Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист технической поддержки



Специалист технической поддержки
2013-08-19 00:29

Вакансия компании: Helios Information Technologies
Создана: 19.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   35 000  руб.

Требуется специалист, желающий начать свою карьеру в крупной ИТ-компании в службе Service Desk


Обязанности:

  • Оказание технической поддержки 1-ого уровня для пользователей компаний-заказчиков:
    • регистрация обращений;
    • обработка и маршрутизация запросов.
  • Участие в заполнении внутренней базы знаний.
  • Решение инцидентов и других категорий заявок в рамках своих компетенций.
  • Участие в разработке и внедрении внутренних процедур оптимизации деятельности отдела.

Требования:


  • Образование: высшее / среднее специальное / студент ВУЗа.
  • Опыт работы в call-центре или службе технической поддержки.
  • Знание операционных систем линейки Windows (2000, XP‚ Vista, 7) и сопутствующих пакетов приложений на уровне продвинутого пользователя.
  • Уверенная работа в MS Office.
  • Опыт работы с пользователями и решения их проблем при работе с компьютером.

Условия:


  • м. Ленинский проспект.
  • График работы: 2/2 (с 8.00 до 20.00).
  • Заработная плата: фиксированный оклад + квартальные премии.
  • Оформление по ТК РФ.
  • ДМС + стоматология.
  • Перспективы карьерного и профессионального роста.
  • Отличный дружный коллектив.


Специалист технической поддержки
2013-08-19 00:29
Вакансия компании: Helios Information Technologies
Создана: 19.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   35 000  руб.

Специалист технической поддержки (2/2 с 20.00 до 8.00)

Требуется специалист, желающий начать свою карьеру в крупной ИТ-компании в службе Service Desk


Обязанности:

  ∙ Оказание технической поддержки 1-ого уровня для пользователей компаний-заказчиков:

  ∙ Регистрация обращений;

  ∙ Обработка и маршрутизация запросов.

  ∙ Участие в заполнении внутренней базы знаний.

  ∙ Решение инцидентов и других категорий заявок в рамках своих компетенций.

  ∙ Участие в разработке и внедрении внутренних процедур оптимизации деятельности отдела.


Требования:


 ∙ Образование: высшее / среднее специальное / студент ВУЗа.

 ∙ Опыт работы в call-центре или службе технической поддержки.

 ∙ Знание операционных систем линейки Windows (2000, XP‚ Vista, 7) и сопутствующих пакетов приложений на уровне продвинутого пользователя.

 ∙ Уверенная работа в MS Office.

 ∙ Опыт работы с пользователями и решения их проблем при работе с компьютером.


Условия:


 ∙ м. Ленинский проспект.

 ∙ График работы: 2/2 (с 20.00 до 8.00).

 ∙ Заработная плата: фиксированный оклад + квартальные премии.

 ∙ Оформление по ТК РФ.

 ∙ ДМС + стоматология.

.∙ Перспективы карьерного и профессионального роста.

 ∙ Отличный дружный коллектив.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное