Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе с клиентами



Менеджер по работе с клиентами
2013-08-19 18:58

Вакансия компании: Арабелла, ООО
Создана: 19.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   80 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение переговоров с потенциальными клиентами - ответ на входящие запросы, холодные звонки, встречи,
  • Консультации по ассортименту, презентации, сопровождение заказов,
  • Заключение договоров, оформление документов по сделкам
  • Ведение отчетов о проделанной работе.

Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование; студенты последних курсов,
  • Опыт работы не обязателен (наличие опыта будет плюсом),
  • Личные качества - ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, умение работать в команде, позитивная жизненная позиция.

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в стабильной, развивающейсякомпании ,
  • Оклад +%,
  • Обучение за счет компании,
  • График работы с 10 до 18 ч.‚ 5/2,
  • Оформление по  ТК РФ
  • Молодой, дружный коллектив, корпоративные мероприятия, 
  • Карьерный рост.


Специалист по работе с агентской сетью
2013-08-19 19:02
Вакансия компании: DPD в России
Создана: 19.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   42 000  руб.

Обязанности:

  • Работа со сводными таблицами в Excel;
  • Проверка всех показателей, на основании которых производятся взаиморасчеты с агентами;
  • Расчеты по договорам транспортной экспедиции с агентами, проведение сверок, обеспечение наличия всех первичных документов и своевременность их поступления;
  • Обеспечение своевременности взаиморасчетов, и правильности отражения результатов в системе;
  • Анализ всех аспектов производственных затрат в различных разрезах, отслеживание динамики основных показателей, подготовка  отчета по причинам изменений.

Требования:

  • Образование высшее;
  • Отличное знание Excel (формулы, ВПР и др.);
  • Готовность к монотонной работе с таблицами;
  • Внимательность;
  • Обучаемость; 
  • Умение работать с большим объемом информации.


 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ (на период декрета сотрудника);
  • График работы: 5/2 с 09:30 до 18:00;
  • Оклад белый + квартальные премии после испытательного срока;
  • М. "Ботанический сад". 


Специалист технической поддержки
2013-08-19 19:04
Вакансия компании: АКБ Балтика, ОАО
Создана: 19.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   38 000  руб.

Задачи:

  • Регистрация/корректировка/подключение/отключение партнеров и их пунктов/терминалов в системе;
  • Изготовление ключей доступа в систему, обработка актов признания открытого ключа;
  • Мониторинг и подтверждение переводов на крупные суммы, мониторинг и подтверждение переводов в пользу юр. Лиц;
  • Обработка поступающих обращений технического характера по почте/телефону (консультирование партнеров по работе системы, подключению администраторского функционала, работе ключей, специфике подключения к системе и т.д.), в том числе от зарубежных партнеров;
  • Размещение зарегистрированных пунктов на сайте;
  • Ведение документооборота по подключению/работе в системе (заявки, акты, уведомления т.д.);
  • Рассылки технического характера (информация о подключенных/отключенных пунктах).
 
От Вас требуется:
  • Высшее или неполное высшее образование;
  • Опыт работы с клиентами;
  • Уверенный пользователь ПК, MS Office, MS Outlook;

Мы предлагаем:
  • Активный, творческий и дружный коллектив;
  • Разнообразие проектов,  изучение и внедрение  новых технологий;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • График работы 2/2, 5/2
  • Работа в  современном, комфортном офисе в  5 м.  от ст. метро Дмитровская;
  • Надежную и адекватную систему мотивации.


Комплектовщик / сборщик готовых блюд
2013-08-19 19:07
Вакансия компании: Джекс, ЗАО
Создана: 19.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000   до   23 000  руб.

Требования:


  • Аккуратность, внимательность, исполнительность, быстрота.
  • Опыт работы приветствуется, но не обязателен.

Обязанности:     


  • Комплектация и сборка готовых блюд (банкетные блюда, комплексные  обеды) для доставки клиентам.
  • Работа по накладным.

Условия:


  • График работы:
    5/2 с 7.00 до 15.00 (выходные: суббота, воскресенье)
  • Заработная плата- 21000 - 23000руб./мес.(на руки)
  • Бесплатное питание и спец. одежда
  • Полное соблюдение ТК (оформление,отпуск, больничный и т.д.)
  • Место работы:  до 1 сентября м. «Ленинский проспект», с 1 сентября м."Авиамоторная"


Продавец-консультант модной обуви в ТЦ "Афимолл Сити"
2013-08-19 19:08
Вакансия компании: Джаст Кутюр, ООО
Создана: 19.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   70 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Презентация товара, консультация покупателей и помощь в выборе моделей,
  • Мерчендайзинг, оформление торгового зала,
  • Участие в приемке и маркировке товара,
  • Работа в программе 1С

Требуется:

  • Женщина/Мужчина, приятные внешние данные
  • От 18 лет
  • Гражданство РФ
  • Желателен опыт работы от года. (обувь, одежда)
  • Личные качества: коммуникабельность, высокая трудоспособность, энтузиазм, позитивный настрой.

Мы предлагаем:

  • Высокая заработная плата (оклад + процент от продаж) в среднем от 45000 до 70000 рублей в месяц
  • Работа в концептуальном магазине федеральной розничной сети (главный офис г. Москва), в сегменте средний плюс, премиум. 
  • Работа с яркой дизайнерской обувью для красивых и модных людей!
  • Гибкий график работы 2/2 дня 


Курьер
2013-08-19 19:17
Вакансия компании: ООО «Гарант»
Создана: 19.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Требования
  • Опрятный аккуратный вид и правильная грамотная речь (обязательные условия!)
  • Хорошее знание Москвы‚ умение ориентироваться по карте‚ пунктуальность‚ честность и порядочность
  • Образование не ниже среднего
  • Регистрация г. Москва
Обязанности:
  • Доставка туристических путевок.
  • Отчетность
Условия:
  • Офис в центре Москвы‚ в 3-х минутах пешком от ст.м. Пушкинская‚ Тверская‚ Чеховская
  • Оплата мобильного телефона
  • Оплата проезда
  • Пн-пт‚ 10.00-19.00 или  1 час - 120 руб.


Специалист по кадровому делопроизводству
2013-08-19 19:20
Вакансия компании: Связной
Создана: 19.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   29 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование или студент последних курсов;
  • Опыт ведения кадрового делопроизводства не обязателен, но будет являться преимуществом;
  • Ответственность, внимательность, умение работать с большими объемами информации.

 

Обязанности:

  • Ведение кадрового делопроизводства.

 

Условия:

  • График работы 5/2 (с 9:30 до 18:30);
  • Офис ст. м. "Автозаводская" (5 минут пешком от метро);
  • Оформление по ТК РФ (отпуск, больничный) + социальный пакет;
  • Возможности профессионального и карьерного роста.


Промоутер
2013-08-19 19:27
Вакансия компании: МАРАТЕКС
Создана: 19.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 000  руб.

Speak Up - сеть школ английского языка в шаговой доступности от метро, приглашает в свою команду энергичных, ответственных и целеустремленных сотрудников! 

 

 Обязанности:

  • Сбор анкетных данных с потенциальных клиентов, заинтересованных в изучении английского языка
  • Отчет директору учебного центра по результатам проведения акции

 

Требования:

  • Общительность, активная жизненная позиция, ответственность 
  • Желание развиваться в международной компании

 

Условия:

  • Работа идеальна для студентов!!! 
  • Частичная занятость: 3 часа в день (график согласуется с директором центра)
  • Достойная оплата за качество работы: 1 контакт - 50 руб, при заключении контракта 500 руб. (совокупный доход от 16 000 руб. на руки в месяц)
  • Выплата заработной платы 2 раза в месяц
  • Возможность работы рядом с домом или институтом
  • Привлекательные бонусы по итогам работы: бесплатное обучение английскому.
  • Успешным промоутерам мы с удовольствием сделаем предложение о постоянной работе  в нашей компании!

       



Ассистент отдела маркетинга
2013-08-19 19:31
Вакансия компании: Panasonic
Создана: 19.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- контроль получения и подписания командировочных документов региональных сотрудников (мерчендайзеров и тренеров)

- анализ данных в командировочных документах

- контроль и анализ проведения прочей отчетности департамента по запросу

- анализ отчетов по проведенным активностям

- контроль командировочных и прочих бюджетов сотрудников отдела

 

Условия:

- достойная заработная плата

- перспектива профессионального роста

- работа в офисе около ст.м.Тульская

- официальное оформление в компанию-партнер



Консультант в офис продаж (туризм)
2013-08-19 19:33
Вакансия компании: Санрайз тур групп, туристическая компания
Создана: 19.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Мы ищем амбициозных и инициативных, желающих зарабатывать и развиваться вместе с нами -  сотрудников, настроенных на достижение цели, на результат  и  на победу!  Если Вы умеете и любите продавать,  хотите  зарабатывать,  и знаете, как это делается – значит мы ждем именно Вас.  Если продавать не умеете и туристический бизнес не знаете, но есть желание научиться и работать именно в этой сфере  – значит мы ждем именно Вас:  приходите, научим! Мы готовы рассматривать кандидатов с минимальным опытом работы или даже совсем без опыта в турбизнесе,  потому что для нас гораздо важнее личностные качества наших будущих сотрудников. А самое главное – для нас важно желание учиться,  расти и развиваться вместе с нами.

Со своей стороны гарантируем отличную команду, хороших руководителей, теплые отношения в коллективе и знания, которые помогут вам стать лучшими в отрасли. От вас -  потребуем желание учиться  и желание зарабатывать.


Пожелания к кандидатам:

  • Рассматриваем кандидатов как с опытом, так и без опыта работы в туризме.
  • Желательно профильное образование
  • Опыт работы в продажах товаров или услуг будет преимуществом, но не является обязательным требованием
  • Грамотная речь, хорошие коммуникативные навыки, позитив, активность и  нацеленность на результат
  • Вы будете лицом нашей Компании перед Клиентом, поэтому для нас важна Ваша презентабельная внешность
  • ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ И ЗАРАБАТЫВАТЬ  - как безусловное требование

Обязанности:

  • Консультировать Клиентов, подбирать для них подходящие туристические программы
  • Бронировать туры и авиабилеты
  • Собирать документы  на визу

Условия работы:

  • График работы: 2/2 (с 9 до 21, или с 10 до 22), 5/2 (плавающие выходные)
  • Заработная плата: оклад (16 000 рублей)  + % от продаж
  • Общий доход от 25 000 до 45 000 рублей
  • Бесплатное обучение за счёт компании (тренинги, семинары)
  • Оформление по ТК (больничные листы, отпуск 28 календарных дней)
  • Перспективы профессионального и карьерного роста, льготные выходные
  • Инфотуры за границу - за наш счет!

Дополнительно мы предлагаем:

Стабильность, надежность и основательность нашей Компании. Наш статус и деловую репутацию, высокие позиции в рейтингах и топ-листах. Обороты Компании, ее география, масштабность

Интересно? Хотите работать в турбизнесе? Тогда ждем Вас  и добро пожаловать в «Санрайз тур»!

Справка о Компании

Компания «Санрайз тур» работает на рынке туристических услуг с 1994 года.

За 19 лет мы подарили качественный отдых более 3 000 000 туристов, зарекомендовав себя как надежного и качественного партнера по организации отдыха. Ежегодно компания отправляет более 150 000 туристов в путешествия по всему миру. «Санрайз тур» входит в пятерку самых популярных брендов туристической отрасли. Сеть «Санрайз тур» насчитывает более 120 фирменных офисов продаж в Москве и крупнейших городах России.

На ключевых направлениях в Турции, Австрии, Италии и Индии наших туристов обслуживают собственные принимающие офисы «Санрайз тур» с русскоговорящими сотрудниками и современным парком автотранспорта, это позволяет обеспечивать туристам на отдыхе высококлассный сервис, удобство и уникальную экскурсионную программу.



Оператор Колл-центра
2013-08-19 19:34
Вакансия компании: Санрайз тур групп, туристическая компания
Создана: 19.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   27 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Ведение статистики по звонкам.
  • Обработка письменных обращений и анкет клиентов.
  • Информационная поддержка агентств по сайту компании


 

Требования:

  • Образование высшее /неоконченное высшее/ среднее специальное
  • Желателен опыт работы в колл-центре
  • Базовые навыки работы с прикладными программами MS Office
  • Хорошая дикция, грамотный устный русский язык, культура речи;
  • Ответственность, обучаемость, коммуникабельность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, вежливость;
  • Желание развиваться в туристическом бизнесе.


 

Условия:


  • М. Павелецкая
  • 5/2 (c 11.00-20.00)
  • Заработная плата: 20 000 руб.
  • Оформление по ТК (больничные листы, отпуск 28 календарных дней), льготные выходные.
  • Перспективы карьерного роста.
  • Скидки на туристические путевки
  • Лучшие сотрудники отдела по итогам работы отдыхают на выходных в Турции, получают подарочные карты магазинов партнеров


Ассистент департамента закупок
2013-08-19 19:35
Вакансия компании: Zenden
Создана: 19.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Zenden - это производитель и розничная сеть обуви (более 150 магазинов по всей России).

Обязанности: 

  • Делопроизводство подразделения (документооборот, счета, рассылки)
  • Работа с отчетами департамента
  • Административная поддержка департамента
  • Участие в организации выставок и презентаций
  • Взаимодействие с другими подразделениями компании

Требования:

  • Опыт работы желателен, но не обязателен.
  • Знание ПК, остальному научим
  • Грамотная речь, желание учиться и развиваться

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00-18.00 (возможен перенос на час раньше или на час позже)
  • Заработная плата белая: 30000-35000 руб. gross
  • Оформление по ТК РФ
  • Скидки на ДМС и продукцию компании
  • Корпоративный спортзал (льготные цены для сотрудников компании)
  • Корпоративные курсы английского языка
  • Регулярные корпоративные мероприятия
  • Офис: м.Октябрьское поле (10 минут пешком)


Офис-менеджер
2013-08-19 19:35
Вакансия компании: Стозем, Агентство недвижимости
Создана: 19.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Агентство недвижимости "Стозем" существует на рынке с 2006 года. Мы занимаемся продажами загородной и городской недвижимости. На данный момент в нашей компании открыта вакансия офис-менеджера. С точки зрения карьерного роста эта позиция является очень выигрышной, поскольку человек, который работает на этой позиции является настоящим универсалом и незаменимым сотрудником.

Если Вы аккуратны, коммуникабельны, энергичны и исполнительны, то наше предложение для Вас!


Требования к Вам:

  • Рассматриваются кандидаты без опыта и с образованием не ниже неполного высшего
  • Активная жизненная позиция, позитивный настрой
  • Уверенное владение ПК и оргтехникой
  • Умение брать на себя ответственность и доводить начатое до конца


Обязанности:

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Организованная встреча гостей и клиентов компании
  • Решение административных вопросов
  • Осуществление первичных маркетинговых исследований рынка
  • Внедрение новых форм организации работы
  • Отправка ценных документов
  • Работа с базами данных
  • Поддержание коммуникации как внутри, так и вне компании

Со своей стороны мы предлагаем Вам:

  • Стабильные выплаты
  • Белая заработная плата
  • Уютный, презентабельный офис и дружная атмосфера
  • Качественное бесплатное обучение
  • Возможность карьерного роста

Условия:

  • Оформление по ТК РФ; оплачиваемый больничный и отпуск
  • График работы: с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00
  • Заработная плата 30000 рублей
  • Офис находится между ст. м. Коньково и Юго-Западная
Тип занятости
Полная занятость, полный день


Консультант по туристическим услугам
2013-08-19 19:36
Вакансия компании: Санрайз тур групп, туристическая компания
Создана: 19.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Мы ищем амбициозных и инициативных, желающих зарабатывать и развиваться вместе с нами -  сотрудников, настроенных на достижение цели, на результат  и  на победу!  Если Вы умеете и любите продавать,  хотите  зарабатывать,  и знаете, как это делается – значит мы ждем именно Вас.  Если продавать не умеете и туристический бизнес не знаете, но есть желание научиться и работать именно в этой сфере  – значит мы ждем именно Вас:  приходите, научим! Мы готовы рассматривать кандидатов с минимальным опытом работы или даже совсем без опыта в турбизнесе,  потому что для нас гораздо важнее личностные качества наших будущих сотрудников. А самое главное – для нас важно желание учиться,  расти и развиваться вместе с нами.

Со своей стороны гарантируем отличную команду, хороших руководителей, теплые отношения в коллективе и знания, которые помогут вам стать лучшими в отрасли. От вас -  потребуем желание учиться  и желание зарабатывать.


Пожелания к кандидатам:

  • Рассматриваем кандидатов как с опытом, так и без опыта работы в туризме.
  • Желательно профильное образование.
  • Опыт работы в продажах товаров или услуг будет преимуществом, но не является обязательным требованием.
  • Грамотная речь, хорошие коммуникативные навыки, позитив, активность и  нацеленность на результат
  • Вы будете лицом нашей Компании перед Клиентом, поэтому для нас важна Ваша презентабельная внешность.
  • ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ И ЗАРАБАТЫВАТЬ  - как безусловное требование.

Обязанности:

  • Консультировать Клиентов, подбирать для них подходящие туристические программы
  • Бронировать туры и авиабилеты
  • Собирать документы  на визу

Условия работы:

  • График работы: 2/2 (с 9 до 21, или с 10 до 22), 5/2
  • Заработная плата: оклад (16 000 рублей)  + % от продаж. Общий доход от 25 000 до 45 000 рублей
  • Бесплатное обучение за счёт компании (тренинги, семинары)
  • Оформление по ТК (больничные листы, отпуск 28 календарных дней)
  • Перспективы профессионального и карьерного роста, льготные выходные.
  • Инфотуры за границу - за наш счет!

Дополнительно мы предлагаем:

  • Стабильность, надежность и основательность нашей Компании.
  • Наш статус и деловую репутацию, высокие позиции в рейтингах и топ-листах.
  • Обороты Компании, ее география, масштабность

Интересно? Хотите работать в турбизнесе? Тогда ждем Вас  и добро пожаловать в «Санрайз тур»!

Собеседования по вакансии «менеджер-консультант» проходят ежедневно по рабочим дням (понедельник-пятница) в 12 и в 15 часов по адресу: м.Павелецкая, ул. Летниковская 

Справка о Компании

Компания «Санрайз тур» работает на рынке туристических услуг с 1994 года.

За 19 лет мы подарили качественный отдых более 3 000 000 туристов, зарекомендовав себя как надежного и качественного партнера по организации отдыха. Ежегодно компания отправляет более 150 000 туристов в путешествия по всему миру. «Санрайз тур» входит в пятерку самых популярных брендов туристической отрасли. Сеть «Санрайз тур» насчитывает более 120 фирменных офисов продаж в Москве и крупнейших городах России.


На ключевых направлениях в Турции, Австрии, Италии и Индии наших туристов обслуживают собственные принимающие офисы «Санрайз тур» с русскоговорящими сотрудниками и современным парком автотранспорта, это позволяет обеспечивать туристам на отдыхе высококлассный сервис, удобство и уникальную экскурсионную программу.



Супервайзер (работа с партнерами)
2013-08-19 19:37
Вакансия компании: Билайн
Создана: 19.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Посещение торговых точек дилеров (Евросеть, Связной, брендированные торговые стойки, неспециализированная розница и т.д.)
  • Контроль выкладки товаров компании (SIM-карты, модемы и др.) на витринах торговых точек
  • Отслеживание правильности ценников на товарах
  • Обучение продавцов на закрепленной территории по продуктам, услугам, способам продаж
  • Мониторинг действий конкурентов (акции по привлечению клиентов, товарные предложения, новые продукты и услуги, мерчендайзинг и т.д.)
  • Сбор статистики по продажам и анализ данной информации.


Требования:

  • Образование высшее/неполное высшее, также рассматриваются студенты последних курсов
  • Коммуникабельность, ответственность, обучаемость
  • Опыт работы в продажах, желательно в сфере телекоммуникаций
  • Желание профессионально развиваться в данной сфере
  • Желательно наличие прав категории "В".

Условия:

  • Корпоративное обучение, перспективы профессионального роста и развития
  • Оклад + ежеквартальная премия, оплата ГСМ
  • График работы: 5/2, выходные суббота и воскресенье
  • Оформление по ТК РФ
  • Служебная сотовая связь, медицинская страховка, страховка от несчастных случаев в России и за рубежом, оплачиваемый отпуск и больничные листы в соответствии с ТК РФ
  • Работа на закрепленной территории в пределах определенных округов
  • Возможность участия в обучающих тренингах  и повышении  квалификации в университете Билайн
  • Работа в молодом и дружном коллективе.


Специалист по работе с дилерами
2013-08-19 19:37
Вакансия компании: Билайн
Создана: 19.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Расширение дилерской сети по продажам услуг ШПД (интернет)
  • Заключение и сопровождение договоров
  • Обучение продавцов на закрепленной территории по продуктам, услугам, способам продаж
  • Учет и контроль партнеров по выполнению планов продаж.

 

Требования:

  • Образование высшее/неполное высшее, также рассматриваются студенты последних курсов
  • Коммуникабельность, ответственность, обучаемость
  • Опыт работы в продажах, желательно в сфере телекоммуникаций
  • Желание профессионально развиваться в данной сфере
  • Желательно наличие прав категории "В".


Условия:

  • Корпоративное обучение, перспективы профессионального роста и развития
  • Оклад + ежеквартальная премия, оплата ГСМ
  • График работы: 5/2, выходные суббота и воскресенье
  • Оформление по ТК РФ
  • Служебная сотовая связь, медицинская страховка, страховка от несчастных случаев в России и за рубежом, оплачиваемый отпуск и больничные листы в соответствии с ТК РФ
  • Работа на закрепленной территории в пределах определенных округов
  • Возможность участия в обучающих тренингах  и повышении  квалификации в университете Билайн
  • Работа в молодом и дружном коллективе.


Торговый представитель (работа с партнерами)
2013-08-19 19:37
Вакансия компании: Билайн
Создана: 19.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Посещение торговых точек дилеров (Евросеть, Связной, брендированные торговые стойки, неспециализированная розница и т.д.)
  • Контроль выкладки товаров компании (SIM-карты, модемы и др.) на витринах торговых точек
  • Отслеживание правильности ценников на товарах
  • Обучение продавцов на закрепленной территории по продуктам, услугам, способам продаж
  • Мониторинг действий конкурентов (акции по привлечению клиентов, товарные предложения, новые продукты и услуги, мерчендайзинг и т.д.)
  • Сбор статистики по продажам и анализ данной информации.


Требования:

  • Образование высшее/неполное высшее, также рассматриваются студенты последних курсов
  • Коммуникабельность, ответственность, обучаемость
  • Опыт работы в продажах, желательно в сфере телекоммуникаций
  • Желание профессионально развиваться в данной сфере
  • Желательно наличие прав категории "В".


Условия:

  • Корпоративное обучение, перспективы профессионального роста и развития
  • Оклад + ежеквартальная премия, оплата ГСМ
  • График работы: 5/2, выходные суббота и воскресенье
  • Оформление по ТК РФ
  • Служебная сотовая связь, медицинская страховка, страховка от несчастных случаев в России и за рубежом, оплачиваемый отпуск и больничные листы в соответствии с ТК РФ
  • Работа на закрепленной территории в пределах определенных округов
  • Возможность участия в обучающих тренингах  и повышении  квалификации в университете Билайн
  • Работа в молодом и дружном коллективе.


Секретарь на ресепшн
2013-08-19 19:42
Вакансия компании: Paymantix
Создана: 19.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

В лучшую компанию на этой планете срочно требуется хранительница уюта и порядка.
 
В этой роли мы видим девушку 22-25 лет с:
Высшим/неоконченным высшим образованием;
Приятной внешностью, хорошими манерами,
Умеющую внятно писать и общаться на русском языке;
С хорошими коммуникативными навыками, живым умом;
Особенно важно умение работать в режиме многозадачности;
Желание развиваться в области подбора персонала - однозначный плюс;
Опыт работы на должности секретаря/офис-менеджера не критичен, но будет являться плюсом.
Задачи:
Сделать так, чтобы всем обитателям офиса было комфортно и приятно проводить на работе ⅓ суток.
 
Обязанности:
Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, вода, мебель и т.д);
Прием входящих звонков;
Помощь в организации мероприятий (дни рождения, корпоративы);
Встреча гостей компании;
Выполнение поручений руководителя и ТОП-менеджеров.


Что взамен?
Офис в районе ст.м. Павелецкая;
Демократичный график с 11:30 до 20:00;
Дружный профессиональный коллектив;
Оплата сотового телефона;
Интересные задачи, не ограниченные должностными инструкциями и прочей бюрократией;
Возможность расти профессионально, карьерно и вообще как угодно;
Панорамный вид на Москву и другие бенефиты



Cпециалист по аналитической и координирующей поддержке
2013-08-19 19:44
Вакансия компании: Tele2 Россия
Создана: 19.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:

  • Сбор и анализ данных предыдущих периодов
  • Формирование матрицы сборов средств и затрат всех контрагентов по всем компаниям группы
  • Участие в формировании бюджета ( квартал/год)
  • Формирование ежемесячной отчетности (по всем контрагентов и всем компаниям группы)
  • Сбор  данных (биллинг + контрагенты)
  • Предоставление данных сотрудникам макрорегионов
  • Контроль выполнения KPI контрагентами
  • Мониторинг ведения совместных проектов
  • Контроль работы сервисных служб контрагентов
  • Информационное наполнение сайтов группы
  • Формирование IVR звонковых центров
  • Формирование скриптов звонковых центров
  • Сбор и проверка данных по точкам приема платежей от контрагентов
  • Формирование базы, работа с абон.обслуживанием

Требования:

  • Высшее образование, специализация – математика, экономика, IT
  • Знание специальных приложений, позволяющих работать с большими объемами данных
  • Продвинутый пользователь MS-Office
  • Английский - желательно
  • Опыт участия проектах, где требовалось подготовка аналитических отчетов, сбор данных


Receptionist / Секретарь ресепшен
2013-08-19 19:54
Вакансия компании: АДВ
Создана: 19.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.

Компания АДВ приглашает кандидата на должность Секретаря ресепшен


Обязанности:


  • Прием и распределение звонков
  • Работа с оргтехникой
  • Встреча гостей
  • Бронирование переговорных комнат
  • Распределение корреспонденции
  • Работа с курьерами
  • Заказ такси, пропусков

Мы ждем от Вас:


  • Возможность и желание работать (преимущественно в утреннюю смену)
  • Опыт работы в должности секретаря ресепшен (или подобный функционал) от 6 месяцев - дополнительное преимущество
  • Знание основных компьютерных программ (Word, Excel)
  • Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate (прием и распределение звонков на английском языке, встреча гостей) – обязательное условие. На собеседовании будет предложен тест на знание английского языка
  • Коммуникабельность, ответственность, обучаемость, пунктуальность
  • Нам нужен одновременно ответственный сотрудник и позитивный человек

Мы предлагаем:


  • Работу в стабильной компании
  • ДМС после испытательного срока
  • Фитнес на льготных условиях
  • Реальные перспективы роста
  • Неполный рабочий день
  • Мы ищем секретаря ресепшен на неполный рабочий день. Это может быть как первая смена (с 9:00 до 14:30), так и вторая (с 14:30 до 20:00). Основной график – первая смена, далее – по договоренности со вторым секретарем, работающим в основном во вторую смену
  • Офис на м. Спортивная (15 минут пешком)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное