Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по логистике/транспортный диспетчер



Менеджер по логистике/транспортный диспетчер
2013-08-15 15:14

Вакансия компании: Позитив
Создана: 15.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

В связи с увеличением объемов Транспортно-экспедиционная Компания приглашает на постоянную работу активных молодых людей - менеджеров по логистике (перевозкам). Компания обеспечивает работой, опытом, всегда вовремя выплачиваемой зарплатой, от Вас - желание, нацеленность на результат, работоспособность!

Также рассматриваются резюме Соискателей, проживающих в других городах и готовых переехать в г. Москву.

Условия:

  • Работа в стабильной компании;
  • Совокупный доход до 40000 - 45 000 руб.: фиксированный оклад 30 000 руб. на руки (каждые полгода индексируется) + премирование по результатам работы;
  • Удобный сменный график работы. При этом суббота/воскресенье стабильно выходные дни;
  • Реальная возможность карьерного роста;
  • Корпоративный Учебный Центр;
  • В процессе испытательного срока проводится комплексное обучение специфике работы;
  • Работа в режиме полной занятости;
  • Оформление по трудовой книжке;
  • Дружный коллектив единомышленников;
  • Шаговая доступность офиса от метро (ЗАО, ЮАО г. Москвы).


Требования к квалификации:

  • Мужчина/Девушка от 20 до 26 лет, гражданство РФ, РБ, Казахстан;
  • Обучаемость и готовность к обучению;
  • Образование желательно высшее, неоконченное высшее;
  • Опыт работы в транспортной компании по организации перевозок или в отделе логистики не обязателен, но приветствуется;
  • Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, организованность, умение работать в интенсивном режиме и желание развиваться в сфере транспортной логистики;
  • Уверенный пользователь ПК.


Обязанности:

  • Распределение транспорта по заявкам клиентов;
  • Ведение табеля рабочего времени водителей;
  • Оформление необходимых документов;
  • Участие в решение спорных вопросов с перевозчиками;
  • Обучение предусмотрено и оплачивается.


 



Официант
2013-08-15 15:14
Вакансия компании: Две Палочки
Создана: 15.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание гостей ресторана.
  • Контроль порядка в зале


Требования:

  • Приветствуется активность, чувство юмора, желание расти и развиваться!

Условия:

  • Сеть ресторанов "Две палочки" приглашает официантов!
  • График работы сменный
  • Бесплатное питание,
  • Достойная оплата,
  • Молодой дружный коллектив


Курьер
2013-08-15 15:22
Вакансия компании: Мониторинг-Авто, ООО
Создана: 15.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Доставка и сбор документации, писем, мелких грузов (на такси);
  • Разъезды в ИФНС, ПФР, ФСС и т.д.

Требования:

  • Отличное знание города, умение ориентироваться на местности и по карте;
  • Доброжелательность,  Энергичность, Пунктуальность;
  • Ответственность, мобильность.

Условия:

  • График работы: пн-пт, с 9.00 до 18.00;
  • Оплата мобильной связи;
  • Оплата проезда.


Analytics/ Sales Support Intern
2013-08-15 15:26
Вакансия компании: GE (General Electric Company)
Создана: 15.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Офисная поддержка отдела продаж;
  • Аналитика продаж медицинского оборудования в детализации по зонам продаж, SKU.
  • Подготовка и корректировка документации;
  • Организация внутризональных мероприятий;
  • Подготовка PowerPont презентаций по работе отдела продаж.

  • Наши ожидания:
  • Студент 3-6 курса ВУЗа;
  • Профессиональное владение пакетом MS Office, в особенности MS PowerPoint и MS Excel (pivot tables);
  • Знание английского языка не ниже уровня upper-intermediate;
  • Возможность работать от 25 часов в неделю.


Консультант по продаже кухоннных гарнитуров
2013-08-15 15:26
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», «Шатура»
Создана: 15.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
Холдинг Мебельные Бренды ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА приглашает на работу 

Дизайнеров-консультантов в сеть кухонных салонов 

 
Мы ищем активных, амбициозных, стремящихся к развитию людей, с позитивным настроем и желанием делиться им с другими.
 
Должностные обязанности:

  • Активные продажи кухонной мебели и комплектующих;
  • Консультирование потенциальных клиентов;
  • Выявление потребностей, презентация продукта,подбор оптимального варианта;
  • Разработка дизайн - проектов кухонных гарнитуров
  • Просчет и оформление заказов;
  • Выполнение личного плана продаж;

Требования:

  • Успешный опыт продаж (в любой сфере), опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Работа менеджером-дизайнером мебели будет являться преимуществом;
  • Знание графических программ (Corel Draw, Auto Cad) приветствуется
  • Ориентация на клиента, ориентация на достижение результата;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Стремление к развитию;
  • Умение работать в команде. 
  • Желание работать и хорошо зарабатывать.

Мы предлагаем:

  • Интересная работа в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойная заработная плата оклад  23.000+ % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • Скидки на приобретение мебели;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.


Менеджер-дизайнер кухни
2013-08-15 15:26
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», «Шатура»
Создана: 15.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.
Холдинг Мебельные Бренды ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА приглашает на работу 

Дизайнеров-консультантов в сеть кухонных салонов 
 
Мы ищем активных, амбициозных, стремящихся к развитию людей, с позитивным настроем и желанием делиться им с другими.

Должностные обязанности:

  • Активные продажи кухонной мебели и комплектующих;
  • Консультирование потенциальных клиентов;
  • Выявление потребностей, презентация продукта,подбор оптимального варианта;
  • Разработка дизайн - проектов кухонных гарнитуров
  • Просчет и оформление заказов;
  • Выполнение личного плана продаж;

Требования:

  • Успешный опыт продаж (в любой сфере), опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Работа менеджером-дизайнером мебели будет являться преимуществом;
  • Знание графических программ (Corel Draw, Auto Cad) приветствуется
  • Ориентация на клиента, ориентация на достижение результата;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Стремление к развитию;
  • Умение работать в команде. 
  • Желание работать и хорошо зарабатывать.

Мы предлагаем:

  • Интересная работа в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойная заработная плата оклад  23.000+ % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • Скидки на приобретение мебели;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.
 


Продавец кухни
2013-08-15 15:26
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», «Шатура»
Создана: 15.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.
Холдинг Мебельные Бренды ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА приглашает на работу  

Продавцов кухонь в сеть кухонных салонов
 
Мы ищем активных, амбициозных, стремящихся к развитию людей, с позитивным настроем и желанием делиться им с другими.
 
Должностные обязанности:

  • Активные продажи кухонной мебели и комплектующих;
  • Консультирование потенциальных клиентов;
  • Выявление потребностей, презентация продукта,подбор оптимального варианта;
  • Разработка дизайн - проектов кухонных гарнитуров
  • Просчет и оформление заказов;
  • Выполнение личного плана продаж;

Требования:

  • Успешный опыт продаж (в любой сфере), опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Работа менеджером-дизайнером мебели будет являться преимуществом;
  • Знание графических программ (Corel Draw, Auto Cad) приветствуется
  • Ориентация на клиента, ориентация на достижение результата;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Стремление к развитию;
  • Умение работать в команде. 
  • Желание работать и хорошо зарабатывать.

Мы предлагаем:

  • Интересная работа в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойная заработная плата оклад  23.000+ % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • Скидки на приобретение мебели;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.


Менеджер по продаже корпусной мебели г. Ивантеевка
2013-08-15 15:26
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», «Шатура»
Создана: 15.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Холдинг "Мебельные Бренды" ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА,

в связи с активным развитием приглашает на работу  


Продавцов консультантов


Должностные обязанности:

  • Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи и оформления заказа на мебель;
  • Выявление потребностей покупателей, презентация мебельных коллекций, подбор оптимального варианта;
  • Выполнение личного плана продаж;
  • Работа на ККМ;

Требуется:

  • Успешный опыт продаж;
  • Опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Клиентоориентированность, ориентация на достижение результата;
  • Умение работать в команде. 
  • Стремление к развитию.

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойную заработную плату: оклад 20 000 + % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • Скидки  на приобретение мебели;
  • График 5/2, с плавающим выходными
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.


Администратор-оператор
2013-08-15 15:27
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 15.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков
  • Консультирование по товарам
  • Оформление заказов и дисконтных карт
  • Рекламирование акций компании
  • Работа с базой данных за ПК

Требования:

  • Возраст от 18 лет
  • Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан
  • Проживание в Москве или Московской области
  • Наличие документов: паспорт, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное свидетельство (для мужчин)
  • Образование не ниже среднего
  • Уверенный пользователь ПК
  • Грамотная и четкая речь

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц)
  • Офис в шаговой доступности от метро Кантемировская
  • График работы: 
  • 2/2 с 8:00 - 20:00 ; 
  • 5/2 с плавающими выходными (учитываются пожелания сотрудников)
  • - Вечерняя смена: 12:45 - 21.45 
    - Смешанный график: 7:00 - 16.00 и 12.45 - 21.45
  • Компания предоставляет бесплатное обучение
  • Дружный коллектив


Младший специалист по подбору персонала / Recruitment Junior Specialist
2013-08-15 15:28
Вакансия компании: Toyota Financial Services
Создана: 15.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • Подготовка описаний вакансий и их публикация на сайтах о работе и различных профессиональных сообществах;
  • Разбор поступающих откликов и самостоятельный поиск кандидатов;
  • Проведение первичных собеседований по телефону и приглашение кандидатов на очные собеседования;
  • Организация и ведение логистики кандидатов (заказ пропусков, бронирование переговорных комнат и т.п.);
  • Ведение внутренней базы данных по кандидатам;
  • Участие в других проектах Департамента по работе с персоналом.

Требования:

  • Высшее образование или студент последнего года обучения;
  • Опыт работы в подборе персонала не менее полугода;
  • Уровень владения английским языком не ниже Pre-Intermediate;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel).
  • Высокие коммуникативные качества, активность и способность работать в интенсивном режиме.


Cекретарь со знанием английского языка на два месяца
2013-08-15 15:30
Вакансия компании: FOUR SQUARES
Создана: 15.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 199   до   40 199  руб.

Вакансия на 2 месяца: 01.09.2013 по 31.10.2013 г.!


Секретарь со знанием английского языка в офис дипломатического представительства, временный.

Английский -свободный.


Assisting the Head of Section and the team members on all secretarial and organisational tasks
 Assisting the Head of Section in the Section’s public activities (organization, correspondence, contacts) and  events organized by the Section
 Providing small translation and interpretation services, when required
 Managing and updating of the Section's databases
Functions and Duties:

 Organizing and arranging meetings, conferences and workshops
 Preparing and following-up missions of Section's staff
 Preparing Power Point presentations and supporting documents for the Sections' public events
 Establish and up-dating a database for correspondents  
 Assisting in establishing lists of invitees or addressees for Delegation’s events  
 Taking minutes of meetings inside and outside the Delegation

Filing

 Keeping and updating files for each individual subject
 Cleaning files before sending to archives
 Retrieve files from the archives
Phone calls

 Placing phone calls for the Head of Section and staff members
 Taking appropriate follow-up measures regarding enquiries
 Referring outside calls to the relevant interlocutor in the Section and leave a message with the basic information.

MAILING
 Organizing the circulation of mail within the Section and the Delegation
 Ensuring that incoming mail is registered; following-up deadlines for replies 
 Drafting answers to ordinary letters and requests under the guidance of the Head of Section or the Section's staff




Менеджер по отгрузке (Менеджер по работе с клиентами)
2013-08-15 15:33
Вакансия компании: Чип и Дип
Создана: 15.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Оформление первичных документов на отгрузку для покупателей (накладная ТОРГ-12, счет- фактура или товарный чек) в ПО Axapta.
  • Выдача товара покупателям.
  • Прием товара, поступившего с основного склада.
  • Работа с небольшим складом товара(около 6 стеллажей)

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • Знания первичной бухгалтерской документации приветствуется

Условия:

  • Оформление по ТК,
  • Официальная заработная плата,
  • Перспектива карьерного роста (менеджер отдела оптовых продаж),
  • Работа с "интеллектуальным" товаром, современный комфортный магазин в шаговой доступности от м.Пролетарская


Менеджер клиентской поддержки
2013-08-15 15:38
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 15.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Обязанности:

- Прием входящих звонков

 

- Консультирование по продуктам компании

 

- Работа с базой данных
Требования:

Желание построить свою карьеру в лизинговой сфере

- Коммуникабельность, нацеленность на результат, исполнительность

- Образование: Высшее

- Навыки работы с ПК


Условия:

- Работа в крупнейшей автолизинговой компании, в комфортабельном офисе

- Стабильный оклад (26 700)+ ежемесячные бонусы

- График работы 5/2

- Оформление в соответствии с ТК РФ

- Социальный пакет

- Оплачиваемое обучение

- ДМС

- Возможности карьерного роста



Менеджер сall-центра
2013-08-15 15:41
Вакансия компании: Мэйджор Карго Сервис
Создана: 15.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Карьера в Major - для тех, кто умеет смотреть в будущее и делает осознанный выбор работы, готов много работать и многому учиться, получать удовольствие от работы, для тех, кто верит в безграничность человеческих возможностей.

Мэйджор Экспресс одно из бизнес направлений Транспортно - Логистического Холдинга Major, специализирующееся на экспресс-доставке грузов и корреспонденции «от двери до двери» по всему Миру!

На постоянную работу нам требуются Менеджеры Call-центра (полный день и половина дня)!

Условия:

  • Оплата 30 000 руб. (оклад + премия), испытательный срок 1 месяц
  • Офис: ст.м. Рижская/Сокольники, к осени офис переезжает в район ст.м. Дмитровская/Марьина роща
  • Реальная перспектива карьерного роста
  • Официальное оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00
  • Внутреннее и внешнее обучение
  • Возможность изучать английский язык по корпоративным программам
  • Соцпакет по ТК РФ + дополнительные составляющие:
  • Корпоративные программы ДМС сотрудникам и членам их семей
  • Льготы на приобретение и обслуживание автомобиля в фирменных салонах Major-auto
  • Спортивные и развлекательные мероприятия
  • Социальные программы для детей сотрудников
  • Работа в команде профессионалов!


Должностные обязанности:

  • Быть "голосом" успешной Компании, Клиенты которой с удовольствием звонят в офис, зная, что получат ответы на все свои вопросы, и рекомендуют её своим партнёрам!
  • Приём и обработка входящих звонков
  • Консультирование Клиентов о тарифах, услугах, сроках доставки, территории обслуживания по международным и внутрироссийским отправлениям


Требования:

  • Желание работать и развиваться!
  • Образование: неоконченное высшее, высшее
  • Грамотная русская речь, в т.ч. письменная
  • Техническая грамотность: знание пакета программ MS Office (Word, Excel, Access, OutLook) на уровне уверенного пользователя
  • Личные качества: коммуникабельность, ответственность, стремление развиваться и повышать свой профессиональный уровень


Оператор call-центра
2013-08-15 15:42
Вакансия компании: Мэйджор Карго Сервис
Создана: 15.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Карьера в Major - для тех, кто умеет смотреть в будущее и делает осознанный выбор работы, готов много работать и многому учиться, получать удовольствие от работы, для тех, кто верит в безграничность человеческих возможностей.

Мэйджор Экспресс одно из бизнес направлений Транспортно - Логистического Холдинга Major, специализирующееся на экспресс-доставке грузов и корреспонденции «от двери до двери» по всему Миру!

На постоянную работу нам требуется Оператор Call-центра (полный день, половина дня)!

Условия:

  • Оплата 30 000 руб. (оклад + премия) , испытательный срок 1 месяц
  • Офис: ст.м. Рижская/Сокольники, к осени офис переезжает в район ст.м. Дмитровская/Марьина роща
  • Реальная перспектива карьерного роста
  • Официальное оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2, 09.00-18.00 (10.00 - 14.00), с перерывом на обед
  • Внутреннее и внешнее обучение
  • Корпоративные курсы (английский язык)
  • Соцпакет по ТК РФ + дополнительные составляющие:
  • Корпоративные программы ДМС сотрудникам и членам их семей
  • Льготы на приобретение и обслуживание автомобиля в фирменных салонах Major-auto
  • Спортивные и развлекательные мероприятия
  • Социальные программы для детей сотрудников
  • Работа в команде профессионалов!


Должностные обязанности:

  • Быть "голосом" успешной Компании, Клиенты которой хотели бы звонить нам ещё и ещё и давали бы наш телефон своим партнёрам!
  • Приём и обработка входящих звонков
  • Консультирование Клиентов о тарифах, услугах, сроках доставки, территории обслуживания по международным и внутрироссийским отправлениям


Требования:

  • Желание работать и развиваться!
  • Образование: неоконченное высшее, высшее
  • Грамотная русская речь, в т.ч. письменная
  • Техническая грамотность: знание пакета программ MS Office (Word, Excel, Access, OutLook) на уровне уверенного пользователя
  • Личные качества: коммуникабельность, ответственность, стремление развиваться и повышать свой профессиональный уровень


Специалист отдела акционерного управления
2013-08-15 15:45
Вакансия компании: Вертолеты России, ОАО
Создана: 15.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Взаимодействие с реестродержателями, депозитариями, ФСФР России (подача, получение документов);
  • Участие в согласовании информационных материалов к заседаниям Совета директоров Общества и дочерних обществ;
  • Осуществление деловой переписки с контрагентами;
  • Ведение документооборота отдела.


Требования:

  • Высшее юридическое образование;
  • Опыт работы в юридическом отделе;
  • ПК-уверенный пользователь;
  • Знание требований законодательства, регламентирующего деятельность акционерного общества;
  • Исполнительность, пунктуальность, самостоятельность, коммуникабельность,  организованность.                     


Условия:

  • Работа в крупной, стабильной и успешной компании;
  • Офис м. 1905 года, шаговая доступность;
  • Оформление по ТК РФ, ДМС;
  • Возможность профессионального развития.

 



Кредитный Консультант
2013-08-15 15:51
Вакансия компании: Лето Банк
Создана: 15.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Добро пожаловать в «Лето Банк»!


Мы – новый федеральный банк международной финансовой группы ВТБ.

Мы ищем творческих и амбициозных профессионалов, которые смогут решать сложные задачи, предлагая простые решения, и уважать каждого клиента. Наша задача — создать лучший банковский сервис в стране.


Вы хотите реализовать свои возможности? Тогда присоединяйтесь к нашей команде!


 

Обязанности:

  • продажи продуктов Банка на территории наших партнеров ( ИОН, Техносила, ДНС, Стартмастер )
  • консультирование клиентов по продуктам Банка
  • расчет кредитной программы, оформление документов на выдачу кредита

Требования:

  • среднее профессиональное/незаконченное высшее/высшее образование
  • навыки активных продаж
  • хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь
  • уверенный пользователь ПК


Условия:

  • график 2/2 или 5/2;
  • место работы подбирается ближе к дому.

     


Ассистент отдела со знанием английского языка
2013-08-15 15:51
Вакансия компании: Холдинг Империя Кадров (Staff Empire Holding)
Создана: 15.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Требуется сотрудник в международную компанию по производству и поставке медицинского оборудования.

Обязанности:

  • Перевод и адаптация к российским требованиям текстовых и технических материалов для каталога продукции (средства безопасности, аварийно-спасательное снаряжение);
  • Корректировка структуры каталога;
  • Написание статей в каталог и брошюры

Требования:

  • Английский – не ниже upper intermediate
  • Уверенный пользователь ПК
  • Умение использовать средства редактирования PDF
  • Техническое высшее образование (возможно незаконченное, желательно хим.факультет)

Условия:

  • Оформление на гражданско-правовые отношения на 3 месяца по ТК РФ, возможно продление
  • ст.м.Преображенсая площадь (шаговая доступность от метро)
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, возможен плавающий график, неполный рабочий день
  • Заработная плата до 35.000 рублей


Переводчик в отдел продаж
2013-08-15 15:51
Вакансия компании: Холдинг Империя Кадров (Staff Empire Holding)
Создана: 15.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Перевод и адаптация к российским требованиям текстовых и технических материалов для каталога продукции (средства безопасности, аварийно-спасательное снаряжение);
  • Корректировка структуры каталога;
  • Написание статей в каталог и брошюры


Требования:

  • Английский – не ниже upper intermediate
  • Уверенный пользователь ПК
  • Умение использовать средства редактирования PDF
  • Техническое высшее образование (возможно незаконченное, желательно хим.факультет)


Условия:

  • Оформление на гражданско-правовые отношения на 3 месяца по ТК РФ, возможно продление
  • ст.м.Преображенсая площадь (шаговая доступность от метро)
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, возможен плавающий график, неполный рабочий день
  • Заработная плата до 35.000 рублей


Менеджер по продажам (Москва)
2013-08-15 15:54
Вакансия компании: ДубльГИС
Создана: 15.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

ДубльГИС компания федерального уровня, зона покрытия более 200 городов России, Украины, Казахстана, Италии и Кипра.  Лидер на рынке продаж геоконтекстной рекламы.


Лауреат рейтинга российских высокотехнологичных быстроразвивающихся компаний "ТехУспех", вошедший в ТОП-30 лучших компаний.


Должность МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ, открыта в рамках развития нового проекта компании ДубльГИС.

Мы обучаем с "нуля" продажам и управлению.


Если Вы хотите зарабатывать...
Если Вы хотите развиваться в международной компании  профессионально и строить карьеру...
Если Вы готовы к переговорам с клиентами на уровне топ-менеджмента...

                                                                                                                                 ...то наша вакансия для Вас!

 

Наши требования:

  • Высшее / неполное высшее образование;
  • Дополнительное образование / тренинги по продажам (желательно);
  • Готовность работать в интенсивном режиме;
  • Успешность, активная жизненная позиция, пунктуальность;
  • Отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, умение работать в команде.

Чего мы ждем от нашего сотрудника:

  • Активные продажи рекламных возможностей 2ГИС;
  • Активный поиск, холодные звонки и привлечение новых клиентов, загрузка на 110%;
  • Выполнение плана личных продаж;
  • Организация встреч с клиентом на его территории, проведение презентаций, ведение переговоров на уровне топ - менеджмента;
  • Поддержка и развитие клиентской базы, пост продажный сервис.


 Мы предлагаем:

  • Оклад 35000 руб. net + % от результата, потолок отсутствует;
  • Выплата заработной платы 2 раза в месяц;
  • График работы 5/2 (офис в шаговой доступности от м. Таганская);
  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Профессиональный рост (повышение категории) сопровождающийся увеличением оклада;
  • Возможность карьерного роста;
  • Повышение  Вашей квалификации за счет корпоративного  обучения, тренинги и мастер-классы;
  • Компенсация мобильной связи, компенсация расходов на ГСМ;
  • ДМС после испытательного срока (3 месяца);
  • Молодая дружная команда;
  • Корпоративные и спортивные мероприятия по пятницам.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное