Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
80 000
руб.
Обязанности:
Ведение переговоров с потенциальными клиентами - ответ на входящие запросы, холодные звонки, встречи,
Консультации по ассортименту, презентации, сопровождение заказов,
Заключение договоров, оформление документов по сделкам
Ведение отчетов о проделанной работе.
Требования:
Высшее или неполное высшее образование; студенты последних курсов,
Опыт работы не обязателен (наличие опыта будет плюсом),
Личные качества - ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, умение работать в команде, позитивная жизненная позиция.
Мы предлагаем:
Интересную работу в стабильной, развивающейсякомпании ,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
42 000
руб.
Обязанности:
Работа со сводными таблицами в Excel;
Проверка всех показателей, на основании которых производятся взаиморасчеты с агентами;
Расчеты по договорам транспортной экспедиции с агентами, проведение сверок, обеспечение наличия всех первичных документов и своевременность их поступления;
Обеспечение своевременности взаиморасчетов, и правильности отражения результатов в системе;
Анализ всех аспектов производственных затрат в различных разрезах, отслеживание динамики основных показателей, подготовка отчета по причинам изменений.
Требования:
Образование высшее;
Отличное знание Excel (формулы, ВПР и др.);
Готовность к монотонной работе с таблицами;
Внимательность;
Обучаемость;
Умение работать с большим объемом информации.
Условия:
Оформление по ТК РФ (на период декрета сотрудника);
График работы: 5/2 с 09:30 до 18:00;
Оклад белый + квартальные премии после испытательного срока;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
38 000
руб.
Задачи:
Регистрация/корректировка/подключение/отключение партнеров и их пунктов/терминалов в системе;
Изготовление ключей доступа в систему, обработка актов признания открытого ключа;
Мониторинг и подтверждение переводов на крупные суммы, мониторинг и подтверждение переводов в пользу юр. Лиц;
Обработка поступающих обращений технического характера по почте/телефону (консультирование партнеров по работе системы, подключению администраторского функционала, работе ключей, специфике подключения к системе и т.д.), в том числе от зарубежных партнеров;
Размещение зарегистрированных пунктов на сайте;
Ведение документооборота по подключению/работе в системе (заявки, акты, уведомления т.д.);
Рассылки технического характера (информация о подключенных/отключенных пунктах).
От Вас требуется:
Высшее или неполное высшее образование;
Опыт работы с клиентами;
Уверенный пользователь ПК, MS Office, MS Outlook;
Мы предлагаем:
Активный, творческий и дружный коллектив;
Разнообразие проектов, изучение и внедрение новых технологий;
Перспективы профессионального и карьерного роста;
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
График работы 2/2, 5/2
Работа в современном, комфортном офисе в 5 м. от ст. метро Дмитровская;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
16 000
руб.
Speak Up - сеть школ английского языка в шаговой доступности от метро, приглашает в свою команду энергичных, ответственных и целеустремленных сотрудников!
Обязанности:
Сбор анкетных данных с потенциальных клиентов, заинтересованных в изучении английского языка
Отчет директору учебного центра по результатам проведения акции
Требования:
Общительность, активная жизненная позиция, ответственность
Желание развиваться в международной компании
Условия:
Работа идеальна для студентов!!!
Частичная занятость: 3 часа в день (график согласуется с директором центра)
Достойная оплата за качество работы: 1 контакт - 50 руб, при заключении контракта 500 руб. (совокупный доход от 16 000 руб. на руки в месяц)
Выплата заработной платы 2 раза в месяц
Возможность работы рядом с домом или институтом
Привлекательные бонусы по итогам работы: бесплатное обучение английскому.
Успешным промоутерам мы с удовольствием сделаем предложение о постоянной работе в нашей компании!
Вакансия компании: Санрайз тур групп, туристическая компания
Создана: 19.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
40 000
руб.
Мы ищем амбициозных и инициативных, желающих зарабатывать и развиваться вместе с нами - сотрудников, настроенных на достижение цели, на результат и на победу! Если Вы умеете и любите продавать, хотите зарабатывать, и знаете, как это делается – значит мы ждем именно Вас. Если продавать не умеете и туристический бизнес не знаете, но есть желание научиться и работать именно в этой сфере – значит мы ждем именно Вас: приходите, научим! Мы готовы рассматривать кандидатов с минимальным опытом работы или даже совсем без опыта в турбизнесе, потому что для нас гораздо важнее личностные качества наших будущих сотрудников. А самое главное – для нас важно желание учиться, расти и развиваться вместе с нами.
Со своей стороны гарантируем отличную команду, хороших руководителей, теплые отношения в коллективе и знания, которые помогут вам стать лучшими в отрасли. От вас - потребуем желание учиться и желание зарабатывать.
Пожелания к кандидатам:
Рассматриваем кандидатов как с опытом, так и без опыта работы в туризме.
Желательно профильное образование
Опыт работы в продажах товаров или услуг будет преимуществом, но не является обязательным требованием
Грамотная речь, хорошие коммуникативные навыки, позитив, активность и нацеленность на результат
Вы будете лицом нашей Компании перед Клиентом, поэтому для нас важна Ваша презентабельная внешность
ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ И ЗАРАБАТЫВАТЬ - как безусловное требование
Обязанности:
Консультировать Клиентов, подбирать для них подходящие туристические программы
Бронировать туры и авиабилеты
Собирать документы на визу
Условия работы:
График работы: 2/2 (с 9 до 21, или с 10 до 22), 5/2 (плавающие выходные)
Заработная плата: оклад (16 000 рублей) + % от продаж
Общий доход от 25 000 до 45 000 рублей
Бесплатное обучение за счёт компании (тренинги, семинары)
Оформление по ТК (больничные листы, отпуск 28 календарных дней)
Перспективы профессионального и карьерного роста, льготные выходные
Инфотуры за границу - за наш счет!
Дополнительно мы предлагаем:
Стабильность, надежность и основательность нашей Компании. Наш статус и деловую репутацию, высокие позиции в рейтингах и топ-листах. Обороты Компании, ее география, масштабность
Интересно? Хотите работать в турбизнесе? Тогда ждем Вас и добро пожаловать в «Санрайз тур»!
Справка о Компании
Компания «Санрайз тур» работает на рынке туристических услуг с 1994 года.
За 19 лет мы подарили качественный отдых более 3 000 000 туристов, зарекомендовав себя как надежного и качественного партнера по организации отдыха. Ежегодно компания отправляет более 150 000 туристов в путешествия по всему миру. «Санрайз тур» входит в пятерку самых популярных брендов туристической отрасли. Сеть «Санрайз тур» насчитывает более 120 фирменных офисов продаж в Москве и крупнейших городах России.
На ключевых направлениях в Турции, Австрии, Италии и Индии наших туристов обслуживают собственные принимающие офисы «Санрайз тур» с русскоговорящими сотрудниками и современным парком автотранспорта, это позволяет обеспечивать туристам на отдыхе высококлассный сервис, удобство и уникальную экскурсионную программу.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
30 000
руб.
Агентство недвижимости "Стозем" существует на рынке с 2006 года. Мы занимаемся продажами загородной и городской недвижимости. На данный момент в нашей компании открыта вакансия офис-менеджера. С точки зрения карьерного роста эта позиция является очень выигрышной, поскольку человек, который работает на этой позиции является настоящим универсалом и незаменимым сотрудником.
Если Вы аккуратны, коммуникабельны, энергичны и исполнительны, то наше предложение для Вас!
Требования к Вам:
Рассматриваются кандидаты без опыта и с образованием не ниже неполного высшего
Активная жизненная позиция, позитивный настрой
Уверенное владение ПК и оргтехникой
Умение брать на себя ответственность и доводить начатое до конца
Обязанности:
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организованная встреча гостей и клиентов компании
Решение административных вопросов
Осуществление первичных маркетинговых исследований рынка
Внедрение новых форм организации работы
Отправка ценных документов
Работа с базами данных
Поддержание коммуникации как внутри, так и вне компании
Со своей стороны мы предлагаем Вам:
Стабильные выплаты
Белая заработная плата
Уютный, презентабельный офис и дружная атмосфера
Качественное бесплатное обучение
Возможность карьерного роста
Условия:
Оформление по ТК РФ; оплачиваемый больничный и отпуск
График работы: с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00
Заработная плата 30000 рублей
Офис находится между ст. м. Коньково и Юго-Западная
Вакансия компании: Санрайз тур групп, туристическая компания
Создана: 19.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
45 000
руб.
Мы ищем амбициозных и инициативных, желающих зарабатывать и развиваться вместе с нами - сотрудников, настроенных на достижение цели, на результат и на победу! Если Вы умеете и любите продавать, хотите зарабатывать, и знаете, как это делается – значит мы ждем именно Вас. Если продавать не умеете и туристический бизнес не знаете, но есть желание научиться и работать именно в этой сфере – значит мы ждем именно Вас: приходите, научим! Мы готовы рассматривать кандидатов с минимальным опытом работы или даже совсем без опыта в турбизнесе, потому что для нас гораздо важнее личностные качества наших будущих сотрудников. А самое главное – для нас важно желание учиться, расти и развиваться вместе с нами.
Со своей стороны гарантируем отличную команду, хороших руководителей, теплые отношения в коллективе и знания, которые помогут вам стать лучшими в отрасли. От вас - потребуем желание учиться и желание зарабатывать.
Пожелания к кандидатам:
Рассматриваем кандидатов как с опытом, так и без опыта работы в туризме.
Желательно профильное образование.
Опыт работы в продажах товаров или услуг будет преимуществом, но не является обязательным требованием.
Грамотная речь, хорошие коммуникативные навыки, позитив, активность и нацеленность на результат
Вы будете лицом нашей Компании перед Клиентом, поэтому для нас важна Ваша презентабельная внешность.
ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ И ЗАРАБАТЫВАТЬ - как безусловное требование.
Обязанности:
Консультировать Клиентов, подбирать для них подходящие туристические программы
Бронировать туры и авиабилеты
Собирать документы на визу
Условия работы:
График работы: 2/2 (с 9 до 21, или с 10 до 22), 5/2
Заработная плата: оклад (16 000 рублей) + % от продаж. Общий доход от 25 000 до 45 000 рублей
Бесплатное обучение за счёт компании (тренинги, семинары)
Оформление по ТК (больничные листы, отпуск 28 календарных дней)
Перспективы профессионального и карьерного роста, льготные выходные.
Инфотуры за границу - за наш счет!
Дополнительно мы предлагаем:
Стабильность, надежность и основательность нашей Компании.
Наш статус и деловую репутацию, высокие позиции в рейтингах и топ-листах.
Обороты Компании, ее география, масштабность
Интересно? Хотите работать в турбизнесе? Тогда ждем Вас и добро пожаловать в «Санрайз тур»!
Собеседования по вакансии «менеджер-консультант» проходят ежедневно по рабочим дням (понедельник-пятница) в 12 и в 15 часов по адресу: м.Павелецкая, ул. Летниковская
Справка о Компании
Компания «Санрайз тур» работает на рынке туристических услуг с 1994 года.
За 19 лет мы подарили качественный отдых более 3 000 000 туристов, зарекомендовав себя как надежного и качественного партнера по организации отдыха. Ежегодно компания отправляет более 150 000 туристов в путешествия по всему миру. «Санрайз тур» входит в пятерку самых популярных брендов туристической отрасли. Сеть «Санрайз тур» насчитывает более 120 фирменных офисов продаж в Москве и крупнейших городах России.
На ключевых направлениях в Турции, Австрии, Италии и Индии наших туристов обслуживают собственные принимающие офисы «Санрайз тур» с русскоговорящими сотрудниками и современным парком автотранспорта, это позволяет обеспечивать туристам на отдыхе высококлассный сервис, удобство и уникальную экскурсионную программу.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Посещение торговых точек дилеров (Евросеть, Связной, брендированные торговые стойки, неспециализированная розница и т.д.)
Контроль выкладки товаров компании (SIM-карты, модемы и др.) на витринах торговых точек
Отслеживание правильности ценников на товарах
Обучение продавцов на закрепленной территории по продуктам, услугам, способам продаж
Мониторинг действий конкурентов (акции по привлечению клиентов, товарные предложения, новые продукты и услуги, мерчендайзинг и т.д.)
Сбор статистики по продажам и анализ данной информации.
Требования:
Образование высшее/неполное высшее, также рассматриваются студенты последних курсов
Коммуникабельность, ответственность, обучаемость
Опыт работы в продажах, желательно в сфере телекоммуникаций
Желание профессионально развиваться в данной сфере
Желательно наличие прав категории "В".
Условия:
Корпоративное обучение, перспективы профессионального роста и развития
Оклад + ежеквартальная премия, оплата ГСМ
График работы: 5/2, выходные суббота и воскресенье
Оформление по ТК РФ
Служебная сотовая связь, медицинская страховка, страховка от несчастных случаев в России и за рубежом, оплачиваемый отпуск и больничные листы в соответствии с ТК РФ
Работа на закрепленной территории в пределах определенных округов
Возможность участия в обучающих тренингах и повышении квалификации в университете Билайн
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Расширение дилерской сети по продажам услуг ШПД (интернет)
Заключение и сопровождение договоров
Обучение продавцов на закрепленной территории по продуктам, услугам, способам продаж
Учет и контроль партнеров по выполнению планов продаж.
Требования:
Образование высшее/неполное высшее, также рассматриваются студенты последних курсов
Коммуникабельность, ответственность, обучаемость
Опыт работы в продажах, желательно в сфере телекоммуникаций
Желание профессионально развиваться в данной сфере
Желательно наличие прав категории "В".
Условия:
Корпоративное обучение, перспективы профессионального роста и развития
Оклад + ежеквартальная премия, оплата ГСМ
График работы: 5/2, выходные суббота и воскресенье
Оформление по ТК РФ
Служебная сотовая связь, медицинская страховка, страховка от несчастных случаев в России и за рубежом, оплачиваемый отпуск и больничные листы в соответствии с ТК РФ
Работа на закрепленной территории в пределах определенных округов
Возможность участия в обучающих тренингах и повышении квалификации в университете Билайн
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Посещение торговых точек дилеров (Евросеть, Связной, брендированные торговые стойки, неспециализированная розница и т.д.)
Контроль выкладки товаров компании (SIM-карты, модемы и др.) на витринах торговых точек
Отслеживание правильности ценников на товарах
Обучение продавцов на закрепленной территории по продуктам, услугам, способам продаж
Мониторинг действий конкурентов (акции по привлечению клиентов, товарные предложения, новые продукты и услуги, мерчендайзинг и т.д.)
Сбор статистики по продажам и анализ данной информации.
Требования:
Образование высшее/неполное высшее, также рассматриваются студенты последних курсов
Коммуникабельность, ответственность, обучаемость
Опыт работы в продажах, желательно в сфере телекоммуникаций
Желание профессионально развиваться в данной сфере
Желательно наличие прав категории "В".
Условия:
Корпоративное обучение, перспективы профессионального роста и развития
Оклад + ежеквартальная премия, оплата ГСМ
График работы: 5/2, выходные суббота и воскресенье
Оформление по ТК РФ
Служебная сотовая связь, медицинская страховка, страховка от несчастных случаев в России и за рубежом, оплачиваемый отпуск и больничные листы в соответствии с ТК РФ
Работа на закрепленной территории в пределах определенных округов
Возможность участия в обучающих тренингах и повышении квалификации в университете Билайн
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
40 000
руб.
В лучшую компанию на этой планете срочно требуется хранительница уюта и порядка.
В этой роли мы видим девушку 22-25 лет с: Высшим/неоконченным высшим образованием; Приятной внешностью, хорошими манерами, Умеющую внятно писать и общаться на русском языке; С хорошими коммуникативными навыками, живым умом; Особенно важно умение работать в режиме многозадачности; Желание развиваться в области подбора персонала - однозначный плюс; Опыт работы на должности секретаря/офис-менеджера не критичен, но будет являться плюсом. Задачи: Сделать так, чтобы всем обитателям офиса было комфортно и приятно проводить на работе ⅓ суток.
Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, вода, мебель и т.д); Прием входящих звонков; Помощь в организации мероприятий (дни рождения, корпоративы); Встреча гостей компании; Выполнение поручений руководителя и ТОП-менеджеров.
Что взамен? Офис в районе ст.м. Павелецкая; Демократичный график с 11:30 до 20:00; Дружный профессиональный коллектив; Оплата сотового телефона; Интересные задачи, не ограниченные должностными инструкциями и прочей бюрократией; Возможность расти профессионально, карьерно и вообще как угодно; Панорамный вид на Москву и другие бенефиты
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
20 000
руб.
Компания АДВ приглашает кандидата на должностьСекретаря ресепшен
Обязанности:
Прием и распределение звонков
Работа с оргтехникой
Встреча гостей
Бронирование переговорных комнат
Распределение корреспонденции
Работа с курьерами
Заказ такси, пропусков
Мы ждем от Вас:
Возможность и желание работать (преимущественно в утреннюю смену)
Опыт работы в должности секретаря ресепшен (или подобный функционал) от 6 месяцев - дополнительное преимущество
Знание основных компьютерных программ (Word, Excel)
Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate (прием и распределение звонков на английском языке, встреча гостей) – обязательное условие. На собеседовании будет предложен тест на знание английского языка
Нам нужен одновременно ответственный сотрудник и позитивный человек
Мыпредлагаем:
Работу в стабильной компании
ДМС после испытательного срока
Фитнес на льготных условиях
Реальные перспективы роста
Неполный рабочий день
Мы ищем секретаря ресепшен на неполный рабочий день. Это может быть как первая смена (с 9:00 до 14:30), так и вторая (с 14:30 до 20:00). Основной график – первая смена, далее – по договоренности со вторым секретарем, работающим в основном во вторую смену