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:


  • поиск и обработка необходимой информации в печатных изданиях и Интернете;
  • общение по телефону с брокерами и агентами по недвижимости, уточнение необходимой информации;
  • заполнение базы данных полученной информацией (по объектам коммерческой недвижимости);


Требования:

     
  • высшее/неоконченное высшее образование (заочная/вечерняя форма обучения);
  • умение работать с большим объемом информации;
  • опытный пользователь ПК;
  • желателен опыт работы с базами данных (ввод информации);
  • навыки телефонного общения, грамотная речь, четкая дикция;
  • желание развиваться в сфере коммерческой недвижимости.

Условия:


  • возможность профессионального роста;
  • комфортабельное рабочее место в бизнес-центре, расположенном в шаговой доступности от м. «Улица 1905 года»;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • уровень заработной платы – от 45.000 р. (оклад + премиальная часть);
  • корпоративное питание (офисная столовая).


Category coordinator
2013-08-07 10:46
Вакансия компании: AVON
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Duties:

  • Provides support to Category head and Brand Managers by timely and accurately loading data into MAPS and maintenance of category offers (category Leader Lists) to reflect latest plans
  • Responsible for the accuracy at all times of all category housekeeping including leader lists, costs, paginations, spreadsheets, eProfile, product screening, product master file, intro and status dates etc.  
  • Contributes to the annual/quarter sales flow to facilitate the evaluation of category, brand and product sales potential in support of agreed sales and profit target achievement. Helps to capture output by updating as appropriate the campaign, quarterly and annual reports e.g. paginations, new product flows, costs, brand tracking spreadsheets etc
  • Runs reports and ensures data is available for frequent and timely analysis and statistical reporting to keep category on track to achieve agreed financial profit objectives
  • Offers support to the Category group to track competitors activities by updating competitor prices 
  • Participates in adaptation & translation of all the printed & electronic materials, naming, packaging 
  • Coordinates products samples receipt & storage

Job Requirements:

  • Bachelor or Master degree, marketing or management discipline is an advantage. Mathematics/statistics course.
  • 0-2 years of commercial experience in marketing environment. 
  • Good analytical skills.
  • Upper-Intermediate English


Intern in Strategic Consulting & Valuation Department
2013-08-07 10:47
Вакансия компании: CBRE
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

CB Richard Ellis - the global leader in real estate services – is looking for 4th and 5th year students for part time paid Internship within the Company.


 

We are looking for:

  • Highly motivated individuals with strong academic performance;
  • Strong knowledge of Excel & Power Point;
  • Knowledge of English;
  • Excellent communication skills and strong desire to learn.


Program will last approximatelly 2 months with posibility of taking part in other projects in future.


Participants will be able to get great experience working with commercial real estate professionals.


 


 If you are interested in participation in our Internship Program please send us your CV in English.



Молодой специалист, инженер ПТО
2013-08-07 10:48
Вакансия компании: Нефть-Инвест
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: работа с проектной документацией-согласование, экспертиза, контроль
Требования: высокая обучаемость, предпочтительны выпускники Политехнических ВУЗов, факультетов машиностроение и нефтепереработки, прокатные станы
Условия: Работа в дружном коллективе, в крупной компании -генподрядчике, перспективы роста. оформление по ТК,  м.Рязанский пр-т, Текстильщики, Кузьминки.

Продавец-консультант (на выходные дни)
2013-08-07 10:49
Вакансия компании: INCANTO Fashion Group
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

INCANTO Fashion Group – международная компания, основным направлением деятельности которой является производство и продажа домашней одежды, белья и чулочно-носочных изделий под брендами Incanto, Innamore и Malemi. Приоритетными рынками сбыта являются рынки России и Восточной Европы. Компания динамично развивается, ежегодно расширяя географию присутствия и объемы продаж.

Структура компании включает в себя головной офис и дизайн-бюро в Италии, собственное производство в трех странах мира, а также дистрибьюторские подразделения, расположившиеся в Италии, Литве, Украине и России.

Компания имеет свою розничную сеть, включающую 250 бутиков под брендом INCANTO. Численность персонала компании составляет более 2000 человек в 6 странах мира.



Условия:

  • График работы: по выходным дням (суббота, воскресенье).
  • Заработная плата в зависимости от отработанных смен (около 2 000 руб./смена).
  • Оформление по ТК РФ.
  • Молодой дружный коллектив.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Корпоративное обучение и тренинги за счет компании.
  • Предоставление форменной одежды.
  • Корпоративные скидки 50% на продукцию компании.
  • Место работы: ТЦ "Вегас", м. Домодедовская.

Обязанности:

  • Работа с покупателями.
  • Консультирование по коллекциям бренда.
  • Соблюдение стандартов продаж, стандартов сервисного обслуживания, стандартов мерчандайзинга.
  • Командная работа на выполнение плановых показателей магазина (план общих продаж).
  • Прием и разборка поставок.
  • Предоставление коллекций в зале.
  • Кассовое обслуживание.

Требования:
  • Приятная внешность.
  • Гражданство РФ.
  • Возможно без опыта работы - в компании проводится обучение.
  • Хорошие навыки общения, доброжелательность, энергичность.
  • Умение работать в команде.


Оператор контактного центра в интернет-магазин
2013-08-07 10:50
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности: 

  • Прием входящих звонков/совершение исходящих звонков;
  • Консультирование по использованию товаров, условиям доставки, оформление заказа;
  • Работа с компьютером и базой данных

Требования:

  • Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан;
  • Пользователь ПК;
  • Четкая и грамотная речь;
  • Документы при оформление: паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство, военный билет (для мужчин)

Условия:

  • Оформление по ТК РФ; 
  • Место работы: м. Кантемировская (5-7 мин, шаговая доступность);
  • График работы 5/2 с плавающими выходными (продолжительность смен с учетом пожелания сотрудников);   
  • Оплата больничных и отпусков согласно ТК РФ;
  • На время испытательного срока работа с наставником;
  • Выплата зарплаты 2 раза в месяц.


Администратор в автоцентр "На Севастопольском"
2013-08-07 10:51
Вакансия компании: РУСЬ, группа компаний
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Помощь менеджерам по продажам в оформлении необходимых отчетных документов;
  • Прием, распределение и учет входящих звонков, прием и отправка факсов;
  • Встреча и консультирование посетителей автосалона;
  • Выполнение иных поручений руководителя.

Требования:


  • Презентабельная внешность, хорошая дикция (общение с клиентами);
  • Открытость, коммуникабельность, порядочность;
  • Российское гражданство обязательно
  • Просьба высылать резюме с фотографией.

Условия:

  • Уровень дохода обсуждается на собеседовании;
  • Сменный график работы, с  9.00 до 21.00;
  • Оформление по Трудовому кодексу;
  • Месторасположение офиса – г. Москва, Севастопольский проспект, дом 56А, автосалон HONDA.


Менеджер по продажам
2013-08-07 10:54
Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   80 000  руб.

О вакансии в крупной консалтинговой компании РУНА:

Ждем веселых, жизнерадостных, дружелюбных!

Если вы легко находите общий язык с любым человеком-

добро пожаловать в нашу команду!

Мы ждем того, кто действительно хочет работать,

кто не опустит руки при первой же неудаче, кто готов на собеседовании «продать» торт человеку на диете, кто не боится предлагать свои идеи руководителям любого уровня.

В процессе интересной работы тебе предстоит:

  • Продавать справочно-правовые системы КонсультантПлюс, другие услуги компании.
  • Звонить клиентам и договариваться о встрече, искать потенциальных клиентов по предоставленным базам
  • Выезжать на переговоры по Москве и Московской области

Требования к специалисту отдела продаж:

  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Гражданство РФ, Беларусь

ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой, поэтому просим не беспокоится тех:

  • Кому просто надоело сидеть дома
  • Кто считает, что через полгода станет директором…

Мы предлагаем:

  • Стабильность: зарплата "белая" без задержек, сокращений штата не было даже в кризис, официальное оформление
  • Гарантированный оклад 35 800 руб./мес.
  • компенсация мобильной связи (575 руб./мес)
  • универсальная транспортная карта (2528 руб./мес.)
  • компенсация занятий спортом (16000 руб./год)
  • ДМС
  • обучение/стажировка за счет компании (берем стажеров с опытом работы и без опыта)
  • подарочные сертификаты лучшим сотрудникам по итогам месяца, квартала и года
  • +премии за продажи

Рекомендуем Вам записаться на собеседование в течение 1-3 дней после обращения в отдел персонала.

Совокупный доход успешного специалиста отдела продаж с учетом премий- от 55 000 руб. и выше



Оператор по ведению телефонных переговоров с клиентами
2013-08-07 10:54
Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Мы приглашаем специалистов по ведению переговоров (телемаркетинг). Работа в офисе на телефоне (call-центр).

Требования:

  • Умение убеждать‚ желание зарабатывать, настойчивость, грамотная речь;
  • Гражданство РФ, Беларусь;
  • ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой, поэтому просим не беспокоиться тех:
  • Кому просто надоело сидеть дома

Ваши задачи:

  • Ваша основная задача – телефонные переговоры с потенциальными клиентами (рассказ/консультирование о новых продуктах компании и назначение встреч для заинтересовавшихся клиентов со специалистом нашей компании). Списки клиентов и сценарии переговоров предоставляются.
  • Опыт продаж по телефону не требуется. Обучение по продукту и ведению телефонных переговоров проводится за счет компании.

Мы предлагаем:

  • Зарплата успешного специалиста от 35 000 руб.  
  • Гарантированный оклад 28 900 руб.
  • Стабильность: полностью белая заплата, оформление по трудовой книжке, соблюдение ТК
  • Медицинская и стоматологическая страховка.
  • Компенсация занятий спортом (в размере 16 000 руб. в год).
  • Подарочные сертификаты лучшим сотрудникам по итогам месяца, квартала и года.
  • Возможность профессионального и карьерного роста. 
  • График работы с понедельника по пятницу, с 9.30 до 18.00.

Рекомендуем Вам записаться на собеседование в течение 1-3 дней после обращения в отдел персонала.



Кредитный менеджер (м. Марьино)
2013-08-07 10:55
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   45 000  руб.

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?

Банк Русский Стандарт объявляет набор молодых специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»


Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.

Место работы подбирается ближе к дому!


В обязанности входит:

  • Привлечение и консультация клиентов Банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚ услуги страхования и подарочные сертификаты;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚ сроками предоставления кредитов.

Банк предоставляет своим сотрудникам:

  • Удобный график работы (возможность совмещать с обучением);
  • Конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста.
  • Профессиональное бесплатное обучение в области банковского дела и клиентского обслуживания;

Вы можете претендовать на эту вакансию, если:

  • Вы получаете (или уже получили) высшее образование;
  • Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками;
  • Вы являетесь уверенным пользователем ПК;
  • Вы молоды, перспективны и клиентоориентированы;
  • Вы хотите профессионально развиваться и строить карьеру в банковской сфере.


Продавец-кассир
2013-08-07 10:55
Вакансия компании: Кларкс, ООО
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Продажа обуви элитных брендов
  • Работа с покупателями, консультирование, осуществление продаж
  • Кассовое обслуживание
  • Прием/отгрузка товаров
  • Участие в инвентаризации
  • Поддержание мерчандайзинга, чистоты и порядка в торговом и подсобном помещении в соответствии со стандартами компании
  • Участие в создании дружелюбной и позитивной атмосферы в магазине

Требуется:

  • Гражданство РФ
  • Прописка/регистрация Москва/Московская область
  • Наличие медицинской книжки обязательно/ желательно
  • Возраст от 18 лет
  • Чистая, грамотная речь
  • Возможность работать в графике 2/2
  • Желателен опыт в продаже обуви или личные продажи
  • Активная жизненная позиция, исполнительность, порядочность, чувство стиля, стремление развиваться и расти в розничной торговле

Мы предлагаем:

  • Постоянная работа на территории работодателя.
  • Вакансия открыта в ТП "Отрада" (Пятницкое шоссе) - магазин Clarks, ближайшие станции метро - Митино, Волоколамская, Пятницкое шоссе.
  • График работы 2/2 с 10:00 до 22:00
  • Оформление по ТК РФ
  • Компенсация за проезд


Агент по продаже недвижимости вторичного рынка / Менеджер по продажам
2013-08-07 10:55
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Агент по продаже недвижимости вторичного рынка / Менеджер по продаже недвижимости (без опыта)

В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам.

Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.

 

Обязанности: 

  • Формирование клиентской базы.
  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов

Требования:
 
  • Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность,  целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы,  которые помогут вам в Вашей работе.
  • Нам важно ваше желание и способность к обучению,  стремление к карьерному и желание зарабатывать.

 
Нам необходим сотрудник:


  • Умеющий быстро находить контакт с людьми,
  • С приятной внешностью, грамотной речью,
  • Опытный пользователь ПК.
Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!
 

Условия:

  • Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
  • Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
  • В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
  • Система наставничества.
  • Огромный рекламный ресурс за счёт компании.
  • Юридическая поддержка, гарантирующая чистоту сделки.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Все наши офисы находятся в ЦАО г. Москвы в шаговой доступности от метро.
  • Ваша заработная    плата  это высокий, быстрорастущий, стабильный % от сделки, дающий вам возможность практически НЕОГРАНИЧЕННОГО ЗАРАБОТКА! 


Оператор на телефоне
2013-08-07 11:35
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   26 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержка и консультирование абонентов по телефону;
  • Четкое и полное занесение необходимой информации в БИС.

Требования:

  • Гражданство РФ и Беларусь;
  • Образование среднее специальное, неполное образование, высшее образование;
  • Ответственность, обучаемость, коммуникабельность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, вежливость;
  • Умение полно и четко формулировать свои мысли, гибкость речи, словарный запас,
  • Умение быстро ориентироваться в ситуации, отличная память,
  • Умение работать в большом коллективе;
  • Знание английского как преимущество;
  • Опыт работы в call - центре приветствуется;
  • Хорошая дикция, грамотный устный русский язык, культура речи;
  • Знание ПК на уровне пользователя;
  • Стаж работы в call - центре по смежным специальностям рассматривается как преимущество.

Условия:

  • Офис ст. м. Ленинский проспект;
  • Фиксированная часть 22.000 руб + ежемесячная премия;
  • Сменный график;
  • Бесплатное обучение.


Ассистент /Координатор отдела продаж (Sales Support Specialist)
2013-08-07 11:36
Вакансия компании: Вестерн Юнион ДП Восток
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обработка и проверка документов потенциальных клиентов: от предварительного согласования до  момента начала работы клиента с компанией, архивирование;
  • Работа с внутренними базами данных и отчетами, а также заведение информации о клиентах компании на всех этапах сотрудничества;
  • Коммуникации и взаимодействие с территориальными менеджерами по продажам в регионах;
  • Работа с телефонными звонками, обработка и систематизирование поступающей информации;
  • Коммуникации с внутренними службами компании;
  • Отчетность


 


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной позиции/ схожим функционалом;
  • Опыт взаимодействие с клиентами по телефону и администрирование звонков как плюс;
  • Умение работать в команде;
  • Способность работать в режиме многозадачности;
  • Ориентированность на результат, энергичность, коммуникабельность, аккуратность, пунктуальность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Владение английским языком на уровне Intermediate ( письменный, устный);
  • Уверенный пользователь PC ( Excel, Word, PowerPoint)


Сотрудник офиса (call-центр)
2013-08-07 11:38
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности

  • консультирование по товару
  • информирование о новинках, акциях, клубных картах для скидок
  • работа за компьютером (с базой данных) ,оформление заказа

Требования:

  • от 18 лет;
  • гражданство РФ, Беларусь, Казахстан
  • Для ближайших стран СНГ оформляем разрешение на работу
  • наличие документов при оформлении: паспорт,  ИНН,пенсионное страховое свидетельство,военный билет(или приписное свидетельство)
  • уверенное пользование компьютером,
  • четкая и грамотная речь,  коммуникабельность

Условия:

  • предварительное обучение работе оператора и работе с ПК (за счет компании)
  •  график работы:
    •  вечерняя смена: 07:00-21:45
    •  смешанная смена: с 12:30-21:30 и с 07:00-16:00  (чередование)
  • офис на м.Кантемировская (5-7 мин, шаговая доступность)
  • оформление по ТК РФ, социальный пакет
  • оплата 2 раза в месяц 
  • возможность перехода в другие подразделения


Менеджер по продажам (call-центр)
2013-08-07 11:39
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • продвижение по телефону услуг АКАДО;
  • исходящие звонки (по базе компании) и входящие звонки;
  • оформление заявок на подключение. 

Требования:

  • стремление зарабатывать;
  • активность, нацеленность на результат;
  • грамотная четкая речь;
  • владение ПК на уровне пользователя;
  • гражданство РФ и Республики Беларусь;
  • желателен опыт продаж.

Условия:

  • творческая работа, позволяющая развиваться в области активных продаж;
  • перспектива профессионального роста в Компании;
  • бизнес-тренинги за счет Компании;
  • высокий доход - фикс+ проценты от продаж (35000-60000 рублей);
  • работа в офисе, пять минут от метро;
  • график сменный - 2/2 с 9:00 до 21:00.


Официант
2013-08-07 11:40
Вакансия компании: Супермаркет «ЯППИ»
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Обязанности: 

  • выкладка десертов и кондитерских изделий
  • уборка столов от чая и кофе

Требования:
  • гражданство РФ
  • желание обучаться и развиваться

Условия:
  • оформление по ТК РФ
  • график работы 8.30 до 17.30 5\2 выходной сб, вс.
  •  м. Международная


Бизнес-аналитик
2013-08-07 11:41
Вакансия компании: ТехноНИКОЛЬ
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" приглашает к участию в конкурсе молодых, амбициозных и талантливых молодых людей, желающих развиваться в области бизнес-анализа и бизнес-моделирования.


Обязанности:

  • стратегический контроллинг, сопоставление и независимый анализ различных данных по бизнес-юнитам,
  • Data mining, поиск закономерностей, нетривиальных подходов к анализу данных  и их интерпретации, выявление скрытых фактов и взаимосвязей в массивах данных.
  • поиск методов классификации, моделирования и прогнозирования,
  • поиск сравнимых данных и их ранжирование по значимости,
  • повышение прозрачности динамики процессов, подготовка предложений по совершенствованию / реинжинирингу бизнес-процессов, аналитики и отчетности;

Требования:

  • только то, что очень важно:
    • математический талант и логика,
    • высшее образование (математика, экономика, физика, химия)
    • высокая работоспособность, выдающиеся аналитические способности, уверенная коммуникация с людьми.
  • желателен:
    • опыт работы, связанный с аналитикой/анализом действующих бизнес-систем,
    • специальное образование в данной области (бизнес-моделирования, бизнес-анализа и т.п.).

Условия:

  • компенсация обсуждается в процессе переговоров,
  • офис: ст.м. Проспект Мира,
  • льготное питание в собственной столовой (завтраки и обеды), страхование жизни,
  • полное исполнение ТК РФ,
  • стремительное профессиональное развитие в компании – бессменном лидере рынка с 20-летним стажем присутствия на рынке.


Оператор call-центра в интернет-магазин
2013-08-07 11:41
Вакансия компании: Интернет-магазин детских товаров ESKY.RU
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   36 000  руб.

Esky.ru –интернет-магазин‚ лидер интернет продаж в с сегменте детских товаров, приглашает на работу оператора call-центра.

Обязанности:

  • Грамотные консультации по телефону по товарам, вопросам оформления и доставки заказов;
  • Приём и обработка заказов по телефону и интернет;
  • Совершение исходящих звонков по заявкам с сайта.
  • Без разъездов, поиска клиентов и холодного обзвона!

 Пожелания к кандидату:

  • Грамотная устная и письменная речь; 
  • Образование не ниже среднего специального;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Активная жизненная позиция. 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы:
    • с 09:00 до 21:00, 2/2
  • Достойная «белая»  заработная плата до 36000 рублей: 
  • Премии за стаж работы в нашей компании;
  • Рассмотрим кандидатов без опыта работы;
  • Бесплатное обучение для новых специалистов;
  • Быстрый карьерный и профессиональный рост;
  • Дружный коллектив и демократичное руководство;
  • Бесплатный чай/кофе, молоко;
  • Офис 10 минут пешком от м. Дмитровская.   


Менеджер отдела продаж новых автомобилей
2013-08-07 11:43
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   150 000  руб.

Компания "Автоцентр Сити", официальный дилер Opel, Chevrolet, Cadillac и Volkswagen приглашает кандидатов на вакансию Менеджер отдела продаж новых автомобилей.


Требования к кандидатам:

  • высшее образование;
  • опыт работы в сфере продаж от 1-го года;
  • грамотная речь, презентабельная внешность;
  • активность, клиентоориентированность, отличные коммуникативные навыки;
  • готовность к интенсивному обучению;
  • желание развиваться в сфере автомобильного бизнеса;
  • наличие водительского удостоверения категории B.


Обязанности:

  • консультирование клиентов по телефону и в автосалоне;
  • демонстрация автомобиля, проведение тест-драйва;
  • продажа дополнительного оборудования;
  • заключение договора купли-продажи;
  • контроль подготовки и своевременное осуществление выдачи автомобиля;
  • сопровождение клиента и взаимодействие со смежными подразделениями на всех этапах сделки;
  • послепродажные контакты;
  • ведение отчетности.

Условия:

  • официальная заработная плата;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • график работы - сменный 4/2
  • корпоративное обучение;
  • возможность для профессионального и карьерного роста;
  • социальный пакет (льготное питание, корпоративная мобильная связь);
  • скидки на продукты и услуги компании;
  • м. "Домодедовская", 22 км МКАД (корпоративный транспорт от метро), м. Улица 1905 года/м. Выставочная


Инженер
2013-08-07 11:46
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Работа с постоянными клиентами компании (без поиска)
  • Сопровождение СПС «Консультант Плюс» у постоянных клиентов компании – актуализация и обновление базы
  • Консультация и помощь в работе с системой
  • Выявление потребностей клиента с целью расширения пакета «Консультант Плюс» в зависимости от специфики работы
  • Контроль за своевременностью оплаты счетов, отчетность
  • Поддержание и развитие деловых отношений
  • Расширение спектра оказываемых услуг постоянным клиентам

Требования: 

  • Гражданство РФ, Беларусь
  • Образование: не ниже среднего специального (педагогическое или юридическое образование приветствуется!!)
  • Опыт работы: опыт общения с людьми
  • Знание офисных программ
  • Деловые, личностные качества:
    • Навыки делового общения
    • Пунктуальность
    • Организованность, грамотная внятная речь
    • Коммуникабельность (работа связана с поездками)
    • Умение слушать и слышать клиента
    • Стремление к профессиональному развитию

Условия: 

  • Офис м. Волгоградский проспект  (10 мин. пешком) 
  • Корпоративное обучение за счет компании
  • Возможно профессиональное и карьерное развитие
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы – пятидневка с 10.00 - 19.00
  • Проезд оплачивается


Менеджер активных продаж
2013-08-07 11:47
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение переговоров в офисе клиента с целью продажи программного обеспечения Консультант + (Москва и Подмосковье).

Требования:

  • Гражданство РФ, Беларусь.
  • Образование не ниже среднего.
  • Активная жизненная позиция.
  • Хорошая обучаемость.
  • Первичные навыки ведения деловой беседы.
  • Желание развиваться в продажах.
  • Готовность к выездам.
  • Пунктуальность.

Условия:

  • График работы –10.00-19.00, понедельник-пятница.
  • Ежемесячный доход состоит из оклада, премии за продажи и компенсации на проезд.
  • Корпоративное обучение в процессе работы, повышение квалификации.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Адрес:
    • Территория бизнес-центра  ОАО «Контакт».
    • Офис в шаговой доступности (10 мин. пешком) + корпоративный бесплатный транспорт от метро до бизнес-центра.


Менеджер по продажам
2013-08-07 11:48
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение переговоров в офисе клиента с целью продажи программного обеспечения Консультант + (Москва и Подмосковье).

Требования

  • Гражданство РФ, Беларусь
  • Образование не ниже среднего
  • Активная жизненная позиция.
  • Хорошая обучаемость.
  • Первичные навыки ведения деловой беседы.
  • Желание развиваться в продажах.
  • Готовность к выездам, пунктуальность.

Условия

  • График работы –10.00-19.00, понедельник-пятница.
  • Ежемесячный доход состоит из оклада, премии за продажи и компенсации на проезд.
  • Корпоративное обучение в процессе работы, повышение квалификации.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Адрес: М. Волгоградский проспект, Остаповский проезд,компания СБВ.
  • Территория бизнес-центра  ОАО «Контакт».
  • Офис в шаговой доступности (10 мин. пешком) + корпоративный бесплатный транспорт от метро до бизнес-центра.


Секретарь на ресепшн
2013-08-07 11:48
Вакансия компании: ЕвроГарант, ООО
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Страховой брокер «ЕвроГарант» ищет кандидата на должность: Секретарь на ресепшн.


Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Регистрация М/МО;
  • Образование: не ниже среднего – специального, неполное высшее – без отрыва на учебу;
  • Женщина с 19 до 35 лет;
  • Обязательны уверенные навыки работы c ПК (Word, Excel, Outlook Express, Internet), оргтехникой и мини-АТС.;
  • Грамотная речь;
  • Ответственность, внимательность, активность.

Обязанности:

  • Прием, распределение входящих звонков (мини–АТС );
  • Работа с оргтехникой (ПК, факс, ксерокс, сканер);
  • Прием/фильтрация входящей корреспонденции, эл. почты;
  • Поручения руководства;
  • Встреча посетителей компании.

Условия:

  • График работы: 5/2 с 10 до 19;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработанная плата: Фиксированный оклад 25 000 руб.
  • Дружный приветливый коллектив!


Менеджер в отдел продаж
2013-08-07 11:48
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение переговоров в офисе клиента с целью продажи программного обеспечения Консультант + (Москва и Подмосковье).

Требования:

  • Гражданство РФ, Беларусь.
  • Образование не ниже среднего.
  • Активная жизненная позиция, хорошая обучаемость.
  • Первичные навыки ведения деловой беседы.
  • Желание развиваться в продажах, готовность к выездам, пунктуальность.

Условия:

  • График работы – 10.00-19.00, понедельник-пятница.
  • Ежемесячный доход состоит из оклада, премии за продажи и компенсации на проезд.
  • Корпоративное обучение в процессе работы, повышение квалификации.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Адрес:  М. Волгоградский проспект, Остаповский проезд, компания СБВ.
  • Территория бизнес-центра  ОАО «Контакт».
  • Офис в шаговой доступности (10 мин. пешком) + корпоративный бесплатный транспорт от метро до бизнес-центра.


Team Assistant
2013-08-07 11:48
Вакансия компании: JTI
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Maintain on the regular basis Siebel database on all the data streams it covers;
  • Provide support to regional operational managers in planning, forecasting and analytics;
  • Prepare analytical reports on regular basis;
  • Analyze the achievement of KPIs and communicate them to the team;
  • Monitor the effective usage of POS materials and equipment;
  • Provide a feedback and coaching to database users;
  • Prepare presentations for managers and regional staff;
  • Provide necessary data related to social and economic situation in the area under responsibility upon request, compile and prepare reports on general market situation and market development trends.



    Qualifications & Experience:

    • University Degree;
    • 1+ year work experience in analytics sphere;
    • Excellent communication skills, client orientation, organization & planning skills, analytical skills;
    • Advanced PC user: excellent knowledge of Microsoft Office (Excel, Power Point);
    • Fluent English (spoken & written).


    Стажер отдела персонала
    2013-08-07 11:50
    Вакансия компании: United Elements Group
    Создана: 07.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   8 700   до   8 700  руб.

    На сегодняшний день «United Elements Group» является одной из ведущих фирм по продаже и обслуживанию высококачественных систем для кондиционирования, вентиляции и отопления. Основные центры дистрибуции расположены Москве и Санкт-Петербурге. Логистические центры компании находятся в крупнейших городах РФ (Самара, Краснодар, Ростов-на-Дону и др.). Сегодня в компании «United Elements Group» работает более 300 человек. Мы с гордостью можем сказать, что наши сотрудники являются высококвалифицированными специалистами, известными в России и за рубежом.

    В отдел персонала требуются студенты для прохождения неоплачиваемой практики, стажировки. По окончании работы компания может предоставить рекомендации.

    Если вы активны, внимательны, коммуникабельны и стрессоустойчивы, то мы приглашаем вас на стажировку в нашем отделе персонала.

    За время ее прохождения вы сможете получить знания и навыки в области кадрового делопроизводства, кадрового документооборота.

      

    Условия:

    • Место работы: офис – ул. Красноярская (м. Щелковская).
    • График: с понедельника по пятницу, 20 часов в неделю.
    • Оплата - 10 000 руб. до налогообложения в мес.


    Контролер билетов
    2013-08-07 11:50
    Вакансия компании: Группа Компаний «Ташир»
    Создана: 07.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

    Сеть кинотеатров Синема Стар, приглашает на работу контролера:

    Обязанности:

    • Подготовка зрительного зала к началу киносеанса, организация запуска Гостей
    • Проверка и учет билетов
    • Общение с Гостями, информирование по кинопоказу
    • Контроль дисциплины, чистоты и порядка во время киносеанса
     
    Требования к кандидату:
    • Гражданство Российская Федерация
    • Опрятность, коммуникабельность, активность, ответственность
    • Опыт работы не обязателен
     
    Условия работы:
    • Оформление по ТК РФ
    • График работы сменный
    • Возможность профессионального развития
    • Место работы: ст. м. Марьина Роща


    Системный администратор
    2013-08-07 11:53
    Вакансия компании: Центр АйТи, ООО
    Создана: 07.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   37 000   до   45 000  руб.
    Наша компания создана в 2009-м году. Мы будем рады увидеть в нашей команде еще одного коллегу  совместно с которым, мы сможем и дальше развивать наш бизнес и способствовать развитию бизнеса наших клиентов.

    Требования:
    • Опыт работы от 1 года.
    • Умение излагать свои мысли, грамотная речь, грамотный письменный русский язык, опрятный внешний вид.
    • Знакомство с сетевыми технологиями (модель OSI, стек протоколов TCP/IP).
    • Базовые знания о железе: не должно быть проблем подобрать конфигурацию компьютера, собрать/разобрать.
    • Опытный пользователь Microsoft Office.
    • Работа на уровне администратора с продуктами Microsoft: Windows XP/7/8
    • Опыт работы с сетевыми устройствами 3-го уровня OSI приветствуется.
    Чем необходимо будет заниматься:
    • Технической поддержкой пользователей.
    • Проведением профилактического и регламентного обслуживания оборудования.
    • Выезд к клиентам для настройки новых сервисов и решения текущих задач.
    Условия:
    • Компенсация от 37 000 до 45 000 р. (net) на старт в зависимости от текущих навыков и опыта.
    • Оплачиваемый мобильный телефон.


    Продавец-консультант
    2013-08-07 11:54
    Вакансия компании: Джинсы для всех
    Создана: 07.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

    Требования:

    • В наш дружный коллектив  мы бы хотели видеть женщину  25-50 лет,
    • грамотная речь, коммуникабельность. работа на результат.


    Условия :

    • график 2-2, режим работы с 10.00-21.00, соц.пакет, скидки на товар. Обучение на ПК.


    Менеджер по работе с клиентами
    2013-08-07 11:56
    Вакансия компании: АЛИСА
    Создана: 07.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   37 000  руб.

    Международная Торговая Компания "Алиса", занимающая лидирующие позиции на рынке торговли товарами для детей, приглашает на работу Менеджера по работе с клиентами.


    Требования:

    • Знание программы 1С- обязательно;
    • Опыт работы в оптовых компаниях;
    • Знание необходимого документооборота;
    • Ответственность,коммуникабельность, стрессоустойчивость;
    • Готовность работать с большими объемами информации.

    Обязанности:

    • Обработка заказов;
    • Оформление отгрузок клиентам;
    • Подготовка типового договора;
    • Формирование остатков продукции;
    • Рассылка прайс-листов и  коммерческих предложений;
    • Сверки по взаиморасчетам с клиентами.

    Условия:

    • м.Каширская/Варшавская;
    • Заработная плата до 37 000руб/мес (оклад + премии);
    • График работы: пн.-пт. 09.00-18.00;
    • Добровольное медицинское страхование;
    • Возможность карьерного роста;
    • Оформление по ТК РФ;
    • Программа социальной поддержки сотрудников;
    • Скидка на продукцию компании  25% ;
    • Работа в молодом и дружном коллективе, в крупной, стабильной Компании


    Менеджер по работе с сетевыми клиентами
    2013-08-07 11:56
    Вакансия компании: АЛИСА
    Создана: 07.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

    Международная Торговая Компания "Алиса", занимающая лидирующие позиции на рынке торговли товарами для детей, приглашает на работу Менеджера по работе с сетевыми клиентами.


    Требования:

    • Знание программы 1С- обязательно;
    • Опыт работы в оптовых компаниях;
    • Навыки работы с сетями приветствуется;
    • Знание необходимого документооборота;
    • Ответственность, активность, коммуникабельность, стрессоустойчивость;
    • Готовность работать с большими объемами информации;
    • Желание развиваться  в сфере продаж;

    Обязанности:

    • Взаимодействие с крупными федеральными сетями (Ашан, Х5, Кораблик, Дети, Спортмастер);
    • Работа в команде с ведущим сетевым менеджером;
    • Подготовка типового договора;
    • Рассылка прайс-листов и  коммерческих предложений;
    • Формирование остатков продукции;
    • Сверки по взаиморасчетам с клиентами;
    • Обработка заказов;
    • Оформление отгрузок клиентам;

    Условия:

    • М.Нагатинская (испыт.срок),
    • м.Каширская/Варшавская (после испыт.срока);
    • Заработная плата до 37 000руб/мес (оклад + премии);
    • График работы: пн.-пт. 09.00-18.00;
    • Добровольное медицинское страхование;
    • Возможность карьерного роста;
    • Оформление по ТК РФ;
    • Программа социальной поддержки сотрудников;
    • Скидка на продукцию компании  25% ;
    • Работа в молодом и дружном коллективе, в крупной, стабильной Компании

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное